по прадо 120 уже есть статистика по поломкам.
1. Регулировка клапанов (на 0,1 мм) > 200-300 тыс. км
2. Замена форсунок > 300 тыс. км
3. Замена погружного фильтра топливного насоса в бензобаке > 150-200 тыс. км
4. Замена топливного насоса > 180-220 тыс. км
5. Течь радиатора системы охлаждения (снизу), из-за зимних реагентов (антигололедных) в больших городах > 150-200 тыс. км
6. Замена водяного насоса > 120-150 тыс. км
7. Отказ стартера > 250-300 тыс. км
8. Течь сальников переднего и заднего редуктора > 200-250 тыс. км
9. Замена пыльников внутреннего ШРУС > 140-180 тыс. км
10. Замена передних ступичных подшипников > 100-150 тыс. км
11. Замена амортизаторов > 200-250 тыс. км
12. Шаровые в сборе вместе с нижним рычагом > 150-200 тыс. км
13. Рычаги подвески > 150-200 тыс. км, если не лазить в «говно»
14. Сальники переднего стабилизатора > 120-150 тыс. км
15. NB! 150-200 тыс. км: может разрушиться задний стабилизатор
16. При повышенной скорости движения по ухабам отдает в руль- менять рулевую эластичную муфту
17. Рулевая тяга > 200-250 тыс. км
18. Педаль тормоза ватная: а) закисшие суппорта
б) гидроаккумулятор
в) гл. тормозной цилиндр
г) замена крышки расширительного бачка с тормозной жидкостью (300 руб.)
19. Через 5-6 лет - закись троса ручника - замена
20. После 6-7 лет трубки кондиционера под днищем заменить (если 2-х контурные)
21. После 6-7 лет при включении кондиционера летит мелкая белесая пыль (перхоть) замена окислителя кондиционера (9 тыс. ) + 1,5 тыс. (замена)
22. > 80-120 тыс. км шум мотора печки - смазать
23. Замок зажигания > 250-300 тыс. км
24. Ремонт и восстановление генератора > 150-200 тыс. км
Замена приводного ремня (лучше с роликами) > 90 тыс. км