Прикрутили наконец-то новое сцепление. Четырехлепистковая демпферная керамика от американской ACT. Привозил еще год назад через контору 200mph напрямую из магазина в америке. Взял специально усиленную корзину, по заявлениям производителя держит до 500 сил. Диск сцепления не самый топовый, у них есть еще шестилепестковая бездемпферная керамика, но я подумал, что моей старенькой коробке итак придеться не очень сладко, поэтому пока остановился на таком варианте. По установке все просто. В комплекте есть все для установки на сток маховик. Я докупил только муфту выжимного подшипника, в которую вставляется вилка. Новый выжимной шел в комплекте. Подшипник первичного вала тоже был, но он мне не понадобился. Также в комплекте идет направляющая втулка, но мы при установке поступили так, закинули корзину и диск прям на первичный вал мкпп и все вместе закинули состыковав с мотором, потом через технологические отверстия в колоколе прикрутили корзину к маховику. Перед установкой естественно смазали все трущиеся детали. Смазка была в комплекте. Главное мазать аккуратно, чтобы смазка не попала на рабочие поверхности диска, корзины и маховика.
Кстати при вскрытии выяснилось, что новый стоковый диск сцепления, установленный мною изначально при первой устновке коробаса, продержался 3 сезона и находится в идеальном состоянии. Единственное что мне не нравилось в сток сцеплении — это то, что оно всеравно не справлялось и немного пробуксовывало в режимах максимальной мощности и момента при гоночной эксплуатации, посмотрим как будет вести себя керамика, надеюсь, что потери мощности и момента заметно уменьшаться.