Данная деталь досталась мне совершенно случайно. Просто общался вконтакте с одним парнем и между разговором промелькнуло упоминание про короткоходный механизм переключения передач. Он сказал, что взял себе кулису под длинную 154 коробку, а она оказалась под короткую, вот и валяется без дела. Я сразу на это среагировал, договорился о покупке и забрал деталь, поскольку сам уже давно планировал прикупить себе что-то в этом роде, поскольку длинноход 154 коробаса просто вводил в отчаяние. Конечно и сама коробка у меня уже изрядно подуставшая, но тем не менее, однажды я катался на субару импреза сти и просто влюбился в тамошнюю коробку и механизм переключения передач) Там даже сразу не понятно включил ты передачу или нет, но через некоторое время привыкаешь и пользуешься рычагом коробки, как джостиком, очень прикольная штука!
Короче в установке там ничего сложного и сама деталь представляет из себя просто удлинненый нижний флажок на рычаге, соответственно в комплекте идет проставка, для того, чтобы установить шарнир, относительно которого и ходит весь рычаг, выше. Инсталлируется все очень быстро. Также поменял масло в коробке, на этот раз, по совету продавца, решил попробовать трансмиссионное масло для нагруженных коробок. Вообще по хорошему намечал откапиталить коробку, но походу дела буду докатывать эту, чтобы хоть немного захватить уходящий сезон!
Ход рычага заметно уменьшился, теперь необходимо провести дорожный тест, чтобы понять насколько удобнее или неудобнее стало переключать передачи, надеюсь, что все будет примерно так, как я и ожидаю, хотя что там особо ловить на подуставшем коробасе) Думаю после капиталки будет самое оно!
Ну и на последок установил набалдажник VeilSide, который долго искал. Онажды увидел у одного марковода такой, потрогал, поиграл с ним и самому захотелось. Когда копался на барахолке сайта Турерв, случайно набрел на объяву, где и висела данная приблуда, купил долго не думая. Вес набалдажника 187 грамм, довольно увесистый, то, что я и хотел)
#selfmadedrift