Всем доброго дня.
Забыл извиниться в конце основного отзыва за недостаточный профессионализм в раскрытии технических характеристик данного авто. Делал это сознательно, зная, что основные читатели не «механики». Сам лично опускаю те места в отзывах, где описываются поведение машины на скорости от 40 до 180 км/час, через каждые 5 км/час., где куча профессиональных, жаргонных терминов, нравоучений о ремонте не поверхностных деталей, а сложных механизмов и устройств автомобиля. Думаю, мы дожили до тех времен, когда, отдавая миллион за автомобиль, должны, наоборот, забывать о его устройстве, поломках на дорогах. Тем более, как в моём случае, когда стараешься сменить машину после окончания гарантии. Должны только ездить! Хотя и очень уважаю людей, разбирающихся в технике, и считаю, что таких «самоделкиных», как у нас в России, нет нигде в мире.
Огромное спасибо всем, оставившим свой отклик, оценку, просто мнение. Уважаю абсолютно любое высказывание. Рад, что не было в выступлениях так называемых «шавок из-за угла», которые, зная о невозможности их идентификации, будут «лаять», кусаться, придираться к любому слову, ошибке. Публика собралась серьёзная. Может немного обидел владельцев Нив Шевроле и корейских авто, но ругаться и спорить до хрипоты не собираюсь, хотя и очень хотелось ответить на высказывание «за деньги, потраченные на RAV можно купить две Нивы Шевроле». Машину данную уважаю, много друзей-охотников, все на них, хотя могли позволить себе иномарки. Но каждый купил то, к чему стремился, от езды на чём получает удовольствие или пользу.
Привет земляку на СГВ! Отзыв твой читал ещё до написания своего. Места на твоих фото знакомы, удачи тебе на наших идеальных дорогах!
Теперь о главном. Был сегодня на визуальном знакомстве с новым RAV-4. Первые впечатления - не фонтан. Экономия в качестве материалов продолжается. Есть и непонравившиеся решения в конструкции. Во-первых, дизайн. Все мы желали полностью изменённого кузова, получили ничем не выделяющуюся из потока машину, убери ещё эмблему тойоты. Думаю, БМВ и МЕРСЕДЕС не позволили бы себе такого. Панель симпатичная, но в её практичности сомневаюсь. Сплошные стыки и сопряжения металла, пластика и кожи (или зам.). Как всё это будет себя вести в процессе эксплуатации – будем посмотреть. Тоже могу сказать и про передок. Если сейчас я имею, более монолитную конструкцию оного, то на новой – лего какой- то. Пластик в салоне тот же жёсткий, не знаю как насчёт царапания. У порогов пластик, который прижимает напольное покрытие, тонкий, играет, там же ногами будут становиться, господа японцы, и не только я, как хозяин. Но, в конце концов, убил багажник. Горб, действительно, присутствует. Правильно кто- то написал, что вместо докатки положили полноразмерку и всё это прикрыли наспех сляпанным кожухом. Смотреть жутко, думаю, эксплуатировать – ещё хуже. Дай бог, чтобы опасения не подтвердились. Самое интересное, подошёл после осмотра к продавцу, спросил, как обстоит дело с поставкой, конкретно, с комплектациями на механике. Первыми его словами было: « пожалуйста, очереди практически нет, но машины будут с Москвы и идут уже с доп. оборудованием». А без такого ждать три месяца. Господи, как же всё это надоело! И так двойную цену лупите. Покупать ещё рано, гарантия до осени, но как всё предсказуемо и уныло.
Будем ждать отзывов об эксплуатации. Всем удачи.