Отзыв автовладельца Toyota Rush 2007

Тойота Раш 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
27209
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Правый
Доброе время суток, форумчане. Отзыв первый, поэтому строго не судите. Хотелось бы озвучить свое мнение о Раше как автомобиле, без восторгов и прочей лирики. На фото не мой - но внешне полностью аналогичный.

Итак, в начале 2010 был приобретен Рашик 2007 без пробега в комплектации G, пробег около 60 тыс. км, аукционная оценка 4. До этого был опыт владения различными автомобилями от легковой малолитражки до дизельного 80 бегемота. Машина была приобретена в семью в силу определенных обстоятельств взамен другому автомобилю. Так вышло, что эксплуатировал ее я.

Не буду вызывать на дискуссию владельцев и поклонников Рашей и Бигошек - предлагаю считать этот отзыв моим личным мнением. Может кто-то задумается прежде чем стать владельцем этой весьма специфичной машины.

1. Двигатель. Честный полный привод требует мощи, чего у Рашика нет. Обороты при спокойной езде начинаются от 2 тыс., при езде по трассе - 90 км/ч - от 2,5. Полагаю, что этим весьма существенно уменьшается ресурс ДВС. Сразу же впечатляет определенная задумчивость авто на педаль газа. И дело не в топливе, а в возможностях ДВС. Считаю, что двигатель - самый главный недостаток этой машины. Объем в 2 л решил бы этот вопрос. Кстати на пробеге в 100 тыс. км. масло начало сочиться из под крышки  - не критично, но неприятно.

2. Ходовка. Во многом аналогична Королле. Но если там расчет идет на 14-15 колеса с 19565 резиной, то тут катки и покрышки тяжелее, что также негативно влияет на ресурс машины. Вообще ходовка по ощущениям до 90 км/ч неплохая, плюс хороший ход подвески, но почему бы ей не быть малость покрепче?

3. Трасса. Я не гонщик, 110-120 кмч считаю оптимальным скоростным режимом на трассе более-менее годного качества. Однако в случае с Рашем на 100 кмч уже приходилось сидеть и опасаться. Большая парусность, высокий центр тяжести и какие-то то прочие характеристики не делают эту машину удобной для трассы. Плюс повышенные обороты движки, гул из под капота. Нет - город, определенно, ее стихия.

4. Ремень. Именно он, приводной. При наезде на глубокую лужу или после езды в сильный дождь начинал отчаянно пищать, и это не лечилось даже WD40. Исключительно снятие и одевание ремня. Замена ремня ничем не помогла. Ребята на сервисе высказали предположение, что японец погонял по бродам и повело что то из навесного. Не знаю. Но проблема была - факт.

5. Расход топлива. Летом это некритичные 10-11 л/100 км в городе и 8 по трассе. Зимой город - 13-14. Опять же недостаток мощи ДВС. Кондиционер влияет. И еще как.

6. Системы стабилизации и т.п. Особо их не замечал - может и помогли где-то. Никаких претензий.

7. Проходимость. Бездорожья Рашик не видел, но зимой в сугробах вывозил замечательно. Легкий, высокий, малооборотистый - то что нужно для езды по рыхлому снегу. Я был доволен. То же и на гололеде.

8. Салон. Жесткая пластмасса, черный нейлон на сиденьях. Мне не вкатило: маркий очень. Плюс убого как в уазике (щели, сверчки), но меня особо не парило, хотя привык к более комфортным салонам.

К лету 2012 решил поменять этот аппарат на другой и не жалею. Особых впечатлений у меня Рашик не оставил. Как вторая машина для выездов на природу?.. Но багажник совсем маленький, да и для задних пассажиров места впритык. Просто как вторая машина - это да. На подмену первой.

Вывод: Рашик и Бегошка это по-своему хорошие надежные автомобили, которые нашли своих поклонников и даже фанатов, но пересаживаться на них, скажем, с крузеров или хорьков - не стоит. Самое главное - это не ТОЙОТА. И не стоит разводить дискуссию - посмотрите как отмаркированы детали машины - это ДАЙХАТСУ. До последнего винтика. Дочерняя, родная, но не тойота, а это значит другая философия модели. Этим объясняется двигатель в 1,5 литра, ходовка от легковушки, теснота салона. Дайхатсу спец по коробулькам и холодильникам.

В общем, если вам нужна машина, которая довезет из точки А в точку Б с относительным комфортом, проберется по снегу и небольшой грязи, если вы не собираетесь экономить на горючке  и резине, если вас не смущает деревянность салона и его теснота - смело берите Рашик.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4075
Toyota Rush, 2006
03061909, Красноярск
Toyota Rush, 2006
4.6
26286
Toyota Rush, 2006
Vardok, Советская Гавань
Toyota Rush, 2010
3.3
20748
Toyota Rush, 2010
sonte, Петропавловск-Камчатский
Toyota Rush, 2006
4.3
11903
Toyota Rush, 2006
6580065, Астрахань
Toyota Rush, 2006
4.5
15191
Toyota Rush, 2006
valstep, Якутск
Toyota Rush, 2008
4.5
11979
Toyota Rush, 2008
9609717, Гатчина
Toyota Rush, 2008
4.5
21498
Toyota Rush, 2008
Алексей, Владивосток

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
хороший отзыв и авто
38
7
Ответить
   
Сообщений: 23702
Надежный аппарат
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
16
8
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Кратко, но емко и все по теме. Количество + и - этой крохи имеет перевес больше ко второй части, причем в основном это определено движком - ну реально чуток бы поболее - и значительно лучше могла вести себя машинка.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
25
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Да тут и ежу понятно что мотор слабоват и места маловата, клас машины то какой.
На такой машине только девочкам ездить по городу, маленькие габариты и 4wd то что доктор прописал. Вместо раша рав4 брать надо было, икстрейла, или любой другой паркет. Тем более ценник на раша за который он продается не адекватно завышен. За что!? Можно много что 4WD взять!
19
8
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
8
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 401
Vadim_B:
Да тут и ежу понятно что мотор слабоват и места маловата, клас машины то какой.
На такой машине только девочкам ездить по городу, маленькие габариты и 4wd то что доктор прописал. Вместо раша рав4 брать надо было, икстрейла, или любой другой паркет. Тем более ценник на раша за который он продается не адекватно завышен. За что!? Можно много что 4WD взять!
Плюсанул за ценник. Проще кросс старше годом взять.
7
3
Ответить
centaro
Елизово
у раша полный привод полноценный, он более проходим чем рав4, икстрейл (по отзывам дрома). сам в настоящее время в раздумьях какую машину брать, но икстрейл не хочу, ибо у самого ниссан уже есть и садишься в икстрейл и нет ощущения новой машины, все такое же как у моей. А раш удобный для города, да может быть двигатель слаб, но зачем машине, которая больше всего ездит по городу 200 л.с. - жрать бензин да налоги платить?? Раш эта машина для наших российских дорог, убитых летом и заснеженных и покрытых льдом зимой. Полный привод в помощь, да блокировка 50 на 50
39
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9175
все верно написано. сам рассматривал к покупке жене, ценник и минусы авто сделали выбор против этой модели.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
11
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5561
Товарищи !
Прива !
Смотрел такой тазик . Нееее......, такого ........ не надо.

Взял ИПсума 2005 г. с аука.
5
21
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за правильного япа, однозначно.
9
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 250
Зря вы так, отличный авто. Настоящий джипчик . По мне так один только минус - ногу левую поставить некуда , ручник там под ней.
15
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4678
Интересно, на чем автор ездил перед этим, на лексусе или инфинити?
Маловат движок, надо добавить? Сравните с предыдущим териусом с 1,3л или 0,8турбо, с салоном в полтора раза уже.
Расход я считаю вполне адекватен для фуллтайма, мало какие недополноприводные кроссоверы могут потягаться в этом вопросе. В конце-концов есть какой-нибудь виц полноприводный
Почти весь негатив идет оттого, что философия машины не отвечает требованиям владельца, другими словами кто-то ошибся с выбором авто. Глупо требовать от короткобазой машины с короткими свесами и большими углами рампы/въезда/съезда большого багажника. Это микролитражка с мостом сзади и прочностью подвески не как у 80ки, со всеми вытекающими.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
35
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
Как такое ***** маленькое с овощным движком, с конским жором бензина можно брать за 600 - 700 тыр?? Я этого никогда не пойму.... Ему цена 300 тыс в максималке и новым! Про Терриус вообще уж молчу - за сотку бы не взял...
7
38
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Ну смотря для чего брать, сам гоняю 3 с лишним года на Тойота Ками, надо в лес - залезешь куда многие даже и не думают ехать, паркануться в городе - залезет в любую щель...удобств - согласен - по минимуму, но всё лучше чем отечественный автопром (хотя бы наличием кондицонера и более удобных сидух). Скажу честно - блокировкой пользовался всего пару раз и не сказать что она выручала, а по существу машина и без нее суперпроходимая...короче на вкус и цвет... :-)
В сексе, как в биатлоне - если промахнулся, то скорость уже не поможет...
10
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Хороший джипец . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
centaro:
у раша полный привод полноценный, он более проходим чем рав4, икстрейл (по отзывам дрома). сам в настоящее время в раздумьях какую машину брать, но икстрейл не хочу, ибо у самого ниссан уже есть и садишься в икстрейл и нет ощущения новой машины, все такое же как у моей. А раш удобный для города, да может быть двигатель слаб, но зачем машине, которая больше всего ездит по городу 200 л.с. - жрать бензин да налоги платить?? Раш эта машина для наших российских дорог, убитых летом и заснеженных и покрытых льдом зимой. Полный привод в помощь, да блокировка 50 на 50
Сомневаюсь: у Раша слишком нежная ходовка для наших дорог. Аморты - до 70 тыс. км, линки и всякие резинки до 50 тыс. К примеру у той же короллы показатели на порядок лучше. Да и расход для 1,5 л.... если бы на этой машине был 2 л - расход был бы меньше, так как ДВС постоянно не отрабатывал бы 2,5-3 тыс. оборотов.
Мой отзыв: Toyota Rush 2007
3
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
Scout66:
Интересно, на чем автор ездил перед этим, на лексусе или инфинити?
Маловат движок, надо добавить? Сравните с предыдущим териусом с 1,3л или 0,8турбо, с салоном в полтора раза уже.
Расход я считаю вполне адекватен для фуллтайма, мало какие недополноприводные кроссоверы могут потягаться в этом вопросе. В конце-концов есть какой-нибудь виц полноприводный
Почти весь негатив идет оттого, что философия машины не отвечает требованиям владельца, другими словами кто-то ошибся с выбором авто. Глупо требовать от короткобазой машины с короткими свесами и большими углами рампы/въезда/съезда большого багажника. Это микролитражка с мостом сзади и прочностью подвески не как у 80ки, со всеми вытекающими.
Автор ездил на Лексусе (не своем, но ездил), был опыт эксплуатации Инфы. А так тойоты. Разные. В том числе джипы. Так что было с чем сравнивать.
1
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
Дмитрий Кореш:
Как такое ***** маленькое с овощным движком, с конским жором бензина можно брать за 600 - 700 тыр?? Я этого никогда не пойму.... Ему цена 300 тыс в максималке и новым! Про Терриус вообще уж молчу - за сотку бы не взял...
Вы, однако, фантазер. Посмотрите на их цены в Япии и плюсаните расходы по таможне и перевозке. За "второй этаж" всегда надо платить.
2
5
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
bvb76:
Ну смотря для чего брать, сам гоняю 3 с лишним года на Тойота Ками, надо в лес - залезешь куда многие даже и не думают ехать, паркануться в городе - залезет в любую щель...удобств - согласен - по минимуму, но всё лучше чем отечественный автопром (хотя бы наличием кондицонера и более удобных сидух). Скажу честно - блокировкой пользовался всего пару раз и не сказать что она выручала, а по существу машина и без нее суперпроходимая...короче на вкус и цвет... :-)
Ками и Териос 2 совершенно разные авто. По весу, колее, движке и ходовке. И потом, покатайтесь недельку на том же равчике и снова присядьте на Ками. Все сами поймете. К хорошему привыкаешь быстро. Но все имеет свою цену.
3
2
Ответить
Андрей
Братск
Начну по пунктам:
1. Движок действительно надо было-бы помощнее,но принципе и этого хватает.
2. По подвеске жалоб нет,единственный минус-ЭЛЕКТРОРЕЙКА!!!
3. Насчет скорости это уже слишком. Конечно я тоже не гонщик(90-110), но разгонял Рашика до 155, все ОК! Идет нормально,не парусит,не болтает,короче не страшно. Хотя смотря по каким дорогам Вы ездите.
4. Ездил по лужам,по рекам,по грязи-за 2.5 года ни разу ремень не свистел.Ремень не менял,стоит родной,пробег 155 тыщ.
5. Да пластик в салоне гремит,но это не критично,если руки не из ж...ы растут,то в салоне становится тихо.
У меня у самого РАШ 2006 года, комплектация G, проходимость на высоком уровне. Лазил на нем по глубокому снегу,грязи,бездорожью,ни разу не подвел. Срок владения данным авто 2.5 года.
12
2
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 351
Откуда там электрорейка??? Обычный гидроусилитель.
двигателя вполне достаточно для 1-2 пассажиров, с полной загрузкой конечно совсем не гонка.
3000 об/мин при 110 км/ч зависит не от двигателя, а от коробки - тут старенький 4ст. "автомат". Первая передача растянутая (эрзац "понижайки"). У коробки слегка туповатый алгоритм работы - с горки едешь 60-70-80, тормоз тронул - сразу O/d отрубается (на тахометре 2600-3000)...напрягает.
по подвеске основной глюк - слабые задние пружины (ставят от Probox`а).
Салон вполне нормальный даже с сзади есть куда ноги нормально поставить, да и багажник для 3-4 мешков картофана вполне..))
городской расход (даже зимний) редко выше 12-12.5л поднимается.
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
4
5
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 351
Купил жене леворукий аналог - Daihatsu Terios II.
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
Я же гвоорю
Андрей:
Начну по пунктам:
1. Движок действительно надо было-бы помощнее,но принципе и этого хватает.
2. По подвеске жалоб нет,единственный минус-ЭЛЕКТРОРЕЙКА!!!
3. Насчет скорости это уже слишком. Конечно я тоже не гонщик(90-110), но разгонял Рашика до 155, все ОК! Идет нормально,не парусит,не болтает,короче не страшно. Хотя смотря по каким дорогам Вы ездите.
4. Ездил по лужам,по рекам,по грязи-за 2.5 года ни разу ремень не свистел.Ремень не менял,стоит родной,пробег 155 тыщ.
5. Да пластик в салоне гремит,но это не критично,если руки не из ж...ы растут,то в салоне становится тихо.
У меня у самого РАШ 2006 года, комплектация G, проходимость на высоком уровне. Лазил на нем по глубокому снегу,грязи,бездорожью,ни разу не подвел. Срок владения данным авто 2.5 года.
Все относительно.
 
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
walls:
Откуда там электрорейка??? Обычный гидроусилитель.
двигателя вполне достаточно для 1-2 пассажиров, с полной загрузкой конечно совсем не гонка.
3000 об/мин при 110 км/ч зависит не от двигателя, а от коробки - тут старенький 4ст. "автомат". Первая передача растянутая (эрзац "понижайки"). У коробки слегка туповатый алгоритм работы - с горки едешь 60-70-80, тормоз тронул - сразу O/d отрубается (на тахометре 2600-3000)...напрягает.
по подвеске основной глюк - слабые задние пружины (ставят от Probox`а).
Салон вполне нормальный даже с сзади есть куда ноги нормально поставить, да и багажник для 3-4 мешков картофана вполне..))
городской расход (даже зимний) редко выше 12-12.5л поднимается.
Хороший вариатор может быть в какой-то мере решил эти проблемы, но вариатор и фуллтайм... А 5 ст. коробку для такой машины это ж какая стоимость производства будет?
 
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1408
walls:
Откуда там электрорейка??? Обычный гидроусилитель.
двигателя вполне достаточно для 1-2 пассажиров, с полной загрузкой конечно совсем не гонка.
3000 об/мин при 110 км/ч зависит не от двигателя, а от коробки - тут старенький 4ст. "автомат". Первая передача растянутая (эрзац "понижайки"). У коробки слегка туповатый алгоритм работы - с горки едешь 60-70-80, тормоз тронул - сразу O/d отрубается (на тахометре 2600-3000)...напрягает.
по подвеске основной глюк - слабые задние пружины (ставят от Probox`а).
Салон вполне нормальный даже с сзади есть куда ноги нормально поставить, да и багажник для 3-4 мешков картофана вполне..))
городской расход (даже зимний) редко выше 12-12.5л поднимается.
электроусилитель - на праворуких, а на леворульном гидроусилитель и лошадок вроде как поменьше.
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 24
aleksey5380:
электроусилитель - на праворуких, а на леворульном гидроусилитель и лошадок вроде как поменьше.
да действительно на праворуких RUSH и BE-GO стоят электрорейки, а на леворуком Терике, гидрач!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2008
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорош.5
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
centaro
Елизово
да согласен, что объем двигателя можно и побольше, например, 1.8 и даже больше, но тогда нужна (возможно, не специалист - лишь предлагаю) и другая трансмиссия и пошло поехало: изменение веса, расхода и прочее прочее... но свой полный привод отрабатывает. в настоящий момент не являюсь владельцем, но серьезно рассматриваю как объект покупки, ибо реальных альтернатив ему нет в пределах 900 тр и свежих и с полноценным полным приводом... рассматривал x-treil, forester. но разговаривал с человеком, который ездил на rush зиму и был в полном восторге от авто. для меня важен полный привод даже в пределах города, поэтому почитав отзывы считаю однозначным покупать.
7
 
Ответить
У меня рашик на коробке, и движка в самый раз ! По сравнению с автоматом это шустрый зверек)) Когда иду в подъем и сзади кто то садится на попу добавляю газку и легко отрываюсь Расход на коробке тоже меньше лето 8 в городском режиме ,6 трасса Зимой соответственно 12 и 10
Поменял пружины задние и аммортизаторы Подходят один в один от пробокса Родные амортики совсем игрушечные Рейка все же с электроприводом с гидро стоит на авто с левым рулем арабской сборки где то видел про это на сайтах Машина конечно проходимая и я частенько злоупотребляю этим сажу ее в такие болота что думал уже не вылезу Конечно это не нива но в грязи на брюхе плывет и вылазит на сухое место Что то тяжелее бы засело ,а рашика можно где то и руками помочь вытолкнуть но ни разу не пришлось
Из косяков это на сотне поменял подшипники на передке На 120000 выжимной и диск сцепления Еще появился шум в коробке скорее всего подшипник Не стал заморачиватся поменял коробку Благо живем во владике нам легче менять чем ремонтировать Купил новую коробку за 20 ку
Отличный дорожный просвет но защита Шериф все же выручает от лесных пней и камней
2
2
Ответить
555
Хабаровск
Спасибо за отзыв а я уже думал пересесть на него, после 2-х л эскудо, так что спасибо буду рассматривать другие автомобили!
1
1
Ответить
Геннадий
Свободный
конёк горбунок но симпатичный мало того проходимый везде и всюду без мыла в замочную скважину пролезет; шустрый как понос; бензик наш родимый расейский разбодяженный переваривает без запоров и несварений; внутрености что под капотом что в салоне добротно просто дёшево и сердито; если не корчить из себя шумахера/ дай бог ему здоровья/ ходовка будет менятся штатно; по мере усталости метала; ничего вечного нет! смешно когда начинают накидывать типа недостатки дизайн не тот; мотор козлит; рейка гремит; свисток не свистит; акула глухая и тд и тп главное яповский автопром впереди планеты всей! в рашен федерешен главное налоги и дороги так что дело вкуса я за раш 2 гра***ми а вы?
12
 
Ответить
Alena
Хабаровск
Месяц думаю: брать - не брать... Может у автора этого объявления реальный пробег был в два раза больше, чем в аукционнике? (так бывает?) Поэтому такой вердикт. Характеристики по расходу бензина на этих машинах у людей кардинально разные. Продаваны все как одни - 8-10 зимой. Если машина, как пишите, едет на таких оборотах, можно ли говорить о 8-10 литрах? Смотрю машины по объявлениям - говорят 13 зимой. Вопрос::: Если прикупить машину с пробегом и хозяин честно сказал что 13 зимой - как снизить расход топлива? Кроме как заменить масло в двигателе, автомате ( и надо ли автомате? для этого).
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4678
Alena:
Месяц думаю: брать - не брать... Может у автора этого объявления реальный пробег был в два раза больше, чем в аукционнике? (так бывает?) Поэтому такой вердикт. Характеристики по расходу бензина на этих машинах у людей кардинально разные. Продаваны все как одни - 8-10 зимой. Если машина, как пишите, едет на таких оборотах, можно ли говорить о 8-10 литрах? Смотрю машины по объявлениям - говорят 13 зимой. Вопрос::: Если прикупить машину с пробегом и хозяин честно сказал что 13 зимой - как снизить расход топлива? Кроме как заменить масло в двигателе, автомате ( и надо ли автомате? для этого).
Газ поставить.
Если у вас возникают такие вопросы, то не нужна вам такая машина
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
честно, прямо, мало таких отзывов (или вообще один) , только ПЯТЬ!
ПС: Сам тоже рассматривал к покупке, у меня вон тоже в комментах написали что мало ест зимой, всё как я и думал на 1.5-2л меньше чем Эскудо, сейчас с предпусковым подогревателем зимой добился рекордного расхода в 12.4л (2 короткие пробежки в день с интервалом в 8 часов и 4-6раз поездка по городу в выходные)
Как и говорил РАШ-классное авто тем кто пользовал ТойотуКами до этого и хватит про ЖИП, это проходимый хечбек а не жип. Понятно что сейчас понятие ЖИП тускнеет и сейчас блин все "жипы" куда ни глянь - Кроссроады, Икс Трейлы с вариатором и тд, -смешно )))
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
wayfarer-1981:
Как и говорил РАШ-классное авто тем кто пользовал ТойотуКами до этого и хватит про ЖИП, это проходимый хечбек а не жип. Понятно что сейчас понятие ЖИП тускнеет и сейчас блин все "жипы" куда ни глянь - Кроссроады, Икс Трейлы с вариатором и тд, -смешно )))
Ну для меня понятие джип это наличие как минимум рамы. Prado, Pajero Sport, Defender, Wrangler, УАЗЫ - вот что для меня джип. Все остальное называется кроссовер или универсал повышенной проходимости.
1
2
Ответить
Даша
Уссурийск
Владею РАШем 3 года. 2009 г.в., рестайл.
Очень люблю эту машину. Долго выбирала на аукционах, привезли именно такой комплектации, какой и хотела!
По проходимости ни одной жалобы предъявить не могу, по тех состоянию - как новенький, пробег на момент покупки 55, сейчас 75.
За всё время только аккумулятор и резину меняла. Да всяких ништяков навесила. Масла не ест ни капли. Расход бензина (езжу на 92-м) по городу летом 10, зимой, 12, по трассе был рекорд 16,3 км/л (такой датчик у меня). Это примерно 6,5 л/100 км. Обычно порядка 8 л.
Стараюсь ездить со скоростью порядка 100 км/ч, но разок решила проверить, сколько смогу выжать - доехала до 160 км/ч, потом просто сама испугалась, не люблю большие скорости хоть на каком автомобиле (этот автомобиль у меня 8-й).
Могу сказать про своего Кузю - он самый любимый! Никогда не доставлял мне хлопот. Беда дорестайлинговых моделей - стук рулевой (как меня предупреждали), но у меня ничего подобного нет!
Думаю, что если наступит время менять машину (а я обычно езжу по несколько лет), то куплю только Раш.
4
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 24
Даша:
Владею РАШем 3 года. 2009 г.в., рестайл.
Очень люблю эту машину. Долго выбирала на аукционах, привезли именно такой комплектации, какой и хотела!
По проходимости ни одной жалобы предъявить не могу, по тех состоянию - как новенький, пробег на момент покупки 55, сейчас 75.
За всё время только аккумулятор и резину меняла. Да всяких ништяков навесила. Масла не ест ни капли. Расход бензина (езжу на 92-м) по городу летом 10, зимой, 12, по трассе был рекорд 16,3 км/л (такой датчик у меня). Это примерно 6,5 л/100 км. Обычно порядка 8 л.
Стараюсь ездить со скоростью порядка 100 км/ч, но разок решила проверить, сколько смогу выжать - доехала до 160 км/ч, потом просто сама испугалась, не люблю большие скорости хоть на каком автомобиле (этот автомобиль у меня 8-й).
Могу сказать про своего Кузю - он самый любимый! Никогда не доставлял мне хлопот. Беда дорестайлинговых моделей - стук рулевой (как меня предупреждали), но у меня ничего подобного нет!
Думаю, что если наступит время менять машину (а я обычно езжу по несколько лет), то куплю только Раш.
Дарья,а где если не секрет брали накладку на передний бампер?
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4675
16,3 км/л это интересно при какой скорости?
За тех кто в море на одном моторе.
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 273
сан саныч из шаборовска:
16,3 км/л это интересно при какой скорости?
это ехать и почти на газ не давить))
у меня тоже раш..
я пытался ехать до 100 км/ч без обгонов, без резких нажатий на газ..
где то 13(14)км/л получается..
но у Дарьи Раш по свежее..
там и эко режим есть..
знаю я эту Дарью..хорошо..и её Кузю))
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 273
двигатель да..слабоват!
салон да..деревян!
ходовка жёсткая и крепкая кстати! 4-ый год жёсткой экстплуатации..
с крузером конечно бред сравнивать!
Раш малый джип..
для небольшой семьи!
сейчас такие цены..
более менее нормальная машина стоит миллион, а в ней ни куя нет! просто тупо жопу перевозить!
а поэтому свой Раш продавать не собираюсь
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
5 за отзыв. Четко и по делу. Все как есть написал.
Tiida Latio синяя Бестия
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2010
 
 
Ответить
Валерсон.
Хабаровск
ОдноРашники, подскажите где в Хабаровске качественно отремонтировать рулевую рейку на Рашике ?
 
 
Ответить
олег
Нерюнгри
Никогда не понимал,почему такой конский ценник на эту коробушку??!!!!!Ужас а не машина!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Rush 2007 в России


Добавить отзыв