Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1998

Тойота Старлет 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
8175
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: от 6 до 10 смотря как на педальку жать л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Reflet 4WD
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серо-синий
Салон: супер салон
Кузов: ветровики
Ходовая часть: АВS
Двигатель: 85 лошадок
Здравствуйте дорогие читатели! я не буду здесь описывать где я и почём покупал запчасти, как устанавливал... и т.д. и т.п. а расскажу вам про мои впечатления от машыны. Надеюсь некоторые изменят сови взгляды на данный экзмпляр Японского автопрома... по крайне мере я изменил и в положительную сторону!

Начнём с короткого:  
Starlet-ка 4wd full time с 85 дикими пони, на 900 кг снаряженного веса.. Быстрый разгон, хорошая динамика в диапазоне от 0 до 60 км/ч потом от 80 до 110 км/ч.
Компактность – пролезет везде, с парковкой проблем нет.
На морозе до -30, заводилась с первого раза,
это наверное потому что свечи Иридиевые стоят и аккумулятор новый!:)
Расход летом 7-9, зимой 9-11 л/100 км (это со всеми прогревами)
пару месяцев назад заменил все стойки, на KYB-овские.
Радиус разворота... ну ооочень маленький:)

Теперь по подробнее:
...Была зима 2007... я только как пару недель назад получил права, и из головы не выходила мысль, да что там, просто навязчивая идея:
- хочу машину!!! многие меня поймут.
Никаких оссобых вариантов для выбора у меня не было, потому как денег в кормане было не то что мало, а катастрофически не хватало на хорошую машину. Русский автопром сразу шел мимо и грыз пряник, не в обиду Автоваза будет сказано - но вы Го..но!))
Что делать... что купить, все объявления от ста и выше, а у меня всего 70 на кармане(( Я уж отчаялся и начал отлаживать с зарплаты по немногу, дабы добитсья нужной суммы...
Но вот воля случая и может это была судьба:) Отцовский знакомый продаёт машину, и деньги ему очень сильно нужны и срочно! ещё и год 98, и стостояние говорят хорошее.
Приезжаем смотрим: стоит синенькая малютка, я даже не знал как она называется и вообще что из себя представляет... только логотип Toyota внушал доверие в моём сердце.
Договариваемся, оформляем документы, пишем доверку... и вот я уже сижу в ней, внутри простенько ничего лишнего, всё нужное и необходимое:) Единственное что меня огорчило, муфта... а так хотелось на коробе, но ничего будем ездить на лентяйке... завелась с первого раза, и при том что на улице был мороз под -25, удивило и порадовало, греемся минут пять, в машине уже тепло и уютно, пристёгиваемся и начинаем движение... едет ничего не стучит, двигателя почти не слышно, и держим путь домой...

... прошло 3 месяца с момента покупки и оформления... ну вот после почти 100 дней эксплуатации этой малютки, я ощутил все её плюсы и минусы, благо первого намного больше!))
+
Во первых: она очень мало кушает топлива, заправил разок полный бак, а он в ней 45 литров... и неделю катаюсь без проблем, а катался я очень много!! не мог нарадоваться собственной машине!))

Во вторых: я положил стрелочку за 180.. (сотрудники ДПС дальше не читаем) представьте ощущение, вы едите на своей двух литровой каринке, марковнике или  диаманте уверенно прёте 120 - 140, без проблем обгоняя овощи по дороге... но тут мимо вас проносится синяя пуля, у которой на спидометре 160 и это ещё OverDrive не включен, вы пытаетесь догнать, т.к. вас зацепило... меня цепляло, когда меня чайзеры, марки тоурвишные делали, но потом понял, что играть в догонялки с ними нет смысла, и вам нет смысла, Старлетку уже не догнать, потому как рвёт и мечет!))) я заметил, что все до 2,5 и не турбо, едут с зади и матерятся..

Ну и в третьих: зима, снег.. много снега, дороги не успевают чистить. По главным дорогам ездить ещё более или менее, но заехав во дворы видишь такую картину: шлифующие, и севшие, заднии и переднии... все стоят копают. Наши действия, бочком, бочком, объезжаем их там где бы они и не решились проехать, завидные а порою ненавистные взгляды в вашу сторону обеспечены)))

-
Теперь о минусах:
незря её прозвали старлетка - табуретка, поро едишь как по стиральной доске, чувствуешь каждую кочечку... и шумоизоляция, такое ощущение буд-то её и вовсе нет. За весну убились стойки, добивал их до осени!!:) убил! купил новые, машина стояла в гараже и всё небыло времени их сменить... после Нового Года, решил заняться ей, отвез в автомастерскую, а дабы в целях самообучения и экономии денежных средств, занимался ремонтом вместе с мастерами... очень полезно! всем советую! много нового узнаете)) кога всё было сделана, стойки заменены, еще пришлось менять подшибник на ступице, и ещё много полезных мелочей, таких как сход развал, выпрямление глушителя и т.п. Выезжаю на дорогу, и о чудо! оказывается не настолько она и деревянная, просто надо было в самом начале стойки поменять!)) управление и так хорошее было, а теперь машина как продолжение тебя, слушается во всём!))

Ну и в заключение: не стал писать о замене фильтров и масла... это стандарт, который всем советую соблюдать! Извеняюсь всех кого чем-то обидел, пишите о своих машинах, как вы делали старлекти по трассе, что это не машина... и т.д, мне пофиг, у меня своё сложившееся мнение! да и не только моё, многие мои друзья - автолюбители, раньше считали эту машину, женской игрушкой, но когда я им показывал зад по трассе, когда проезжал там где они вставали... они поменяли своё мнение:) И любому кляп в рот вставят, кто скажет плохо про эту машину!
Всем удачи, хороших дорог и по меньше дураков на них...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 9
Симпотичный малец! +5
10
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
Да ужжж...бешенная табуретка....все в опе))
Opel 2003 г.сарай 5м на кочерге...2.2 л...155 л.с
Ремонт и покраска авто.
6
2
Ответить
     
Не отпускает
Сообщений: 3754
эх какие позитивные эмоции)) я в броне и всё пофигу
иное измерение
7
 
Ответить
180 на этих дровах-это самоубийство!единственный плюс малый расход топлива
12
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216811
хОРОШАЯ табуреточка! Экономичная.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 106
Да уж! Самоуверенный чувак! Три месяца за рулём, а сколько всего знает! Себя вспоминаю! За упорство ставлю пять!
10
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58605
Старлетку уже не догнать, потому как рвёт и мечет!))) я заметил, что все до 2,5 и не турбо, едут с зади и матерятся..---Ну ты и чудак)))
16
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
Не люблю людей которые сравнивают табуретки с каринами диамантами и марками!
Видишь ли в чём дело,когда сидишь за рулём хотя бы 2литрового "овоща" то соревноваться с тазиками и табуретками вообще неохота.
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
15
3
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
А вообще машина хорошая,сам к таким присматривался но когда сел за руль ,а потом на заднее сиденье,сказал себе-пока работаю жить надо в удовольствие а не экономить на бензине и размере машины.
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
6
 
Ответить
   
Сообщений: 23
И ЧТО ЗА 70 ЗАБРАЛ ЧТО ЛИ
 
 
Ответить
Да это и не машина вовсе
3
9
Ответить
    
Сообщений: 1083
хотел я в свое время турбовую старлетку, ту реально было не догнать. а это обычный овощ, только легкий
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
6
 
Ответить
Skyman 666
Уссурийск
Была у меня когда-то малолитражечка. Когда ехал на ней и обгонял турбовые машины с одной стороны радовался а с другой стороны не понимал почему владельцы мощных машин не всегда стремятся показать мне свою мощь. Теперь у меня мощный 3-х литровый марк и когда меня обгоняют малолитражные машины я даже не дёргаюсь, просто уверен что нажав на педаль сделаю их в два счёта. Теперь я понимаю владельцев мощных машин. Автор МОЛОДЕЦ!!! P.S. После приобретения марка я ещё больше зауважал малолитражки. НЕНАВИЖУ свою мощную машину!!!!!
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8289
ездил на старлете только трехдверый и передний привод, по городу на нём очень удобно, машина шустрая, разворачиватся удобно, вообщем, только положительное могу о ней сказать.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 569
180 на ней - самоубийство
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
как первая машина самое то, всё просто!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11289
Ты друг на Сабере 2,5 не ездил))
1
2
Ответить
AleXNoZ
Ванино
Для тех кто посчитал самоуверенным: узжу второй год, а не третий месяц и не одного ДТП, тьфу, тьфу, тьфу... и даже близкого к этому, ни коцки не царапинки.
Для тех, кто считает меня другом, и пишет что на Сабере не ездил: мне марка с 220 лошадями хватало, поэтому знаю, что это такое...
специально для "emirovod" - мои слова подкрепленны фактами, и свидетели есть, что многии машинки, будь то 1,6 - 1,8 - 2.0, продувают мне, видишь ли ваши 1,5 тоны против 900 кило и 1.3 движкой с 85 лошадками, при разгоне просто продувают, а дальше догнать не получается... были заезды, замеры... много матов и одобряющий взгляд в сторону данной машинки))
А для тех кто говорит 180 км в час убийство - в чём-то правы, просто дорогу надо выбирать хорошую, и будем лететь!)))
2
7
Ответить
vvv000
Детсадовец
6
2
Ответить
  
Сообщений: 11289
Ты знаешь что такое энерговооруженность?Марк 220л.с. весит полторы тонны,так посчитай соотношение мощность/масса у него,и у себя и сделай выводы.Ты уверен что они вообще с тобой гонялись,а не ехали в экономичном режиме по трассе?Да и вообще,что тут народу лапшу на уши вешать,ВЭДОВАЯ 1,3 СТАРЛЕТ АВТОМАТ джизета типа далает!!!???Это возможно только в том случае,если вам обоим стартануть по голому льду.
П.С.Слово друг использовал чисто для обращения.
Нету
4
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
Я не буду с тобой спорить!У каждого своё понимание автомобиля.Для меня хватает за глаза моих 1200кг и 145лосей! И опять же,чем больше машина тем лучше она держит скорость! При малейшей кочке тебе на табуретке будет тяжело удержать машину на скорости 160км,а моя проедет не шелохнувшись.
Вот турбостарлет со140 лосями это да,зажигалка!
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
2
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
Зря ты марки задел!Щас тебе выскажут и поделом!
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
4
 
Ответить
AleXNoZ
Ванино
"друг" то же в целях обращения: Я говорю что на марках катался и на лигасиках катался, выпала честь даже разок на лансере эволюшине прокатиться... эхх чувствовал что это такое... когда под тобою 2,5 турбованных литра, вот это машины! не спорю и не тягаюсь с ними потому как у них аргумент видный под капотом, в данный момент идёт речь о классе по ниже... а вы думали, что малометражки не машины вовсе?! а так подобие... погляди на Starlet Glanza V, малометражка, тазик... называйте вы её как хотите, а прикурить любому даст!)) А у меня её младший братик, который может всё таки подрастёт в ваших глазах, и вы проявите хоть чуточку уважения к нему...
 
 
Ответить
AleXNoZ
Ванино
Да не трогал я марков!!!))) Внимательно читайте... Я НА НЁМ ЕЗДИЛ ОДНО ВРЕМЯ! А НЕ СОСТЯЗАЛСЯ! у меня класс другой с ними не допускают, маловат ещё)) Вот будет GLANZA турбовая, тогда и поговорим про марки...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11289
Где ты видел принебрежение в моих словах в адрес твоей машины???Машинка хорошая,но она не сможет тягаться с джизетом,ну никак.Джизет для тебя не аргумент?Ездил на днях на королле друга 1,3...После моего Спринта 1,5 (овоща между прочим) она не едет ВООБЩЕ.
Нету
1
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
И в конце концов для малолитражек вредны постоянные ускорения и езда на максимальной скорости(для двигла,коробки да и вообще опасно).Просто пойми что такие машинки для города,а для трасс более комфортные машины-как раз те которые ты перечислил и ещё многие.
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
4
 
Ответить
Ванино
Да я в целом всем хочу до людей донести, что машина хорошая, и тоже ОВОЩь, баклажан))) а если в неё ещё вкладывать, лелеить и заботиться... а не тупо эксплуатировать, то она будет тебя радовать и удивлять!))
2
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1242
Да пойми ты что япы все хорошие!И именно япы!И машина у тебя хорошая просто не надо обижать 2л и3л овощи!
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
ЖМУ руку Брату звездоводу!!!!!!!!!!!!!+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 560
Я вот тоже когда на сузуки свифт ездил, постоянно тоже дергался на дороге) ну ни как у нас не уважают маленькие машины, хотя свои плюсы у них есть. Но для себя сделал выводы, в сибири нужна полноприводная высокая машина длиной 4,5 метра и выше, расходы на машину будут отличаться незначительно, но хоть будешь везде проезжать и на дороге не будут внаглую подрезать. Короче парень крепись, то что у тебя машина маленькая не значит что у тебя что то не впорядке)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 560
Сказал у нас имел ввиду в России)
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9123
Езжу я на старлете овощном, таком же только монопривод, едет он нормально но не более того. Автор, не забывай, что ощущение драйва на таких машинах отчасти получается за счёт её лёгкости и посредственной шумоизоляции.
За машиной слежу, так что не на до про "убитость" говорить...)
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
Мой отзыв: Toyota Starlet 1998
2
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
2автор: тебе турбу нада полюбас.. вот где амбиции можно удовлетворить по полной..
насчет неуважения к маленьким.. ****я это все, как себя поставишь.. меня никто не обижает.. хотя передвигаюсь ежедневно и есть с чем сравнивать..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 26503
4вд хорошо
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
 
 
Ответить
    
27 RUS
Сообщений: 57768
земляку привет))))) аналогичные ощущения от автомобиля, на ценник не обращайте внимания. он уже другой. https://auto.drom.ru/?id=3277510
Подбор автомобилей
Диагностика перед покупкой
Аренда авто
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
По городу ездить машина очень удобная, если нужно и с дороги съехать можно, но по трассе комфортнее ехать на чём нибудь подлинее и потяжелее
CR-V RD-5, 2001 г., МКП
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
Езжу на такой же, и скажу несколько вещей: 180 на ней ехать можно, но она начнет не хило подпрыгивать на каждой кочке, ее будет кидать из стороны в сторону...плюс к этому будет очень шумно! и наконец расход на такой скорости будет литров 20 - 25! стрелка будет падать просто на глазах! Если рассматривать трассу, то ни о каких гонках с 2.0, 2.5 и т.д. литров не может быть и речи! атмостарлет сдыхает после 110км/ч и дальше разгон идет ну ооооочень медленно. При дальних поездках устаешь прилично. Но в городе ситуация в корне меняется! Маленькие размеры, отличная обзорность на ряду с отличной динамикой до 80 км/ч и низким расходом делают эту малютку просто идеальным вариантом для езды в плотном потоке и парковки на забитых стоянках. Так что на мой взгляд это отличный вариант второй машины, если уже есть что-нють большое и комфортное.
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
автор тебе в голову не приходило что владельцы других машин не знали о том что им надо гоняться с тобой?)) а так машинка овощь как овощь автомат да еще и ВД.. а ощущение супер динамики на табуретках только от того что нет шумки, и порой двиг ревет так будто вот вот взлетим))
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
4
 
Ответить
tyjdghfjg
цитата: "...но тут мимо вас проносится синяя пуля, у которой на спидометре 160 и это ещё OverDrive не включен..."

на третьей передаче гнать 160.. вот это да..
1
 
Ответить
Скажите, где сейчас машина..........приглянулась она мне))))
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 74
Была у меня тоже старлетка,помню как злые лексусы гажетку в пол вдавливали когда со светофора я первый уходил :D
 
 
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
4 за дисскусию
Да пошол ты ............
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 463
Да пипец детсад. Выиграет марки не, марки, саберы, ей не обойти!, самоубийство на 180. Школота! Хватит народ говорить девизами. Сравнивать два разных класса только идиот будет. Машина лол! Где марк с сабером не проедет -проедет она и бенза галонами лить ненадо.
2
 
Ответить
Владивосток
Приве! подскажи номеро стоек и амортизароров KYB
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Хороший аппаратик, меленький манёвреный! У самого такой только 3-х!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
Хорошая машинка. У меня такая же есть, только 3-х дверка и объем 1,5 (чуть побыстрее будет) ))))
 
 
Ответить
Нижневартовск
Абсолютно полностью согласен, у меня тоже 98 год, правда передний привод, комплектация Remix. Салон тесноватый конечно, но это самый большой минус, остальное всё плюсы. Со светофора рвет, смотришь в зеркало заднего вида через 100 метров, остальные еще перекресток не проехали)). Проходил техосмотр в ГИБДД, так гордость за машинку взяла, так как сзади оборудован бардачок в виде запаски и гаишник удивился тому, что это заводская комплектация. Оригинальный дизайн, хорошее ускорение, малые габариты, что еще нужно?!)) Ремонт обходится дешевле, чем у отечественного автопрома, так как реально машина неубиваемая. Всем советую!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1998


Добавить отзыв