Здравствуйте дорогие читатели! я не буду здесь описывать где я и почём покупал запчасти, как устанавливал... и т.д. и т.п. а расскажу вам про мои впечатления от машыны. Надеюсь некоторые изменят сови взгляды на данный экзмпляр Японского автопрома... по крайне мере я изменил и в положительную сторону!
Начнём с короткого:
Starlet-ка 4wd full time с 85 дикими пони, на 900 кг снаряженного веса.. Быстрый разгон, хорошая динамика в диапазоне от 0 до 60 км/ч потом от 80 до 110 км/ч.
Компактность – пролезет везде, с парковкой проблем нет.
На морозе до -30, заводилась с первого раза,
это наверное потому что свечи Иридиевые стоят и аккумулятор новый!:)
Расход летом 7-9, зимой 9-11 л/100 км (это со всеми прогревами)
пару месяцев назад заменил все стойки, на KYB-овские.
Радиус разворота... ну ооочень маленький:)
Теперь по подробнее:
...Была зима 2007... я только как пару недель назад получил права, и из головы не выходила мысль, да что там, просто навязчивая идея:
- хочу машину!!! многие меня поймут.
Никаких оссобых вариантов для выбора у меня не было, потому как денег в кормане было не то что мало, а катастрофически не хватало на хорошую машину. Русский автопром сразу шел мимо и грыз пряник, не в обиду Автоваза будет сказано - но вы Го..но!))
Что делать... что купить, все объявления от ста и выше, а у меня всего 70 на кармане(( Я уж отчаялся и начал отлаживать с зарплаты по немногу, дабы добитсья нужной суммы...
Но вот воля случая и может это была судьба:) Отцовский знакомый продаёт машину, и деньги ему очень сильно нужны и срочно! ещё и год 98, и стостояние говорят хорошее.
Приезжаем смотрим: стоит синенькая малютка, я даже не знал как она называется и вообще что из себя представляет... только логотип Toyota внушал доверие в моём сердце.
Договариваемся, оформляем документы, пишем доверку... и вот я уже сижу в ней, внутри простенько ничего лишнего, всё нужное и необходимое:) Единственное что меня огорчило, муфта... а так хотелось на коробе, но ничего будем ездить на лентяйке... завелась с первого раза, и при том что на улице был мороз под -25, удивило и порадовало, греемся минут пять, в машине уже тепло и уютно, пристёгиваемся и начинаем движение... едет ничего не стучит, двигателя почти не слышно, и держим путь домой...
... прошло 3 месяца с момента покупки и оформления... ну вот после почти 100 дней эксплуатации этой малютки, я ощутил все её плюсы и минусы, благо первого намного больше!))
+
Во первых: она очень мало кушает топлива, заправил разок полный бак, а он в ней 45 литров... и неделю катаюсь без проблем, а катался я очень много!! не мог нарадоваться собственной машине!))
Во вторых: я положил стрелочку за 180.. (сотрудники ДПС дальше не читаем) представьте ощущение, вы едите на своей двух литровой каринке, марковнике или диаманте уверенно прёте 120 - 140, без проблем обгоняя овощи по дороге... но тут мимо вас проносится синяя пуля, у которой на спидометре 160 и это ещё OverDrive не включен, вы пытаетесь догнать, т.к. вас зацепило... меня цепляло, когда меня чайзеры, марки тоурвишные делали, но потом понял, что играть в догонялки с ними нет смысла, и вам нет смысла, Старлетку уже не догнать, потому как рвёт и мечет!))) я заметил, что все до 2,5 и не турбо, едут с зади и матерятся..
Ну и в третьих: зима, снег.. много снега, дороги не успевают чистить. По главным дорогам ездить ещё более или менее, но заехав во дворы видишь такую картину: шлифующие, и севшие, заднии и переднии... все стоят копают. Наши действия, бочком, бочком, объезжаем их там где бы они и не решились проехать, завидные а порою ненавистные взгляды в вашу сторону обеспечены)))
-
Теперь о минусах:
незря её прозвали старлетка - табуретка, поро едишь как по стиральной доске, чувствуешь каждую кочечку... и шумоизоляция, такое ощущение буд-то её и вовсе нет. За весну убились стойки, добивал их до осени!!:) убил! купил новые, машина стояла в гараже и всё небыло времени их сменить... после Нового Года, решил заняться ей, отвез в автомастерскую, а дабы в целях самообучения и экономии денежных средств, занимался ремонтом вместе с мастерами... очень полезно! всем советую! много нового узнаете)) кога всё было сделана, стойки заменены, еще пришлось менять подшибник на ступице, и ещё много полезных мелочей, таких как сход развал, выпрямление глушителя и т.п. Выезжаю на дорогу, и о чудо! оказывается не настолько она и деревянная, просто надо было в самом начале стойки поменять!)) управление и так хорошее было, а теперь машина как продолжение тебя, слушается во всём!))
Ну и в заключение: не стал писать о замене фильтров и масла... это стандарт, который всем советую соблюдать! Извеняюсь всех кого чем-то обидел, пишите о своих машинах, как вы делали старлекти по трассе, что это не машина... и т.д, мне пофиг, у меня своё сложившееся мнение! да и не только моё, многие мои друзья - автолюбители, раньше считали эту машину, женской игрушкой, но когда я им показывал зад по трассе, когда проезжал там где они вставали... они поменяли своё мнение:) И любому кляп в рот вставят, кто скажет плохо про эту машину!
Всем удачи, хороших дорог и по меньше дураков на них...