Доброго времени суток…наконец-то с учебой закончил(временно)
Ну..теперь о двигателе вкратце, процесс еще идет…сзади масло подтекало немного из под крышки клапанов, по ходу там давно подтекало, ну да ладно поехали - снял все навесное. вытащил аккумулятор, воздушный фильтр, радиаторы. Далее снял косу, снял крышку клапанов, распредвалы,естественно все по букварю, далее выпускной коллектор( на удивление легко открутились шпильки и гайки), снял правую подушку по ходу движения машины, ремень грм, открутил гбц вместе с впускным коллектором, ну и потом отсоединил двигатель от коробки от нижней подушки и при помощи веревки вытянули двигатель, возможно что-то забыл написать..особых сложностей с разборкой не было...
чем дальше уходишь тем веселей становится…
Немного о гбц: налил сначала воды литров 15 и литров 17 керосина( вся грязь будет оседать на дне скажем ванны в которой промываем т.е керосин будет чистым...сперва почистил снаружи гбц сколько смог остатки от прокладки между гбц и блоком цилиндров я бы сказал что въелись, не оттер еще до конца, Далее нашел в гараже какую-то фигню, приспособил ее для того чтобы снять клапана, скорей всего она для этого и предназначалась, в общем один конец упираем в болт, а другим давим на пружину.Очень удобная штука магнит на палочке,с помощью него и пинцета вытаскиваем сухари, снимаем клапана,пометив какой где должен находится. дальше я просто был удивлен 0_0… нагара до 3-4мм местами выпускные клапана даже не садились в седла из-за нагара.
процесс идет