Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
фото салона

Фото салона

Подробнее про утепление? При разобранном салоне сначала пол покрыли антикоррозийной мастикой, на нее свежую сразу приклеили утеплитель (обычный 10мм куплен на строительном рынке), сверху на него родные коврики шумоизоляции. Потолок демонтирован, проклеен утеплителем, сверху на него родной поролон, потом все закрывается родным потолком. По дверям: изнутри наружние панели проклеены утеплителем, внутренние панели-родная тряпочка, сверху комбинированная (дермантин-ткань)обивка на саморезах. По периметру дверей приклеен уплотнитель, на съемную часть дверей надет камазовский жгут- садится как родной, только на сгибах углов надо надрезать. В багажник проведено дополнительное освещение. Сам багажник также дополнительно проклеен утеплителем, включая нижнюю половинку заднего борта. Все железные части изнутри покрыты дермантином на саморезах.Установлено большое зеркало с встроенными часами. Салон стал выглядить эстетичнее.

Из всех переделок , самый большой плюс у машины- самоблокирующиеся дифференциалы. Теперь как у "Гелена" все три блокировки- две межколесных и межосевая. В болото ,конечно , глупо его загонять, но из снежного оврага- снега было по капот, за полчаса вылез сам: машина не садится, вперед-назад по метру пробивает себе дорогу. Двигатель , с моментом больше 315 н/м , развиваемом на низких оборотах, очень тяговит, при буксовании, электронасос "Газели" позволяет держать в норме температуру двигателя, естественно , при включенной на полную ,печке. На обычной дороге мощности тоже хватает за глаза. Теперь в городе можно ехать на 3й , как на автомате, он и трогается с нее нормально (все таки 41 зуб в мостах-грузовой вариант) и разгоняется со свистом. Максималка осталась на прежнем уровне- 120 по спидометру делает легко, ну может обороты чуть выросли при этом, расход практически не изменился, а ездить стало намного приятнее-всегда есть запас тяги. Забыл добавить- мосты старого образца, разрезные, без бортовых редукторов (в них самоблоки не выпускались на тот момент). На мой взгляд, лучший вариант, так как, при бездорожье режут припятствие , а не упираются в него, как нового образца от "Патриота".

Про то, что, даже после ремонта, со временем в "УАЗике" все соединения начинают подтекать говорить излишне. Качество материалов и изготовление , с учетом условий эксплуатации вне асфальта, заставляет держать всегда запас масла, тормозухи и тосола. По мелочам : в РПЦ поршень "таксистский" с двумя манжетами- не подводил. Шары на шрусах большие , сделаны умельцами из мастерской нефтянников по типу "УРАЛа". Шкворни - там же с подшипниками.

Вообщем, УАЗик , это бесконечный конструктор, который можно улучшать и улучшать. Как правильно было замечено в комментариях (кстати, всем СПАСИБО!) машина хороша в качестве второй. У меня в паре к ней была на тот момент "Волга" ГАЗ-3110 с 402м двигателем. Идеальное сочетание для российской глубинки. Тормоза, сцепление, навеска двигателей у машин одинаковая, соответственно , иногда можно этим воспользоваться. При отказе трамблера, стартера, генератора ,бывало ,снимишь с другой и уедешь))) Унификация))))

При переезде из Башкирии в Москву (кстати, 1500км за 22 часа без поломок и нареканий) через полгода ,плюсы машины в виде хорошей грузоподъемности (грузил и 800кг при снятых задних сидениях), отличной проходимости , простоты обслуживания стали невостребованы... С верным другом (ни разу не оставлял в дороге, всегда добирался, даже "хромая" САМ!) пришлось расстаться-в 2006м уехал он куда то в Карелию, к новому хозяину, надеюсь, жив еще чертяка....

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ 469 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter