Расходники

Volkswagen Polo 2012

, Москва
Пробег: 79 002 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

В прошедшую субботу ездил закупать расходники. Промывку и масло покупал в автомаге, все остальное в поло - гараже.

Наименование расходника и сумма:

1) Пробка сливная - 50 руб. VAG

2) 4 свечи VAG - 380 руб. за одну

3) Фильтр воздушный - 380 руб.

4) Масленный фильтр VAG - 470 руб.

5) Фильтр салонный угольный MANN - 600 руб.

6) Топливный фильтр VAG - 1090 руб.

--------------------------------------------------------------------

Итого: 4110 руб.

Масло Motul 8100 x clean - 3900 руб.

Промывка Хай гир - 550 руб.

__________________________________________

Итого: 4450 руб.

Все вместе обошлось в 8 560 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5664
а не проще салонный взять какой нибудь Невский фильтр за 100р и 6 раз менять нежели угольный?
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
5
1
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
ЛатэКотэ
а не проще салонный взять какой нибудь Невский фильтр за 100р и 6 раз менять нежели угольный?
Не сказал бы, тут конечно дело Ваше, но по опыту эксплуатации скажу, что Мановский салонник спокойно ходит полтора - два года (если по пробегу то около 10-15, пробег небольшой) Когда буду менять - покажу что с ним стало. Просто ему доверяю. Один раз поставил и забыл на долго
3
4
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Ставил манновский угольник, разницы не заметил
шырли мырли шир манирли
2
2
Ответить
11125887
Москва
RECKLESS___MAX
Не сказал бы, тут конечно дело Ваше, но по опыту эксплуатации скажу, что Мановский салонник спокойно ходит полтора - два года (если по пробегу то около 10-15, пробег небольшой) Когда буду менять - покажу что с ним стало. Просто ему доверяю. Один раз поставил и забыл на долго
Меняю салонный фильтр каждые 4-5 тысяч километров на своих машинах (Лада Гранта и Дэу Джентра) , а также на служебных (Ауди А8 и Лексус RX 350). Фильтра покупаю среднего ценового диапазона, так как совсем дешевые (если неугольные) страдают недостатком качества. Машины эксплуатируются в Москве, по полям не езжу. Так вот , если больше 5000 км проехать - фильтр забивается сильно пылью и запахи уже не удерживаются угольной составляющей. Вопрос к автору - как полтора года ездить с одним фильтром?
 
 
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
11125887
Меняю салонный фильтр каждые 4-5 тысяч километров на своих машинах (Лада Гранта и Дэу Джентра) , а также на служебных (Ауди А8 и Лексус RX 350). Фильтра покупаю среднего ценового диапазона, так как совсем...
Сейчас уже тоже так меняю, даже чуть раньше. Был период когда годовой пробег составлял не более 5 000 км и то не по Москве, а по Подмосковью. Вот и меняли раз в год. В свое время, когда ездил на теане, поменял фильтр как раз спустя полтора года и пробегом в 14к. Не сказал бы что он был прям забит. Но сейчас из за постоянных строек домов, всевозможного песка пыли и другой гадости все засирается быстро. Так что с вами согласен и делаю точно также как и Вы. Покупаю нормальный средний угольник и на 4500 хватает, но не больше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром