Допиливаем.

Продолжаются усовершенствования авто. Убрали-таки катализаторы, сделав кастомный даунпайп. Звук получился зловещий и достаточно громкий. Не уверен, что теперь уложусь в нормы ТО. Обратно поднялись пики буста до 1.5, хоть и установил все новые вакуумные трубки, стабильный буст где-то 1.3 (на самом деле, тяжело узнать, каков точно стабильный буст, т.к. после давления 1.1кг машина валит так, что выражение «белый свет с овчинку» уже не кажется образным, и на датчки смотреть некогда – ехать надо!). Решил, что это не проблема, а улучшение, и до покупки трехпортового соленоида не заморачиваюсь (тем более, что СЖ сейчас ниже стока, да и ковка с блоком выдержат 2 кг). Чек, как предрекали многие, не загорелся. Видимо, у японцев допуски по экологии мягче, чем в европе и новом свете. Раскручиваться двигатель тоже стал по-живее. С непривычки даже сцепление подпалил при одном резвом старте со светофора.

Психологически трудно мириться с непривычно низким для субару давлением масла на холостых (т.к. мотор затачивался при сборке под гонки, то зазоры в три раза больше), поэтому заказал доработанный 360ый (от GRB) маслонасос. Знатоки могут сказать, что он на 11мм, а в легаси в стоке 12, но, во-первых, главное не мм, а характеристики, а, во-вторых, насос реально допиленный, и держит давление масла минимум на атмосферу выше стока.

Сделали небольшое усовершенствование – быстросъемные бампера, т.к. hippo sleek низковат, то на обычную городскую езду вешаю «допиленный» сток. По сути, теперь бампер фиксируется двумя клипсами под капотом, и двумя застёжками на крыльях. На одной из фотографий они есть.

История со стучащими бильтами получила многогранное продолжение. Я уже немного отписал выше и в комментариях, сейчас подробнее. Пружины, которые мне перепали по случаю (Betsex Guts), оказались не простыми, а достаточно редкими и весьма дорогими (примерно 450 баксов за комплект новых в Японии). Особенностью оказалось то, что они специально спроектированы под бильты на легаси. И даже покрашены в такой же желтый цвет. Я не знаю, в чём именно особенность этой «заточки», но факт остаётся фактом – после их установки НЕ СТУЧИТ! Вообще! Даже после зимних убойных гонок с прыжками через сугробы. А до установки стучало. Тут, как говорит Гришковец, два варианта: либо фокус, либо чудо. Правда, в один момент мне показалось, что снова застучало. Я пригорюнился уже, и почти отслюнявил сумму на комплект новой винтовой подвески, но один из моих друзей посоветовал не гнать лошадей, а подкрутить гайки сверху стойки. Честно скажу, отнёсся к совету скептически, но, для успокоения совести, снял как-то перед выездом из гаража заглушки с чашек, и попробовал крутануть. Полтора оборота свободного хода гайки! Закрутил от души, и звук исчез. Езжу сейчас на бесшумной подвеске. Даже умершие втулки стабилизаторов (которым уже купил полиуретановую замену)– и то молчат. Красота, да и только.

Цилиндр сцепления с уходом морозов подтекать перестал, свист ГУРа тоже победили за 30 секунд, подтянув ремень. Осталось тормозную жидкость поменять, и можно открывать летний гоночный сезон.

Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв