Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима

Subaru Legacy B4 2003

, Новосибирск
Пробег: 139 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Вот и зима, машину покупал когда растаял снег, поэтому ждал зиму долго.

По содержание написать нечего, ничего не делал, расходы только мойка и бензин.

Так что о бензине. Как я писал - заправляюсь на газпроме, вернее уже, заправлялся. Ничего не могу сказать плохого про качество 100 бензина, когда залил в первый раз, очень понравилось, мне даже показалось что лучше поехало после Прайма (Сибнефть) По крайней мере на уровне ощущений.

Но прошло пару месяцев и я заправился на прайме, потом второй раз, третий.. и сразу хочу сказать два факта, а для меня это точно факты:

1- на Сибнефте получалось больше по уровню топлива на панели.

2- на Сибнефте расход меньше процентов наверное на 20. (Увеличивающийся на газпроме расход я списывал на похолодание и тд.)

Повторю когда залил первый раз 100 явно чувствовалась разница в лучшую сторону с 98, но когда после 100 спустя пару месяцев снова залил 98, хуже не стало. Думаю что это был такой маркетинговый ход.

Вообще расход на Субару, особенно с нашими ценами на бензин, интересует думаю многих, и владельцев и желающих ими стать. Ну что могу сказать.. для среднестатистического автомобилиста это называется ЖРЕТ. А что вы хотели? Какого расхода вы хотите от постоянно работающего 4wd (tv,tg)? У меня есть друг, пару лет назад он купил outback 2.5 для работы, нужен был универсал. Покупал вдохновлённый мнениями мол зимой ест 13-14. К слову пересел с переднеприводного вингроуда 2008 года, 1.5, у которого расход был как раз около 13. Расход сейчас 16.7 литров. В эту зиму поставил подогрев, благо живет в своём доме и розетку вывести нет проблем. Так вот, во время прошлых январских морозов, вследствие их прогревы и тд, расход был в пиках до 20+ литров. У меня сейчас 5.2 километров на 1 литр. То есть 19.2, согласитесь не большая разница (это Сибнефть), но я и езжу по другому. Вообще расход на Субару тема бесконечная, я видел свежую не отжатую Импрезу лису 1.5 4wd, которая 15 зимой употребляла. Я приезжал зимой на Легаси ej204 в Субару бокс говорил ребята помогите, что с машиной она жрет как сумасшедшая, подходил Мандриков и с иронией спрашивал, «сколько 16-17? А что ты хотел? Это нормальный расход :)» Да ребята это нормально для субару. Надетесь на чудо? Зря. На фото мой честный расход за честные 9210км, 5.8км на литр, то есть 17.2 литра на сотню. При моей езде 20/80, где 80 это наваливаю, порой жестко. Я фантастически рад, дай Бог такого расхода каждой турбо bl5! :)

Тот фит на котором я немного поездил и оставил жене, летом в городе ел 8 литров, сейчас 10-11. Это вариатор с заточенным под экономичность 1.3 двигателем, весом в 1 тонну. Что вы хотели от Субару?

Ещё давно читал, и случайно увидел и купил, жидкость ликви моли для очистки ДМРВ. Удобная штука, следов жирных не оставляет, вообщем рекомендую. Реально работает и эффект заметен. Намного лучше карбклинеров! Уверен владельцы турбо, почистив маф и обнулив комп почувствуют разницу. Стоит копейки, баллончика хватит на очень долго.

Особенность bl5 - долгий прогрев, на холостых мне кажется нереально прогреть до рабочей температуры. Максимум что было на прогреве за 20 минут это около 70 градусов, естественно с рабочим термостатом. Поэтому обычно грею пока обороты до 1000 не опустятся и тихонько еду, 3-4 км и температура в норме. Но положительная сторона, что рабочая температура без адских пробок ~82-86. Перегревы не страшны.

Печка тоже работает своеобразно, в ноги дует странно, половина в ноги, половина между колен. У меня 24 на климате всегда, оптимально. Салон пластик и тд долго прогревается, есть посторонние звуки в холодное время, пока не прогреется салон. Заводится отлично, с брелка всегда с первого раза.

В целом после зимней езды те же ощущения как и от прошлого кузова, та же прямая связь с водителем. Никаких электронных приблуд вроде курсовой устойчивости и тд, поэтому думаю не опытному водителю, переборщившему с газком на зимней дороге, отправить машину в столб проблем нет никаких, 100%. Но если понимать немного физику движения чтоли, все отлично, ощущения супер, микро заносики и конкретные углы на скорости очень предсказуемы и очень контролируемы, электронная педаль газа в принципе не отличается от старой механической. Единственный такой не очень приятный момент, кнопки типтроника на руле маленькие и их бывает не удобно нажимать, например когда даешь угла в повороте и надо быстро передачу повысить чтобы убрать момент с колёс, и поймать машину. В этом плане конечно механика интересней. Ну и опять таки твинскролл, это более яркие ощущения на низких оборотах, резко дать 3000 в повороте и вы уже проходите его боком, докрутить до 7000 и вы выходите из заноса уже со скоростью +30км/ч.

Да чего тут говорить кто ездил тот все знает, а кто не ездил ничего не поймёт пока не попробует :)

Нравится как работает лсд, однозначно он не для говен, потому что не даёт стопроцентной блокировки, и если вы конкретно засели в сугробе не ждите что зад будет крутится как заблокированный. Но в городской езде эффект четко чувствуется когда например при хорошем ускорении по снегу и прочим скользким покрытиям, чувствуется как зад начинает уходить в сторону и через пару секунд раз, и достаточно резко, как будто чьей то рукой, его возвращают на место. И вообще во многих моментах чувствуется что по поведению напоминает задний привод.

Датчик буста классный, подключается в obd разъём, под рулем, и показывает показания с компа, то есть очень точно. На фото разрежение, пики буста, рабочая температура после часа за рулём.

Не хватает складывающихся задних сидений, но доски/лыжи худо бедно в лючок пролазят. А багажник на крышу вообще дефицитная вещь для седана.

Короче зима - время субару. Лучше автомобиля за 500 я не знаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Комментарии

alexc3856
Иркутск
У меня на Субару Форестер 2017 года больше 13 литров по городу не выходит, по трассе 7-8 литров. Считаю Форестера очень экономичной машиной относительно других 4вд. Если на улице плохая погода- снег,метель, гололед, говорю, что на улице субаровская погода. Очень универсальная, надежная, проходимая машина.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 344
alexc3856
У меня на Субару Форестер 2017 года больше 13 литров по городу не выходит, по трассе 7-8 литров. Считаю Форестера очень экономичной машиной относительно других 4вд. Если на улице плохая погода- снег,метель,...
Новый авто, вариатор, я бы удивился если было бы больше! 👍🏼 Ну и от манеры езды конечно зависит
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром