Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Рулевое управление

Давно не писал про машину, но сейчас немного накопилось. Собственно за все время владения данным аппаратом, а он в России с 2008 года, начало эксплуатации в 2009 году, я проехал целых 15 тыс. км. За это время было многое сделано и в плане доведения стандартных узлов до идеала и в плане тюнинга. Сейчас практически весь тюнинг снят, машина полный сток кроме выхлопа, губы на переднем бампере и датчика буста. Машину эксплуатирую по будням, чтобы добраться до работы и обратно, мою стабильно раз в неделю и т.д. Короче просто наслаждаюсь ездой, поскольку она доставляет только удовольствие. За последнее время поменял передние диски и колодки, поскольку штатные подбивали после резких торможений. Поставил TRW — полет нормальный. Понравился данный производитель после того, как поставил подобные детали на Субару и проехал на них с удовольствием около 20 тыс. Собственно после этого торможение стало вполне сносным и не доставляет проблем. Также после полного ребилда подвески машина стала просто великолепно держать дорогу, короче управление на высоте! Но есть один косяк, с которым я не могу справиться уже давольно давно. Проявляется он в основном когда едешь по мелкой гребенке, а конкретно небольшой стук в районе рулевой рейки. Иногда очень раздрожает. Сначала я думал, что это связано с подвеской и рычагами, но заменив весь передок на новые детали — этот стук не пропал. Дальше думал, что это что-то в рулевой колонке стучит, поскольку рейку я уже менял на контрактную, но сняв полностью рулевую колонку и продиагностировав — не выявил особых косяков кроме болтавшегося амортизатора телескопа. Закрепил его и поставил все обратно, стук не исчез! Проверил все рулевые карданчики, тоже в полном порядке, как новые!

Дальше принялся уже за рулевую рейку, думал что она постукивает! В итоге заказал ремкомплект и собственноручно перебрал рейку. Работа оказалась не особо сложная и все удалось четко собрать и поставить на место! Поправил схождение и в путь. Но к сожалению ремонт рейки тоже ни к чему не привел. Стук на мелкой гребенке так и остался(((

Вот теперь даже и не знаю что еще может быть? Думаю скорее всего надо еще углубленно проверить рулевую колонку на предмет стука, а то аж иногда просто бесит! Возможно это в опорах стоек, но на вид они вообще как новые! Также параллельно поставил полиуретановые втулки заднего стабилизатора, а то старые заскрипели!

Вот пока все, продолжаю дальнейшую эксплуатацию и пытаюсь довести машину до идеала!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром