Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного о силовых бамперах РИФ.

Так как ранее было куплено 2 электролебедки Electric Winch 12000 по вкусным ценам, за 2 шт. отдал 19 тыс.р., то приходит время их потихоньку ставить, а для этого нужны силовые бампера с площадками под лебедку. Поэтому было приобретено:

Бампер задний РИФ УАЗ-452 с площадкой под лебедку и калиткой лифт. RIF452-22230

Бампер передний РИФ УАЗ-452 универсальный усиленный с низким кенгурином RIF452-10480

Площадка для установки лебедки в универсальный бампер RIF469-30000

Защита рулевых тяг РИФ для УАЗ Буханка (под бампер РИФ) RIF452-33100

Начну пока с заднего.

И так, переглядев и перечитав весь интернет, пал мой мой выбор на задний бампер РИФ с калиткой под запаску и площадкой под лебедку, для лифтованных буханок. Весит он зараза килограмм 50, с установленной лебедкой в одного и не смог поднять, на машину ставили его вдвоем, тут наверное с толщиной металла в некоторых местах даже перестарались, но не будем загадывать, время покажет.

Так вот, по моему скромному мнению, если платишь за бампер 31500 р. то он должен быть хоть и не из золото-титанового сплава, и не быть идеальным, но поводов придраться к нему не должно быть. А поводы есть. Так как ставил сперва лебедку, то начну пожалуй с нее.

По размерам Electric Winch 12000 — это практически копия COMEUP DV-12, даже чуть меньше. Производитель пишет, что их бампера заточены именно под лебедки COMEUP или ему подобные. Может плохо искал, но я нигде не нашел, что лебедка при этом должна быть COMEUP DV-9, ведь не секрет, что она будет размером поменьше, чем тот-же COMEUP DV-12. В общем ситуация такова, не лезет туда пятитонная лебедка без доработки болгаркой и все. А спиливать надо как раз элемент который будет влиять на жесткость, и прочность конструкции.

После подгонки необходимо разобрать лебедку и развернуть рукоятку быстрой размотки в более удобное место, потому, что так она, с долей вероятности в 90%, попросту потом упрется в раму, да и если даже и не упрется, то переключать в таком положении будет весьма неудобно.

Следующим этапом у меня шла установка калитки на бампер. И если с лебедкой можно выкрутиться, что под все не просчитаешь, то тут уже был явный косяк производителя. Пластмассовый колпачок, который закрывает подшипник так-же пришлось доработать, так как палец и гайка не давали ему одеться обратно после установки калитки на бампер. Тут в ход пошла дрель и коронка, по моему на 24. Высверливал центр заглушки на глубину пока она не села на место. Так как коронка имеет по центру сверло, то вышло так, что это сверло проделало у меня в заглушке сквозное отверстие. Можно конечно было его и заделать, но на глаза мне попалась тавотница, если по умному, то просто пресс-маслёнка по моему со старой уазовской помпы, и я в образовавшееся отверстие просто закрутил ее. Ну что-ж теперь предстоит и сам процесс установки бампера на машину. Тут пожалуй буду не многословен.

Так как рама у меня оказалась слегка погнута, то мне пришлось маленько подгонять отверстия рамы с оттверстиями в бампере. Гидравлику доставать было лень, поэтому просто нашел болты подлиннее и стянул бампер к раме насильно. Бампер выдержал, а рама маленько выгнулась, может и на свое место боле-менее встала.

Пока все, так как, как подключать лебедку, и куда ставить блок управления еще не придумал.

Да снизу на раме необходимо просверлить 4 отверстия на 12 и прикрутить бампер болтами. :)

Вслед за задним бампером пришла пора ставить и передний.

В отличии от установки заднего бампера для установки переднего бампера предварительно необходимо подготовить раму, срезать заводской крепеж бампера и зачистить эти места болгаркой (сверлить отверстия в раме будет удобней, одно отверстие в крепеже как раз по сварочному шву проходит). В моем случае бонусом добавилась и процедура выравнивания и вытягивания рамы, немудрено ведь что крепеж сделан под ровную раму. К слову стоит добавить, что уазовская рама очень и очень легко поддается к всеразличным деформациям, гидравлику даже и доставать не пришлось, хватило лома и кувалды.

Итак рама вытянута, доработана и вставлен новый крепеж бампера с площадкой для лебедки.

Достал из коробки лебедку и начал ее примерять к установочной площадке. Все бы вроде хорошо, но как то бросилась в глаза небольшая щель между корпусом лебедки и площадкой. Причина бала быстро замечена и устранена при помощи все той-же болгарки.

Остальное прошло вроде бы гладко, прикручивать бампер к крепежу на машине в некоторых местах удовольствие еще то, пока крутил несколько раз подумал о сварке, но как-то вовремя отпускало.

Блок управления лебедкой как и в прошлый раз разместил на стенке тоннеля у пассажира в ногах, для этого опять пришлось маленько по колдовать с проводами.

Ну, а плюсовой провод уже пошел на дистанционный выключатель, который у меня остался еще с прошлого раза.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Буханка 1995 в России

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 11816
Без болгарки никуда!
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2579
резец
Без болгарки никуда!
На самом деле отвалив столько денег как-то хотелось обойтись без болгарки. ;)
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Во-первых Россия, во-вторых УАЗ Буханка...
)))
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Но я согласен, хотелось бы за свои деньги получать достойный их продукт. И браться за сварку и болгарку, когда хочешь что-то именно изменить/доработать под себя дополнительно.
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Подскажите, какая нибудь табличка есть на бамперах, подтверждающая оригинальность для регистрации в ГИБДД?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2579
Сахалин693
Подскажите, какая нибудь табличка есть на бамперах, подтверждающая оригинальность для регистрации в ГИБДД?
Да есть, и на переднем и на заднем бампере.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Взял у производителя через интернет передний бампер РИФ на Форд Рейнджер с доставкой до Хабаровска, пришел местами коцаный и весь вертолетом (упаковка была целая), продавец за косяки вернул стоимость доставки, хотя за выравнивание на стапеле заплатил немного больше, а когда решил его узаконить в ГИБДД, выяснилось, что нет данной таблички, а продавец парит мозг с ее отправкой.
 
 
Ответить
Андрей Алексеевич
Хабаровск
Сахалин693
Взял у производителя через интернет передний бампер РИФ на Форд Рейнджер с доставкой до Хабаровска, пришел местами коцаный и весь вертолетом (упаковка была целая), продавец за косяки вернул стоимость доставки,...
время достаточно прошло. Удалось в Ха узаконить бампер?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Андрей Алексеевич
время достаточно прошло. Удалось в Ха узаконить бампер?
Да.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром