Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
РК 2.6 своими руками, или если душит жаба покупать КИТ комплект.

РК 2.6 своими руками, или если душит жаба покупать КИТ комплект.

Еще давным давно, когда не был известен ИЖ-Техно, но уже появились косозубые РК на просторах интернета мне попалась интересная статейка, о занижении ПЧ у прямозубой раздаточной коробки УАЗ. Сохранил я ее и забыл на долгие годы, потом появились в продаже КИТы, и тема стала не актуальна, так как если за все платить, то оно то на то и выходит.

Но тут мне подвернулся случай, что венец с шестерни можно было срезать на токарном станке за бесплатно, ну а хороших сварщиков, пока идет реконструкция завода на котором я работаю, как говорят пруд пруди. В общем я решил воспользоваться моментом. Но об этом чуть позже, а пока объясню что да как.

Итак, для переделки прямозубой РК нам надо прикупить промежуточный вал и шестерню включения заднего моста от косозубой раздаточной коробки. Каталожные №-а деталей: 3162-1802040 (шестерня включения заднего моста) и 3162-1802085 (промежуточный вал). В принципе этого будет достаточно, но при желании можно купить еще и вилку включения заднего моста от косозубой РК № 3160-1803020, она там идет с дополнительным ребром жесткости, в общем усиленная.

Если с шестерней включения заднего моста проблем нет, она подходит в нашу РК как родная, то промежуточный вал требует существенных доработок, вернее нам надо будет собрать из двух валов один, срезав венец шестерни с нового вала и насадить этот венец уже на наш родной вал. То есть, сперва был срезан венец с пром. вала старого образца (прямозубой РК), а потом с пром. вала нового образца (косозубая РК) так, чтобы он мог залезть на горячую на наш старый пром. вал. И да, и на валу, и на венце была предварительно снята фаска под последующую проварку уже собранной детали. Так как в самом процессе я не участвовал, то могу лишь показать фото готового результата.

Новый венец на старом валу.

Если Корпус РК старый (родной который и был на прямозубых РК), то наш изготовленный пром. вал просто так не залезет и необходимо болгаркой слегка уменьшить толщину стенки в районе где располагается шестерня пром. вала. Но смотрите аккуратнее, можно пропилить и на сквозь, потом еще со сваркой мучиться, а большинство и вовсе считает, что чугун не варится.

Далее подпиливаем вилку и проверяем результат нашего колхоз-тюнинга.

Ну вот в принципе и все, можно собирать все обратно и радоваться новой пониженной передаче.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Буханка 1995 в России

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 11816
Чугун нормально варится
Лучше быть, чем казаться!
1
1
Ответить
Игорь
Кемерово
довольно рисковано варить шестерни. т. к. может быть нарушена термообработка детали. может быть лучше было использовать гужоны...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2579
Игорь
довольно рисковано варить шестерни. т. к. может быть нарушена термообработка детали. может быть лучше было использовать гужоны...
Ну не знаю, сколько лет катаюсь пока проблем не возникало. И как сказал кузнец, главное правильно потом остудить, поэтому я и оставил все это дело профессионалам.
PS А за деньги, как и писал в статье, уже давно существует ИЖ-Техно.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром