вернулся с поездки,вчера попался просто ацкий крокодаил,болтало как в вакуме,темосом кофе вымыл пол в кабине. Некоторые спрашивают что за чудной бампер,у нас это называется "титьки" а вобще там находятся розетки для подключения еще секции такого же волшебного го..а! Тоже про тормоза,при экстренном торможении крокодил автоматом подает песок под все лапы,для лучшего сцепления,есть еще метод контртока,енто когда включаеш тягу в обратную сторону,последсвие этого представить не сложно.апишу еще и про расход,на деньги примерно получается 3500т,р на 100км,нам каждый раз необходимо считать норму расхода на дорогу,за пережог виселица на площади перед депо,за экономию немного премии. О самой професии: помошник от машиниста возможно только слабым знанием электрической схемы,а ехать не так тяжело,разница по зарплате у п/м примерно 24т,р у машиниста 40т.р. требования крепкое здоровье,профильное образование,и знание наизусть более 15 толстых книжек с различными инструкциями и другим бредом,кстати во время движения бригада должна соблюдать регламент переговоров между собой и все дублировать н-р какой цвет светофора,какая скорость,т.е про рыбалку некогда поговорить. Сейчас очень часто можно встретить систему УСАВПГ это автопилот,задаеш ему маршрут,места снижения скорости и др.,в идеале так,на практике стоит 800т,р и нихрена не работает!!!!!! отсюда вопрос к нашим "рукамиводителям" нельзя ли вместо нее лучши шумоизоляцию сделать и утиплить кабину!!! вместо УСАВПГ есть люди,професионалы в свом деле! Ну не все электровозы Го...о есть модернизированные ВЛ-10крп с современным салоном и той же дыркой)))))))) Если интересно,как попадется сфотаю,проведем тест драйв на фото! и еще купить б/у можно в собственнось,и сдавать в аренду ж/д цена с консервации за 1990г.в просят 14 миллионов всего,до капитального ремонта наматывают 6 милл.км. зачем вам Бугати?