Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Дороги мира» на Дроме. Все о дорогах и дорожном движении в Израиле

«Дороги мира» на Дроме. Все о дорогах и дорожном движении в Израиле

09.04.2016 | 35512 просмотров
Про какую страну писать в следующий раз?
2175 (64%)
514 (15%)
336 (9%)
365 (10%)

В предыдущей статье мы писали о дорогах Северной Кореи, следующей страной вашим голосованием был выбран Израиль.

Государство Израиль — совершенно особенное место, популярное среди туристов по всему миру, несмотря на нестабильную ситуацию в регионе и продолжающийся арабо-израильский конфликт. Здесь невероятное количество достопримечательностей, архитектурных памятников, чудес природы и прочее. Но это не относится к нашей теме. Как и прежде, мы расскажем вам о дорогах. А также о правилах дорожного движения в Израиле, штрафах и том, как взять автомобиль напрокат. И, конечно, не обойдемся без некоторых израильских «интересностей».

 

Протяженность дорог Израиля более 18 000 километров. Более 150 км из них — скоростные.

Дороги подразделяются на национальные (как федеральные в некоторых странах), межгородские, территориальные и местные. Все трассы пронумерованы согласно следующим правилам:

Национальные: одной цифрой (например, национальное шоссе № 1 от Иерусалима через Тель-Авив и до Яффо);

Национальные и межгородские: двузначным числом (например, шоссе № 20 — автомагистраль Аялон);

Территориальные: трехзначным числом (например, шоссе № 412, проходящее через Реховот, Нес Циона, Ришон Ле Цион и другие города);

Местные: четырехзначным числом (например, шоссе № 8900, соединяющее Цфат и Рош Пина).


Шоссе № 1


Шоссе № 20


Шоссе № 90

Дороги с четными номерами обычно проложены с юга на север. Чем восточнее они расположены, тем больше присвоенный им номер. Например, дорога № 90 проходит через всю страну от Эйлата и границы с Египтом до Метулы и границы с Ливаном. Дорога № 2 — от Хайфы до Тель-Авива. А вот трасса № 1 пересекает страну уже с востока на запад, от границы с Иорданией и северной оконечности Мертвого моря до Тель-Авива.

По радио регулярно передают данные о пробках, авариях и дорожной обстановке. Эта информация часто оказывается полезной, с ее помощью можно успешно объехать пробку или приготовиться постоять в ней. Радио вещает также на русском языке.

В целом дороги Израиля весьма хороши. Во все города ведут асфальтированные шоссе, чаще всего многополосные. Если на дорогах появляются трещины или ямы, их оперативно заделывают.

И все же асфальт идеальный не везде. Во многих населенных пунктах есть «волнистые» участки, неаккуратные «латки» и ощутимые для автомобиля трещины.

В старых городах многие дорожки вымощены камнем.

Есть немного горных дорог, а также направлений для «джиперов» через пустыни.


Город Рош Пина


Горная дорога

  

Особое внимание стоит уделить организации городского дорожного движения в Израиле.

Движение на перекрестках и развязках распределено по полосам — всегда понятно, какую из них занять для нужного поворота.

На бОльшей части таких развязок для правого поворота сделана отдельная секция: необходимо пропустить пешеходов/машины и можно спокойно приступать к маневру (например, в Америке в таких случаях правила дорожного движения разрешают поворачивать направо на красный сигнал светофора. Но это не всегда удобно, если кому-то поворачивать не надо и он занимает правую полосу, мешая другим).

Над каждым светофором — стрелочка, сразу ясно, куда именно ехать.

С поворотом налево тоже все продумано: на оживленных перекрестках установлен отдельный светофор для поворачивающих рядов. Таким образом, когда горит зеленый, можно сразу повернуть, не нужно ждать, пока встречный поток проедет прямо — у них в этот момент красный.

В некоторых городах нет ни одного светофора, но очень много перекрестков с круговым движением. Проще построить кольцо, чем многополосные развязки со светофорами. Да и ездить по таким перекресткам удобнее, согласно мнению израильтян.

 

А в Эйлате собрали все старые светофоры в округе и сделали им памятник на одном из перекрестков. Такая же достопримечательность есть у нас в Пензе, а в Лондоне поставили даже светофорное «дерево».

С приоритетом на кольце все просто: нужно уступить тем, кто движется по кольцу или съезжает с него.

 

Правила дорожного движения в Израиле не сильно отличаются от принятых в большинстве стран мира, но есть некоторые особенности, о которых стоит знать. Итак, основные ПДД Израиля:

— Здесь нет знака «Главная дорога» и поэтому на нерегулируемых перекрестках водитель должен уступить дорогу машине справа.
— Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети до четырех лет должны находиться в специальных креслах.
— Максимальная скорость в населенных пунктах не более 50 км/ч, а на шоссе до 90 км/ч. На скоростных автострадах — 110 км/ч.
— Допускается вождение авто, если концентрация алкоголя не превышает 0.5 промилле (это примерно два бокала пива). А отказ от медосвидетельствования означает автоматическое признание вины подозреваемым.
— Нельзя выбрасывать мусор из окна автомобиля (даже окурки) — за это крупный штраф.
— Запрещено пользоваться мобильным телефоном без специальной гарнитуры.
— Запрещено движение задним ходом, кроме случаев парковки.
— Фары должны быть всегда включены (даже днем) при движении по междугородным автострадам в период с ноября по март. Запрещено движение с включенными противотуманными фонарями в условиях хорошей видимости.
— При необходимости покинуть транспортное средство на обочине автострады нужно надеть светоотражающий жилет, чтобы водителя было хорошо видно в темноте. Также по закону требуется всегда иметь в транспортном средстве подобный жилет, причем хранить его в салоне, а не в багажнике. Компании по прокату автомобилей обязаны выдавать жилет вместе с машиной. Обычно он лежит в бардачке.
— На скоростных трассах и шоссе часто можно встретить полицейские машины, стоящие на обочине, много видеокамер, фиксирующих нарушения скоростного режима и проезд на красный свет. Для контроля скорости также используются радары (главным образом стационарные) и ручные лазерные локаторы.


На городских улицах полиция тоже не редкость, но в Израиле задача полицейских не наказывать водителей, а предотвращать нарушения правил

— Запрещено двигаться на спуске на нейтральной передаче.
— Приближаясь к перекрестку, следует обязательно снизить скорость.

Местные водители с большим вниманием и уважением относятся к пешеходам. На нерегулируемых пешеходных переходах преимущество имеют пешеходы, поэтому обязательно нужно останавливаться и терпеливо ждать, когда дорога вновь будет свободна.

— Во время управления транспортным средством водитель обязан держать руль двумя руками. Ведя машину одной рукой, можно получить штраф.
— Если в течение двух месяцев водитель несколько раз будет замечен в нарушении правил, полиция имеет право арестовать его автомобиль. Превышение допустимого количества пассажиров, несоблюдение скоростного режима, неправильная парковка и разговоры по мобильному телефону остаются самыми распространенными нарушениями в Израиле.
— На некоторых городских дорогах можно заметить специальную полосу движения, которая выделена двойными желтыми линиями. Предназначены такие полосы для общественного транспорта, а также для такси. Занимать их легковой транспорт может лишь в том случае, если он перевозит максимально допустимое количество пассажиров.

Вдоль крупных дорог для автомобилистов оборудованы специальные зоны отдыха, на которых может быть небольшой магазин или ресторан. Останавливать и парковать автомобиль в первом понравившемся месте нельзя. Если очень хочется сфотографировать красивый пейзаж, то нужно припарковать автомобиль как можно дальше от дороги и непременно выставить знак аварийной остановки.

Необычные дорожные знаки


Берегитесь верблюдов вблизи дорог! В Израиле их любят и уважают. Не дай Бог вы или ваш автомобиль причинит вред животному. Вас накажут довольно строго и дорого


Также стоит опасаться оленей и сбросить скорость в районе такого знака


На коричневых указателях обозначены достопримечательности. А слева интересный пешеход в шляпе


Согласитесь, что такой знак выглядит куда более живо и интересно, чем скучная надпись «STOP»


Домик означает «начало населенного пункта», а человек с ребенком — «Осторожно, дети»


Знак пешеходного перехода в хасидском районе Иерусалима

Парковки в Израиле

Парковок в Израиле достаточно много, но практически все они платные — за исключением маленьких городов.

Платные парковки есть с почасовой оплатой. Как правило, их используют для кратковременной стоянки автомобиля. Оплата колеблется в зависимости от города. Например, в Элайте час обойдется около 17 израильских шекелей (ILS) (примерно 307 руб.), а в Тель-Авиве — около 21 ILS (380 руб.).

Есть и круглосуточные парковки. Такую стоит поискать, если машину нужно оставить больше чем на пару часов — в среднем сутки стоянки обойдутся вам около 25 ILS (примерно 450 руб.).

Во многих городах Израиля можно парковаться прямо у обочины. Но прежде чем сделать это, обратите внимание на цвет, в который окрашен бордюр, чтобы избежать штрафа за неправильную парковку:

Если бордюр синего и белого цвета — необходимо приобрести парковочный талон. Они продаются в близлежащих киосках или в специальных автоматах. Билет надо положить под лобовое стекло или прикрепить изнутри к стеклу двери со стороны водителя. Как правило, с восьми вечера и до семи утра «сине-белые» парковки бесплатны.

Нельзя парковать машину у обочины, окрашенной в красно-белый или красно-желтый цвета. Здесь вы в лучшем случае получите штраф, а в худшем — придется искать машину на стоянке для эвакуированных машин и платить штраф не только за неправильную парковку, но и за «услуги» эвакуатора.

Если вы припаркуетесь на место для инвалидов, то автомобиль также незамедлительно увезет эвакуатор.

Если бордюр серый или белый — стоянка возможна без каких-либо ограничений.

 


Правильно припаркованный верблюд. Интересно, что в сети это фото чаще всего приписывают Дубаю, однако если присмотреться, на машинах можно увидеть желтые израильские номера

Путешественники часто обращают внимание, что многие израильтяне плохо паркуются. И криво, и там, где нельзя.


«Да я только пассажиров выгрузить» — нам кажется, водитель микроавтобуса именно так сказал бы сотрудникам полиции


Главное, что влез

 
Классика жанра: парковка на тротуаре

Кстати, вот так выглядит знак парковки: не просто привычная всем английская буква «Р», а буковка в домике. Тут же, на табличке, режим работы парковки.

Аренда автомобиля

Туристические автобусы ездят не везде, а на машине вы сможете попасть в любую точку страны. Кроме того, во всех городах, кроме Хайфы, общественный транспорт перестает ходить с вечера пятницы до вечера субботы. Дороги в Израиле отличные, пробок почти не бывает — однозначно нужно поездить по стране на автомобиле!

Недельная аренда автомобиля типа Hyundai Getz с полным страховым покрытием обойдется чуть больше чем в 850 ILS (около 15 300 руб.). Стоимость суточной аренды автомобиля типа Ford Fiesta — от 175 ILS (около 3000 руб.). Машина типа Mazda3 в сутки стоит 320 ILS (около 5700 руб.). А за BMW 5-Series попросят уже около 800 ILS в сутки (около 14 000 руб.).

Арендовать автомобиль в Израиле может водитель в возрасте от 21 до 75 лет. Но есть фирмы, которые согласны оформить договор, только если клиент не моложе 24 лет. Некоторые компании взимают дополнительную плату с молодых водителей при аренде автомобилей представительского класса.

Для аренды автомобиля нужно предоставить паспорт и международные водительские права. Обратите внимание на их «срок годности». Этот документ должен быть действителен в течение двух последующих лет. Еще вам понадобится приобрести страховку, она не покрывает личное имущество водителя и не действует за территорией Израиля, например, в Палестинской автономии.

Для оформлении аренды потребуется также кредитная карта. На ней будет заблокирована сумма аренды и гарантийный депозит. Деньги спишут с карты после возвращения автомобиля в прокатную компанию. Залог наличными не принимают.

Если вы собираетесь взять автомобиль в аэропорту, то будьте готовы заплатить дополнительный налог. Многие арендные компании довольно сурово штрафуют тех, кто не возвращает автомобиль вовремя. Поэтому — следите за временем! Транспорт подают с полным баком, но топливо редко входит в стоимость аренды, при этом возвращать машину с пустым баком тоже не стоит. Вас попросят расплатиться за топливо. Обязательно возьмите с собой в поездку навигатор. Без него вы рискуете потеряться в лабиринте улиц израильских городов.

Заправки

Бензин довольно дорогой, около 6–7 ILS за литр (примерно 108–120 руб.). Интересно, что при оплате кредитной картой на заправках существует лимит в 195 ILS (около 3500 руб.). С наличными никаких ограничений нет.

Существует очень важная особенность израильских заправок — они работают в двух режимах. Первый — дешевый автоматический. Вы заправляетесь сами, но чтобы это сделать, на автомате в определенный момент и в правильной форме нужно набрать номер своего автомобиля. Еще может потребоваться информация о клиенте, которая есть только у граждан Израиля (что-то вроде ИНН или номера водительской лицензии), а у туриста, естественно, нет.

Поэтому гостям Израиля подходит второй вариант — попросить о помощи сотрудника заправки. В этом случае литр топлива будет стоить на два-три рубля дороже, но самое неприятное, что сотрудника может не оказаться на месте. Так что старайтесь, чтобы автомобиль не нужно было заправлять ночью и в выходные дни.

 

Штрафы за нарушения правил дорожного движения

По сей день в Израиле используется система штрафных баллов, начисляемых водителю за нарушение правил дорожного движения.

Учет баллов ведет министерство транспорта. Баллы вступают в силу с того времени, когда водитель оплатил штраф или суд признал его виновным. В том случае, когда водитель не предпринял ни одного из указанных действий, баллы автоматически начисляются в течение трех месяцев.

Срок действия баллов равен двум годам, а если водитель набрал их в количестве 22, то он продлевается до четырех лет.

Некоторые суммы штрафов:

— Проезд на запрещающий сигнал светофора — 1000 ILS (около 18 000 руб.);
— непристегнутый ремень безопасности — 250 ILS (около 4500 руб.);
— разговор без гарнитуры за рулем — 500 ILS (около 9000 руб.);
— включенные противотуманные фары в солнечный день — 100 ILS (около 1800 руб.);
— превышение скорости — от 200 до 600 ILS ( 3600–10 800 руб.).

На месте штраф заплатить не получится — полицейский может только выписать квитанцию, с нею нужно идти в банк. Если вы турист на арендованной машине, то данные о ваших штрафах мгновенно поступят в прокатную компанию, а та спишет денежки с вашей карты.

В каждой стране есть свои особенности езды по местным дорогам. В Израиле это то, что часть ее территории управляется Палестинской автономией. Однако все крупные дороги, даже если они проходят через палестинские территории, контролируются Израилем. На этих дорогах можно встретить машины и с израильскими (желтыми), и с палестинскими (зеленые на белом) номерами. Кроме того, часто будут попадаться израильские военные патрульные машины с красными номерами. Но это относится только к крупным шоссе. Ездить по ним туристам можно, но есть важный момент: необходимо на всякий случай иметь с собой паспорт. Его могут попросить предъявить при выезде с палестинской территории. А еще могут задать вам ряд вопросов, типа куда и откуда едете, не подвозили ли кого, не брали у кого-нибудь груз и т.д. В большинстве случаев, конечно, ничего не спросят, просто посмотрят на вас, ваш арендованный автомобиль и отпустят, но бывает всякое, так что будьте начеку и при паспорте.


В Израиле не стоит удивляться при виде подобных машин, да и пугаться тоже не следует

Съезжать с крупных дорог на второстепенные, находясь на территории Палестины за рулем машины с израильскими номерами, настоятельно не рекомендуется. Об этом вас предупредит специальный красный плакат у каждого такого съезда, так что случайно в опасное место вы не попадете.


Разделительный барьер между Израилем и Палестиной

Платные дороги

Большинство дорог в Израиле бесплатные, заплатить придется только при проезде по трем участкам:

Шоссе № 6

Квиш Шеш — это скоростная автострада с электронным способом оплаты. Ее уникальной особенностью является отсутствие пунктов оплаты. Выходящие на шоссе автомобили идентифицируются по номерным знакам и/или специальным электронным меткам, а счета потом отсылаются их зарегистрированным владельцам. Если автомобиль арендованный, то оплатить проезд вам нужно будет при сдаче автомобиля в прокатную компанию.

Стоимость передвижения определяется количеством участков, по которым проехала машина. Для основной секции (от развязки Ирон до развязки Сорек) минимальная плата взимается за три участка (даже если вы проехали через меньшее их количество), а максимальная — за пять (даже если вы проехали больше).

Для северного участка (от развязки Ирон до развязки Эйн-Тут) предусмотрена особая отдельная плата, поскольку он не относится к основной секции.

Для южного участка (от развязки Сорек до развязки Маахаз) проезд бесплатный.

Предусмотрены различные виды абонементов. Перед их приобретением узнайте цену у представителей компании, в которой собираетесь брать в прокат машину. Средняя стоимость от 5 до 25 ILS (примерно 90–450 руб.).

Кармельский тоннель

Кармельский тоннель — это комплекс из четырех тоннелей под горой, связывает северо-восточную и юго-западную части Хайфы. Общая длина составляет 6,5 км. Стоимость определяется количеством сегментов, которыми вы решите воспользоваться (один или два). Дорога оснащена пунктами оплаты.

Стоимость проезда от 8 до 17 ILS ( примерно 145–307 руб.).

Дорога из аэропорта им. Бен-Гуриона

Трехкилометровая платная полоса для транспортных средств с большим количеством пассажиров, которая идет вдоль шоссе № 1 от аэропорта им. Бен-Гуриона до Тель-Авива. Для данной полосы используется система расчетов тарифа с учетом перегрузки. Это значит, что в течение дня размер платы меняется в режиме реального времени в зависимости от дорожной обстановки: чем оживленнее движение на полосе, тем больше будет стоимость проезда. Цена отображается на индикаторных табло, установленных на въезде, и варьируется от 7 до 85 израильских шекелей (127–1500 руб.). С транспортных средств с большим количеством пассажиров, таких как автобусы или машины с общим количеством пассажиров от четырех и выше, пошлина за проезд не взимается (в зависимости от условий дорожного движения бесплатный проезд также может быть предоставлен машинам с тремя пассажирами; эта информация также отображается на табло). Автобусам и автомобилям повышенной вместимости нужно останавливаться для проверки на перехватывающей парковке, расположенной примерно в километре от въезда на полосу.

В противном случае с транспортного средства взимается полная стоимость проезда. Так же, как и на шоссе № 6, автомобили идентифицируются по номерным знакам и/или электронным меткам, а счета приходят зарегистрированному владельцу транспортного средства. Однако на этой полосе также предусмотрена возможность оплаты на специально предусмотренном для этого пункте. Как уже упоминалось, примерно в километре от въезда на полосу обустроена бесплатная перехватывающая стоянка, так что вы можете поставить там свою машину и сесть на один из двух бесплатных маршрутных автобусов, идущих до центра Тель-Авива (Кирия) и Алмазной биржи в Рамат-Ган. Автобусы курсируют через каждые 15 минут с 06:00 до 23:00 (в часы пик — 06:30–09:30 и 15:30–19:00 — каждые пять минут). Машины, покидающие парковку после полуночи, облагаются дополнительной пошлиной. Если вы останавливаетесь на парковке менее чем на 30 минут (например, вам надо там кого-то высадить), необходимо пройти контрольный пункт, иначе вам придется заплатить полную стоимость пользования полосой. Полоса выходит прямо на шоссе №20 (Аялонское шоссе), ведущее на север. До этой точки других съездов с полосы не предусмотрено.

 

Прочие особенности

Власти Израиля очень заботятся о безопасности дорожного движения, поэтому во время ремонтных работ дороги выглядят так:

 
Ограждения, конусы и миллиард знаков. Издалека невозможно не заметить подобные участки. А благодаря грамотному «отводу» транспорта движение не сильно затрудняется

Последствия снегопада (и в Израиле бывает снег!) ликвидируют достаточно оперативно.

 
Январь 2015 года

На несколько дней во время и после снегопада занятия в школах отменяются, детсады и многие компании и организации не работают.


Радостные израильские военные фотографируются на снегу

 
Раз в год жизнь в Израиле замирает на две минуты.

Израиль — крайне религиозное место. Об этом говорит многое, но мы покажем вам два необычных «случая», когда религия, вера и преданность своим убеждениям влияют на всю страну одновременно.

День Катастрофы (Йом ха-Шоа) — национальный день памяти и траура в Израиле и за его пределами, установленный Кнессетом в 1951 году. День, в который по всему миру вспоминают евреев, ставших жертвами нацизма во время Второй мировой войны. В этом году по еврейскому календарю он будет отмечаться 5 мая.

В 10 часов утра в этот день по всей стране звучит сирена, во время которой замирает вся страна, и граждане двумя минутами молчания отдают дань памяти погибшим. При этом не важно, где они находятся в это время: идут по улице, едут в автобусе, поезде, машине или находятся на работе или дома. Они встанут, остановятся, выйдут и будут стоять во время звучания сирены. Даже если они едут на поезде между населенными пунктами и сирена не слышна, машинист в назначенное время остановит поезд и все поднимутся со своих мест.

 

Йом-Киппу́р («День искупления», «Судный день») — праздник в иудаизме, день поста, покаяния и отпущения грехов. Отмечается в десятый день месяца тишрей (месяц начала года в еврейском календаре, приходится примерно на сентябрь-октябрь). В 2016 году он выпадает на 12 октября. Традиционно в этот день верующие иудеи соблюдают почти 25-часовое воздержание от приема пищи, проводя большую часть дня в усиленных молитвах и в обязательном порядке посещая синагогу.

В день Йом-Киппур израильтяне не едят и не пьют от захода солнца накануне и до появления на небе третьей звезды. Запрещено работать и заниматься любовью, носить кожаную обувь, купаться и даже чистить зубы, наносить на лицо косметику.

Посещать страну в день Йом-Киппур в качестве туриста — не лучшая идея. Город с замершей инфраструктурой выглядят сюрреалистично, но в то же время возникает ряд бытовых трудностей: проблематично где-либо поесть, сфера услуг не работает. Правда, в некоторых отелях для постояльцев организовывают приготовленный заранее шведский стол.

В Израиле в Йом-Киппур пусты не только городские дороги, но и вокзалы, и аэропорты. В этот день не ездит общественный транспорт, не играет музыка по радио, прекращает вещание телевидение и не открываются магазины. Поэтому люди ходят пешком или садятся на велосипеды.

Официального запрета на вождение автомобиля в этот день нет, но мало кто рискнет сесть за руль, ведь основные артерии городов буквально оккупированы двухколесным транспортом. Исключение составляют лишь скорая помощь, пожарные машины и служба спасения. В случае возникновения угрозы жизни или здоровью необходимая помощь будет оказана оперативно.

 

 

Площадь всего Израиля немногим больше 20 тысяч квадратных километров. Объехать всю страну на машине можно всего за шесть часов с севера на юг, и за четыре часа — с востока на запад. Путешествуя на автомобиле по этой необыкновенной стране Ближнего Востока, вы сможете увидеть множество красивейших и древнейших мест на планете (обо всех особенностях и чудесах Израиля мы, по традиции, настоятельно рекомендуем вам узнать подробнее).

Планируя автопутешествие, смело выбирайте небольшую машинку: во-первых, сэкономите приличную сумму денег (в Израиле все довольно дорого), во-вторых, не возникнет проблем с передвижением по любым дорогам. Большинство израильских дорог асфальтовые, причем более чем качественные. В небольших городах есть дороги, вымощенные брусчаткой. Есть и горные пути, и маршруты, проложенные через пустыни.

Израиль — современное развитое государство с огромным потенциалом. И это подтверждают отличные дороги, а также превосходная организация дорожного движения.

Добро пожаловать в Израиль! Его дороги вам понравятся!

 

 

 

 

 

 


Drom.ru

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Иногда и ракета Касам может прилететь ....
124
79
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Всегда удивляла эта нация, все их не любят.. наверное за их трудолюбие и ум, этого у них не отнять.
335
131
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Не знал, что есть "Палестинская стена".
96
41
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Были_времена:
Всегда удивляла эта нация, все их не любят.. наверное за их трудолюбие и ум, этого у них не отнять.
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.
94
346
Ответить
   
Сообщений: 542
— Нельзя выбрасывать мусор из окна автомобиля (даже окурки) — за это крупный штраф.
— Если в течение двух месяцев водитель несколько раз будет замечен в нарушении правил, полиция имеет право арестовать его автомобиль.

Неплохо бы и у нас реализовать.
458
28
Ответить
   
Сообщений: 542
Мр. Грей:
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.
Ты че мужик там пустыня везде.... боже упаси нам такое счастье)))
441
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Мр. Грей:
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.
Так рассуждают типичные лентяи, привыкшие плакаться. Евреи построили Израиль с 0 в выжженной пустыне, и превратили его в процветающее и современное государство за рекордно короткие сроки. Израиль как государство существует с 1948 году, только подумайте как такое возможно за такие короткие сроки?
371
57
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11140
Fin7:
— Нельзя выбрасывать мусор из окна автомобиля (даже окурки) — за это крупный штраф.
— Если в течение двух месяцев водитель несколько раз будет замечен в нарушении правил, полиция имеет право арестовать его автомобиль.
Неплохо бы и у нас реализовать.
И вот это тоже тема:

— включенные противотуманные фары в солнечный день — 100 ILS (около 1800 руб.);

можно еще добавить дальний свет...
Важно быть, а не казаться.
107
18
Ответить
UnaLoser
Москва
Мр. Грей:
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.
Израиль - единственная страна на Ближнем Востоке, где нет нефти.
215
10
Ответить
Санкт-Петербург
Я когда ездил по Израилю, у меня об их водителях сложилось свое мнение. Поначалу меня порадовало, что они не такие агрессивные, как наши. Однако после я понял, что у них есть другая черта - хуже агрессии. Они тупые, как, к примеру, боты в том же ГТА. Например начнет такой товарищ маневр и будет его упорно продолжать тебе в бок. Автобус может запросто выдавить с трассы при перестроении и т.д. Т.е. наши они более умелые что ли...
122
32
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
18 килорублей за проезд на красный.... или они там зарабатывают очень хорошо, или нам грех жаловаться на наши штрафы
63
53
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
ПАЛАСИО:
Иногда и ракета Касам может прилететь ....
Там "железный купол" (система ПРО) есть. Сбивает ракеты которые летят в жилые кварталы, а ракеты которые летят мимо не трогает.
57
15
Ответить
Дима
Самара
Припаркованный верблюд, вообще норм )))
151
1
Ответить
UnaLoser
Москва
Казалось бы - одна земля, разделенная стеной. Да только с одной стороны хижины из*****а и палок, да самопальные ракеты из водопроводных труб, а с другой современная медицина, Меркава, Железный Купол, туризм, сады и прекрасные дороги.
235
12
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
Какая следующая страна? Где голосовалка? :)
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
11
28
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1763
интересно
You'll never walk alone!
25
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Дром, давай про дороги Сирии!
112
17
Ответить
Максим
Мр. Грей:
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.
Посмотреть бы как ты песок поливаеш!!!
108
12
Ответить
Авториум ООО
Хабаровск
Мне понравилось в Израиле в дорогах то, что они сделаны по технологии переработанные покрышки с асфальтом. Хорошая сцепка, при дождях они хорошо себя его впитывают. Ездить по ним просто сказка
99
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
— На некоторых городских дорогах можно заметить специальную полосу движения, которая выделена двойными желтыми линиями. Предназначены такие полосы для общественного транспорта, а также для такси. Занимать их легковой транспорт может лишь в том случае, если он перевозит максимально допустимое количество пассажиров.

Как вам?
108
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
UnaLoser:
Израиль - единственная страна на Ближнем Востоке, где нет нефти.
Да и слава богу, такой коррупции как у нас нет.
66
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 2040
И дороги хорошие, и ПДД строгие.
28
2
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 474
Штрафы там не хилые, наверно и заработки соотвествующие.
31
8
Ответить
Планета Земля
Где голосовалка про следующую страну???
2
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Максим:
Посмотреть бы как ты песок поливаеш!!!
Посмотри, посмотри как в наших бывших азиатских республиках все растет. Я сам лично держал в руках помидор весом 1,5 килограмма, сорванный с куста выросшего в казахской степи, именно из глины и песка.
46
54
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 474
Сергей Валерьевич:
Где голосовалка про следующую страну???
Наверху
18
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Были_времена:
Так рассуждают типичные лентяи, привыкшие плакаться. Евреи построили Израиль с 0 в выжженной пустыне, и превратили его в процветающее и современное государство за рекордно короткие сроки. Израиль как государство существует с 1948 году, только подумайте как такое возможно за такие короткие сроки?
Давай выкладывай "нелентяй" о своих достижениях в области С/Х за период с октября по апрель. Я три урожая помидоров за этот период снял.
27
71
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 365
Полюбому хорошо там, где нас нет...
Кто над нашим Миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
48
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3520
Очень много белых машин. Прям, как в Японии восьмидесятых.
22
2
Ответить
Сергеев
Обнинск
Нам бы такие штрафы. Многое изменилось бы.
22
37
Ответить
Владимир
Барнаул
UnaLoser:
Казалось бы - одна земля, разделенная стеной. Да только с одной стороны хижины из*****а и палок, да самопальные ракеты из водопроводных труб, а с другой современная медицина, Меркава, Железный Купол, туризм, сады и прекрасные дороги.
Ну прям как про Россию написал. С одной стороны Москва, а за кольцевой Переферия.
121
9
Ответить
Александр.....:
Очень много белых машин. Прям, как в Японии восьмидесятых.
Вероятно потому, что светлые и белые автомобили лучше заметны, их лучше видно на дорогах, чем чёрные и тёмные.
7
69
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Рекордсмены по цене бензина(из тех о ком писали). Почему-то не написали, что там цена на авто из-за налогов в 2ое дороже. Запчасти, страховки тоже ого-го. Владелец за 3 года владения автомобилем , налогов платит как за него же новый. По сравнению с этим всем штрафы - ерунда
5A-FE, 1AZ-FE
38
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33675
вот это дороги
9
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3216
purik21:
18 килорублей за проезд на красный.... или они там зарабатывают очень хорошо, или нам грех жаловаться на наши штрафы
Нам грех жаловаться. В Израиле вообще все очень дорого
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
22
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3216
Мр. Грей:
— На некоторых городских дорогах можно заметить специальную полосу движения, которая выделена двойными желтыми линиями. Предназначены такие полосы для общественного транспорта, а также для такси. Занимать их легковой транспорт может лишь в том случае, если он перевозит максимально допустимое количество пассажиров.
Как вам?
Никак, ибо у нас по полосам для ОТ и разделительным долбоящеры летают. Каждый день куча народу едет на работу/с работы, создавая пробки, на своем личном транспорте. При этом сама мысль сеть на ОТ для этих кредитных хомячков - ужасная...
-Проектирование объектов связи и не только
29
12
Ответить
San Irkutskas
Иркутск
Был там, понравилось - чисто, аккуратно. На дорогах движение обычное, ни агрессивное и не пассивное на мой взгляд. Дороги конечно классные, не то что в родимой Раше. Прилетел ночью, встретили меня и как раз по скоростному шоссе до Тель-Авива помчались - после Раши очень впечатлило. Но вот люди там, все с какой то жлобстностью в душе что ли, одно слово евреи - не понравились они мне. И цены - опупеть просто (в переводе на деревянные). Налоги и правда на автомобили огромные.
57
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11793
Породистые в основном дороги))) Оплата скоростных участков - пять баллов. Место разделения с Палестиной - как будто две разные фотографии склеили. Интересная вещь, там управляют евреи - всё Ок, и в России управленцы - в основном евреи. Почему же здесь они такой бардак устроили, такой талантливый народ
59
11
Ответить
Нам бы поучиться у них чтить память погибших.
47
16
Ответить
Мр. Грей:
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.
2
1
Ответить
Ingvarr Rav:
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.

Эта земля была пустыней до 50х годов 20 в. Каждый куст посажен вручную и снабжается водой из трубки. Там люди пашут так как многие себе представить не в состоянии. Я там был много раз и знаю что говорю. Цены в пропорциях с заработными платами и трудозатратами выходят такие, что лучше жить в России. В РФ если пахать как в Израиле, можно жить гораздо лучше. И не ныть вечно на тему в каком Гондурасе мы живем и какой у нас президент херовый. Кто не верит, пусть сгоняет в Израиль с 2500$ (обычная зп для них) на кармане и попробует прожить месяц - прокормить себя, детей, оплатить аренду хаты (ипотеку дают далеко не всем и стоит она конских бабок), заплатить за связь, комуналку (космически дорогую), оплатить транспорт и по мелочам. Плюс много-премного нюансов касаемо общества, законов, власти.... Поверьте... вернувшись в РФ вы портрет президента перед входом в свою квартиру повесите. У нас много чего не идеально. Такую страну как РФ и за сто лет поднять тяжело (это не микро-государство, а почти целый материк, причем крупнейший), тут работы упорной минимум лет на 20, а большинству перемены к лучшему "вчера" подавай.
91
34
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5040
Мр. Грей:
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.
Земля)).Песок и глина,хрен лопату воткнешь.
12
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Алексей Зинченко:
Вероятно потому, что светлые и белые автомобили лучше заметны, их лучше видно на дорогах, чем чёрные и тёмные.
Наверное потому что там просто жарко
40
2
Ответить
Jiabaz
Тюмень
"— На скоростных трассах и шоссе ЧАСТО можно встретить полицейские машины, стоящие на обочине, МНОГО видеокамер, фиксирующих нарушения скоростного режима и проезд на красный свет. Для контроля скорости также используются радары (главным образом стационарные) и ручные лазерные локаторы.
На городских улицах полиция тоже не редкость, но в Израиле задача полицейских НЕ НАКАЗЫВАТЬ водителей, а предотвращать нарушения правил"
Мне одному статья показалась не вполне объективной?
9
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2128
Были_времена:
Так рассуждают типичные лентяи, привыкшие плакаться. Евреи построили Израиль с 0 в выжженной пустыне, и превратили его в процветающее и современное государство за рекордно короткие сроки. Израиль как государство существует с 1948 году, только подумайте как такое возможно за такие короткие сроки?
Израильтяне построили государство, но не освоили "вызженную пустыню" Эта земля была плодородна и плотно заселена ещё за долго до Рождества Христова теми-же иудеями, а затем арабами. Не даром там столько крови на ней пролито.
36
10
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5040
Jiabaz:
"— На скоростных трассах и шоссе ЧАСТО можно встретить полицейские машины, стоящие на обочине, МНОГО видеокамер, фиксирующих нарушения скоростного режима и проезд на красный свет. Для контроля скорости также используются радары (главным образом стационарные) и ручные лазерные локаторы.
На городских улицах полиция тоже не редкость, но в Израиле задача полицейских НЕ НАКАЗЫВАТЬ водителей, а предотвращать нарушения правил"
Мне одному статья показалась не вполне объективной?
Полиция стоит для того,чтобы люди не нарушали.Видят полицейскую машину и сбавляют скорость.Бывало останавливали ,вежливо просили не нарушать и отпускали дальше.Им не главное штрафов собрать,а главное,чтобы на его участке не было зарегистрировано нарушений.
25
1
Ответить
  
Сообщений: 347
Не могу терпеть! Очень плохой цикл статей! Самая главная особенность дорог в израиле - это пробки перед шаббатом, притом такие, что стоит буквально все! Вторая - тупые и хамские таксисты, дерущие по 100 баксов за получасовую поездку! Уважаемая редакция дром.ру - пожалуйста, либо заказывайте статьи у людей, действительно проживающих в стране, либо не пишите вовсе. Спасибо.
45
18
Ответить
нищий
Новосибирск
UnaLoser:
Израиль - единственная страна на Ближнем Востоке, где нет нефти.
У нас есть нефть а, бензин будет после выборов стоить,как у них..только зарплата там минимальная в 20 раз. выше( 5600 ).
20
8
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6287
Мощные развязки! хоть и страна небольшая совсем....
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
7
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Мр. Грей:
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.
Раньше, до 1917 года крестьяне зимой в массе своей занимались отхожими (на стороне) промыслами: плотничали, извозничали, торговали по мелочам(калачами, шляпами и т.п). Или дома "готовили телеги к лету". Даже был обычай, что молодой парень, пока не заработает себе денег на свадьбу, не женился. В общем дел хватало. Летом и говорить нечего, работали от восхода до заката.
Что сейчас делается, думаю многие знают. Кто выдумал, что в дореволюционной деревне пьянь на пьяни была, известно: революционеры и революционерки в кожанах.
Мой дед до 97 лет работал, корову до самой смерти держал. Выпивал, но без фанатизма, по великим праздникам. Вернулся с Первой Мировой в 1920-м. Всю жизнь молчал о той войне. Бабку с ребятишками ставили в гражданку к стенке и белые, и красные, и прочие бандюганы, все одинаково жратвы и самогона требовали.
Работали дед и бабка на хуторе с пятью сыновьями и четырьмя дочками, был в 30-м раскулачен и выслан с семьёй на строительство шахт.
Отношение к советской власти соответствующее было.
Так что нормальная земля у нас, крестьянство только исчезло.
А колхозники уже не на себя работали, потому и результат был соответствующий,а когда паспорта выдали и насильно перестали заставлять работать, они двинули в город. А которые остались, тоже в пролетариев превратились.
Так что привычка требовать благ у нас осталась, а привычка работать к многим не вернулась. С такими, как мы, любая земля в пустошь превратится.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
86
13
Ответить
voxy
Заречный
Спасибо Дрому.
Есть с чем сравнить...
11
1
Ответить
Алексей Зинченко:
Вероятно потому, что светлые и белые автомобили лучше заметны, их лучше видно на дорогах, чем чёрные и тёмные.
Все гораздо проще, светлые машины, потому что жара 10 месяцев в году
36
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11243
Мр. Грей:
Не знал, что есть "Палестинская стена".
Ага. Был там, проезжал через пост из Израиля в Палестину.
Стена конечно это что то
Добра вам хлопцы
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Нормально, но у нас лучше.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
13
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1181
про разные стороны от стены, думаю, если бы в РФ такое сделать, с одинаковым финансированием обеих сторон, но с одной стороны оставить нынешний политический режим, а с другой стороны провести демократические реформы со всеми вытекающими, картинка вполне была бы предсказуема. есть примеры Западной/Восточной Германии, ну или Сев/Южной Кореи.
20
19
Ответить
  
Сообщений: 418
не плохо.есть с чем сравнить, в каждои стране, что- то свое особенное.
6
1
Ответить
Сергей
Краснодар
только в нашей стране чтобы снизить скорость устанавливают лежачих "полицейских"...и как по кочкам...в германии например тоже гасят скорость искусственным сужением дороги ..удобней чем по полицейским скакать..и сейчас дима медведев увеличил допустимую максимальную скорость в населеных пунктах до 80 км в час..когда в нашей стране самая большая аварийность в развитом мире
3
14
Ответить
    
Сообщений: 45
<<в Израиле задача полицейских не наказывать водителей, а предотвращать нарушения правил>>

Такие дела.
http://metal-vinyl.com
9
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Работящая нация. В пустыне отгрохать такую страну, развить медицину одну из лучших в мире, сделать лучший в мире на сегодняшний день танк, .. Это достойно подражания.
27
33
Ответить
Еген:
Раньше, до 1917 года крестьяне зимой в массе своей занимались отхожими (на стороне) промыслами: плотничали, извозничали, торговали по мелочам(калачами, шляпами и т.п). Или дома "готовили телеги к лету". Даже был обычай, что молодой парень, пока не заработает себе денег на свадьбу, не женился. В общем дел хватало. Летом и говорить нечего, работали от восхода до заката.
Что сейчас делается, думаю многие знают. Кто выдумал, что в дореволюционной деревне пьянь на пьяни была, известно: революционеры и революционерки в кожанах.
Мой дед до 97 лет работал, корову до самой смерти держал. Выпивал, но без фанатизма, по великим праздникам. Вернулся с Первой Мировой в 1920-м. Всю жизнь молчал о той войне. Бабку с ребятишками ставили в гражданку к стенке и белые, и красные, и прочие бандюганы, все одинаково жратвы и самогона требовали.
Работали дед и бабка на хуторе с пятью сыновьями и четырьмя дочками, был в 30-м раскулачен и выслан с семьёй на строительство шахт.
Отношение к советской власти соответствующее было.
Так что нормальная земля у нас, крестьянство только исчезло. А колхозники уже не на себя работали, потому и результат был соответствующий,а когда паспорта выдали и насильно перестали заставлять работать, они двинули в город. А которые остались, тоже в пролетариев превратились.
Так что привычка требовать благ у нас осталась, а привычка работать к многим не вернулась. С такими, как мы, любая земля в пустошь превратится.
БЫЛА БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЛЮС СТО БЫ ПОСТАВИЛ. ПОЧТИ АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ ПО МАТЕРИНСКОЙ ЛИНИИ. ТАК И ЕСТЬ- РАЗРУХА В ГОЛОВАХ, А НЕ В ЗЕМЛЕ- ИЛИ НА СОВРЕМЕННЫЙ ЛАД: ЛУЧШЕ ТАМ ГДЕ НАС НЕТ!
29
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8151
Зачет. Предлагаю двинуть в Венесуэлу к грудастым горячим брюнеткам, в страну по пол-копейки за литр топлива. Пока оно там не подорожало.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
22
1
Ответить
А еще проблема в том, что у нас в большинстве люди кто не работал на производстве - а живут по принципу купи-продай, считают себя выше. А это уже большая проблема. Вот франция- это аграрная страна. Там есть производства, есть история которую подняли на уровень мирового туризма- купи продай. Но любое кафе, к примеру в париже - почти семейный бизнес и работают там официанты- не девочки после школы а мужчины в возрасте . (сети в расчет не беру). Да что далеко ходить, у самого, есть два соседа - один выходец с украины - другой с квартиры заехал в дом после наследства (имеется в виду частный сектор) - у первого к 8 марта тюльпаны газелями покупают - а у второго летом репей в ***..у залазит... Вывод - все зависит от человека. Что касается израильтян - пустыню подняли молодцы. Урал- страна вечно зеленых помидор? ..может быть- но все это байки для лентяев...(на аву не смотреть- я с западного урала)
23
5
Ответить
 
Сообщений: 6207
Были_времена:
Так рассуждают типичные лентяи, привыкшие плакаться. Евреи построили Израиль с 0 в выжженной пустыне, и превратили его в процветающее и современное государство за рекордно короткие сроки. Израиль как государство существует с 1948 году, только подумайте как такое возможно за такие короткие сроки?
Был там. Люди на стройке в 7 часов утра уже во всю работали.
Как раз помоему в этом и дело... У нас даже захочешь работать пораньше, пускай даже дедлайн, приди в 7 утра, никого небудет.
За два часа до 9 утра, человек успеет то, на что некторые полдня тратят.
11
8
Ответить
 
Сообщений: 6207
Oxidizer:
<<в Израиле задача полицейских не наказывать водителей, а предотвращать нарушения правил>>
Такие дела.
Все правильно. Если у тебя одна цель жрать в себя милого, посылать всех и вся деньгами, тебе скорее всего в гражданстве будет отказано... Вот в этом и проблемы всяких олигархов (а их туда до черта сбежало). Так что в конечном итоге они находят непримечательную работу, и просто работают, дабы их не депортировали.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6207
И что еще хорошо, что в пять вечера можешь уходить и свободен. Даже время на магазины есть. И рынок в 7 вечера работает.
6
2
Ответить
   
Урал
Сообщений: 17
А мне в Палестине энергетически было комфортней, чем в Израиле.
10
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11156
да, к стати, дороги должны быть плохими в Израиле, там жара долго держится и асфальт должен постоянно "плять". В России то постоянно на холода списывают плохие дороги.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
7
Ответить
Вот пишут работать работать. А за что работать? За копейки которых хватает только на коммуналку и продукты питания?
31
5
Ответить
  
Сообщений: 13648
Их штрафы бы к нам перенести в рублевом эквиваленте.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
24
Ответить
  
Сообщений: 13648
Григорий Рублев:
Вот пишут работать работать. А за что работать? За копейки которых хватает только на коммуналку и продукты питания?
Откройте любой сайт с предложениями работы, там есть работа за очень большие деньги.
Toyota Carina GT
6
34
Ответить
Здравствуйте, хотел бы посмотреть такой же отчет по дорогам регионов России, начните с Алтайского края
20
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5040
Григорий Рублев:
Вот пишут работать работать. А за что работать? За копейки которых хватает только на коммуналку и продукты питания?
Копейку ценному работнику не платят.Плохо платят тому,кто плохо работает.Не устраивает зарплата-ищите другую работу или открывайте свое дело.Зачем работать там,где невозможно заработать?
10
28
Ответить
03
Москва
почему нет варианта " ни про какую" надоел уже этот обзор дорог всяких стран
3
22
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Глоток воздуха после Северной Кореи. Дром спасибо, очень нужная рубрика!
9
3
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1426
Мр. Грей:
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.
что бы в Израиле что то полить, нужно сначала воду достать, а она не дешёвая и в массе своей опресненная морская...а наши крестьяне и там бы ничего не вырастили, а сетовали, что жара 12 месяцев )))
15
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1459
Интересно
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
Были_времена:
Всегда удивляла эта нация, все их не любят.. наверное за их трудолюбие и ум, этого у них не отнять.
это ты с ними не жил видимо и не работал и вообще не сталкивался ))
а дыма то без огня не бывает
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
9
5
Ответить
Хочу дополнить. В Израиле большое число машин рабочих, там действует правило, работодатель либо оплачивает проезд, либо подвозка, и выгодней, когда в хевре(фирме) есть машина, собирать работников, машина может быть как новая так и старая, водителем как хозяин, начальник, так и коллега, там отношение между людьми проще нет отчеств обращение на вы только во множественном числе, кроме того общественная полоса обозначена 4+ и ехать по ней можно от 4 человек в машине. В Израиле был свой автопром там и сейчас можно встретить старые как правило уже пыльные авто, назывались они сусита(лошадка), но со временем ввоз в страну импортных машин был налажен и потребность в производстве отпала, кузов машины сделан из стеклопластика и говорят верблюды могли полакомиться ей, также редко, но попадаются авто Советского автопрома завезенные алией(иммиграцией). Стоимость новой машины в автосалоне в 2 раза выше чем у производителя, 100% это налог или акциз, но подержанные машины существенно теряют в цене, т.е. выехав с салона теряешь 10%, и до падения рубля стоимость 5-7 летней машины у нас и у них была одинакова, а чем старше тем у них выходило дешевле, сейчас где-то 10 летние машины сопоставимы в цене (стоимость и уровень жизни в Израиле значительно выше нашего), подержанные авто продаются на спец площадках здесь же примут в зачет старый авто(дешево), оформят кредит(точнее распишут на платежи, как правило 60) переплата мизерная либо 0; можно купить с рук у старого владельца, оформляется на почте. Много машин белых, другие цвета быстрее выгорают и вышаркиваются песчаной взвесью и вид имеют неприглядный. Общественный транспорт и такси новые в большинстве, на такси цена приемлема можно ехать по счетчику можно сразу договориться о цене, таксисты обычно стоят возле будок там диспетчер можно заказать по телефону, но надо знать иврит, в стране сильно развит монополизм лишь в последние время идут сдвиги, основные автобусы компании Эгед и Дан рассчитываешься при входе с водителем(наг) у него же можно купить проездной на несколько поездок его будут потом компостировать, для граждан есть карточка безналом рав-кав, на одном маршруте только одна компания, автобусы, кроме дальнего следования, с низкой посадкой снаружи есть кнопка, удобство для колясочников(вообще отношение к больным и слабым в стране заслуживает уважения), маршрутки 8-10 мест за городом наг может попросить пристегнуться, вообще безопасность, во всем, там в приоритете и там чувствуешь себя на много защищенным( в общем) нежели у нас. Миштора(полиция) патрулирует на машинах и на байках, увидев не пристегнутого в движение оштрафует, на красный пешеходом не стоит переходить в городе есть муниципальные полицейские одеты в черное они выпишут штраф также они следят за припаркованными авто , у белой-синей обочины можно парковаться жителям района для этого в арие(мэрии) надо получить разрешение и прикрепить на стекло, кстати можно просить о прощении штрафа надо написать письмо какой вы порядочный гражданин и это была случайность, и если действительно не являешься злостным нарушителем, то простят, но это для граждан. Улицы сильно заставлены машинами в плотную, бампера считаются расходником, дворов как таковых нет дома стоят на столбах и под некоторыми есть "парковка во дворе", много одностороннего движения.
Плотное движение только в Гуш-Дане(Тель-Авив и окрестность) водители тупят, но это от жары, много сигналят, увидев знакомого может остановиться для общения(перегородив движение), общение очень эмоциональное с жестикуляцией, говорят "свяжи еврею руки он не сможет разговаривать", большой-указательный-средний пальцы сложены и подняты вверх значит подожди-пропусти. Особенность страны с жарким климатом особенно в Тель-Авиве мотоциклисты, мопедисты на светофоре на красный они все выезжают вперед, кстати если у мотика меньше 50 кубиков на квиш(шоссе) ему нельзя миштора это отслеживает, центральные улицы широкие и понятны, по шоссе коих достаточно можно ехать не заезжая в города указатели понятны на трех языках(иврит,аравит-гос языки и англиский), хотя города это как у нас районы городские. В Гуш-Дане встретишь много рускоговорящих. Есть вывески на русском.
Заправка. В стоимости бензина 100% налог или акциз, на служебной машине заправка проста у фирмы заключен договор с определенной сетью, у машины есть определенный лимит вставляя пистолет в бак идет считывание инфы через кольцо, топливо заливается; заправка наличными через заправщика-отдаешь ему деньги он по своей карте заправляет; заправка с карты требует знание иврита.
В Израиле находиться самая низкая точка суши в районе Мертвого моря, дорога идет по горной местности при спуске закладывает уши. Очень красивая страна с разнообразными пейзажами и тремя морями.
28
1
Ответить
     
Сообщений: 4065
Про Колумбию явно интереснее будет узнать с ее дорогами смерти....
Это наша зима! ;)
7
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2271
Вообще перестал читать про дороги мира, это меня расстраивает..
Estima Hybrid 2007
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29408
Как всегда интересно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Нормальные дороги
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5036
Михаил424:
Также стоит опасаться оленей и сбросить скорость в районе такого знака
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Понравилось про обязательные жилеты в машинах - я у себя вожу в багажнике. Свернутый он занимает размер сигаретной пачки, и если надо будет поменять колесо или помочь кому то - надеть можно за секунду.
С их климатом грех иметь плохие дороги - было б у нас так тепло - и у нас бы дороги были лучше.

..."Предназначены такие полосы для общественного транспорта, а также для такси. Занимать их легковой транспорт может лишь в том случае, если он перевозит максимально допустимое количество пассажиров."...странно - а как они подсчитывают сидящих в салоне пассажиров? Вручную? Или камеры как то видят?
3
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11793
Ingvarr Rav:
...У нас много чего не идеально. Такую страну как РФ и за сто лет поднять тяжело (это не микро-государство, а почти целый материк, причем крупнейший), тут работы упорной минимум лет на 20, а большинству перемены к лучшему "вчера" подавай.
Вы вообще не понимаете сути русского народа. Поскольку государство осуществляет полный макро и микроменеджмент, разделение трёх властей в основном формально и иллюзорно, народ ведёт себя абсолютно верно.
Суть благополучного государства определяется одной фразой - отойди в сторонку и не мешай. Нюансы управления давно прописаны в конституции и правовых кодексах.
3
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
коричневые указатели с достопримечательностями видел и в рф тоже
1
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 822
1. круговое движение - всегда знаешь кого пропускать
2. знака STOP нет по причине - читай на оборот и в яндекс ПОЦ
3. когда делают дорогу новую закладывают пластиковую трубу в возможных местах - чтоб не разрывать через полгода полотно.
4. оплата дороги платной - автоматическая, с хозяина авто с привязанной карты.
5. бензин дешевле на ЮГЕ (оффшор местный)
6. KIA в израиле это КАЙА т.к. КИА - блевотина)
7. в некоторых авто встроенный датчик у бензобака - можно не вставать никуда, суешь в бак пистолет и заправляешься - деньги автоматом с карты уходят.
8. если подешевела нефть - цена на бензин падает. есть машины и заправки газовые.
9. показывали мне пробки местные - ржали (после москвы).
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
2
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 822
Александр.....:
Очень много белых машин. Прям, как в Японии восьмидесятых.
в темной сжаришься + пылища
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
2
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 822
Мр. Грей:
— На некоторых городских дорогах можно заметить специальную полосу движения, которая выделена двойными желтыми линиями. Предназначены такие полосы для общественного транспорта, а также для такси. Занимать их легковой транспорт может лишь в том случае, если он перевозит максимально допустимое количество пассажиров.
Как вам?
как и в штатах
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
2
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 822
Максим:
Посмотреть бы как ты песок поливаеш!!!
Израиль единственная страна в мире где пустыня УМЕНЬШАЕТСЯ
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
4
1
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 822
pnsi:
Рекордсмены по цене бензина(из тех о ком писали). Почему-то не написали, что там цена на авто из-за налогов в 2ое дороже. Запчасти, страховки тоже ого-го. Владелец за 3 года владения автомобилем , налогов платит как за него же новый. По сравнению с этим всем штрафы - ерунда
у нас машины могут быть в 5 раз дороже чем за границей, примеру авто с 3л мотором старше 4 лет - только таможня 15kEuro не считая всего остального.
страховка может и дороже, да только бегать за выплатой не надо как у нас и доказывать что ты не верблюд.
налоги сильно зависят от экологичности(выбросы CO) и объема мотора машины если не ошибаюсь = заботятся чтоб не загадили.
штрафы не ерунда = безопасность людей которых берегут.
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
3
 
Ответить
позновательно спасибо дром
1
 
Ответить
 
Крым.Город герой Керчь
Сообщений: 231
Дима:
Припаркованный верблюд, вообще норм )))
Интересно,какая на нём сигналка стоит?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1742
Мр. Грей:
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.
Нам досталась 1/6 часть суши и чего?
4
 
Ответить
Правильно, хотя немного преукрашено, и хамства нет почти, хотя размер штрафов немного больше. И машины стоят намного больше чем в остальном мире.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5237
Chuvakes:
это ты с ними не жил видимо и не работал и вообще не сталкивался ))
а дыма то без огня не бывает
я знал нескольких евреев.они очень любопытны.и за это в том числе их не любят.типа все разузнать хотят.а на самом деле кто владеет информацией-тот владеет миром.а так нормальные ребята.просто они более педантичные и не такие рас..дяи как русские(хоть и русские наполовину монголотатары))))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1020
Мр. Грей:
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.
Где-то читал интервью с еврейским политиком, говорит у нас 2 источника доходов, это мозги населения и Мёртвое море.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1020
ильяи:
кто владеет информацией-тот владеет миром.
Они скорее владеют результатом её обработки.
2
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 22928
Мр. Грей:
Посмотри, посмотри как в наших бывших азиатских республиках все растет. Я сам лично держал в руках помидор весом 1,5 килограмма, сорванный с куста выросшего в казахской степи, именно из глины и песка.
В Израиле и с водой не особо.

Кстати, в Новосибирске встречал и хурму, и даже редис из Израиля.
А ведь там 7 млн населения и крохотная территория.
У России есть Юг, а продовольствие в т.ч из Израиля закупается.
1
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 22928
Ingvarr Rav:
Досталась бы нам такая земля, когда только поливай и за твое трудолюбие, земля тебя озолотит. А у нас крестьянин не знает чем себя занять, 6 месяцев зима.
Эта земля была пустыней до 50х годов 20 в. Каждый куст посажен вручную и снабжается водой из трубки. Там люди пашут так как многие себе представить не в состоянии. Я там был много раз и знаю что говорю. Цены в пропорциях с заработными платами и трудозатратами выходят такие, что лучше жить в России. В РФ если пахать как в Израиле, можно жить гораздо лучше. И не ныть вечно на тему в каком Гондурасе мы живем и какой у нас президент херовый. Кто не верит, пусть сгоняет в Израиль с 2500$ (обычная зп для них) на кармане и попробует прожить месяц - прокормить себя, детей, оплатить аренду хаты (ипотеку дают далеко не всем и стоит она конских бабок), заплатить за связь, комуналку (космически дорогую), оплатить транспорт и по мелочам. Плюс много-премного нюансов касаемо общества, законов, власти.... Поверьте... вернувшись в РФ вы портрет президента перед входом в свою квартиру повесите. У нас много чего не идеально. Такую страну как РФ и за сто лет поднять тяжело (это не микро-государство, а почти целый материк, причем крупнейший), тут работы упорной минимум лет на 20, а большинству перемены к лучшему "вчера" подавай.
Конечно там все дорого.
Постоянная война, да плюс к тому армия - служат все.
Представь, что в РФ всех до единого 18-21 летних из экономики убрать и содержать за счет государства, что будет?
 
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 22928
StaZZarD:
Не могу терпеть! Очень плохой цикл статей! Самая главная особенность дорог в израиле - это пробки перед шаббатом, притом такие, что стоит буквально все! Вторая - тупые и хамские таксисты, дерущие по 100 баксов за получасовую поездку! Уважаемая редакция дром.ру - пожалуйста, либо заказывайте статьи у людей, действительно проживающих в стране, либо не пишите вовсе. Спасибо.
Ну ты даешь, они элементарно спросить у форумчан, проживающих "там" не в состоянии.
Да они и сами сказали, мол они журналисты, а не специалисты по дорогам.
 
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 22928
ильяи:
я знал нескольких евреев.они очень любопытны.и за это в том числе их не любят.типа все разузнать хотят.а на самом деле кто владеет информацией-тот владеет миром.а так нормальные ребята.просто они более педантичные и не такие рас..дяи как русские(хоть и русские наполовину монголотатары))))
Знал несколько евреев, все как один трудоголики и профи в своем деле. Работали до полуночи и даже за полночь, чтобы задачи выполнить. И совсем не богатые при том. Скорей начальство на них "ездило" недоплачивая.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5237
Alex Smith:
Знал несколько евреев, все как один трудоголики и профи в своем деле. Работали до полуночи и даже за полночь, чтобы задачи выполнить. И совсем не богатые при том. Скорей начальство на них "ездило" недоплачивая.
за богатство вы не переживайте)))они его не выказывают всем подряд.
ilyi
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Были_времена:
Так рассуждают типичные лентяи, привыкшие плакаться. Евреи построили Израиль с 0 в выжженной пустыне, и превратили его в процветающее и современное государство за рекордно короткие сроки. Израиль как государство существует с 1948 году, только подумайте как такое возможно за такие короткие сроки?
Да, да. рассказывай, кто, что и как построил. Может кто поверит в эти сказки...)))
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
 
1
Ответить
StaZZarD:
Не могу терпеть! Очень плохой цикл статей! Самая главная особенность дорог в израиле - это пробки перед шаббатом, притом такие, что стоит буквально все! Вторая - тупые и хамские таксисты, дерущие по 100 баксов за получасовую поездку! Уважаемая редакция дром.ру - пожалуйста, либо заказывайте статьи у людей, действительно проживающих в стране, либо не пишите вовсе. Спасибо.
Да за сто баксов, тебя довезут из Тель-Авива до Беер-Шевы. Тебя развели, как лоха!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!