Детские автокресла: новые правила перевозки детей 2017. Разбираем все нюансы
12.07.2017 | 256546 просмотров

Детские автокресла: новые правила перевозки детей 2017. Разбираем все нюансы

Автор: Павел Ёлшин
Источник: Drom.ru
Что у вашего ребёнка в машине?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
6021 (60%)
 
2979 (29%)
 
657 (6%)
 
2406 (23%)
 
234 (2%)
 
219 (2%)
 
401 (3%)
12 июля 2017 года вступили в силу поправки в ПДД, определяющие новые правила перевозки детей в автомобиле. Правила стали строже: некоторые изделия, которые раньше допускались вместо автокресла, теперь использовать не разрешается. В ПДД новые нормы сформулированы не очень конкретно, обычному автомобилисту легко запутаться. Мы разобрались во всех нюансах новых правил и составили четкую инструкцию для автомобилистов. В начале текста вас ждёт короткая инструкция по-существу «Как перевозить ребёнка в машине» 2017. Далее подробный разбор нюансов и тонкостей новых правил. 

Короткая инструкция «Как теперь правильно возить детей 2017»

Для детей до 7 лет

  • Обязательно использование кресла или люльки.
  • Эти детские удерживающие устройства разделены на группы в зависимости от веса ребенка. Нужно использовать изделие соответствующей весовой группы.
  • Отсутствие подобного детского удерживающего устройства грозит штрафом в 3 000 руб. 
  • Кресло или люльку можно устанавливать как на переднее, так и на заднее сиденье. Крепить согласно инструкции. Если изделие оборудовано собственными ремнями безопасности, то именно ими и следует пристегивать ребенка. Если ремней нет, то использовать следует штатный ремень безопасности согласно инструкции к детскому удерживающему устройству.
  • Использование заменителей кресел — таких как адаптеры ремней безопасности — теперь не допускается. 


Для детей от 7 до 12 лет

  • Использование детских удерживающих устройств — дело добровольное, если ребенок сидит сзади (в этом случае достаточно пристегнуть его штатным ремнём безопасности автомобиля). Хотя за отсутствие детского удерживающего устройства в этом случае больше не штрафуют, эксперты тем не менее рекомендуют использовать кресло или бустер. Без таких устройств уровень безопасности существенно понижается.
  • На переднем сиденье обязательно использование кресла или бустера, соответствующего весу ребенка. Отсутствие детского удерживающего устройства — штраф в 3 000 руб.
  • Использование заменителей кресел — таких как адаптеры ремней безопасности — теперь не допускается.


Детей старше 12 лет можно перевозить на любом месте в автомобиле без использования детских кресел или бустеров, пристегивая штатным ремнем безопасности.

Отдельно отметим, что правительство дает возможность перевозить ребенка, пристегивая лишь ремнем безопасности, такое послабление сделано только для детей младше 12 лет, которые не могут уместиться в автокресла в силу высокого роста (выше 150 см) или веса (больше 36 кг). Для остальных выбор должен быть однозначен — только детские автокресла, подобранные по росту и весу ребенка.

Разбор логики нового закона. Есть ли она вообще?

Прежде чем начать соблюдать новое правило, неплохо бы понять, зачем эти поправки вообще ввели. Раньше в ПДД говорилось, что только по достижении ребенком 12 лет можно обойтись одним лишь штатным ремнем, теперь этот порог понижен до 7 лет. Получается, что новая редакция Правил допускает более низкий уровень безопасности? К сожалению, допускает.

Кто-то, вероятно, обрадуется этому послаблению. В нашей стране многие убеждены, что от автокресел все равно мало толка. По статистике, даже среди тех, кто купил автокресло, регулярно его использует лишь каждый второй. Теперь это стало делом добровольным (еще раз отметим, речь только о детях старше 7 лет, сидящих на задних местах).

Полностью пункт 22.9 Правил дорожного движения в новой редакции выглядит так:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Какие удерживающие системы (устройства) теперь разрешены?

Бросается в глаза тот факт, что Правила не конкретизируют, что такое детские удерживающие системы (устройства), а ведь на рынке помимо кресел вон сколько всего: бустеры, направляющие лямки (адаптеры) ремней безопасности, бескаркасные сиденья. Логично было бы предположить: что продается — то и разрешено ПДД. Выбери модель по весу и росту ребенка — и вот ты уже законопослушный автомобилист. Если бы все было так просто. Часть этих изделий считались допустимыми в предыдущей редакции ПДД, а теперь они запрещены. Из самого текста Правил понять это довольно затруднительно.

 
К какой категории можно отнести бескаркасные кресла? К креслам или адаптерам? Мы адресовали эти вопросы пресс-службе ГИБДД, но ответа не получили. Нет полной ясности и с бустерами категории 2/3. Такие изделия на рынке есть, но Правила ЕЭК ООН 44-04 в настоящее время разрешают сертифицировать такие устройства только по категории 3. Следовательно, любой бустер может расцениваться инспектором как изделие несоответствующее весу ребенка, если тот весит менее 22 кг.

Тут самое важное изменение заключается в том, что из текста ПДД убрали строчку, которая допускала использование «иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». То есть Правила позволяли заменить автокресло простейшей тканевой накладкой на ремень безопасности, и этот способ пользовался в России огромной популярностью. Причина лежит на поверхности: цены на качественные кресла начинаются примерно от 8000 рублей, а адаптер ремня стоит от 400 руб. Испытания показывают, что подобные изделия в лучшем случае бесполезны, а иногда даже повышают риск травм. Но для водителей это был дешевый способ избежать штрафа.

 
Новые правила не повлияли на размер штрафа за нарушение требований к перевозке детей: водителя, не использующего детское удерживающее устройство, штрафуют на 3000 руб.

Теперь ПДД допускает использование только детских удерживающих систем (устройств), и это не абстрактное выражение, а официальное понятие. В России эти изделия должны соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза, он, в свою очередь, привязан к европейским стандартам. Называться «детским удерживающим устройством» могут только конкретные типы товаров. Причем с каждым годом стандарты предполагают все больше ограничений. Фактически из того, что есть на рынке, удерживающими устройствами могут именоваться только люльки для самых маленьких детей, автокресла нескольких групп (для детей постарше), а также бустеры.

Детские удерживающие устройства делятся на 5 групп в зависимости от веса ребенка:

  Вес ребенка Примерный возраст Способ установки
Группа 0 (автолюлька) 0–10 кг От рождения до 6 мес. Боком к ходу движения
Группа 0+ (кресло) 0–13 кг От рождения до 1 г. Лицом против движения
Группа 1 (кресло) 9–18 кг От 9 мес. до 4 лет Лицом по ходу движения*
Группа 2 (кресло или бустер) 15–25 кг От 3 до 7 лет Лицом по ходу движения
Группа 3 (кресло или бустер) 22–36 кг От 6 до 12 лет Лицом по ходу движения

*Встречаются автокресла группы 1, устанавливаемые лицом против хода движения.

Что можно использовать — кресло, люльку или бустер — в зависимости от возраста и веса ребенка?

Перевозка детей до трех лет

С детьми до трех лет вариантов сэкономить на безопасности не осталось совсем (к счастью). Люльки и кресла для них обязательны, а бустеры — неприменимы. Дело в том, что все бустеры принадлежат к группам 3 или 2/3. Итак, единственный разумный способ сэкономить — использовать изделия совмещенных групп. На первые годы хватит модели группы 0+/1. 

Попытка сэкономить?

После достижения ребенком веса в 15 кг, можно начинать заниматься «кроиловом». Купил бустер группы 2/3 за 450 рублей — и вот тебя уже не оштрафуют. Самые хитрые автомобилисты, возможно, решат, что стоит продолжать пользоваться адаптерами ремней ФЭСТ, которые относятся к группе 2. Они успели получить сертификат детского удерживающего устройства по прежним стандартам, но этот вариант сейчас уже почти нерабочий. Формально — не запрещено, фактически — ГИБДД с ним активно борется. Ниже мы подробно разберем этот юридический казус.

Перевозка детей от трех до семи лет

Тому, кто всерьез заботится о безопасности ребенка, начиная примерно с трехлетнего возраста следует переходить на кресло группы 2/3. В том, что оно имеет «совмещенную» группу, никакого ущерба для безопасности нет. Дело в том, что кресла группы 2 «в чистом виде» вообще мало распространены на рынке. Качественные изделия группы 2/3 показывают достойные результаты в краш-тестах, и их можно смело рекомендовать к использованию.

Перевозка после достижения ребенком 7-летнего возраста

Теперь автомобилист получает право не тратить на безопасность детей такого возраста ни копейки. При условии, конечно, что в автомобиле есть задние сиденья. Сажаете ребенка на задний диван, пристегиваете штатным ремнем безопасности, и штраф вам не грозит. Если вам «посчастливилось» стать владельцем автомобиля, не оборудованного задними ремнями, автоинспектор вас также не осудит. Только совесть и здравый смысл могут подсказать, что возить детей в таких машинах нельзя.

Тем же, кто хочет действовать по уму и серьезно относится к безопасности, мы рекомендуем и после 7 лет продолжать пользоваться креслом группы 2/3 вплоть до того момента, когда ребенок из него вырастет. И тут главное не возраст или вес, а в первую очередь рост. После того как ребенок дорос до 135 см, спинка кресла ему начинает элементарно «жать». Самое логичное в этой ситуации отстегнуть нижнюю часть кресла и использовать ее как бустер. Но не ранее. Детям ниже 135 см бустер не обеспечит нужной защиты в сравнении с креслом.

Как пристегивать ребенка? Допустим ли бустер на переднем сиденье?

Формулировка, касающаяся ремней безопасности, в новой редакции Правил оказалась не совсем безупречна с точки зрения логики, и может вызвать вопросы у автомобилистов. В тексте говорится, что детей старше 7 лет можно возить сзади с использованием ДУУ или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье — только с использованием ДУУ. Въедливый автомобилист спросит: а как можно сочетать детское удерживающее устройство и штатный ремень? ПДД это не уточняет. Вот, скажем, на переднем сиденье бустера и штатного ремня достаточно? У бустера же нет своих ремней. У большинства кресел, принадлежащих к группам 2 и 3, тоже…

Никакого подводного камня тут на самом деле нет. Во всех случаях подбираем устройство по весу ребенка и действуем по инструкции: скажем, на бустере используем штатный ремень. Допустим ли бустер на переднем сиденье? Да. Правила никак не делят детские удерживающие устройства на кресла и бустеры. В тех случаях, когда ПДД безальтернативно требуют применение ДУУ, использовать можно любое (соответствующей весовой категории).

Адаптер «ФЭСТ» — запрещен и разрешен одновременно

Споры вокруг изделия «ФЭСТ» начались задолго до вступления новых Правил в силу. В прошлом декабре мы рассказывали о том, как Росстандарт запретил продажу этих устройств. А в феврале 2017 года Верховный суд Российской Федерации вынес решение, по которому продукция «ФЭСТ» признана детским удерживающим устройством, и именно под таким названием адаптер по-прежнему продается в магазинах.

На запрос Дрома в компании «ФЭСТ» ответили, что изменения в ПДД не касаются их продукции, так как она является сертифицированным детским удерживающим устройством. «Запрета на продажу детских удерживающих устройств “ФЭСТ” нет, — заявляет производитель. — Росстандарт запретил реализацию детского удерживающего устройства “ФЭСТ” партии № 121 и только 3-й весовой группы, изготовленной в июне 2016 года. Эта партия была отозвана с рынка предприятием “ФЭСТ”. Запрет был введен на основании экспертного заключения, с которым мы не согласны, так как оно не основано на технических критериях, и на сегодняшний день оспариваем его в суде».

Комментарий эксперта:

Возникшую коллизию мы попросили прокомментировать Наталью Агре, заместителя председателя Общественного совета Минтранса и президента экспертного центра «Движение без опасности»:

— В 2008 году в официальной лаборатории TUV в Венгрии испытывались лямки «ФЭСТ». Они показали, что действовавшим на тот момент правилам ЕЭК ООН 44–04 (в них отражены требования к детским удерживающим устройствам) товар соответствует. Национальное управление транспорта Венгрии выдало «ФЭСТу» официальный документ, который действует до сих пор. На основе этих документов «ФЭСТ» получил в декабре 2016 года сертификат соответствия: на данный момент де-юре направляющая лямка «ФЭСТ» имеет статус «детского удерживающего устройства».

Однако в 2016 году Росстандарт завел в отношении компании «ФЭСТ» административное дело по ст. 14.43 КоАП РФ, поскольку были нарушены требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ссылается на правила ЕЭК ОНН 44–04). Наложенный штраф составил 100 тыс. руб. Но «ФЭСТ» его обжаловал и обратился в Арбитражный суд Москвы с целью оспорить протокол испытаний НАМИ.

Отношение Европы к «тряпичным треугольничкам», к которым в том числе относится и обсуждаемое ДУУ «ФЭСТ», было сформировано еще в 2011 году на 50-й конференции Европейской ассоциации дорожной безопасности, когда изделия типа треугольных спецадаптеров признали не соответствующими европейскому стандарту безопасности. «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах», были утверждены в 2005 году и с тех пор периодически ужесточались по результатам анализа краш-тестов, адаптированных к изменяющимся условиям мира и безопасности.

В новой редакции «Единообразных предписаний» говорится о ДУУ только как о детских сиденьях безопасности с высокой спинкой или без нее, с внутренними ремнями или без них — детских креслах, а также о переносных люльках для новорожденных. Никакие «иные средства» в зарубежных документах сегодня не упоминаются.

Сами «фэстовцы» ссылаются на то, что производство их ДУУ сертифицируют в Венгрии. Однако еще в 2013 году европейский сертификат у «ФЭСТа» был отозван, а испытания, проведенные в НАМИ, лишь подтвердили опасность данного изделия. Более того, многие продавцы уже отказались от реализации этого устройства. Не так давно, например, едва ли не самый известный в нашей стране гипермаркет «Ашан» проводил отзыв этой продукции у уже купивших ее людей. «По результатам испытаний Росстандарта выявлено чрезмерное нагружение органов брюшной полости живота при фронтальном столкновении, — говорится в сообщении «Ашана». — Это может представлять непосредственную угрозу жизни и здоровью ребенка». Представители сети настоятельно просили вернуть приобретенный товар и обратиться за возмещением денежных средств.

В Росстандарте отмечают, что правилам ЕЭК ООН 44–04 подобные изделия уже не соответствуют: по инициативе российской стороны была принята поправка (вступила в силу в феврале 2017 года), согласно которой разрешается использовать направляющую лямку только как «составной элемент детской удерживающей системы»: утверждаться в качестве самостоятельной удерживающей системы лямка не может (то есть использоваться вместо полноценного автокресла). Теперь сертификация направляющих лямок невозможна.

Пока продукция «ФЭСТ» будет фигурировать в сертификате как детская удерживающая система, формально она может реализовываться на российском рынке. Для регуляции рынка решается проблема с выдачей сертификатов соответствия; такие устройства, как «ФЭСТ» уже не смогут проходить как полноценные детские удерживающие устройства, а будут значиться как составной элемент детской удерживающей системы.

На фоне продолжающихся юридических споров вокруг таких изделий ГИБДД заняла твердую и однозначную позицию. Как сообщил Дрому заместитель начальника отдела пропаганды ГУОБДД МВД РФ полковник полиции Сергей Хранцкевич, «адаптер не входит в детскую удерживающую систему (устройство). «ФЭСТ» не относится к детским удерживающим системам в соответствии с Правилами ЕЭК ООН 44-04, так как система — совокупность элементов». Следовательно, использование этого изделия в тех случаях, где Правила безальтернативно требуют ДУУ, с 12 июля 2017 года недопустимо и карается штрафом в 3000 руб.

Вопросы без ответов

Поправки в ПДД требуют, чтобы детское удерживающее устройство соответствовало весу и росту ребенка. Однако действующая классификация этих товаров учитывает только вес. Как следует учитывать рост? Мы отправили официальный запрос в ГИБДД на этот счет и ответа не получили.

Вопрос про рост — не единственный, на который в ПДД и в стандартах нет четкого ответа, а ГИБДД не разъясняет ничего. В каждом отдельном случае остановивший вас инспектор имеет право по-своему определять — есть нарушение или нет.

Предположим, инспектор утверждает, что вы нарушили Правила, посадив маленького ребенка на бустер, предназначенный для детей более высокой весовой категории. Взвесить ребенка на месте, скорее всего, нереально. Инспектор будет определять вес на глаз и может выписать штраф.

То же самое и с возрастом. Автомобилист не обязан иметь при себе свидетельство о рождении ребенка. Если инспектору покажется, что сидящий сзади ребенок без автокресла не тянет на 7 лет, вам выпишут штраф.

Как действовать в этом случае? Оспаривать через суд. Дело это муторное, но не безнадежное. Выше мы упоминали решение Верховного суда, который в феврале 2017 года признал адаптер ремней (марки «ФЭСТ») удерживающим устройством. Эта история началась с того, что автомобилиста оштрафовали за использование такого адаптера вместо кресла на переднем сиденье автомобиля (прежняя редакция Правил допускала использование «иных средств» только на задних местах). Автомобилист подал в суд, дело дошло до Верховного суда, и тот встал на сторону гражданина. Сейчас такое тоже возможно.

Итак, если инспектор сомневается по поводу возраста ребенка, шансы доказать свою правоту на месте есть только при наличии свидетельства о рождении (или, быть может, «прокатит» отметка в паспорте родителя, если она есть, — надо пробовать, но гарантий нет). Если инспектор сомневается по поводу веса — доказать свою правоту на месте автомобилист не сможет. В этом случае остается только суд. Если есть сомнения насчет соответствия изделия росту ребенка, то это уже будет странно: никакие действующие классификации не привязывают группы детских удерживающих устройств к росту ребенка.

Впрочем, на некоторые вопросы ответы уже есть:

Как возить, если ремни не предусмотрены конструкцией (грузовики)?

Запрета на перевозку детей в автомобиле, не оборудованном ремнями безопасности, в ПДД нет.

Имеет ли инспектор право требовать сертификат на кресло?

Нет, сертификата нет в перечне документов (пункт 2.1.1 ПДД), которые водитель должен иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки.

Ребенок 10 лет, вес более 36 кг, рост более 150 см. Имею право на переднем перевозить, пристегнув штатным ремнем? Или же только на заднем?

Правила требуют выбирать устройство соответствующей весовой категории, однако для детей, весящих больше 36 кг, не существует подходящих кресел или бустеров. Перевозка детей до 12 лет на переднем сиденье без ДУУ не допускается, следовательно в этом случае единственный, предусмотренный Правилами вариант - перевозка на заднем сиденье с использованием штатного ремня (без ДУУ).

Можно ли перевозить детей до 7 лет на третьем ряду без специальных удерживающих устройств?

Детей до 7 лет перевозить без ДУУ запрещено не зависимо от места в машине. Вообще же, если говорить о третьем ряде, то Правила особо выделяют только передние места. Ко всем прочим штатным местам в автомобиле требования одинаковы.

Можно ли использовать бустер для детей до 7 лет

Правила не запрещают. Если ребенок весит более 22 кг можно сажать его на бустер группы 3 не зависимо от возраста. Проблемы могут быть, если у вас устройство группы 2/3, а ребенок весит менее 22 кг - теоретически инспектор может сказать, что изделие не соответствует весу (про это мы уже написали). Но с другой стороны никакого формального запрета на подобный вариант нет. Группа 2/3 - это от 15 до 36 кг. В продаже такие изделия есть. И автомобилист не обязан знать, что правила сертификации изменились, но старые сертификаты не отозваны. Да и инспектор, скорее всего, этого не знает.

Вы меня убедили, покупаю кресло. Можно брать любое подходящей группы?

К сожалению, на российском рынке есть множество кресел, которые получили российский сертификат безо всяких испытаний и проверок. Дело в том, что право выдавать сертификаты имеют десятки организаций. За прошедшие годы они успели одобрить массу изделий, которые вообще не проходили краш-тесты. Росстандарт сейчас пытается решить эту проблему, выявить небезопасные модели и запретить их продажу.

Пока же этого не произошло, мы рекомендуем ответственным родителям ориентироваться на результаты независимых краш-тестов. В нашей стране пока накоплено слишком мало данных по конкретным моделям, а вот за рубежом испытаны сотни изделий. Как проводят краш-тесты детских кресел и какие модели сейчас получают высшие рейтинги — тема особая. Если интересно, то можно сделать об этом отдельную статью. Отписывайтесь в комментах!

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 507
Как проводят краш-тесты детских кресел и какие модели сейчас получают высшие рейтинги — тема особая. Если интересно, то можно сделать об этом отдельную статью. Отписывайтесь в комментах! Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/53718/ Я думаю кто зашел в эту тему, тому и про детские кресла будет интересно...
127
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В чем проблема полностью запретить фэст?
79
35
Ответить
6214041
Добрый Водитель
Как проводят краш-тесты детских кресел и какие модели сейчас получают высшие рейтинги — тема особая. Если интересно, то можно сделать об этом отдельную статью. Отписывайтесь в комментах! Читать полностью:...
Все модели детских кресел примерно унифицированы. Особенно те что стоят дороже 7000 там вообще все похожее потому расхождения в их безопасности не велико. Смысл в этих рейтингах
17
36
Ответить
 
Сообщений: 5219
В 2014 году Volvo отпраздновала «пятидесятилетие заботы о детях». В 1964 компания представила автомобиль Volvo PV544 с детским креслом, в котором ребенок сидит спиной вперёд.
Дети в возрасте до трёх-четырёх лет должны ездить лицом назад из-за слабых мышц шеи и непропорционального размера и веса головы по отношению к телу. Volvo оснащает автомобили бустерами для детей.
51
8
Ответить
Сергей
Омск
Конечно интересно, при всем обилии информации, когда начинаешь искать что то конкретное, её становится крайне недостаточно.
27
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1255
Если наше любмое правителство , и мудрый вождь , так пекутся о наших детях, по пусть лучше для начала сделают реально бесплатную медицину , хотя бы для детей, и реально бесплатное образование, а то у нас правительство заботится о людях лишь там. Где можно поживиться
Мой отзыв: Nissan Almera
437
71
Ответить
урал
Тюмень
ФЭСТ давно пора запретить!!! кто лоббирует их интересы???это как надо не любить своего ребенка, чтобы пристегивать его фигней???!!
109
91
Ответить
    
Сообщений: 43
интересен вопрос по мягкому креслу. Это не фэст и когда ребенку 5 лет оно вполне удерживает ребенка вместе со штатным ремнем. И места не занимает.
47
39
Ответить
Вячеслав
Будем ждать сравнительную статью по краш тестам
14
4
Ответить
 
c.Хурба
Сообщений: 160
А как быть с уазом? На старых ремней нет вообще....
Администратор:
Если вам «посчастливилось» стать владельцем автомобиля, не оборудованного задними ремнями автоинспектор вас не осудит. Только совесть и здравый смысл могут подсказать, что возить детей в таких машинах нельзя. Автомобилем «не оборудованным ремнями безопасности» может считаться только та модель, которая в таком виде сошла с завода. Правила разрешают ездить на машине без ремней самому и с детьми.
28
5
Ответить
 
Сообщений: 5219
Вячеслав
Будем ждать сравнительную статью по краш тестам
Да даже автомобилей нет нормальных краштестов, а вы про дополнительные с автокреслами. Кто проводил краштест? Журнал Авторевю? Журнал, серьезно? А чего не чебуречная? Наверное кто то понимает что нормальных международных тестов машины "не вывезут", поэтому выдумают свои, удобные, в которых все так как надо начальнику.
44
53
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3453
Ivus
интересен вопрос по мягкому креслу. Это не фэст и когда ребенку 5 лет оно вполне удерживает ребенка вместе со штатным ремнем. И места не занимает.
смотрите краштест бескаркасных кресел - вопросы сами отпадут.
Бустер или кресло - и неча извиваться в поисках лазеек загубить дитя.
53
14
Ответить
6214041
Все модели детских кресел примерно унифицированы. Особенно те что стоят дороже 7000 там вообще все похожее потому расхождения в их безопасности не велико. Смысл в этих рейтингах
Совсем нет.
Вот два очень похожих кресла Roemer Xtensafix и Roemer Advansafix (с оранжевой окантовкой).
Но Xtensafix было признано опасным при использовании штатных ремней как раз на основе краш-тестов и попало под отзыв.
Поэтому рейтинги все-таки важны.
25
4
Ответить
   
Сообщений: 21
Смотрел рейтинги адак, после этого взял ребенку бритакс/ремер
20
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3453
Vbirf
Смотрел рейтинги адак, после этого взял ребенку бритакс/ремер
Я на Кидди свой выбор остановил, ещё с автодетиру советовался. Еле еле в городе нашел.
6
5
Ответить
    
Сообщений: 43
moёmesto
смотрите краштест бескаркасных кресел - вопросы сами отпадут.
Бустер или кресло - и неча извиваться в поисках лазеек загубить дитя.
не надо бубу про загубить дитя. В наличии 3 кресла на 2 машины. Мягкое стоит у тещи и используется чисто по городу. Его даже можно не снимать , места не занимает в отличии от грузной нании которая валяется без дела в гараже.
28
51
Ответить
   
Сообщений: 621
У нас что не делается все к худьшему. Одна радость, начал читать, вникать в пропорции рост-вес-штраф-можно-нельзя-ра зрешено-запрещено и тут подошел сын.... И очень вразумительно сказал:- зачем читать, мне ведь 14 лет и как "рукой сняло")))
110
3
Ответить
 
Мирный - СПб
Сообщений: 6225
Мягкие кресла - это залепуха. Никакой защиты не обеспечат. Только жёсткие, прошедшие краш-тесты, имеющие высокий бал.
Использовали Maxi-Cosi с 1 года. До 12 лет младший ребёнок ездил только в кресле, без него вообще верещал - пристегните меня! )))
Детские автокресла созданы с единственной целью - для безопасности детей. Дорого? Наверно. Не дороже жизни. Но на мой взгляд, я лучше отдам 8-15т.р. за безопасность ребёнка, чем потом кусать локти. И оба моих кресла быстро потом ушли на aвито.
На Авторевю зря поклёп наводите - там работают специалисты, которые многих заводских спецов за пояс заткнут.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
90
31
Ответить
Денис
Мытищи
moёmesto
Я на Кидди свой выбор остановил, ещё с автодетиру советовался. Еле еле в городе нашел.
А я cybex pallas 2-fix выбрал со столиком, но все же надеюсь не придется испытывать.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 43
Японский гонсик
Мягкие кресла - это залепуха. Никакой защиты не обеспечат. Только жёсткие, прошедшие краш-тесты, имеющие высокий бал. Использовали Maxi-Cosi с 1 года. До 12 лет младший ребёнок ездил только в кресле,...
до 12 лет в автокресле это не по нынешним деткам. Племяннице когда было 12 рост был 160см)
21
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
6214041
Все модели детских кресел примерно унифицированы. Особенно те что стоят дороже 7000 там вообще все похожее потому расхождения в их безопасности не велико. Смысл в этих рейтингах
А материалы? Тоже важно
8
1
Ответить
zogar-zag
Как всегда борьба не с причиной, а со следствиями, свести количество ДТП в 0 и не нужны будут кресла, подушки и всякая подобная "шляпа".
52
46
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5180
Мне крайне не приятны люди,пытающиеся скраепопить на здоровье и жизни своих детей...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
54
26
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1255
Лоббисты забывают что , например у нас на юге в основном небогатый народ, и очень много ездит классики и всяких девяток, у которых даже в городском ДТП все сминается до средней стойки зажимая и водителя и пассажира независимо пристегнут не пристегнут в детском кресле не в детском кресле,а эту проблему можно решить исключительно повышением благосостояния населения . Коим конечно никто заниматься не станет, берем в пример намеренную девольвацию рубля в декабре 15- го года,в итоге зарплаты те же цены в два раза выше.
144
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Фишка в том что ребенок сзади сидя не будет готов к удару и как следствие сломает шею... все кресла от мелких дтп , а стало быть любое годно!
27
49
Ответить
  
Сообщений: 10274
Как первый раз про автокресла услышали..
Есть ПДД, есть штраф за несоблюдение. Есть дети, по возрасту подходящие для перевозки в креслах = покупай соответствующее кресло и перевози.
13
10
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1255
Есть два вида закона ,одни охраняют личное пространство человека, а вторые на него посягают, причем чем дальше тем сильнее,возьмем к кримеру совершенно yблюдoчныx активистов,которые ходят по улицам и отбирают у людей пиво , которые сидят мирно на лавочке и выпивают, даже если пиво без этикеток( они не гнушаются нюхать содердимое бутылок) такого идиотизма и нарушения личного пространства даже в СССР не было, про курение я вообще молчу, только борцы с курением забывают ,то что стоят ежедневно в пробках,,нюхают дым от неэкологичного производства,и жрут продукты из пальмового масла,,и прочих отходов.
96
45
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2072
У меня всего 2 вопроса, на которые никто не может ответить:
1) если государство так заботится о детях, то почему не принять регламент по которому все новые авто должны с завода оснащаться регулируемым ремнями безопасности для детей или допускать возможность установки адаптера, по типу самолетного, но многоточечного? И все, через какое-то время проблема сама рассосется.
2) у меня есть машина, но нет детей. У родни есть дети, но нет машины. Кто должен покупать кресло? Мне не надо, так как нет детей. Родным тоже, так как поездки редки. Живут в деревне. Не богатые. Очень не богатые.
Т. Е. я приехал в деревню. Взрослые едут на речку или озеро, а дети обламываются?
Почему отсутствие кресел в автобусах не является криминалом, а в личном авто является?
324
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2072
Причина Безумств
Мне крайне не приятны люди,пытающиеся скраепопить на здоровье и жизни своих детей...
А если дети не мои? Родственников.
Они бегут пешком за машиной?
Почему не обязать авто производителей установить регулируемые ремни, типа как передние?
Или изменить конструкцию на подходящую для всех людей, которые могут сидеть?
На первый взгляд это выглядит не сложно и не дорого.
107
9
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1255
Потому что ответ простой гос-ву плевать на безопасность , им нужны деньги для шикования чиновников, и неважно откуда эти деньги!!!
159
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 15373
Японский гонсик
Мягкие кресла - это залепуха. Никакой защиты не обеспечат. Только жёсткие, прошедшие краш-тесты, имеющие высокий бал. Использовали Maxi-Cosi с 1 года. До 12 лет младший ребёнок ездил только в кресле,...
Остановил свой выбор на maxi-cosi люлька, и romer king после года. Вожу детей только сзади и "всегда" в кресле, даже если 1 км ехать, оба в креслах, ни на руках ни на сидениях.

Китайские Ашан кресла нафиг, это защита от штрафа, а не от последствий ДТП. 10-20 тысяч не большая плата за жизнь и здоровье ребенка, тем более, что кресло за 50 % стоимости за один день продаются через а вито.
Ford V8 5.4 L
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
27
14
Ответить
     
Сообщений: 3868
Уже несколкьо лет пользуемяс креслами Cybex. Теперь нам 8 и они же в качестве бустера. А спинка нужна только когда длительный перегон , чтоб удобно и безопасно было спать в дороге.
За отдельный материал про испытания детских кресел - только за!!!
Это наша зима! ;)
21
2
Ответить
Младший до года ездил в люльке. Пока совсем мелкий был ничего но потом он постоянно орал в этой люльке и ничем не успокоить только если прооравшись уснет. Какая к черту езда с таким звуковым сопровождением???
36
25
Ответить
zogar-zag
Как всегда борьба не с причиной, а со следствиями, свести количество ДТП в 0 и не нужны будут кресла, подушки и всякая подобная "шляпа".
Ну так сколько уверенных что если у него модная тачила с 5 звёздами по краштесту а у детей супер кресла, то можно лететь 150 и выше... ;) Забывают что все тесты делать на всего лишь 60-65км/ч...
38
8
Ответить
    
3a*бийck
Сообщений: 42613
Просьба в статье в таблице , как крепятся кресла исправьте, пожалуйста :
Группа 0 (автолюлька) крепится ТОЛЬКО ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ (Лицом против движения) , а не как у вас Боком к ходу движения.
Боком кресла не крепятся.
27
9
Ответить
    
3a*бийck
Сообщений: 42613
Сейчас появилось куча кресел, типа импортозамещение : Златек, Бебихит, Еду-Еду,Бебитон и пр. , ценник 2500-4000 руб. делает типа г.Рязань , качество супербюджетное, расцветки чехлов яркие, зато есть маркировка - соответствие Правилам ЕЭК ООН 44-04. Кто их проверял ? Они в клочья будут при первой аварии.
Хорошее импортное кресло стОит 12-15 тыр. минимум. А это для многих дорого.
35
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3151
к общей массе вопросов:
если автомобиль позволяет регулировать высоту ремня чтобы не использовать ФЭСТ или бустер это является нарушением?
с точки зрения разумного подхода это лучше чем бустер - голова ребенка всегда на подголовнике, с бустером она несколько выше
6
8
Ответить
  
Сообщений: 10274
GeRon
к общей массе вопросов:
если автомобиль позволяет регулировать высоту ремня чтобы не использовать ФЭСТ или бустер это является нарушением?
с точки зрения разумного подхода это лучше чем бустер - голова ребенка всегда на подголовнике, с бустером она несколько выше
В вольво (в кроссоверах) видел, на заднем сиденье подушка поднимается, в итоге ребенок пристегнут штатным ремнем безопасности. Точного определения что такое "детское удерживающее устройство" нет. В таком случае можно смело заявлять, что это именно ДДУ. Но, 100%, при таком подходе у гаишников вопросов не будет.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3151
Леонид1078
Есть два вида закона ,одни охраняют личное пространство человека, а вторые на него посягают, причем чем дальше тем сильнее,возьмем к кримеру совершенно yблюдoчныx активистов,которые ходят по улицам и отбирают...
Во времена СССР и борьбы с пьянством Вы бы не сидели на лавочке, а сидел бы на "общественных работах".
Ну и еще, страна медленно и верно спивается, культура употребления алкоголя напрочь убита. Почему-то считается нормальным идти в соплю пьяным и орать на всю глотку идиотское "ТАГИИИЛ" или справлять нужду где придется. Почему-то считается нормальным сесть бухим за руль. Почему-то у подростков считается "круто" нажраться в синьку.
Вас это не смущает, а раздражает позиция людей которым на это не "ПО..."
42
39
Ответить
  
Сообщений: 10274
Леонид1078
Есть два вида закона ,одни охраняют личное пространство человека, а вторые на него посягают, причем чем дальше тем сильнее,возьмем к кримеру совершенно yблюдoчныx активистов,которые ходят по улицам и отбирают...
Про СССР речь ведешь? Ну тогда вспомни времена правления Андропова и меры по борьбе с прогульщиками на рабочем месте.
16
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3151
Prodavec1
В вольво (в кроссоверах) видел, на заднем сиденье подушка поднимается, в итоге ребенок пристегнут штатным ремнем безопасности. Точного определения что такое "детское удерживающее устройство" нет. В таком...
собственно вопрос в том что я могу опустить ремень на высоту комфортную ребенку 7-12 лет и посадить на переднее сиденье без бустера
штатный ремень не является ДДУ, это штатный ремень, а идти ради каждого ДПСника в суд....слишком экстремальное время провождение
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8593
ПАЛАСИО
В чем проблема полностью запретить фэст?
Не фэстом единым наша печаль...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
 
Ответить
Я работаю в такси на личном автор,выручали два треугольника,теперь получается мне надо полный багажник покупать разных кресел?дурдом полный
76
19
Ответить
zogar-zag
Alex Diver
Ну так сколько уверенных что если у него модная тачила с 5 звёздами по краштесту а у детей супер кресла, то можно лететь 150 и выше... ;) Забывают что все тесты делать на всего лишь 60-65км/ч...
Страна у нас большая, а могилка много места не занимает, хватит всем :-)
8
3
Ответить
  
Сообщений: 10274
GeRon
собственно вопрос в том что я могу опустить ремень на высоту комфортную ребенку 7-12 лет и посадить на переднее сиденье без бустера
штатный ремень не является ДДУ, это штатный ремень, а идти ради каждого ДПСника в суд....слишком экстремальное время провождение
На переднем сиденье (с 7 до 12) только с использованием детского кресла или бустера.
1
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1255
Prodavec1
Про СССР речь ведешь? Ну тогда вспомни времена правления Андропова и меры по борьбе с прогульщиками на рабочем месте.
Андропов правил страной менее двух лет
14
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1255
GeRon
Во времена СССР и борьбы с пьянством Вы бы не сидели на лавочке, а сидел бы на "общественных работах". Ну и еще, страна медленно и верно спивается, культура употребления алкоголя напрочь убита. Почему-то...
Чушь полная ,прекрасно помню как школьником ходил мимо единственного магазина вино-водка, в котором при Горбаче продавали спиртное с двух дня и вокруг десятки мужиков пили портвейн прямо на коцках, вот это был треш,и кстати никто даже там никого не трогал ,милицейские приезжали лишьв случае конкретного мордбоя.
21
7
Ответить
Алексей
Красноярск
Прочитал всю статью и не вижу собственно в чем проблема? Кресло использую всегда при перевозке ребенка, уже третье пользуем с рождения. Ребенку в нем безопасно и удобно, мне даже голову не приходило покупать кресло из-за штрафов. Как дорастет до штатных ремней будет пристегиваться ими.
27
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 200
Так как очень люблю своих детей перечитал/пересмотрел все тесты. В итоге взял 2 кресла Romer для сына и дочки. Но цена! 50 тысяч за 2 штуки - перебор, но безопасность важнее.
Мои отзывы: Kia Optima 2016, Kia Rio 2012
16
10
Ответить
    
Сообщений: 35936
Prodavec1
Про СССР речь ведешь? Ну тогда вспомни времена правления Андропова и меры по борьбе с прогульщиками на рабочем месте.
Я бы эту меру и сейчас ввёл! Половина дрома сидит на нём в рабочее время - это разве не прогул?
«Amicus certus in re incerta cernitur»
24
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1255
Алексей
Прочитал всю статью и не вижу собственно в чем проблема? Кресло использую всегда при перевозке ребенка, уже третье пользуем с рождения. Ребенку в нем безопасно и удобно, мне даже голову не приходило покупать кресло из-за штрафов. Как дорастет до штатных ремней будет пристегиваться ими.
Проблема в навязывании государством правил которые выгодны только , собственно госудрству,при том что кресло не гарантирует полную безопасность,,как тут многие думают, а например то что на операции и лекрства детям по тв и инету детям всем миром скидываются государству пофиг.
54
13
Ответить
Hobby
Причина Безумств
Мне крайне не приятны люди,пытающиеся скраепопить на здоровье и жизни своих детей...
Меня крайне веселят люди, которые сильно верят в свою безопасность благодаря подушкам, шторкам и креслам в надежде, что их скорлупка останется целой влетевшая в столб на скорости 150.
А жизнь и здоровье не в деньгах, а в твоем поведении на дороге!
78
9
Ответить
  
Сообщений: 10274
И.В.Сталин
Я бы эту меру и сейчас ввёл! Половина дрома сидит на нём в рабочее время - это разве не прогул?
Тов. Иосиф, Вы тоже в данный момент среди комментирующих
10
3
Ответить
  
Сообщений: 10274
Леонид1078
Андропов правил страной менее двух лет
Ты написал "что даже в СССР такого не помню", касаемо распития пива в общественном месте. Я тебе привел пример откровенного маразма.
Освежил провалы в памяти.

По остальным твоим мыслям "посягают на свободу личности" - ПДД давно придумали. Штраф за неправильную перевозку детей давно ввели.
А ты как только узнал об этом.
8
7
Ответить
     
Сообщений: 2153
Prodavec1
Ты написал "что даже в СССР такого не помню", касаемо распития пива в общественном месте. Я тебе привел пример откровенного маразма. Освежил провалы в памяти. По остальным твоим мыслям "посягают на...
Ну прям возле бочки и пили. Вспомни фильм "Кавказская пленница" - Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше. Освежу провал в памяти этим отрывком - парк развлечений, карусель на фоне https://www.youtube.com/watch?...
Подпись удалена администратором
7
4
Ответить
  
Сообщений: 383
Медведев сказал если денег нет на кресло, то держаться и всего доброго в пути и хорошего настроения. Какие штрафы?
35
3
Ответить
 
Сообщений: 7891
БОЖЕ! Как мы все выжили во времена СССР без всяких этих кресел, бустеров, ремней и прочей фигни, которую в добровольно-принудительном порядке заставляют приобретать за свой счет.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
66
30
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Леонид1078
Проблема в навязывании государством правил которые выгодны только , собственно госудрству,при том что кресло не гарантирует полную безопасность,,как тут многие думают, а например то что на операции и лекрства детям по тв и инету детям всем миром скидываются государству пофиг.
Вам правда кажется, что в употреблении алкоголя на лавочке нет ничего плохого?) И проклятое государство хочет вас нагнуть тем, что не даёт бухать на улице на законных основаниях?) Нет ну конечно можно сказать "Я не бухаю, я культурно отдыхаю и никому не мешаю", но вы не считаете, что если разрешить на законодательном уровне так "отдыхать", то появятся люди злоупотребляющие законом) Также и езда после 0,5л пива раньше не возбранялась, теперь не стоит даже кефир или квас пить перед поездкой, потому что все люди по разному реагируют на алкоголь (при одинаковом содержании алкоголя в крови один мыслит ясно, другой как баран), а сделать такой закон гибким практически невозможно. Вот вам и крайность ЗАПРЕТИТЬ всем!)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
17
6
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Я так и не понял почему мне нельзя дочку 11 лет (выше 150 и больше 36 кг) возить на переднем кресле... Кроме начальственного "низя", никакой аргументированной позиции так и не услышал...
18
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1255
Дмитрий Автолюбитель
Вам правда кажется, что в употреблении алкоголя на лавочке нет ничего плохого?) И проклятое государство хочет вас нагнуть тем, что не даёт бухать на улице на законных основаниях?) Нет ну конечно можно...
А что с этом плохого? Раньше как привели пример пиво на улице из бочки пили, и при этом культурный уровень населения был выше чем сейчас
24
8
Ответить
Кирилл
Комсомольск-на-Амуре
Статья по краш-тестам и их результатам будет очень интересна, жду с нетерпением.
4
2
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8691
«Детские автокресла: новые правила перевозки детей 2017. Разбираем все нюансы»
А вот нихрена не все нюансы: эстима люсида (да и многие японские минивены и микроавтобусы)имеет на среднем ряду три поясных ремня и два обычных. Детей пристёгиваю поясными, четвёртого ребёнка вожу на третьем ряду и тоже пристёгиваю поясными. До сегодняшнего дня никаких проблем с ГИБДД не было. Почему-то в статье не упомянуты поясные ремни, которые, по идее, не имеют возрастных ограничений
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
17
9
Ответить
     
Сообщений: 3977
Причина Безумств
Мне крайне не приятны люди,пытающиеся скраепопить на здоровье и жизни своих детей...
А может просто не гонять выпучив глаза и со всей силы нажимая на педаль газа ?
22
6
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Леонид1078
А что с этом плохого? Раньше как привели пример пиво на улице из бочки пили, и при этом культурный уровень населения был выше чем сейчас
Плохого больше чем хорошего. Если человек не знает меры, то он будет валяться баластом на улице, вместо постели. Я сейчас намного реже встречаю людей на улице в беспамятстве от алкоголя. Убрали пропаганду алкоголя по ТВ, что тоже хорошо для молодого поколения. Я хоть и люблю пиво больше любого другого алкогольного напитка, но инициативы по ограничению пропаганды алкоголя и сигарет поддерживаю двумя руками. Теперь хотелось бы узнать, чего хорошего в публичном употреблении алкоголя и сигарет?
15
6
Ответить
     
Сообщений: 3977
GeRon
Во времена СССР и борьбы с пьянством Вы бы не сидели на лавочке, а сидел бы на "общественных работах". Ну и еще, страна медленно и верно спивается, культура употребления алкоголя напрочь убита. Почему-то...
Ты точно не был в ссср иначе не заявлял бы этой чухни . В ссср мужик мордой в лужу -это рядовое явление , а мусора собирали пьяных только в дни аванса и получки , чтобы пошарить по карманам . БЛД. !!! Пропаганда для вас из ссср уже сделала коммунизм по Кампанелле , чего ж он от легкого толчка развалился ? Страна сейчас не спивается , а потихоньку избавляется от этой заразы . Медленно , а быстрее не получится.
10
23
Ответить
     
Сообщений: 3977
Prodavec1
Про СССР речь ведешь? Ну тогда вспомни времена правления Андропова и меры по борьбе с прогульщиками на рабочем месте.
А что андроповское ? Банальноая советская показуха , как и все в ссср и сейчас . Как и эти кресла с ремнями тоже показуха.
6
9
Ответить
     
Сообщений: 3977
Шурик Михайла-Сын
Я работаю в такси на личном автор,выручали два треугольника,теперь получается мне надо полный багажник покупать разных кресел?дурдом полный
Вы глубоко ошибаетесь ! Еще не полный дурдом , что то ждет нас впереди.
15
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1255
Как говорил профессор Преображенский ,,разруха не в клозетах а в головах, это я к тому , что какая разница где человек нажрется,если меры не знает ,дома . На работе, в кафе ,или на лавочке?И чтото я не видел людпй валяющихся везде в пьяном виде, а то что гос-во тытается зарегулировать и запретить ,все что только можно факт!Причем это в основном полуграмотные депутатики ,с купленным дипломом. Кстати я сам пиво не пью,просто противно смотреть на активистов ( читай бездельников)которые преподносят как проблему космического масштаба.А реальные проблемы не решаются вовсе.Проблема плохих дорог кстати одна из них, и хорошие дороги могут РЕАЛЬНО снизить смертность на дорогах,а не эта имтация бурной деятельности.
39
5
Ответить
     
Сообщений: 3977
-=TRANCER=-
Так как очень люблю своих детей перечитал/пересмотрел все тесты. В итоге взял 2 кресла Romer для сына и дочки. Но цена! 50 тысяч за 2 штуки - перебор, но безопасность важнее.
Цена огромная , но самое главное -надежды на спасение призрачны .
25
11
Ответить
     
Сообщений: 3977
Prodavec1
Тов. Иосиф, Вы тоже в данный момент среди комментирующих
Он из гробв вещает.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10274
Dr.Picture
Ну прям возле бочки и пили. Вспомни фильм "Кавказская пленница" - Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше. Освежу провал в памяти этим отрывком - парк развлечений, карусель на фоне https://www.youtube.com/watch?...
Я родился в СССР. Помню все прекрасно. Товарищ писал не про распитие пива из бочки, что по сути является маленьким пивбаром на выезде. И тогда это не запрещалось. А вот нахождение в пьяном виде на улице это гарантировано вытрезвитель и письма на работу.
Сейчас просто запрещено употреблять в общественых местах. Если засекут, просто штраф.
По факту, послабление. А товарищ, которому я отвечал, уверен, что "его свободу зажимают". Причем в теме про ПДД и перевозку детей.
Каша в голове...
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3977
Дмитрий Автолюбитель
Вам правда кажется, что в употреблении алкоголя на лавочке нет ничего плохого?) И проклятое государство хочет вас нагнуть тем, что не даёт бухать на улице на законных основаниях?) Нет ну конечно можно...
Пафос использован впустую Т.К. от всех этих законов ни пить меньше не стали , ни жертв меньше не стало . Для чего суета ? Сколько гундели про пьяных за рулем и техосмотре , а бьются трезвые как дураки , на хороших исправных машинах , пристегнутые , с включенными фарами , с деьскими креслами , в хорошую погоду , на хорошей дороге . Попробуй , объясни .
9
4
Ответить
  
Сообщений: 10274
sibiryak6337
А что андроповское ? Банальноая советская показуха , как и все в ссср и сейчас . Как и эти кресла с ремнями тоже показуха.
Какая нафик показуха? Что за бред?
Трафик и скорости сейчас какие? Как без ремней ездить?
К слову, попадал в ДТП, "повисел" на ремнях. Для себя вывод сделал. Ремни реально спасают.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3977
Леонид1078
А что с этом плохого? Раньше как привели пример пиво на улице из бочки пили, и при этом культурный уровень населения был выше чем сейчас
Раньше это было обычным делом . когда пиво было , разумеется.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10274
Андрей
Я так и не понял почему мне нельзя дочку 11 лет (выше 150 и больше 36 кг) возить на переднем кресле... Кроме начальственного "низя", никакой аргументированной позиции так и не услышал...
Пододожди год, и пусть катается
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
Леонид1078
А что с этом плохого? Раньше как привели пример пиво на улице из бочки пили, и при этом культурный уровень населения был выше чем сейчас
Не был выше , но и ниже не стал.
1
10
Ответить
василий
Чита
это не о детях заботятся просто кто то в правительстве держит бизнес по производству кресел вот и лобирует этот закон и спекулируют на здоровье наших детей вы посмотрите на ценники им красная цена 500 руб. в базарный день а за них ломят? как бутто они из золота сделаны это чистой воды спекуляция
39
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 882
У меня дочь 5 лет и 23 кг, как мне её возить
3
3
Ответить
на восток
Владивосток
Использую японское кресло Aprica, купил б/у за 15 000. Новое от 35 до 50 тыс.
2
9
Ответить
8135094
Новосибирск
мммм.. Наталья Агре...
1
3
Ответить
  
Сообщений: 10274
sibiryak6337
Он из гробв вещает.
Проверить можно. Если вечером не приедут хмурые люди в серых шинелях, то он не Иосиф.
 
 
Ответить
Владислав
Омск
Тестируйте кресла, это конечно же интересно!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
Неужели нельзя по нормальному принять один раз закон и сделать по человечески всё с первого раза.....
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Леонид1078
Есть два вида закона ,одни охраняют личное пространство человека, а вторые на него посягают, причем чем дальше тем сильнее,возьмем к кримеру совершенно yблюдoчныx активистов,которые ходят по улицам и отбирают...
Подмешивайте себе в еду, например, дихлорэтан. Не ну а чё, всё равно же Вы "стоите ежедневно в пробках, нюхаете дым от неэкологичного производства, жрёте продукты из пальмового масла и прочих отходов." Хуже ведь не будет. Вот и с сигаретами то же самое.
10
12
Ответить
 
Сообщений: 7891
на восток
Использую японское кресло Aprica, купил б/у за 15 000. Новое от 35 до 50 тыс.
В машине стоит японское Recaro, купил 10 лет назад новым на яхе. Что старшая в нем толком не сидела, что младшую (2.5 года) сейчас фиг заставишь смирно пристегнутой сидеть. Так для ментов место занимает. Мне спокойней когда ребенок делает сзади что хочет при заблокированных дверях, чем слушать дикий ор и истерики, от которых крышу рвет и хочется кого-нибудь убить. Поэтому для себя сделал вывод, гораздо безопаснее для всех ребенка не пристегивать, а просто ездить предельно аккуратно )))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
17
28
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2367
Не понял, что лучше/хуже. Бустер+ремень или бустер+ФЭСТ? Не для гаишников а именно на случай ДТП. То, что ФЭСТ без ничего плохо, вроде ясно, а с бустером? Бустер как я понял поднимает ребенка и нижняя лямка в теории должна меньше давить при ДТП, но ФЭСТ вроде как тоже распределяет усилия на большую площадь. Как мне кажется, бустер+ФЭСТ выглядит безопаснее чем бустер+просто ремень. Что думаете?
7
4
Ответить
Владислав
Омск
Саеныч
В машине стоит японское Recaro, купил 10 лет назад новым на яхе. Что старшая в нем толком не сидела, что младшую (2.5 года) сейчас фиг заставишь смирно пристегнутой сидеть. Так для ментов место занимает....
Вот я езжу аккуратно, а у меня четыре аварии в трех из которых я стоял на месте, и ещё в одной двигался 5 км/ч.
20
2
Ответить
6214041
Malceff
А материалы? Тоже важно
У кресел за 7 косарей материалы примерно одинаковы.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3977
Алекс56 рус
Неужели нельзя по нормальному принять один раз закон и сделать по человечески всё с первого раза.....
Чтоб принять хороший закон надо во первых ум иметь , а во вторых , что они будут потом делать 7 Их допустили заниматься только этой ерундой
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3977
GeRon
Во времена СССР и борьбы с пьянством Вы бы не сидели на лавочке, а сидел бы на "общественных работах". Ну и еще, страна медленно и верно спивается, культура употребления алкоголя напрочь убита. Почему-то...
Потому что патриоты
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3977
Дмитрий Автолюбитель
Плохого больше чем хорошего. Если человек не знает меры, то он будет валяться баластом на улице, вместо постели. Я сейчас намного реже встречаю людей на улице в беспамятстве от алкоголя. Убрали пропаганду...
В кафе и ресторане -это публично или нет ?
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3977
Prodavec1
Какая нафик показуха? Что за бред?
Трафик и скорости сейчас какие? Как без ремней ездить?
К слову, попадал в ДТП, "повисел" на ремнях. Для себя вывод сделал. Ремни реально спасают.
Краш тесты с ремнями делают на 50 км в час , дальше они бесполезны , трафик и скорости это не от большого ума . Если ты висел то ребенка это не спасет.
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
M18H
А если дети не мои? Родственников.
Они бегут пешком за машиной?
Почему не обязать авто производителей установить регулируемые ремни, типа как передние?
Или изменить конструкцию на подходящую для всех людей, которые могут сидеть?
На первый взгляд это выглядит не сложно и не дорого.
Потому что никто из производителей не будет менять конструкцию при наших продажах. Ну и не только в ремне дело.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
Дедушка ЮП
Сейчас появилось куча кресел, типа импортозамещение : Златек, Бебихит, Еду-Еду,Бебитон и пр. , ценник 2500-4000 руб. делает типа г.Рязань , качество супербюджетное, расцветки чехлов яркие, зато есть маркировка...
Вы не поверите, кресло должно быть вклочья. Даже дорогие Романы внутри с элементами из пенопласта. Тут как с кузовом авто-гасить энергию и смягчать удары.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
Всегда считал что это родители должны прежде всего думать о жизни и здоровье своего ребёнка. Но многие без палки у нас не способны думать. Везде им ограничение свобод кажется.
13
11
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 404
Что делать, еслс сзади поясные ремни, а на переднем сиденье инерционные которые не удерживают кресло при плавных торможения? Авто- Тойота Корона зубатка 1991 года
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10274
sibiryak6337
Краш тесты с ремнями делают на 50 км в час , дальше они бесполезны , трафик и скорости это не от большого ума . Если ты висел то ребенка это не спасет.
Ну пусть на 50км/ч краш тесты. Большинство аварий как раз в городской черте, где средняя скорость ниже, чем 50 км/ч.
По итогу, есть вполне обоснованные требования к средствам безопасности. Что рогом упираться? Не хочешь, не пристегивайся, других то что убеждать?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 919
ПАЛАСИО
В чем проблема полностью запретить фэст?
В чем проблема не пудрить мозги водителям-родителям и не заниматься х...й. Кресла, бустеры... раньше ни то ни другое не использовалось, детей возили на задних сиденьях при ПРЯМОМ запрете на перевозку детей до 12 лет на передних сиденьях. И ничего, сколько поколений детей так перевозилось, все было нормально. Единственное, что я вижу в этой истории, так это лобби производителей этой хрени, ну и банальное пополнение бюджета за счет штрафов.
Многие утверждают, что это безопасность и т.д., но самое главное, что нет никакой статистики, устанавливающей получение ребенком травм слибо без этих самых детских удерживающих устройств.
37
8
Ответить
    
3a*бийck
Сообщений: 42613
Синий
«Детские автокресла: новые правила перевозки детей 2017. Разбираем все нюансы» А вот нихрена не все нюансы: эстима люсида (да и многие японские минивены и микроавтобусы)имеет на среднем ряду три поясных...
Кресло крепится трёхточечным инерционным ремнём. Поясной ремень для взрослого пассажира. Ну и на третий ряд не рекомендуется устанавливать автокресло, у нормальных производителей автокресел это указывается.
1
 
Ответить
    
3a*бийck
Сообщений: 42613
павел20157
У меня дочь 5 лет и 23 кг, как мне её возить
В бустере, они идут с 15 кг. Цена вопроса от 600