Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2000

Тойота Ипсум 2000 — отзыв владельца

, Мирный - Санкт-Петербург
25624
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.6
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,15-14л л/100км
Руль: Правый
Название: US Custom
Цвет кузова: Жёлтый
Цвет салона: чёрно-серый
Всем доброго времени суток. Надеюсь, мною нижеизложенное будет интересно любителям автомобилей и владельцам (как нынешним, так и будущим) Toyota Ipsum в кузове SXM.
Это наш третий авто. Предыдущие – две Тойота Калдина, дизель и бензин. Захотелось чего-нибудь попросторнее – дети растут. Было решено брать минивен. Полез на форумы. Остановились на Ипсуме – оптимальное сочетание внешних габаритов, внутреннего пространства, надёжности-ремонтопригодности и цены. ИМХО. И участники форума каких-либо смертельных «болезней» у этой машины не нашли )))
Так как уже был опыт работы с одной фирмой во Владивостоке, решили брать через неё на аукционе. Да и знал уже, чем на Зелёнке торгуют ))) и не хотелось заморачиваться с перегоном с ДВ. Авто приобретался на срок не менее 5-ти лет, поэтому требования были просты – максимально хорошее техническое состояние при минимальном пробеге и в сумму до 260тыр ( эх, какие были цены!). Да, ещё одно – цвет НЕ чёрный ))) У нас предыдущая Калдина была чёрного металлика. Красивый цвет…..первые пол-часа после мойки. Пыль, царапины, грязь – всё видно. Цвет называется – «люби меня» ))).
И вот, продав Калдину и добавив денег, с июля стал я сидеть на аукционах. Должен сказать, что по времени мы были довольно ограничены: жили мы тогда в Якутии и доставить машину  можно либо на барже по Лене до конца навигации, т.е. до середины октября, либо по зимнику с середины декабря. А, учитывая длительность всей процедуры  - два месяца, времени в запасе почти не было.
Как обычно, когда ищешь что-нибудь конкретное, то круг поиска резко сужается. Конечно, хотелось взять LE – люк, камеры, ТВ и проч. Не тут-то было – либо цена высокА, либо год не проходной (тогда уже увеличили пошлины для авто старше 7-ми лет). Попался жёлтый Ипсум 2000г с пробегом 27500км, 4А, аукцион Нагойя… Делаю ставку на удачу…мимо кассы….В течении трёх недель я ежевечерно сидел на аукционах. И раз в неделю всплывал этот «желток», я делал ставки – мимо. В очередной раз всё повторилось…сделал ставки и пошёл спать. На следующий день проверяю почту…Есть! Тот самый желток! Какой-то US Custom…Супруге говорю – мы взяли машину! Знаешь, какую? Жёлтую!.....Нда, радость мою не разделили – уж больно цвет не обычен )))))).
Надо сказать, что к тому времени я где-то слышал, что бывают 5-ти местные Ипсумы. В каталоге тогда ещё auto.vl.ru я ничего такого не нашёл. Но всё-таки, когда  оформлял договор, специально указал – приобретается ТОЛЬКО 7-ми местный Ипсум. И после покупки специально перезвонил менеджеру фирмы – точно 7 мест? Меня клятвенно уверили, что именно так! Ну и славно! Пошла процедура оформления авто в Японии и доставки его во Владик.
Через пару недель мне перезванивает менеджер…Чую по голосу – щас будет засада…Точно – говорит, произошла ошибка, машина 5-ти местная….если хотите – мы отменим покупку, все расходы за наш счёт, ваши деньги возвращаем для следующей ставки. Ага, если бы всё так просто было – времени то уже почти нет, на дворе середина августа. Пока то да сё – точно до Нового года затянется, а машина ох как нужна! Да и уже убедился, что найти на ауке нужный авто за наши деньги – это долго. Во-общем, с тяжёлым сердцем одобрил сделку….комплект зимних шин на литье в подарок (потом уже прикинул, надо было чё-нить ещё стрясти, ну да пёс с ними).
Доставка была оформлена до Иркутска по ж/д. В конце сентября мне пришёл пакет документов на наш Ипсум – ПТС, таможенные и транспортные бумаги, всё как положено. Забирать его надо на ж/д станции в Иркутске. Но…навигация уже к концу подходит, на погрузке на баржу в Усть-Куте можно проторчать чёрт его знает сколько…и не попасть на эту баржу…И тут благодаря некоторым контактам появилась оказия – на грузовом Ил-76. Ну, не в первый раз – летали уже машиной ))).
Вот я одним бортом улетел в Иркутск. Спасибо Денису, ипсумоводу – он мне тогда сильно помог: таскался со мной по городу, на рынок и проч. Респект тебе, если читаешь эти строки! Во-общем, приехали мы на станцию, выкатили жёлтый Ипсум….батарея сдохла – да же релюшка не щёлкает. Съездили на рынок, взяли там новый АКБ и заодно коврики, завели…первые впечатления от машины – НОВАЯ! ))) И особенно поразило -  насколько удобно в неё садиться! Что на передние сиденья, что на задние – открыл двери, практически вошёл, сел. Всё! Шикарно – ибо, как ни хороша была Калдина TZ с тюнингом, но садиться и вылезать из неё было не особо удобно. А тут – красота….высоко (сравнительно) сижу, далеко гляжу….над головой запас воздуха есть. Багажник….мдяяя…..за счёт отсутствия 3-го ряда сидений он глубокий и…..во-общем, от заднего бампера не дотянуться до низа спинки задних сидений, отодвинутых максимально назад. При этом на сиденьях второго ряда дети сидят, закинув ногу на ногу и ещё ими болтают )))) И взрослые там устраиваются с бооольшим раздольем. Сиденья – кожа…молодого дермантина. Вполне, впрочем, качественная. Зимой – жутко холодно садиться. Купили коврики-«майки» с подогревом «Емеля» на передние сидения – другое дело. Обвес оригинальный – с металлическими пластинами. Белые шкалы приборов, в середине «торпеды» вставка под дерево. Головное устройство  - обычное для Японии, СД-МД, Нави и ТВ, на крыше – две пары антенн в районе багажника. Салон вообще настолько вылизан (эйкоша+профоам ))) )– хоть и не первый мой японец, да и вообще их насмотрелся, но всё равно производит впечатление абсолютно нового ))) . Оставлял машину у знакомых в котеджном посёлке – увидели её парни, что сами занимаются японцами, были весьма удивлены. Не встречали они такого…всё уверяли меня, что Сингапур )))
Благополучно погрузившись в нутро ИЛ-76 долетели до дому. Установил у хорошего знакомого сигнализацию с автозапуском по температуре, заменил жидкости, адаптировал ТВ – установил тюнер Абсолют, поставил ДВД – Prology. Долго думал, куда его пристроить. Решил – в бардачок, что вверху панели. И в пределах доступа и в глаза не бросается. И всё ) Супруга, как увидела машину, сказала – билирубин ))))) Поначалу не понравился ей цвет. Знакомые таксисты (было дело - подрабатывал) прикалывали – знаем мы, зачем ты жёлтую взял: в такси работать ))) Цвет – да, на любителя. Мне понравился – не обычный, не сливаешься с общей серо-чёрной массой.
В Якутии машинка прожила год. Ездили в лес, на дачу, по грунтовкам – замечательно. Правда, иногда не доставало дополнительного ряда сидений. Но терпимо. В салоне достаточно тепло в -40, но задние пассажиры жаловались, что ногам холодно…
В зимней одежде просторно.
Осенью 2007 мы переехали в Санкт-Петербург. Естественно, машину забрали с собой. Самолётом до Москвы, опять чрево ИЛ-76 – 6 часов, и я в Домодедово. Заехал к Диме Кулибину – ещё раз ему огромное спасибо за переделку фар (ближний свет фар на Ипсе никакущий). Установил он мне линзованные блоки Hella и ксенон. Ни разу об этом не пожалел. Особенно зимой, по снежной дороге ))). В Петербурге переобулся в шипованную резину – Gislaved Nord Frost-5. Весьма понравились – хорошо держат на льду и на «мыле», отлично гребут в снегу. Зимой ездили в Кинешму – а там снега было прилично – и проезжая по заснеженным местам ни разу не испытывали трудностей. Эта зима для шин последняя – устали они уже, пора менять.
Прошедшим жарким летом ездили из Петербурга в Павловск Воронежской области. В «одно лицо» прошёл 1420км, выехав в 6-30 и прибыв на место в 1-30. Кондей – это величайшее изобретение человека! )))) Из приятной прохлады, царящей в салоне, выходишь на улицу – а там пЕкло! Что периодически раздражает – так это управление климатом. Что бы поменять поток воздуха, надо несколько раз нажать кнопку «mode» и следить за перемещением индикации, что отвлекает от дороги. На Калдинах было логичнее и удобнее – для каждого направления воздуха своя кнопка.
На пути из Старого Оскола прикол был. Дорога идёт на спуск и на этом спуске нам на встречу попадается Ипсум….такой же жёлтый!!!! Такой же US Custom!!!! Такая комплектация очень редкая – а тут на тебе, две в одном месте. Честно говоря, я был настолько ошарашен, что пока сообразил, что к чему, мы уже порядком разъехались… До сих пор жалею, что сразу не остановились.
За всю поездку – около 4тыс км. – средний расход составил 8,15-8,45 л А-92 на сотню. Это при полностью гружёной машине, постоянно работающем кондее и скорости 100-120км/ч. Кстати, в поездке пользовался навигацией. И оказалось, что спидометр у Ипсума (на штатных колёсах 14”) достаточно точен – при скорости 120км по GPS он показывает 116-117км/ч. Заправлялся под пробку, записывал пробег на чеке – так на каждой заправке. Я думал, что расход будет не меньше 10л. По городу, самое малое, что у меня получалось – 10,5л / 100км. Зимой – порядка 13-14л.
На настоящее время машинка у нас уже 5-й год…..Пробег составил 85 000км…Использую масло только синтетика, Shell Helix Ultra 5w-40. Сменил этой осенью аккумулятор – прежний честно отработал свои 4 года. Летом сменил передние колодки (прошли они 80тыс. км), сейчас на очереди задние. Кроме того, пришла пора менять ремень ГРМ (ну и сальник с прочими ремешками да роликами до кучи). Устала подвеска – к лету нужно сменить стойки-пружины-пыльники-задние амморты (напомню, всё родное, пробег больше 110тыс. км.). Немного треснул обвес на передке – снежные завалы, мать их. По теплу исправлю. Фары бы то-же сменить – поликарбонат пошёл внутренними микротрещинами, полировкой не убрать. Кроме того, пластик напротив линз немного подплавился – для прохождения техосмотра (сам проходил) поставил галогенки и какое-то время с ними ездил. Тепла они больше, чем ксенон выделяют, а линзы его ещё фокусируют, да и довольно близко к «стеклу» стоят, вот и результат. Этот вопрос пока обдумываю.
Машинку мы особо не балуем. Просто она должна работать и всё. Обслуживаем по мере необходимости и надобности. По максимуму стараюсь делать своими силами. К тому же на нашем форуме Ипсумоводов народ рукастый и отзывчивый – помогут и поделятся опытом.
Впечатления от Ипсума в кузове SXM положительные. Довольно просторен и вместителен, удобен для 4-х человек что в городе, что в дальней поездке. Без особых изысков. Подвеска достаточно мягкая и валкая – к спортивному стилю явно не располагает, зато позволяет ходом проходить дорожные неровности – трамвайные рельсы, небольшие кочки. Руль имеет выраженный «ноль» - по трассе идёшь, не напрягаясь на подруливания (шины 185/70-14). Но в поворотах он пустоват – не всегда понятно, в каком положении находятся колёса. И эти широченные передние стойки…За ними много чего может спрятаться – приходится в повороте выглядывать и крутить головой. Сидения – просто сидения. Не хватает поясничного подпора – чувствуется провал по спинке в районе поясницы. Задние сидения двигаются вперёд-назад в широком диапазоне. Но трансформация их ущербна – можно лишь сложить спинки сидений, либо их разложить. Подушки же не поднимаются. Очень жаль. Кстати, спать в машине довольно удобно )))  
По динамике Ипсум – не чемпион. Впрочем, когда в машине 1-2 человека – достаточно бодро едет, резвее, чем отечественные авто ))). Вот когда везёшь 3-4-х пассажиров, да и кондиционер включен – тогда уже он тяжело разгоняется. Маловато машинке 135 японских кобылок. На тормоза не жаловался – достаточно цепкие и усилие по педали точно дозируешь. Правда, есть ступенька между педалями газа и тормоза – в зимней обуви порой цепляется нога. Автомат – почти всегда прогнозируемо работает. Бывает, хоть и не часто, нападает на него тупость – хочешь ускориться, жмёшь на газульку, а он чего-то там себе пережёвывает. При скорости 100км/ч обороты 2400, весьма не плохо.
Есть нарекание к зеркалам заднего вида, точнее к их аэродинамике – в дождь они забрызгиваются, как и боковые стёкла в их зоне. Неудобно.
Один странный трабл…Зимой, пока салон холодный, не работает звуковой сигнал…Такая же беда была на Калдине…Разбирал «баранку» - криминала не нашёл….
Двигатель….А что про него писать – 3S-FE… 2 литра, довольно шумный. Но 100тыс. км. для него – лишь начало расцвета )))
Что дальше? А кто его знает. Конечно, уже приходят мысли о смене авто на более свежее. Вопрос в другом – чем его заменить? Вполне понятно, что Ипсум – не откровение среди автомобилей. Есть более красивые, удобные, экономичные и т.п. Например по салону очень понравились Хонда Одиссей и Ниссан Прессаж Но вот по совокупности всех качеств – ну чертовски удачная машинка. Что, на мой взгляд, ему бы добавить? Мощности – хотя бы до 150л.с. при той же массе, возможность складывания подушки задних (пардон – среднего ряда) сидений, поясничный подпор в спинку сидения водителя, 5-ю передачу в АКПП.  Следи левого руля альтернативы не вижу, честно. Форд C-Макс или S-Макс? Хороши..внешне и по салону…. Но не внушает доверия надёжность. Опель Зафира? Не плох. Один из наших на него пересел после Ипсума, доволен. Но мне дизайн его интерьера не нравится. Французы? Салоны интересные и удобные, но…содержание их….По роду работы имею представление о французских машинах. Запчасти часто под заказ по не малой цене. Американцы? Не плохие вроде Додж Караван и Крайслер Вояджер. Но кто придумал такую приборную панель? Да и душа как-то к ним не лежит. Эстима и Альфард….достойные авто… либо свежий Ипсум. Будем думать ))) Да и по цене Ипсум всяко выигрышно смотрится – сейчас с аукциона с доставкой до Мск можно в 700тыр уложиться. Во-общем, время покажет )))
P.S. Фото машины - бОльшей частью ещё из Японии, сразу после покупки.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Ничё такой Ипсум.
21
7
Ответить
Красиво
10
3
Ответить
 
Сообщений: 4579
Самый заметный авто в Питере!!!
Саша респект!!
Пафик 174 л.с.
EX 35 Атмо 302 л.с.
G 35 Атмо 316 л.с.
Пафик 269л.с.
Freelander 241 л.с.
16
7
Ответить
 
Сообщений: 128
в северной это не актуально ИМХО....
10
4
Ответить
саша6565
кожа на ипсуне дану нафиг
22
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2705
саша6565:
кожа на ипсуне дану нафиг
Я сам обалдел, как только увидел!
Повезло автору, Япошка видать бохатенький ездил=))))!!!
Задний привод для настоящих самураев
15
1
Ответить
VL38
Качественный отзыв
3
1
Ответить
Цвет прикольный не видел ещё так
Цвет прикольный не видел ещё таких Ипсунов!А с кожей вообще кайф
7
4
Ответить
demon114/28
нормальный отзыв,сам на Ипсе катаюсь.насчет гудка по холодам,это похоже болезнь у них,а нас у многих такая фишка.позавидовал бардачку между передними сиденьями,придеться самому такой делать(на форуме есть описание)а насчет третьего ряда,то я его снял и теперь багажник вааще безразмерный. по идее у них кузова одинаковые итам должны быть болты под крепеж третьего ряда,можно было бы докупить и поставить(ну это по желанию)
2
1
Ответить
esy89
Хорошая машинка. Я сам на таком пять лет катался. У меня Ипсум был аэро тюниг слоновой кости.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов .
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 747
не нравится авто! воздержусь от оценки
Toyota Land Cruiser2000г.в.-был
Toyota AVENSIS 2006г.в.-был
Toyota Land Cruiser2007г.в.-есть
5
16
Ответить
   
Сообщений: 18
АВТО ОТ ДУШИ!!! САДИСЬ ПЯДЬ! КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАЧЁТНАЯ
2
2
Ответить
ку ку
клаксон у всех машин замерзает если ночь на морозе постоять
2
2
Ответить
   
VL
Сообщений: 886
как цыпленок ей богу :)
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди

Конфуций
Мой отзыв: Nissan Skyline 1992
8
 
Ответить
Andrewnike
Ездил на таком 5 лет. У меня был точно такой же черный металлик, но без TV. Впечатления теже самые и невозможно подобрать альтернативу. Сейчас на Авенсисе универсале езжу. Так садиться и вылазить неудобно. А как третий родился смотрю в сторону Сиенны. Тока цены на нее космические. А машинка классная.
1
 
Ответить
покемон555
у меня ипсум масло хавает 1 л на 1000. прбег под 500 уже.
1
1
Ответить
таксе
японское такси
5
3
Ответить
жординио
на вкус и цвет товарища нет хозяину то нравится
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67
за ипса тока пять
3
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
А по моему неплохо, выглядит очень даже нечего)
Только, автор почему 135 кобылок то???
На SXM-10 - 140л.с. помоему!
А так однозначно 5!
3
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Да,ИПСУМУ сложно найти альтернативу.Хороший отзыв: 5 !
4
 
Ответить
  
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 10746
По ПТС - 135 л.с....Эх, один форумчанин впихнул в свой Ипсум моторчик 3S-GTE и меху в придачу - вот это я понимаю )))))
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
Мои отзывы: Kia Ceed 2017, Toyota Ipsum 2000
5
 
Ответить
5...хороший апарат..один минус___ кожа всё портит(((
3
4
Ответить
шаман888
Иркутск
Редкий, никого равнодушным не оставит., для девчонки само то.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
отличное авто. 5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
5
интересная комплектация!!!
_________________________
 
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Отличный Цвет)))
Таких наверное единицы,ты второй у которого вижу этот цвет на импсуме стоковый
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
1
 
Ответить
----------
Бийск
ку ку:
клаксон у всех машин замерзает если ночь на морозе постоять
покемон555:
у меня ипсум масло хавает 1 л на 1000. прбег под 500 уже.
таксе:
японс кое такси
нихрена се,растроение личности.аж три погоняла себе навесил.
 
 
Ответить
esy89
Машинка хорошая, я уже оценил +5. Я на такой катался пять лет и не жалею. Когда по стране колхозной пошел слух об отмене правого руля я ее и продал . И моя машинка опят ушла без пробега в г. Новосибирск на мавторынок без пробега. А я себе вынужден купить Сабуру Форстер. А Тойота Ипсум до сих пор всопинается хорошим словом, все-таки пять лет отслужил верой и правдой моей семье. Проздили от ЯМАЛА до Черного моря. Удачный и хороший автомобиль.
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
Шо за цвет?
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
такой цвет лучшая противоугонка.

за отзыв 5 - душевно написано.
Caldina 210 2.0G twister
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
цвет класс
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
В жёлтом красавец! Отзыв и машина на +5

p.s. я бы колёсики поставил на 15-16! ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
после рестайла ваще ништь а если AERO TOURING то просто сказка!
1
 
Ответить
Klikker
Был у меня сей хороший агрегат 1997 года белый. Прекрасные впечатления по эксплуатации. Между передними сидениями у моего было пусто, и когда ездили на дальние растояния, то семья менялась местами во время движения. Нравился простор как в джипе. РЕСПЕКТ и пять балов!
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Действительно болячка- отсутствие сигнала зимой до прогрева.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
привет, земляк!) отзыв хороший, авто супер. я сам тоже ипсумовод, машинкой доволен.
Японский гонсик:
По ПТС - 135 л.с....Эх, один форумчанин впихнул в свой Ипсум моторчик 3S-GTE и меху в придачу - вот это я понимаю )))))
, у него атмо стоит, 3S-GE на мехе
 
 
Ответить
   
Сообщений: 870
Отзыв отличный, держи 5! Редкий экземплярчик! Думаю, что если остановишь свой выбор на Ипсуме 2.4., то не пожалеешь.
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89
1
 
Ответить
  
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 10746
2Айсен на ипсуме - не, у которого 3S-GE - тот в Якутске живёт, земеля ))) А 3S-GTE вот тут - https://forums.drom.ru/toyota-i...
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
 
 
Ответить
 
Новосибирск Академгородок
Сообщений: 5575
Интересно, а третий ряд с рундуком, если на разборе прикупить, можно поставить, или нет.
Серый на сером :)
Outlander XL 3.0 2008
 
 
Ответить
инженеерр
Вот интересно, уже не первый говорит про холодные ноги пассажиров. У меня был такой же Ипс, брал с аукциона. У него под передним пассажирским сиденьем стоял японский DVD и наш формат отказывался читать. Я решил его снять, когда залез под сидушку, увидел залепленные каким то японским скотчем отверстия воздуховода из которых и дует тёплый воздух пассажирам. Под водительским креслом история повторилась. Конечно я отлепил всю эту хрень. Три года после этого отъездил и не разу ни кто не пожаловался на холод, да и быть того не могло, подносишь руку туда где должны быть ноги пассажиров и чувствуешь тепло дует. Поэтому советую всем проверить.
 
 
Ответить
  
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 10746
2SergeKug - все крепёжные места в кузове сохранены, поэтому можно поставить 3-й ряд.

2инженеерр - снимал я сидушки и смотрел на эти воздуховоды. Дует оттуда теплом. Но - когда на улице за -30, то его не хватает )))
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8716
Рейлингов не хватает :) а цвет суппер!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
1
 
Ответить
Дружище подскажи пож. где можно найти такое решето на радиатор??? И еще интересует обвес Aero у меня стоит такой но задняя юбка немного треснула и теперь не могу найти . Кстати с таким обвесом еще ни одного ипса не видел не в Москве ни в и-нете
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
gradus77msc:
Дружище подскажи пож. где можно найти такое решето на радиатор??? И еще интересует обвес Aero у меня стоит такой но задняя юбка немного треснула и теперь не могу найти . Кстати с таким обвесом еще ни одного ипса не видел не в Москве ни в и-нете
У нас такой 1 в 1, по Барнаулу стоял как то на продаже, 270 руб просили! А решётку можно купить как отдельно, так и с обвесом, где нить на ауках или разборках
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Серега-Чита:
Я сам обалдел, как только увидел!
Повезло автору, Япошка видать бохатенький ездил=))))!!!
Это такая комплектация с кажанным салоном идёт!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
  
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 10746
2gradus77msc -
gradus77msc:
Дружище подскажи пож. где можно найти такое решето на радиатор??? И еще интересует обвес Aero у меня стоит такой но задняя юбка немного треснула и теперь не могу найти . Кстати с таким обвесом еще ни одного ипса не видел не в Москве ни в и-нете
Хых...видимо должно ооочень повезти... Я сам ищу - у меня трещина там. Но - безрезультатно. А обвес от аэро на разборках во Владе должен быть.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
 
 
Ответить
     
Анапа, Ростов-на-Дону
Сообщений: 227544
Узнал я Саня твой ипс:)))))))))) за отзыв зачет:) а я вот спустя 4 года все еще не решусь написать отзыв))))))))))
Впечатляя город элегантностью!
в условиях аплифтинг транса
1
 
Ответить
  
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 10746
2Автобан - Давай, Женя, решайся! ))) Ты ж к нему руки то-же приложил, народу будет интересно )))
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
 
 
Ответить
гыыы
Видел такого же Ипса на рынке в Иркутске. ОДин в оди, может это он и есть)))
1
 
Ответить
     
Троицк М.О. теперь Москва
Сообщений: 2089
Отзыв отличный почти душевный, возьмёшь ты Ипсума 2,4 и будешь радоваться в новь. Я уж 1,5 года радуюсь этому авто, колёсики повыше 215/70 R15. поставил + газовое оборудование и доволен т.к. за это время атмахал 40т.км без проблем. Удачи товарищ.
У каждого свой путь!
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак
1
 
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 800
Цвет необычный. Ипсум классная машинка. У нас SXM15, ездим не нарадуемся (за рулем жена). Отзыв - 5. Удачи.
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
1
 
Ответить
Александр -Бишкек
цвет, глаз радует!
1
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 10291
Здорово смотрится на фотке - желтый на зеленом фоне
Знаю отличного риэлтора.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
1
1
Ответить
С брызговиками смотрится как раллийный автомобиль)
1
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 42
А на бамперах это накладки такие с решеткой? или цельные? Классный Ипсум))
Ипсум - сарай в котором хочется жить.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2006
Сам хочу Ипсум или Гайку. За отзыв - 5!
1
 
Ответить
Валерий2221
За ипсум-5. Бардачок по середине-редкость.У меня такого нет. А литье лучше воткнуть на 15. Гораздо лучше смотрится. И задние сиденья устанавливаются там отдельно,крепежи должны быть. Но тогда возникнут проблемы по ПТС. Потому что у тебя идет 5 посадочных,с установкой будет 7... поразил кожанный салон. И про клаксон.... У нашей семьи ипсум уже 3 года,год у меня... Срабатывает даже когда со стоянки его забираю в мороз -35.... Так что не знаю что у вас с клаксоном.,.
1
 
Ответить
MAlekseyS
Viktor4555:
Действительн о болячка- отсутствие сигнала зимой до прогрева.
Все жалуются на гудок...а у меня не разу не отказывал,хоть и ночевал в минус 40 под открытым небом.Мне авто нравится,есть конечно небольшие недостатки,но это мелочи,у других их найдется не меньше.В желтом цвете мне понравился.Эти бы обвесы,да на ярко белого или наооборот темного а лучше черного,да и литьё покрасивее на 15.
 
 
Ответить
MAlekseyS
MAlekseyS:
Все жалуются на гудок...а у меня не разу не отказывал,хоть и ночевал в минус 40 под открытым небом.Мне авто нравится,есть конечно небольшие недостатки,но это мелочи,у других их найдется не меньше.В желтом цвете мне НЕ понравился.Эти бы обвесы,да на ярко белого или наооборот темного а лучше черного,да и литьё покрасивее на 15.
 
 
Ответить
  
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 10746
Обвесы - пластиковые фартуки с металлическими пластинами. Снимаются, за ними - штатные бампера.
Видел чёрный Ипс с таким обвесом - смотрится эффектно. Но чёрный цвет - "умри с тряпкой" )))
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
1
 
Ответить
 
Нижневартовск, ХМАО
Сообщений: 162
хороший отзыв. у меня такой же. отзыв тут Отзыв о Toyota Ipsum машина великолепная. Правда мне достался немного подуставший вариант. Много что в нем переделал. уже пора писать новый отзыв. напишу после отпуска в августе. на ипу поеду колесить. по поводу колес у мну зима: 195/65/15, летом 205/55/16. ничего не задевает, скорость сравнивал с gps на 100 км/ч разница 1-2 км. обвес спереди разбил об сугобы. ремонтировать не стал. снял, пока так езжу. правда под обвесом бампер не крашный. черный. думаю отремонтирую и пусть лежит. если буду продавать повешу. в нашем регионе с такими низкими бамперами нельзя ездить. сам сделал вибро и шумоизоляцию. стало теплее и тише. по деньгам рублей в 10 уложился. тебе удачи. береги желтого :) очень приятно было увидеть близнеца. :) не продавай. аппарат редкий.
Toyota Ipsum 98г. SXM10
37 канал (27,375 МГц) - АвтоРадиоКанал г. Нижневартовска.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
 
 
Ответить
  
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 10746
2asaidov - Привет Желтку ))).
Передний обвес я то-же снял - был колот об лёд, а заделали плохо. Снова лопнул. Лежит - ждёт моих рук. Низ бампера - да, не крашен, вид немного портит. Может, покрашу. Шумку с виброй этим летом хочу сделать.
Да, машинка редкая. Продавать не хочу - замены нет реальной.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
 
 
Ответить
   
ykt
Сообщений: 22
осенью в якт такого же желтого ипсума продавали)
 
 
Ответить
     
Белокуриха
Сообщений: 3475
Машина хорошая была,но сейчас умерла старушка,пригнали её к нам.Сейчас реанимируют,оживет и дальше будет радовать нового хозяина.Но такой как она была она уже никогда не будет-умирают в больших городах хорошие машины.Общество потребления(
ED ST202 3S-FE/S54/JDM
МЕД оптом и в розницу
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
 
Ответить
  
автор
Мирный - СПб
Сообщений: 10746
Парень, который у меня его купил тут, продавал его за 265тыр (зимой или весной, не помню точно). Даже вмятину на крыле на исправил - я его перед самой продажей чуть вмял воротиной.
А что с Желтком? При продаже на нём было 145тыс. км. всего (покупался с 27500км), не пробег для него.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Тойота Ипсум: Модельный ряд Тойота Ипсум, продажа Тойота Ипсум

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ипсум с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром