Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рамные внедорожники. Путеводитель по рынку б/у
14.07.2019 | 126843 просмотра

Рамные внедорожники. Путеводитель по рынку б/у

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Дром

Ненавистники кроссоверов непреклонны. Рама — это круто, крепко и надежно! Вот только много ли на свете осталось честных рамных внедорожников? На вторичном рынке — полно! Мы выбрали три десятка моделей — как массовых, так и культовых — которые сейчас можно рекомендовать к покупке.

Старая школа

Chevrolet Tahoe и Suburban

  • Тип привода: автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего межколесного дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 231 мм

Он куда менее популярен по сравнению с «японцами». По всей России только 300 предложений на все четыре поколения. А жаль, «американец» не хуже, а то и лучше иных «японцев» в том, что касается коррозионной стойкости кузова, надежности мотора и ремонтопригодности трансмиссий. Но отсутствие двигателей мощностью до 250 л.с. ставит крест на массовой популярности. Зато средние цены на наиболее популярное поколение GMT900 держатся в районе 1 300 000 рублей за экземпляры 2011–2013 годов.

Great Wall Hover H3 и H5

  • Тип привода: подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 175 мм

Рамный китайский джип — хороший вариант сэкономить, купив при этом свежий автомобиль. Пятилетний Hover H5 или его собрата H3 можно приобрести примерно за 700 000 рублей.  Дальнейшее обслуживание тоже не разорит. Цены на расходники на уровне вазовских. По-крупному Hover подводит редко, но мелких косяков достаточно, особенно в плане электрики. Довершают неоднозначную картину слабые двигатели (116–150 л.с.) и нестабильное качество сборки. Для желающих это проверить есть почти 700 предложений.

Kia Sorento (первое поколение)

  • Тип привода: задний, подключаемый полный, автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»:  да
  • Клиренс: 203 мм

Он не может похвастать отточенной управляемостью или выдающимися внедорожными качествами, зато надежен, удобен для дальних загородных поездок и внешне смахивает на Mercedes ML. Средняя цена рестайлингового внедорожника 2006–2008 года с наиболее распространенным дизелем 2.5 и АКПП — 550 000 рублей. Главное — выбрать из 300 представленных на рынке наименее ржавый экземпляр, потому что коррозии Sorento сопротивляется слабо.

Land Rover Discovery II

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 253 мм

Легенда, выпестованная в тяжелых условиях ралли-рейда Camel Trophy. Если третье поколение лишилось классической рамной конструкции, получив компромиссный вариант — интегрированную раму, то второй Discovery — это некое среднеарифметическое между утилитарным Defender и роскошным Range Rover. Это означает неплохой уровень комфорта, отличную проходимость и похвальную ремонтопригодность. Серьезных минусов два — возраст и имидж. Самым «молодым» внедорожникам уже стукнуло 15 лет, а репутация английских автомобилей в России никогда не была хорошей. Вокруг них много мифов, большая часть из которых, например, о полностью алюминиевом кузове (из крылатого металла только капот, крылья и наружные накладки на двери), — наглая ложь. Но для проверки в продаже есть не больше 20 экземпляров. Цены — 200 000–650 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time), постоянный полный
  • Наличие блокировок: заднего межколесного и межосевого (у версий с постоянным полным приводом) дифференциалов
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 210 мм

Настоящая внедорожная классика. Правда, на раме базируются только первое и второе поколения. Больше всего на рынке представлены внедорожники второй генерации. В общей сложности около 1000 предложений. Бензиновых и дизельных версий примерно поровну. Ухоженный «второй» Pajero последних лет выпуска стоит в районе 900 000 рублей. Большая часть минусов объясняется архаичностью конструкции. Внедорожник не славится коррозионной стойкостью и топливной экономичностью бензиновых версий. У него жесткая подвеска, слабая шумоизоляция, тесноватый салон с невысоким качеством отделки и туповатый «автомат». Терпимо, учитывая общую надежность, завидную проходимость и неясные перспективы с наследником.

Mitsubishi Pajero Sport

  • Тип привода: подключаемый полный, постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого и заднего межколесного дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 215–220 мм

У более компактного Pajero Sport (Montero Sport), родственного пикапам, те же достоинства и недостатки. Учитывая, что средняя цена наиболее массовых внедорожников первого и второго поколений составляет тот же 1 000 000 рублей, смысл его покупки не очень ясен. Но если интересно — на выбор примерно 1200 предложений на все три поколения.

Nissan Patrol

  • Тип привода: Y61 — подключаемый полный (Part-time), Y62 — автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего межколесного дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 220–274 мм

Легенда с несколько померкшей сейчас славой — это Nissan Patrol и родственный ему Safari. По цене — ровня «Крузаку». На ухоженный внедорожник в кузове Y61 (2007–2008) нужно около 2 000 000 рублей. Надежность и неубиваемость стоят денег. Из моторов нужно остерегаться дизеля ZD30, особенно на автомобилях, выпущенных до 2004 года. Но комфорт — это не про Patrol. Подвеска жесткая, шумоизоляция неважная. Выбирать можно примерно из 600 вариантов. Или все-таки Land Cruiser?

Patrol последнего поколения в кузове Y62 — абсолютно другой по концепции. У него просторный и шикарный салон с кучей премиальных опций, достойная для такого гиганта управляемость и адекватные тормоза. Увы, двигатель — его гордость и проклятие. V8 мощностью 405 л.с. дарит Patrol отличную динамику, но альтернатив ему нет никаких. Отсюда низкая ликвидность на вторичке. А значит, есть шанс на хороший торг и более свежий год выпуска по сравнению с Land Cruiser 200. Цены начинаются от 1 000 000 рублей за внедорожники 2010–2011 годов. На выбор около 500 предложений.

Nissan Pathfinder (R51)

  • Тип привода: автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 233 мм

Более распространенным вариантом, чем Patrol, является Pathfinder в кузове R51 (2004–2014). Главное — учитывать, что внедорожник создавался в первую очередь с прицелом на рынок США. Поэтому не стоит обращать внимание на невысокое качество сборки, посредственные отделочные материалы и тусклую светотехнику. Лучше вспомнить о правильно найденном балансе между пристойной управляемостью (спасибо полностью независимой подвеске) и проходимостью, а также об экономичных дизелях. Выбирая из 600 предложений на рынке, не забудьте осмотреть заднюю дверь, имеющую склонность к коррозии. Цены — 400 000–1 680 000 рублей. Основная масса внедорожников оснащена дизелем 2.5 и АКПП.

Toyota Land Cruiser 100, 200

  • Тип привода: подключаемый (Part-time — Land Cruiser 100 STD и GX), постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов (Land Cruiser 100 GX)
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 230 мм

«Сотый Крузер» — один из самых харизматичных автомобилей «нулевых» и лидер по цене на вторичке среди старых джипов. Мелкие недостатки в виде слабых тормозов и склонности к коррозии в местах, где скапливается грязь и влага (крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь), не в силах повлиять на народную любовь. Он комфортный, вместительный, и надежны в нем не только двигатели-«миллионники». Поэтому продавцы беззастенчиво просят около 2 000 000 рублей за 12-летние экземпляры. Но выбирать можно долго, для этого есть более 1500 предложений. Указанные плюсы и минусы вполне распространяются на Land Cruiser 80 и современную «двухсотку». В том, что касается цены, — тоже. В пределах 2 000 000 рублей можно поискать ухоженную «восьмидесятку» (500 предложений) 1996–1997 годов или Land Cruiser 200 (более 2000 вариантов) до 2012 года выпуска.

Toyota Land Cruiser Prado

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого и заднего моста (опция)
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 215–230 мм

«Младший брат» — Land Cruiser Prado — тоже в цене. Невысокий уровень комфорта и требующая регулярного ухода подвеска (слабое место — шаровые опоры) внедорожников в кузове J90 — ничтожные минусы по сравнению с общим уровнем надежности на уровне автомата Калашникова. Цена рестайлинговых внедорожников после 1999 года выпуска доходит до 1 200 000 рублей, а выбирать можно почти из 1000 вариантов.

В два раза больше выбор у тех, кого интересует Prado в кузове J120. Диапазон цен — 900 000–1 600 000 рублей. В большинстве своем это дизельные 3,0-литровые «пятидверки» с АКПП. Богатство выбора серьезно сужается, когда понимаешь, что убить можно даже практически вечный Prado. Поэтому из поиска точно стоит исключить разъездные авто из-под нефтяников, строителей и охотников, а также машины из тех регионов, где отсутствует качественный сервис Toyota.

За цену, сравнимую с ухоженным J120, уже можно присматривать Prado J150 (более 2000 предложений) 2010–2011 годов. Концепция не изменилась — неуклюжий в городе, зато талантливый вне дорог, престижный и надежный рамный джип с завидной ликвидностью. Почетное место в топе по угоняемости его популярности абсолютно не помеха.

Toyota Hilux Surf

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 240 мм

Тут имеет смысл упомянуть и Toyota Hilux Surf. Четыре поколения и более 1000 объявлений — можно выбирать долго. Но лучше сразу присмотреться к версии N180 (1995–2002). Это соплатформенник Prado J90 и отличный пример того, как можно очеловечить кондовый рамный внедорожник. У него по-легковому удобный салон, в дорогих версиях щеголяющий сиденьями Recaro и трехспицевым рулем Momo. При этом неубиваемые мотор, коробка и подвеска, которая имеет оптимальную жесткость. Жаль, что запчасти и расходники стоят недешево. Диапазон цен на сами авто — 345 000–1 100 000 рублей.

SsangYong Korando, ТагАЗ Tager

  • Тип привода: подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 195 мм

Его козыри — отличная проходимость, похвальная выносливость, завидная ремонтопригодность и дешевые запчасти. Вкупе с нетривиальным дизайном и привлекательной ценой это гарантирует ему небольшую, но преданную армию поклонников. Их почти не смущают безальтернативный трехдверный кузов, тесный салон и маленький багажник. Хотите к ним присоединиться? На выбор есть примерно 50 Korando и около 100 вариантов его собрата ТАГАЗ Tager (2008–2014). Корейские Korando обычно встречаются с дизелем мощность 101 л.с. Внедорожники отечественной сборки, как правило, оснащены 150-сильным бензиновым мотором. Средняя цена — 400 000 рублей.

SsangYong Kyron

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 199 мм

Он тоже недорог и широко распространен на рынке: почти 800 предложений. Цены — 250 000–950 000 рублей. Из других плюсов — просторный салон, объемный багажник и хорошая проходимость. На чудаковатую внешность можно закрыть глаза, ибо это дело вкуса. Но среднее качество сборки и недостаток мощности наиболее распространенных двигателей — повод задуматься.

SsangYong Rexton

  • Тип привода: задний, подключаемый полный (Part-time), постоянный полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да (в зависимости от комплектации)
  • Клиренс: 206–250 мм

Более классический дизайн и факт родства с Mercedes ML (W163) — вот достоинства модели Rexton. На рынке есть около 400 предложений по цене 200 000–1 500 000 рублей. В основном представлены варианты с дизелем 2.7 и АКПП. Перед выбором надо определиться, стоит ли ради просторного, комфортного салона с очень хорошей шумоизоляцией терпеть валкую подвеску, высокие цены на оригинальные запчасти и отсутствие многих привычных для современного авто опций (например, бортового компьютера).

Suzuki Jimny

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 190 мм

Мал да удал — это как раз про Jimny. Только не стоит вестись на его мимимишную внешность. Благодаря неразрезным мостам спереди и сзади у него всеядная, неубиваемая подвеска, позволяющая проползти там, где застрянет иной «Крузак». Но на шоссе Jimny становится жестким, козлящим и самопроизвольно прыгающим из стороны в сторону на неровностях маленьким кирпичиком. К тому же у него тесный салон, и он не отличается скромностью в расходе топлива, хотя оснащен мотором мощностью всего в 85 л.с. Зато прост и недорог в обслуживании. Специфический товар, имеющий немало поклонников. Примерно 500 из них готовы расстаться со своими автомобилями. Средняя цена на пятилетний Jimny — 550 000 рублей.

Suzuki Grand Vitara (1-е поколение)

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 195 мм

Модель первого поколения (Grand Escudo в праворульной версии) — этакая японская «Нива». Запчасти недороги, подвеска неубиваема, электроники минимум. Непроходимых дорог для него просто нет, он упрямо, как муравей, ползет только вперед. Если за это вы готовы простить ему прожорливость и коррозию кузовных деталей, скрытых под пластиковыми накладками, готовьте 200 000–700 000 рублей. На выбор почти 320 предложений.

УАЗ Патриот

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 210 мм

Рамный внедорожник, сделанный в России и для России — это УАЗ. Если посредственная шумоизоляция, никакая управляемость, слабые тормоза, маломощный и прожорливый двигатель, посредственный уровень сервиса и низкое качество сборки для вас не проблема, то можете присмотреться к УАЗу Патриот. У него есть и плюсы: просторный, богато упакованный опциями салон, хорошая ремонтопригодность, огромный потенциал для тюнинга и, конечно же, отличная проходимость. Цены на любой кошелек — от 250 000 до 1 550 000 рублей. На выбор — более 2000 Патриотов, большая часть из которых оснащена бензиновым мотором.

УАЗ 469 / 3151 / Хантер

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 210 мм

Прикоснуться к корням и ощутить всю прелесть и боль владения олдскульным рамным джипом поможет УАЗ-469 вместе со своими последователями в лице УАЗа-3151 и Хантера. Он часто ломается, не радует комфортом, отменно ржавеет, а топливный аппетит в районе 15 л на «сотню» для него норма. Зато это на редкость живучая и неприхотливая железяка чинится кувалдой в поле и в любом состоянии вывезет из той глухомани, куда вас завезла. На выбор — порядка 2500 экземпляров. Цены начинаются с демократичных 30 000 рублей и доходят до невероятного 1 000 000, если это любовно затюнингованный УАЗик.

Рамный премиум-класс

Cadillac Escalade

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: заднего межколесного дифференциала
  • Наличие «понижайки»: нет
  • Клиренс: 235 мм

Премиальный собрат Tahoe/Suburban — лучший способ выразить свою любовь к американскому автопрому. Это вполне может быть брак по расчету. Мотор V8 6.2 с цепью в механизме ГРМ и двумя клапанами на цилиндр надежен и нормально переваривает 92-й бензин. Полный привод прост по конструкции и потому вынослив. Но наплевательского отношения «янки» не потерпит и обязательно отомстит, предъявив солидный счет за ремонт. Поэтому проверять 400 вариантов, представленных на рынке, надо тщательно. Наиболее массовые внедорожники в кузове GMT900 стоят 700 000–2 640 000 рублей.

Infiniti QX56 (QX80 после рестайлинга)

  • Тип привода: подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 257 мм

Это не просто автомобиль для тех, кому охота переплачивать за премиальный шильдик, повешанный на Nissan Patrol. Принципиальная разница между «братьями» заключается не только в более богатой комплектации Infiniti. У QX меньше клиренс и более жесткая подвеска с пневмоэлементами сзади для регулировки клиренса при загрузке, плюс отсутствуют внедорожные режимы и блокировки заднего моста. Стопроцентно городской автомобиль, редко выезжающий за город. На выбор почти 600 объявлений. Цены сравнимы с Patrol — от 1 000 000 рублей.

Lexus LX

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 220–225 мм

От добра добра ищут, потому что есть Lexus. Та же Toyota, но еще лучше. При должном уровне везения переплачивать не придется. Ухоженный LX470 2006–2007 годов стоит примерно 2 000 000 рублей, то есть на уровне «сотого» «Крузака» в сравнимом состоянии. Но выбор меньше — около 500 объявлений. Актуальный LX570, на который приходится примерно 1300 предложений, стоит от 1 500 000 рублей. Если боитесь, что наследник, которого в скором времени грозится представить Toyota, вас разочарует, надо брать.

Lexus GX

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 215 мм

Prado в премиальной упаковке, он же Lexus GX, придется искать среди 1000 вариантов. GX470 — выбор смелых. В теории с надежностью никаких проблем, но модель к нам официально не поставлялась, а связываться с бывшими «янки», много лет проведшими в России, — рискованная затея. Тем более что цена ухоженных экземпляров в районе 1 900 000 рублей позволяет присмотреться к официально продававшемуся у нас GX460.

Mercedes-Benz ML

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 215–230 мм

Рамный премиальный «немец», но не «Гелик» — это про ML первого поколения (W163), коих в продаже почти 300 штук. Если хотите проверить, получилось ли у производителя совместить проходимость настоящего внедорожника с комфортом легкового Мерседеса, ищите рестайлинговые авто. Ранние ML не радуют качеством сборки, а внутри слишком американские на ощупь — в худшем смысле этих слов. Цена автомобилей последних лет выпуска находится в районе 800 000 рублей.

Культовые

Среди рамных джипов немало икон. Их покупка не всегда продиктована объективной необходимостью, но желание прикоснуться к легенде сильнее.

Jeep Wrangler

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: переднего и заднего межколесных дифференциалов
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 259 мм

Неустойчивый на трассе, с жесткой подвеской и слабым головным светом — продать и забыть! Но его холят, лелеют и передают детям по наследству. Потому что Wrangler. Он простой и недорогой в обслуживании, живучий, феноменально проходимый и имеет огромный потенциал для доработок. Да за один дизайн ему можно простить все. Искать придется тщательно. Даже на наиболее массовый на нашем рынке Wrangler в кузове JK (2006–2018) приходится примерно 60 предложений. Внедорожники первых лет выпуска стоят минимум 1 000 000 рублей, а дальше все зависит от состояния и желания продавца отбить деньги за вложенный тюнинг.

Toyota Land Cruiser 70

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: переднего и заднего межколесных дифференциалов
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 230 мм

Минимальная цена экземпляров выпуска конца 80-х — около 600 000 рублей. Свежие «семидесятки» 2013–2016 годов стоят, как свежий «Крузак». Учитывая выдающиеся внедорожные навыки, неплохое поведение на асфальте, особую атмосферу автомобиля ушедшей навсегда эпохи и отсутствие конкурентов схожих лет выпуска — это недорого. На выбор около 40 вариантов.

Nissan Terrano

  • Тип полного привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 190–210 мм

Схожий набор впечатлений может подарить Nissan Terrano первого поколения. Выбор больше — примерно 500 объявлений, а цены ниже — от 135 000 до 600 0000 рублей за внедорожники начала 90-х.

Mercedes-Benz G-Class

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 205 мм

Несмотря на многочисленные рестайлинги, G-Class — тоже пришелец из прошлого. У него специфическая эргономика и управляемость и не менее специфическая харизма, на которую всегда есть спрос. Мифы о его ломучести, дискомфорте на ходу и прожорливости сильно преувеличены. На выбор почти 600 вариантов W463, где цены начинаются с 500 000 рублей.

Hummer H2 / H3

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого и заднего межколесного дифференциалов, переднего дифференциала (H3 Adventure)
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 255 мм (H2), 231 мм (H3)

Равнодушных к Hummer нет. Любовь или ненависть — не важно, о какой из трех моделей речь. Причин масса. Любой из них прожорлив, неуклюж на ходу, обладает завидной ремонтопригодностью, не обременителен в обслуживании и привлекает слишком много внимания. Выбирать придется примерно из 250 объявлений. Минимальная цена на H2 и H3 держится на одном уровне — 800 000 рублей. Прародитель H1 — редкость.

Land Rover Defender

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 250 мм

40 лет в строю, жесткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте — это про Land Rover Defender. Он быстро отучит тебя от бесхарактерных машин, радующих только в гарантийный период. Главное — приготовить от 350 000 до 2 800 000 рублей и найти из 80 объявлений на рынке экземпляр без внедорожного прошлого.

Lincoln Navigator

  • Тип привода: автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 220 мм

Для тех, кто жаждет эксклюзива по-американски, ненавидит GM и персонально Cadillac, предназначен Lincoln Navigator. Он вместительный, надежный, дешевый в эксплуатации и ремонте. Осталось определиться, какой из 70 вариантов выбрать, найти минимум 330 000 рублей и отыскать нормальный сервис. Обслуживать заокеанскую диковинку где попало не получится.

 

Старые или с минимальным пробегом, по цене среднего смартфона или загородного дома — выбор рамных джипов более чем обширен. Пока. Но они вымирают — это факт. Некоторые еще можно спасти, если не пугает экспертиза номера кузова из-за ржавчины на раме.

Комментарии

Allex
Омск
не знал что МЛ был на раме...
246
59
Ответить
  
Нск
Сообщений: 11153
Странно , что ценовой сегмент никак не выделяется в статье, просто свалили в кучу. Например, диско2 упомянули. А где диско3,4? Где Рэнж Ровер спорт ?
161
41
Ответить
Агапов Дмитрий
Allex
не знал что МЛ был на раме...
Многие не знают...
147
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
80ку за 2млн. купить конечно очень сомнительная затея, какой бы ухоженной она ни была...
530
30
Ответить
    
Сообщений: 1391
Даешь статью про рамные легковушки!
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
271
9
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13145
Писал статейку человек далеких от описываемой им техники. Очень много откровенного вранья. Например что GM рамные внедорожники якобы переваривают 92-ую чачу....
77
236
Ответить
     
Сообщений: 2977
Довольно бедный рынок,когда катал в ЕС,все выходные по авторынкам ходил,очень много интересных машин,минивены,универсалы,микрики(в основном дизельные),разнообразия куда больше!...
46
73
Ответить
   
Сообщений: 779
Дык это не все....упущен мазда просид марвье.... 2,5 литра бензин и дизель.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
60
22
Ответить
роман
Владивосток
Про прожорливость патриота в 95%случаев это легенды. Расход у него такой же как сурфа или прадика с движком 2.7 литра и у паджеро 2 с движком 3.5 вообще расход в 18-19 литров в городе на стоке. Он значит не прожорливый? Двойные стандарты на лицо!
267
92
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8474
Mihbo-car
Довольно бедный рынок,когда катал в ЕС,все выходные по авторынкам ходил,очень много интересных машин,минивены,универсалы,микрики(в основном дизельные),разнообразия куда больше!...
Раньше нужно было выбирать
32
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Все эти машины конечно симпатичные, но для серьезной охоты/рыбалки подходит разве что Крузак, Патрол, да УАЗка! остальные - так трата денег на ветер - проще уж кроссовер или легковушку взять - хоть дешевле и экономичнее будет!
93
160
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
zxzxzxzx
Даешь статью про рамные легковушки!
Краун, американские дредноуты знаю! а что-нибудь еще было?
59
5
Ответить
   
Сообщений: 779
Рама -это не мода. Рама - необходимость крепких авто.
Рама и современные автомобили - это пикапы. Пикап ничем не хуже внедорожника, порой лучше и вместительней.
Рама жила, жива и будет жить, пелюя со своей высоты крепости на недовнедорожники.
176
40
Ответить
    
Сообщений: 1391
Дикий Прапор
Краун, американские дредноуты знаю! а что-нибудь еще было?
Самому интересно. Вдруг что то ещё всплывет?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
35
2
Ответить
venrok
Томск
Filkin
Странно , что ценовой сегмент никак не выделяется в статье, просто свалили в кучу. Например, диско2 упомянули. А где диско3,4? Где Рэнж Ровер спорт ?
БЕЗХРЕБЕТНЫЕ...
70
15
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Пожиратели бензина какие-то. Не нужные в городе увальни. Кто их покупает? Зачем?
66
255
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1047
Есть в Тахо и Эскалейде что-то манящее,прям частичка Америки. Следующая машина точно будет одна из них. Лексусы и финики не вызывают вообще никаких эмоций.
162
40
Ответить
Владимир Медведчиков
Ренджи где? Спорт, Диско 3-4.
26
84
Ответить
   
Сообщений: 1013
Только Прадо 150.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
41
152
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1929
Статья написана недалеким человеком, выводы которого основываются на сборах слухов вокруг гаражей в пятницу. У УАЗа старого - какая в каком месте вообще блокировка??? Про паджерика можно было бы отдельно упомянуть про коробку суперселект - возможно для кого-то это станет интересным и человек себе откроет этот джип с другой стороны.
Цены тоже не понятны - УАЗ от 30тр, гелик от 500, дискавриII от 200тр - вы чего? Погорельцев включили в прайс чтоли???? Статья откровенно пустая. Разочарован
В России выделить деньги на борьбу с коррупцией все равно что выделить водку на борьбу с пьянством
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
189
36
Ответить
     
Сообщений: 3808
это не время внедорожников ушло. В России, как ни в одной стране, есть куда на нем поехать, полей и рек реально дофига, в том числе и очень красивых. Просто с такими ценами на бенз, это превращается в дорогое удовольствие, пусть сами "целину осваивают".
139
5
Ответить
    
Сообщений: 1028
Пришелец Прораб
Пожиратели бензина какие-то. Не нужные в городе увальни. Кто их покупает? Зачем?
Маленькие люди с большими комплексами) Иногда (1-5% наверное) реально те, кому нужна машина для лазанья по овнам.
56
165
Ответить
12136672
Осирис83
Маленькие люди с большими комплексами) Иногда (1-5% наверное) реально те, кому нужна машина для лазанья по овнам.
Если бы только комплексы =)
В Сибири, "осень-зима-весна" - это время, когда даже в городах без 4х4 с большим клиренсом, будет очень тяжело передвигаться.
210
26
Ответить
    
Ха
Сообщений: 33260
Roks
Рама -это не мода. Рама - необходимость крепких авто.
Рама и современные автомобили - это пикапы. Пикап ничем не хуже внедорожника, порой лучше и вместительней.
Рама жила, жива и будет жить, пелюя со своей высоты крепости на недовнедорожники.
во во. наберут сараев и чувствуют себя хозяевами дорог. прям бальзам на душу, когда таких охолоняют
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
42
119
Ответить
12136672
12136672
Если бы только комплексы =)
В Сибири, "осень-зима-весна" - это время, когда даже в городах без 4х4 с большим клиренсом, будет очень тяжело передвигаться.
https://varlamov.ru/1635553.html
90
5
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3006
Секвойю надо брать
48
36
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Дизайн кузова у инфинити очень оригинальный и одновременно такой стрёмный, ну это моё субъективное мнение. Хотя знаю товарищей, который в восторге от этого вида.
53
10
Ответить
АМК
Рамные внедорожники это УАЗы и полноприводный Соболь. То что можно ремонтировать в глухой деревне заказывая детали по почте. То что не жалко использовать вне дорог прямо из автосалона. То во что не включены расходы на страховки и фирменный сервис. То что потребляет топливо и масло сомнительного качества.
Чем ближе цивилизация тем меньше необходимость в таких автомобилях.
Американские рамники это скорее комфортные грузовики нежели внедорожные проходимцы, дань американским традициям автомобилестроения.
УАЗам и Соболю не хватает полностью оцинкованых кузовов , качественных (и дорогих) резинотехнических изделий и современных станков с ЧПУ для обработки деталей трансмиссии. А также более дорогого и качественного металла. Тогда бы срок безпроблемной эксплуатации в отдаленных районах вырос бы с двух-трех лет до десяти-пятнадцати даже при нынешнем уровне разработки.
Соблюсти баланс недорогой цены, готовности страны к военным действиям и чрезвычайным ситуациям и при этом не захламлять страну ржавыми остовами обездвиженных машин - очень сложная задача. С нашим климатом и расстояниями это должно быть государственной задачей.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Renault_Taxi_de_la_Marne
100
60
Ответить
George
Новосибирск
Чет какая-то статья - вот пень, а вот колода - а бывает коленка. Где сравнение техничеких характеристик, где сравнение цен и ликвидности, где сравнение живучести и геморойности владения?

Тут большинство перечисленных моделей неликвид - ибо все они жрут как кони. Ну не считая патриота, который за счет дешевизны берут. Ито сомнительно насколько его Б/У легко продать. Как по мне этот "класс" еще чуть-чуть и вымрет - жрут много, много чего надо обслуживать (мосты раздатки двигло). Мало "живых" машин на вторичке: если хозяин брал для дела - охоты, рыбалки и прочего - будут косяки по кузову и подвеске, если тюнил - хрен его знает поставят ли в ГАИ на учет это все. Если брали покататься по городу - наверняка наваливали, а наваливать на них трудновато - они ж тяжелые, соответственно надо крутить хорошо, в итоге двигло 80% с проблемами, особенно касается последнего патрола и QX56 - катализаторы там сыпятся мама не горюй.

Вообще сколько народу на природу то ездит? 80% катаются по тому бездорожью что на дорогах появляется зимой. Тут кроссоверы с умной электроникой вполне справляются. Кто скажет, что ненадежные и не помогают - не надо врать, посмотрите вон как владельцы уазиков новых ссутся от радости из-за появившихся электронных блокировок.
63
48
Ответить
АМК
154ru
Секвойю надо брать
По цене нового Рено Логан? ))
14
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
В Nissan Terranо и Suzuki Jimny указан тип полного привода part-time,и при этом наличие блокировки межосевого дифференциала.
Для автора статьи:в Part-time нет межосевого дифференциала.Соответственно,блокировки так-же нет!

В Mitsubishi Pajero ууказан постоянный полный привод:если это про super-select,то это так-же подключаемый полный привод.От part-time отличается тем,что у него есть режим езды с межосевым дифференциалом(с возможностью его блокировки).

Мне думается,что "журналисту" надо-бы перед публикацией статьи изучить материал,про который он пишет.
145
4
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1111
Пришелец Прораб
Пожиратели бензина какие-то. Не нужные в городе увальни. Кто их покупает? Зачем?
Я, например, всерьез думаю купить новое поколение Suzuki Jimny.
Этакий стильный, комфортный и вместительный квадроцикл для покорения внедорожья не сильно далеко от дома.
Да и в город при необходимости можно выехать, благо размеры маленькие - проблем с парковкой не будет.
Но как единственное авто и для перемещения только по асфальту - бессмысленно, конечно.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
58
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Слабо, хотя в данном формате, углубляться и не получится. На многих ездил- РАМА ВЕЩЬ!) Когда с намного садишься даже на кроссовер, ощущение, что задницей по асфальту, а если на пузатёрку((.. кстати, разница между МПС и ПАДЖЕРО в том, что у последнего рама, типа интегрированная, по сути усиленные лонжероны. Если встать на косогоре, то двери клинит. А у Навигатора пневмоподвеска- в 2000м мне ремонт около 3000$ встал.И почему Диско 3,4 не указали- очень популярны, дёшево и сердито и солидно..и геморойно). Вкладыши проворачивает и Хз почему
29
19
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3006
Ваше Величество
По цене нового Рено Логан? ))
на любой кошелек есть варианты)))
12
2
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Ваше Величество
Рамные внедорожники это УАЗы и полноприводный Соболь. То что можно ремонтировать в глухой деревне заказывая детали по почте. То что не жалко использовать вне дорог прямо из автосалона. То во что не включены...
Все правильно сказал, поддерживаю!
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
20
22
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
AlexW
Писал статейку человек далеких от описываемой им техники. Очень много откровенного вранья. Например что GM рамные внедорожники якобы переваривают 92-ую чачу....
3 года владел Тахо в 900м кузове. Исключительно 92-й. По мануалу вообще от 87-го.
72
5
Ответить
АМК
154ru
на любой кошелек есть варианты)))
Да.да.
https://youtu.be/0N3BKmDiKmc
1
9
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1850
Где в списке Daihatsu Rocky/Feroza?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
16
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Осирис83
Маленькие люди с большими комплексами) Иногда (1-5% наверное) реально те, кому нужна машина для лазанья по овнам.
Отсутствие нормальных дорог даже в центре города - вот причина №1. Безопасность по сравнению с пузотерками - №2. Хорошая обзорность в городском потоке, позволяющая оптимально маневрировать заранее - №3. Достаточный запас мощности для старта со светофора в городе и для уверенного обгона на трассе - №4. Просторный салон, большой багажник и комфортная подвеска - №5. Как-то так.
148
23
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3006
Ваше Величество
Да.да.
https://youtu.be/0N3BKmDiKmc
чё там?
зима пришла неожиданно или любители летней и нешипованной резины?
4
6
Ответить
Серега
Бийск
Пришелец Прораб
Пожиратели бензина какие-то. Не нужные в городе увальни. Кто их покупает? Зачем?
Кто не в городе живёт и кто в еб... х рулит и работает, или вы думаете что все в офисе ***ы протирают и на гламурных поделка типа жипа кроссоверах полкают
64
11
Ответить
АМК
Статья называется Рамные Внедорожники и на главной картинке хрупкие как хрусталь полноприводные пятиместные микроавтобусы. Да понтовые и "солидные". Но к внедорожности имеют такое же отношение как и модные кроссовки на платформе к занятиям бегом.
18
35
Ответить
   
Ушайск
Сообщений: 839
молодцы дромовцы.
за день 3 звонка о покупке моего паджерика
правда 950 тыщ за него многовато
за 300 абсолютно не гнилого никак продать не могу:)
особенно повеселило про его расход
по трассе 11 литров 3.5 мотор жрет с 2 тоннами веса
это разве много?
ремонт выхлопных систем,сварочные работы по авто
https://vk.com/club124392157
33
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24886
У кого есть деньги, то брать 120-й, если нет, то УАЗ Патриот
Продам уши от мертвого осла.
24
42
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2826
Интересно стало, куда пропала отличная машина с бесподобной связкой двигател-коробка, Киа Мохаве? Это рамная машина, до сих пор производится, официально продается в РФ. Отчего же про неё ни слова?
Тип привода полный автоматически подключаемый, клиренс 210мм, наличие понижайки - да, блокировки: с 2017 самоблок заднего редкутора в максимальной комплектации.
Из плюсов просторный салон о трех рядах, при сложенном третьем огромный багажник, продуманные трансформации, низкий расход топлива, отличная динамика, ну о-о-о-очень бюджетная в содержании, почти полное отсутствие угоняемости.
85
16
Ответить
АМК
Близнец Ленд Круизера но без ненужных хромулек и понтоа.
https://youtu.be/c1jhkV6oi_U
1
30
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
lis@ndrew
Интересно стало, куда пропала отличная машина с бесподобной связкой двигател-коробка, Киа Мохаве? Это рамная машина, до сих пор производится, официально продается в РФ. Отчего же про неё ни слова? Тип...
у нее не сасмоблок,а дифференциал повышенного трения LSD.На бездорожье толку ноль,но помогает тронуться на скользкой поверхности.А блокировки там неплохо имитируются электроникой.И тачка действительно неплохая.
Но тут,на самом деле,много чего в список не включили,тот-же Explorer,например...Статья была-бы слишком уж длинной...
27
3
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3006
Ваше Величество
Близнец Ленд Круизера но без ненужных хромулек и понтоа.
https://youtu.be/c1jhkV6oi_U
тесный он - посадка как в легковой
3
3
Ответить
12426812
Дикий Прапор
Краун, американские дредноуты знаю! а что-нибудь еще было?
BMW i3 на раме.
4
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
Только Тахо и ТЛК200. Всё остальное сопли.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
72
Ответить
валерий
Томск
AlexW
Писал статейку человек далеких от описываемой им техники. Очень много откровенного вранья. Например что GM рамные внедорожники якобы переваривают 92-ую чачу....
Мой Тахо переваривает и не морщится.
28
1
Ответить
   
Сообщений: 779
Dj RELL
во во. наберут сараев и чувствуют себя хозяевами дорог. прям бальзам на душу, когда таких охолоняют
Ты о чем? О себе в проекции на меня и моем сарае?
Тут речь о рамных машинах. Пои чем тут ты и тем более я? Походу ты ошибся дверью моей двеиью...похоже тебя давили и недодавили в детстве.
давили и не додавил. в детстве
24
15
Ответить
    
Ха
Сообщений: 33260
OleZZ
Отсутствие нормальных дорог даже в центре города - вот причина №1. Безопасность по сравнению с пузотерками - №2. Хорошая обзорность в городском потоке, позволяющая оптимально маневрировать заранее - №3....
да понты, че уж отмазываться
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
12
38
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5046
Луаз забыли - эта штука только по потолку лазить не умеет.
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
93
9
Ответить
 
brn
Сообщений: 6143
OleZZ
Отсутствие нормальных дорог даже в центре города - вот причина №1. Безопасность по сравнению с пузотерками - №2. Хорошая обзорность в городском потоке, позволяющая оптимально маневрировать заранее - №3....
А где в Барнауле отсутствующие дороги в центре?!)
10
20
Ответить
urwoiy
lis@ndrew
Интересно стало, куда пропала отличная машина с бесподобной связкой двигател-коробка, Киа Мохаве? Это рамная машина, до сих пор производится, официально продается в РФ. Отчего же про неё ни слова? Тип...
Смех да и только, мотор с непосредственным впрыском умрет от плохого топлива в глубинке, полный привод через муфту с понижайкой это вообще что за гон, ходы подвески небольшие)) Просто кроссовер с рамой, какой он внедорожник.
37
9
Ответить
Владимир
Хабаровск
роман
Про прожорливость патриота в 95%случаев это легенды. Расход у него такой же как сурфа или прадика с движком 2.7 литра и у паджеро 2 с движком 3.5 вообще расход в 18-19 литров в городе на стоке. Он значит не прожорливый? Двойные стандарты на лицо!
у паджеро 2 с движком 3.5 или у патриота с дохлым пихлом на ручке
16
4
Ответить
urwoiy
Kostyansk
у нее не сасмоблок,а дифференциал повышенного трения LSD.На бездорожье толку ноль,но помогает тронуться на скользкой поверхности.А блокировки там неплохо имитируются электроникой.И тачка действительно...
Рама и понижайка там по ходу маркетинговый ход. Рама ничего не дает, место только крадет, полный привод через муфту, зачем там порижайка))) Просто кроссовок, проходимость наверняка на уровне равчика, думаю даже дастер дальше поедет
17
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
XoXeL
А где в Барнауле отсутствующие дороги в центре?!)
Ты по главному проспекту Ленина давно ездил? Прокатись на своем Винограде, поди не успеет рассыпаться.
17
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29028
12136672
Если бы только комплексы =)
В Сибири, "осень-зима-весна" - это время, когда даже в городах без 4х4 с большим клиренсом, будет очень тяжело передвигаться.
)))) я всю Сибирь не видел - но в Новосибирске зимой двигался на машине с моноприводом и просветом в 8см, и как-то вот жив до сих пор
23
34
Ответить
Владимир
Хабаровск
Владимир Медведчиков
Ренджи где? Спорт, Диско 3-4.
в автосервисе,очередь занимают
55
12
Ответить
Владимир
Хабаровск
12136672
https://varlamov.ru/1635553.html
Красота то какая,ляпота
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1028
OleZZ
Отсутствие нормальных дорог даже в центре города - вот причина №1. Безопасность по сравнению с пузотерками - №2. Хорошая обзорность в городском потоке, позволяющая оптимально маневрировать заранее - №3....
Всё почти за уши притянуто. Согласится можно пожалуй только с большим салоном и багажником. Правда нужно всё это большинству обычно 2 раза в год) +95% времени водитель возит только свою тушку.
23
23
Ответить
Узник БАМа
Тында
Алан Гринспен
Где в списке Daihatsu Rocky/Feroza?
Дайхацу рагер покруче будет
7
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Однозначно крузак!
18
30
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Пришелец Прораб
Пожиратели бензина какие-то. Не нужные в городе увальни. Кто их покупает? Зачем?
Ну да сам катался на подобном мастодонте, потом пересел на субарик форик, жалею немного, хочу снова прыгнуть на рамник. Согласен машина не для Ростова, но сколько их катается по городу? не счесть, на вкус и цвет как известно, машины очень классные. Вот читал сейчас новость о том как Хюндай крета влетела в Прадик, в крете все трупы. Рамник это еще и безопасность, два метра жизни
42
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8706
OleZZ
3 года владел Тахо в 900м кузове. Исключительно 92-й. По мануалу вообще от 87-го.
Их 87 по моторному методу равен нашему 92 по исследовательскому. Как и наш 98 равен их 91.
19
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1752
А где бигхорн, му , визард? Очень интересные покровители бездорожья.
26
4
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 751
Это ж додумались между рэнглером и гелендвагеном засунуть пошлые 70ку и террано. Несравнимые же машины. Еще бы патриота в ту же кучу закинули
Пруль должен быть забанен!
8
28
Ответить
muhaddd
Уссурийск
Все что построил коммунистический строй , заканчивается.Скоро не будет ни тротуаров ни дорожного полотна. Только правильные речи с верху с обещаниями и очередными поборами. Я за большой клиренс с уклоном на американский автопром.
35
15
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2826
urwoiy
Смех да и только, мотор с непосредственным впрыском умрет от плохого топлива в глубинке, полный привод через муфту с понижайкой это вообще что за гон, ходы подвески небольшие)) Просто кроссовер с рамой, какой он внедорожник.
Ты зачем глупости то пишешь? Дизель он любой с непосредственным впрыском, если что. Ну а конкретно тот, что на мохаве ставят крайне неприхотлив к качеству топлива. Полный привод через муфту на всех американцах, да и не только. Муфты разные бывают. В заблокированном виде эта муфта не допускает проскальзывания, фактически представляя из себя схему парт тайм. Ходы подвески небольшие, факт. Ну и про то, что это мега вездеход я и не говорил, да и далеко не все машины в списке супер проходимцы.
Тот же соренто первого поколения, у него даже имитаций не было в многих комплектациях, но в список попал.
25
7
Ответить
al
Краснодар
Allex
не знал что МЛ был на раме...
А ещё и с бешеным 2,3 мотором.
Очень немцеводы не любят о нем вспоминать)))
11
14
Ответить
al
Краснодар
роман
Про прожорливость патриота в 95%случаев это легенды. Расход у него такой же как сурфа или прадика с движком 2.7 литра и у паджеро 2 с движком 3.5 вообще расход в 18-19 литров в городе на стоке. Он значит не прожорливый? Двойные стандарты на лицо!
Так он едет и по асфальту и по грязи - не чета потреоту
18
13
Ответить
al
Краснодар
Dj RELL
во во. наберут сараев и чувствуют себя хозяевами дорог. прям бальзам на душу, когда таких охолоняют
Плачешь в транвае?
42
9
Ответить
al
Краснодар
ПАЛАСИО
У кого есть деньги, то брать 120-й, если нет, то УАЗ Патриот
Зачем? Шкоду етит не?
8
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14191
Smart Bastard
это не время внедорожников ушло. В России, как ни в одной стране, есть куда на нем поехать, полей и рек реально дофига, в том числе и очень красивых. Просто с такими ценами на бенз, это превращается в дорогое удовольствие, пусть сами "целину осваивают".
Из этих всех внедорожников, Нива будет дешевле и экономичнее, при небольших вложениях можно реки и горы штурмовать
25
22
Ответить
al
Краснодар
Мде. Немцы в итоге нишмогли в самый дорогой класс в премиуме - рамные внедорожники. С другой стороны их можно понять - эти машины должны быть крепкими, модные кнопачки не прокатят, так что, ожидаемый слив
16
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14191
12136672
Если бы только комплексы =)
В Сибири, "осень-зима-весна" - это время, когда даже в городах без 4х4 с большим клиренсом, будет очень тяжело передвигаться.
Кроссовера хватает, даже просто 4х4 на легковушке
7
25
Ответить
al
Краснодар
Hephasto
Это ж додумались между рэнглером и гелендвагеном засунуть пошлые 70ку и террано. Несравнимые же машины. Еще бы патриота в ту же кучу закинули
И дряблый 2,3 на палке, ломучтй и гниючий эмэл.
14
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14191
12136672
https://varlamov.ru/1635553.html
А на самом деле реальная проблема на плакате - это перхоть и зуд 😁
8
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14191
OleZZ
3 года владел Тахо в 900м кузове. Исключительно 92-й. По мануалу вообще от 87-го.
87 это по американской методике?
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14191
Kostyansk
у нее не сасмоблок,а дифференциал повышенного трения LSD.На бездорожье толку ноль,но помогает тронуться на скользкой поверхности.А блокировки там неплохо имитируются электроникой.И тачка действительно...
Гран Чероки, ИМХО.
13
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
premio711
Гран Чероки, ИМХО.
да,и его забыли))
Но про него сильно много писать надо:там же 4 типа раздаток было,можно купить как паркетник,по уровню проходимости сравнимый с РАВ4,до очень неплохого внедорожника.А автор статьи не знает,что такое part-time даже(блокировка межосевого дифференциала у него откуда-то взялась на part-time).)))
18
2
Ответить
Юрий
Железногорск
al
А ещё и с бешеным 2,3 мотором.
Очень немцеводы не любят о нем вспоминать)))
А чем то не нравится мотор 2.3л ?Да,рама,2.3 литра,вполне очень даже нормально,если пользоваться правильно ))).
8
4
Ответить
urwoiy
lis@ndrew
Ты зачем глупости то пишешь? Дизель он любой с непосредственным впрыском, если что. Ну а конкретно тот, что на мохаве ставят крайне неприхотлив к качеству топлива. Полный привод через муфту на всех американцах,...
Дизель я даже не рассматривал ибо не актуально, про бензин писал. Если это митсубишивские корни имеет, то мотор отстой. На американцах в обход муфты блокируется. Не слышал про такие раздатки у корейцев. Да соренто тоже ерунда
3
11
Ответить
дмитрий
Владивосток
а разве инфинити и последний патрол на раме?
1
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
дмитрий
а разве инфинити и последний патрол на раме?
вообще-то да.

Куча людей почему-то считает,что у них несущий кузов.Вы откуда это вообще берете то?
23
1
Ответить
Adolf Adolfoвич
Мой выбор toyota land Cruiser 70 series heavy-duty!!! 👍
13
7
Ответить
   
Сообщений: 887
Кому нужен внедорожник - купят патрик или ниву. Тахо такой себе внедорожник, как и финик. Остальное бу будет в состоянии дрова
11
32
Ответить
   
Сообщений: 779
Дикий Прапор
Краун, американские дредноуты знаю! а что-нибудь еще было?
Тойота селика- супра 87-89 год. Пруль.
Отличная тачила своего времени и для рассейских дорог очень актуальна была бы и сейчас при отсутствии первых и вторых в настоящем.
Странно для чего ее делали япы в прошлом при наличии у них дорог даже в прошлом.)
5
21
Ответить
дмитрий
Владивосток
Kostyansk
вообще-то да.

Куча людей почему-то считает,что у них несущий кузов.Вы откуда это вообще берете то?
думал кузов, буду знать.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Осирис83
Всё почти за уши притянуто. Согласится можно пожалуй только с большим салоном и багажником. Правда нужно всё это большинству обычно 2 раза в год) +95% времени водитель возит только свою тушку.
Ну тебе может и притянуто, а по мне так в самый раз. Каждому свое.
17
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
бат2
Их 87 по моторному методу равен нашему 92 по исследовательскому. Как и наш 98 равен их 91.
Знаю. К чему Ваш ликбез?
2
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
premio711
87 это по американской методике?
По ней, ага.
1
1
Ответить
у меня уже как года 4 эскалейд 2007 года. не ожидал что амеры до такой степени надежные. за это время по запчастям потратился тыщ на 30 максимум . по пробегу накатал 70тыс.км
29
1
Ответить
   
Сообщений: 779
Roks
Тойота селика- супра 87-89 год. Пруль.
Отличная тачила своего времени и для рассейских дорог очень актуальна была бы и сейчас при отсутствии первых и вторых в настоящем.
Странно для чего ее делали япы в прошлом при наличии у них дорог даже в прошлом.)
Зы:
Тойота камри начинала с рамы...) 79-80 гв. 1,8 лтр. 👍🏼 Размером с жигуль, комфорт...Ямы не считала....зубы не стучали..))
12
1
Ответить
Muradym
George
Чет какая-то статья - вот пень, а вот колода - а бывает коленка. Где сравнение техничеких характеристик, где сравнение цен и ликвидности, где сравнение живучести и геморойности владения? Тут большинство...
Последний абзац про умную электронику кроссоверов, когда те вполне справляются с бездорожьем.

Щас искал видео, жаль не нашел. Красноярский автоблогер Андрей показывал, как в безобидном сугробчике застрял Лексус NX200 и не смог выехать. Эта самая умная электроника душит двигатель и ограничивает все что можно. Семерка спокойной объехала Лексуса и вытащила ее на буксире😁
11
1
Ответить
 
чита
Сообщений: 128
Виталий Валериевич
Статья написана недалеким человеком, выводы которого основываются на сборах слухов вокруг гаражей в пятницу. У УАЗа старого - какая в каком месте вообще блокировка??? Про паджерика можно было бы отдельно...
суперселект это не коробка,а тип раздатки.
13
1
Ответить
10224433
Уровень технических знаний «писателя» отбивает желание читать дромостатьи вообще. «Легенда, выпестованная в тяжелых условиях ралли-рейда Camel Trophy. Если третье поколение лишилось классической рамной конструкции, получив компромиссный вариант — интегрированную раму, то второй Discovery — это некое среднеарифметическое между утилитарным Defender и роскошным Range Rover.»

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
31
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!