Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Полный привод «за копейки»
29.01.2020 | 43964 просмотра

Полный привод «за копейки»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Drom.ru и производителей
Источник: Drom.ru
Какой автомобиль вы бы купили, имея 150 000-250 000 рублей?
(можно выбирать несколько вариантов)
1841 (37%)
172 (3%)
533 (10%)
249 (5%)
734 (14%)
665 (13%)
206 (4%)
1392 (28%)
853 (17%)

Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

1. ВАЗ-2121 (2131) Нива

Дорожный просвет: 220 мм
Тип привода: постоянный полный 
Наличие блокировок: межосевого дифференциала
Наличие «понижайки»: да
Объем багажника: 265 л (420 л у пятидверной модификации)

Нива — прообраз всех современных кроссоверов и лучшее, что сходило с конвейера АвтоВАЗа. Наши инженеры сумели первыми скрестить несущий кузов с постоянным полным приводом, что подарило модели комфорт и управляемость легкового автомобиля вкупе с проходимостью внедорожника. Революционная разработка made in USSR сумела покорить Эверест, Тибетское плато в Гималаях, Фудзияму и Северный полюс. Ниву собирали в шести, а продавали более чем в 100 странах мира, и везде она стала культовой моделью.

Нив в продаже много. Некое подобие автомобиля можно приобрести уже за 20 000 рублей. На покупку приличного экземпляра стоит заложить в пять раз больше. В пределах 100 000 рублей можно выбирать примерно из 800 вариантов до 2010 года выпуска. «Пятидверок» 2131 из них — чуть более сотни. На экземпляры с 1,6 л (75 л.с.) приходится только 200 вариантов. Гораздо больше распространен мотор ВАЗ-21214 объемом 1,7 л (83 л.с.) в паре с 5-ступенчатой «механикой», который оснащен натяжителем цепи и гидрокомпенсаторами. Он часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов, зато отличается низкой стоимостью ремонта. Больше всего недорогих Нив встречается в Новосибирской и Кемеровской областях.

Несмотря на частые модернизации, Нива безнадежно устарела и мало подходит для езды по городу и трассе. Крейсерская скорость невысокая, комфорта, считай, нет, шумоизоляция никакая, трансмиссия очень шумная (особенно раздатка), подвеска жесткая, плюс пассивная безопасность на нулевом уровне. Зато это идеальный транспорт для внедорожных «покатушек». Жаль, что кузов отменно ржавеет, а техника требует регулярного внимания. Покупать Ниву у того, кто заправлял ее абы каким бензином, менял воздушные фильтры раз в 100 000 км и лил в двигатель дешевую минералку, точно не стоит.

2. ЛуАЗ-969

Дорожный просвет: 280 мм
Тип привода: постоянный полный 
Наличие блокировок: заднего межколесного дифференциала
Объем багажника: нет данных

ЛуАЗ-969 — конверсионный вариант транспортера переднего края (ТПК), разработанного НАМИ по заказу Минобороны для нужд ВДВ. Получился самый недорогой (чуть дороже Запорожца) и при этом очень способный внедорожник, ориентированный на сельских жителей. Схожая по возможностям Нива стоила почти вдвое дороже. Дешевый — не значит примитивный. Этот внедорожный кабриолет имел кузов с интегрированной лонжеронной рамой, независимую торсионную подвеску и был единственным в СССР внедорожником с заводской блокировкой заднего межколесного дифференциала.

ЛуАЗ-969 можно купить даже при наличии 20 000 рублей. Средняя цена приличных экземпляров колеблется в пределах 100 000 рублей, хотя за любовно отреставрированные экземпляры могут просить полмиллиона и даже больше. На выбор примерно 100 экземпляров 969М до 1996 года выпуска, оснащенных бензиновой «четверкой» МеМЗ-969А объемом 1,2 литра (40 л.с., Нм) и 4-ступенчатой МКПП. Этот мотор предпочтительнее в силу большей мощности и надежности, чем редкий и капризный 30-сильный МеМЗ-969 объемом 890 куб. см. Он лишен фамильной склонности к перегреву, характерной для заднемоторного Запорожца, от которого, собственно, и был взят мотор. Модернизированный ЛуАЗ-1302 с двигателями жидкостного охлаждения, выпускавшийся до 2002 года, попадается в единичных экземплярах. Больше всего ЛуАЗ-969 распространен на Алтае, в Иркутской и Кемеровской областях.

Будучи уникальным проходимцем, способным уделать многие именитые джипы, ЛуАЗ абсолютно ущербен во всем, что касается элементарного комфорта. Езда по шоссе на дальние расстояния дается ему с трудом. Реальная максималка — 60 км/ч. Двигатель нещадно ревет на любой передаче, а запас топлива в 34-литровом баке при среднем аппетите в 10 л/100 км кончается довольно быстро. Зато 969-й — идеальная заготовка для тюнинга. Моторы от ВАЗа или даже турбодизель от VW Golf II, различные переделки кузова и салона, диски вплоть до 15-дюймового варианта — безграничный полет для творчества!

3. УАЗ-3151, -469, Hunter

Дорожный просвет: 220 мм (3151, 469Б), 210 мм (Hunter)
Тип привода: полный, с жестко подключаемым передним мостом
Наличие «понижайки»: да
Объем багажника: 210 л

Вся троица — прямые наследники военного УАЗа, чье производство было начато еще в 1972 году. Зато это на редкость живучие и неприхотливые внедорожники, которые в любом состоянии вывезут вас из той тмутаракани, куда завезли, а в случае поломки легко чинятся кувалдой. Большую часть операций по их обслуживанию можно выполнить без подъемника и даже без ямы. Салон спартанский, зато радует внутренним объемом, простором на задних сиденьях и рассчитан на семерых (в багажном отсеке имеются две откидные скамеечки) искателей приключений.

УАЗ тоже можно взять тысяч за двадцать, но лучше иметь около сотни. За эту сумму можно выбирать почти из трехсот УАЗ-3151 до 2006 года выпуска. 469-х за этот бюджет — около сотни. Hunter — единицы, обычно они стоят дороже. Большинство УАЗов-3151 оснащены 4-ступенчатой «механикой» и карбюраторным бензиновым мотором УМЗ-417 в разных степенях форсировки. Двигатель этот ведет свою эволюцию от мотора ГАЗ-21. Он склонен к перегреву, течам масла, особенно через задний сальник коленвала, и требует регулировки зазоров клапанов каждые 10 000–15 000 км. Больше всего УАЗов-3151 водится в Иркутской и Новосибирской областях.

Владея УАЗом, придется со многим мириться. У него большой радиус поворота (6,8 м, на метр больше, чем у Toyota Land Cruiser Prado), он плохо рулится даже по прямой и не балует ни акустическим, ни ездовым комфортом. У него довольно неудобные сиденья с плоскими подушками, быстро теряющими изначальный профиль, и неудачная печка. Она очень шумит, к тому же летом в автомобиле жарко, а зимой зачастую холодно. При этом УАЗ часто (хотя и по мелочам) ломается, отменно ржавеет, а топливный аппетит в районе 15 л на 100 км для него норма.

4. Chevrolet Niva

Дорожный просвет: 220 мм
Тип привода: постоянный полный 
Наличие блокировок: межосевого дифференциала
Наличие «понижайки»: да
Объем багажника: 320 л

Модель была задумана как преемница классической Нивы, но в итоге параллельно с ней существует до сих пор. Несмотря на общую базу с ВАЗ-2121 гораздо больше подходит на роль машины на каждый день. У Шеви Нивы вполне современная эргономика, все органы управления расположены на своих местах, приборы ясно читаются в любое время суток, рабочее место водителя легко настраивается на человека любого сложения, есть удобные сиденья, которые не вызывают дискомфорта даже во время длительных поездок. Появились такие блага цивилизации, как гидроусилитель руля, кондиционер и подстаканники. Все это сочетается с пристойной управляемостью, неприхотливостью и простотой ремонта, доступностью запчастей и всеядностью подвески.

Несмотря на то, что цены на подержанную «Шниву» начинаются с 50 000 рублей, для покупки достойного варианта до 2012 года выпуска нужно приготовить около 200 000 рублей. Выбор широк — около 850 вариантов, но рестайлинговый экземпляр (после 2009 года выпуска) с измененным экстерьером и салоном за указанную сумму придется поискать. 99% оснащены бензиновой 1,7-литровой «четверкой» ВАЗ-2123 (80 л.с., 127 Нм), отличающейся ненадежным гидравлическим натяжителем цепи ГРМ. Первым признаком неудовлетворительной работы гидронатяжителя является металлический лязгающий звук. Проблема полностью не ушла даже после модернизации 2008 года, поэтому многие предпочитают поменять гидронатяжитель на механический. Вариантов с мотором Ecotec Z18XE объемом 1,8 литра (125 л.с., 170 Нм) — единицы. Коробка в любом случае — 5-ступенчатая «механика». Больше всего автомобилей в продаже в Омской области и на Алтае.

Несмотря на возросший комфорт, вой раздатки и вибрации никуда не делись. Из-за недостатка тяги вождение на трассе требует привыкания, Chevrolet Niva очень тяжело даются обгоны со скорости 80–90 км/ч. При этом штурм даже весьма серьезных грунтовых подъемов особых проблем не составляет. Качество сборки и комплектующих у Шеви Нивы, увы, остались на прежнем уровне. Из-за конструкторского просчета часто выходит из строя клапан в крышке расширительного бачка системы охлаждения. В результате может треснуть сам бачок, а то придется менять и радиатор. В общем, состояние автомобиля требует постоянного контроля владельца с руками, растущими из правильного места.

5. УАЗ Патриот

Дорожный просвет: 210 мм
Тип привода: полный, с жестко подключаемым передним мостом
Наличие блокировок: заднего дифференциала
Наличие «понижайки»: да
 Объем багажника: 650 л

Патриот, родившийся в 2005 году как развитие проекта «Симбир», и по сей день гордо несет знамя флагманского УАЗа. В своей нише у него, по сути, нет конкурентов. При этом внедорожник чуть ли не каждый год получает разные точечные изменения, призванные улучшить его потребительские характеристики. Рамный внедорожник на неразрезных мостах от отечественного производителя, имеющий просторный, богато упакованный опциями салон и отличающийся хорошей ремонтопригодностью, огромным потенциалом для тюнинга и умеренной ценой — это только Патриот.

Около 200 000 рублей нужно на покупку приличного Патриота до 2012 года выпуска. Самые недорогие варианты стоят в два раза дешевле. 2,2-литровый дизель ЗМЗ-5143.10 (98 л.с., 216 Нм) найти очень сложно. Практически все внедорожники в продаже укомплектованы бензиновой «четверкой» ЗМЗ-409.10 (128 л.с., 208 Нм). Мотор склонен к перегреву, но в теории имеет неплохой ресурс: при условии хорошего обслуживания он может пройти до 300 тысяч км. Для этого нужно не только вовремя менять масло с фильтрами, но и следить за системой охлаждения и состоянием цепей (у Патриота стоит цепная схема с двумя цепями) ГРМ. Коробка — безальтернативная 5-ступенчатая «механика», отличающаяся быстро изнашиваемым сцеплением. Проще всего найти подержанный Патриот в Ханты-Мансийском автономном округе и Тюменской области.

Выбирая подержанный Патриот, не стоит удивляться коррозии выпускного тракта, дверных петель, колесных арок, порогов, рамки лобового стекла, стыков кузовных панелей и точек, где скапливается влага. Двери внедорожника, особенно багажная, склонны к провисанию. Вкупе с неидеальными уплотнителями это грозит постоянной сыростью в салоне. Раму Патриота нужно проверять не только на читаемость номера, но и на отсутствие трещин. Большой жесткостью она не отличается. Подвеска Патриота — два неразрезных моста, передний подвешен на пружинах, а задний на рессорах — образец простоты, но посредственное качество сборки и комплектующих вносят свои коррективы. В итоге для обладания Патриотом нужно быть рукастым парнем и иметь свободные финансы на случай незапланированного ремонта.

6. Kia Sportage

Дорожный просвет: 200 мм
Тип привода: полный, с жестким подключением переднего моста
Наличие «понижайки»: да
Объем багажника: 247 л (трехдверная версия), 373 л («пятидверка» со стандартной колесной базой), 483 л («пятидверка» с удлиненной колесной базой)

Первый внедорожник от KIA. Он на год опередил сравнимый по размерам Toyota RAV4, но в силу конструкции (рама, жестко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздатка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска) не стал первооткрывателем класса компактных кроссоверов. Собирался на калининградском заводе «Автотор», выступая более упакованной и качественно собранной альтернативой Chevrolet Niva.

Цены на корейский кроссовер начинаются с 60 000 рублей. Приличные дорестайлинговые Sportage 1993–1998 года выпуска стоят около 200 000 рублей. На выбор — 80 вариантов. Все полноприводные «пятидверки», оснащенные 2,0-литровой бензиновой «четверкой» (128 л.с., Нм). Мотор надежен, но из-за чувствительности к перегреву требует внимательного отношения к системе охлаждения. Замену самой охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 40–50 тыс. км. Искать дизель 2,2 л практически бесполезно. Версий с удлиненной колесной базой — около 30 штук. Вариантов с 5-ступенчатой механической коробкой и 4-ступенчатым «автоматом» — примерно поровну. Похвально надежны оба варианта. Больше всего Sportage водится в Свердловской области.

Sportage неприхотлив в эксплуатации, удобен для дальних загородных поездок, но не может похвастать отточенной управляемостью, приемлемой динамикой (самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 14,7 секунды) и выдающимися внедорожными качествами. Ржавеют кузов и рама. Салону недостает шумоизоляции, на ходу гремит жесткий пластик. Из-за недостаточно продуманной системы вентиляции в сырую погоду постоянно запотевают задние, а часто и передние боковые стекла.

7. Mitsubishi Pajero II

Дорожный просвет: 215 мм
Тип привода: подключаемый полный (Part time), постоянный полный
Наличие блокировок: заднего межколесного и межосевого (у версий с постоянным полным приводом) дифференциала
Наличие «понижайки»: да
Объем багажника: 660 л (330 л у трехдверной модификации)

Pajero (Montero для американского рынка) второго поколения — настоящая внедорожная классика, сумевшая совместить универсальность, всепроходимость, приемлемые асфальтовые повадки с люксовыми опциями и весьма живучей конструкцией. В некоторых странах внедорожник выпускался аж до 2012 года. В России второй Pajero наряду с конкурентом в лице Land Cruiser 80 — один из автомобильных символов лихих 90-х. Фишка модели — наличие версий с трансмиссией Super Select с тремя режимами работы: задний привод, постоянный полный привод, постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.

Цены на легенду стартуют со 100 000 рублей. Более-менее нормальный дорестайлинговый Pajero II 1991–1997 годов выпуска нужно искать, имея около 250 000 рублей. Выбирать можно примерно из 60 вариантов. По большей части это «пятидверки» с чугунным 3,0-литровым V6 6G72 (150–180 л.с., Нм) либо дизелями 2.5 (99 л.с., Нм) и 2.8 (125 л.с., Нм). Наиболее рекомендован к покупке 3,0-литровый Pajero, несмотря на слабую систему охлаждения, либо вариант с почти вечным дизелем 2.8. Версий с механической коробкой и «автоматом» — поровну. Предпочтительны АКПП Aisin (AW03-72L и Aisin AE30-43/AW30-70LE) или МКПП серии V5M3. Внедорожников с постоянным полным приводом Super Select меньше, чем версий с полным приводом Part time, который дешевле в эксплуатации. Больше всего подержанных Pajero II продается в Приморском крае.

Кузов и рама Pajero склонны к коррозии. Ремонт рамы — обычное дело. Иногда подгнившие участки можно заменить, благо компоненты рамы можно купить по отдельности. Но диагноз «замена рамы в сборе» — приговор. Это дорого и чревато проблемами при постановке на учет. Поэтому Pajero лучше искать в южных регионах и у только у тех, кто регулярно делает антикор. Тормоза внедорожника надежностью не отличаются. Суппорты, особенно задние, склонные к закисанию, диски, колодки, трубки тормозной системы и тормозные шланги имеют небольшой ресурс. Большая часть машин оснащена сочетанием передней подвески на торсионах и задним неразрезным мостом на пружинах на трех рычагах с тягой Панара. При этом ресурс подвесок умеренный, особенно у передней, где слабоваты шаровые опоры и рычаги. При неаккуратном движении по бездорожью можно легко повредить задний мост.

8. Honda CR-V

Дорожный просвет: 205 мм
Тип привода: передний или подключаемый полный
Объем багажника: 374 л

CR-V — первый хондовский вседорожник собственной разработки, если не считать Honda Passport, являющийся перелицованным Isuzu Rodeo. Общая база с седаном Civic пятого поколения и независимая подвеска по кругу подарили модели хорошую управляемость. Опциональный подключаемый полный привод с гидравлической муфтой в задней оси и раздаточной коробкой, приличный клиренс и ровное днище обеспечивают достойную проходимость. Плюс хорошее для своего времени оснащение, практичный и более вместительный, чем у конкурирующего RAV4, салон и ряд интересных фишек. Так, замаскированный под крышку отсека «запаски» раскладной столик для пикника стал оригинальной чертой модели.

Минимальная цена — 130 000 рублей за правый руль. На достойный дорестайлинговый вариант 1995–1999 годов выпуска нужно около 250 000 рублей. На выбор примерно 100 штук. Большинство оснащены полным приводом и 4-ступенчатым «автоматом». Мотор — единственно возможный 2,0-литровый «атмосферник» (129 л.с., 180 Нм) серии B20, который считается одним из самых надежных и неприхотливых двигателей Honda. При должном обслуживании двигатель способен пройти около 300 000 км и более. Больше всего кроссоверов продается в Новосибирской области, Приморье и Хабаровском крае.

Несмотря на высокий уровень надежности (первые экземпляры праворульных Honda CR-V все еще находятся в строю), не обошлось без досадных минусов. Есть претензии к шумоизоляции. Кузов отменно ржавеет, больше всего — в районе задних арок. Подвеска, особенно задняя «многорычажка», требует регулярного и недешевого обслуживания. В отличие от двигателя, наиболее распространенная автоматическая коробка редко доживает до 200 000 км без капремонта.

9. Toyota RAV4 I (XA10)

Дорожный просвет: 200 мм
Тип привода: передний или постоянный полный
Наличие блокировок: межосевого дифференциала
Объем багажника: 409 л (175 л у трехдверной модификации)

Маленький японский джип на платформе полноприводного купе Celica, который задумывался как молодежный автомобиль для активного отдыха. Но честный полный привод, мощные моторы, солидный клиренс, независимая подвеска, почти легковая управляемость, помноженные на тойотовскую надежность, — убойная комбинация, сделавшая RAV4 сначала всемирным хитом, а потом и родоначальником целого автомобильного класса.

Минимальная цена RAV4 — 150 000 рублей. Но для покупки достойного дорестайлингового варианта 1994–1998 годов выпуска нужно около 250 000 рублей. На выбор примерно 100 штук. Большинство оснащены полным приводом и 4-скоростной АКПП. Мотор — 2,0-литровая атмосферная «четверка» 3S-FE (129–135 л.с., 178–181 Нм). Это надежный, проверенный временем агрегат. Его ресурс в нормальных условиях легко переваливает за 300 000 км. RAV4 с 3S-GE под капотом за такую цену не найти. Больше всего кроссоверов продается в Новосибирской области, Приморье и Хабаровском крае.

Пятна бывают даже на солнце. Независимо от типа кузова RAV4 тесноват внутри. Говорить о вместимости багажника можно только в отношении «пятидверки». На ходу кроссовер шумноват и жестковат. И ест малыш немало. Средний расход пятидверного варианта с «автоматом» — не ниже 12 л/100 км.

Лучшие комментарии

   
Воронеж
Сообщений: 828
cnupum
Газель за 250 , внедорожник за 100.
Дром, что с тобой ?
Реагирует на спрос, мы богатеем только в отчетах Росстата. Для Москвы это конечно не транспорт, большие пробеги, неблагоприятные режимы. А весях и райцентрах с пробегами 5-20 км в день почему нет? Латать во дворе после работы и возить картоху, хочется конечно ф150 или хайлюкс, но приходится держаться)))
Вся страна так живёт)))
632
32
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
14197299
В любой развитой стране эти машины уже давно бы сдали на металлолом, или восстановили до уровня коллекционного/музейного (оригинального ) состояния.
Ты очень удивишься, узнав , что в самой автомобильно развитой стране мира - США, очень разношёрстный автопарк и никто не парится сдавать в металлолом Бьюик 80х годов или Камри 92 года. Или тот же "мерс" 89года(отнюдь не коллекционном состоянии, а обычном, соотвествующему его возрасту) будет соседствовать с новенькой РАВ-4 в лос-анджелевской пробке.
309
13
Ответить
Дром ну вы чё?!
211
18
Ответить
17381134
Прикольная подборка. Согласен с предыдущими ораторами, что не хватает Сузуки Самурай/Эскудо. Что касается собственного выбора (если бы пришлось выбирать из такого списка) то однозначно Рав4 или ЦРВ. Это те самые машины, которые и создали "японцам" в нашей стране тот имидж, на котором они успешно продается до сих пор.

Приведу пару примеров из жизни (они правда относятся к следующим поколениям упомянутых машин):
- работник из организации поехал на ЦРВ 2001 г в отпуск из нового уренгоя в сочи (2016 год). Надо ли говорить, что доехал совершенно нормально и без всяких поломок
- у дальней знакомой в семье лет 11 Рав 4 2003 или 2001 гв. Другие машины регулярно меняются, это походу прописалась навечно. Служит в кчасетве дежурного транспорта. Не ломается (вообще). Не продается, потому что просто нет смыла, всегда есть запасные колеса
157
61
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 28986
СР-В и РАВ-4 ???
вы серьезно, чтоли?
Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
"Rock'n'roll Never Die
308
55
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
Еще судзуки самурай забыли.
110
10
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1973
Айртрека бы еще добавили с Эскудо....
Я мненью Вашему вращенье придавал
74
16
Ответить
14197299
Насколько же сильна в российских людях любовь к халяве...
Ну нельзя купить "за копейку канарейку",или хорошую машину за такие деньги.
Если бы машины с возрастом не становились бы хуже, они бы в цене просто бы не дешевели.
185
23
Ответить
   
Сообщений: 543
Из вышеперечисленных лучший вариант новая Шеви Нива, Лада 4*4- квадроцикл, Патриот-дроволет, Луаз... Иномарки хороши, но среди 20-25 летних живых не найти- одни дрова...
158
54
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1046
Газель за 250 , внедорожник за 100.
Дром, что с тобой ?
Я проголосовал не за того...
143
12
Ответить
pajero за 250 если только гнилой и с убитым двигателем. Живые от 500.
223
5
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1418
ниодного жыпа в подборке. странно дон
19
120
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
Не хватает пункта:" ни какой!", т.к. всё металлолом.
70
135
Ответить
14197299
В любой развитой стране эти машины уже давно бы сдали на металлолом, или восстановили до уровня коллекционного/музейного (оригинального ) состояния.
44
118
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52269
citroen
ниодного жыпа в подборке. странно дон
Как же - Патриот, Нива, Паджеро?
GERA7 на youtube
92
12
Ответить
Alf
Казань
Купил по осени шниву в деревню. На машину действительно похоже больше чем обычная нива. В статике. Когда едешь конечно всё также, ооочень мертвый двигатель, даже древний УАЗик у нас бодрее как будто, замеров правда не делал. И в обслуге нива дешева только в двигателе, ибо классика. А вот ходовая и трансмиссия по цене удивили, ещё ничего не менял серьезного, но судя по отзывам и советам механиков надо приготовиться к тратам. Либо самому осваивать, хоть на работе сэкономить, потому что в сервисе где все свои авто обслуживающего просто сказали на ниве не приезжать, не все из оказывается и берут то для ремонта
67
14
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
Для УАЗа и прочих партаймов логичнее ИМХО было бы: Тип привода- задний (а не "полный" как в статье), с жестким подключением переднего моста.
48
16
Ответить
14197299
Ожидание :
на сайте Минэкономразвития в марте 2008 года появился документ, озаглавленный «Концепция социально-экономического развития России до 2020 года», который «эксперты» называли «прорывным сценарием». В частности, к 2020 году россиянам пообещали среднюю зарплату в 2700 долларов в месяц, 100 метров жилплощади на семью из трех человек, а также «прогнозировали», что средний класс составит больше 50% населения. Ну и разумеется, заверили в том, что к 2020 году страна сойдет с «нефяной иглы».
Реальность : четверть статей на Дроме посвящена выбору 20-30 летних машин, четверть -их ремонту в гараже "дяди Васи", четверть -обзоры современных авто, что до РФ даже не доберутся, и лишь оставшаяся часть - актуальные новые авто для РФ .
349
21
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 828
cnupum
Газель за 250 , внедорожник за 100.
Дром, что с тобой ?
Реагирует на спрос, мы богатеем только в отчетах Росстата. Для Москвы это конечно не транспорт, большие пробеги, неблагоприятные режимы. А весях и райцентрах с пробегами 5-20 км в день почему нет? Латать во дворе после работы и возить картоху, хочется конечно ф150 или хайлюкс, но приходится держаться)))
Вся страна так живёт)))
632
32
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1418
Leopard
Как же - Патриот, Нива, Паджеро?
я говорю про бренд Jeep
25
57
Ответить
Евгений
Прокопьевск
cnupum
Газель за 250 , внедорожник за 100.
Дром, что с тобой ?
видимо они что-то знают про наше будущее, но говорить им нельзя и таким образом тонко намекают на чем скоро ездить будем...
63
5
Ответить
р
Новосибирск
где сузуки??
38
6
Ответить
Дром ну вы чё?!
211
18
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1331
cnupum
Газель за 250 , внедорожник за 100.
Дром, что с тобой ?
Авторы нищают
29
1
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
14197299
В любой развитой стране эти машины уже давно бы сдали на металлолом, или восстановили до уровня коллекционного/музейного (оригинального ) состояния.
Ты очень удивишься, узнав , что в самой автомобильно развитой стране мира - США, очень разношёрстный автопарк и никто не парится сдавать в металлолом Бьюик 80х годов или Камри 92 года. Или тот же "мерс" 89года(отнюдь не коллекционном состоянии, а обычном, соотвествующему его возрасту) будет соседствовать с новенькой РАВ-4 в лос-анджелевской пробке.
309
13
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1331
Эндуро дешевле и надежнее
4
28
Ответить
За цену 200-250 тысяч более менее живой будет нива. Шеви тоже может посчатливится найти. Остальное утиль, деньги жрать будет так, что гряземес ненавидеть станешь))
114
7
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 405
Сузуки явно забыли, но вот сервантик с рафчиком здесь явно лишние. Короткий раф4 первого поколения с очень серьезным внедорожным тюнингом в деле видел, но сток явно не канает под проходимца.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
56
9
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Alf
Купил по осени шниву в деревню. На машину действительно похоже больше чем обычная нива. В статике. Когда едешь конечно всё также, ооочень мертвый двигатель, даже древний УАЗик у нас бодрее как будто, замеров...
да, в плане ремонта Нивы надо
искать сервис,где её любят и
знают как обслуживать и ремонтировать.
Сталкивался в свое время с поиском
адекватных ремонтников.
18
7
Ответить
     
Сообщений: 3412
Очень грустно жить в такой стране, в которой люди вынуждены рассматривать к покупке вышеуказанный хлам. 4000$ Это месячная зарплата в сша/японии/европе. А у нас авто 20-летнее выбирают
99
51
Ответить
5327700
Кемерово
ну и сравнения
11
1
Ответить
13926970
Про Луаз неправда, что у него постоянный полный привод.
У него передний привод, а задний мост подключаемый плюс у заднего моста есть блокировка дифа.
Но нет понижайки, мощи мотора элементарно не хватает месить тяжелую грязь.
В активе также клиренс 280 мм благодаря колёсным редукторам. Он нормально идёт там, где Нива, Шнива и УАЗ уже чертят мостами по грязи.
107
6
Ответить
Smart Bastard
Очень грустно жить в такой стране, в которой люди вынуждены рассматривать к покупке вышеуказанный хлам. 4000$ Это месячная зарплата в сша/японии/европе. А у нас авто 20-летнее выбирают
Что то в сша/Японии/Европе не у всех есть ламборджини и личный особняк. Хотите зарплату как у них? Тогда готовьтесь к таким же налогам, платной медицине, ценам на продукты и жкх. А ну и про жильё отдельная история.
74
135
Ответить
paha_spec
Коченёво
А как-же легенда? https://auto.drom.ru/suzuki/es... )))
22
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 178
Про иномарки не скажу, но наши авто по большей части состоят из овна и палок и запчасти для их ремонта тоже из того же сделаны, поэтому придётся научится разбираться в авто самому и по большей части самому же и ремонтировать его.
Про семейство 469 вообще говорят - хорошо, если с двигателя течёт масло, значит оно там есть, плохо когда не течёт
50
24
Ответить
    
Светлогорск
Сообщений: 1041
Купил бы Ниву 2121 или 2123 (Шеви) - они по-свежее и запчасти недорогие. УАЗ и особенно ЛУАЗ - не посоветую некому под ними надо вечно лежать (если что имею ЛуАЗ-969м)
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
41
11
Ответить
 
Сообщений: 185
Смотря для каких целей. Если для жестких условий - для тайги, рыбалки, охоты и прочего. Чтобы поместилась амуниция, 4 дядьки с хорошей комплекцией нужен довольно просторный авто. Топить в болоте, ломать в тайге однозначно УАЗ. Познавать полный привод, делать небольшие экспедиционные пробеги (не выезд на шашлыки с семьёй) Паджеро. Всё остальное условно пригодно.
HZJ80 LH; MBG400; JZS155 2JZ LH; AsiaKing AK200; ГАЗ 2411
38
14
Ответить
     
Сообщений: 3412
DraiveR
СР-В и РАВ-4 ???
вы серьезно, чтоли?
Ну не ниву же брать, этот унитаз на котором наши деды ссср строили
108
114
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
За эти деньги квадроцикл китайский можно купить.
А если уж совсем надо "джип", то наверное только Нива будет скорее жива чем мертва за эти бабки
49
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
У ЛуАЗа нет постоянного полного привода. У него жестко подключаемый задний мост плюс блокировка заднего межколесного дифференциала в базе. Самые редкие и ценные экземпляры - на которых "таврический" мотор стоял с завода.
Только Омск, только победа!
41
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
DraiveR
СР-В и РАВ-4 ???
вы серьезно, чтоли?
да, вполне. Даже без подготовки они многое могут. Сам убедился
80
42
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
Smart Bastard
Ну не ниву же брать, этот унитаз на котором наши деды ссср строили
Речь про внедорожники идет. ЦРВ и РАВ - это не те машины, на которых можно съезжать с дороги. А вот про Эскудо и Джимни можно было бы и вспомнить.
Только Омск, только победа!
58
93
Ответить
Владимир
Новосибирск
Дром откуда такие цены? практически все надо умножить на 1,5. Патриот за 200? это после перевертыша что ли? да и ЛУАЗы уже давно не так дешевы... что то с вами не то
67
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1031
Давно СР-В и Рав4 давно билетами во "внедорожье" стали?? Эти телеги на ровном месте застревают.
Mopar
67
135
Ответить
17381134
Прикольная подборка. Согласен с предыдущими ораторами, что не хватает Сузуки Самурай/Эскудо. Что касается собственного выбора (если бы пришлось выбирать из такого списка) то однозначно Рав4 или ЦРВ. Это те самые машины, которые и создали "японцам" в нашей стране тот имидж, на котором они успешно продается до сих пор.

Приведу пару примеров из жизни (они правда относятся к следующим поколениям упомянутых машин):
- работник из организации поехал на ЦРВ 2001 г в отпуск из нового уренгоя в сочи (2016 год). Надо ли говорить, что доехал совершенно нормально и без всяких поломок
- у дальней знакомой в семье лет 11 Рав 4 2003 или 2001 гв. Другие машины регулярно меняются, это походу прописалась навечно. Служит в кчасетве дежурного транспорта. Не ломается (вообще). Не продается, потому что просто нет смыла, всегда есть запасные колеса
157
61
Ответить
     
Сообщений: 3412
это барахло (кроме японцев) даже АБС не оснащается! Оно опасно на дороге! такое покупать нельзя!
18
87
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6240
Дмитрий Никерин
Что то в сша/Японии/Европе не у всех есть ламборджини и личный особняк. Хотите зарплату как у них? Тогда готовьтесь к таким же налогам, платной медицине, ценам на продукты и жкх. А ну и про жильё отдельная история.
Практика - критерий истины. И она показывает, что 99 % людей, эмигрировавших "туда" не возвращаются. Даже если их социальный статус падает на 3-4 уровня. Есть один форумный знакомый - живет в Бельгии, работает там отделочником. Здесь был какой-то шишкой на госслужбе (в каком конкретно ведомстве - не знаю). Всё время ноет, как тяжело жить, но на предложение вернуться отмалчивается...
Только Омск, только победа!
86
17
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 145
А где Ниссан Террано I,II? Они дешевле паджеро и в покупке и в обслуживании
43
4
Ответить
  
Сообщений: 269
13926970
Про Луаз неправда, что у него постоянный полный привод. У него передний привод, а задний мост подключаемый плюс у заднего моста есть блокировка дифа. Но нет понижайки, мощи мотора элементарно не хватает...
Куда это понижайка из ЛуАЗа вдруг делась? Включается тем же рычагом, что и задний мост.
31
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Шнива без вариантов. Современнее классической 4х4, дешевые запчасти, атомная проходимость, можно ездить каждый день и за 300 найти вполне хороший вариант.
31
20
Ответить
Николай праворульный.
Владивосток
Паджеро вне конкуренции.
16
28
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
LR Defender 2.5 TD или 3.2 бензин - неубивайка на раме и в алюминиевом кузове. Электрики по минимуму, дизель всеядный.
13
36
Ответить
3641922
Владивосток
Bob
pajero за 250 если только гнилой и с убитым двигателем. Живые от 500.
Бывают живые коротыши в эти деньги.
8
16
Ответить
zzz
Владивосток
Дмитрий Никерин
Что то в сша/Японии/Европе не у всех есть ламборджини и личный особняк. Хотите зарплату как у них? Тогда готовьтесь к таким же налогам, платной медицине, ценам на продукты и жкх. А ну и про жильё отдельная история.
Родной брат работает в Бостоне архитектором. 4500$ в месяц. Только, что ни бедствует...,машина, своё жильё только в кредит, о накоплении и речи ни идёт.
50
18
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 17974
Вот как угодно называйте но это не статья для автомобильного портала.
Нелепый подбор фигурантов и такие же выводы.
39
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
М.А.П.
Авторы нищают
страна
22
10
Ответить
ClarksoN
Абрау-Дюрсо
Если на луаз поставить норм мотор и резину от квадрцикла, получается отличный луноход но! Только для омна по асфальту на нем делать не чего..
22
2
Ответить
Котофункен
надоели с этим бездорожьем. вы в курсе что не все колхозники по мышлению и интересуются этими ведрами? сколько можно про это бездорожье уже.. или вы большие дети, в детсвте в лужах купались теперь не можете про нормальные машины статьи делать...
23
85
Ответить
16368160
14197299
Ожидание : на сайте Минэкономразвития в марте 2008 года появился документ, озаглавленный «Концепция социально-экономического развития России до 2020 года», который «эксперты» называли «прорывным сценарием»....
В 08 статью не читал прочитал Ваш скрин сейчас (явный троллинг в современных понятиях). Вспоминаю что краем уха что-то тогда слышал про 2700 и "прорыв"на пьянке полемики правда небыло потому забыл. 08 запомнился войной с Грузией, в 07 Агинское к Чите" присоединили" буряты реально плакали, медвед перед вступлением в ВТО сказал что машины подешевеют, вот тут мы с собутыльниками посмеялись. Я это к тому что все последующие вообще не удивило(путин,крым, донбасс) в 15-м правда так по деньгам прижало что не только пить, курить бросил. До сих пор не курю, а вот в 19 уже коньяк мог себе позволить надеюсь что 20 будет не хуже.Так что положительный эффект есть!
26
20
Ответить
Alf
Купил по осени шниву в деревню. На машину действительно похоже больше чем обычная нива. В статике. Когда едешь конечно всё также, ооочень мертвый двигатель, даже древний УАЗик у нас бодрее как будто, замеров...
Что это за сервис, где шниву починить не могут? Это же обычная нива. Да, там немного сложнее и дороже, чем на жигулях, но ничего особо сложного. Неудобно кое что, это да. Пять часов менял стартер на шниве с кондиционером. Не достать его так просто.
15
9
Ответить
Механизатор из Сибири
Практика - критерий истины. И она показывает, что 99 % людей, эмигрировавших "туда" не возвращаются. Даже если их социальный статус падает на 3-4 уровня. Есть один форумный знакомый - живет в...
В РФ быть при чине и достатке, или в Европе плитку ложить и обои клеить, ну да, прям сложный выбор.
Вернуться, значит признать себя дураком, а бывает что и вернутся не куда, все продано. Вопросов нет когда человек специалист и там его навыки более востребованы. У меня так товарищ в Китае пилотом работает, однако на совсем туда не хочет. Другой тут жил нормально в Питере, уехал под Нью-Йорк, работал водителем, и не сказать что он там сильно шиковал, мне кажется тут уровень жизни у него был выше, однако не вернулся.
Мораль, не надо идеализироаать запад, там так же свои ++ и -- как и у нас.
Есть канал на ютубе, Грани заката, там человек бывший криминалист из Окланда, вернулся к нам когда вышел на пенсию, и там всё в порядке с криминалом, и с дурошлепством политиков.
53
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12762
killerv
Реагирует на спрос, мы богатеем только в отчетах Росстата. Для Москвы это конечно не транспорт, большие пробеги, неблагоприятные режимы. А весях и райцентрах с пробегами 5-20 км в день почему нет? Латать...
Да ладно. Я вижу даже в деревнях новые дома. А чтобы дом начать строить-нужно 500т.р только для начала))))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
19
35
Ответить
Василий Берестов
Шнива без вариантов. Современнее классической 4х4, дешевые запчасти, атомная проходимость, можно ездить каждый день и за 300 найти вполне хороший вариант.
Проходимость в стоке не атомная точно. Решил я недавно на шниве по снегу покататься. Покатался, минут 10. А потом застрял. Села на брюхо. От блокировки и пониженной толку нет. Откапывал полчаса. Выехал. Желание бороздить снежные просторы пропало)))
30
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 288
Живу в Новосибирске и найти живой Внедорожник за 500к практически нереально какой там Паджеро 2 насмешили. Нива от 200 шнива от 300 и то искать и успевать быстрее перекупов
58
1
Ответить
zzz
Родной брат работает в Бостоне архитектором. 4500$ в месяц. Только, что ни бедствует...,машина, своё жильё только в кредит, о накоплении и речи ни идёт.
Дык, я вон тоже мотик в кредит взял, особо не отложишь, но на жизнь вполне хватает, хоть и зп около 1000 баксов, работаю на станке чпу. Надо будет жилье покупать, та же истрия, денег в притык уже будет, однако не жалуюсь.
А вот если бы сидел в родной дыре за 200-300 баксов, то да, что бы не понять как вокруг всё плохо.
15
9
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Кстати, в обзоре указан Паджеро-II пятидверный.
А вот "Паджерик-коротыш" с SuperSelect"ом и обычной АКПП, ничем не уступит той же "Ниве" или УАЗу -пройдёт где угодно, но , в отличии от отечествнного автопрома - с комфортом пакссажиров, с климат-контролём и запасом мощности. Это обычный авто, безо всяких доработок, и прочего тюнинга - как говорится "из корбки", "as is"
40
11
Ответить
   
Сообщений: 764
pazik124
Да ладно. Я вижу даже в деревнях новые дома. А чтобы дом начать строить-нужно 500т.р только для начала))))
В большей части не бедные дачники из больших городов. Покупают дом с участком, дом сносят, строят новый. А местные все также живут в домах советской постройки. Не знаю как у вас, но у нас вот так.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
45
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
копейки это от 1 копейки до 1 рубля.

дальше уже идет мелочь.

при выборе слов в фразе и предложении - предварительно подумайте о том, что она несет (суть/ значение), а после сотрясайте воздух (материю).
осознавая весь груз ответственности за сделанное.
5
12
Ответить
Toki215
Эскудо квадратный.
7
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 440
Дмитрий Никерин
В РФ быть при чине и достатке, или в Европе плитку ложить и обои клеить, ну да, прям сложный выбор. Вернуться, значит признать себя дураком, а бывает что и вернутся не куда, все продано. Вопросов нет...
Хе-хе. Тут сегодня при чине, а завтра за решёткой или с волчьим билетом на улице.

Многие уезжают не столько за баблом, сколько за "наличием государства". Все хотят действительно частной собственности, рабочего суда и возможности защиты своих прав и т.д. Ну и поменьше рывков/прорывов.
75
12
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19125
Луазон переднеприводный изначально, зад подключается.
13
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1443
Механизатор из Сибири
Практика - критерий истины. И она показывает, что 99 % людей, эмигрировавших "туда" не возвращаются. Даже если их социальный статус падает на 3-4 уровня. Есть один форумный знакомый - живет в...
Ну тогда и вам я пример приведу , друг у меня хороший , уехал в Европу ,6 лет прожил в Милане , ул Виападова дом 30 работал на станции ауди- фольксваген, официально, мастер по покраске машин , уже 4 года живёт в Новосибирске, вернулся, работы не стало, денег тоже , мигранты работают за 3 пессо говорит , паки все заняли . Ещё один друг вернулся из Германии прожив 12 лет. Я не вру можете проверить я писал о них в своём отзыве. А ещё один общий друг не может вернуться так как ехать не на что, даже жильё в России купить не на что, вот и думает.Сестра моя вернулась из Болгарии прожив в Сарафово 4 года. Понятно что у всех свои причины , но поверьте там не сахар. Туда выгодно валить при наличии очень крупной суммы денег и открывать бизнес , причём доходный, иначе нет смысла.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
52
12
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 559
Внедорожник за 250 тыс.? Ну-ну. Тут легковушка более-менее вменяемая - чтобы пару лет ездила и голову не делала - от 500 тыс. А ассортимент в статье по цене в 250 тыр - это некровёдра. Купи такое и ввали еще два раза по столько же за год а также прорву времени, чтобы оно хоть как-то передвигалось. И всё равно оно останется ведром, ибо гнилое насквозь будет.
Ну, кроме Нивы, разве что.
Пруль должен быть забанен!
46
11
Ответить
Паджерик 2 самый интересный вариант, по состоянию кузовов все примерно одинаковы..а вот 3.0 v6 это реально долгоживущий чугуняка, при этом самый большой салон и способность перевести 7 человек!
19
8
Ответить
Опрос дурацкий. В повседневе лучше сиэрви ничего нету в списке. Для охоты, рыбалки 50 на 50 подумать надо, смотря какие места. А для соревнований да, там уже Нивка, УАЗик, Паджеро.
9
8
Ответить
Да и там тоже, найди паджерик за эти деньги. Или не гнилую укатанную сиэрви
10
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
у автора статьи все машины склонны к перегреву
икспэрт такой
22
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 409
Fin7
Из вышеперечисленных лучший вариант новая Шеви Нива, Лада 4*4- квадроцикл, Патриот-дроволет, Луаз... Иномарки хороши, но среди 20-25 летних живых не найти- одни дрова...
новая шнива 670к на вёслах
6
3
Ответить
Coshmaran
Белово
16368160
В 08 статью не читал прочитал Ваш скрин сейчас (явный троллинг в современных понятиях). Вспоминаю что краем уха что-то тогда слышал про 2700 и "прорыв"на пьянке полемики правда небыло потому...
А я боярку пью, стабильность, никаких скачков.
19
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5719
За эти деньги купил бы Раф4. Не задумываясь. Ибо за эти бабки, всё будет в хламом. Но если в Рафик вложить денюжку,то можно получить конфетку. А вложив денюжку в остальной хлам,получить конфетку не получится. Потому что он новым,с конвейера,уже хламом сходил...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
268
30
Ответить
Сыгда
DiK-SrV
новая шнива 670к на вёслах
620
6
4
Ответить
Сыгда
Причина Безумств
За эти деньги купил бы Раф4. Не задумываясь. Ибо за эти бабки, всё будет в хламом. Но если в Рафик вложить денюжку,то можно получить конфетку. А вложив денюжку в остальной хлам,получить конфетку не получится. Потому что он новым,с конвейера,уже хламом сходил...
по Самаре за 200-250 тыс, только гнилушки с пробегом 500+ середины 90-х, китай 15-летний, ну и нивы-шнивы на ходу.
13
1
Ответить
Тарас
Сургут
В комментариях одни девчонки сопливые,(за исключением некоторых дядек) которые в тайге бывали по настоящему. Да и автор тоже далек от истины. Бездорожье ребята это: когда брод по лобовое стекло, это когда колея по пояс, это когда по болоту ползешь в натяжечку чтобы дерн не сорвать, это когда по снежному насту крадёшься и боишься чихать потому что под тобой больше полуметра снега. Все что представлено в статье не может быть внедорожником из-за своего возраста и износа. Так кур смешить. Заготовками к внедорожнику из представленного могут быть, уаз и паджеро, но чтобы стать таковым туда еще нужно впулить минимум 500т.р. Ну так для сравнения одна блокировка уаз 30 т.руб., понижайка еще 10т.р., лебедка (китай) 15- 20т.р., Комплект минимальных 33 шин с дисками около 70 т.руб. Шины поменял выехал порвал или хаб или полуось, нужны полуоси усиленные и хабы, всякие уширители, силовые бамперы и прочая мутотень. А нива рав4 срв, это баловство на дачу ездить, клиренс воробей не пролетит. ТФУ.........
60
42
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2241
Smart Bastard
это барахло (кроме японцев) даже АБС не оснащается! Оно опасно на дороге! такое покупать нельзя!
а в каких из перечисленных японцев есть абс?????только честно
MDX
15
12
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15719
Нива. Или шнива. Уаз для эстетов.
Луаз для сумрачных гениев.

Проорался с рава и црв... Да первые поколения очень крутые. Честные тачки.
Но внедор вообще не для них. Хотя по песку первый рав не плохо катается это факт.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
47
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5719
Сыгда
по Самаре за 200-250 тыс, только гнилушки с пробегом 500+ середины 90-х, китай 15-летний, ну и нивы-шнивы на ходу.
У нас вот такое можно взять живое.
И описание к этому авто.
.
.
.
Владею автомобилем более 3 лет, отличный вариант для охотников рыболовов и не только, авто после покупки полностью перекрасил, в прошлом году поменял всю ходовку. Двигатель стоит 3S-FE, считается вторым по надежности и простоте(миллионник). Коробка автомат работает без нареканий, не пинается, переключение плавные. Кожанный салон, постоянный полный привод, автоматическая блокировка, всё работает как часы. Расход по трассе при езде 100-120 км/ч. 8 литров, а по городу 10-11 л. Зимой чуть больше. Авто продаю не спеша, не избавляюсь! Езжу каждый день. Салоны и перекупы не тратьте не своё и не моё время.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
9
20
Ответить
Alf
Казань
Саня Иванов
Что это за сервис, где шниву починить не могут? Это же обычная нива. Да, там немного сложнее и дороже, чем на жигулях, но ничего особо сложного. Неудобно кое что, это да. Пять часов менял стартер на шниве с кондиционером. Не достать его так просто.
Там и нивы обычные не берут. Максимум масло поменяют
2
7
Ответить
   
Сообщений: 22
"У нивы жесткая подвеска". Дальше можно не читать...Автор, ты в ниве ездил хоть раз?
Трясет её конечно, но не из-за жесткости подвески, а из-за короткой базы в 2,2м.
нас никому не сбить с пути - нам похе*у куда идти!
50
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 828
pazik124
Да ладно. Я вижу даже в деревнях новые дома. А чтобы дом начать строить-нужно 500т.р только для начала))))
это если подходить с мерками городского жителя, который зарабатывает чуть больше чем ничего, но руками работать не умеет. сметы, выбор подрядчика. Я в деревне живу, время стройки дома обычным рабочим человеком 5-10 лет, при этом 80-100% работ выполняется самостоятельно, материалы в кредит. При этом возятся они на том самом авто, ценой до двухсот. После работы, на стройку, несколько замесов, пока не стемнело. Выходные, с утра до ночи, отпуск тоже там. А потом да, новенький дом, красивый и аккуратный. Только это не благодаря, а вопреки, работая по 80 часов в неделю, отказывая себе во всем, а детям в летнем отдыхе, заботе и внимании. Про подорванное здоровье я уже не говорю.
79
7
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
14197299
Ожидание : на сайте Минэкономразвития в марте 2008 года появился документ, озаглавленный «Концепция социально-экономического развития России до 2020 года», который «эксперты» называли «прорывным сценарием»....
Называлась проект социально-экономического развития РФ 2020 ,а ещё в2005 м удвоение ВВП к 15 году и всегда " слезем с нефтяной иглы"
15
6
Ответить
Владимир
Благовещенск
Никакой бы не купил, потому как за эти деньги уже нечего покупать они уже ушатанные
14
7
Ответить
  
Сообщений: 8466
форестер
с таким президентом и враги не нужны.

Интернет-магазин Штатных Головных Устройств
amt-com.ru
8
8
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3741
Smart Bastard
Очень грустно жить в такой стране, в которой люди вынуждены рассматривать к покупке вышеуказанный хлам. 4000$ Это месячная зарплата в сша/японии/европе. А у нас авто 20-летнее выбирают
В нормальных странах такие ведра стоят не более 1тыс баксов, ну максимум 2-3.
13
11
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15719
hanexx
В нормальных странах такие ведра стоят не более 1тыс баксов, ну максимум 2-3.
В нормальных странах народ так не трясётся за 20 летнее ведро и продаёт его по разумной цене - меняет на шоколадку.
Это у нас принято устраивать аукцион на повышение вокруг легендарного ведра 1994 года выпуска)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
52
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3741
Механизатор из Сибири
Практика - критерий истины. И она показывает, что 99 % людей, эмигрировавших "туда" не возвращаются. Даже если их социальный статус падает на 3-4 уровня. Есть один форумный знакомый - живет в...
Смотря кому что от жизни надо. В той же соседней Финляндии - вроде скучная страна, цены дорогие, НО:
инфраструктура развита - машина часто и не нужна, есть велосипеды, автобусы и тд, муниципальные сервисы по занятию спортом различным в каждом мелком поселке почти, доступ к природе даже для маломобильных и тех кто пешком, на лыжах, велосипедах, часто прямо от порога, из серии вышел на лыжах из дома - встал на лыжню-сел на велек или пошел гулять. В таких условиях гораздо проще жить своей жизнью и семьей, радоваться тому что имеешь. Но конечно завистливые и недалекие алчные люди есть везде. Или которые всегда страдают, в частности от недостатка образования.
24
2
Ответить
Ага Рафчик и Сирвиха,такие же внедорожники как Валуев балерина...)))
26
51
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3741
zzz
Родной брат работает в Бостоне архитектором. 4500$ в месяц. Только, что ни бедствует...,машина, своё жильё только в кредит, о накоплении и речи ни идёт.
А что он хотел за 4500 в месяц при цене приличного дома в пару тройку сотен?
В штатах всегда есть возможность экономить - купи трейлер :)) сними трейлер, уедь в другой штат, живи в мини домике, живи с женой которая тоже получает 4500 :)
26
6
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3741
Саня Иванов
Проходимость в стоке не атомная точно. Решил я недавно на шниве по снегу покататься. Покатался, минут 10. А потом застрял. Села на брюхо. От блокировки и пониженной толку нет. Откапывал полчаса. Выехал. Желание бороздить снежные просторы пропало)))
Дык мотор чахлый, блокировок нет,есп нет, кое как спасает только геометрическая проходимость и принцип "не жалко".
6
12
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3741
горновой
Ну тогда и вам я пример приведу , друг у меня хороший , уехал в Европу ,6 лет прожил в Милане , ул Виападова дом 30 работал на станции ауди- фольксваген, официально, мастер по покраске машин , уже 4 года...
А сменить место жительства можно в Еврозоне, зачем к одному адресу привязываться. Значит, паки конкурентнее оказались....
9
10
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3741
Тарас
В комментариях одни девчонки сопливые,(за исключением некоторых дядек) которые в тайге бывали по настоящему. Да и автор тоже далек от истины. Бездорожье ребята это: когда брод по лобовое стекло, это...
Для обычного авто бездорожье уже это обычная целина зимой или летом или поездка в лес по грязной колее. Вышеуказанных авто может и хватить.

А что такое тогда "дорожье" по вашему - немецкие автобаны, свист резины и запах горелого масла, скорости за 250 кмч, а остальное так, кур смешить? Настоящее дорожное авто начинается от 250 сил, все остальное баловство, так до дачи ездить, клиренс такой что воробей пробежит. А надо чтобы муха не проползла.
26
12
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3741
Заголовок был " полный привод", а не внедорожники. Для тех, кто окончил курсы чтения на последнем году детсада.
25
1
Ответить
16368160
Coshmaran
А я боярку пью, стабильность, никаких скачков.
Согласен весной 15 это меня поддержало. Но кажись в конце осени народ в Иркутске потравился исчезла она из продажи.(не уверен я
5 мая завязал потом пытался купить небыло.но времени прошло может и год)
P.S. Подскажи где покупаешь?(я на полном серьезе спасибо.)
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5036
Причина Безумств
У нас вот такое можно взять живое. И описание к этому авто. . . . Владею автомобилем более 3 лет, отличный вариант для охотников рыболовов и не только, авто после покупки полностью перекрасил, в прошлом...
Где там про потолок в 250?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5036
killerv
это если подходить с мерками городского жителя, который зарабатывает чуть больше чем ничего, но руками работать не умеет. сметы, выбор подрядчика. Я в деревне живу, время стройки дома обычным рабочим человеком...
Работая по 11,5 часов ежедневно? Когда ж вы замесы успеваете делать до темноты, спать не ложитесь что ли?
Работаю 8-10 часов а день 5-6 дней в неделю, в свободное время делаю капремонт квартиры ) Второй год
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
20
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!