Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Самые легкие автомобили в мире
29.02.2020 | 17560 просмотров

Самые легкие автомобили в мире

Автор: Дмитрий Кротов
Фото компаний-производителей и из открытых источников
Источник: Дром
Как сделать автомобиль быстрее? Увеличить мощность? Бесспорно. Но не менее важный аспект — снижение массы. Ведь чем больше «сил» приходится на один килограмм, тем динамичнее вы будете ехать. Сегодня Drom.ru представляет подборку из 17 представителей категории feather weight — «вес пера».

Автомобиль может весить мало, как правило, по двум причинам: либо это просто представитель племени компактных или сверхбюджетных моделей, либо спортивный снаряд, для которого очень важна как раз энерговооруженность — соотношение мощности к единице массы. Конечно, любой автопроизводитель всегда старается максимально снизить вес своих творений: чем легче машина, тем она динамичнее, тем проще она управляется и меньше расходует топлива. И здесь, как никогда, уместно будет вспомнить о великом британском конструкторе Колине Чепмене, который прославился прежде всего своей работой с фирмой Lotus и маниакальной тягой к снижению веса. Недаром в этом обзоре есть сразу два Лотуса!

Но есть в нем и совершенно обычные автомобили, которые — так уж вышло! — весят меньше тонны, есть пара представителей советского автопрома, есть кабриолеты и даже… один электромобиль! Сразу хочется предупредить вас о том, что этот список не претендует на безоговорочную полноту — безусловно, найдутся (хотя и не так много) и еще автомобили-легковесы. Мы лишь выбрали 17 наиболее интересных с нашей точки зрения экземпляров.

Audi A2

Снаряженная масса — 985 кг
Начало выпуска — 2000 г.
Цена на Дроме — 220 000–345 000 рублей

Audi A2 — автомобиль, как принято говорить, опередивший время. Именно этот городской компактный хэтчбек впервые принес в массы алюминиевую конструкцию кузова. Даже обычная версия А2 весила меньше тонны. Но передовая техника, как всегда, оказалась слишком дорогой. Тем не менее ингольштадтские инженеры успели презентовать еще и модификацию 3L, которая была облегчена до 825 кг (тонкие стекла, минимум «шумки», специальные колеса из магниевого сплава). Из названия понятно, что на трех литрах солярки (под капотом стоял 1,2-литровый турбодизель) Audi A2 3L мог проехать 100 км.

ВАЗ-2108

Снаряженная масса — 945 кг
Начало выпуска — 1984 г.
Цена на Дроме — 10 000–320 000 рублей

Первый представитель советского автопрома в нашем сегодняшнем обзоре — легендарная «восьмерка». Настоящий автомобиль-долгожитель, который и сейчас частенько встречается на дорогах и вовсю продается на «вторичке». Компактный форм-фактор модели и совместная с Porsche доводка позволили довести снаряженную массы трехдверного хэтчбека всего до 945 кг! Не зря основу этой модели так часто использовали в качестве заготовки для «спорта».

Alfa Romeo 4C

Снаряженная масса — 895 кг
Начало выпуска — 2013 г.
Цена на Дроме — таких не держим

А вот и первый настоящий спорткар в нашей подборке — красавица-«итальянка» Alfa Romeo 4C. Если немцы в случае с Audi A2 экспериментировали с алюминием, то в Alfa Romeo в 2013 году пошли гораздо дальше, использовав в качестве силовой структуры для купе 4С монокок из углеволокна (всего 65 кг!). Помимо этого применили силовой каркас из алюминиевых деталей, кузовные панели из «пластика», крылья и бамперы из полимеров и более тонкие стекла. Плюс — компактный 1,8-литровый турбомотор (240 л.с.), и вот вам результат — точная управляемость и разгон до «сотни» всего за 4,5 секунды!

Toyota iQ

Снаряженная масса — 845 кг
Начало выпуска — 2008 г.
Цена на Дроме — 300 000–685 000 рублей

Ну, здесь все понятно — самый компактный микроавтомобиль Toyota, который некоторое время даже продавался в России по совершенно нереальной цене, просто обязан был оказаться в этом списке с немалой, впрочем, для таких габаритов массой в 845 кг. А помните, была еще и фешенебельная версия этого «малыша» от Aston Martin под названием Cygnet? Правда, огромное количество кожи и других наворотов увеличило массу почти до тонны — 988 кг.

ЗАЗ-968

Снаряженная масса — 800 кг
Начало выпуска — 1972 г.
Цена на Дроме — 6000–1 000 000 рублей

Да-да, наш родной и сверхпопулярный в СССР «Запорожец» тоже оказался в этом весьма почетном списке «легковесов». Мы выбрали 968-ю модель, как самую распространенную, хотя и «Горбатый», и 966-й также весили гораздо меньше тонны. Жаль, что к этим самым «рекордным» 800 кг массы никогда не прилагалось ни мощного мотора, ни нормальной управляемости, ни адекватного салона. И удивляться тут нечему: «Запорожец» всегда был low budget машиной для тех, кто не может позволить себе «Жигули».

Suzuki Cappuccino

Снаряженная масса — 725 кг
Начало выпуска — 1991 г.
Цена на Дроме — 550 000 рублей

Очень приятный на вид маленький кабриолетик из Японии — Suzuki Cappuccino. У этой модели не было выбора, она просто обязана была оказаться легкой, ведь была построена по правилам кей-каров. Впрочем, это вполне честный заднеприводный родстер, 660-кубовый трехцилиндровый мотор которого (63 л.с.) позволял разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды, что на уровне, например, уже более «взрослой» Mazda MX-5, которая весит на 200 с лишним килограммов больше.

Lotus Elise

Снаряженная масса — 723 кг
Начало выпуска — 1995 г.
Цена на Дроме — нет в продаже

Первый Lotus в нашей подборке, первый автомобиль, построенный по заветам того самого великого Колина Чепмена и его модели Elan, которая тоже позже появится в этом списке. Джулиан Томсон — конструктор Лотуса в 90-е годы — следовал постулатам Чепмена столь рьяно, что смог уменьшить массу Elise первых выпусков всего до 723 кг. Именно такие Элизы, выпущенные в 1996–1998 годах, считаются самыми «правильными». Позже было больше мощности, оснащения, но и, к сожалению, веса.

Daihatsu Charade

Снаряженная масса — 690 кг
Начало выпуска — 1981 г.
Цена на Дроме — 50 000–100 000 рублей

Оказывается, и в далекие уже 80-е годы прошлого века умели строить по-настоящему легкие массовые автомобили! Одним из таких был японский Daihatsu Charade — с простейшим кузовом и минимальным уровнем оснащения этот хэтчбек весил всего 690 кг. Кстати, впоследствии появилась версия GTti, 993-кубовый турбомотор которой выдавал 99 л.с. (впервые — более 100 л.с. на литр объема!) и позволял Шараде разгоняться до «сотни» всего за 7,9 секунды.

Citroen AX

Снаряженная масса — 640 кг
Начало выпуска — 1986 г.
Цена на Дроме — ни у кого уже не осталось

Французы — тоже известные борцы за снижение снаряженной массы, особенно в классе компактных автомобилей. Родной «братик» Citroen AX — Peugeot 205 в облегченной версии Rallye — тоже весил немного (около 800 кг), но «ситроеновцы» пошли намного дальше, добившись впечатляющего результата всего в 640 кг! При этом АХ всегда славился своей классной управляемостью и потрясающей цепкостью. Самой же быстрой стала версия GT с 85-сильным 1,4-литровым двигателем. Правда, она была на 80 кг тяжелее, но это не мешало ей быть очень прыткой.

Lotus Elan

Снаряженная масса — 585 кг
Начало выпуска — 1962 г.
Цена на Дроме — и таких нет

Честно говоря, были у знаменитой британской фирмы Lotus модели и полегче, например, «7» или «11». Но то — чисто спортивные снаряды, мало подходящие для дорог общего пользования. Elan же, как ни крути, хоть и очень маленький, но все же вполне «обычный» родстер (версия S3 — с жестким верхом), который к тому же еще и весил всего 585 кг благодаря, в частности, кузовным панелям из углеволокна. Максимальная мощность двигателя Twin Cam на модификации Sprint (1971–1973 гг.) была доведена до 126 л.с., что позволяло Элану разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за семь секунд.

Mini Classic

Снаряженная масса — 571 кг
Начало выпуска —1959 г.
Цена на Дроме — 1 300 000 рублей

Самый древний автомобиль нашего обзора и, без сомнения, один из самых популярных в мире — легендарный классический Mini. Снаряженная масса его простой версии укладывалась в 571 кг! Правда, такие Мини ранних годов выпуска изготавливали из совсем уж тонкой стали, что отнюдь не положительно сказывалось на долговечности. Уже вскоре после начала производства в 1959 году компания BMC (British Motor Corporation) решила сделать кузов толще, что сразу прибавило 50 кг. Именно поэтому первые Мини ценятся как заготовка для «спорта».

Morgan 3-Wheeler

Снаряженная масса — 525 кг
Начало выпуска — 2011 г.
Цена на Дроме — во всей России не найти

То ли машина, то ли мотоцикл... На самом деле автомобиль неклассической компоновки из Британии, от одной из старейших компаний — Morgan. Несомненное преимущество (в плане веса) этого 3-Wheeler — отсутствие привычного четвертого колеса, а также традиционного закрытого кузова. В результате этот «трехколесник» весит всего лишь 525 кг. На фото автомобиль вовсе не производит впечатления родившегося уже в XXI веке, кажется, что это привет из далекого прошлого. Отчасти так и есть: в 1927 году началось производство трехколесной же модели Super Sports, по мотивам которой и спроектирован современный 3-Wheeler. Кстати, «Супер Спорт» весил и вовсе 423 кг.

Caterham Seven Superlight R500

Снаряженная масса — 506 кг
Начало выпуска — 2001 г.
Цена на Дроме — редкий гость

Говорим Caterham — подразумеваем… снова Lotus! Да-да, по сути эта та самая легендарная модель Lotus 7, получившая вторую жизнь под именем Caterham. 506 кг спецификации Superlight, кстати, не рекорд: более ранняя модификация весила и вовсе 460 кг. Но мы выбрали именно R500, потому что после установки 263-сильного двигателя Ford Duratec именно эта версия стала самой быстрой, научившись разменивать вторую «сотню» за три секунды. Неудивительно — выходит более 520 л.с. на тонну!

De Tomaso Vallelunga и Fiat 500

Снаряженная масса — 500 кг
Начало выпуска — Vallelunga (1964 г.), Fiat 500 (1957 г.)
Цена на Дроме — откуда такие раритеты?

Такие разные автомобили, но зато оба итальянские, и оба — с одинаковой массой ровно в полтонны. Второй из них представлять не нужно. Один из самых массовых и популярных представителей «народного» класса в Италии после 1960 года — Fiat 500. За весь срок на конвейере этот «малыш» разошелся по свету тиражом 3,5 млн штук! Первый же автомобиль известен менее широко — это обалденное купе De Tomaso Vallelunga. Правда, под шикарным «платьем» скрывалась довольно скромная начинка от… Ford Cortina. Впрочем, 135-сильного моторчика вполне хватало, чтобы Vallelunga разгонялась до «сотни» всего за шесть секунд и развивала максимальные 250 км/ч. Всего было выпущено 55 экземпляров, и найти такой дешевле полумиллиона долларов почти невозможно.

Renault Twizy

Снаряженная масса — 450 кг
Начало выпуска — 2012 г.
Цена на Дроме — просто смешно!

Пришло время для единственного в нашей подборке электромобиля — это чисто городской Renault Twizy. Вы, возможно, будете удивлены, когда узнаете, что Twizy строился по так называемым требованиям… Heavy Quadromobile, которые как раз и требуют снижения массы до 450 кг. Для облегчения в Renault не только фактически лишили свое детище традиционного закрытого кузова, но еще и использовали алюминиевую раму. Для улучшения устойчивости аккумуляторы расположены под сиденьями, в полу. Мощность электромотора — не более 17 л.с., мест всего два, а запас хода — около 55 км.

LCC Rocket

Снаряженная масса — 370 кг
Начало выпуска — 1992 г.
Цена на Дроме — нигде вы такое не купите!

Победитель нашего сегодняшнего рейтинга — сигарообразный спорткар LCC Rocket. Компанию LCC основали известные британские гонщики Гордон Мюррэй и Крис Крафт. Видимо, их желанием было возвести идею Колина Чепмена о снижении веса в абсолют, ибо сконструированный их компанией автомобиль весит всего 370 кг! Rocket и вправду ракета! — построен на пространственной раме, крылья сделаны из карбона, а остальные панели кузова — из стекловолокна. Под капотом — 143-сильный литровый мотоциклетный мотор Yamaha, что позволяет развивать 100 км/ч за 4,5 секунды. Говорят, что до сих пор можно купить новую «Рокету» по цене около $150 000.

Комментарии

Paul
Анапа
Странная подборка. Половина спорткаров. Здесь должны быть сплошь кей кары
189
8
Ответить
 
Уссурийск, Владивоcток
Сообщений: 4290
А как же Свифт? Он же култус? Тоже меньше тонны весит
Люблю Suzuki
54
2
Ответить
Витцы вроде тоже около 900 кг.Странный набор в статье.
120
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Дром, а где легендарная Ока?
Продам уши от мертвого осла.
388
7
Ответить
Сергей Иванов
2108 наше всё. Зимой одному из сугроба можно было вытащить.
50
14
Ответить
V
Владивосток
Jimny jb23 980 кг
30
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30290
А про чемодан с заглавного фото ни чего не рассказали.
72
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1115
"135-литровый моторчик" у Де-Томазо - админы, подправьте.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
19
 
Ответить
Павел
Новосибирск
На дроме работают какие-то убогие журналистики, главное написать, а о чем , абсолютно не важно...
Сайт просто катится вниз, в пропасть...
138
17
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3573
ПАЛАСИО
Дром, а где легендарная Ока?
Это же Дром-тут многие даже не знают что такая машина была.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
77
2
Ответить
     
Хабаровск-СПб
Сообщений: 2480
Езжу на Toyota Duet (он-же Daihatsu Storia) 1999 года массой 870 кг. По сути, Daihatsu Charade был его отцом.
Легкий вес и хорошо подобранные передаточные числа трансмиссии делают его вполне бодрой табуреткой, несмотря даже на 1 литровый движок. По городу *опу возить самое оно.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
50
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
Да машин легче тонны можно 200-300 точно вспомнить! Слишком высокая планка!
56
 
Ответить
Karlay
Езжу на Toyota Duet (он-же Daihatsu Storia) 1999 года массой 870 кг. По сути, Daihatsu Charade был его отцом.
Легкий вес и хорошо подобранные передаточные числа трансмиссии делают его вполне бодрой табуреткой, несмотря даже на 1 литровый движок. По городу *опу возить самое оно.
А как же русская душа,живем один раз?Гулять так гулять?А как же святое "надо лучше (больше круче)чем у соседа?Нехорошо товарищ,нарушаете
23
8
Ответить
Redaddy
Москва
где таврия?) она весит кг 700 с мешком картохи в багажнике. если воткнуть вазовский 1.5, который влазит под капот, то будет пушка-гонка
70
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Еще есть toyota starlet GT 925 килограмм и 135 h.p.
33
1
Ответить
Лесовик822
Казань
Дайхацу Сирион, 830 кг, 4WD, K3VET, динамика 6,1с до 100 км/ч...
23
2
Ответить
     
Хабаровск-СПб
Сообщений: 2480
Лесовик822
Дайхацу Сирион, 830 кг, 4WD, K3VET, динамика 6,1с до 100 км/ч...
Duet, Storia и Sirion - одна и та-же машина. Да, есть и турбо версия, но этот движок не надежный.
10
2
Ответить
igor igor
Может кому будет интересно - Toyota IQ рисовал русский чувак. Не помню, как зовут.
12
2
Ответить
Очень нужно было написать статью. Ну хоть какую-то.
25
2
Ответить
greyso
Чита
ПАЛАСИО
Дром, а где легендарная Ока?
и Таврия?
14
 
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Статья не о чем. Все кейкары + большинство литровых японок в тонну влазят.
28
 
Ответить
Алексей
Москва
Karlay
Duet, Storia и Sirion - одна и та-же машина. Да, есть и турбо версия, но этот движок не надежный.
Турбомотор у ЮРВ на удивление выносливый в части увеличения мощности, а по надежности 90% зависит от водятлов, которые регулярно делают ошибки в эксплуатации - начиная от элементарного перегрева двс и езды с тапкой в пол на не прогретом моторе и заканчивая использованием паленого масла и бензина с непонятных азс
12
3
Ответить
Фердинанд Порсхе
Андрей Кондратьев
Очень нужно было написать статью. Ну хоть какую-то.
Конец месяца,планы никто не отменял. Статейку вынь да положь.
23
2
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58872
Demio 3-го поколения тоже весит менее тонны (990 кг) и это был бы самым популярным авто из всего этого списка.
15
2
Ответить
Тот случай, когда комментарии информативнее самой статьи
49
2
Ответить
Фердинанд Порсхе
Игорь Мялковский
Тот случай, когда комментарии информативнее самой статьи
На друме такое почти в 95% стетеек.
29
2
Ответить
Лесовик822
Казань
Karlay
Duet, Storia и Sirion - одна и та-же машина. Да, есть и турбо версия, но этот движок не надежный.
Ага ненадежный... в 2015 надули до 180 сил, при возможности-всегда педаль в полу.
9
1
Ответить
Coshmaran
Белово
igor igor
Может кому будет интересно - Toyota IQ рисовал русский чувак. Не помню, как зовут.
Он тут отпишется по любому.
9
 
Ответить
Что за бред, а где Дэу Матиз ??!!
34
2
Ответить
А Б
Александр Алисов
Что за бред, а где Дэу Матиз ??!!
Сразу хочется предупредить вас о том, что этот список не претендует на безоговорочную полноту — безусловно, найдутся (хотя и не так много) и еще автомобили-легковесы (с)
Кому интересно читать про Матиз??
7
18
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 42
Чем больше авто, тем безопасней
3
4
Ответить
ArcadeK
А где Toyota Sprinter Trueno (AE86)? Она тоже весит около 900 килограмм.
19
2
Ответить
ArcadeK
По крайней мере, стоковая Хачироку в кузове хэтчбек весит 970 кило, купе - на 20 кило меньше.
7
1
Ответить
А Б
Сразу хочется предупредить вас о том, что этот список не претендует на безоговорочную полноту — безусловно, найдутся (хотя и не так много) и еще автомобили-легковесы (с)
Кому интересно читать про Матиз??
Ну не знаю не знаю, интересно ли https://www.drom.ru/info/misc/...
2
1
Ответить
Фердинанд Порсхе
А Б
Сразу хочется предупредить вас о том, что этот список не претендует на безоговорочную полноту — безусловно, найдутся (хотя и не так много) и еще автомобили-легковесы (с)
Кому интересно читать про Матиз??
А кому интересно читать про ЗАЗ,08 и остальный.что уже вообще не производятся давным давно? Давайте сюда и самобеглые коляски вставим,как твоей мамаше. Тут речь о том,что статейка,как обычно -овно.
7
19
Ответить
Фердинанд Порсхе
ArcadeK
А где Toyota Sprinter Trueno (AE86)? Она тоже весит около 900 килограмм.
Они про такую не знают. И вообще -не мешай тут сайт про зарабатывания бабла,а не про информацию.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2502
капсулы смерти
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
6
 
Ответить
Иван
Новосибирск
СМЗ нет - остальное мимо
37
 
Ответить
14792828
Красноярск
Civic Ef-4.120 кобыл на 922 кг. веса ,многорычажка, прямой впрыск,скромный пруль конца 80х,убогая рисовозка,ведь правда?
17
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2095
Но мы выбрали именно R500, потому что после установки 263-сильного двигателя Ford Duratec именно эта версия стала самой быстрой, научившись разменивать вторую «сотню» за три секунды. Неудивительно — выходит более 520 л.с. на тонну!

да ладно, у них катерхам вообще законы физики нарушает. 200км/ч за 3 секунды, формула 1 ваааще нервно курит
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
6
3
Ответить
Staszol
А про чемодан с заглавного фото ни чего не рассказали.
Peel Англия 60 килограмм
10
 
Ответить
Игорь Мялковский
Тот случай, когда комментарии информативнее самой статьи
Я давно уже статьи не читаю. Заголовок и потом сразу коменты
12
1
Ответить
Александр Алисов
Что за бред, а где Дэу Матиз ??!!
А он тоже автомобилем считается?
 
20
Ответить
А Б
Фердинанд Порсхе
А кому интересно читать про ЗАЗ,08 и остальный.что уже вообще не производятся давным давно? Давайте сюда и самобеглые коляски вставим,как твоей мамаше. Тут речь о том,что статейка,как обычно -овно.
Когда нибудь, гнилой язык и скудный умишко, доведут тебя до беды.
20
3
Ответить
Ходоро
Чем больше авто, тем безопасней
Если у меня 5 авто я неуязвим?
11
 
Ответить
Руслан
Омск
ВАЗ 2101 меньше тонны
Лада Ока
Таврия
ЛуАЗы все (969А, М, 1302)
Инвалидка СеАЗ
14
1
Ответить
Solid Snake
Но мы выбрали именно R500, потому что после установки 263-сильного двигателя Ford Duratec именно эта версия стала самой быстрой, научившись разменивать вторую «сотню» за три секунды. Неудивительно —...
200 км/час за 3 секунды? Да он даже в свободном падении так не разгонится
12
3
Ответить
Максим Сёмин
А он тоже автомобилем считается?
Нет, он считается истребителем пятого поколения!
А ты чё не знал этого ??
8
 
Ответить
volvovod
Чита
LCC Rocket
Снаряженная масса — 370 кг
Начало выпуска — 1992 г.
Цена на Дроме — нигде вы такое не купите!

Поговаривают и сейчас новую ракету можно купить за 150000$

Противоречия не
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13632
Ока, 650 кг. Ещё Таврия.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
Александр Алисов
Нет, он считается истребителем пятого поколения!
А ты чё не знал этого ??
Что он истре***ет?
 
 
Ответить
1836055
Волжский
Спринтер AE91 был масса 950 кг указана
2
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 647
Сергей Иванов
2108 наше всё. Зимой одному из сугроба можно было вытащить.
Рассказывай басни
Стоит буксануть и зарывается передком
А морда тяжёлая
На классике если застрял и буксанул то она не тонет
5
2
Ответить
Алекс
Барнаул
Toyota Cynos - от 870 кг
Toyota Corolla Levin - в любом поколении есть автомобили весом меньше тонны
Toyota MR-S дорестайл, Toyota Sera
4
1
Ответить
Serj43
Это же Дром-тут многие даже не знают что такая машина была.
Ладно ОКА,но про Субару 360 фанаты японопрома должны знать. 600 кг,58 год
11
 
Ответить
Сергей Иванов
иван братск аплаус
Рассказывай басни
Стоит буксануть и зарывается передком
А морда тяжёлая
На классике если застрял и буксанул то она не тонет
Заднюю часть спокойно поднимаешь и переставляешь один. Проходимость абсолютно нормальная в сравнении с более низкими авто. Удачи.
1
4
Ответить
   
Братск
Сообщений: 647
Сергей Иванов
Заднюю часть спокойно поднимаешь и переставляешь один. Проходимость абсолютно нормальная в сравнении с более низкими авто. Удачи.
А толку от того что ты зад переставил?
Утонул то перед))😂
6
 
Ответить
Сергей Иванов
иван братск аплаус
А толку от того что ты зад переставил?
Утонул то перед))😂
Ты не правильно ездишь:)
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12065
а сколько весит гей кар ? С такими объёмами и мощностями как у них, то вес должен быть килограмм 500-600.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
8
Ответить
   
Братск
Сообщений: 647
Сергей Иванов
Ты не правильно ездишь:)
Задом наперёд
 
 
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 160
коммунист
а сколько весит гей кар ? С такими объёмами и мощностями как у них, то вес должен быть килограмм 500-600.
Как "смешно" и "оригинально" менять в словосочетании " кей кар" одну букву. Воистину гениальный и очень интеллектуальный юмор.
10
6
Ответить
Роман
Томск
нет Subaru R2
840кг
3
 
Ответить
17854134
Staszol
А про чемодан с заглавного фото ни чего не рассказали.
Это англицкий премиум ПИЛ 50
2
 
Ответить
Toyota Starlet тоже до тонны был вес.
Хах, у тестя была когда-то Дайхатсу Шарада. Говорит, он её даже на зиму не переобувал, такая лёгкая была, что по снегу и на летних шинах спокойно шла.
2
 
Ответить
1
Абакан
А КТО ЗДЕСЬ ИНВАЛИД . ИНВАЛИДКУ ЗАБЫЛИ .
3
 
Ответить
Была у меня 99 тоже меньше тонны👍
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 159
Сергей Иванов
2108 наше всё. Зимой одному из сугроба можно было вытащить.
Эт точно. По гаражу рывком в одного за корму боком перетаскивал.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5570
Дайхатсу юрв как то был 10 лет назад помню единственный в городе турбовый, 140 л.с. на 900 кг веса, на месяц меня хватило покатушек на этой табуретке, очень жесткая была даже на родных 14 колесах, но пуляла хорошо только успевай руль лови )
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2290
Тойота Айго и её братья-близнецы (Ситроен С1, Пежо 107) - 670 кг. Намного легче упомянутой в статье АйКью.
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
3
 
Ответить
Антон
Тюмень
Ходоро
Чем больше авто, тем безопасней
Тем безопасней при столкновении с другими авто, но не со столбом
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Гден матиз?
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5937
коммунист
а сколько весит гей кар ? С такими объёмами и мощностями как у них, то вес должен быть килограмм 500-600.
Не должен,учитывая их оснащение и полезное пространство. А ещё всякие климаты, круизы, камеры кругового обзора, от 4 до 8 airbag, подогревы, слежения за дорогой...это всё вес. В среднем 650-850кг.
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4393
Al Capone73
Тойота Айго и её братья-близнецы (Ситроен С1, Пежо 107) - 670 кг. Намного легче упомянутой в статье АйКью.
Тяжелее. Вы из своей вынули все кроме руля? Владел тоже пятидверкой пыжом.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4393
Странная статья, многие легкие авто и при том популярные (сравнительно) просто не упомянуты.
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21217
да самый обыкновенный жигуль весит чуть-чуть более тонны. и бегает таких море.

из всех машин тут более всего удивил Daihatsu Charade. в те годы такой вес и 99 л.с.
оказывается, "знаменитая" ваз-восьмерка ей полностью сливает, даже не смотря на поздние годы и порше.
и это серийная машина, а не карт.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ПАЛАСИО
Дром, а где легендарная Ока?
Так тут про автомобили речь...
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
иван братск аплаус
Рассказывай басни
Стоит буксануть и зарывается передком
А морда тяжёлая
На классике если застрял и буксанул то она не тонет
Согласен есть такое, и веса ей нехватает чтоб те же сугробы с разгона проходить. Вроде дорожный просвет хороший, а лазеет она прескорбно..Буксовать начинаешь и морда сразу скачет и тонет. Многие теже пузотерки лазеют на порядок веселей. Но в свое время ваз2108 как автомобиль в начале 2000х меня полностью устраивал.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 987
СМЗ С-3Д забыли
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1749
Павел
На дроме работают какие-то убогие журналистики, главное написать, а о чем , абсолютно не важно...
Сайт просто катится вниз, в пропасть...
Да ладно, интересная подборка! Можно было бы больше авто правда..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
А где 2 CV? Где "Жук"?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1117
Алексей
Турбомотор у ЮРВ на удивление выносливый в части увеличения мощности, а по надежности 90% зависит от водятлов, которые регулярно делают ошибки в эксплуатации - начиная от элементарного перегрева двс и...
Это разные вещи. Storia turbo создавалась под японский гоночный класс с двс 0,66л, 120 л.с., мкпп. С выкидыванием "лишних" декора и опций ради снижения веса.
Elfист
 
 
Ответить
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru.И еще у нас есть петиция,если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk.Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!