Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блог «Дяди Васи». Лада — народный автомобиль?
28.04.2020 | 31450 просмотров

Блог «Дяди Васи». Лада — народный автомобиль?

Автор: Martyn36
Источник: Дром
Вы считаете Ладу народным автомобилем?
1665 (46%)
1656 (46%)
264 (7%)
Ну какие могут быть сомнения в истинной народности продукции самого популярного российского автобренда? Разве могут быть не народными машины, на которых выросли поколения российских и даже советских автомобилистов? Эти вопросы выглядят особенно странными с учетом того, что Лада — многолетний хит российского авторынка. Но не все так просто!

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Как обычно, хочу сразу подчеркнуть: я не буду говорить обо всех потребительских свойствах этих машин, а рассмотрю лишь их надежность и ремонтопригодность с точки зрения гаражной мастерской.

Во времена СССР автомобили Волжского автозавода оказались настолько лучше «Москвичей» и «Запорожцев», что год за годом легко выигрывали приз покупательских симпатий.

Но если по методу лектора из «Карнавальной ночи» «посмотреть вооруженным глазом», то придется признать, что классические «Жигули» оказались тогда всенародными любимцами лишь потому, что альтернатива была еще хуже. Это, кстати, давняя национальная традиция — выбор из двух зол. Слишком часто нам приходится выбирать не между отличным и замечательным, а между страхом и ужасом. Вот и с машинами долгое время было точно так же. Ну как можно назвать «народным» автомобиль с такой «нежной» подвеской, что вырванная на ходу шаровая опора, лопнувший рычаг или даже оторванная балка долго считались обычным делом?

И дело здесь не столько в нерадивости автовладельцев, сколько в самой конструкции, дошедшей до наших дней из начала 1960-х годов. То, что тогда считалось вполне допустимым, безнадежно устарело лет 40 назад. К тому же для народного автомобиля ВАЗ-2101–2107 очень сложны. Да-да, именно так! Посудите сами: в передней подвеске четыре рычага с восемью сайлент-блоками и четырьмя шаровыми опорами, плюс четыре втулки стабилизатора, шесть рулевых наконечников с маятниковым рычагом, да еще амортизаторы со своими втулками. Бонусом — четыре передних тормозных цилиндра! У какой еще машины этого класса можно увидеть подобное в наши дни?

Простота и быстрота ремонта «Жигулей» достигались не столько за счет продуманности конструкции, сколько благодаря тому, что способы ремонта впитывались чуть ли не с молоком матери, а разнообразные съемники и приспособления долгое время были лучшим подарком на 23 февраля.

При этом «Жигули» часто требовали внимания по мелочам: прислушаться, цел ли успокоитель цепи, заглянуть, не потек ли в очередной раз ненавистный кран печки — и так до бесконечности.

Ну а если вдобавок вспомнить о знаменитой «гниючести» классических ВАЗов, которую могли перещеголять только не менее классические «Москвичи», то становится ясно, что в наши дни назвать ВАЗ- 2101–2107 «народным» автомобилем никак нельзя.

Да, мы их еще долго будем видеть на дорогах. Стремящаяся к нулю цена этих машин, подкрепленная копеечными запчастями, — в провинции весомый аргумент, и на мой ремонтный век их хватит.

Но одного лишь доступного ценника для того, чтобы назвать автомобиль народным, сейчас явно недостаточно.

С теми машинами АвтоВАЗа, которые надо называть Ладами, а не «Жигулями», ситуация получше. ВАЗ-2108 и 2109 из своих 1980-х уверенно вошли в 21 век.

С моей точки зрения, у этих машин было почти все, чтобы стать народными: приемлемое соотношение «цена — качество», долговечность и невероятная по нынешним временам ремонтопригодность. По сравнению с вазовской «классикой» тут даже можно использовать поднадоевшее, но в этом случае абсолютно уместное словечко «прорыв» 😊 А ведь так и было: впервые у Лады появились две шаровые опоры вместо четырех, два рулевых наконечника вместо шести и два рычага передней подвески вместо четырех. Бонусом шла задняя балка, в которой два сайлент-блока вместо десятка втулок и штанг работали чуть ли не столько же, сколько и кузов.

Отдельной похвалы заслуживал мотор, удивительно простой и надежный.

Придраться можно лишь к тому, что по современным меркам он требует слишком частого обслуживания по сравнению с иномарками-одноклассниками. Но это легко компенсируется мизерной стоимостью расходников и возможностью все сделать самому при минимальных технических навыках. А если добавить способность мотора выдерживать самое безжалостное обращение, то мне даже хочется назвать этот двигатель «вечным» 😊 У многих моих клиентов реинкарнации добрых старых «девяток» в виде ВАЗ-2114 или 2115 уверенно разменивают третью сотню тысяч километров пробега.

Жаль, не сохранилось фото уже упоминавшейся в моих рассказах соседской «девяносто девятой» с пробегом под 400 000 км. Той самой, у которой блок цилиндров так и не был расточен, лишь на пробеге более 300 000 км заменены поршневые кольца и сальники клапанов. При этом обычно в таких моторах-долгожителях плещется недорогое масло, а в баках — 92-й бензин.

Но почему же я назвал эти машины народными с оговоркой «почти»? Причин несколько, и основная — совершенно неприемлемая по современным меркам коррозионная стойкость, точнее, ее отсутствие. Хроническая болезнь старых «Жигулей» хоть и в меньшей степени, но все-таки передалась по наследству переднеприводным моделям. Именно «уставший» кузов, а не полный износ агрегатов определяет срок жизни ВАЗ-2114 или 2115.

Кроме того, эти машины отравляют жизнь своим хозяевам периодическими «приветами из восьмидесятых». Поломки архаичных мелочей, которых на современных машинах просто нет, в лучшем случае вызывают глухое раздражение, а в худшем заставляют надолго забыть о продукции АвтоВАЗа. Чего только стоят постоянно ломающиеся убогие дверные ручки!

А такой анахронизм, как постоянно текущий кран печки, был тем более возмутителен, потому что при проектировании ВАЗ-2108 инженеры АвтоВАЗа знали, что регулировка «тепло-холод» может быть выполнена воздушной заслонкой. Именно к такому варианту пришел мировой автопром к середине 1980-х годов. Аналогичная заслонка всегда имелась в отопителях машин «восьмого» семейства независимо от конструкции панели приборов. Но вплоть до прекращения производства ВАЗ-2114 и 2115 эта заслонка неизменно дублировалась вечно непросыхающим краном печки! Причем замена заводского крана на «улучшенный» керамический проблему принципиально не решала.

Да, чего у АвтоВАЗа не отнять, так это технического упрямства, ну или по-модному — стабильности 😊 Ведь даже на ВАЗ-2110, не говоря о Приорах и прочих Калинах, крана печки уже не было, но на ВАЗ-2114, 2115 он сохранялся вплоть до прекращения их производства.

Однако неизбалованный провинциальный российский автомобилист зачастую такие мелочи воспринимает философски, и потомки «восьмерки» еще долго будут бороздить наши просторы. Полагаю — до тех пор, пока их кузова не сгниют окончательно. Так что с «народностью» у этих машин все в порядке, хотя идеальным этот порядок и не назовешь.

Как бы ни ругали продукцию АвтоВАЗа, но новые модели завода обычно оказывались совершеннее прежних. Так получилось и с ВАЗ-2110–2112.

Сохранив принципиальную простоту «восьмерки», машины этого семейства избавились от множества недостатков старых моделей АвтоВАЗа. Хрупкие кронштейны продольных растяжек, попутно разрушающие переднюю панель кузова, уступили место добротной стальной балке, дверные ручки обрели нужную прочность, а злополучный кран печки наконец-то исчез. Ремонтопригодность осталась на таком же высоком уровне, как и у предшественников, а с надежностью явно стало лучше. Подтверждением тому служат, как обычно, машины моих клиентов. Вот у этой «десятки» пробег потихоньку подбирается к 300 000 км.

Установленный на этой машине 16-клапанный мотор объемом 1,6 л пережил замену колец и сальников клапанов. Расхода масла нет, давление тоже в норме. На мой взгляд, именно этот двигатель — лучший из созданных АвтоВАЗом.

С точки зрения механика автомобили «десятого» семейства последних серий, переросшие «детские» болезни, с исключительно практичными «невтыковыми» моторами объемом 1,6 л и модернизированными отопителями, были достойны называться народными, но... Вот никак нельзя без этих «но»! Даже с «качеством» запчастей еще можно смириться, учитывая их копеечную цену, но неумолимая коррозия уничтожает эти автомобили прямо на наших глазах. А жаль, мне даже хочется ностальгически вздохнуть: «Теперь таких не делают…».

Что же касается Калины, Приоры и Гранты, то в этих Ладах технический прогресс порой проявлял себя весьма причудливо.

Когда-то одно автоиздание иронично назвало только появившуюся Приору «самой лучшей десяткой», но я бы с этим не согласился.

Я, конечно, унылый ретроград, но оцениваю повсеместное внедрение облегченной поршневой только как еще один шаг к одноразовости. При всех своих плюсах 16-клапанник Приоры, особенно в самом начале своего производства, потерял с таким трудом достигнутую надежность вазовских моторов. Почти плоские поршни, привычное «качество» деталей и «культура» производства, приправленные безалаберностью владельцев, дали гремучую смесь. С одной стороны, в умелых и внимательных руках Приоры уверенно наматывали сотни тысяч километров без особых проблем. Примером тому — машины моих клиентов, опытных профессиональных водителей-инструкторов и таксистов.

Но те, кто не обращал внимания на посвистывания-поскрипывания из-под кожуха ремня ГРМ, попадали ко мне с ремонтами моторов при пробегах 60 000–80 000 км.

Усугубил ситуацию потрясающе оптимистичный заводской регламент без конкретного срока замены ремня ГРМ — требовалась лишь проверка через 105 000 км! К тому времени у половины Приор первых выпусков уже или помпы текли, или поддерживающий ролик разваливался.

Вдобавок выяснилось, что после «вскрытия» эти двигатели почти неизбежно начинали подъедать масло, причем даже в тех ситуациях, когда встречи поршней с клапанами вообще не было. Теорий о причинах «масложора» коллеги-мастеровые выдвинули немало. Были версии о гнутых шатунах, деформированных поршнях или направляющих клапанов. Вот только как быть с теми проблемными моторами, которые разбирали не после удара клапанов о поршни, а для замены прокладки головки блока? Моя версия (не обязательно верная) — деформация самого блока при снятии-установке ГБЦ.

Самым популярным видом «гаражного тюнинга» этих двигателей стало применение поршней с увеличенными выемками при первом же удобном случае. Хотя для хозяев машины эти случаи «удобными» не назовешь — клапаны с поршнями сошлись или кольца залегли.

К тому же на первых Приорах еще не была отработана единая методика монтажа кондиционера, завод и дилеры старались кто во что горазд. Результаты получались, мягко говоря, неоднозначные. В те годы радиатор печки для кондиционированной Приоры порой стоил в шесть (!) раз дороже стандартного и даже у дилера был доступен только на заказ. А взявшись однажды менять радиатор двигателя на Приоре с «дилерским» кондиционером, я не сразу понял, что радиатор придется снимать вниз, предварительно отсоединив переднюю балку!

Так что, несмотря на горячую любовь к Приорам в некоторых регионах России, эта машина стала по-настоящему народной лишь после заводского «допиливания» с попутным воспитанием поколения «вазоводов», меняющих ремень ГРМ не только после его обрыва 😊

Что же касается Калины, то автомобили первых серий я бы вообще ни в коем случае не назвал народными. При обычном для АвтоВАЗа той поры нижайшем качестве многих комплектующих эти машины оказались сложнее и дороже в ремонте.

Калины озадачили совершенно несуразной методикой замены вентилятора и радиатора печки. Заводская инструкция предлагала полный демонтаж панели приборов и даже снятие передних сидений! Мастеровые наработали «обходные технологии», но ругани в адрес конструкторов было немало. Все-таки должно быть одно из двух: или машина в ремонте сложна, но не ломается, или же ломучесть окупается простотой и дешевизной ремонта. Но на первых Калинах моих клиентов вентиляторы и радиаторы печки приходилось менять чуть ли не через каждые 20 000–30 000 км! Хорошо хоть, что расположенный аккурат под отопителем блок управления двигателя при этом не всегда страдал, ведь переносить его в сторону или хотя бы чем-то прикрывать догадались не сразу.

В те же времена в соседней кузовной мастерской я увидел Калину с непривычным тогда электроусилителем руля и двумя подушками безопасности. У нее на ходу заклинил ЭУР, при этом резко вывернув руль вправо. Машина въехала в стоявший на обочине грузовик, и обе ее подушки сработали, но не совсем. Они слегка надулись, разорвав панель приборов и кнопку руля, но так и не раскрылись полностью.

А уж когда на Калинах стали устанавливать 16-клапанный мотор 1,4 л с облегченной поршневой, то получившийся в итоге автомобиль мог навсегда отбить пристрастие к «нашепрому». «Антирекордсмен» из соседней мастерской пережил три «вскрытия» двигателя к пробегу всего лишь 50 000 км! К тому же из-за тесного моторного отсека ремонт 16-клапанника Калины непрост, а значит — дорог. Поэтому своим клиентам я тогда рекомендовал брать только Калины с добрыми старыми 8-клапанными моторами.

Но постепенно проблемы с отопителями Калины ушли в прошлое, а 16-клапанники, прибавив в мощности, прижились в основном на машинах с АКПП. В итоге спустя несколько лет с начала выпуска Калина постепенно «ушла в народ».

Короткий период выпуска истинно вазовской Калины, наконец-то доведенной до ума, продолжался не очень долго. АвтоВАЗ понемногу начал приобретать франко-румынские черты, что сказалось на его продукции двояко. С одной стороны, с приходом на завод иностранных хозяев машины в целом стали качественнее и любезнее в общении.

Но легкий налет иностранного лоска в виде тросовой КПП с французской начинкой или внедрения других импортных компонентов порой резко увеличивал стоимость ремонта как Калины, особенно рестайлинговой, так и Гранты. Например, для рутинной замены антифриза даже на 8-клапанном моторе теперь надо снимать стартер — ведь он стал перекрывать сливную пробку блока цилиндров.

Я уже упоминал, как стоимость двух алюминиевых обрезиненных вилок КПП по 2000–2500 рублей на фоне привычных 300–500 неприятно удивила одного моего клиента, умудрившегося сломать сразу две вилки при резком переключении передач во время доморощенного дрэг-рэйсинга. Или можно вспомнить вот эту Калину-2, ту самую, на которую пришлось заказывать немецкий вакуумный усилитель тормозов за 9000 рублей!

Даже самая простая нынешняя модель АвтоВАЗа, Гранта, требует к себе более внимательного отношения, чем машины недавнего вазовского прошлого. Но зато в руках опытного водителя автомобиль может прослужить очень долго с совсем небольшими эксплуатационными затратами. А ведь именно это и делает машины по-настоящему народными!

Типичный пример — не раз встречавшаяся в моих рассказах таксистская Гранта с 8-клапанным мотором.

Об аккуратности хозяина говорят сохранившиеся до сих пор «родные» стойки подвески и передние ступичные подшипники. Самые серьезные ремонты — замена сцепления, подшипников задних ступиц, рулевых наконечников и шаровых опор.

С появлением на большинстве рестайлинговых Грант «невтыковых» моторов и одновременным, хотя и неторопливым, повышением качества машины в целом нынешняя Гранта стала вполне народным автомобилем, что подтверждает и торговая статистика. Против Гранты может сыграть только, выражаясь официальным языком, неуклонный и стабильный рост благосостояния россиян. Но что-то «меня терзают смутные сомнения»… Полагаю, что, несмотря на телевизионную бодрость, Грантам суждено еще долго оставаться в топе продаж.

Ну а как обстоят дела с флагманами АвтоВАЗа — Вестой и X-Ray? Что касается перелицованного варианта Сандеро Степвей, то его «народность» уместнее рассматривать в группе Логана, со всеми сопутствующими этому семейству машин плюсами и минусами.

Скажу лишь, что, на мой замшелый провинциальный взгляд, использование на его некоторых комплектациях мотора, предполагающего регулировку клапанов подбором толкателей при снятых распредвалах, а для замены свечей требующего снятия впускного коллектора — ехидная насмешка над потенциальным потребителем Лады.

А вот с «народностью» Весты с точки зрения механика дела обстоят куда лучше. Конечно, мой опыт ее обслуживания крайне мал, поскольку эти машины не успели достаточно состариться, чтобы массово оказаться разобранными в гаражных мастерских.

Но мне сразу бросилось в глаза, что ее конструкторы не стремились намеренно портить жизнь как хозяевам, так и механикам. Компоновка многих узлов машины порадовала простыми и практичными техническими решениями.

Лючки для доступа к светотехнике и верхним опорам передних стоек — как говорится, мелочь, а приятно 😊

А как греет душу механика и спасает кошелек владельца разборный подрамник!

Но для того, чтобы ответственно назвать Весту народной, нужно время. Только время покажет, преодолеет ли Веста разнообразные «болезни роста» и хватит ли у потенциальных покупателей денег для ее покупки.

Как это ни странно, но в итоге получается, что, несмотря на свою популярность, далеко не вся продукция АвтоВАЗа разных лет может носить гордое звание народной. Тем не менее отдельные модели вплотную приблизились к почетному пьедесталу. Самыми практичными оказались те, с которыми завод не поленился провести «работу над ошибками». Хочу добавить, что обычно Лада в простых комплектациях надежнее и дешевле в эксплуатации, чем более «навороченные» варианты. Порой разница в затратах оказывается очень существенной, и не только в момент покупки.

Разумеется, мнение простого механика может не совпадать с мнением заводчан или владельцев Лады 😊

Лучшие комментарии

   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Полностью согласен с выводами и заключением "дяди Васи" Как всегда, всё верно.
Самый народный и практичный из вазов, это десятое семейство. Ихмо.
Ко всем плюсам перешедшим от зубила, главное, что ушла проблема силуминовых крабов и гниющего телевизора, кода кронштейны просто некуда было прикручивать.
Двенашка и 124-тый мотор, это самый лучший вариант из всех дешёвых тазиков.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
140
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4955
За 32 года автолюбительства не было у меня мечты купить автомобиль тольяттинского производства.
И не было их в собственности.
Однажды в командировке я примерно полгода водил служебную ВАЗ-2109, (в то время у меня был собственный АЗЛК-2141) не сказать чтоб плевался, но и восторгов не было - дорогу 9-ка держала заметно хуже, тесновата для водителя и 4 пассажиров, а у нас всегда еще и багаж был, сильно закидывала все стекла собственными брызгами с дороги несмотря на наличие брызговиков.
Ручки дверей "доставляли", на всех 4 "допиливал" кривое силуминовое литье чтобы работали мягко и исправно.
Самым большим восторгом была конструкция замка капота - всего две детали - штырь на капоте и пружина в планке над радиатором. Гениальная простота!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
48
26
Ответить
arhey
Gambit
Кран печки есть на многих японцах. У меня на всех машинах. Самая старая из низ 88 года до сих пор с родным краником. Ни один ещё не тёк. Может, у жигуляторов просто безобразное качество, не? По подвеске...
вы очень образно описываете конструкцию подвесок, но выводы абсолютно мимо кассы:

1. жигули - разработка 60-х, классическая компоновка (двигатель спереди, продольно, ведущие колеса сзади), этим обусловлены многие технические решения, в частности - два рычага на колесо, а не привычный всем сегодня McPherson

2. Веста (как бы Каплану ни хотелось) - имеет такое же отношение к другим моделям Автоваза, как попугай к воробью, потому как ее платформа - Меган 2, чтобы в этом убедиться, достаточно просто поставить эти два авто рядом и открыть капоты или залезть под них, проще говоря - инженеры Автоваза принимали участие в настройках подвески, подборе характеристик пружин, амортизаторов и упругих элементов, но ничего не разрабатывали "с нуля", от предыдущих тольяттинских моделей в Весте - только силовой агрегат (в некоторых комплектациях)

PS. Шаровая опора рычага на Меган 2 - мягко говоря, не самый ненадежный узел, причем, не смотря на рекомендации завода менять рычаг целиком, в продаже есть оригинал за 800 р (привет владельцу "некропремиума" из комментария выше), в котором, специально для Вас - имеется стопорное кольцо.
31
36
Ответить

Комментарии

   
Нерезиновая
Сообщений: 754
д.Васе удачи в работе желаю, но лучше переходить на ремонт более современных и технологичных авто. Там и заработок будет выше и работы по более. Да придется учиться,но как говорится век живи - век учись. Прогресс не стоит на месте!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
173
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лада - народный автомобиль, потому что самый дешевый на рынке, был бы любой другой производитель дешевле Лады, стал бы народным.
193
14
Ответить
Nihon
Лада - единственный автомобиль после Нексии, который можно найти в более - менее юзабельном состоянии до 100 тысяч рублей, если надо просто и дешево возить себя. Сколько стоит машина - на столько и отдает себя. Однозначно народной автомобиль, по крайней мере до Западной Сибири. Не понимаю всех хаяний и плевков в адрес Лады. Либо это какие - то гламурные мужики, либо просто лишь бы об***ть. Другого не могу найти объяснения.
300
50
Ответить
     
Сообщений: 2845
Nihon
Лада - единственный автомобиль после Нексии, который можно найти в более - менее юзабельном состоянии до 100 тысяч рублей, если надо просто и дешево возить себя. Сколько стоит машина - на столько и отдает...
Подскажу- это люди которые умеют считать свои деньги.
Владел в свое время 2106, на тот момент да-это была машина (1999 год), сейчас нет.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
82
22
Ответить
golfowod
Заречный
Был у меня когда то 3 гольф 1996 года, до сих пор вспоминаю его с теплотой, проездил на нем 5 лет , накатал 100 тыс, и продал с пробегом(может и скрученным, я был третий владелец в РФ а гольф из Литвы) 320 тыс, но в мотор и коробку не лазил, кузов был без гнили и ржы, обслуга и запчасти не дороже чем на лады, за исключением некоторых деталей, плюс полно дублей разного качества, от Европы до Китая. У тестя калина 2008 года, как раз с 1,4 16 клапанником. Вот гемор то где, 100 тыс он не накатал еще, живет в деревне, ездит мало, два раза помпа+грм, хорошо не рвало его, подвеска спереди 2 раза полностью, печка не грела с новья. Крышка багажника кособокая и как ты ее не регулируй, закрывается она не с первого раза. У бати была 14 ка, 8 клапанная правда. Один раз тащил его на гольфе после обрыва ремня грм 40 км. Кузов очень устал, брал он ее тоже б/у, но мотор ходил нормально. Сейчас ездит на логане, не нарадуется.
86
29
Ответить
---
Томск
интересно какой самый дорогой автомобиль, который побывал на ремонте в гараже дяди Васи
111
6
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 754
Безнадежно устаревшая классика не нужна уже. Качество ЛКП/кузова/запчастей и прочего отвратительное. Малая стоимость запчастей с лихвой компенсируется низким его качеством и ресурсом. Лучше 1 раз на иномарке поменять запчасть за 10 тр и забыть на несколько лет,чем за 2тр на тазе и опасаться ехать на дальняк "вдруг развалится" по пути.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
125
34
Ответить
Владислав Михайлов
Спасибо, очень интересный подбор)

Одна ремарка - поскольку, как и большинство моих сверстников, начинал автомобильную биографию с Жигулей - ВАЗ-2106, всегда считал ее ремонтнопригодной. Поскольку не понимая в автомобилях вообще ничего, ухитрялся на обочине около автомагазина устранять мелочные неисправности , типа замены реле внтилятора или клапана холостого хода (который пришлось методом тыка собирать из 3 или 4 новых - такое качество, зато навалом и по 5 копеек)). Гнила кончено машина просто на глазах - я как понимаю, еще как-то держались машины, не видевшие зимней эксплуатации.
62
8
Ответить
Виталий
Оренбург
---
интересно какой самый дорогой автомобиль, который побывал на ремонте в гараже дяди Васи
Думаю, что Haval F7. На осмотре
77
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опрос: В режиме самоизоляции у ПАЛАСИО появилось больше свободного времени?
Да (Производительность дромокоментатора увеличиласть в разы)
Нет (Он и так по жизни на самоизоляции)
8
146
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 479
У деда была нива. С завода надо протягивать все соединения. Обрабатывать кузов от ржи. Места сзади нет. Нам 2 детям на тот момент сзади было тесно. Когда идет дождь, то кажется что сидишь внутри барабана. Раздатка постоянно воет. Запчасти сам делаешь. Тормозные колодки клепаешь. В гараже инструментов как у дяди Васи, разве что вместо подъёмника яма. И все выходные под ней. Постоянно что то сыпется. Единственный плюс это отличная проходимость.Поэтому когда появились первые японки, от нивы избавились без сожаления. Хайс по сравнению с ней был как космолет. Началась новая эра.
137
40
Ответить
AveAve2
Северск
Интересно, сколько россиян отдали Богу душу в этих корытах?
65
46
Ответить
14197299
Москва
К сожалению , это тренд этого века : одноразовые вещи .
Клиенты хотят купить подешевле, не думая о ресурсе. Производителю не интересно , чтобы машина без проблем ездила больше гарантийного срока .
И если в 90е годы иномарка с пробегом 150 тыс км имела еще неплохой остаточный ресурс , то на половине современных авто уже будет столько проблем к такому пробегу (проблемные робот / вариатор , глючная электроника, разваливающаяся подвеска и т п ), что проще машину продать , чем пытаться ремонтировать.
86
10
Ответить
14197299
Москва
Я бы действительно народной машиной назвал Логан, Сандеро , Дастер и т п .
Проблема лишь в том, что в России эти модели стоят дороже, чем в Европе ( в той же Румынии , где их выпускают ) , несмотря на более бедную и простую комплектацию . Нет в России современных версий этих машин ( например , универсала в актуальном кузове и в версии Stepway ) .
Очевидно , Рено искусственно завышает цены, чтобы избежать внутренней конкуренции между Ладой и Рено .

Про то , что Lada Xray при большем количестве отечественных комплектующих оказалась дороже оригинального Sandero Stepway , я вообще промолчу. Назовем это " парадоксом Автоваза ".
74
36
Ответить
18318432
О чем и речь!!! Многие, которые визжат недовольные качеством ВАЗа, забывают, что сами, относились к ним, в свое время, по-свински!!! Попробуйте точно так-же эксплуатировать хоть какую-нибудь доступный аналог с модным шильдиком на 92 и на автоле!!! Посмотрим сколько они проходят! А если машинку облизывать, то и ВАЗики ходят ничуть не хуже, а чаще всего даже лучше других!
120
40
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61014
Автору в коллекцию .
2115 . 2006 года
Собака лает - караван идёт
52
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7082
"Полагаю, что, несмотря на телевизионную бодрость, Грантам суждено еще долго оставаться в топе продаж." (с)
полагаю, нет, Гранте приговор подписан и уже приводится в исполнение, самим заводом...
так как брать за 600-650 тысяч устаревшее изделие - ну такое
35
61
Ответить
Androw
Самара
думается, что народность состоит не в дешевизне ремонта или его простоте, а в дешевизне данных машин.((

- "что в машине??
- кресло и руль" (ц)

были бы деньги у народа, они бы продукцию Ваза не брали бы.наездился на разных Вазах, и эти постоянные ремонты, и качество сборки и запчастей....пылесос , как какой-нибудь некропремиум..
может Фольксваген или Киа/Хундай ( и не бюджетки для такси) стали бы народными, если бы ему (народу) дали возможность зарабатывать
короче даешь больше машин Хороших и Разных
45
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Кошерный таз - радует глаз.

Всё переднеприводное семейство в принципе честно работает. Как бы их не ругали.
Новая гранта это конечно не Дрим кар( но 90% гарантия отсутствия проблем в первые лет 5. Так что свои 500 тысяч она оправдывает.

Ну а Веста просто топчик нашепрома. Тачка за которую не стыдно даже относительно иномарок. С поправкой на класс конечно же.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
119
19
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Лада - народный автомобиль? Где-то в Поволжье возможно

А как насчет Калининграда или Владивостока?
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
49
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8782
Nihon
Лада - единственный автомобиль после Нексии, который можно найти в более - менее юзабельном состоянии до 100 тысяч рублей, если надо просто и дешево возить себя. Сколько стоит машина - на столько и отдает...
Что за гламурные мужики? Сидоры, что ли?
27
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ох, как мамкины патриоты любят орать о том, что "ВАЗы РЕМОНТОПРИГОДНЕЕ ИНОМАРОК И ЗАПЧАСТИ СТОЯТ ПОЧТИ НОЛЬ!!!"
А вилки КПП за 2500 вам как? А Вакуумник за 9000?
Тут-то и становится понятно, что все эти ВАЗолюбители ВАЗики видали только в гараже у своего бати, и сами с ними дела не имели.
На иномарку им никогда не накопить, вот и пытаются всех убедить, что Веста, которая суть 2108 из 1980-х, - тоже норм.
А по сути-то - нет.
49
135
Ответить
Илья Каплан
Лобня
black diavel
Безнадежно устаревшая классика не нужна уже. Качество ЛКП/кузова/запчастей и прочего отвратительное. Малая стоимость запчастей с лихвой компенсируется низким его качеством и ресурсом. Лучше 1 раз на иномарке...
Так всё, с 2012-го года Классику новой не купить.
Так что решение о её ненужности уже принято.
41
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8782
Владислав Михайлов
Спасибо, очень интересный подбор) Одна ремарка - поскольку, как и большинство моих сверстников, начинал автомобильную биографию с Жигулей - ВАЗ-2106, всегда считал ее ремонтнопригодной. Поскольку не...
Запчасти, вернее их качество, наша боль. Вчера купил у дилера главный сцепления- прокачать не смог, педаль не возвращается- или компенсационное отверстие забито следами обработки, или манжеты не той системы и размера-)
21
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8782
14197299
К сожалению , это тренд этого века : одноразовые вещи . Клиенты хотят купить подешевле, не думая о ресурсе. Производителю не интересно , чтобы машина без проблем ездила больше гарантийного срока . ...
Казнить, нельзя помиловать. Или, в нашем случае- утиль, нельзя починить-)
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8782
томич.
Автору в коллекцию .
2115 . 2006 года
Тю, Логан тут мелькал в продаже- 780000 пробег-). Честный, из такси
14
5
Ответить
Александр Злой
Лада жуткий НЕЛИКВИД в России, тем более Веста и Иксрей.. Её хрен продашь..
Я про Дальний Восток.
30
90
Ответить
Александр Злой
Дальневосточники считают продукцию Ваза "г о Вном" и они лучше купят старого отжатого Пробокса 2006 или Кариба 98 года чем нульцевую Весту...
86
35
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 42
Ремонтируя свою ниву почти каждую неделю, в молодости, я понял из чего он состоит и менял сальник задней полуоси за 20 минут, на автомате, с закрытыми глазами, :-))
23
11
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4514
Мда, подвеска классики в виде 4 шаровых и прочего стала для меня откровением, думал там тупо как в игрушечных машинках колеса на ось одеваются и все :))))
60
10
Ответить
DikiyPrapor
Лада - народный автомобиль? Где-то в Поволжье возможно

А как насчет Калининграда или Владивостока?
Сколько народа в том Владивостоке.
57
24
Ответить
Androw
Самара
кто произнес заклинание "ВАЗ, Лала.и тп .." ?)))
ждите, сейчас тов. Каплан придет , и начнется...
18
5
Ответить
Илья Каплан
Ох, как мамкины патриоты любят орать о том, что "ВАЗы РЕМОНТОПРИГОДНЕЕ ИНОМАРОК И ЗАПЧАСТИ СТОЯТ ПОЧТИ НОЛЬ!!!" А вилки КПП за 2500 вам как? А Вакуумник за 9000? Тут-то и становится понятно,...
Ну ведь гонишь, Илья. Веста это восьмерка?).
48
5
Ответить
Александр Злой
Лада жуткий НЕЛИКВИД в России, тем более Веста и Иксрей.. Её хрен продашь..
Я про Дальний Восток.
Любое прульное корыто хрен продашь к западу от Урала. Разве что на мигранта с дв натолкнешься.
85
24
Ответить
15879347
недавно на этом сайте-я сам поплёвывал на вазы с высоты.а сегодня мой бизнес рухнул.чтобы банк не отжал жильё,пришлось продать авто,золото.осталось т.50.выбрал старенькую,крепкую восьмёрку92г.реекспорт,и с удовольствием перенёсся лет в 25 назад,когда гонял их на продажу из Бреста,и Литвы.и в общем экономично м не так уж плохо.не сыпется,ездит.
102
8
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7082
14197299
Я бы действительно народной машиной назвал Логан, Сандеро , Дастер и т п . Проблема лишь в том, что в России эти модели стоят дороже, чем в Европе ( в той же Румынии , где их выпускают ) , несмотря на...
ты прав, если не считать, что степвэй на сотку дороже
30
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лада - народный автомобиль, потому что самый дешевый на рынке, был бы любой другой производитель дешевле Лады, стал бы народным.
Индийский Баджи был дешевле, но сильно низкая цена выгнала его с рынка.
33
2
Ответить
black diavel
д.Васе удачи в работе желаю, но лучше переходить на ремонт более современных и технологичных авто. Там и заработок будет выше и работы по более. Да придется учиться,но как говорится век живи - век учись. Прогресс не стоит на месте!
Так придётся и инструмент и диагностическое оборудование покупать, что совсем недёшево. А когда это всё окупится и поедут ли нужные машины, вопрос открытый.
30
2
Ответить
Nihon
Лада - единственный автомобиль после Нексии, который можно найти в более - менее юзабельном состоянии до 100 тысяч рублей, если надо просто и дешево возить себя. Сколько стоит машина - на столько и отдает...
Да, за сотку можно взять 14 или 15. Но состояние будет так себе. Гнилая и салон весь дребезжит. Только по делам ездить. Кататься для кайфа на этих тачках не выйдет)))
15
5
Ответить
AveAve2
Интересно, сколько россиян отдали Богу душу в этих корытах?
Много. А сколько ещё отдадут?
9
10
Ответить
Jivot
Томск
В сентябре 2019г. гоняли из Томска в Адлер семьями...Я на америкосе Додж Дюранго,товарищ на годовалом ИксРэе(прошу прощения,но я не знаю как она называется,но по английски читается так и большими английскими буквами ЛАДА)...Товарищ мой до поездки все уши мне протрындел,что вот наконец то купил БИБИКУ мечты.После Челябинска товарищ начал уже скулить как вшивый щенок,что устаёт от езды на этом шедевре рашенавтопрома...ИТОГ-по приезду в Адлер(после 4500 пробега из точки А в точку Б, у претендента на НАРОДНЫЙ АВТО застучала подвеска и мотор весь засопливил,шедевр был сдан местным перекупам с большими потерями для бюджета...На обратном пути заехали в Ростов и приобрели то на чём мой товарищ передвигался раньше(Крайслер Пацифика)До дома добрались без приключений!!!ВЫВОД-наш автопром отстал на 50лет...(А цена за шедевры,как у реактивного самолёта)А какой народности может идти речь???...Когда люди если и захотели стать ПАТРИОТАМИ отечественного автопрома,то спрыгивают с этой пропагандийской иглы,и приобретают проверенные иномарки,пусть даже и старые,но проверенные и надежные!!!
54
133
Ответить
Nihon
Саня Иванов
Да, за сотку можно взять 14 или 15. Но состояние будет так себе. Гнилая и салон весь дребезжит. Только по делам ездить. Кататься для кайфа на этих тачках не выйдет)))
я про это и говорю. Кузовщина будет не очень, они все гниют по аркам и порогам. Но перкантоваться полгода - год хватит.
22
 
Ответить
АМК
Я правильно понимаю что статья не про ВАЗ а про Воронежскую область?
У меня две просьбы: Владельцы ВАЗов не вылезайте в левый ряд на объездной дороге Воронежа. Владельцы придорожных кафе, столовых вешайте москитные сетки от мух и приведите ваши туалеты в цивилизованный вид.
Потом можете учить как делать автомобили.
27
31
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
DikiyPrapor
Лада - народный автомобиль? Где-то в Поволжье возможно

А как насчет Калининграда или Владивостока?
Клд это либо бочка либо 406 Пежо и соратники.
Вл это либо бочка либо джейзетикс.

Бочки повсюду!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
3
Ответить
Coshmaran
Белово
AveAve2
Интересно, сколько россиян отдали Богу душу в этих корытах?
В иностранных корытах же помирали исключительно от счастья...
57
9
Ответить
Coshmaran
Белово
Вован-70
"Полагаю, что, несмотря на телевизионную бодрость, Грантам суждено еще долго оставаться в топе продаж." (с)
полагаю, нет, Гранте приговор подписан и уже приводится в исполнение, самим заводом...
так как брать за 600-650 тысяч устаревшее изделие - ну такое
Есть что нибудь дешевле из новых?
18
4
Ответить
Вован-70
"Полагаю, что, несмотря на телевизионную бодрость, Грантам суждено еще долго оставаться в топе продаж." (с)
полагаю, нет, Гранте приговор подписан и уже приводится в исполнение, самим заводом...
так как брать за 600-650 тысяч устаревшее изделие - ну такое
Люди в ближайшее будущее богаче не станут, а ездить надо. Есть такие, кто не приемлет б/у. Так что будут брать. Но я в эти деньги конечно возьму иномарку.
22
2
Ответить
Androw
думается, что народность состоит не в дешевизне ремонта или его простоте, а в дешевизне данных машин.(( - "что в машине?? - кресло и руль" (ц) были бы деньги у народа, они бы продукцию...
В некропремиуме хоть ездить приятно. Как человек. И денег не жалко, видишь и чувствуешь за что платишь. А вот вкладывать в таз, так себе занятие.
23
38
Ответить
АМК
Саня Иванов
Люди в ближайшее будущее богаче не станут, а ездить надо. Есть такие, кто не приемлет б/у. Так что будут брать. Но я в эти деньги конечно возьму иномарку.
В какие "в эти деньги"?
13
2
Ответить
Ивановка
Кошерный таз - радует глаз. Всё переднеприводное семейство в принципе честно работает. Как бы их не ругали. Новая гранта это конечно не Дрим кар( но 90% гарантия отсутствия проблем в первые лет 5....
Не хочешь одну из своих иномарочек поменять на этот топчик? Даже доплачивать почти не придётся)))
4
4
Ответить
DikiyPrapor
Лада - народный автомобиль? Где-то в Поволжье возможно

А как насчет Калининграда или Владивостока?
Не только в Поволжье. А во всей центральной России. Ваши регионы это конечно исключение в силу географического положения.
23
2
Ответить
АМК
Jivot
В сентябре 2019г. гоняли из Томска в Адлер семьями...Я на америкосе Додж Дюранго,товарищ на годовалом ИксРэе(прошу прощения,но я не знаю как она называется,но по английски читается так и большими английскими...
То есть человек которого не тяготил налог за 255 л.с. и расход топлива в 16 литров купил Ладу и оказался недоволен?
Ох и сказочники.
85
4
Ответить
Александр Злой
Лада жуткий НЕЛИКВИД в России, тем более Веста и Иксрей.. Её хрен продашь..
Я про Дальний Восток.
А в центральной части страны Лады расходятся как горячие пирожки. Приоры и четырки особенно.
33
2
Ответить
Ходоро
Ремонтируя свою ниву почти каждую неделю, в молодости, я понял из чего он состоит и менял сальник задней полуоси за 20 минут, на автомате, с закрытыми глазами, :-))
Шнива 2011 года, пробег за сотку. Ездит и голову особо не греет. Так что про еженедельные ремонты не верю. Ещё бы не ржавела.
38
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4955
За 32 года автолюбительства не было у меня мечты купить автомобиль тольяттинского производства.
И не было их в собственности.
Однажды в командировке я примерно полгода водил служебную ВАЗ-2109, (в то время у меня был собственный АЗЛК-2141) не сказать чтоб плевался, но и восторгов не было - дорогу 9-ка держала заметно хуже, тесновата для водителя и 4 пассажиров, а у нас всегда еще и багаж был, сильно закидывала все стекла собственными брызгами с дороги несмотря на наличие брызговиков.
Ручки дверей "доставляли", на всех 4 "допиливал" кривое силуминовое литье чтобы работали мягко и исправно.
Самым большим восторгом была конструкция замка капота - всего две детали - штырь на капоте и пружина в планке над радиатором. Гениальная простота!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
48
26
Ответить
15879347
недавно на этом сайте-я сам поплёвывал на вазы с высоты.а сегодня мой бизнес рухнул.чтобы банк не отжал жильё,пришлось продать авто,золото.осталось т.50.выбрал старенькую,крепкую восьмёрку92г.реекспорт,и...
За 50 мог бы и инжекторную тачку купить. Все лучше, чем карбюратор и подсос.
7
6
Ответить
АМК
Саня Иванов
А в центральной части страны Лады расходятся как горячие пирожки. Приоры и четырки особенно.
Приоры и четырки давно сняты с производства. Их выпускали на то время и на те экономические условия. Если кто- то до сих пор не сдал из на утилизацию получив при этом 50000 рублей скидки то это их проблемы.
8
16
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Илья Каплан
Ох, как мамкины патриоты любят орать о том, что "ВАЗы РЕМОНТОПРИГОДНЕЕ ИНОМАРОК И ЗАПЧАСТИ СТОЯТ ПОЧТИ НОЛЬ!!!" А вилки КПП за 2500 вам как? А Вакуумник за 9000? Тут-то и становится понятно,...
Ну не всем же мамка с братом могут меньшенькому помочь.Ты для начала сам купи себе шкоду новую,желательно турбо и дсг,поезди на ней,а не на электричке на работу в Москву,потом напишеш какой дешёвый ремонт дсг и двигателя,и какая она надёжная.
44
6
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
бат2
Что за гламурные мужики? Сидоры, что ли?
Капланы.
42
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4495
Александр Злой
Лада жуткий НЕЛИКВИД в России, тем более Веста и Иксрей.. Её хрен продашь..
Я про Дальний Восток.
Дальний восток это не вся Россия, у нас ваши косорылки фиг продашь!
Классика вечна
48
18
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Ходоро
Ремонтируя свою ниву почти каждую неделю, в молодости, я понял из чего он состоит и менял сальник задней полуоси за 20 минут, на автомате, с закрытыми глазами, :-))
Долго))
13
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4495
Androw
кто произнес заклинание "ВАЗ, Лала.и тп .." ?)))
ждите, сейчас тов. Каплан придет , и начнется...
Уже раньше тебя пришёл! Вовсю "работает" уже! 😥😥😥😤😤😤
Классика вечна
11
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Александр Злой
Дальневосточники считают продукцию Ваза "г о Вном" и они лучше купят старого отжатого Пробокса 2006 или Кариба 98 года чем нульцевую Весту...
На вкус и цвет....
8
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4495
Саня Иванов
Да, за сотку можно взять 14 или 15. Но состояние будет так себе. Гнилая и салон весь дребезжит. Только по делам ездить. Кататься для кайфа на этих тачках не выйдет)))
Какую машину за 100тр можно взять чтоб этих проблем не было?
Классика вечна
15
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Coshmaran
Есть что нибудь дешевле из новых?
Да,Солярис за лям двести с катализатором из картона,и обтягивающим салоном.
33
5
Ответить
Nihon
я про это и говорю. Кузовщина будет не очень, они все гниют по аркам и порогам. Но перкантоваться полгода - год хватит.
И вкладывать в неё постоянно. Да, по мелочи, но это надоедает. Хочется бежать в банк, и ездить на солярисе белым человеком)))
4
26
Ответить
АМК
В какие "в эти деньги"?
600. Не малые деньги. Выбора море.
5
14
Ответить
13035703
Артём
Виктор Беляев
Любое прульное корыто хрен продашь к западу от Урала. Разве что на мигранта с дв натолкнешься.
Корыто не продашь в любом регионе.
17
5
Ответить
АМК
Приоры и четырки давно сняты с производства. Их выпускали на то время и на те экономические условия. Если кто- то до сих пор не сдал из на утилизацию получив при этом 50000 рублей скидки то это их проблемы.
На этих машинах ездят миллионы человек. Молодежь берет как первое авто. А так как резкого роста благосостояния у многих россиян в ближайшее будущее не предвидится, то эти машины будут ещё долгое время травмировать ваш взгляд.
33
4
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Jivot
В сентябре 2019г. гоняли из Томска в Адлер семьями...Я на америкосе Додж Дюранго,товарищ на годовалом ИксРэе(прошу прощения,но я не знаю как она называется,но по английски читается так и большими английскими...
Не этот продавец был?
48
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4495
Саня Иванов
В некропремиуме хоть ездить приятно. Как человек. И денег не жалко, видишь и чувствуешь за что платишь. А вот вкладывать в таз, так себе занятие.
Ощущение того что вкладываешь именно в премиум, пусть и некро несомненно придаёт силы и стимул для заработка на б/у запчасти с помойки! 🤣🤣🤣
Классика вечна
37
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Саня Иванов
Не хочешь одну из своих иномарочек поменять на этот топчик? Даже доплачивать почти не придётся)))
Ну... Если бы мне была нужна машина В класса то я бы взял не поло рио солярис рапид. А весту. Потому что Веста годнота.
Я являюсь фанатом не популярного у нас в стране С класса. Мне милее гольф/меган/и30 чем всё остальное. Поэтому нет.
Но и20 клио или начальным поло хэтч предпочту Весту. Хотя пыж208 тут вне конкуренции.
Хотя стоп. В Рф их не купить... Поэтому таки среди всего В класса это Веста вагон. Остальное слишком дорого.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
6
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 302
Androw
думается, что народность состоит не в дешевизне ремонта или его простоте, а в дешевизне данных машин.(( - "что в машине?? - кресло и руль" (ц) были бы деньги у народа, они бы продукцию...
согласен, вот я взял новую гранту не потому что влюблен в эту модель, а потому что новую за эти деньги нельзя найти
39
2
Ответить
АМК
Саня Иванов
600. Не малые деньги. Выбора море.
Какая машина из вышеприведенной статьи про гараж дяди Васи стоит 600 тысяч? Там описывается один хлам который максимум за 150 тысяч выкупается из крупных городов. Но претензии почему-то к АвтоВАЗу который нигде и никогда не декларировал что дает гарантию на двадцать лет езды по рваному асфальту провинциальных городов с возможностью установки левых запчастей.
38
6
Ответить
АМК
Саня Иванов
На этих машинах ездят миллионы человек. Молодежь берет как первое авто. А так как резкого роста благосостояния у многих россиян в ближайшее будущее не предвидится, то эти машины будут ещё долгое время травмировать ваш взгляд.
Не надо путать бедность и жадность.
7
6
Ответить
Coshmaran
Белово
Саня Иванов
За 50 мог бы и инжекторную тачку купить. Все лучше, чем карбюратор и подсос.
Профессиональный советчик, в любой категории...
14
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 42
Саня Иванов
Шнива 2011 года, пробег за сотку. Ездит и голову особо не греет. Так что про еженедельные ремонты не верю. Ещё бы не ржавела.
Моя нива 1983 года выпуска, 37 лет авто, пробег наверное под 500000 наверняка, спидометр не работает.
13
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Пилот беспилотника
Не этот продавец был?
Нет, это он jivot и есть
9
1
Ответить
Саня Иванов
И вкладывать в неё постоянно. Да, по мелочи, но это надоедает. Хочется бежать в банк, и ездить на солярисе белым человеком)))
Речь ведь шла о машине за сотку. В такие деньги, если она завелась и поехала, то уже гуд. А ухоженная лада стоит дороже.
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 418
black diavel
д.Васе удачи в работе желаю, но лучше переходить на ремонт более современных и технологичных авто. Там и заработок будет выше и работы по более. Да придется учиться,но как говорится век живи - век учись. Прогресс не стоит на месте!
он иживет в таком месте где денег нет на иномарки
критика бесполезна, без аргументов.
7
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Ну ведь гонишь, Илья. Веста это восьмерка?).
Ну тогда у Дяди Васи спросите, откуда в ВАЗиках вилки за 2500 и тормозные цилиндры за 9000.
Получается, по комфорту как 2108, а по ремонту как иномарка?
7
24
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Пилот беспилотника
Ну не всем же мамка с братом могут меньшенькому помочь.Ты для начала сам купи себе шкоду новую,желательно турбо и дсг,поезди на ней,а не на электричке на работу в Москву,потом напишеш какой дешёвый ремонт дсг и двигателя,и какая она надёжная.
О, я смотрю, вы обзавидовались)))
Ведь вам никто не поможет, даже ваши хозяева)
2
31
Ответить
Близнец30rus
Какую машину за 100тр можно взять чтоб этих проблем не было?
Машину никакую. Скутер японский можно взять. И просто ездить. У вас в Астрахани чем не вариант?
8
8
Ответить
Близнец30rus
Ощущение того что вкладываешь именно в премиум, пусть и некро несомненно придаёт силы и стимул для заработка на б/у запчасти с помойки! 🤣🤣🤣
Почему с помойки? Аналогов полно. Из последнего, что заказывал: шаровая опора на мерседес, оригинал 3500. Аналоги от 800 рублей. Это дорого?
9
17
Ответить
Nihon
Саня Иванов
И вкладывать в неё постоянно. Да, по мелочи, но это надоедает. Хочется бежать в банк, и ездить на солярисе белым человеком)))
Может вам поёрничать хочется, не знаю, как у вас, мне повезло в свое время, у меня лады почти не ломались, только по моей глупости и рассеянности. Севшие аккумы и пробитые покрышки не в счет.
25
 
Ответить
Илья Каплан
Ну тогда у Дяди Васи спросите, откуда в ВАЗиках вилки за 2500 и тормозные цилиндры за 9000.
Получается, по комфорту как 2108, а по ремонту как иномарка?
Во первых веста шире и просторнее восьмерки, в ней больше места. Она лучше рулится, в ней лучше эргономика. Т. Е. По комфорту она лучше восьмерки. Единственное, что их роднит через третьи руки это приоромотор. Успокойся уже.
40
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13709
Недорогие запчасти на ВАЗ-это Миф. Про качество я вообще молчу....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
23
Ответить
Nihon
Alexander_Ch
За 32 года автолюбительства не было у меня мечты купить автомобиль тольяттинского производства. И не было их в собственности. Однажды в командировке я примерно полгода водил служебную ВАЗ-2109, (в то...
В девяностых 2141 был в семье, согласен, после него 9 кажется дубовой и тесной. Помню в нем очень жаркую печку зимой, и мягкую подвеску. Панель приборов нравилась больше, чем низкая девяточная. Двигатель УЗАМ, потом был заменен на нормальный шестерочный.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 27327
black diavel
Безнадежно устаревшая классика не нужна уже. Качество ЛКП/кузова/запчастей и прочего отвратительное. Малая стоимость запчастей с лихвой компенсируется низким его качеством и ресурсом. Лучше 1 раз на иномарке...
хехе..
а если у тебя в кармане только 2 рубля , а не 10.. ждать когда ещё 8 появятся?
это раз.
а ты расскажи внятно чем железяка от ваза отличатся от железяки на иномарку.
не если ты только оригинал на ИНО ставишь, вопросов нет, но ты про фебест с SATом расскажи..
которых в продаже ЛОМ. вот скажи чем они от вазовских железяк отличаются..
26
4
Ответить
 
Сообщений: 7248
---
интересно какой самый дорогой автомобиль, который побывал на ремонте в гараже дяди Васи
веста с акпп и кондёром))
2
7
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 302
добавлю "свои" болячки классики, были в эксплуатации 2106,03,07,01:
1.отрывало "солдатик"-место крепления поперечной тяги к кузову,
2. отламывалась шпилька крепления переднего амортизатора на нижнем рычаге
3. замена радиатора печки
4. за 1 неделю заменил 3 штуки шкив на помпу
5.вырывало балку переднюю

на переднем приводе, а у меня были 2108,14:
1.кран печки
2. ремень грм
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7248
Виктор Беляев
Сколько народа в том Владивостоке.
так регион в нищету загнали. еще меньше будет. и на дв и в сибири. а потом не удивляйтесь как какой нибудь кун суп пынь проведен референдум и скажет, что исторически сибирь и ДВ китайский.
думаете в москве жить хорошо стало, от того что в регионах плохо? сами же дохните в своём муравейнике. как во времена испанки, скосило бы пол москвы включая кремль, может и задумались
23
12
Ответить
 
Сообщений: 7248
15879347
недавно на этом сайте-я сам поплёвывал на вазы с высоты.а сегодня мой бизнес рухнул.чтобы банк не отжал жильё,пришлось продать авто,золото.осталось т.50.выбрал старенькую,крепкую восьмёрку92г.реекспорт,и...
возвращение в 90-ые...
8
7
Ответить
Птирадактель
Краснодар
АМК
В какие "в эти деньги"?
500-600 тыс. руб.
 
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14537
Дефиницию "народный" понимаю по-другому.

В остальном - согласен на 99%. Очень грамотный разбор.
9
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4495
Саня Иванов
Машину никакую. Скутер японский можно взять. И просто ездить. У вас в Астрахани чем не вариант?
Скутер не под все задачи подходит. Да и вообще скутер и машина это разные вещи!
Классика вечна
11
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виктор Беляев
Во первых веста шире и просторнее восьмерки, в ней больше места. Она лучше рулится, в ней лучше эргономика. Т. Е. По комфорту она лучше восьмерки. Единственное, что их роднит через третьи руки это приоромотор. Успокойся уже.
То есть, если на 2108 прикрутить багажный бокс, она станет Вестой?
2
27
Ответить
АМК
Птирадактель
500-600 тыс. руб.
В первый же год замена резины, колодок, дисков, лобового стекла, щеток, аккумулятора, сайлентблоков подвески и по мелочи. Не забудьте прибавить это к "500-600". И детали считайте в оригинальном исполнении.
9
6
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4495
Саня Иванов
Почему с помойки? Аналогов полно. Из последнего, что заказывал: шаровая опора на мерседес, оригинал 3500. Аналоги от 800 рублей. Это дорого?
За 800 через 3 месяца опять заказывать будешь, проходили уже! Разборки(помойки) просто так наверное существуют! 🤣🤣🤣
Классика вечна
17
4
Ответить
mmotor4ik
Ухта
Читаю коменты и не понимаю людей, либо мне так повезло, либо не повезло тем кто каждую неделю, как тут пишут ремонтировал авто. Ездил в своё время на 07, только приятные воспоминания, на трассе не разу не подвела, подвеска мягкая, весной по разбитым дворам ездить одно удовольствие, из поломок за 5 лет это помпа, замена амортизаторов задних, диодного моста и регулятора напряжения. Согласен с тем что качество з/ч плохое, нужно ещё выбирать, и беда с коррозией, если не следить за кузовом и вовремя не обрабатывать повреждения лкп. Это всё про классику.
23
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!