Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Современные дизели. Страшно ломучи и жутко дороги
16.09.2020 | 70081 просмотр

Современные дизели. Страшно ломучи и жутко дороги

Автор: Максим Маркин
Фото Андрея Писарева, автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вот уже как минимум три десятилетия дизельный двигатель отнюдь не синоним коммерческой, строительной и сельскохозяйственной техники. За это время он изменил свою суть стремительнее и глобальнее, чем его бензиновый собрат, пожалуй, за всю историю своего существования. Конечно же, это не могло не сказаться на надежности, которая с некоторых пор стала обязательной жертвой технического прогресса. Изучаем, чем, кроме топливной аппаратуры, может расстроить современный двигатель на тяжелом топливе.

Но для начала все-таки зададимся вопросом — чем же комплексно так плохи новые дизели в сравнении со своими предками? Понятно, что многие современные системы и решения на бензиновых моторах не добавляют им общей надежности. Тот же непосредственный впрыск, турбонаддув в различных его вариантах, даунсайзинг. Однако может ли быть проблемной, к примеру, система изменения фаз газораспределения, появившаяся в 2010 году на впускном распредвале мицубисиевского семейства дизелей 4N? Или AVS — Audi Valvelift System — механизм подъема клапанов, реализованный в новом 4,0-литровом 8-цилиндровом дизеле VAG?

2,4-литровый 4N15, с 2015 года устанавливающийся на Mitsubishi L200 (слева) и V8 4.0 TDI, знакомый по Audi SQ7, Bentley Bentayga, Porsche Panamera (справа)

Кроме того, совсем уж сокращением рабочего объема производители дизелей пока не увлекаются. В премиум-сегменте и на тяжелых внедорожниках мы видим достаточно большой литраж. А на среднеразмерных джипах и пикапах вполне обычные 2,4–3,0 л. Наверняка поклонники современных дизельных технологий припомнят старым моторам и растрескивающиеся в их головках перемычки между клапанами. Вот только позволим себе возразить — «головы» массово шли трещинами лишь на считаных моторах, среди которых приснопамятный 1KZ-TE (да и тот не во всяком исполнении, с ГБЦ определенной высоты). Хотя справедливости ради заметим — риск возникновения трещин в неких условиях на дизелях прежних поколений имелся. Сейчас его нет.

Объясняется это тем, что в моторах давнишних генераций при механическом ТНВД или с насосом электронного управления топливовоздушную смесь для ее воспламенения требовалось сжать очень сильно. В итоге степень сжатия достигала более 20 единиц, компрессия в отдельных случаях — под 40 атмосфер. Когда появился common rail с его возможностью подавать солярку в камеры сгорания практически в виде тумана, то есть с очень высокой дисперсностью, то необходимость в столь высоком давлении внутри цилиндра отпала. Разбитое форсунками во взвесь топливо и без того качественно трется о воздух и воспламеняется. В результате степень сжатия сейчас может быть ниже 17 и даже 16 единиц. Компрессия — лежать в пределах 27–28 атмосфер. И шанса, что лопнут межклапанные перемычки, почти нет. И отсутствует необходимость выполнять все нагруженные элементы максимально прочными.

При всей этой топливной экономичности и экологичности попутно удалось получить снижение массы всего агрегата в целом. А вот мощность увеличилась минимум двукратно. И тут, в отличие от дизелей родом из 70–90-х, возникли проблемы. Оказалось, что на современных моторах под вопросом может быть и надежность периферии, и ресурс цилиндропоршневой группы. Правда, не у всех.

Проблемы найдены и решены?

Начнем с самого страшного разочарования последних лет — 4,5-литрового тойотовского 1VD-FTV, устанавливающегося на TLC 200.

Сравнительно быстро эта «восьмерка» показала свой норов, никак не вяжущийся с реноме рядных «шестерок» Toyota. Сначала после 200 000–250 000 км происходил износ подшипников коромысел клапанов, что связывали с закоксовкой штоков клапанов в направляющих.

И примерно на этом же пробеге — износ ЦПГ. Обычно он касается цилиндров в левой по ходу движения части блока. Но есть случаи, когда ремонтники и владельцы отмечали — критическая выработка с какого-то момента характерна для всех цилиндров. Мы пытались разобраться в этом вопросе. Даже безуспешно отправляли запрос в Toyota. В результате пришли к выводу, что виновен EGR и/или система вентиляции картера.

Андрей Писарев
Технический директор СТО «Автодом»

 

— По поводу выхода из строя подшипников коромысел клапанов. Не согласен с мнением о том, что это зависит от закоксовки штоков. Считаю, что на это влияет качество исполнения деталей, качество обработки металла. На других же дизелях, моторах, причем довольно «пожилых», штоки тоже могут коксоваться. Однако настолько ускоренного износа подшипников не происходит.

Что касается износа ЦПГ, то мы сталкивались с ним при пробегах от 200 000 км. Один ремонтный случай был на 160 000 км. Допускаю, что в каких-то идеальных условиях — протяженные трассовые пробеги, частая замена масла и фильтров — 1VD-FTV способен пройти в районе полумиллиона км. Но нам такие долгожители не встречались. Проблема же, на мой взгляд, в неправильно спроектированной системе вентиляции картера. Она как раз расположена в левой части блока, там, где четные цилиндры. Газы попадают в камеры сгорания и несут с собой твердые спекшиеся частицы, становящиеся абразивом. Попутно страдает турбина, расположенная с левой стороны.

Слева турбина 1VD с исправной крыльчаткой, справа — с изношенной

То ли в 2012 году, то ли позже, в 2014-м или 2015-м, систему вентиляции скорректировали, добавив экран, не допускающий нагар вовнутрь. По крайне мере, владельцы Land Cruiser более поздних выпусков на капитальный ремонт пока не приезжают.

D и KD: когда новое не значит плохое

Toyota и Mitsubishi свои моторы получили модернизацией прежних конструкций. 1KD-FTV (3,0 л) и 2KD-FTV (2,5 л), как известно, — продолжение упомянутого 1KZ.

1KD-FTV

4D56 эволюционировал почти 40 лет. В итоге из атмосферного с механической аппаратурой и 75-сильного превратился в турбированный коммон-рейловый с отдачей почти в 180 л.с.

4D56

Моторы хорошо известны по внедорожникам и пикапам и, в общем-то, неплохо себя зарекомендовали. Тот случай, когда новые технологии не испортили старые проверенные временем конструкции с чугунными блоками.

Андрей Писарев
Технический директор СТО «Автодом»

 

— У KD и 4D56 до сих пор остались ремонтные размеры, хотя ждать запчастей приходится долго. У каждого из двигателей есть свои особенности, сказывающиеся на общей надежности в целом, но вряд ли — на максимальном ресурсе. Например, на KD со временем расходятся по швам интеркулеры. Зато, в отличие от 4D56, привод балансирных валов организован шестернями (фото внизу).

А у мицубисиевского дизеля они приводятся ремнем, который, как правило, рвется раньше, чем привод ГРМ. Но попадает под основной и рвет уже его. С закономерными последствиями.

Клапаны на 4D56 надо проверять через 60 000–70 000 км и при необходимости регулировать. Регулятор давления — расходный материал. Но это, думаю, оттого, что в Mitsubishi экономят на топливном фильтре. Экспериментировали — устанавливали после него Mann, и он быстро забивался. Это говорит о том, что штатный фильтр пропускает в систему слишком много грязи.

Изношенный регулятор давления

До 2007 года на 4D56 блок не отличался необходимой жесткостью. Из-за этого на приличных пробегах ломался коленвал. У KD своя беда — лопаются поршни. Трещины проходят от камеры сгорания, выполненной в днище поршня, к внешнему диаметру. Бывало, что из четырех дефекты встречались на двух, но обычно на одном. Пробеги были велики, и владелец узнавал об этом уже при вскрытии для «капиталки» — по причине износа ЦПГ.

Ряд 56-х приходили в ремонт при пробегах в пределах 160 000–280 000 км — с задирами.

Спишу это на особенности эксплуатации и обслуживания — неправильные, несвоевременное. В идеальных условиях эти дизели, уверен, способны отходить не меньше 450 000 км. А вот двигатели серии GD и 4N (также устанавливаются на внедорожники и пикапы — прим. авт.) с этой позиции еще предстоит узнать.

Изредка в ремонт приходят непопулярные у нас 1AD-FTV (2,0 л) и 2AD-FTV (2,2 л; с 2005 года устанавливались на «европейские» Avensis, Corolla, RAV4прим. авт.).

1AD-FTV

У них негерметичным становится теплообменник EGR. Газы идут в систему охлаждения, происходит перегрев и деформация головки.

YD: и поломки, и износ

Подобно аналогам от Toyota и Mitsubishi, серия YD от Nissan, появившаяся в конце 90-х, также прошла определенный путь — сначала насосы с электронным управлением, потом common rail. YD22 (2,2 л) устанавливался на Almera, Primera, X-Trail. 2,5-литровый YD25 существовал на Presage/Bassara, на внедорожнике Terra для азиатского рынка. Нам же знаком по Navara и Pathfinder.

YD25DDTi

По части надежности и ресурса об «Уай ди» есть разные мнения. Кто-то считает его достаточно живучим. Но у нашего сегодняшнего респондента есть свое мнение.

Андрей Писарев
Технический директор СТО «Автодом»

 

— Знаю по крайней мере несколько случаев, когда у YD — на Pathfinder и Navara — ломался коленвал. Владельцы приезжали со стуком, грешили на форсунки. Но в процессе оказывалось, что это стучит лопнувшее «колено», которое каким-то образом еще крутилось в опорах.

Изучали его на предмет наличия дефекта отливки и ничего не нашли. Поэтому чем объяснить подобный конфуз Nissan, не знаю. Да и в целом у компании получился дизель не чета моторам серий TD и QD. Часты после 150 000 км обращения с порванной цепью ГРМ. С клапаном регулятора давления. И в принципе YD ходит в среднем до 200 000–250 000 км. Не того ожидали от фирмы, когда-то создававшей надежнейшие агрегаты.

От себя добавим, что и другой дизель от Navara и Pathfinder — 3,0-литровая «шестерка» V9X — хотя и произведен в Renault, не блещет примерным здоровьем. Цепи ГРМ на нем готовы сдаться даже раньше, чем на YD.

Хуже то, что бывали случаи заклинивания масляного насоса. А еще износа маслосъемных и компрессионных колец примерно к 50 000 км.

Если уж мы заговорили о Renault, то скажем и о 1,5-литровом дизеле K9K (Qashqai, Tiida, Note, Megane, Duster). Он не тревожит мелкими проблемами. Однако после 200 000 км способен потребовать замены изношенных шатунных вкладышей. Надо следить за состоянием масла!

Славное английское качество

О дизелях совместной разработки Ford и PSA, к которым приложили руку Land Rover и Jaguar (они проходили под индексами Lion V6, DT17, HDi, AJD-V6 и TDV6), мы уже рассказывали. 2,7- и 3,0-литровые «шестерки» в нашей стране больше известны по Discovery последних трех поколений и Range Rover Sport. Странное дело, французы и Ford, во всяком случае в малом формате, не раз создавали удачные дизели. Но тут, видно, «поработали» англичане. Поэтому мы не можем еще раз не пройтись по этим неудачным моторам.

Сюрпризы ждут тысяч со 150. К этому пробегу растянутся цепи, с тыльной стороны соединяющие впускной и выпускной распредвалы в обеих головках (от коленвала с фронта по одному валу приводится зубчатым ремнем). Изнашиваются их натяжители, а цепи могут даже порваться. На этом же пробеге или чуть позже стоит ожидать проворота вкладышей. Масляный насос на 3,0-литровом моторе не отличается производительностью. А у обоих дизелей шатуны ломаные, вкладыши лишены замков, что увеличивает их шансы быть прихваченными к валу. Наконец, после 200 000 км под нагрузкой или на высокой скорости на том же 3,0 л есть риск поломки коленвала.

При этом производители не предлагают отдельно вал и вкладыши — только в составе шорт-блока. У нас ставят альтернативные запчасти, в том числе вкладыши с замками и «колена» из Турции. Однако есть примеры, когда то и другое ходило буквально считаные тысячи км.

Смена буквы и имиджа

С середины прошлого десятилетия в BMW начали менять старые моторы на новые — чугунные M-серии на алюминиевые N-линейки. Не обошла эта участь и дизели. В 2006 году появилась 2,0-литровая «четверка» N47, в 2008-м — 3,0-литровая «шестерка» N57.

N47

Проблема на четырехцилиндровом дизеле возникла сразу и не была полностью решена до конца производства в 2014 году. Длинная и единственная цепь ГРМ, расположенная с тыла (для замены снимать двигатель!), имеет свойство растягиваться примерно на 100 000 км, иногда раньше. При критическом растяжении — перескакивать через зубья или рваться. Нет смысла говорить, что при этом происходит с мотором. Причем ЦПГ может страдать еще по одной причине — из-за попавших в цилиндры вихревых заслонок, у которых ломаются оси. Перегрев для N47 нетипичен. Но если случился глобальный, то потрескается не головка, а сам блок — по перемычкам между цилиндрами.

Поразительно, что на этом фоне шестицилиндровый N57 (фото ниже) — сама добродетель. Никаких разрушений, из описанных выше, за ним не водится.

Лучевая болезнь

Бесспорно то, что когда-то Mercedes делал одни из самых лучших дизелей в мире — низкофорсированные, неприхотливые, очень живучие. К потомкам же их у ремонтников своеобразное отношение. Многие отмечают, что они в целом лучше, чем бензиновые двигатели компании. Тем не менее не без нюансов. Которые тоже не оцениваются однозначно. Например, «четверка» OM651 (2,1 л; с 2008 г.) страдает цепью ГРМ, по нынешней европейской моде расположенной сзади. Но кто-то отмеряет ей всего 100 000 км. Другие — в 1,5–2,5 раза больше.

OM5651

Одни сервисмены из недостатков 3,0-литровой «шестерки» OM642 (с 2005 г.) называют только износ осей вихревых заслонок и — на первых годах выпуска — крошащийся выпускной коллектор, чьи осколки попадали в турбину.

Иные мастера называют куда более серьезные проблемы — тысячах на 150 износ ЦПГ и проворот вкладышей. Наверняка и числа, и конкретные дефекты здесь сильно привязаны к эксплуатации и обслуживанию.

Андрей Писарев
Технический директор СТО «Автодом»

 

— У современных мерседесовских дизелей есть определенные проблемы, характерные для всех моторов на тяжелом топливе последних лет. Однако при этом нельзя сказать, что что-то в них выходит из строя массово и с максимально разрушительными последствиями. В MB всегда делали хорошие дизели, и нынешние соответствуют этому правилу. Единственное, на мой взгляд, абсолютное исключение — 4,0-литровый V8 OM628 на G-классе.

И цепи на нем растягиваются, добраться до всего очень трудно и, самое главное, страдает задирами. Они могут появляться при смешных для такого объема пробегах — менее 200 000 км.

Разумеется, помимо мерседесовских имеются и другие приятные исключения. Например, неплохо себя зарекомендовали моторы Duratorq/DW (2,0 и 2,2 л) совместной разработки Ford и PSA (устанавливаются едва ли не на все легковушки Peugeot, Citroen, Ford для Европы и Volvo). Явно ресурснее бензиновых двигателей дизели Hyundai/Kia D4HA (2,0 л) и D4HB (2,2 л; Sportage, Santa Fe и т. д.). Такой же оценки заслуживает 2,0-литровый M9R (Qashqai, X-Trail, Koleos), сконструированный Renault и Nissan.

Duratorq/DW10, D4HA и M9R

Тем не менее иной раз подводят даже вроде бы надежные, хорошо зарекомендовавшие себя моторы. Скажем, фольксвагеновский 3.0 V6 TDI (Touareg, Q7 и пр.), признанный одним из лучших нынешних моторов VAG. Как рассказывает наш собеседник, приходил такой с пробегом 260 000 км и обрывом шатуна. А 4.2 V8 TDI, который, казалось бы, должен быть ресурснее, капиталился на 240 000 км.

Можно тут, конечно, порассуждать на тему скрученного пробега. Но, к примеру, при исследовании того же 4.2 V8 TDI вскрылся неприятный факт. Оба слота для «воздушков» устроены таким образом, что фильтры стоят в них неплотно. В «стерильной» Европе, наверное, и так сойдет. А у нас…

Андрей Писарев
Технический директор СТО «Автодом»

 

— Тенденция развития бензиновых моторов, увы, коснулась и дизелей. Отношение высоты поршня к его диаметру стало отрицательным. То есть поршень превратился в этакий блин с тонкими, быстро изнашивающимися колечками. Такие не будут ходить сотни тысяч км, как прежние. Вдобавок, потеряв в компрессии, дизели сильно прибавили в мощности, что тоже сказывается на ресурсе. Ремонт между тем дорог. По самым скромным подсчетам — 350 000 рублей. По максимуму может доходить до миллиона. В рамках стоимости б/у автомобиля иногда — нецелесообразное вложение.

И что делать, как покупать машину с современным дизельным двигателем? К сожалению, сценария с гарантией в 100% не существует. По-хорошему, надо измерять компрессию. Но не всякий продавец на это согласится. Тем более на V6 и V8, где для того, чтобы добраться до свечей накаливания, надо много чего демонтировать. Скажем, у 1VD-FTV на это понадобится целый день и 15 000 рублей. Кроме того, сами свечи, если на ТО их периодически не «шевелят», не откручивают, намертво прикипают в головке. Они ведь стальные, а она алюминиевая — электрохимическая коррозия делает свое дело, и в трех из десяти случаев это именно так. Продавец/владелец может об этом не знать. Мастера, осуществляющие диагностику, — обязаны! Кто возьмет на себя ответственность, когда пусть и сложная, но рядовая операция превратится в ремонтную — по извлечению свернутой свечи из ГБЦ? Так что вам при покупке повезет, если и диагностику пройдете, и закончится она успешно.

Это мы еще не касались топливной аппаратуры, о чем в следующий раз (есть новая, интересная информация). Или наддува, в котором (если у турбины в наличии изменяемая геометрия) ее компоненты сравнительно быстро выходят из строя. EGR и системы вентиляции картера, что также треплют нервы и требуют отдельного рассмотрения.

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3223
ненавижу дизель, еще с детства в икарусах у меня голова болела от солярки, моя детская травма так сказать...дизель пусть на спецтехнике останется, а на легковых он зачем.
351
639
Ответить
р
Новосибирск
дизель для танка и грузовика хорош(ну макс жып), легковушке бенз/газ/эл-во.
320
363
Ответить
     
Сообщений: 116
Современный б/у дизель однозначно бы не рискнул покупать, особенно не зная как он эксплуатировался по топливу/маслу.
Даже новый вышеупомянутый 4D56, та еще лотерея. На моем, на пробеге в 35 т.к. оборвало ремень балансиров..и это не единичный случай..А ещё если вы любите долгую быструю езду (например при авто путешествиях), тогда вероятность появления трещин в башке в данном моторе весьма велика..
222
52
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1367
Значит продаваны в уши льют что 1KZ - милионник???? По-русски говоря киздят???
385
32
Ответить
р
Новосибирск
поворотный кулак
ненавижу дизель, еще с детства в икарусах у меня голова болела от солярки, моя детская травма так сказать...дизель пусть на спецтехнике останется, а на легковых он зачем.
бред видеть тяжелое топливо на легковушках и со слюнями радоваться расходу более дорогого топлива(с учетом более дорогого обслуживания такого двс)
227
172
Ответить
887857
Благовещенск
К сожалению, чем новее, тем сложнее и дороже. Вытянуть максимум из потребителя. Чистый маркетинг. Как грится - ничего личного. А особенно понравилась фраза про двукратное увеличение мощности моторов. Сейчас это характерно не только для дизелей. Помнится в далекой молодости первой личной иномаркой стал субару леон 1986 года 1,6. 76 сил! Всего! Динамика была нехилой, и экономичность на уровне. Гораздо позже была тойота раш была 2008 года 1,5 105 сил. Так вот она не едет, по сравнению с тем субариком. Да попробуйте сейчас найти малолитражку от 1,5 меньше 100 сил.
185
25
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2368
тополь м
Современный б/у дизель однозначно бы не рискнул покупать, особенно не зная как он эксплуатировался по топливу/маслу. Даже новый вышеупомянутый 4D56, та еще лотерея. На моем, на пробеге в 35 т.к. оборвало...
Если не крутить выше 3 000 об/мин-образование трещин маловероятно, у бензиновых задирает цпг при гонке по трассе на максимальных оборотах, тут все индивидуально. Сейчас как: ага, красная зона с 4 500, значит 4 400 можно смело крутить...
61
42
Ответить
ALEX
ТД27Т, пробег 550. Обслуживаю сам, навесное. В движок не лазил, разве что клапана выставил. С настроенными форсами и ТНВД вполне себе шустрый конь. Что нравится, совершенно безмозглый агрегат, только накал на блоке управления. Но заводится и на одной компрессии. ЕГР был ликвидирован сразу после покупки.
236
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8600
Я так понял претензий к ваговскому 2,0 дизелю нет ни у кого?
168
28
Ответить
Сибиряк
Байкал
тополь м
Современный б/у дизель однозначно бы не рискнул покупать, особенно не зная как он эксплуатировался по топливу/маслу. Даже новый вышеупомянутый 4D56, та еще лотерея. На моем, на пробеге в 35 т.к. оборвало...
Нормальные люди сразу удаляют ремень балансиров и не парятся,разницы вообще нет!
37
63
Ответить
   
NRW
Сообщений: 724
У меня N 47 замена цепи на 190т. нормальные мастера двигатель не снимают для замены, проще и быстрее коробку, сейчас более 220т. вообще без проблем
87
8
Ответить
Сибиряк
Байкал
Иван 1980
Значит продаваны в уши льют что 1KZ - милионник???? По-русски говоря киздят???
Если удалить ЕГР будет миллионник ,для этого экологи и придумывают всякую дрянь уменьшая ресурс и увеличивая потребление.
128
25
Ответить
Сибиряк
Байкал
За дизелями будущее,надо только экологов сократить. Видетели машина дымит... а оставленные после пикника горы мусора и бутылок на берегу водоема это нормально.
239
61
Ответить
На Дастере дизелек удачный.
117
25
Ответить
AveAve2
Северск
Дизель-это весчь! Как приятно он тянет на низах! Урчит классно и расход как у гибрида. Но если ремонт...рука-лицо
232
31
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Живу на севере, поэтому дизель, естественно, никогда по доброй воле не куплю...
По работе часто сталкиваюсь с перевозчиками, дальнобойщиками всех мастей... Так каждую зиму вижу с десяток машин стоит на обочине моргает аварийкой... Они когда едут на север, заправляются полные баки "зимней" солярки, в -10 она нормально себя ведет, а в -40, -50 её можно резать ножом... И стоят ребята бедолаги, ничего поделать не могут...
149
38
Ответить
Сибиряк
Байкал
ALEX
ТД27Т, пробег 550. Обслуживаю сам, навесное. В движок не лазил, разве что клапана выставил. С настроенными форсами и ТНВД вполне себе шустрый конь. Что нравится, совершенно безмозглый агрегат, только накал...
Самый здравый ответ и пример!
75
11
Ответить
alex8688
Нижневартовск
На n57, проехали 200000 км! Проблем - нет! Как обычно,есть не удачные модели двигателей,а есть, просто отличные! Но,современные дизеля у немцев - вещь! И если сами,лично, не эксплуатировали дизельные двигателя, то не нужно нести пургу про ненадежность, вибрацию, и запахи! Если вы только и ездили,что, на 35 летнем Икарусе, с непонятным обслуживанием, и эксплуатацией, то не нужно основывать на этом свое мнение о дизеле!
237
53
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
alex8688
На n57, проехали 200000 км! Проблем - нет! Как обычно,есть не удачные модели двигателей,а есть, просто отличные! Но,современные дизеля у немцев - вещь! И если сами,лично, не эксплуатировали дизельные двигателя,...
Про запах... Не зависимо от того, новый у вас дизель или старый - заправки для всех одинаковые... А солярка маслянистая и не научилась еще испаряться как бензин... А значит, что когда Вы выходите из машины и встаете на то место, где за час до этого разлили соляру - минимум всю следующую неделю в салоне у вас уже стоит вонь, так как сев в авто вы принесли в салон и запах... И никакой современный немецкий или французский дизель не способен этому ничего противопоставить...
138
196
Ответить
TurboDiesell
Откуда берут ресурс в 100-150-200 тысяч? Это пробег мизер.
У меня сейчас имеется рено лагуна, двигатель 2,0 dci (м9r), пробег 270 тысяч, двигатель, топливная, турбина никуда не лазили- все как новое. Дизеля в целом намного ресурснее бензиновых авто. Если дизельный двигатель не имеет врожденных болячек, то спокойно без капремонта ездит 500-800 тыс. км. турбины и ТНВД ездят 300-400, потом выходят из строя и просто меняються.
У нас на западной Украине дизельных легковушек почти столько же, сколько бензина. Лично мне дизель тоже нравится, никаких недостатков для себя не вижу. Если сяду на бензин, то тоже желательно турбо.
206
24
Ответить
СеВа
Иркутск
К сожалению время 1HZ,1HD-T,TD-42 осталось в прошлом...Ни один из современных легковых дизелей не обладает таким ресурсом.
119
11
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9549
Сибиряк
За дизелями будущее,надо только экологов сократить. Видетели машина дымит... а оставленные после пикника горы мусора и бутылок на берегу водоема это нормально.
Твой дизель дымит такими мелкими частицами, что, однажды попав в твои легкие, они остаются там навсегда.
Сон разума рождает чудовищ.
85
144
Ответить
alex8688
Нижневартовск
Андрей
Про запах... Не зависимо от того, новый у вас дизель или старый - заправки для всех одинаковые... А солярка маслянистая и не научилась еще испаряться как бензин... А значит, что когда Вы выходите из машины...
Если наступить в *****,по неосторожности, и сесть в машину,тоже вонь будет)) Это так,отступление лирическое. На нормальных заправках, заправляясь на колонке, куда не пролезет дальнобой на камазе, этот нюанс, сводится к минимуму.
122
28
Ответить
alex8688
Нижневартовск
TurboDiesell
Откуда берут ресурс в 100-150-200 тысяч? Это пробег мизер. У меня сейчас имеется рено лагуна, двигатель 2,0 dci (м9r), пробег 270 тысяч, двигатель, топливная, турбина никуда не лазили- все как новое....
Полностью согласен!
42
8
Ответить
  
Сообщений: 12370
Андрей
Живу на севере, поэтому дизель, естественно, никогда по доброй воле не куплю... По работе часто сталкиваюсь с перевозчиками, дальнобойщиками всех мастей... Так каждую зиму вижу с десяток машин стоит на...
Ты когда в Уренгое последний раз 40 то видел, не говоря уж 50))) Тут дело ещё в качестве нашего топлива. Бензин то страшно кое где заправлять, не то что соляру.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
93
15
Ответить
8332628
Подольск
2.0 dci М9R, пробег 350 т. Хороший двигатель.
55
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 115
Глупые статьи какие-то пошли. "Страшно ломцчий" агрегат проходит 150-300 тыс. км. Вы меня простите, но у моторов 70-80 хх официально капиталка была на 90 тыс. км, 3 капиталки и официально в утиль. Т.е. 270 тыс. это официальный максимальный пробег мотора, реально еще меньше.
Раньше агрегаты были у которых ТО кадждые 500 (пятьсот) километров ровно, ремни и 10000 не ходили иногда. И все это верх надежности? Сейчас не лазим в машину годами, но нам все "ненадежно".
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
188
31
Ответить
Японские дизеля не кондиция. Тему можно закрывать!
81
62
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1103
Дизель даёт взаймы до первого ремонта.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
103
100
Ответить
Рика Мика
нету никаких миллионников у малолитражек дизелей - миллионники только у большегрузов которые катаются между городами и их движки работают практически всегда в режиме нон-стоп
106
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Sergeich 74
Дизель даёт взаймы до первого ремонта.
Гибриды дают взаймы до первого ремонта
130
41
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
alex8688
На n57, проехали 200000 км! Проблем - нет! Как обычно,есть не удачные модели двигателей,а есть, просто отличные! Но,современные дизеля у немцев - вещь! И если сами,лично, не эксплуатировали дизельные двигателя,...
Сейчас тебе напишут что Жизель даёт взаймы а бензин дарит деньги походу
71
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14684
поворотный кулак
ненавижу дизель, еще с детства в икарусах у меня голова болела от солярки, моя детская травма так сказать...дизель пусть на спецтехнике останется, а на легковых он зачем.
А я ненавижу АКПП еще с детства в ЛиАЗах: дергают, медленно едут, вибрируют, а в грязи - вообще отключаются )))
126
26
Ответить
Санкт-Петербург
887857
К сожалению, чем новее, тем сложнее и дороже. Вытянуть максимум из потребителя. Чистый маркетинг. Как грится - ничего личного. А особенно понравилась фраза про двукратное увеличение мощности моторов. Сейчас...
Так это старое г@@@но весило меньше тонны, было сделано из фольги и не имело шумки. Да и размеры были меньше чем сейчас.
26
11
Ответить
   
Сообщений: 653
странно что в статье не упомянули про тойотовское семейство GD, видимо для того чтобы заголовок смотрелся не совсем уж по идиотски )
отличные среднеразмерные дизеля 2.4 и 2.8 литра. никаких детских болячек и прочего. аппетит вполне умеренный по трассе на хайке в районе 8 литров.
но про то что все хорошо статью не напишешь. надо про страдания несчастных владельцев бушных тлк200 ))
33
31
Ответить
Владимир
Челябинск
Если основной пробег в городе и до 30 тыс год,то какой смысл в дизелюке?Сомнительная экономия на расходе ,но более частое и дорогое ТО.Дизель по цене стал вровень с бензом,а то и дороже, зимой ещё присадки и вебасты,ну его н..х
69
50
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82660
Как обычно статья для десятого владельца?
Редко кто ездит на одной машине более 200 тыс км. А обычно первый владелец продаёт ее через 3-5 лет, средний пробег 20 тыс в год, 5 лет 100 тыс км. А дальше смены владельцев и махинации со скручиванием пробега. Вот с ‘пробегом около 200 тыс’ и начинаются проблемы. А какой он там реально никто не знает.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
106
15
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82660
Владимир
Если основной пробег в городе и до 30 тыс год,то какой смысл в дизелюке?Сомнительная экономия на расходе ,но более частое и дорогое ТО.Дизель по цене стал вровень с бензом,а то и дороже, зимой ещё присадки и вебасты,ну его н..х
То так же как и у бензинок, раз в 15-20 тыс.
ну и расход на 1-2 литра меньше на трассе и до 5ти литров в городе.
Цена литра солярки между 92 и 95 бензином.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
28
57
Ответить
alex8688
Нижневартовск
zeleke
Сейчас тебе напишут что Жизель даёт взаймы а бензин дарит деньги походу
В оконцове,все придет к тому, что все же надо марка брать,на джейзете)))))
79
7
Ответить
     
Сообщений: 3080
SAOjga
Глупые статьи какие-то пошли. "Страшно ломцчий" агрегат проходит 150-300 тыс. км. Вы меня простите, но у моторов 70-80 хх официально капиталка была на 90 тыс. км, 3 капиталки и официально в утиль....
Чего???знакомые катают сьерру 1986года,атмодизель 2.3л.пробег один миллион км с копейками!!!!!и досихпор родной мотор и коробка,льют любую солярку и все все непочем,да и например в драге(где колоссальные нагрузки на моторы)так же гоняют в основном старые движки разработки 60х типо V8 амеров или рядные 4-6цилиндровые моторы из 90х...
44
12
Ответить
A55
   
Омск
Сообщений: 739
Martschenko
Если не крутить выше 3 000 об/мин-образование трещин маловероятно, у бензиновых задирает цпг при гонке по трассе на максимальных оборотах, тут все индивидуально. Сейчас как: ага, красная зона с 4 500, значит 4 400 можно смело крутить...
Если, если... Вот этих если в дизелях больше чем в бензинках! Если поставить доп оборудование, то в дизелях будет тепло, если не крутить выше 3000, то походит, если не ставить подогрев системы, то не перехватит соляру зимой.... А в замен, что?
кхе кхе
51
23
Ответить
Marat Lazarev
TD27, два раза в жизни сталкивался непосредственно. На удивление живучий агрегат. Возможно и есть способы его убить, но я о таких не знаю.
44
3
Ответить
В комментариях куча стереотипов от людей, видевших дизель на картинке или читавшие в интернете.
118
17
Ответить
   
Сообщений: 27696
SAOjga
Глупые статьи какие-то пошли. "Страшно ломцчий" агрегат проходит 150-300 тыс. км. Вы меня простите, но у моторов 70-80 хх официально капиталка была на 90 тыс. км, 3 капиталки и официально в утиль....
поподробней плиз про капиталку при 90 тысячах... желательно с доказухой в виде мануалов.
ну и названия моторов бы услышать..
кстати а когда 3 ремонта выбрал, гильзовать вера не позволяет?
и про ТО при каждых 500 км поподробней... в какие агрегаты надо былезь проехав этот километраж.
39
34
Ответить
   
Сообщений: 27696
Mihbo-car
Чего???знакомые катают сьерру 1986года,атмодизель 2.3л.пробег один миллион км с копейками!!!!!и досихпор родной мотор и коробка,льют любую солярку и все все непочем,да и например в драге(где колоссальные...
дизеля уже в драге катают?
11
26
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
kazakovdm
Ты когда в Уренгое последний раз 40 то видел, не говоря уж 50))) Тут дело ещё в качестве нашего топлива. Бензин то страшно кое где заправлять, не то что соляру.
Последний раз видел зимой. Каждой зимой. Даже самой при самой теплой зимой, как, например, 2019-2020 - за сорок было, и для дизеля не с арктической соляркой - это 100% приговор.
32
13
Ответить
Андрей
Последний раз видел зимой. Каждой зимой. Даже самой при самой теплой зимой, как, например, 2019-2020 - за сорок было, и для дизеля не с арктической соляркой - это 100% приговор.
А у вас там грузовики и краны исключительно бензиновые?))) или электрические может?
43
14
Ответить
Eyes
Ижевск
Хм... Вроде как на большинстве заправок нынче вместе заправляются и дизелем и бензином, поэтому наступить в лужу разлитого топлива ты можешь не зависимо от того, что собираешься разливать сам :)
59
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Владимир
Если основной пробег в городе и до 30 тыс год,то какой смысл в дизелюке?Сомнительная экономия на расходе ,но более частое и дорогое ТО.Дизель по цене стал вровень с бензом,а то и дороже, зимой ещё присадки и вебасты,ну его н..х
Какая разница какой пробег ? У меня дизель пробег в год максимум 12 тыс ., дизель в Краснодаре стоит дешевле 95 бензина ., ТО у дилера стоит так же и регламент 15 тысяч. Расход дизеля меньше чем аналогичного бензина литра на 3-4 и того более экономичная машина при лучшей динамике.
54
28
Ответить
   
Сообщений: 27696
Андрей
Последний раз видел зимой. Каждой зимой. Даже самой при самой теплой зимой, как, например, 2019-2020 - за сорок было, и для дизеля не с арктической соляркой - это 100% приговор.
да ладно.
маются обычно те кто туда случайно приезжает..типо получил груз и поехал
а те кто там живёт и работают уже адаптированы..
про подогрев топлива что ни будь слышал?
17
9
Ответить
Владимир
Челябинск
zeleke
Какая разница какой пробег ? У меня дизель пробег в год максимум 12 тыс ., дизель в Краснодаре стоит дешевле 95 бензина ., ТО у дилера стоит так же и регламент 15 тысяч. Расход дизеля меньше чем аналогичного бензина литра на 3-4 и того более экономичная машина при лучшей динамике.
Нет такой разницы в расходе у бензинки и дизеля одной модели,и поэтому при малых пробегах нет и экономии.
28
60
Ответить
    
Сообщений: 1770
AndreyG123
Я так понял претензий к ваговскому 2,0 дизелю нет ни у кого?
Накатал 170 тыс на 2.0 TDI Quattro- двигатель в полном порядке, масло не ест. Динамика отличная.
34
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Владимир
Нет такой разницы в расходе у бензинки и дизеля одной модели,и поэтому при малых пробегах нет и экономии.
Правда чтоль? БМВ G20 бензин по горду жрет 8-9 а дизель 5-6. Скрин дизеля
43
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Владимир
Нет такой разницы в расходе у бензинки и дизеля одной модели,и поэтому при малых пробегах нет и экономии.
И как ее нет если цена бензина почти на 3 рубля выше ?
15
33
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Владимир
Нет такой разницы в расходе у бензинки и дизеля одной модели,и поэтому при малых пробегах нет и экономии.
Даже здесь на другие в каталоге разница указана в два литра , плюс экономия на каждом литре 3 рубля и того суммарно на 100 км пути экономия почти 100 рублей.
19
20
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8600
synchro
Накатал 170 тыс на 2.0 TDI Quattro- двигатель в полном порядке, масло не ест. Динамика отличная.
У меня пока 43 т. км. У ауди он помощнее чем у шкоды.
9
1
Ответить
Владимир
Челябинск
zeleke
Правда чтоль? БМВ G20 бензин по горду жрет 8-9 а дизель 5-6. Скрин дизеля
При чём тут какой то скрин?можно и 0 заснять.
25
13
Ответить
 
Сообщений: 6628
р
дизель для танка и грузовика хорош(ну макс жып), легковушке бенз/газ/эл-во.
В ЕВропе среднестатистическое авто легковое - Универсал, дизель, меха.

Дизелей полно. Во Франции Ситроены, пежо. В Германии - Аккорды дизеляки, сивики дизеляки, CR_V дизеляки, мерсы и бехи тоже. На автобане на большой скорости экономично... + крутящий (порой на бензинках жрет больше на межгороде). ПРибалтика, украина, польша донашивают б/у старых лет, норм ....

зависит от эксплуатации. масло по моточасам, фильтры, соляру с Лукойла (как вариант. у нас те кто "заморачивается", льют именно там)
36
5
Ответить
Владимир
Челябинск
zeleke
И как ее нет если цена бензина почти на 3 рубля выше ?
бензин и дизель по одной цене уже давно,а зимой дизель дороже+ присадки.
39
10
Ответить
 
Сообщений: 6628
р
бред видеть тяжелое топливо на легковушках и со слюнями радоваться расходу более дорогого топлива(с учетом более дорогого обслуживания такого двс)
У товарища Ауди А6 2,7 TD - норм .. 6 лет. У одноклассника 320 дизельная беха в Е91 кузове тож служила долго. Есть живучие моторы и толковые владельцы
21
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Владимир
бензин и дизель по одной цене уже давно,а зимой дизель дороже+ присадки.
Какие присадки ещё ? Производитель запрещает любые присадки и я никогда их не лью. Дизель стоит одинаково весь год не рассказывайте сказки. Я вам скинул скрины как из каталога дрома где разница в два литра и собственного авто .
23
41
Ответить
texas
Кемерово
Внесу свои 5 копеек. В даннй момент владею 3-х лировым туарегом(дизель) Прежний бул точно такой-же, продал с пробегом 212000км. Не каких выше указанных проблем не было(нужно заправлятся на нормальных заправках, я лил роснефть и тат нефть.И вовремя менять масло и фильтра(каждые 7500км).До это было 2 пежо боксер тоже дизеля, один до 260 проходил потом продал(то-же не грели голову). За-то по сравнению с бензином(экономия, динамика и низкий налог). нет смысла переубеждать людей(бензиноводов) когда-нибуть сами дойдут.
73
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Владимир
бензин и дизель по одной цене уже давно,а зимой дизель дороже+ присадки.
Вы видите что цена на дизель на три рубля дешевле чем 95 бензин ?
15
31
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1686
Gravitara
Твой дизель дымит такими мелкими частицами, что, однажды попав в твои легкие, они остаются там навсегда.
Не писяйся от страха дизеля, ученные доказали что от бензина ещё мельче частицы и от них в лёгких ещё хуже, ученные они такие, кто за исследование заплатит, такой результат и будет.
62
6
Ответить
Владимир
Челябинск
zeleke
Даже здесь на другие в каталоге разница указана в два литра , плюс экономия на каждом литре 3 рубля и того суммарно на 100 км пути экономия почти 100 рублей.
два,это ведь уже не 3-4 как указал выше владелец.
4
4
Ответить
Владимир
Челябинск
zeleke
Какие присадки ещё ? Производитель запрещает любые присадки и я никогда их не лью. Дизель стоит одинаково весь год не рассказывайте сказки. Я вам скинул скрины как из каталога дрома где разница в два литра и собственного авто .
В Краснодаре может и не надо,но вот на урале и в сибири все льют прям на заправках.
21
12
Ответить
Павел
Томск
"Ремонт может доходить до миллиона" это что было? Купить все новое и скрутить вместе, или просто новый двигатель воткнуть?
10
2
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 370
Сибиряк
Самый здравый ответ и пример!
Согласен!
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
1
 
Ответить
Владимир
Челябинск
zeleke
Вы видите что цена на дизель на три рубля дешевле чем 95 бензин ?
Это подмена понятий,почему обязательно нужно заливаться 95 м именно ЭКТО,а 100 й ещё дороже.
20
9
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1686
TurboDiesell
Откуда берут ресурс в 100-150-200 тысяч? Это пробег мизер. У меня сейчас имеется рено лагуна, двигатель 2,0 dci (м9r), пробег 270 тысяч, двигатель, топливная, турбина никуда не лазили- все как новое....
Вiтаю с увагой, тоже гоняю уже на 4й дизельной машине, проблем не вижу, Т6й на моторе 1,9TDI откатал 500 ккм без ремонтов, и был продан знакомому, он ещё 200ккм без проблем накатал потом машину продали в другой регион, Мазда BT50 моя катается у знакомого фермера, пробег уже за 800 и нормуль, хитрила на M9R мой катает у товарища, пробег под 400 тоже все гуд. Если водитель ухаживает за машиной, и со светофора не пытается каждый раз проверить паспортный разгон до сотни, то такие машины будут только радовать своих хозяев.
43
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8600
Владимир
В Краснодаре может и не надо,но вот на урале и в сибири все льют прям на заправках.
Вранье, не лил ни разу, знакомые есть на дизелях, не первые у них уже дизели, тоже не льют. На легковых. На газели знакомый льет, если на север собирается.
16
13
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1686
Mihbo-car
Чего???знакомые катают сьерру 1986года,атмодизель 2.3л.пробег один миллион км с копейками!!!!!и досихпор родной мотор и коробка,льют любую солярку и все все непочем,да и например в драге(где колоссальные...
В этот мотор после перенастройки тнвд можно вместо соляры рмзжиженное раститльное масло лить и он будет ехать, в Англии такую тачку видел.
17
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Владимир
Это подмена понятий,почему обязательно нужно заливаться 95 м именно ЭКТО,а 100 й ещё дороже.
Потому что на Лукойл 95 только экто так же как ДТ экто. Далее я вам скинул как доказательство того что дизель дешевле или как минимум не в каждом регионе дизель дороже. У нас у любого оператора дизель дешевле.
13
29
Ответить
     
Сообщений: 116
Сибиряк
Нормальные люди сразу удаляют ремень балансиров и не парятся,разницы вообще нет!
Во первых, если авто на гарантии (как было у меня) то вряд ли найдется "нормальный" чел, который будет резать ремни и лишаться при этом гарантии.
Во вторых есть инфа, что без этих ремней повышенная вибрационная нагрузка на некоторых режимах ( особенно на двигателях в модификации коммон-рейлом 178 л.с) и как следствие м/б поломано колено...и как писал один товарищ на драйве ..."И когда у него мотор рассыпется от нерасчетных нагрузок, будет писать в интернете что машины в 90е перестали делать, а сейчас только маркетинг."
20
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Владимир
Это подмена понятий,почему обязательно нужно заливаться 95 м именно ЭКТО,а 100 й ещё дороже.
И заливать нужно 95 потому что производитель указал заливать 95!
13
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1686
Ronny James Dio
В комментариях куча стереотипов от людей, видевших дизель на картинке или читавшие в интернете.
У меня впечатление, что многие комментаторы даже капот не знают где открывается, им даже долить воду в омыватель не доверишь.
23
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Владимир
В Краснодаре может и не надо,но вот на урале и в сибири все льют прям на заправках.
Таким образом мы приходим к тому что в Краснодарском крае , республике Адыгея и других северокавказских республиках 1. Дизель дешевле 2. Эксплуатация дизеля более выгодна 3. Дизель потребляет меньше топлива 4. Не важен головой пробег потому как экономия со 100 км минимум 100 рублей.
21
11
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1686
zeleke
Какая разница какой пробег ? У меня дизель пробег в год максимум 12 тыс ., дизель в Краснодаре стоит дешевле 95 бензина ., ТО у дилера стоит так же и регламент 15 тысяч. Расход дизеля меньше чем аналогичного бензина литра на 3-4 и того более экономичная машина при лучшей динамике.
Земляк, не трать время тут же у каждого второго новая бензиновая тачка минимум с рядной шестеркой, у каждого третьего вэшка 8цилиндроаая, им эта разница в цене между дизелем и 95м пофигу, это мы нищета пытаемся копейку сэкономить.
35
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Владимир
два,это ведь уже не 3-4 как указал выше владелец.
Это каталожные данные в идеальных условиях разница составляет 2 литра. В реальности из за пробок , большого количества остановок как на светофорах так и из за пробок эта разница ура будет выше. У меня есть возможность сравнивать два БМВ один с 2.0 дизелем другой с 2.0 бензином -X1 и 320. Бензин жрет больше в городе на трассе почти одинаково если не валить-газ в палас. Если валить на всю катушку то бензин опять же жрать будет больше и не на пару литров. Мне на дизеле до Сочи хватает полного бака 58 литров ещё и остаётся это если ехать местами больше 200 км /ч на бензине лампа будет гореть при въезде в Сочи ... все познаётся опытным путём
16
8
Ответить
Владимир
Челябинск
AndreyG123
Вранье, не лил ни разу, знакомые есть на дизелях, не первые у них уже дизели, тоже не льют. На легковых. На газели знакомый льет, если на север собирается.
ты же не один на белом свете,зимой урны на заправках при морозах забиты этими флаконами.
14
4
Ответить
Максим
Воронеж
Уже давно понятно, что производителям не выгодно продавать качество. Они больше поднимают на запчастях
12
1
Ответить
Спятилатец
Абинск
TurboDiesell
Откуда берут ресурс в 100-150-200 тысяч? Это пробег мизер. У меня сейчас имеется рено лагуна, двигатель 2,0 dci (м9r), пробег 270 тысяч, двигатель, топливная, турбина никуда не лазили- все как новое....
только не лагуна....радовала всем....пока на 340000 пробега не оторвался поршень))))))))))))
9
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
pivot
Земляк, не трать время тут же у каждого второго новая бензиновая тачка минимум с рядной шестеркой, у каждого третьего вэшка 8цилиндроаая, им эта разница в цене между дизелем и 95м пофигу, это мы нищета пытаемся копейку сэкономить.
Согласен с тобой. Просто когда безапелляционно доказывают ,что дизель хуже и дороже бензина то меня как практика дизельных двс , возмущает такая наглая ложь.
Я да беру дизель в том числе и из за экономии. Из за более низкого налога, расхода в конце концов. И да мы нищеброды))
47
11
Ответить
887857
Благовещенск
Дмитрий Д
Так это старое г@@@но весило меньше тонны, было сделано из фольги и не имело шумки. Да и размеры были меньше чем сейчас.
Зря вы так. Машина была хорошая. Даже не буду приводить соотношения массы к мощности упомянутых машин. У Рашика они кстати как бы выгодней. Хотел только сказать, что нынешние л. с. от лукавого, ну никак они не отражают ходовые качества. Про фольгу вобще мимо. Из фольги делают сейчас.
9
 
Ответить
19745297
Владимир
Нет такой разницы в расходе у бензинки и дизеля одной модели,и поэтому при малых пробегах нет и экономии.
Если модель яюГольы, то нет, а если Туарег то ещё и побольше будет... У Крузак и 10 литров разницы не предел..
11
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Если азиатское и особенно японское г-но не покупать, где отродясь нормальные дизеля делать не умел, то все нормально.
У меня третий дизельный автомобиль и на бензиновый меня назад палками не загнать.
Q7 3.0 tdi 2017
36
22
Ответить
    
Сообщений: 1846
Заголовки на Дроме, это конечно нечто.
По сути, нашли пару дизелей с конструктивными недостатками, и из этой пары половина уже не выпускается, а вторая половина уже прошла модернизацию и теперь всё хорошо. На самом деле, современные дизели при хорошем своевременном обслуживании живут очень долго и счастливо. Да, бывают исключения, как тот-же 2.0 TDI когда только заменил 1.9 TDI был проблемным, но сейчас - это надежный агрегат. Не говоря уже о 1.5 dCI реношном, который вообще пол миллиона катает и хоть бы хны. Ну или тот-же HDI, который чаще всего сам автомобиль переживает.
25
3
Ответить
19745297
В литре ДТ на 10% больше энергии чем в литре бензина из-за плотности.
Сам турбо дизель дороже турбобензина.. как минимум толщина стенок 6мм, а не 3,5.
Чем больше машина, тем логичней на ней дизель. Разница в расходе с бензином равной динамики ок 25%.
В Европе конечно был перекос с дизелизацией В и С класса..
Почти все современные дизели европейцев надёжней бензинок того же бренда. И ТО дизеля не дороже ТО бензинки, ну или незначительно..
37
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8600
Владимир
ты же не один на белом свете,зимой урны на заправках при морозах забиты этими флаконами.
Не обращал внимания, чем там урны забивают. Я повторюсь, у меня не мало знакомых на дизелях. Вроде же понятно написал))
Надо просто не заправляться где попало и будет счастье.
10
6
Ответить
AndreyG123
Я так понял претензий к ваговскому 2,0 дизелю нет ни у кого?
Сам не пойму, самый ломучий в мире дизельёк не озвучили. 2.0tdi Ауди/ВАГ специально сконструирован на поломки!
13
29
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
zeleke
Потому что на Лукойл 95 только экто так же как ДТ экто. Далее я вам скинул как доказательство того что дизель дешевле или как минимум не в каждом регионе дизель дороже. У нас у любого оператора дизель дешевле.
Согласен полностью! Тоже самое Калининградская область!
11
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
zeleke
Согласен с тобой. Просто когда безапелляционно доказывают ,что дизель хуже и дороже бензина то меня как практика дизельных двс , возмущает такая наглая ложь.
Я да беру дизель в том числе и из за экономии. Из за более низкого налога, расхода в конце концов. И да мы нищеброды))
Дизель намного лучше по крайней мере для премиума и внедорожников)
21
10
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
S E
Сам не пойму, самый ломучий в мире дизельёк не озвучили. 2.0tdi Ауди/ВАГ специально сконструирован на поломки!
Ты что неадекватный? Или просто тролль? 2.0 TDI спокойно ходит по полмиллиона километров до капремонта! Говорю тебе как человек через которого прошёл не один десяток немецких моторов и уроженец Калининградской области!
35
13
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
zeleke
Таким образом мы приходим к тому что в Краснодарском крае , республике Адыгея и других северокавказских республиках 1. Дизель дешевле 2. Эксплуатация дизеля более выгодна 3. Дизель потребляет меньше топлива 4. Не важен головой пробег потому как экономия со 100 км минимум 100 рублей.
Друг, этим троллям бесполезно что-либо доказывать! Я уже почти перестал заходить на Дром, потому что здесь на одного нормального человека - тысяча троллей((
25
8
Ответить
Владимир
Нет такой разницы в расходе у бензинки и дизеля одной модели,и поэтому при малых пробегах нет и экономии.
Ездили по одним дорогам с товарищем на идентичных автомобилях. Друг за другом. Дизель и бензин. Всегда, при любых режимах дизель экономичнее минимум на 3,5 литра. В сложных условиях ( горы) до 5.
24
7
Ответить
5555
Улан-Удэ
Владимир
В Краснодаре может и не надо,но вот на урале и в сибири все льют прям на заправках.
У меня дизельный автомобиль( 2.7), за 200т пробега ни разу не заливал присадки, а морозы у нас хорошие. И ни один знакомый на дизелях не заливает.
23
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Alester
У товарища Ауди А6 2,7 TD - норм .. 6 лет. У одноклассника 320 дизельная беха в Е91 кузове тож служила долго. Есть живучие моторы и толковые владельцы
У меня уже четвёртый немецкий дизель - на одном дошёл до пробега в 370 тысяч км, проблем не было и сейчас с новья владею Ауди А4 дизельной 2018 года, все прекрасно, проблем нет!
26
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6239
Уже второй англичанин с дизелем, прошлый был TD224, этот Ingenium 2.0
На прошлом - 210 000 километров, к мотору вопросов не было.
На этом уже 130 000 километров, к мотору вопросов нет.
Расход 2 тонной машины на автомате и с кондиционером по самым злобным пробкам не превышает 10 литров на сотню по городу. Тяга снизу отличная, разгон нормальный. Меня устраивает.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
24
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Дикий Прапор
Друг, этим троллям бесполезно что-либо доказывать! Я уже почти перестал заходить на Дром, потому что здесь на одного нормального человека - тысяча троллей((
Привет! Да, это перепуки и не очень осведомлённые пользователи))
15
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Дикий Прапор
Дизель намного лучше по крайней мере для премиума и внедорожников)
Мне конечно нравятся бензиновые 3.0 6 цилиндров у немцев но мне нравится за них налог и нюансы в обслуживании.
8
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!