Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Масла и смазки: большой передел
15.09.2022 | 107877 просмотров

Масла и смазки: большой передел

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Последние полгода здорово перетряхнули российский рынок автомобильных масел. В самом начале у игроков рынка и обывателей прослеживался страх — вдруг останемся ни с чем! Чуть позже оказалось, что кое-какие масляные бренды из России все же не ушли. А теперь вместо известной троицы — Castrol, Mobil, Shell — и некоторых других покинувших нас брендов местный бизнес начал привозить другие марки. Точнее, часть из них была и до этого. Просто мы не обращали на них внимания.

На масляных развалах до сих пор встречается тот же Shell, Castrol и Mobil. При этом региональные официальные дилеры заявляют — все остатки распродали, новых поставок не было и не будет.

Как же тогда присутствие масел этих брендов комментируют представители разной величины торговых точек? Кто-то на вопрос «это контрафакт или контрабанда?» честно отвечает — течет ручеек в обход основных перекрытых каналов. И все же наличие продуктов этих компаний вызывает подозрения. Советуем внимательно изучать канистры и проверять на официальных сайтах производителей. У Mobil и Shell подобный сервис еще работает.

У Castrol уже нет.

Незаслуженно задвинутые

Основная премьера последнего месяца — масла испанской компании Repsol. Премьера условная — фирма капиталами присутствует в России с 2006 года. На территории нашей страны у нее были различные проекты по геологоразведке, добыче нефти и газа, в том числе в партнерстве с «Газпром нефтью». Да и в мировом масштабе Repsol отнюдь не темная лошадка. Так, любители мотоспорта знают, что испанцы еще с 90-х годов поддерживают команду Honda в MotoGP. Одно время выступали они и спонсорами легендарной Mitsubishi Ralliart.

Но с точки зрения смазывающих продуктов Repsol у нас на самом деле малоизвестен. О нем более-менее знали на западе страны. И то больше в промышленном секторе. К примеру, отдельные предприятия (горно-, газодобывающие и т. д.) отдавали предпочтение именно ему. Однако в том, что на сленге дистрибьюторов называется «легкомоторкой», он всегда оставался в тени раскрученных брендов. Теперь же его поставки и продажи резко активизировались. Что же в итоге получит потребитель?

Официальный российский сайт Repsol не дает актуальную информацию. Есть старые позиции и нет некоторых новых. Так что за подробными данными обращайтесь к местным дилерам, которые, очевидно, будут множиться.

Итак, у испанцев имеются недорогие моторные масла, отвечающие прежним классам качества — по API SL.

Продукты уровня SN обычно несут и классификацию по ACEA — С3, то есть являются малозольными.

Существуют масла, ориентированные на европейские моторы — вплоть до последних допусков VW 508 00/509 00. И одновременно в ассортименте смазки с классами SP (по API) и GF-6A (по ILSAC).

Быть может, что-то на данный момент вы не найдете в регионах, но над этим работают. В том числе на европейских предприятиях компании, где столкнулись с валом заказов из России. Хорошо, что уже сейчас можно приобрести «морозоустойчивые» масла.

Кто-то из представителей отмечает — есть определенные трудности с поставками трансмиссионных жидкостей. Однако мы нашли уникальный в своем роде материал — ATF/CVT, имеющие чуть ли не все существующие на данный момент допуски.

Еще одна «новинка» — масла бренда Eni. Eni S.p.A. — это такой итальянский «Газпром» и «Роснефть». Концерн не просто перерабатывает нефть и газ — занимается их добычей в Северном море, в Африке, Ираке, даже в Туркменистане, Казахстане, США, Мексике и Венесуэле. Но партнерство с российскими гигантами — это, так сказать, высшие сферы. А в области товаров для рядовых потребителей Eni еще менее известен, чем тот же Repsol, хотя его старое название Agip слышали многие. В России Eni/Agip присутствует достаточно давно, но по ряду причин провалил конкуренцию с другими марками.

Между тем компания выпускает продукты, отвечающие многим стандартам качества — например, по API (вплоть до SN) и ILSAC (до GF-5). Тем более многие масла ориентированы на применение в европейских автомобилях и стандартизированы по классификации ACEA. Есть смазки стандартов C1, C2, C3, C4 и C5. Также, естественно, имеются допуски автопроизводителей. Скажем, VW 504 00/507 00 и 508 00/509 00 или BMW LL-12.

Что касается вязкости, то представлены почти все возможные варианты. Например, 0W-20 и 0W-40, 5W-20, 5W-30 и 5W-40. И относительно универсальные масла со спортивным уклоном — 5W-50 и 10W-60.

Среди трансмиссионных жидкостей присутствуют универсальные ATF, «мультифлюиды» для вариаторов и «роботов» с двумя сцеплениями.

Теоретически все это можно приобрести через интернет. Однако наличный ассортимент по российским регионам и городам, скорее всего, будет достаточно ограничен. Все-таки дистрибьюторы марки Eni пока слабо о себе заявляют.

Havoline — еще одно имя, которое нам известно, тем не менее представлено крайне скудно. Между прочим, марка принадлежит американскому мегаконцерну Chevron. И все же поставки есть.

Линейка достаточная, как по вязкости (от 0W-20 до 15W-40), так и по классам качества (присутствуют малозольные масла). Разве что не удалось найти продукты, отвечающие стандартам ILSAC. Возможно, Havoline на самом деле игнорирует эту азиатскую классификацию. Не исключено, потому, что сайты, где можно посмотреть/купить это масло, не дают достаточной информации. Зато известно, что ряд масел отвечает стандарту GM Dexos 2. То есть в них есть пакет присадок, призванный устранить эффект LSPI — преждевременное воспламенение горючей смеси на низких оборотах, что характерно для двигателей с непосредственным или комбинированным впрыском, как правило, с турбонаддувом и послойным смесеобразованием.

Имеются и универсальные ATF, рассчитанные на «автоматы» с числом передач от шести и более.

Увы, наличный выбор Havoline по количеству наименований ограничен. Скажем, Multi-Vehicle ATF можно вовсе не найти.

Корейские масла Kixx, по крайней мере на востоке страны, более известны, чем Repsol, Eni, Havoline. Их производитель — нефтегазовый гигант GS Caltex, вторая по величине компания после SK Energy, которая владеет брендом ZIC. Ассортимент состоит из масел как с устаревшими классами качества (SF-SL)…

…так и из продуктов с последними классами качества.

Вязкости начинаются с 0W-16 и заканчиваются 15W-40 и 5W-50.

У Kixx полный набор универсальных жидкостей — в расчете в том числе на европейские автомобили.

Вот только моторные масла по классификации ACEA представлены слабо. Зато в отдельных торговых точках востока страны можно найти едва ли не весь ассортимент Kixx.

Фасовщики и смешиватели

Производители, о которых шла речь выше, имеют полный цикл производства (сами добывают нефть, перерабатывают ее и выдают конечный продукт). Бренды, о которых поговорим ниже, максимум смешивают купленное на стороне базовое масло с пакетом присадок. Либо просто заказывают готовый продукт и фасуют его в собственную тару. Иногда даже последний этап отдают сторонним компаниям, а владелец бренда участвует в создании товара только финансово, не имея никаких собственных мощностей. Яркий пример такого бренда — NGN. Некоторые продавцы заявляют, что он немецкий. Однако выясняется, что зарегистрирован в РФ.

Выпускаются же масла NGN на голландском НПЗ Eurol, который производит смазку еще и под собственным одноименным брендом. Несмотря на это, линейке NGN может позавидовать иной нефтедобывающий концерн. Присутствуют в ней относительно простые продукты — классов качества по API SF, SL или SN.

И наряду с ними — масла класса SP и ILSAC GF-6A, то есть самых современных стандартов, из которых последний отвечает за предотвращение вышеупомянутого LSPI. Имеются продукты классификации C2 и C3. А также с вязкостью 0W-16.

Интересная ситуация с жидкостями для автоматических трансмиссий. В программе NGN масса специализированных ATF — для Honda, Mazda, Nissan, Subaru, Toyota, Hyundai/Kia, Mercedes-Benz, коробок ZF, вариаторов разных производителей. Есть три универсальных жидкости для «автоматов», две из которых по большей части перекрывают одни и те же допуски. Вопрос — к чему такое разнообразие, если потребности трансмиссий всех автопроизводителей можно удовлетворить тремя-четырьмя продуктами?

В ассортименте на прилавках разнообразия, напротив, нет. Все-таки NGN, по крайней мере в отдельных регионах — бренд-загадка. Наличествует, но только в самых ходовых позициях.

Бельгийский производитель Wolf Oil Corp владеет своим блендерным, или смесительным, заводом. Сообщается, впрочем, что компания якобы имеет полный цикл производства — начиная с переработки нефти. Но, позвольте, полная технологическая цепочка — это вначале добыча. И только потом получение базового масла. Которое, как мы знаем, подобные «блендерные предприятия» приобретают как раз-таки у нефтедобывающих компаний.

Wolf имеет несколько линеек моторных масел с классами качества по API до SN Plus, по ILSAC до GF-6. A по ACEA от C1 до заявленного C6.

Стандарту GM Dexos 2 отдельные масла также соответствуют.

Вязкость по SAE лежит в пределах от 0W-16 до 20W50. Хотя в продаже у нас обычно представлены продукты попроще.

Аналогичная ситуация с трансмиссионными жидкостями для «автоматов». Есть более десятка различных ATF — специализированных и универсальных. Однако в наличии встречаются, как правило, более ходовые продукты. Представители Wolf жалуются, что с официальными отгрузками в РФ нет ясности. Похоже, к нам бельгийское масло идет какими-то окольными путями.

В бытность ГДР Addinol занимался переработкой нефти и даже выпускал присадки. Сейчас также имеет свои предприятия, где смешивают и фасуют смазочные материалы. Линейка «моторки» достойная — с вязкостью 0W-20-10W-60 и классами качества, включая SP, GF-6 и C5.

По «трансмиссионке» есть полный набор: универсальные ATF, такие же жидкости для CVT и DCT. Но, как и во всех предыдущих случаях, ассортимент Addinol на местах ограничен — несмотря на то, что бренд появился у нас не вчера.

А вот масла немецкой марки Bizol представили в стране буквально только что. Да и сам по себе бренд молодой. Линейка состоит всего из пяти наименований.

Но они покрывают все классификации (GF-6A, SP, C5, ряд самых современных допусков автопроизводителей) и имеют достаточный ассортимент по вязкости (от 0W-20 до 20W-50). Присутствуют положенные сейчас мульти-ATF для «автоматов», вариаторов и «роботов».

В общем, и малым числом можно удовлетворять самые широкие потребности. Это доказывает еще один «фасовщик» — американская фирма Bardahl, появившаяся на нашем рынке еще до известных событий. В ее активе шесть линеек, среди которых можно найти и маловязкие, и спортивные масла. Основной упор, естественно, на составы, отвечающие максимальным потребностям рынка.

Но при этом имеются масла, рассчитанные на моторы европейских производителей.

Кроме того, отвечающие последним стандартам ILSAC и API.

По жидкостям для коробок существуют продукты из разряда Multivehicle, которые можно заливать практически во все ныне выпущенные агрегаты, неважно, АКП ли это, CVT или роботизированная трансмиссия. К сожалению, получить все материалы линейки сейчас опять же проблематично.

Японские масла Moly Green появились в России восемь лет назад. Однако по-прежнему известны лишь специалистам либо тем, кто однажды использовал их. Линейка, прямо скажем, невелика, и в ней преобладает «моторка» с упором на низкотемпературные свойства, вязкостью 0W-20, 5W-30, 5W-40.

Спецификация по ACEA отсутствует, как нет и масел с устаревшими классами по API.

На вершине гаммы — продукт, отвечающий классам SP и GF-6A, что должно порадовать владельцев самых свежих «японцев» и «корейцев». Есть также масло, рассчитанное на эксплуатацию в гибридных силовых установках.

Из трансмиссионных жидкостей — всего лишь два наименования. И оба универсальные, одно предназначено для «автоматов», другое — для вариаторов. Не сказать, чтобы Moly Green продавался повсеместно, и все же кое-что найти и купить можно.

Российские — тоже вариант

Масла, выпущенные у нас в стране, если речь не идет о «Лукойле», «Газпроме», «Роснефти» и «Татнефти», это также продукт блендерных заводов. Но мы выделяем их в отдельную категорию — все же можно надеяться на то, что их присутствие на рынке будет насыщенным и постоянным.

Не всякий специалист знает о маслах C.N.R.G. Между тем это московское предприятие, по официальной информации, существует еще с 1998 года. Сначала выпускали масла по советским ГОСТам. Потом пришли к производству собственной линейки. Как отмечают региональные представители компании, базовое масло поставляет «Лукойл», а присадки идут от Infineum и Lubrizol. Судя по тому, что в наличии есть все продукты C.N.R.G., зарубежные поставщики отгрузки не прекратили. Что любопытно, жестяные канистры шли с Украины. Сейчас компания переходит на пластиковую тару.

Сейчас у компании 14 линеек, разделенных на масла для бензиновых и дизельных двигателей. Это без учета вязкости по SAE, по которой есть почти полный низкотемпературный набор (0W-20, 5W-30, 5W-40).

С точки зрения классов качества C.N.R.G. звезд с неба не хватает. Тем не менее для масс-маркета имеется все необходимое — смазки SN.

SN плюс GF-5.

Малозольное масло категории C3, к тому же способное предотвращать LSPI (GM Dexos 2).

Среди «трансмиссионок» отметим две позиции. И если ATF III Multi это фактически жидкость качествами чуть выше Dexron III, то N-Trance ATF VI предназначена для «автоматов» с шестью передачами и больше.

Бренд GNV известен лишь ограниченному кругу лиц. Непонятно, когда появился, ясно лишь, что недавно. Официальная информация такова — компания занималась дистрибьюцией масел Q8Oils производства Kuwait Petroleum International (нефтяной гигант из Кувейта, имеющий в Европе перерабатывающие заводы и свою сеть АЗС). В какой-то момент пришли к тому, чтобы выпускать масла под собственным брендом. На сайте GNV указано, что базовые масла имеют зарубежное и отечественное происхождение. Присадки поставляют Infineum, Afton и Lubrizol. Региональные представители называют «базой» то кувейтское масло, то сырье от «Татнефти».

Так или иначе, но среди 12 продуктов вполне можно подобрать «свой» — по API, ILSAC или ACEA. Набор вязкостей тоже достаточный.

Хватает и «коробочных» материалов — целых 11. Хотя можно было бы обойтись четырьмя-пятью универсальными ATF. Не может не радовать то, что GNV, похоже, начали активно продвигать, в том числе в регионах.

Еще один молодой производитель — питерская фирма Neo. Дилеры на местах сообщают о базовом масле, закупаемом на «Татнефти», и импортных присадках. Словом, «блендер». Однако, очевидно, тоже с амбициями.

Так, выпускается целый ряд маловязких масел 0W-20, 0W-30 и даже 0W-40.

Классы качества по API не ниже SN/CF (есть только одно SM-масло). И существует ориентация на относительно современные европейские моторы.

Разве что из жидкостей для «автоматов» удалось найти соответствующие лишь Dexron II и Dexron III.

Дзержинское предприятие «Химавто» до сих пор выпускает гостовские масла. Вместе с ними — продукты по классификации API, преимущественно SG, SJ, SL. Есть лишь пара позиций с уровнем SN. Жидкостей для АКП нет вовсе.

Турция, а что потом?

После стамбульской выставки «Автомеханика», проходившей в начале лета, в Россию начались поставки турецкого масла. Это в первую очередь бренд Lubex от компании Belgin с почти 70-летней историей.

Сообщается, что турки используют базовое масло Chevron и, разумеется, импортные пакеты присадок.

Какой-то суперсмазки вроде SP и GF-6 Lubex не предлагает. Тем не менее все необходимое для удовлетворения максимальных потребностей рынка у бренда в наличии.

Кроме того, есть масла в расчете на двигатели европейских производителей.

Наряду со старым Dexron III Belgin выпускает три универсальных жидкости, которые охватывают едва ли не весь спектр произведенных и производимых ныне агрегатов трансмиссии.

Второе масло из Турции, которое пошло в РФ, — Opet. Его производитель — одноименная нефтяная компания, для которой немецкая фирма Fuchs построила современный завод. Линейка здесь пошире, чем у Lubex. Присутствуют, например, продукты с вязкостью 0W-20, с классами качества SP, GF-6B, GM Dexos 2.

И отвечающие требованиям по малозольности (C2, C3). Правда, пока весь ассортимент до России не добрался.

Это касается и трансмиссионных жидкостей, среди которых есть multiATF и multiCVT. Ждем расширения. Российские импортеры готовы пойти дальше — обещают в ближайшем будущем поставки в страну масла TechnoPower из Саудовской Аравии.

Иными словами, еще раз подтверждаем — без масла мы не останемся. Другое дело, что какие-то позиции придется поискать. И, не исключено, сменить привычный бренд на другой. Это актуально сейчас даже для масел от «Газпрома» и «Роснефти». Оставшись без западных присадок, по нашей информации, они обратились к китайцам. И теперь создают новые формулы. Какие-то индустриальные масла с китайскими присадками к дилерам уже приходят. «Легкомоторку», возможно, получат к зиме.

Так ведь есть еще и сами китайские масла. КНР свой рынок обеспечивает самостоятельно.

Второй ключевой момент — цены. Понятно, что производители по-разному подают себя на рынке, отчего стоимость может разниться достаточно сильно. Есть отечественные и зарубежные масла. А теперь еще и разные пути и сроки доставки, которые также влияют на ценообразование. Как нам сказал один импортер, ранее расстояние в 1000 км партия преодолевала за один, максимум два дня. Сейчас может идти шесть суток. Ниже в таблице приводим сравнение стоимости на четырехлитровые канистры масел разных марок класса качества SN и вязкостью 5W-40.

Бренд масла Стоимость, руб.
Repsol 2700
Eni 3700
Havoline 4600
Kixx 2550
NGN 3700
Wolf 3500
Addinol 5700
Bizol 5000 (5 л.)
Bardahl 4250
Moly Green 4330
C.N.R.G. 1950
GNV 2930
Profi 1770
Neo 3650
Lubex 3800
Opet 3850

Лучшие комментарии

drom_ru_autoregistered
Кого то это прям сильно волнует.
А есть другие примеры.
Почти три года наблюдаю за приятелем.
Купив X-Trail 15 года, 2,0 л, он следует своим принципам. Масло меняет через 5-7 тысяч. Берет по принципу « Дешевле нет».
Вот тупо что самое дешевое, то и берет.
Три года назад 4 л какого то наименования стоили около 500 р, сейчас говорит купил за 900.
Купил с пробегом 190, сейчас около 260. Масло от замены до замены держит уровень.
Да, кстати , только 92-й бензин.
И собственно на прежних машинах он придерживался таких же принципов.
Не припомню чтобы он проблемы с моторами испытывал, хотя машины у него года по 3-4 держатся до продажи и замены на следущую..,
Маслофилы конечно будут в шоке, но все же, хорошее брендовое масло это конечно плюс, но не такой большой как они склонны скми себя накручивать.
Не, речь конечно не идет об всяких би- турбах..,
572
135
Ответить
Dragocennyi
Москва
У меня никогда не стояла проблема выбора масла (тьфу 3 раза).
Уже 12 лет езжу на голландском масле спонсора Российской Дрифт Серии и проблем нет.
Беру оптом у них напрямую. Цена получается приятная и в качестве можно быть уверенным.
До этого любил экспериментировать. И белое масло Xenum, или настоящее японское масло Castle (ну в отличии от Тотаснi).
Формула спокойной эксплуатации здесь уже была озвучена, но я повторю: не надо брать самое дорогое масло, но и помои лить в мотор тоже не надо. Масло надо менять раз в 7-8ТЫСЯЧ и будет вам с мотором счастье, а ему долгие моточасы жизни!
215
38
Ответить

Комментарии

Сергей Рогдальский
Дополню

DurakOil

Камазовское допуски ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ
Трансмиссионное тад-17и допуски ЗиЛ, КАМАЗ, ВАЗ, газ
Гур и прочая гидравлика веретеное масло допуски ЗиЛ, МАЗ, КАМАЗ
Ну и солидол допуски куда угодно
83
218
Ответить
  
Сообщений: 13259
Такое вот масло видел
Продам уши от мертвого осла.
91
8
Ответить
     
москва
Сообщений: 3203
Заливал немецкий Fuch, экспериментировать с новыми брендами совсем не хочется...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
53
36
Ответить
drom_ru_autoregistered
Кого то это прям сильно волнует.
А есть другие примеры.
Почти три года наблюдаю за приятелем.
Купив X-Trail 15 года, 2,0 л, он следует своим принципам. Масло меняет через 5-7 тысяч. Берет по принципу « Дешевле нет».
Вот тупо что самое дешевое, то и берет.
Три года назад 4 л какого то наименования стоили около 500 р, сейчас говорит купил за 900.
Купил с пробегом 190, сейчас около 260. Масло от замены до замены держит уровень.
Да, кстати , только 92-й бензин.
И собственно на прежних машинах он придерживался таких же принципов.
Не припомню чтобы он проблемы с моторами испытывал, хотя машины у него года по 3-4 держатся до продажи и замены на следущую..,
Маслофилы конечно будут в шоке, но все же, хорошее брендовое масло это конечно плюс, но не такой большой как они склонны скми себя накручивать.
Не, речь конечно не идет об всяких би- турбах..,
572
135
Ответить
О
Лениногорск
Про Тотачи не сказали ничего
88
54
Ответить
Semen Skrypnik
drom_ru_autoregistered
Кого то это прям сильно волнует. А есть другие примеры. Почти три года наблюдаю за приятелем. Купив X-Trail 15 года, 2,0 л, он следует своим принципам. Масло меняет через 5-7 тысяч. Берет по принципу...
Тут как повезёт.
Нарвётся разок на контрафакт, поменяет свои жизненные взгляды вместе с капиталкой :)
Самые капризные к замене масла - новые дизеля как мне кажется.
И ещё из интересного в Канаде как то прочитал для Киа требования по замене масла раз в 7 т.к.м., мол суровые условия использования. И как-то задумался, а у нас условия настолько ли хороши, чтоб менять раз в 15 :)
222
42
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Масло найти можно, даже эксклюзив, вопрос цены. Для примера брал Маннол по акции всего три года назад за 600+доставка 100, Шелл Хеликс тогда же вышел чуть больше тысячи
31
13
Ответить
Что до,что после лью лукойл генезис,по крайней мере не нарвешься на подделку в отличии от шелл
220
47
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
drom_ru_autoregistered
Кого то это прям сильно волнует. А есть другие примеры. Почти три года наблюдаю за приятелем. Купив X-Trail 15 года, 2,0 л, он следует своим принципам. Масло меняет через 5-7 тысяч. Берет по принципу...
не припоминаю ни одного хтрейл с пробегом более 100 т.км. что-бы масло от замены до замены.
4 л за 500 р это было типа Luxoil 10w40
170
30
Ответить
9021499
Липецк
Shell из Турции привёз - года на 3 хватит, а там или ещё затарюсь или обстановка изменится.
47
42
Ответить
Какая то шляпа.
87
22
Ответить
22793749
Краснодар
О
Про Тотачи не сказали ничего
Потому что это синтэк.
181
13
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Semen Skrypnik
Тут как повезёт. Нарвётся разок на контрафакт, поменяет свои жизненные взгляды вместе с капиталкой :) Самые капризные к замене масла - новые дизеля как мне кажется. И ещё из интересного в Канаде как...
дизеля не капризные как раз. в дизелях если масложор, то это уже труп мотор. просто надо масло совместимое с сажевым фильтром если он есть.
а вот бензиновые моторы уже не торт.
41
46
Ответить
12465093
Уфа
"Каждый День" из Ашана - было наше всё! Но только подорожал неприлично. Синтойл после этого взял пальму первенства. Недорого, поэтому чуть чаще менять.
62
12
Ответить
Dragocennyi
Москва
У меня никогда не стояла проблема выбора масла (тьфу 3 раза).
Уже 12 лет езжу на голландском масле спонсора Российской Дрифт Серии и проблем нет.
Беру оптом у них напрямую. Цена получается приятная и в качестве можно быть уверенным.
До этого любил экспериментировать. И белое масло Xenum, или настоящее японское масло Castle (ну в отличии от Тотаснi).
Формула спокойной эксплуатации здесь уже была озвучена, но я повторю: не надо брать самое дорогое масло, но и помои лить в мотор тоже не надо. Масло надо менять раз в 7-8ТЫСЯЧ и будет вам с мотором счастье, а ему долгие моточасы жизни!
215
38
Ответить
Юрий
Обнинск
ПАЛАСИО
Такое вот масло видел
В Светофоре кажется продавалось?
20
4
Ответить
Юрий
Обнинск
Semen Skrypnik
Тут как повезёт. Нарвётся разок на контрафакт, поменяет свои жизненные взгляды вместе с капиталкой :) Самые капризные к замене масла - новые дизеля как мне кажется. И ещё из интересного в Канаде как...
Я думаю масло за 900руб наврядли будут подделывать.
100
16
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Заливаю ZIC во все свои машины уже 6 лет. Мотор всегда чистый и работает тихо, цена копейки. Как то раз мотор сильно перегрел на этом масле, последствий за 2 года не заметил, так и продал машину.
92
24
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
12465093
"Каждый День" из Ашана - было наше всё! Но только подорожал неприлично. Синтойл после этого взял пальму первенства. Недорого, поэтому чуть чаще менять.
"Каждый день" Масло номер один в Японии)
134
7
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
12465093
"Каждый День" из Ашана - было наше всё! Но только подорожал неприлично. Синтойл после этого взял пальму первенства. Недорого, поэтому чуть чаще менять.
Его наверно с просроченного подсолнечного гонят.
85
14
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
drom_ru_autoregistered
Кого то это прям сильно волнует. А есть другие примеры. Почти три года наблюдаю за приятелем. Купив X-Trail 15 года, 2,0 л, он следует своим принципам. Масло меняет через 5-7 тысяч. Берет по принципу...
А еще есть минеральщики, у которых тоже по все отлично с моторами :) И кто прав, те кто говорят, что в машины лить только новые допуски или те кто льёт что угодно, но меняют чаще?:)
59
2
Ответить
    
Сообщений: 1640
Moly Green для гибридов беру в 1NZ-FXE.
Отличное масло. До украинских событий стоило 3300 за жестянку в 4 л.
Сейчас 4000.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
45
7
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Про довольно раскрученное российское масло Akkora среди "блендерных" производителей ничего не написано
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
11
85
Ответить
 
Сообщений: 7147
... "Бардаль"5-40XTS и "Кикс"5-40-PAO пробовал заливать в мотор - субъективно работать стал не так жёстко,как с ЗИК или Энеос.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
21
13
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Синтек наше всё!
130
14
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Юрий
Я думаю масло за 900руб наврядли будут подделывать.
масло за 900 рублей вряд-ли будут доделывать. разве что этикетку
64
5
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
drom_ru_autoregistered
Кого то это прям сильно волнует. А есть другие примеры. Почти три года наблюдаю за приятелем. Купив X-Trail 15 года, 2,0 л, он следует своим принципам. Масло меняет через 5-7 тысяч. Берет по принципу...
Звиздит приятель. У MR20 ресурс до капиталки +- 250 тыщ км. А у него он масло не жрет.
52
40
Ответить
24998628
Масла это как машины! Одним маркетологи намертво "прошили" мозги, что лучше иномарочки нет счастья на этом свете, или, прости господи, если руль не с той стороны прикручен, вообще должен с поклонами к машине подползать, а есть здраво и самостоятельно мыслящие, которые не видят ничего зазорного в отечественном, и наоборот, про себя подсмеивающиеся над "одаренными" из первой группы...)
Сам президент Ойлклаба льет в святую Тавоту камазовское масло, чем откровенно и глумится над предрассудками и прочими "фанатиками"...)))
127
102
Ответить
   
Сообщений: 842
О
Про Тотачи не сказали ничего
и про митасу и прочии помойки)))
The pen' is mighter than the sword!
80
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Sergey409
Заливаю ZIC во все свои машины уже 6 лет. Мотор всегда чистый и работает тихо, цена копейки. Как то раз мотор сильно перегрел на этом масле, последствий за 2 года не заметил, так и продал машину.
я раньше ZIC как промывку использовал, но с недавних событий поменял свои взгляды..
38
9
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
А как же RAVENOL забыли? Типа "масло № 1 в Германии?"
Хотя в Германии я его ни разу не встречал....
135
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
drom_ru_autoregistered
Кого то это прям сильно волнует. А есть другие примеры. Почти три года наблюдаю за приятелем. Купив X-Trail 15 года, 2,0 л, он следует своим принципам. Масло меняет через 5-7 тысяч. Берет по принципу...
А в би турбо еще проще , уже много лет как перешли на лукойл и оф дилеры вага льют его по космической цене из свещенных ваговских канистр.
95
7
Ответить
15194622
Подделки сейчас в шоколаде катаются.
61
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Втарил по закупке 3 канистры синтека 5-30, меняю раз в 5 тык, на год поди хватит для старого японца. Правда поддирает его когда хорошо крутануть блэк топ. Ну это мелочи.
Жизнь как сказка -чем дальше тем страшнее.
22
10
Ответить
 
Сообщений: 7295
Однако скоро мотористам работы привалит
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
111
11
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Модератор .
Что до,что после лью лукойл генезис,по крайней мере не нарвешься на подделку в отличии от шелл
А если его ещё брать на заправках в двойне не нарвёшься.
27
11
Ответить
Миша-Михаил
Братск
HunT00110
Масло найти можно, даже эксклюзив, вопрос цены. Для примера брал Маннол по акции всего три года назад за 600+доставка 100, Шелл Хеликс тогда же вышел чуть больше тысячи
Так Маннол - это Литва.
Конечно, Шелл будет дороже.
И, опять же, нужно смотреть допуски. Не всем этот Маннол подходит.
41
5
Ответить
15194622
24998628
Масла это как машины! Одним маркетологи намертво "прошили" мозги, что лучше иномарочки нет счастья на этом свете, или, прости господи, если руль не с той стороны прикручен, вообще должен с поклонами...
В Тойоту дизельную, может и можно камазовское.
Ты его в Киа Рио залей, потом вместе посмеемся.
90
21
Ответить
15194622
9021499
Shell из Турции привёз - года на 3 хватит, а там или ещё затарюсь или обстановка изменится.
Изменится. Что масло ненужно будет.
48
16
Ответить
Миша-Михаил
Братск
drom_ru_autoregistered
Кого то это прям сильно волнует. А есть другие примеры. Почти три года наблюдаю за приятелем. Купив X-Trail 15 года, 2,0 л, он следует своим принципам. Масло меняет через 5-7 тысяч. Берет по принципу...
Может бензин в масло попадает. Или антифриз. На таком-то пробеге...
Вот и стоит уровень )))
40
12
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Миша-Михаил
Может бензин в масло попадает. Или антифриз. На таком-то пробеге...
Вот и стоит уровень )))
У друга жена омывайку решила залить. Правда с пробочкой немного прогадала. В двигатель налила, там же заливать удобней!
35
9
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
24998628
Масла это как машины! Одним маркетологи намертво "прошили" мозги, что лучше иномарочки нет счастья на этом свете, или, прости господи, если руль не с той стороны прикручен, вообще должен с поклонами...
Бред. Сам проверял. Разница в маслах есть. Берешь одну и ту же вязкость, дешевое и дорогое. На дешёвом мотор более шумно работает. Значит и износ на дешевом выше.
50
65
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Эльф нахожу .В Абакане дешевле на сервисе по замене
2
17
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Жидковато про отечественные масла написано.
Турецкие жижи абсолютно до алмазной звезды
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
78
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Олег
Синтек наше всё!
Да, отличное масло. У меня оно цепь смазывает в бензопиле. Претензий не имею.
97
17
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Про Маннол ни слова. А там и цена и линейка широкая
12
36
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Омич 64
А как же RAVENOL забыли? Типа "масло № 1 в Германии?"
Хотя в Германии я его ни разу не встречал....
Масло номер один в Германии это рольф, о котором там тоже никогда не слышали)))
164
1
Ответить
Vlad Susin
Без масла мы не останемся))))
Вот только масло маслу рознь.
Как и автовладелец автовладельцу.
Средний возраст машины в РФ - однако около 20 лет. В те моторы можно лить многое, что представлено сейчас на рынке.
А вот в свежие машины с современными моторами - что лить?
К примеру у меня у знакомого Дастер дизельный. Так вот - из заявленных производителем масел - сейчас нет ничего на рынке.
Вообще ничего.
Лить в него абы что - это смерти мотора подобно, либо очень сильным сокращением его моторесурса.
ВОт и где выбор?
40
83
Ответить
ilya
Ангарск
Sergey409
Звиздит приятель. У MR20 ресурс до капиталки +- 250 тыщ км. А у него он масло не жрет.
у беспробежной серены 110 пробега уже жрал масло , не очень моторы)
21
12
Ответить
Vlad Susin
Кстати - я из представленных в статье масел знаю и имею опыт только 1 производителя - NGN и ZIC. Остальные для меня - коты в мешке.
Не рекламирую, но свое мнение об эти масла имею - хорошие масла, не горят, имеют хорошие моющие свойства, машины с ним без проблем заводятся до 35 градусов, при этом ни разу не имел проблем с сальниками, два раза ловил подтеки только с масляных фильтров, но и то, потому что брал дешевые непроверенные аналоги.
Но если и они уйдут с рынка - что заливать я ваще не знаю. Надеюсь, что знакомиться с "котами в мешке" не придется.
24
12
Ответить
Vlad Susin
Vlad Susin
Кстати - я из представленных в статье масел знаю и имею опыт только 1 производителя - NGN и ZIC. Остальные для меня - коты в мешке. Не рекламирую, но свое мнение об эти масла имею - хорошие масла, не...
Опечатка - не 1, а 2 производителя конечно же )))
3
1
Ответить
750726
Барнаул
Golf
не припоминаю ни одного хтрейл с пробегом более 100 т.км. что-бы масло от замены до замены.
4 л за 500 р это было типа Luxoil 10w40
Вот х трэил Т31 .Масло от замены до замены. Пробег 167 000 км.
Один владелец . Сначала масло менял в сервисе ,когда типа ТО гарантийные проходишь.
Вроде лили Mobil 5 W 40. Сам не видел . Может и Шнобель может и Хренобил.
После 80 000 по совету друзей ,владельцев крузачков и других не грантоподобных вёдер,стал лить Лукойл 5 W 40.
И знаете что изменилось ? Да ничего. Меняю раз в 7-8 тысяч и Васякот.
Баночки с маслом все такие красивые ,галантерейные ,реклама всегда смотрибельная. А чё там реально внутри ? Насколько там 0-006 % той присадки которая продлит жизнь двигателя на два дня ?
Ну уйдёт мой двигатель на капиталку на 10 000 км раньше чем с крутым маслом внутри . Ну и чё ? Дак сколько я денег сэкономил за 10 лет ? Так что лично моё отношение такое , Требование производителя надо соблюдать ,а брэнд это уже второстепенное.
121
22
Ответить
Денис
Новосибирск
О
Про Тотачи не сказали ничего
Не оплачено
80
2
Ответить
750726
Барнаул
Vlad Susin
Без масла мы не останемся)))) Вот только масло маслу рознь. Как и автовладелец автовладельцу. Средний возраст машины в РФ - однако около 20 лет. В те моторы можно лить многое, что представлено сейчас...
Ты реально думаешь что кто то производил спец замеры изношенности детали в зависимости от типа производителя ?
Типа лил Кастрол и машина прошла на 5000 км больше чем лили Эльф?
Никто таких исследований не делал и делать не будет
Лей тип масла который указан .а я тебе на канистру любое название налеплю . Хоть Шатл 5 W 123456 ,хоть " Красный Октябрь ".
43
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Есть и хорошие новости. У знакомого на дорогом кредитном свежем джипе заклинил мотор, есть версия - из-за экспериментов с маслом))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
68
Ответить
750726
Барнаул
pazik124
Есть и хорошие новости. У знакомого на дорогом кредитном свежем джипе заклинил мотор, есть версия - из-за экспериментов с маслом))
В "свежий" джип он масла стал менять каждые 100 км пробега что ли ? Эксперементировал так?
Слил масло и запрессовал через горловину солидола 6 кг ? Есть официальная экспертиза ? не от Пети Васькина из соседнего гаража только.
А дорогой джип это какой ? Уаз ? И если он дорогой свежий кредитный то должен проходить ТО на Сервисе официальном . Там чтоли экспереминтировали ?
107
4
Ответить
Дмитрий
От диллера машина ездила на Mobil постоянно, но так как он помахал ручкой сейчас залил Autobacs. Дальневосточники вроде хвалят этот брэнд. В автомат IDEMITSU, они вроде не ушли. Посмотрим как оно будет.
PS Двигатель 2UZ-FE, с VVTi
21
4
Ответить
750726
Барнаул
Рынок масла для авто,это такой же рынок как подсолнечное масло -Олейка ,Злато,.на оливковых бруньках итд -можно сто метров витрины забить.
Возьмите масло мелкого частного производителя -там и запах и вкус и цвет другой и оно реально масло.
Так что эта тема бесконечная и просто часть мирового бизнеса .
Видели сколько шампуней в крупных ТЦ ,скольких производителей. И написано что во всех Жожоба,косточки фисташки .жень шень и прочие прелести.
Представляете сколько тысяч тонн жень шеня надо собрать? ну все поняли. Так что всё это для ваших глаз ,а не для двигателя.
Лейте что нравится и по деньгам доступно.
и лишь бы одна атлантическая северная организация не прошла ! А остальное -мелочи.
80
26
Ответить
ekt196
Рязань
24998628
Масла это как машины! Одним маркетологи намертво "прошили" мозги, что лучше иномарочки нет счастья на этом свете, или, прости господи, если руль не с той стороны прикручен, вообще должен с поклонами...
Тут нужен мозг, чтобы разобраться и понять (сравнить брендовое с обычным), а некоторые его просто носят, но не применяют по назначению
8
3
Ответить
ekt196
Рязань
Никанор Фёдорович
Да, отличное масло. У меня оно цепь смазывает в бензопиле. Претензий не имею.
Картошку еще можешь жарить, думаю тебе тоже зайдет 👍
20
21
Ответить
3745796
Новосибирск
Миша-Михаил
Так Маннол - это Литва.
Конечно, Шелл будет дороже.
И, опять же, нужно смотреть допуски. Не всем этот Маннол подходит.
И не всегда Маннол соответствует заявленным на упаковке характеристикам. То в эстеровое масло без эстеров, то в допуски не попадают, то с вязкостью промахнутся. На ойл-клабе в их анализах все это есть.

Лучше Синтек/Ролф/Тотачи залить или Татнефть/Танеко. Лукойл что-то с ценами промахнулся.
39
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
15194622
Изменится. Что масло ненужно будет.
А что будет нужно? Землянки копать и сухпайком завариваться?
16
2
Ответить
18720517
Ачинск
Слабоватый обзорчик, всякие отечественные блендеры вообще доверия не вызывают, хорошо хоть успел 10литров мобила хапнуть перед войной, сейчас он воистину стал золотым.
26
31
Ответить
3745796
Новосибирск
Никанор Фёдорович
Масло номер один в Германии это рольф, о котором там тоже никогда не слышали)))
Равенол был в этом первопроходцем. Гражданин по фамилии Шевченко организовал это заведение емнип в 2002. Ролф появился сильно позже. Кстати Ролф вполне годное масло по анализам. Ездил на нем несколько лет и горя не знал. При этом у у Синтека выпускающего Ролф есть свой завод, а вот Равенол размещает заказы на аутсорсинге.

Кстати ещё одно "немецкое" масло попало в этот обзор: Bizol - его хохол один придумал году в 16ом)
Есть ещё разрекламированный на ютубе Partnumber 710 - тоже "немецкий" продукт. Правда заливает в тару нашу Татнефть/Танеко и продает в три раза дороже. На ойл-клабе они как-то внезапно перестали выходить на связь после этого открытия, хотя всяким мелким блохерам продолжают платить за рекламу до сих пор.
52
4
Ответить
Вячеслав
Уфа
pazik124
Есть и хорошие новости. У знакомого на дорогом кредитном свежем джипе заклинил мотор, есть версия - из-за экспериментов с маслом))
Клинит не из за масла,а его отсутствия.
53
1
Ответить
3745796
Новосибирск
Из отечественных больше всего доверия вызывают:
-Лукойл, но он нынче решил задрать цены.
-Татнефть/Танеко - вполне годные продукты (на самом деле две разные компании, но объеденил ибо все из Татнефти выросло).
-Синтек (Ролф, Татачи) - у этих с ценой все хорошо и по качеству они вполне достойны.

Езжу на Синтеке последние года 4 и пару лет на Ролфе. По анализам добротные масла, по соотношению цена/качество вне конкуренции. Но меняю масла на пробеге 6-8 тысяч км или 250 мотор часов. На эти интервалы они более чем подходят. Ездить по 10-15 тысяч я бы не стал ни на одном масле)
58
9
Ответить
Вячеслав
Уфа
Владелец Пробокса
Про довольно раскрученное российское масло Akkora среди "блендерных" производителей ничего не написано
На интернет-канале популярного масло-блоггера проводили эксперимент с машиной трения которым всегда козыряет Аккора,победил шампунь для волос.
51
 
Ответить
Павел
Барнаул
Конечно без масла не останемся. Вот только на "отечественную" дизельную ГАЗель (Некст Евро-5) с заводским допуском CJ-4 масло найти очень сложно. Лили Shell, перешли на PetroCanada выгребаем остатки и присматриваемся к Kixx, но оно с этим допуском редкость. У Лукойла вроде есть масло с допуском CJ-4, но я его в глаза не видел и найти пока не могу.
23
3
Ответить
Вячеслав
Уфа
Главное для двигателя не марка и вязкость масла,а его наличие и периодичность замены.Большая составляющая в цене масла это маркетинг.
44
11
Ответить
12345
Прокопьевск
Вот же дурни какие, Мобил-Шелл-Кастрол, сами добровольно отдали рынок всякой шляпе, на которую и не смотрел никто раньше.
Назло мамке уши отморозили.
73
30
Ответить
Кто разбирается в маслах расскажите пожалуйста, о существовании REPSOL узнал только вчера. Как масло?

В магазине уж очень сильно рекомендовали к покупке и цена относительно других масел доступная.
10
14
Ответить
Славян
Новосибирск
честно говоря на бренды не смотрю вообще. смотрю на допуски, которые написаны.... и грубо говоря если вижу что SN стоит дороже чем SP беру SP..... честно говоря плевать даже если это подделка..... мотор 5000 его спокойно будет жевать........ скажу иначе вот например у лукошка сильно завышена цена... оно почти такое же _ерьмо как роснефть и другие наши нефти..... там прямо им жалко присадок.... я даже отмечу что 2000 км после замены. максимум 3000 все наши масла живут, а потом резко темнеют и начинают угарать.... отмечу наше обнинское идемицу( японией там не то что не пахнет даже воняет) живет немного дольше... все проверено мною.... из всех масел которыми пользовался.... не было претензий лишь к арал( немецкое, кажется суббренд у BP) и к ликви молли.... все остальные масла либо слишком зольные либо малозольные как идемитсу например.... но темнеют после 2000 и начинается потребление на угар небольшое но есть... это означает, что присадки сдыхают..... Вывод зачем платить больше ...? при таких раскладах можно сразу менять после 2-3х тысяч и не париться( просто без замены фильтра, ибо он чист) и так можно по сути на одном фильтре 3 замены масла стоимостью 1500-2000 рублей сделать... и масло будет работать при этом...... ну а если всю эту экономику перевести в цифры то как раз масла типо ликви или тот же арал именно сейчас так и стоят от 5000 за канистру 4-5л.... вот и вывод всЁ что сейчас на полках на 90% если не больше развод.... то бишь береж за 2000 канистру или за 3ку рублей не сильна разница... можно и за 1500р.... просто 2000 и масло состарилось!!!
16
72
Ответить
Славян
Новосибирск
Вячеслав
Главное для двигателя не марка и вязкость масла,а его наличие и периодичность замены.Большая составляющая в цене масла это маркетинг.
В ТОЧКУ!
14
8
Ответить
  
Сообщений: 14471
Артём27
я раньше ZIC как промывку использовал, но с недавних событий поменял свои взгляды..
Нормальное масло. Заливал и заливаю во многие авто. Никогда проблем не было.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
28
6
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
Semen Skrypnik
Тут как повезёт. Нарвётся разок на контрафакт, поменяет свои жизненные взгляды вместе с капиталкой :) Самые капризные к замене масла - новые дизеля как мне кажется. И ещё из интересного в Канаде как...
Попасть на контрафакт с дорогим маслом шансов намного больше)))дешёвое масло редко подделывают
35
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
3745796
Из отечественных больше всего доверия вызывают: -Лукойл, но он нынче решил задрать цены. -Татнефть/Танеко - вполне годные продукты (на самом деле две разные компании, но объеденил ибо все из Татнефти...
АТФ от Тотачи никому не советую.
Слил его из АКПП сильно мутным. До этого был залит ЗИК. Тот сливал практически чистым. Даже пожалел тогда, что стал делать замену.
Моторное масло Тотачи, честно скажу, не использовал. Хватило негативного опыта с АТФ.
34
4
Ответить
Славян
Новосибирск
кстати прикол про масло из ашана оно тоже обнинское а в обнинске каких масел только не делают.... так что можно смело лить ничего не будет.... живет 2000 дальше чернеет и горит! это к разговору когда народ кричит синтек нормально.... ну дак тогда ашан каждый день тоже норм.... бочка одна... в обнинске!!!
25
8
Ответить
  
Сообщений: 14471
Sergey409
Бред. Сам проверял. Разница в маслах есть. Берешь одну и ту же вязкость, дешевое и дорогое. На дешёвом мотор более шумно работает. Значит и износ на дешевом выше.
Хз. Ни на одном авто не ощутил разницы. Лил Шелл, манол, мобил, зик, петроканаду, енеос. Ну вот одинаково работают моторы и всё тут. Замена правда каждые 5-6 тысяч, т. к. зимой часто молотит. А зима долгая.
18
5
Ответить
Славян
Новосибирск
ах да вверху в одном комменте ошибся не идемитсу обнинское а такаяма.... да в общем какая разница одно ерьмо..... я вообще не понимаю почему в россии нельзя писать русские слова... рольф напрмиер почему рольф почему не березка или такаяма почему не осетр?.... реально для развода это чтобы вы думали ооо импортное надо брать.... а то что подвал разлив это молчок....
37
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
dimaman
Попасть на контрафакт с дорогим маслом шансов намного больше)))дешёвое масло редко подделывают
А где гарантия, что дешевое масло это действительно масло, а не непонятная субстанция?
Может там и подделывать-то нечего )))
35
7
Ответить
  
Сообщений: 14471
Vlad Susin
Кстати - я из представленных в статье масел знаю и имею опыт только 1 производителя - NGN и ZIC. Остальные для меня - коты в мешке. Не рекламирую, но свое мнение об эти масла имею - хорошие масла, не...
Америкоса на зике в -45 запускал после долгого простоя. С полтычка)
9
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
24998628
Масла это как машины! Одним маркетологи намертво "прошили" мозги, что лучше иномарочки нет счастья на этом свете, или, прости господи, если руль не с той стороны прикручен, вообще должен с поклонами...
> а есть здраво и самостоятельно мыслящие, которые не видят ничего зазорного в отечественном ...

Статью-то читали? Отечественное масло - как отечественный автопром. Как кончились иностранные детали/присадки - тут же откатился до уровня Жигулей/ГОСТовского Автола.

И сейчас судорожно ищет у китайцев - чего бы из их барахла (хорошие крупные фирмы - в гробу видали такой блуд) переделать под свой шильдик, чтобы отчитаться об "импортозамещении".

З.Ы. Причем пол-года назад тут на Дроме патриотичная часть населения рассказывала, что к концу года уже свои присадки будем делать - буржуины обзавидуются. А по факту - даже не собираются делать. Просто ищут замену в Китае.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
113
18
Ответить
Славян
Новосибирск
Миша-Михаил
А где гарантия, что дешевое масло это действительно масло, а не непонятная субстанция?
Может там и подделывать-то нечего )))
также как где гарантия что дорогое масло это масло а не субстанция
16
9
Ответить
navy
Нижневартовск
из-за того, что исчезла импортная трансмиссионная синтетика типа Castrol, пришлось озадачиться и сменить трансмиссионные масла на полусинтетику в редукторах и мкп, ибо если придется смешивать с российскими (в случае ремонта или протечек, например, а в глубинке с доступностью масел сильно туго), то синтетики российской нет, только полусинтетика
из недорогих остановился на трансмиссионке-полусинтетике Hyundai XTeer, недорогое может потому, что только что на рынок зашли, а затем вломят цену ...
нестабильному российскому качеству доверия нет, и оил-клаб это подтверждает
19
5
Ответить
Славян
Новосибирск
JumanGEE
> а есть здраво и самостоятельно мыслящие, которые не видят ничего зазорного в отечественном ... Статью-то читали? Отечественное масло - как отечественный автопром. Как кончились иностранные детали/присадки...
просто тут вопрос недоверия нашего бизнеса к нашему государству.... сделать можно.... но ведь нужно зарабатывать.... пример с металлом...в том году он дорожал но продажи шли производство работали.... лады стоили дешево... и тут раз металл почти на 50% подешевел с начала лета а нива подорожала ( та что из голого металла) на 30% это как.... все просто там же мантуров рулит.... просто бизнес не верит государству.... можно сделать все но это долгосрочные проекты а в долгосрочные проекты наш бизнес мало верит!!! а так как это энергоносители, а энергоносители это государство, веры нет!!!
24
8
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
End Tor
Кто разбирается в маслах расскажите пожалуйста, о существовании REPSOL узнал только вчера. Как масло?

В магазине уж очень сильно рекомендовали к покупке и цена относительно других масел доступная.
До февраля это был европейский середнячок, который в рф особо никому не нужен был.
Нынешний вроде у нас разливают даже.
А марка именитая в узких кругах
... и тут появились зайчатки разума
10
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Хуже клиента чем Repsol нет, нищеброды, давятся ккаждую копейку и ту норовят с отсрочкой, а лучше ворбще не заплатить. Турки из Opec на их фоне просто лапочки, хоть и со своими тараканами. И да.. и те и другие покупают наши нефтепродукты как основу для своих базовых масел.
20
9
Ответить
Snork
Новороссийск
12345
Вот же дурни какие, Мобил-Шелл-Кастрол, сами добровольно отдали рынок всякой шляпе, на которую и не смотрел никто раньше.
Назло мамке уши отморозили.
Тут видишь в чем дело, их не спрашивали. Рыночная демократия она такая. Можешь делать что хочешь типа, у нас свобода и слова и бизнеса, но если не уйдёшь откуда сказано, мы твой бизнес закроем. ))
29
9
Ответить
     
Сообщений: 2697
А че если две турбины и 500 коней че лить
7
16
Ответить
Славян
Новосибирск
CATAHA666
А че если две турбины и 500 коней че лить
ОЛейну:))) оно точно не повредит!!!:))
33
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Вячеслав
На интернет-канале популярного масло-блоггера проводили эксперимент с машиной трения которым всегда козыряет Аккора,победил шампунь для волос.
Я на Аккоре уже три года езжу,пока доволен
 
8
Ответить
9815405
Да понятно что без масел не останемся. Вопрос только в цене.
7
1
Ответить
Валера
Азанка
Зачем менять масло оно же на весь срок службы автомобиля говорят что подливать только надо на период эксплуатации и все
19
7
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Когда бывал в Германиях, смотрел, какое масло стоит у них в магазинах - автотоварах, супермаркетах или строймаркетах. Всякая фигня лично для меня ноунеймовская. Они их только по цене разделяют, а на всякие API - ACEA-ILSAC и даже, о Боже, SAE, плевали с высокой колокольни, ибо ваще не имеют представления, че это такое. Максимум, один продвинутейший дядька, у которого я БНВ в Марбурге брал, посоветовал выбирать масло, чтоб сзади на канистре надпись "БНВ" была - крутой спец.
60
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Golf
не припоминаю ни одного хтрейл с пробегом более 100 т.км. что-бы масло от замены до замены.
4 л за 500 р это было типа Luxoil 10w40
Да ладно, этот мотор стоит на куче моделей Ниссана, и не страдает масложором даже и под и за 200. У меня самого был как то Хитрила, полгода. Тысяч 10 на нем наездил , ни капли масла не ушло.
Расход может появиться только у тех кто по платкам под 200 гоняет постоянно. Ну так это у любого мотора будет…
12
27
Ответить
drom_ru_autoregistered
Golf
не припоминаю ни одного хтрейл с пробегом более 100 т.км. что-бы масло от замены до замены.
4 л за 500 р это было типа Luxoil 10w40
Варик у него слабое звено, это да.
А моторы норм.
17
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
15194622
В Тойоту дизельную, может и можно камазовское.
Ты его в Киа Рио залей, потом вместе посмеемся.
Льют. Меняют раз в 5к. И смеются над жертвами маркетинга 😂
13
13
Ответить
drom_ru_autoregistered
Тейдо
А еще есть минеральщики, у которых тоже по все отлично с моторами :) И кто прав, те кто говорят, что в машины лить только новые допуски или те кто льёт что угодно, но меняют чаще?:)
На самом деле это одно и тоже.
Когда то это преподша нам говорила, читала лекции по курсу ГСМ.
Просто когда стоимость брендового масла стремиться к небесам( при этом еще и велик шанс подделки) надо считать. И вторая сторона медали( дешево но чаще) будет выгодней, тем более результат один.
Но, повторюсь, это касается обычной. повседневной эксплуатации.
Доя тяжелых условий( жуткая зима или турбогонки) надо платить за хорошее масло…
16
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
2 машины в семье. Блюберд силфи (21 год машине, между прочим), Теана - 9 лет. На одной пробег 215, на другой 85. Обе машины ездят на масле Лукойл или Кикс "из бочки", масло 5w30. Замена каждые 10 тыс км.

Маслодрочерство (особенно с привязкой к бренду) - это 50% пройденного пути к шизофрении.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
49
12
Ответить
15194622
Никанор Фёдорович
А что будет нужно? Землянки копать и сухпайком завариваться?
Именно.
9
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром