Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года
12.01.2024 | 16080 просмотров

Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Как мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году 38,6%. Интересно, что эта доля росла от квартала к кварталу — с 25% на отрезке с января по март до 46% — с октября по декабрь. По мере насыщения рынка продукцией из Поднебесной доля АВТОВАЗа, наоборот, сокращалась с 37% в первом квартале до 28% в третьем, однако к Новому году благодаря поддержке правительства увеличилась на символический один процент — до 29%. В непростой ситуации оказались и «Автотор», и «Москвич»: спрос на их продукцию пока не так велик, как на импорт из Китая, хотя все их машины — по сути китайские. Означает ли все сказанное, что китайский автопром окончательно победил российский, или шансы побороться за покупателя у наших заводов все-таки есть?

Начнем с «Москвича» и «Автотора». Доля выпускаемых ими машин на рынке пока невелика, но потенциально она может возрасти в несколько раз. Кстати, интернет уже облетела новость о годовых продажах «Москвича» в 15,3 тысячи машин за весь 2023 год, однако это неточно. По данным редакции Дрома, в 2023 году на учет встали 13 090 «Москвичей», при этом 42% от этого объема пришлись на четвертый квартал.

Мы уже писали, что с ноября завод давал скидки в 100–200 тысяч рублей на «Москвич-3» в зависимости от комплектации, что и подстегнуло спрос. Эту программу продлили и на январь. Между тем изрядную прибавку дал и административный ресурс московских властей: почти половина от реализации четвертого квартала (2757 шт.) пришлась на корпоративных клиентов. Это существенно больше, чем с января по сентябрь, когда доля юрлиц составила 38%. Возникает вопрос, а не ослабнет ли динамика роста продаж кроссовера после того, как завод перестанет стимулировать покупателей — как частных, так и корпоративных?

Пока не ясна реальная ситуация с производством «Москвича-6», на который со старта продаж в конце первой декады октября нашелся всего 181 покупатель, притом что за два полных месяца продаж — ноябрь и декабрь — было реализовано 78 и 86 машин соответственно. Поскольку модель имелась в достатке у всех московских дилеров (зачастую в шоуруме мы обнаруживали по несколько экземпляров), можно предположить, что «шестерка» не выдержала ценовой конкуренции в карнавале предновогодних скидок других брендов. Не говоря уже о том, что ее аналог JAC J7 и раньше можно купить дешевле

Между тем с января завод начал давать прямую скидку и на М-6 — 200 000 рублей выгоды действует до конца месяца, правда, только на модификации с силовым агрегатом от «Москвича-3», то есть с мотором в 136 «лошадей» и вариатором без гидротрансформатора. Подстегнет ли это сбыт? Пока мы можем констатировать, что «Москвич-6» еще не стал полноценным участником рынка. Вполне может быть, покупатель и впрямь не готов принять этот лифтбек с номинальной ценой в диапазоне от 2 626 000 до 3 116 000 рублей.

В завершение темы «Москвича» напомним, что, выступая на МИМС-2023, директор завода Ханс-Петер Мозер снизил план по выпуску машин в 2023 году с 50 000 штук до 27 000. С учетом живых продаж в 13 тысяч можно, конечно, предположить, что план по сборке выполнен, и 14 000 машин находятся на заводском и дилерских складах. Однако, на наш взгляд, это маловероятно.

По «Автотору» ситуация схожая, за тем исключением, что разрыв между реальными продажами и планом больше, чем у «Москвича». Напомним, что менеджмент предприятия заявлял о намерении собрать в Калининграде в 2023 году 70 000 машин, однако совокупный сбыт брендов Kaiyi, Baic и SWM за весь 2023 год составил 10 205 машин. Да, под конец года началась еще и сборка кроссоверов Fengon (в Китае — суббренд Dongfeng) — машины перед Новым годом уже были отгружены некоторым дилерам, но в статистику по 2023 году они не попали. При этом и бренд SWM, формально запущенный в ноябре, пока еще не стал полноценным игроком: по состоянию на конец декабря в Москве в наличии к продаже было всего несколько машин, всего же за декабрь по всей стране удалось реализовать только 35 единиц. У Baic дела чуть лучше, но тоже далеки от желаемого: реализовано 2810 образцов за год.

Дилеры Kaiyi за год продали 7360 машин, из которых львиная доля — 6749 — пришлась на седан E5, да и тот расходится тяжело: под конец года мы обнаружили у дилеров образцы сборки почти годичной давности! Вполне может быть, сбыт подкосила и история с заменой вариаторов: как нам рассказали дилеры, некоторые машины до сих пор ждут очереди на замену, которая началась еще весной 2023 года. При этом в третьем квартале на учет встали 3287 седанов, а в четвертом — всего 1811! Более того: в четвертом квартале продажи Е5 падали от месяца к месяцу, и это стало единственной оформившейся тенденцией модельного ряда «Автотора», ибо по продажам всех остальных моделей обсуждать пока нечего. В общем, ситуация по калининградскому заводу тревожная. На встрече с журналистами летом 2023 года председатель совета директоров Валерий Горбунов говорил о чрезвычайной закредитованности предприятия и мрачно пошутил, что самый страшный сон кредиторов — вступить во владение всем имуществом «Автотора». Надеемся, что шутка не сбудется, и пожелаем заводу преодолеть все трудности

А что же китайским импорт, который рос в этом году как на дрожжах? Если перейти от общих цифр к частностям, то окажется, что у импортеров из КНР дела идут «разнонаправленно». Давайте разберем группу «маленьких» брендов из Поднебесной, ибо у них ситуация непростая. И начнем с Jetour.

60% его годового сбыта в 5266 штук пришлись на четвертый квартал. Однако и здесь от октября к декабрю продажи сокращались, что не может не внушать опасений. Кроме того, если смотреть на модели по отдельности, в аутсайдерах здесь пока лучший, на наш взгляд, автомобиль марки по потребительским качествам — среднеразмерный кроссовер X70 Plus. При этом весь бренд тянет фактически один Dashing с авангардным дизайном, который в целом по году нашел 3460 покупателей

Livan, поступивший в продажу с лета, разошелся тиражом в 2640 штук, притом что с октября по декабрь, когда дилеры представили все три запланированные на 2023 год модели, была реализована половина от этого объема. Интересно, что менеджмент бренда решил не предлагать прямых предновогодних скидок, а это значит, что даже если в 2024 году продуктовый набор Livan не расширится, можно смело прогнозировать продажи на уровне десяти тысяч машин.

Пока не увенчалась успехом попытка легкового отделения Dongfeng нарастить объемы за счет передачи дистрибуции «Моторинвесту»: всего 682 покупателя за год. Переживающий трансформацию GAC продал немногим более трех тысяч машин.

Не показал сколько-нибудь ощутимые объемы бренд FAW, который вышел на российский рынок много лет назад: его результат в 5674 штуки близок к тому, что демонстрирует марка Jetta, которую в частном порядке — по договоренности с китайской штаб-квартирой — начал возить дилер «Мэйджор» с конца 2022 года. На Jetta — суть хорошо знакомые нам модели VW — пришлось немногим меньше: 4778 покупателей

Теперь перейдем к игрокам, которые определяют картину рынка. К концу года стало ясно, что стратегия Haval с упором на внутреннее производство в РФ, пускай и с меньшей локализацией, чем та, что требуется для полной компенсации утильсбора, оказалась куда более выигрышной, чем чистый импорт Chery. В четвертом квартале, когда и дилеры, и само представительство «Чери» давали существенные скидки без трейд-ин и кредита, было реализовано меньше машин, чем в третьем квартале: Chery отстала и от рынка, и от своего главного конкурента. С октября по декабрь было реализовано 35,5 тысячи экземпляров под маркой Chery против 36,2 тысячи — с июля по сентябрь. При этом дилеры Haval, наоборот, увеличили продажи аж на 38%: 42,5 тысячи в четвертом квартале против 30,6 тысяч — в третьем.

Лидером по набору динамики в линейке Haval стал «народный» Jolion. Почти втрое увеличил продажи его бюджетный собрат М6. До объемов Джолиона ему далеко, но он уже превзошел Dargo, закончивший квартал с плюсом, и вплотную приблизился к паре F7/F7x, которая в относительном выражении набрала меньше всех, что и понятно: дуэт готовится сойти со сцены и во втором полугодии 2024 года уступить место модели второго поколения с индексами В02 и В04, выполненной по мотивам концепта XY. В отличие от F7/F7x первого поколения, новинка уже будет частично локализована в России по штамповке. Производитель кузовщины — тот же, что и для Jolion — московская «Альфа Аутоматив Техноложиз»

Короче говоря, несмотря на то что к концу 2023 года Haval не обошел своего главного конкурента Chery (111,7 тысячи против 119 тысяч), он сохранил потенциал к росту. При этом Chery сейчас обладает самым широким модельным рядом из всех брендов российского рынка — с учетом дорестайлинговых версий Tiggo 8 Pro, Tiggo 7 Pro, которые еще в продаже. Tiggo 4 Pro, который после пары Tiggo 7 Pro/7 Pro MAX всегда держал второе место, чуть поднялся, а вот дуэт Tiggo 7 Pro/7 Pro MAX просел, равно как и Tiggo 8 Pro MAX 4. К слову, о скидках: на некоторые модели суммарная выгода перешагнула отметку в 700 000 рублей!

Результат четвертого квартала может говорить о том, что стратегия Chery перестала приносить результат при текущем состоянии рынка, о чем, кстати, говорили и многие наши эксперты. Не исключено, что компания будет вынуждена пересмотреть и бизнес-модель в целом, и схему работы с дилерами, которые зачастую вынуждены торговать в минус из расчета получения бонуса, полагающегося за выполнение плана. Интересно, что тенденция, установившаяся в четвертом квартале для Chery, характерна и для ее люксового бренда Exeed — он тоже потерял с октября по декабрь (12,5 тысячи против 13,1 тысячи в третьем квартале), и для Omoda, которая до этого момента исключительно росла: 12,4 тысячи машин в четвертом квартале против 15,7 тысячи в третьем. По Jaecoo, который устойчиво продается с октября, пока выводы делать рано, но 2917 кроссоверов J7 «дебютом года» тоже не назовешь. Кстати говоря, незадолго до Нового года бренды Jaecoo и Omoda в России были разделены — теперь у каждого из них свой генеральный директор.

Geely, как и Haval, не просто сохранила потенциал к росту, но еще и показала лучшую динамику в четвертом квартале среди лидеров, продав 34,5 тысячи машин и едва не сравнявшись с Chery. В линейке Geely выросли все основные модели, и тон задал Monjaro, совершив фантастический рывок с 6,1 тысячи в третьем квартале до 11,7 тысячи — в четвертом. Впервые с начала поставок на наш рынок Monjaro стал лидером бренда Geely. Coolray теперь занимает вторую строчку с результатом 10,7 тысячи с октября по декабрь

А ведь на подходе у Geely и Atlas нового поколения (старый планируют еще долго собирать на «Белджи» и продавать одновременно), и Okavango, на который ОТТС было получено еще перед Новым годом.

И есть еще Changan, который перешагнул отметку в 20 тысяч машин за квартал. Кстати, и на самые ходовые Чанганы перед Новым годом тоже предлагали по 200 тысяч скидки. Впрочем, у Changan хотя и есть рост с октября по декабрь, но динамика крайне слабая: в третьем квартале продано немногим более 18 тысяч машин.

АВТОВАЗ, как и «Москвич» с «Автотором», не выполнил первоначального плана на 2023 год по сборке 500 тысяч машин. Более того, и урезанный вариант с объемом в 400 тысяч тоже не преодолен: с конвейера в 2023 году сошли 374 тысячи тольяттинских автомобилей. Статистика однозначно показывает, что рост доли китайских автомобилей и падение доли АВТОВАЗа на протяжение 2023 года были взаимообратны. К концу года у отечественного автогиганта все же прибавилось уверенности, однако случилось это во многом благодаря поддержке правительства. Напомним, что с августа был увеличен утильсбор, фактически не коснувшийся тольяттинских машин, а с 29 октября на пути подержанных иномарок, ввезенных ранее в страны-члены ЕЭАС (в первую очередь в Киргизию и Армению) по товарным таможенным декларациям, возникли непреодолимые барьеры… При этом Granta в четвертом квартале все же утратила некоторую долю покупателей — 50,1 тысячи против 51,6 в третьем квартале, а вот Vesta набрала с 16,5 до 20,5 тысячи, Travel и старушка «Нива» тоже выросли.

Новогоднее настроение АВТОВАЗу несколько подпортили покупатели рестайлинговой Весты, недовольные большим количеством недочетов, а после Нового года снова возник дефицит таких комплектующих, как подушка безопасности. Между тем менеджмент завода смотрит в будущее с оптимизмом и уже объявил о выпуске на бывшем заводе Nissan двух моделей Chery под «нейтральным» брендом. Как мы говорили, основой для этой бизнес-модели станут высокие локализационные баллы, начисленные заводу за выполненный объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. На сегодняшний день этот объем оценивается в 1941 балл, который распространяется на все собираемые АВТОВАЗом модели вне зависимости от производственной площадки и фактической локализации. Именно они позволят получать львиную долю компенсации «утиля» на китайские машины при сборке на заводе в Санкт-Петербурге.

Что же касается нашего прогноза на 2024 год в целом по рынку, то условия ведения бизнеса будут зависеть от тех решений, которые правительство примет в марте — по окончании текущего электорального цикла. До тех пор всякие рассуждения, на наш взгляд, беспочвенны.

Топ-10 брендов в 2023 году

  Марка 1–12 мес. 2023 года 4 кв.
1 Lada 324 446 98 809
2 Chery 118 950 35 525
3 Haval 111 720 42 562
4 Geely 93 553 34 529
5 Changan 47 765 20 777
6 Exeed 42 152 12 493
7 Omoda 41 983 12 425
8 Kia 33 580 6469
9 Hyundai 24 658 3200
10 Toyota 23 318 5356

Lada, продажи в 2023 году

Модель Октябрь Ноябрь Декабрь 1–12 мес. 2023 года
Granta 18 494 16 203 15 491 195 510
Travel 4575 5008 4617 46 896
Vesta 6981 6548 7007 41 070
4x4 4229 4739 4433 39 008

Chery, продажи в 2023 году

Модель Октябрь Ноябрь Декабрь 1–12 мес. 2023 года
Tiggo 4 Pro 3712 3632 4166 32 936
Tiggo 7 Pro/7 Pro MAX 4326 5225 5942 53 776
Tiggo 8 Pro/8 Pro MAX 1467 1353 1802 19 229
Tiggo 8 Pro e+ 52 17 18 340

Haval, продажи в 2023 году

Модель Октябрь Ноябрь Декабрь 1–12 мес. 2023 года
Jolion 6270 7226 7441 55 550
F7/F7x 2381 2825 2927 28 515
Dargo 1990 1792 2068 14 932
H9 364 283 364 3165

Geely, продажи в 2023 году

Модель Октябрь Ноябрь Декабрь 1–12 мес. 2023 года
Coolray 3035 3595 4145 38 220
Monjaro 3477 3166 5070 20 423
Atlas Pro 2123 1899 1988 17 697
Tugella 1553 1422 1625 15 149

Changan, продажи в 2023 году

Модель Октябрь Ноябрь Декабрь 1–12 мес. 2023 года
Alsvin 952 869 808 4231
CS35 Plus 890 988 890 9289
CS55 Plus 817 1354 2421 10 490
UNI-K 1071 941 1242 7677
Eado 239 224 273 1404

Комментарии

11032541
Пермь
Следующие пол года будут очень интернсные,при той же ключевой ставке, дешевых денег нет.
В недвижке тоже будут перемены.
299
11
Ответить
   
Сообщений: 20086
11032541
Следующие пол года будут очень интернсные,при той же ключевой ставке, дешевых денег нет.
В недвижке тоже будут перемены.
Недвижимость станет дешевле? Нет
Продам уши от мертвого осла.
86
80
Ответить
  
Сообщений: 12489
ПАЛАСИО
Недвижимость станет дешевле? Нет
В долларах да...)
Важно быть, а не казаться.
173
25
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Trevor
В долларах да...)
те кто купили три- четыре года назад в ипотеку например за три млн это 45-50 т.долларов. + в ремонт с обстановкой до 1 млн это 10-15 т.долларов. + проценты по ипотеке + жку...
сейчас рады продать всё это барахло за 3-4 млн. инвесторы ))))
43
170
Ответить
dr1z
Чита
Хотелось бы увидеть сравнительные цифры прямых доходов государства с единицы отечественных авто и с импортированых. Мне кажется, что прямая выгода от пошлины, утиля и прочих сборов с импорта (б/у в том числе) гораздо выше прямой и косвенной выгоды от произведенных внутри РФ по полному циклу.
127
6
Ответить
     
Сообщений: 2508
У чери большие проблемы с ценообразованием , не удивительно что они просаживаються
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
86
10
Ответить
navy
Нижневартовск
Debwer
У чери большие проблемы с ценообразованием , не удивительно что они просаживаються
Там у всех проблемы с ценообразованием, просядут все!
193
6
Ответить
   
Сообщений: 20086
navy
Там у всех проблемы с ценообразованием, просядут все!
Посмотрим как они отреагируют на снижение спроса!
Продам уши от мертвого осла.
111
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4816
Как это "пока опережает"? У кого то есть надежда что российские авто станут конкурентами китайцам? Сейчас они могут конкурировать только в цене. И там и там цены космос.
112
3
Ответить
navy
Нижневартовск
> Что же касается нашего прогноза на 2024 год в целом по рынку, то условия ведения бизнеса будут зависеть от тех решений, которые правительство примет в марте — по окончании текущего электорального цикла. До тех пор всякие рассуждения, на наш взгляд, беспочвенны.

Не нужно быть Вангой, чтобы видеть, что наступает время самой лютой дичи. Тотальная китаизация и изношенная инфраструктура. Новое средневековье.
207
23
Ответить
Max Almazov
Для китайцев российские автолюбители главным автополигоном в мире, можно любой сырой авто выпускать и отравлять в Россию на испытания и еще деньги за это получить)
168
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6098
11032541
Следующие пол года будут очень интернсные,при той же ключевой ставке, дешевых денег нет.
В недвижке тоже будут перемены.
Ага, очень "интересны".
Сижу на жопе ровно, проедаю старые запасы, никакие тачки недоступны, кроме прулей.
Улыбаемся и машем.
121
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6098
Debwer
У чери большие проблемы с ценообразованием , не удивительно что они просаживаються
А что, есть у кого-то победы в ценообразовании?
Например я в шоке с 2020 года.
Мой мозг до сих пор не принимает эти цены.
Нива по ляму.
Веста по полтора.
Всё это деревянное и убогое.
Либо китаёзы, которые вообще не внушают никакого доверия по 2-3 ляма.
Когда в 2020 можно было купить мазду сх5 за 2 млн с небольшим.
Рав4 в предтопе 2,4 стоил.
Всякие дастеры по 1,3 млн в топах.

А тут нива-деревяха - лям.
307
14
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1146
ПАЛАСИО
Посмотрим как они отреагируют на снижение спроса!
пока никак - за 7 дней продали более 10 000 авто, так что все идет пока как в прошлом году, с плюсом к предыдущему...
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
23
40
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1146
M18H
А что, есть у кого-то победы в ценообразовании? Например я в шоке с 2020 года. Мой мозг до сих пор не принимает эти цены. Нива по ляму. Веста по полтора. Всё это деревянное и убогое. Либо китаёзы,...
мазда cx5 от 1,615 до 1,970 за 2.0 в зависимости от комплектации, цены июнь 2020 года...
67
9
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1146
M18H
Ага, очень "интересны".
Сижу на жопе ровно, проедаю старые запасы, никакие тачки недоступны, кроме прулей.
Улыбаемся и машем.
лучше -улыбаемся и пашем
27
5
Ответить
Что ни говори а на сайтах по продаже авто за 3.1 ляма пока что есть еще предложения от нормальных не китайких брендов...поэтому желающих купить М6 не нашлось...
31
11
Ответить
24701641
Иркутск
ПАЛАСИО
Недвижимость станет дешевле? Нет
Нет. Ее просто перестанут продавать
83
6
Ответить
Max Almazov
Для китайцев российские автолюбители главным автополигоном в мире, можно любой сырой авто выпускать и отравлять в Россию на испытания и еще деньги за это получить)
А для автоваза тогда потребитель кто? Судя по БЖ на драйве "новая" веста , по ломучести далеко впереди самых ненадежных китайцев..
56
14
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
11032541
Следующие пол года будут очень интернсные,при той же ключевой ставке, дешевых денег нет.
В недвижке тоже будут перемены.
Да ладно нет?

1. спрос (дефицит) зашкаливает
2. банковская ставка рефинансирования 16%

- заводи в активы производства нал и производи
- выпускай облигационный займ под 16% и вкладывай в активы производства

хотя кому-то проще заниматься "скальпированием" на валютном рынке, да на дивидендах по акциям, с коротким лагом владения.

есть и те, кто на купи/продай разгоняют инфляцию и поднимают свои деньги - за счет роста маржинальной наценки, сидя в Турции, Казахстане, Азербайджане, Армении, Грузии и т.д. Продавая с их территории Дефицит на территорию РФ.
13
67
Ответить
 
Сообщений: 8137
Max Almazov
Для китайцев российские автолюбители главным автополигоном в мире, можно любой сырой авто выпускать и отравлять в Россию на испытания и еще деньги за это получить)
Это про ВАГ. Они на людЯх свои 1,4Т и ДСГ испытывали. И за 10 лет таки почти допилили.

А китайцы в РФ в основном продают свои массовые модельки, которые в Китае сотнями тысяч продаются несколько лет.
44
102
Ответить
Olsol
Это про ВАГ. Они на людЯх свои 1,4Т и ДСГ испытывали. И за 10 лет таки почти допилили.

А китайцы в РФ в основном продают свои массовые модельки, которые в Китае сотнями тысяч продаются несколько лет.
Вот и любители китайщины подтянулись..🤣🤣🤣🤣
109
27
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Как начало 90-х, только тогда чайнакаров не было. Думаю, проблемные машины не успеют отсеяться, как им на смены придут новые...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
24
5
Ответить
Нейрон
Golf
те кто купили три- четыре года назад в ипотеку например за три млн это 45-50 т.долларов. + в ремонт с обстановкой до 1 млн это 10-15 т.долларов. + проценты по ипотеке + жку...
сейчас рады продать всё это барахло за 3-4 млн. инвесторы ))))
Смотря где.
Три года назад я купил квартиру за 4,2 млн руб + в ремонт вложил 2,3 млн руб, итого 5,5 млн руб. Сейчас она стоит 12 млн руб.
64
65
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4304
печально что ваз сдает - значит опять подымут утильсбор(((
продам leaf 2016г 30kW 696тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
55
5
Ответить
   
Сообщений: 29
Golf
те кто купили три- четыре года назад в ипотеку например за три млн это 45-50 т.долларов. + в ремонт с обстановкой до 1 млн это 10-15 т.долларов. + проценты по ипотеке + жку...
сейчас рады продать всё это барахло за 3-4 млн. инвесторы ))))
В 20 году купил 60 кв. м. за 3.9 +0.8 ремонт, цена в 2023 году доходила до 18, на данный момент 15-16. Калининград.

Это смотря куда инвестировать...
37
46
Ответить
Покупатель
Бийск
Golf
те кто купили три- четыре года назад в ипотеку например за три млн это 45-50 т.долларов. + в ремонт с обстановкой до 1 млн это 10-15 т.долларов. + проценты по ипотеке + жку...
сейчас рады продать всё это барахло за 3-4 млн. инвесторы ))))
Полный бред, ты выдаёшь желаемое за действительное.
78
14
Ответить
8062454
Новосибирск
Сначала повысить цены в среднем на миллион, потом дать скидку 200 тысяч, профит!
На Китай не сяду, сами катайтесь на этом хламе втридорога
111
23
Ответить
 
Сообщений: 8137
счастливый обыватель
Вот и любители китайщины подтянулись..🤣🤣🤣🤣
Китайцы - это новая реальность.
5 стадий принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессию и смирение.
Мы сейчас на четвертой примерно.
43
56
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2241
LEA
печально что ваз сдает - значит опять подымут утильсбор(((
Нельзя поднимать пошлины и сборы бесконечно, рынок может так на полное дно уйти. в итоге покупать не будут ни китайцев ни таз, который также поднимет в очередной раз цены.
67
5
Ответить
петр
Якутск
Положение в стране в любом плане не очень . Молодежь это видит и повально уезжают из рф , во всяком случае от нас .
Осенью все фотоателье были в очередях , это оказывается фотографировались на лотерею грин карт США . Перспектив жизни в рф не видят .
Две наших крупных IT компании-- такси Индрайв и по созданию тел.игр и приложений переехали в Казахстан с штатом работников , это с семьями человек триста переехало туда, так а сколько перетянули родных и друзей еще .
От соседей магаданцев постоянные вереницы автомобилей 49 региона с скарбом проезжают , встречаю
142
23
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3061
Про потенциальный рост Москвича мы уже не в первый год слышим.
53
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Цены на машины достигли потолка. У людей нет денег - нет продаж.
74
8
Ответить
Александр
Новосибирск
Focus_nik
Про потенциальный рост Москвича мы уже не в первый год слышим.
Ключевое слово "потенциальный".
Оно означает - может быть, а может не быть.
21
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Государство само (и в придачу нас - потребителей) загоняет себя в яму пошлинами и утилём. Результат: за 2023г продано на минус 500 тысяч автомобилей, чем в сравнении с 2021г.
57
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 3447
«Москвич» и «Автотор» со своими китайскими поделками причитали как отечественное производство)))) ВАЗ, ГаЗ, УАЗ из легковых отечественное и то как выяснилось без иностранных партнёров ничего выпустить не могут. И в целом это нормально, так работают все производства, зачем производить компоненты, если смежники делают лучше и дешевле. Коробки AISIN ставили и на японцев и на европейцев, всё производства в завязке и утверждать, что санкции нам на пользу могут очень глупые люди. Результат этих процессов, за уши натянут в статистике с выводом, что движемся вверх, а по факту пробили дно.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
66
9
Ответить
da-fomin
Новосибирск
dr1z
Хотелось бы увидеть сравнительные цифры прямых доходов государства с единицы отечественных авто и с импортированых. Мне кажется, что прямая выгода от пошлины, утиля и прочих сборов с импорта (б/у в том числе) гораздо выше прямой и косвенной выгоды от произведенных внутри РФ по полному циклу.
От ваза почти всегда одни убытки были. Без поддержки государства он бы уже давно закрылся
69
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2023 - год китаезамещания.
41
5
Ответить
25846971
Челябинск
Нейрон
Смотря где.
Три года назад я купил квартиру за 4,2 млн руб + в ремонт вложил 2,3 млн руб, итого 5,5 млн руб. Сейчас она стоит 12 млн руб.
Много желающих купить её за 12 лямов?
102
4
Ответить
   
Сообщений: 19583
Golf
те кто купили три- четыре года назад в ипотеку например за три млн это 45-50 т.долларов. + в ремонт с обстановкой до 1 млн это 10-15 т.долларов. + проценты по ипотеке + жку...
сейчас рады продать всё это барахло за 3-4 млн. инвесторы ))))
Не знаю как 4 года назад - тогда пошла пандемия и не до недвижки было. А 5 лет назад в 19 году присматривал квартиру в своем районе - стоили 5-6. Пережил пандемию, решил взять ипотеку в том году, начал шерстить рынок - те же самые квартиры уже 11-12 стоят. Челюсть с пола поднял и пошел дом строить в области - там еще хоть как-то в рамки разумного уложиться можно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
50
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4560
счастливый обыватель
Вот и любители китайщины подтянулись..🤣🤣🤣🤣
А в чём он не прав?
Для того же американского рынка они дсг не ставили на момент запуска. Да и все свои флагманские модели на классическом АКПП делали, чтобы клиентов не растерять, а на нас - масс сегменте, можно и эксперименты затеять.
36
6
Ответить
Нейрон
25846971
Много желающих купить её за 12 лямов?
Не переживай за это.
6
33
Ответить
Black Joe
Якутск
M18H
А что, есть у кого-то победы в ценообразовании? Например я в шоке с 2020 года. Мой мозг до сих пор не принимает эти цены. Нива по ляму. Веста по полтора. Всё это деревянное и убогое. Либо китаёзы,...
и зарплата старая. на уровне 2020 :)
19
5
Ответить
Black Joe
Якутск
китайцы молодцы! Работают!
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5569
петр
Положение в стране в любом плане не очень . Молодежь это видит и повально уезжают из рф , во всяком случае от нас . Осенью все фотоателье были в очередях , это оказывается фотографировались на лотерею...
Как докладывал губернатор Магаданской области нашему президенту:
В Магаданской области созданы все условия, и большие зарплаты, и быстрый карьерный рост, и комфортная городская среда, а они (жители области) всё равно уезжают. И он (губернатор) не понимает, что им ещё надо и чего им не хватает.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
63
2
Ответить
петр
Якутск
Alexey79
Как докладывал губернатор Магаданской области нашему президенту:
В Магаданской области созданы все условия, и большие зарплаты, и быстрый карьерный рост, и комфортная городская среда, а они (жители области) всё равно уезжают. И он (губернатор) не понимает, что им ещё надо и чего им не хватает.
Отток населения из Магаданской бешеный , начали уезжать потихоньку когда развалился СССР, побольше когда убрали при нынешней власти северные надбавки , еще больше когда убрали льготный привоз авто из Японии для личного пользования как в Калининграде .
Куча пустующих поселков .
Продукты и товары оч дорогие при зарплатах у бюджетников 30-40тр , конечно будут уезжать .

Там только два хорошего , это природа .и Люди

Это в Европе хоть живи в минипоселке , государство создает все блага цивилизации -- асфальт , парк , спортзал, интернет , тц и др
70
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13127
nico_PCM
А в чём он не прав?
Для того же американского рынка они дсг не ставили на момент запуска. Да и все свои флагманские модели на классическом АКПП делали, чтобы клиентов не растерять, а на нас - масс сегменте, можно и эксперименты затеять.
Ты ВАГ эксплуатировал?
Айсин коробка не очень-то по надёжности.
2
43
Ответить
  
Сообщений: 14891
Alexey79
Как докладывал губернатор Магаданской области нашему президенту:
В Магаданской области созданы все условия, и большие зарплаты, и быстрый карьерный рост, и комфортная городская среда, а они (жители области) всё равно уезжают. И он (губернатор) не понимает, что им ещё надо и чего им не хватает.
А чё переживать то. Привезут в замен незаменимых специалистов, паспорта по быстрому раздали, вот и вся демографическая политика. На этот ввоз утиль платить не нужно
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
32
2
Ответить
олег сергеевич
Томск
M18H
Ага, очень "интересны".
Сижу на жопе ровно, проедаю старые запасы, никакие тачки недоступны, кроме прулей.
Улыбаемся и машем.
Радуйся, тебе повезло!
1
9
Ответить
олег сергеевич
Томск
петр
Положение в стране в любом плане не очень . Молодежь это видит и повально уезжают из рф , во всяком случае от нас . Осенью все фотоателье были в очередях , это оказывается фотографировались на лотерею...
Правильно. У вас там замерзнуть можно!
9
1
Ответить
9054210007
Max Almazov
Для китайцев российские автолюбители главным автополигоном в мире, можно любой сырой авто выпускать и отравлять в Россию на испытания и еще деньги за это получить)
И ещё ответственности за это никакой не нести!
10
1
Ответить
9054210007
M18H
А что, есть у кого-то победы в ценообразовании? Например я в шоке с 2020 года. Мой мозг до сих пор не принимает эти цены. Нива по ляму. Веста по полтора. Всё это деревянное и убогое. Либо китаёзы,...
Поддерживаю.
Моё "Я" до сих пор остановились на психологической отметке за авто - миллион рублей. Как себя не заставляю, перешагнуть этот рубеж не могу, да и желания нет платить больше за поповозку
51
3
Ответить
9054210007
8062454
Сначала повысить цены в среднем на миллион, потом дать скидку 200 тысяч, профит!
На Китай не сяду, сами катайтесь на этом хламе втридорога
Пока цена не упадет до миллиона, смысла нет в Китайщине
26
4
Ответить
9054210007
Olsol
Китайцы - это новая реальность.
5 стадий принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессию и смирение.
Мы сейчас на четвертой примерно.
За всех не говори. Это ты уже смирился. Остальные противятся)))
26
7
Ответить
9054210007
Александр
Цены на машины достигли потолка. У людей нет денег - нет продаж.
В России у "дна" нет дна на самом деле, так и у "потолка" цен потолка не будет!
22
2
Ответить
Нейрон
9054210007
В России у "дна" нет дна на самом деле, так и у "потолка" цен потолка не будет!
Так это же условности - дно, потолок.
Думаю мы выберемся из этого замеса перерожденными, станем большего производить и покупать отечественное, как следствие вырастут зарплаты у людей.
10
22
Ответить
xtrail77
Челябинск
Пока опережает? Помоему навсегда опережает
7
1
Ответить
dr1z
Чита
da-fomin
От ваза почти всегда одни убытки были. Без поддержки государства он бы уже давно закрылся
Я вот и думаю, что защита отечественного автопрома - банальный предлог для государства, прикрывающий банальный прямой заработок на повышенных пошлинах, утиле и прочих сборах. Мало же нам 60+% налоговой нагрузки на граждан, надо до 90% довести.
29
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2429
По каи Е5. CVT25- данная трансмиссия вошла в рейтинг 10 лучших в мире коробок передач 2021 года, составленный экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup.
На ютуб есть канал владельца тигго 7 про, пробег 170 тыс+, вариатор в исправном состоянии. Господи, это как нужно ездить чтобы убить его на 10-15 тыс? Или тапку в пол постоянно или в ручном режиме на первой передаче при 100 км/ ч?
8
21
Ответить
петр
Якутск
Нейрон
Так это же условности - дно, потолок.
Думаю мы выберемся из этого замеса перерожденными, станем большего производить и покупать отечественное, как следствие вырастут зарплаты у людей.
Будет только хуже , строятся кругом платные дороги , мосты от олигархов и они же вводят марки на товары платные , а не строят заводы и фабрики .
А в первые две пятилетки при Сталине было построено только станкостроительных заводов с пару десятков . К слову сейчас в рф действует 4 станкостроительных завода всего .
Поэтому насчет собственных производств оптимизма 0 , потому что основные ключевые производства в упадке -- это станкостроение , приборостроение и др .
43
9
Ответить
петр
Якутск
dr1z
Я вот и думаю, что защита отечественного автопрома - банальный предлог для государства, прикрывающий банальный прямой заработок на повышенных пошлинах, утиле и прочих сборах. Мало же нам 60+% налоговой нагрузки на граждан, надо до 90% довести.
Согласен , потому что председатель правительства рф бывший налоговик , у которого мысли и дела соответствующие .
Поэтому подняли утильсбор , после которого сразу поднялись цены на авто и как цепная реакция повысились цены на всё остальное -продукты , услуги и др.
Был бы председатель производственник , не позволил бы такое , скорее старался развить промышленность
33
7
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4560
vizitor22
Ты ВАГ эксплуатировал?
Айсин коробка не очень-то по надёжности.
Да почти каждый день эксплуатирую, из 7 рабочих машин в компании - 3 ваг-группы: поло 1.4т дсг, рапид 1.4т дсг, рапид 1.6 АТ. На всех сейчас пробег от 50 до 70, и живой лишь рапид на 1.6 АТ.
10
9
Ответить
 
Сообщений: 5569
петр
Отток населения из Магаданской бешеный , начали уезжать потихоньку когда развалился СССР, побольше когда убрали при нынешней власти северные надбавки , еще больше когда убрали льготный привоз...
У нас последние годы в райцентрах, да и в сёлах поменьше тож спортзалы ремонтируют, дворы благоустраивают, спортивные и детские площадки ставят, где-то даже асфальт укладывают. Это я про ЕАО.
Область и Москва деньги на ремонты и строительство выделяет, а вот в муниципалитете денег на дальнейшее надлежащее содержание всего этого порой не хавает, и через два-три года вид становится не очень.
Делать, то делают, но люди уезжают. Людям главное чтобы была работа с достойной зарплатой, врачи чтобы в больницах были, и не за 200 км, а в районе, учителя чтобы были в достаточном количестве (чтобы урок русского языка вёл филолог, а не переученный математик (как пример)).
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
22
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2429
nico_PCM
Да почти каждый день эксплуатирую, из 7 рабочих машин в компании - 3 ваг-группы: поло 1.4т дсг, рапид 1.4т дсг, рапид 1.6 АТ. На всех сейчас пробег от 50 до 70, и живой лишь рапид на 1.6 АТ.
И что не так с ЕА 211 tsi и роботом на пробеге 50 тыс? Одна из лучших связок, тем более неоднократно уже допиленная последние годы.
9
2
Ответить
dr1z
Чита
Alexey79
У нас последние годы в райцентрах, да и в сёлах поменьше тож спортзалы ремонтируют, дворы благоустраивают, спортивные и детские площадки ставят, где-то даже асфальт укладывают. Это я про ЕАО. Область...
все один в один как в Забайкалье.
8
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
DarkMatter
Нельзя поднимать пошлины и сборы бесконечно, рынок может так на полное дно уйти. в итоге покупать не будут ни китайцев ни таз, который также поднимет в очередной раз цены.
А об этом лоббисты (выгодоприобретатели) утильсбора не думают, уверен на 100%. Думать они начнут, когда у них всё встанет колом, когда всё развалят. Ну и тогда они не пропадут, т.к. накоробчили уже на 5 жизней.
П.С. Была бы вменяемая пошлина и отсутствовал утиль, ездили бы все на нормальных китайцах за вменяемые (для нашего населения) деньги. Одна беда, автовазу пришлось бы свои поделки продавать за цену, которую они реально стоят. И ручеёк денежный у Мантурова и компании уменьшился. Он и так уменьшится у них. Ибо да, бесконечно повышать цены и поборы не получится, без соизмеримого роста доходов населения. И будет как в поговорке "жадность фраера сгубила".
37
2
Ответить
dr1z
Чита
Александр
А об этом лоббисты (выгодоприобретатели) утильсбора не думают, уверен на 100%. Думать они начнут, когда у них всё встанет колом, когда всё развалят. Ну и тогда они не пропадут, т.к. накоробчили уже на...
ДВ бы не на двадцатилетних прулях ездил, а на 3-5 летках.
10
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13127
nico_PCM
Да почти каждый день эксплуатирую, из 7 рабочих машин в компании - 3 ваг-группы: поло 1.4т дсг, рапид 1.4т дсг, рапид 1.6 АТ. На всех сейчас пробег от 50 до 70, и живой лишь рапид на 1.6 АТ.
С теми то что машинами?
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2429
vizitor22
С теми то что машинами?
Какая- нибудь курьерская служба. Подозреваю что поздно меняли масло, или заливали какую-то дешёвую дрянь. Бензин естественно 92. Не своё, не жалко.

Второй вариант- перегрели моторы. В этой связке надо следить за уровнем антифриза. Но кому это там нужно?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 8137
9054210007
За всех не говори. Это ты уже смирился. Остальные противятся)))
Остальные в другой фазе. Пока.
1
9
Ответить
   
Средний
Сообщений: 703
Александр
А об этом лоббисты (выгодоприобретатели) утильсбора не думают, уверен на 100%. Думать они начнут, когда у них всё встанет колом, когда всё развалят. Ну и тогда они не пропадут, т.к. накоробчили уже на...
Ну почему не получится. Получается же.
Автомобиль - такой товар, который все равно купят те, кто может себе его позволить. Сколько бы он ни стоил. Не смогут взять условный Фолькс - возьмут китайца. Не смогут китайца - Гранту.
То, что сокращается количество тех, кто может позволить - так зато цена растет, математика тут очень простая. Рынок 1 млн. автомобилей +- вполне всех устраивает, в стране всегда будет (пока есть нефть, газ, лес, уголь, зерно, которые вывозятся не за деревянные рубли, а за вполне себе доллары) миллион человек, которые смогут заплатить за новую машину.
Автоваз свою долю имеет, китайцы имеют, всем хорошо. Проблемы тех, кому новая машина стала недоступной, не интересуют никого
Мой отзыв: Лада Калина 2014
28
3
Ответить
Артем
Томск
ПАЛАСИО
Посмотрим как они отреагируют на снижение спроса!
Ни как, жадность все сделает))
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2701
Alexey79
Как докладывал губернатор Магаданской области нашему президенту:
В Магаданской области созданы все условия, и большие зарплаты, и быстрый карьерный рост, и комфортная городская среда, а они (жители области) всё равно уезжают. И он (губернатор) не понимает, что им ещё надо и чего им не хватает.
Странно, а в Омской области говорят позапрошлого губернатора сняли как раз из-за того, что за год 100 тысяч человек уехало...
Estima Hybrid 2007
8
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4560
Jackson979
И что не так с ЕА 211 tsi и роботом на пробеге 50 тыс? Одна из лучших связок, тем более неоднократно уже допиленная последние годы.
На полике усилитель руля отъехал, на маленькой скорости руль тяжеленный, при наборе - лёгкий (52к км).
На рапиде коробка с шумом при остановке-старте реботает, иногда зависает на передаче (секунд на 7-8, 58к км).
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2429
nico_PCM
На полике усилитель руля отъехал, на маленькой скорости руль тяжеленный, при наборе - лёгкий (52к км).
На рапиде коробка с шумом при остановке-старте реботает, иногда зависает на передаче (секунд на 7-8, 58к км).
Так получается они оба на ходу. Я думал совсем ехать нельзя. До известных событий всё это легко решалось по гарантии.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2429
Midshipman
Ну почему не получится. Получается же. Автомобиль - такой товар, который все равно купят те, кто может себе его позволить. Сколько бы он ни стоил. Не смогут взять условный Фолькс - возьмут китайца. Не...
Гранта скоро покинет конвеер, там придёт гораздо более дорогая Искра, или как это будет у них там называться. Все больше будут уходить в б/у.
Соответственно продажи новых будут падать.
7
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1112
Jackson979
И что не так с ЕА 211 tsi и роботом на пробеге 50 тыс? Одна из лучших связок, тем более неоднократно уже допиленная последние годы.
Фантазия автора того комментария.
1
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4560
Jackson979
Так получается они оба на ходу. Я думал совсем ехать нельзя. До известных событий всё это легко решалось по гарантии.
На ходу, бегают дальше, насколько я понимаю - "до талова".
Но сути это не меняет)
 
2
Ответить
Kseniya DosSantos
M18H
А что, есть у кого-то победы в ценообразовании? Например я в шоке с 2020 года. Мой мозг до сих пор не принимает эти цены. Нива по ляму. Веста по полтора. Всё это деревянное и убогое. Либо китаёзы,...
Хочу напомнить что 2 млн в 2020 это тоже были большие деньги. Что вас остановило в те времена купить новое авто за два мульт, если так дёшево было? У меня, например, тогда не было возможности
17
 
Ответить
30043221
Южный
9054210007
За всех не говори. Это ты уже смирился. Остальные противятся)))
Пока одни противятся другие скидывают отжатые бушки , "борцам - противникам" и берут китайщину о чём собственно и статья.
2
10
Ответить
Алексей
M18H
А что, есть у кого-то победы в ценообразовании? Например я в шоке с 2020 года. Мой мозг до сих пор не принимает эти цены. Нива по ляму. Веста по полтора. Всё это деревянное и убогое. Либо китаёзы,...
То есть дастер у Вас не убогий,а Веста убогая?
Вообще-то всё наоборот.
10
8
Ответить
Алексей
счастливый обыватель
А для автоваза тогда потребитель кто? Судя по БЖ на драйве "новая" веста , по ломучести далеко впереди самых ненадежных китайцев..
И что там ломается?там с лягушкой только проблемы были.
1
8
Ответить
Алексей
Olsol
Китайцы - это новая реальность.
5 стадий принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессию и смирение.
Мы сейчас на четвертой примерно.
Да нет,судя по продажам народ уже принял это барахло
3
5
Ответить
Алексей
Jackson979
Гранта скоро покинет конвеер, там придёт гораздо более дорогая Искра, или как это будет у них там называться. Все больше будут уходить в б/у.
Соответственно продажи новых будут падать.
Гранта останется на конвейере параллельно с Искрой,на разных линиях. И тогда,с вариаторами Автоваз сможет удовлетворить спрос-не 350 тысяч,как сейчас, а 700 тысяч.Веста,Искра и Гранта по 200 и Нивы в сумме 100.
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13127
Jackson979
Какая- нибудь курьерская служба. Подозреваю что поздно меняли масло, или заливали какую-то дешёвую дрянь. Бензин естественно 92. Не своё, не жалко.

Второй вариант- перегрели моторы. В этой связке надо следить за уровнем антифриза. Но кому это там нужно?
Наверное так и есть.
Либо какие-то торгпреды.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7624
... Трудно запомнить названия модельного ряда Cherry : зачем так длинно "обзывать".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
2
Ответить
 
Сообщений: 8137
Алексей
Да нет,судя по продажам народ уже принял это барахло
Т.е. народ в процессе. Кто-то на второй стадии, кто-то уже все прошел.
У меня около дома на парковке уже каждый десятый - китайцы новые.
3
4
Ответить
Алексей
И что там ломается?там с лягушкой только проблемы были.
Там ломается все !!!вплоть до отказа АБС и отваливания ключей,и не делай вид что не знаешь об этом, все вазовские СТО забиты под завязку гарантийными вестами ..
7
3
Ответить
Дмитрий
Калининград
zolnik_78
В 20 году купил 60 кв. м. за 3.9 +0.8 ремонт, цена в 2023 году доходила до 18, на данный момент 15-16. Калининград.

Это смотря куда инвестировать...
Нос растёт?)
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2429
nico_PCM
На ходу, бегают дальше, насколько я понимаю - "до талова".
Но сути это не меняет)
Отремонтируйте своими силами. Зачем издеваться над техникой?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2429
vizitor22
Наверное так и есть.
Либо какие-то торгпреды.
Ну недаром говорят, на вторичке конторские машины обходите стороной. Независимо от пробега.
5
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4560
Jackson979
Отремонтируйте своими силами. Зачем издеваться над техникой?
Так не своя же, чего её жалеть?
Они куплены с единственной целью - зарабатывать деньги.
1
1
Ответить
Григорий П
Если суммировать все суббренды Cherry, то они уже перевалили за 200 тыс.машин в год. Geely и Haval даже с Livan и Tank даже близко по продажам не стоят. Так что все нормально со стратегией у Chery, они расширяют не продажу единичного бренда, а количество брендов. Если так пойдет, то в 2024 году могут и Ладу обогнать по сумме продаж всех суббрендов.
1
2
Ответить
   
Нижняя Тура
Сообщений: 26
Udacha&blagopoluchie
Да ладно нет? 1. спрос (дефицит) зашкаливает 2. банковская ставка рефинансирования 16% - заводи в активы производства нал и производи - выпускай облигационный займ под 16% и вкладывай в активы...
В цену произведенного товара тоже 16% закладывать лишних (купоны по облигация платить)? А с учетом рисков у себя, смежников и импортных поставщиков сколько сверх себистоимости в цену закладывать? А потом с какой ценой конкурировать с товарами из Китая? Бюджет и законы страны не позволят ничего производить никому, кроме уже имеющихся монополий. Государство превращается из регулятора экономики в тормоз на пути создания и распределения общественных благ.
4
 
Ответить
   
Нижняя Тура
Сообщений: 26
DarkMatter
Нельзя поднимать пошлины и сборы бесконечно, рынок может так на полное дно уйти. в итоге покупать не будут ни китайцев ни таз, который также поднимет в очередной раз цены.
Не будут брать - отключим газ!!! Все маркетинговые идеи давно придуманы)
 
1
Ответить
   
Нижняя Тура
Сообщений: 26
25846971
Много желающих купить её за 12 лямов?
Вот тоже интересно - неужели на все эти ценники за бетонометры хватит резко разбогатевших участников боевых действий?
2
 
Ответить
   
Нижняя Тура
Сообщений: 26
9054210007
Поддерживаю.
Моё "Я" до сих пор остановились на психологической отметке за авто - миллион рублей. Как себя не заставляю, перешагнуть этот рубеж не могу, да и желания нет платить больше за поповозку
Этот психологический барьер легко обьяснить тем, что доходы этой сумме соответствуют... А вот цены уже нет... Но что-то не видно счастливых лиц у тех, кто ностальгировал по ушедшему СССР) В аспекте процесса накопления человеком денег на покупку авто мы успешно вернулись в СССР)
1
 
Ответить
   
Нижняя Тура
Сообщений: 26
Alexey79
У нас последние годы в райцентрах, да и в сёлах поменьше тож спортзалы ремонтируют, дворы благоустраивают, спортивные и детские площадки ставят, где-то даже асфальт укладывают. Это я про ЕАО. Область...
Совсем селяне избаловались! Спортивную площадку им в деревне построили ,а они уехать все равно хотят) Неблагодарные!!!!
1
1
Ответить
   
Нижняя Тура
Сообщений: 26
Александр
А об этом лоббисты (выгодоприобретатели) утильсбора не думают, уверен на 100%. Думать они начнут, когда у них всё встанет колом, когда всё развалят. Ну и тогда они не пропадут, т.к. накоробчили уже на...
Вот и главная проблема - вместо честной конкурентной борьбы (как рыночная экономика нам велит!) наши деятели выбрали сразу переход к последней стадии развития рыночной системы - монополизации и получении сверхдохода независимо от качества товаров и услуг. Проявляется прямо сейчас в сфере дорожного строительства, автомобилестроения, коммунальной сфере, добыче ресурсов - везде, где можно брать деньги от покладистых потребителей, пока они будут их платить, не задавая вопросов. Что дальше у такого общества - легко представить, но нелегко пережить...
3
 
Ответить
28211284
Debwer
У чери большие проблемы с ценообразованием , не удивительно что они просаживаються
У Чери ли? Это же Джили подняли пипец как цены после НГ. Чери вроде пока еще держат старые
 
1
Ответить
Ilnar Galiev
Нейрон
Смотря где.
Три года назад я купил квартиру за 4,2 млн руб + в ремонт вложил 2,3 млн руб, итого 5,5 млн руб. Сейчас она стоит 12 млн руб.
Математик😁
1
1
Ответить
Митрич
Golf
те кто купили три- четыре года назад в ипотеку например за три млн это 45-50 т.долларов. + в ремонт с обстановкой до 1 млн это 10-15 т.долларов. + проценты по ипотеке + жку...
сейчас рады продать всё это барахло за 3-4 млн. инвесторы ))))
Купил в ипотеку квартиру за 5800, теперь она почти 10. Нет спроса? Соседи ни раз спрашивали продаю или нет?! Мы продали потому что дом построили. На момент покупки моей квартиры в 2018 году за 5800 можно было в пригороде купить дом в пределах 120кв с ремонтом НОВЫЙ., либо очень хорошую трешку 110кв как это сделали мы. А какой нибудь панс или в старом фонде за 5800 можно было купить 2 трешки а то и 3 если поискать. И это Тюмень, не самый бедный городок. Итог? Бедные стали еще беднее а богатые как жили в кайф так и живут!!
2
1
Ответить
Нейрон
Ilnar Galiev
Математик😁
Да,очепятался 😁
 
1
Ответить
8218982
Оренбург
Нейрон
Смотря где.
Три года назад я купил квартиру за 4,2 млн руб + в ремонт вложил 2,3 млн руб, итого 5,5 млн руб. Сейчас она стоит 12 млн руб.
Нейрон, соберись)) 4,2 + 2,3 = 6,5. 3 года назад купил чери тигго 7 про за 1 250 000р, сейчас такая стоит 2 900 000р. Получается даже выгоднее чем недвижка)). И пофиг что за 2 900 000 её никто и никогда не купит, как и квартиру за 12 000 000)) главное верить в стоимость.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3956
Trevor
В долларах да...)
Не факт
Гомадмины, удалите мой аккаунт!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3956
8062454
Сначала повысить цены в среднем на миллион, потом дать скидку 200 тысяч, профит!
На Китай не сяду, сами катайтесь на этом хламе втридорога
Ну не счдешь в личный китайский авто, так сядешь в такси в китайский кайи, в китайскую маршрутку Арго, в китайский междугородний лайнер Хайгер. Товар тебе привезет китайская фура Сакман, а продукты привезут на китайском грузовичке Фотон. Да, а закажешь ты всё это с китайского Сяоми или, возможно, айфона, но произведенного в Китае. Так что не садись в китайских хлам 😄
Гомадмины, удалите мой аккаунт!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3956
Александр
Государство само (и в придачу нас - потребителей) загоняет себя в яму пошлинами и утилём. Результат: за 2023г продано на минус 500 тысяч автомобилей, чем в сравнении с 2021г.
Это конкретно тебе машина недоступна. А другим - вполне. И государству налогов хватает именно с тех, кто может себе позволить. Авторынок в штуках меньше, а в деньгах - больше! Вот и подумай кому выгодно
Гомадмины, удалите мой аккаунт!
 
 
Ответить
8062454
Новосибирск
Promann
Ну не счдешь в личный китайский авто, так сядешь в такси в китайский кайи, в китайскую маршрутку Арго, в китайский междугородний лайнер Хайгер. Товар тебе привезет китайская фура Сакман, а продукты привезут...
Айфон не китайский, но собран в Китае, т.к там дешевле производить товары. Автомобили они умеют делать, но это не черри и не хавал, который у нас продают и который вечно подкидывает неприятности своим владельцам. Я буду ездить на японцах, на них я могу поехать и не думать о том, доеду я в мороз до пункта назначения с семьей или не доеду, в отличии от сырого китайца. Если хочешь, то можем поговорить фактами.
1
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Golf
те кто купили три- четыре года назад в ипотеку например за три млн это 45-50 т.долларов. + в ремонт с обстановкой до 1 млн это 10-15 т.долларов. + проценты по ипотеке + жку...
сейчас рады продать всё это барахло за 3-4 млн. инвесторы ))))
Смотря кто когда и где брал жилье!
За последние 5 лет стоимость жилья увеличилась почти в 3 раза в некоторых моментах даже больше. Стоимость однушки в Новороссийске от застройщики с 2,200 млн. увеличилась до 6,2 млн.
Тут конечно инвесторы пролетели со своими вложениями. :))))))))))))), надо было сразу по 3 квартиры брать.
За последние 2 года.
Стоимость жилья в долларах возможно не изменилась а в некоторых случаях уменьшилась.
Но в рублях стоимость однозначно выросла.
 
 
Ответить
Нейрон
8218982
Нейрон, соберись)) 4,2 + 2,3 = 6,5. 3 года назад купил чери тигго 7 про за 1 250 000р, сейчас такая стоит 2 900 000р. Получается даже выгоднее чем недвижка)). И пофиг что за 2 900 000 её никто и никогда не купит, как и квартиру за 12 000 000)) главное верить в стоимость.
Да опечатался я, успокойся) править сообщения то нельзя.. :(
По поводу стоимости - ты же не знаешь где эта квартира, тогда зачем выводы делаешь…
 
1
Ответить
Леша GSPDG
Debwer
У чери большие проблемы с ценообразованием , не удивительно что они просаживаються
в чем проблема если 7 про лидер сегмента по продажам был почти год, а сама марка заняла второе место? как будто бы у них все более чем нормально. Тем более что они цены после нг не подняли как те же джили
 
 
Ответить
Леша GSPDG
Max Almazov
Для китайцев российские автолюбители главным автополигоном в мире, можно любой сырой авто выпускать и отравлять в Россию на испытания и еще деньги за это получить)
благо чери так не делают, у них как раз нормальные авто
 
 
Ответить
Леша GSPDG
счастливый обыватель
Что ни говори а на сайтах по продаже авто за 3.1 ляма пока что есть еще предложения от нормальных не китайких брендов...поэтому желающих купить М6 не нашлось...
так м6 это кусок хлама. надо быть крайне печальным, чтобы эту помойку купить.
 
 
Ответить
Леша GSPDG
Olsol
Китайцы - это новая реальность.
5 стадий принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессию и смирение.
Мы сейчас на четвертой примерно.
у тех же чери в нашей стране продажи и до этого росли. эта марка как раз уже нормальные авто давно выпускают. тем более что они 18 лет на нашем рынке уже
 
 
Ответить
Леша GSPDG
28211284
У Чери ли? Это же Джили подняли пипец как цены после НГ. Чери вроде пока еще держат старые
да, да, да, чери как раз держат. еще Чанган по скотски ценники задрали
 
 
Ответить
Леша GSPDG
Ну лидерство чери было ожидаемо по итогу года, тот же 7 про был лидером сегмента сколько ? 11 из 12 месяцев??
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром