Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Chevrolet Captiva: как прожить десять лет в любви и согласии
25.03.2023 | 21536 просмотров

Chevrolet Captiva: как прожить десять лет в любви и согласии

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
939 (61%)
600 (39%)

Корейская задумка, американский бренд и русская сборка — вот такой интересный «компот» появился в свое время у Chevrolet. Кроссовер назвали Captiva, и ему было суждено стать одним из долгожителей нашего рынка. Каково это — владеть таким автомобилем 2013 года выпуска с пробегом в 167 000 км?

Семейный агрессор

Chevrolet Captiva изначально создавался как простой семейный кроссовер. Внешний дизайн в таком деле не особо-то и важен. Главное, чтобы явного отторжения не вызывал, а остальное — стерпится–слюбится. Именно такой и была дорестайлинговая Captiva, которая анфас слегка напоминала Шеви-«Ниву».

Потом появился то ли компактвэн, то ли кроссовер Orlando, который занял нишу «просто семейного автомобиля», и сюжет запутался. Умники-маркетологи решили представить Каптиву как кроссовер для любителей активного образа жизни. Рестайлинг тут пришелся как нельзя кстати.

На первый взгляд обновленный кроссовер и правда хорош. Полностью перекроенная передняя часть сделала Каптиву суровой и солидной. Жаль, что на большее запала у дизайнеров уже не хватило. Корма, которая ничуть не изменилась, не очень вяжется с мощным передком.

На конкретном экземпляре это впечатление чуть сглажено небольшим внешним стайлингом. Весь защитный обвес покрашен в цвет кузова. Минус — практичность, плюс — стиль. Интересно смотрятся передняя оптика с Bi-led линзами и альтернативные задние фонари с полностью прозрачными стеклами.

Кузов Каптивы собран из достаточно тонкого металла. Наружные панели легко прогибаются пальцем. Слабовато лакокрасочное покрытие. В отечественных условиях эксплуатации подержанный автомобиль с таким набором недостатков зачастую превращается в быстро ржавеющий хлам. С Chevrolet все иначе. Да, кузов Captiva быстро обрастает сколами, которые желательно оперативно подкрашивать, но даже у самых ранних экземпляров проблем с коррозией обычно немного. К качеству оцинковки в GM подошли со всей серьезностью. Например, нижний периметр кузова у Каптивы защищен толстым слоем мастики и надежно закрыт пластиком.

Правда, совсем идеала не получилось. Самое слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, которые граничат с углами площадки крепления номера. Локальные повреждения здесь лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Аналогичные проблемы могут также возникнуть в районе дверных ручек и оснований боковых зеркал.

Поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — тоже обычное явление. Причем эта напасть встречается в том числе и на кроссоверах последних лет выпуска. Из мелочей — быстро облезающие шильдики Chevrolet, особенно у дорестайлинговых экземпляров, мутнеющий внешний хром, слабые лобовое и боковые стекла, которые совершенно не держат удар.

Данный экземпляр держится молодцом, хотя всю жизнь провел, принимая зимой совсем не лечебные солевые питерские ванны. Родное лобовое стекло пришлось обновлять на седьмом году жизни. Вместо него установили атермальное стекло XYG с обогревом щеток стеклоочистителя. Тогда же были перекрашены поводки «дворников и уголочки на «жабо», которые побелели от «реактивных шампуней».

Простор и мелкие недостатки

Салон Каптивы рестайлинг почти не затронул. Пластик недорогой, дизайн без изысков, но и без откровенных провалов. Больше всего запоминаются часики в овальном окошке под экраном климат-контроля. Голубая подсветка этому интерьеру идет больше, чем зеленая, которую использовали до обновления.

А ведь изменения салону Каптивы не помешали бы. Одна устаревшая мультимедиа чего стоит. Даже в топовых комплектациях тут нет встроенной навигации, а CD-чейнджер на шесть дисков уже десять лет назад не тянул на повод для гордости. Листать радиостанции можно только вперед и никак иначе. И к надежности есть вопросы — нередко перегорает дисплей. Хорошо, что у нас рестайлинг, которому добавили вход AUX и возможность воспроизведения музыки с Bluetooth-устройств.

Зато с эргономикой у Каптивы полный порядок. В салоне кроссовера все на месте и под рукой. Кнопки, рычажки и регулировки расположены логично и удобно. Жаль, что передние кресла у Chevrolet далеки от идеала. Их профиль неоптимален. Боковая поддержка слабо выражена и рассчитана на людей крупного телосложения. Удобно в них будет не всем.

С размещением вещей в салоне Каптивы проблем точно не возникнет. Здесь полно всяких ниш, ящичков и полочек, где так удобно разместить дорожный хлам. Радует то, что практически во всех полостях дно заботливо прикрыто резиновыми ковриками-вкладышами. Не все конкуренты могут этим похвастаться. Вместительный бардачок имеет функцию охлаждения. У подстаканников предусмотрены фиксаторы для емкостей. Имеется прямо-таки бездонный бокс в центральном подлокотнике.

Задним пассажирам в Каптиве — настоящее раздолье. Диван широкий, запас места в ногах впечатляет, есть регулировка спинки по углу наклона. Благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля, пол в салоне кроссовера ровный — для размещения троих взрослых лучше не придумаешь. Существовала и семиместная модификация с довольно вместительной «галеркой», что выгодно отличало Каптиву от конкурентов.

Багажник Каптивы впечатляет. Но только если речь про пятиместную версию, у которой минимальный объем отсека составляет 477 литров. Если сложить сиденья второго ряда, то вместимость багажника вырастает почти в два раза. Получается огромная площадка длиной более двух метров с ровным полом — отличный способ устроить себе спальное место во время выездов на природу. Удобно и то, что мелкие пакеты из магазина можно убрать с глаз долой, просто открыв стекло на пятой двери. Opel завидует — у Антары такого нет.

Жаль, что причин для расстройства у салона Каптивы тоже хватает. Пластик отделки очень легко царапается и теряет пристойный вид. У сидений с электроприводом легко расшатываются и ломаются салазки. Нередко отказывает омыватель заднего стекла. Но кому-то везет. Владелец данного экземпляра ни с чем подобным не сталкивался. Замена ручки «автомата» и перешив руля пять лет назад были сделаны исключительно по эстетическим соображениям.

Нюансы управляемости и надежности

В отличие от дореформенной версии управляемость рестайлинговой Каптивы заслуживает похвалы. Кроссовер демонстрирует отличную курсовую устойчивость, а поведение в поворотах тут понятное и предсказуемое. Не зря в ходе модернизации характеристики пружин были пересмотрены в сторону большей жесткости, стали толще стабилизаторы поперечной устойчивости. Спортивного кроссовера, конечно, не получилось — низкочувствительное рулевое управление и огромный руль сделали свое дело.

Подвеска Каптивы поражает своей энергоемкостью. Chevrolet легко выдерживает регулярные поездки по грунтовкам, если, конечно, не носиться сломя голову по ямам на груженой машине. Конструктивно ходовая кроссовера не представляет из себя ничего особенного — стойки McPherson спереди, «многорычажка» сзади. В плане надежности проблем с ней минимум, даже если речь про задние самовыравнивающиеся амортизаторы Nivomat. Обычно они не требуют ремонта раньше 150 000–160 000 км. Вот стойки переднего стабилизатора слабоваты. У данного автомобиля их приходится менять в среднем каждые 60 000 км. Втулки стабилизатора и ступичные подшипники — тоже расходники. С рулевой рейкой проблем не было, хотя у Каптивы она может начать течь и стучать после 100 000–120 000 км пробега.

Особой проходимостью Каптива не блещет. Да, у нее есть грамотно настроенная система стабилизации, которая вовремя подтормаживает буксующие колеса. А благодаря перестроенной в ходе рестайлинга системе полного привода муфта блокируется быстро и не так склонна к перегреву, как раньше. Но ходы подвесок у Каптивы — совершенно легковые. А больше всего мешает реализовать внедорожные способности низко висящая «губа» переднего бампера. Это серьезно ограничивает углы въезда и съезда. Неудивительно, что многие данную деталь просто удаляют.

Полноприводная трансмиссия Каптивы требует аккуратного обращения. Электромагнитная муфта BorgWarner может выйти из строя вследствие попадания воды, перегревов и грязного масла. После 120 000–160 000 км нередко приходят в негодность крестовины и подвесной подшипник карданного вала. С белой Каптивой подобного не случалось. При этом, несмотря на регулярную замену смазки, подтекания сальников заднего редуктора избежать не удалось. Произошло это на пробеге в 65 000 км. Вместо оригинала были установлены сальники от Toyota. Есть мнение, что они служат дольше деталей от GM. Соответственно, заменили и масло, в очередной раз залив Bardahl.

Бензиновый «атмосферник» 2.4 из семейства Ecotec отлично подходит Каптиве. 167 л.с. и 230 Нм — не бог весь какие показатели, но динамика кроссовера по меньшей мере достойная. Обгоны на трассе даются базовой Каптиве довольно легко. О тщедушном 136-сильном моторе, что ставился на дорестайлинг, и вспоминать не хочется, хотя он был максимально простой и беспроблемный.

Рестайлинговый двигатель A24XE — более современный агрегат с цепным ГРМ и балансирными валами в блоке. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. В основном проблем тут подкидывает ГРМ с непредсказуемым ресурсом цепи. Нередко ремонт требовался уже на 40 000–60 000 км пробега, хотя обычно ресурс механизма составляет раза в три больше. У этой Каптивы цепь зазвенела на пробеге в 150 000 км. Комплект деталей был куплен до всеобщего подорожания и обошелся примерно в 40 000 рублей.

6-ступенчатый «автомат» Каптивы оставляет двоякое впечатление. К его работе никаких претензий — если не смотреть на тахометр, то ощущения смены передач нет вообще. В идеале коробке бы не помешал спортивный режим, но и так сойдет. К сожалению, эта АКП довольно слаба по механической части. Быстро изнашиваются дифференциал и планетарные передачи. Гидроблок с соленоидами и гидротрансформатор тоже не отличаются надежностью. Ресурс коробки вырос до приемлемых 200 000 км только после доработки 2014 года. При этом у нашего экземпляра с «автоматом» все в порядке. За время эксплуатации было две замены масла — на пробеге в 49 000 и 127 000 км.

Эта Captiva была куплена в 2013 году за 1 400 000 рублей и на данный момент владельца вполне устраивает. Проблем с обслуживанием кроссовера не было ни в 2015 году, когда GM ушел с нашего рынка, ни сейчас. С запчастями также нет никаких сложностей, все расходники есть в свободном доступе — и оригинал, и заменители. Планы по дальнейшему «улучшайзингу» отсутствуют.

История модели и рыночная ситуация

Chevrolet Captiva, Daewoo Winstorm, а также Holden Captiva — все это названия одного автомобиля. Этот среднеразмерный кроссовер был разработан южнокорейским отделением GM на основе платформы Theta. Предвестником модели стал концепт S3X образца 2004 года. Среди соплатформенников Каптивы числился также Opel Antara.

Концепт S3X и соплатформенная Opel Antara

Captiva — настоящий всемирный автомобиль. Его производили в Южной Корее, Таиланде, Китае, Вьетнаме, Узбекистане, Казахстане. В России Captiva собирали сначала на калининградском «Автоторе», а затем на питерском заводе GM. Помимо пятиместного варианта была доступна версия с тремя рядами сидений.

Кроссовер предлагался как в переднеприводной версии, так и с автоматически подключаемым полным приводом. Из коробок передач были доступны 5-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «автомат». Линейка двигателей первоначально состояла из бензиновой рядной «четверки» 2.4 (136 л.с.) и V6 3.2 (230 л.с.).

Chevrolet Captiva до рестайлинга

В 2011 году Captiva претерпела серьезное обновление. Изменился дизайн передней части кузова и появились новые двигатели. На нашем рынке кроссовер был доступен с бензиновой «четверкой» объемом 2,4 л (167 л.с.), новейшим V6 мощностью 249 л.с. и 2,2-литровым турбодизелем на 184 л.с. В 2013 году году модель пережила еще одно обновление. На этот раз переработали дизайн задней части автомобиля.

Chevrolet Captiva после рестайлинга

Captiva продержалась на конвейере весьма долго. Кроссовер появился в 2006-м и покинул наш рынок только в 2016 году. В данный момент на Дроме продается чуть больше 400 экземпляров.

С небольшим перевесом преобладают дорестайлинговые автомобили 2006–2011 годов выпуска. В основном это кроссоверы с базовым мотором 2.4 в сочетании с МКП или АКП. При этом несложно будет найти и шестицилиндровую Каптиву с автоматической коробкой. Независимо от модификации минимальные цены начинаются примерно с 500 000 рублей. Наиболее дорогие дорестайлинговые экземпляры стоят в два раза дороже.

Цены на обновленные Каптивы 2011–2013 годов выпуска начинаются с 800 000–900 000. Самые дорогие экземпляры могут стоить и 1,5 миллиона. Здесь преобладают кроссоверы с бензиновым мотором 2.4 (167 л.с.) в паре с АКП. Дизельные Каптивы встречаются не часто. Шестицилиндровые версии — штучная редкость.

Кроссоверы образца второго рестайлинга стоят от 900 000 до 1 600 000–1 700 000 рублей. Здесь также в основном представлены Каптивы с мотором 2.4 и дизельные версии.

Фотобонус

Лучшие комментарии

Texxtron
Москва
Очень американский автомобиль. Ну, а всем остальным - уж как-нибудь...
Не слишком удобный, не слишком надежный - такое надо брать новым, ездить 5 лет и сдавать в утиль.
Ну, или сделать Очень Недешевое ТО, проездить еще 5 лет - и, уж точно, на помойку.

И насчет заднего ряда - автор, конечно, загнул. "Задним пассажирам в Каптиве — настоящее раздолье" - это смешно.
"Раздолье" - это в моей Serena E-power. Или у друга, в люксовом Grand Starex. А здесь, с масюсенькими дверными проемами, царь-диваном и давящим по голове, потолком - так себе, решение.

Ах, да - тоннеля нет. Ну, тоже, плюс, в общем.
87
298
Ответить

Комментарии

24502880
Оса
Спереди страшный, как моя жизнь!
38
178
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хороший был кроссовер для своего времени.
183
37
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
Да, были времена....
А сейчас одни Кайи...
131
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 233
"Даже в топовых комплектациях тут нет встроенной навигации"
И тут же в фотографиях салона после рестайлинга навигация.
119
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
24502880
Спереди страшный, как моя жизнь!
ХОРОШО ЖИВЕТЕ!
99
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хороший был кроссовер для своего времени.
Свое время для него еще не закончилось.
98
10
Ответить
Texxtron
Москва
Очень американский автомобиль. Ну, а всем остальным - уж как-нибудь...
Не слишком удобный, не слишком надежный - такое надо брать новым, ездить 5 лет и сдавать в утиль.
Ну, или сделать Очень Недешевое ТО, проездить еще 5 лет - и, уж точно, на помойку.

И насчет заднего ряда - автор, конечно, загнул. "Задним пассажирам в Каптиве — настоящее раздолье" - это смешно.
"Раздолье" - это в моей Serena E-power. Или у друга, в люксовом Grand Starex. А здесь, с масюсенькими дверными проемами, царь-диваном и давящим по голове, потолком - так себе, решение.

Ах, да - тоннеля нет. Ну, тоже, плюс, в общем.
87
298
Ответить
  
Сообщений: 13126
В 2013 году купили по цене Веста в 2022 году 😂😂😂
Продам уши от мертвого осла.
98
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9503
Халапиньо
"Даже в топовых комплектациях тут нет встроенной навигации"
И тут же в фотографиях салона после рестайлинга навигация.
Для нашего рынка не было. Но тут другой вопроси почему хозяин не поставил современную балалайку с алиэкспресса?
26
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9503
Товарищ майор
Свое время для него еще не закончилось.
Докатывать еще долго будут, но это уже не тянет на "хороший автомобиль".
41
13
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
Nachtwandler
Для нашего рынка не было. Но тут другой вопроси почему хозяин не поставил современную балалайку с алиэкспресса?
Может потому что навигатор есть в любом телефоне, а функционал штатного гу полностью устраивает?
70
4
Ответить
Сорок пятый
Томск
одно время дорестайл по четыреста продавали
22
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
В 2013 году купили по цене Веста в 2022 году 😂😂😂
10 лет коту под хвост.
47
17
Ответить
18374051
Texxtron
Очень американский автомобиль. Ну, а всем остальным - уж как-нибудь... Не слишком удобный, не слишком надежный - такое надо брать новым, ездить 5 лет и сдавать в утиль. Ну, или сделать Очень Недешевое...
А кому в здравом уме и трезвой памяти понадобиться покупать автобус чтобы ездить каждый день по городу ?
148
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Может потому что навигатор есть в любом телефоне, а функционал штатного гу полностью устраивает?
Я тоже на свою докрымнашенку так и не купил мультимедийнную приблуду. Езжу с заводским и нормально. Раз в год по трассе можно и телефон использовать в качестве навигатора.
64
16
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3382
А что, редакция Дрома в Питере находится? Почему все авто на обзорах оттуда?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
48
5
Ответить
Дмитрий
Омск
Выгоднее брать Suzuki Vitara на той же платформе.
8
90
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Алан Гринспен
А что, редакция Дрома в Питере находится? Почему все авто на обзорах оттуда?
В Питере это для отвода глаз. Настящая штаб-квартира Дрома находятся в Ерсубайкино.
127
7
Ответить
Golf
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хороший был кроссовер для своего времени.
короткого
14
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дмитрий
Выгоднее брать Suzuki Vitara на той же платформе.
Витара только частично построена с использованием деталей от платформы Каптивы. Польностю на этой платформе была только Suzuki Ertiga для азиатского рынка.
19
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Самое то , для тех кто не любит сенсорные панели и экраны , россыпь кнопок на все случае жизни . Вот он ваш вариант 👌
48
4
Ответить
Golf
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я тоже на свою докрымнашенку так и не купил мультимедийнную приблуду. Езжу с заводским и нормально. Раз в год по трассе можно и телефон использовать в качестве навигатора.
зачем по трассе навигатор. указатели есть везде.
17
52
Ответить
Golf
Омск
drom_ru_autoregistered
Самое то , для тех кто не любит сенсорные панели и экраны , россыпь кнопок на все случае жизни . Вот он ваш вариант 👌
да уж. страшная картина
2
22
Ответить
Golf
Омск
drom_ru_autoregistered
Самое то , для тех кто не любит сенсорные панели и экраны , россыпь кнопок на все случае жизни . Вот он ваш вариант 👌
причём функциональные только нижние возле рычага. все что выше это убогая потеха и вот то свечение беспонтовое.
то есть весь архитектурный изыск выше кнопок климата абсолютно ненужный хлам.
6
27
Ответить
Golf
Омск
Дмитрий
Выгоднее брать Suzuki Vitara на той же платформе.
такой-же бестолковый отстой жрущий бензин.
35
18
Ответить
Дмитрий Романов
Наружные панели легко прогибаются пальцем - есть пруфы? или просто*****еж?
11
14
Ответить
Golf
Омск
диски колёсные уже гнить начали. судя по фото.
закрасить юбку по периметру так себе решение. и страшно и непрактично. скорее хозя замаскировал ободранный пластик.
11
24
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9503
Дмитрий
Выгоднее брать Suzuki Vitara на той же платформе.
Чем лучше?
23
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17777
У знакомого был такой, с фирмы, недолго, быстро скинул его
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
13
Ответить
Дмитрий Романов
Халапиньо
"Даже в топовых комплектациях тут нет встроенной навигации"
И тут же в фотографиях салона после рестайлинга навигация.
где навигация на фото?
3
5
Ответить
Дмитрий Романов
Дмитрий
Выгоднее брать Suzuki Vitara на той же платформе.
та же платформа?
ты имел в виду в тех же размерах?
12
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Nachtwandler
Докатывать еще долго будут, но это уже не тянет на "хороший автомобиль".
Ой ли... Благо, если тут не будет как на Кубе, где до сих пор катают машины шестидесятых годов....
23
13
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ДИВАНИО Диванный X Перд
10 лет коту под хвост.
23....
32
9
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я тоже на свою докрымнашенку так и не купил мультимедийнную приблуду. Езжу с заводским и нормально. Раз в год по трассе можно и телефон использовать в качестве навигатора.
Да и каждый день тоже, если нужно. Все равно штатная мультимедиа никогда и ни на какой машине нормально не работает. Смартфон всяко лучше и удобнее.
32
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Дмитрий
Выгоднее брать Suzuki Vitara на той же платформе.
И бегать в поисках кузовщины, в случае ДТП? Вы шутите?
8
11
Ответить
  
Сообщений: 13126
ДИВАНИО Диванный X Перд
10 лет коту под хвост.
комментарий дискредитирует российских котов
Продам уши от мертвого осла.
40
5
Ответить
А Б
Забыли добавить что аппетит у Капы отменный. Топливо жреть, только наливай ))
57
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5796
18374051
А кому в здравом уме и трезвой памяти понадобиться покупать автобус чтобы ездить каждый день по городу ?
На самом деле, многие автобусы по своим габаритам не больше, чем седан. Например, такая "дура" как Теана , про 7 БМВ или S Мерс, вообще молчу. Автобус это Дукато или Боксёр, а Старекс, Степвагон или Транспортёр, легковушка с объемным кузовом. Тогда и внедорожник в городе не нужен.
28
27
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Golf
причём функциональные только нижние возле рычага. все что выше это убогая потеха и вот то свечение беспонтовое.
то есть весь архитектурный изыск выше кнопок климата абсолютно ненужный хлам.
К сенсорным привыкаешь на самом деле , как и к экранам , единственное что залапывается постоянно, но и между копок мусор и пыль попадает , тоже не очень. Но всё-таки новый автомобиль, хочется что б и выглядел свежо в плане эстетики и современности.
6
16
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Golf
да уж. страшная картина
Для дромовских нытиков пойдет .
13
11
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1514
Были такие и рест и дорест,и механика и автомат, и бензин и дизель в продаже.Нормальный кроссовер со своими плюсами и минусами.
Что касается данного экземпляра,на мой непрофессиональный взгляд- колхоз и полное отсутствие вкуса!
25
10
Ответить
BrickGamer
Товарищ майор
Да и каждый день тоже, если нужно. Все равно штатная мультимедиа никогда и ни на какой машине нормально не работает. Смартфон всяко лучше и удобнее.
Прекрасно работает на современных авто. И экран 8-10-12 дюймов всяко удобнее 5-6 дюймов смартфона. Единственное, навигация штатная отстойная у всех, т.к. карты РФ не поддерживаются и (или) плохо проработаны. Но Яндекс на АндроидАвто/Карплей вполне себе решение. Во всем остальном штатная система лучше прикоряченного смартфона.
7
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14938
Добротная крепкая машинка. Вот только ликвидность аховая. В очередь за ней на вторичке не выстраиваются.
27
7
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2418
Каптива это жрущее неедущее кроссоверное нечто.
Чуть лучше Дэу Виндсторм с 2-литровым дизелем
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
25
32
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я тоже на свою докрымнашенку так и не купил мультимедийнную приблуду. Езжу с заводским и нормально. Раз в год по трассе можно и телефон использовать в качестве навигатора.
Раз в год на море ездишь?
5
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
ПАЛАСИО
комментарий дискредитирует российских котов
За это пока ещё нет наказания в нашем ук.
8
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
gunn40
Добротная крепкая машинка. Вот только ликвидность аховая. В очередь за ней на вторичке не выстраиваются.
Так это и плюс одновременно. Зато ценник не ломят, как за иные старые тойоты.
19
4
Ответить
Александр
Курган
А чего про электрику не написали? - она владельцам хорошо мозги сношает.
11
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2853
Golf
зачем по трассе навигатор. указатели есть везде.
С навигатором удобно. Видишь какие повороты впереди, стоит сбавлять или нет. Камеры показывает.
14
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2853
Раньше Каптива был как и все "корейские" Шевроле, так себе во всём, чуть проще чем одноклассники, средненькая надёжность. Но при нынешней ситуации с ценами и мутными китайцами, выглядит впроне неплохим авто.
30
2
Ответить
Сыч Иван Ильич
Есть у них недостаток акпп часто течет теплообменник и антифриз гонит в коробку отчего она и умирает
9
3
Ответить
24502880
Спереди страшный, как моя жизнь!
А то...китайцы куда лучше и главное что дороже...
16
2
Ответить
Dmitry E.
Каптива это жрущее неедущее кроссоверное нечто.
Чуть лучше Дэу Виндсторм с 2-литровым дизелем
Лучше матиз
7
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Golf
зачем по трассе навигатор. указатели есть везде.
Да, больше для приложения антирадар+карта, удобно.
5
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Раз в год на море ездишь?
Не, к родственникам, на море предпочитаю летать в какую нибудь страну нато, хорошо там, безопасно.
17
23
Ответить
Артур
Ижевск
Мне нравится это авто. Даже как-то рассматривал его к покупке. В нём всё оптимально. Это авто соответствует цели его разработки - оптимальный авто по хорошей цене. Придирки к мультимедиа абсолютно не обоснованы, мультимедиа и на многих современных авто оставляет желать лучшего. Лечится недорого, тем более сейчас есть практически на каждый авто ГУ на андроиде в штатное место.
29
3
Ответить
Артур
Мне нравится это авто. Даже как-то рассматривал его к покупке. В нём всё оптимально. Это авто соответствует цели его разработки - оптимальный авто по хорошей цене. Придирки к мультимедиа абсолютно не обоснованы,...
Да это в основном грантоводы *овном бросаются...от зависти....
16
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
Плохой автомобиль, с кучей технических недостатков , постоянно горящим чеком.
Под капотом нет места вообще, при серьёзном т.о никуда не подлезть ,только снимать двигатель. На дизеле постоянно горит провод стартера, предлагают новый кабель, кусок провода за 20 тысяч рублей.
8
27
Ответить
Сорок пятый
Томск
Артур
Мне нравится это авто. Даже как-то рассматривал его к покупке. В нём всё оптимально. Это авто соответствует цели его разработки - оптимальный авто по хорошей цене. Придирки к мультимедиа абсолютно не обоснованы,...
не вздумай
3
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Texxtron
Очень американский автомобиль. Ну, а всем остальным - уж как-нибудь... Не слишком удобный, не слишком надежный - такое надо брать новым, ездить 5 лет и сдавать в утиль. Ну, или сделать Очень Недешевое...
ну ты же серену свою в утиль сдашь и предыдущие тачки все в утиль сдал?
11
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Golf
зачем по трассе навигатор. указатели есть везде.
затем что за пределы Омской области надо выежать иногда
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Товарищ майор
Ой ли... Благо, если тут не будет как на Кубе, где до сих пор катают машины шестидесятых годов....
зачем писать такую откровенную чушь?
10
14
Ответить
Михаил
Texxtron
Очень американский автомобиль. Ну, а всем остальным - уж как-нибудь... Не слишком удобный, не слишком надежный - такое надо брать новым, ездить 5 лет и сдавать в утиль. Ну, или сделать Очень Недешевое...
Ничего американского в нем нет :)

Просто бюджетный кроссовер
15
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Симпотная тачка. Но уже не актуальная.
7
8
Ответить
леня
Кыштовка
Texxtron
Очень американский автомобиль. Ну, а всем остальным - уж как-нибудь... Не слишком удобный, не слишком надежный - такое надо брать новым, ездить 5 лет и сдавать в утиль. Ну, или сделать Очень Недешевое...
Ну у каптивы есть ооочень большой плюс это руль не в бардачке
28
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Лихов
зачем писать такую откровенную чушь?
Снимите розовые очки. мой незнакомый простачок!
11
8
Ответить
27044138
У меня сейчас ее современный аналог. Chevrolet equinox 3 поколение. Очень приятный автомобиль.
11
2
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
А Б
Забыли добавить что аппетит у Капы отменный. Топливо жреть, только наливай ))
Моя машина на газу. И я видел, когда менял фильтры, как "Каптива" с "шестеркой" стояла на установке ГБО. Видать хозяин прочувствовал в полной мере аппетит своего авто.
6
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
BrickGamer
Прекрасно работает на современных авто. И экран 8-10-12 дюймов всяко удобнее 5-6 дюймов смартфона. Единственное, навигация штатная отстойная у всех, т.к. карты РФ не поддерживаются и (или) плохо проработаны....
А нафига тогда вся эта муть, если навигациия фуфло? Мультики смотреть?
3
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Никанор Фёдорович
Раз в год на море ездишь?
А Вы? Два раза в год? Три? Больше?
5
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Гадя .
Лучше матиз
Матиз вапще лучше всех!
7
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не, к родственникам, на море предпочитаю летать в какую нибудь страну нато, хорошо там, безопасно.
Понял. Дело принято в разработку.
9
2
Ответить
Ruslan Osmonov
Texxtron
Очень американский автомобиль. Ну, а всем остальным - уж как-нибудь... Не слишком удобный, не слишком надежный - такое надо брать новым, ездить 5 лет и сдавать в утиль. Ну, или сделать Очень Недешевое...
Ну как бы сравнивать салон минивена и паркетника как то не совсем логично.
15
 
Ответить
Ruslan Osmonov
леня
Ну у каптивы есть ооочень большой плюс это руль не в бардачке
Если это не Холден, у меня праворульная Каптива. )
5
 
Ответить
     
Сообщений: 73
ПАЛАСИО
В 2013 году купили по цене Веста в 2022 году 😂😂😂
2013 году купил Форестера по цене Гранты.
4
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3805
drom_ru_autoregistered
Для дромовских нытиков пойдет .
Не пойдет. Им нужен GLS по цене гранты. Или вообще бесплатно.
6
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Товарищ майор
Снимите розовые очки. мой незнакомый простачок!
Сам сними и перестань писать бред.
9
8
Ответить
BrickGamer
Товарищ майор
А нафига тогда вся эта муть, если навигациия фуфло? Мультики смотреть?
Навигация не хуже, чем в телефоне, если работает через АА/Карплей. Если есть поддержка карт - она лучше, т.к. появляется дополнительный функционал: адаптивный круиз учитывает картографические данные, карта прокидывается на проекцию, автоматический поиск АЗС при низком уровне топлива и прочее.
1
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2176
Михаил
Ничего американского в нем нет :)

Просто бюджетный кроссовер
Как ни странно, но есть - та самая проблемная коробка!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
27967015
Новосибирск
24502880
Спереди страшный, как моя жизнь!
да и ты сам страшный
10
 
Ответить
27967015
Новосибирск
Алан Гринспен
А что, редакция Дрома в Питере находится? Почему все авто на обзорах оттуда?
дром он есть и как бы нет.в случае чего точно нет.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2176
У двоих знакомых были Винстормы ( Каптива для корейского рынка): продали - перекрестились!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Товарищ майор
Да и каждый день тоже, если нужно. Все равно штатная мультимедиа никогда и ни на какой машине нормально не работает. Смартфон всяко лучше и удобнее.
современные эпл карплэй и андроид авто с большими 10 дюймовыми экранами очень удобны, после них смартфон на лобовом или торпеде воспринимается как лютый колхоз
6
4
Ответить
27967015
Новосибирск
на вкус и свет товарища нет.главное чтоб хозяину нравилась как и жена.
2
 
Ответить
Texxtron
Москва
18374051
А кому в здравом уме и трезвой памяти понадобиться покупать автобус чтобы ездить каждый день по городу ?
Сразу видно, что вам лень посмотреть размеры этих машин. Они почти одинаковые. А бОльшая высота в городе, как раз - сплошное удобство.
 
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
Chevrolet Captiva, Daewoo Winstorm, а также Holden Captiva — все это названия одного автомобиля. Этот среднеразмерный

а как же опель антара? а где про двигатель 3,2 л. 227 л.с.?
опять автор плохо изучил матчасть.

в 2009 г покупали опель антару тестю 3,2 л., выбор был между аутлендером, колеосом и тушканом.
в первый же мороз выдавило масло из гидрачу
на 120 тыс. км растянулась цепь, в 2014 г. пытались продать, месяц продовали, жуткий неликвид, сдали в трейд ин в обмен на каптиву с двс 2,4.
до сих пор бегает.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
6
2
Ответить
Texxtron
Москва
Ruslan Osmonov
Ну как бы сравнивать салон минивена и паркетника как то не совсем логично.
Удивила оценка заднего ряда в статье.
2
 
Ответить
Texxtron
Москва
леня
Ну у каптивы есть ооочень большой плюс это руль не в бардачке
Мне все равно, где руль. А вам?

На большинстве моторных яхт и катеров, например, штурвал справа. Но я не слышал, чтобы кто-то это учитывал, как плюс или минус.
9
14
Ответить
BrickGamer
Texxtron
Мне все равно, где руль. А вам?

На большинстве моторных яхт и катеров, например, штурвал справа. Но я не слышал, чтобы кто-то это учитывал, как плюс или минус.
На самолетах их вообще два!
12
2
Ответить
Texxtron
Москва
Михаил
Ничего американского в нем нет :)

Просто бюджетный кроссовер
Весь заточен под рынок США.
Включая патриотичное название
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Captiva,_Florida
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9503
Texxtron
Мне все равно, где руль. А вам?

На большинстве моторных яхт и катеров, например, штурвал справа. Но я не слышал, чтобы кто-то это учитывал, как плюс или минус.
Потому что не для красоты, а во имя практичности так сделано:

Почему у лодок руль справа, хотя, если следовать логике водителя, логичнее было бы разместить его с левой стороны? На самом деле все просто: дело в том, что если смотреть со стороны винта, то он вращается по часовой стрелке. Из-за этого лодку или катер, соответственно, кренит влево. Особенно это будет чувствоваться, если лодка не нагружена, а водитель находится у левого борта. Поэтому вес рулевого и компенсирует этот крен.

На гражданских авто руль к стороне движения тоже не просто так привязан, а из-за практичности и удобства.
24
 
Ответить
Vadim Kaygorodov
если брать - то только на разбор.
весь генералмотор - это плохо.
2
4
Ответить
18374051
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
На самом деле, многие автобусы по своим габаритам не больше, чем седан. Например, такая "дура" как Теана , про 7 БМВ или S Мерс, вообще молчу. Автобус это Дукато или Боксёр, а Старекс, Степвагон или Транспортёр, легковушка с объемным кузовом. Тогда и внедорожник в городе не нужен.
В том то и дело, что при одинаковых размерах нормальной машины, есть чудилы, которые покупают автобус или микрик и двигаются каждый день. Я поездил и на одиссеях разных поколений и степвагонах, эстимах и прочей типа «комфортно-удобно-практичной» фигне. Это абсолютно бестолковые машины, если у вас реально нет семьи из 6х человек и собаки, которую всем составом нужно возить каждый день куда-то.
19
4
Ответить
18374051
April
Плохой автомобиль, с кучей технических недостатков , постоянно горящим чеком.
Под капотом нет места вообще, при серьёзном т.о никуда не подлезть ,только снимать двигатель. На дизеле постоянно горит провод стартера, предлагают новый кабель, кусок провода за 20 тысяч рублей.
Не пофигу ли? Все равно на станцию ехать на ТО. Ну пусть на пару рублей дороже, ну и че???
2
 
Ответить
18374051
Товарищ майор
А Вы? Два раза в год? Три? Больше?
Вообще какое-то сомнительное удовольствие ехать на машине на море, особенно если живешь от него не в пределах часов 5-6 езды, а дня за 3 и больше ходу. Ну разок по приколу прокатиться еще может быть, так для этого можно и в прокат взять, а не покупать на каждый день автобус в ожидании поездки на море.
9
7
Ответить
18374051
subafor2002
2013 году купил Форестера по цене Гранты.
Ну так они практически тож самое по качеству
5
3
Ответить
18374051
autodoctor
У двоих знакомых были Винстормы ( Каптива для корейского рынка): продали - перекрестились!
У бати была капитива первого поколения, которую он поменял на рестайл, которую он в своб очередь поменял на такую же только 3,2. Все ездили по много и ни одна из них не делала мозги от слова совсем. В то же время на форике поменяли мотор, коробку, кардан, редуктор, а потом у него пороги с арками сгнили нафиг.
12
5
Ответить
18374051
Texxtron
Сразу видно, что вам лень посмотреть размеры этих машин. Они почти одинаковые. А бОльшая высота в городе, как раз - сплошное удобство.
Какое? У нас был в семье и одиссей и степвагон. Если бы на рынок не возили товары, то и не брали бы.
5
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
The Last Emperor
современные эпл карплэй и андроид авто с большими 10 дюймовыми экранами очень удобны, после них смартфон на лобовом или торпеде воспринимается как лютый колхоз
И что, много ли таких авто по доступной цене? Протрите глаза, идеалист-теоретик....
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8060
Шевроле каптива, ехала коптила,
Портила Кореей, ты забудь скорее,
Это "недо" что-то... Покупай тойоту,
Хонду, мазду, митсу,
Жигу- единицу...
Может мерс и бэху...
Лексус вдруг поехал...
С костылями, s ***ука,
Шевроле... Блин, мука...
Ехала, коптила...
Шевроле - каптива...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
10
Ответить
Сергей Рогдальский
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Питере это для отвода глаз. Настящая штаб-квартира Дрома находятся в Ерсубайкино.
Нет, в Биробиджане
2
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Golf
зачем по трассе навигатор. указатели есть везде.
Зачем указатели, есть компас
8
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Субару кусок экскрементов
3
5
Ответить
Александр Котов
Сергей Рогдальский
Зачем указатели, есть компас
А что, полярную звезду уже отменили? Компас им подавай...
8
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
Товарищ майор
А Вы? Два раза в год? Три? Больше?
Я летаю. Один, два раза в год, как получится.
1
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
Товарищ майор
Матиз вапще лучше всех!
Если без иронии, то матиз точно лучше всех лад, за исключением весты.
4
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
Иван 1980
Не пойдет. Им нужен GLS по цене гранты. Или вообще бесплатно.
Гл первых годов выпуска можно найти и по цене гранты. Только не потянуть его финансово. Будет стоять во дворе на упавшей пневме, а хозяин будет всем гордо рассказывать, что у него мерседес)))
8
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
18374051
Вообще какое-то сомнительное удовольствие ехать на машине на море, особенно если живешь от него не в пределах часов 5-6 езды, а дня за 3 и больше ходу. Ну разок по приколу прокатиться еще может быть, так...
От меня до моря чуть больше 2500 км. Никаких машин и даже поездов. В прошлом это. За рулём это не отдых. А если очень надо, машину всегда можно взять напрокат на месте отдыха.
5
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2418
Гадя .
Лучше матиз
А Матиз причем? Каптива и Виндсторм это одна и та же машина. Виндсторм чаще дизельный, а Каптива бензиновая
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5796
18374051
В том то и дело, что при одинаковых размерах нормальной машины, есть чудилы, которые покупают автобус или микрик и двигаются каждый день. Я поездил и на одиссеях разных поколений и степвагонах, эстимах...
Кому как, я после микрика ни на что больше смотреть не могу. Удобства по максимуму, а минусов никаких, а вот седан для меня абсолютно не приемлем
4
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
Texxtron
Очень американский автомобиль. Ну, а всем остальным - уж как-нибудь... Не слишком удобный, не слишком надежный - такое надо брать новым, ездить 5 лет и сдавать в утиль. Ну, или сделать Очень Недешевое...
В каком месте он американский ? )) Это корейский автомобиль. Даже разработан в Корее. А в Америке у GM совсем другие машины - это Траверс, Тахо, Сабурбан, Сильверадо, Камаро, Корветт и т.д. Которые с корейским модельным рядом зачастую не имеют ничего общего, кроме шильдиков.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Амеры по своему молодцы.
GM смог дать много автомобиля во вменяемые деньги.
Друг ездит на такой с нуля, уже разменял 200 ткм, полет нормальный. Одна проблема, - расход топлива многоват по его мнению. Но что то продавать желанием не горит.
Сам использую автомобиль производства GM. Можно сколь угодно говорить о вариантах и альтернативах, но их продукция достаточно конкурентна, местами более жирная по опциям и доступности по ценнику.

Так что они дают достаточно. Дальше вопрос, как маргинально стало тут, на рынке, в плане цен и предложения.
9
1
Ответить
Михаил
Texxtron
Весь заточен под рынок США.
Включая патриотичное название
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Captiva,_Florida
Это вроде корейское авто

Я даже не уверен, продавалось ли это чудо в штатах толком
 
 
Ответить
Golf
Омск
Сергей Рогдальский
Зачем указатели, есть компас
есть муравьи и звёзды. по ситуации.
2
 
Ответить
Евгений
Томск
Михаил
Это вроде корейское авто

Я даже не уверен, продавалось ли это чудо в штатах толком
В штатах продавалась Каптива спорт, у нас она опель антарой зовётся, но с мотором 3,6 на карс точка ком их навалом на продаже
1
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Никанор Фёдорович
Если без иронии, то матиз точно лучше всех лад, за исключением весты.
Я знаю У меня был.
1
 
Ответить
27106335
А может хватит на труппы раскапывать ? Автомобиль старше 10-15 лет ,в принципе, морально устаревшая повозка и публиковать восторженные статьи про "это" совсем не комильфо. Я прекрасно понимаю что автопарк у нас устаревший , но всё же , даже те кто ярый поклонник старой "школы когда машины делали навека и из железа" с удовольствием поменяет "свою надежную проверенную машину " на нового китайца без доплаты )))))
2
17
Ответить
алексей
Texxtron
Очень американский автомобиль. Ну, а всем остальным - уж как-нибудь... Не слишком удобный, не слишком надежный - такое надо брать новым, ездить 5 лет и сдавать в утиль. Ну, или сделать Очень Недешевое...
Раздолье в семи местной газели. Твоя Серена курит в стороне.
5
 
Ответить
алексей
subafor2002
2013 году купил Форестера по цене Гранты.
По цене гранты форестер и сейчас можно купить. Вопрос в возрасте.
2
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3382
27106335
А может хватит на труппы раскапывать ? Автомобиль старше 10-15 лет ,в принципе, морально устаревшая повозка и публиковать восторженные статьи про "это" совсем не комильфо. Я прекрасно понимаю...
Вторичный рынок будет всегда, в том числе в сегменте авто старше 15лет, почему бы и не написать о таких авто, сориентировать покупателя. Вторичный рынок двигает первичный, место для нового китайца нужно освободить.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
 
Ответить
22674509
К качеству оцинковки в GM подошли со всей серьезностью
и при этом что-то ржавеет, странно
я по сей день иногда вижу наш списанный рено меган 1 2003 года. и как там облезла краска на задних арках 15 лет назад, так и он ездит, без всякой ражавчины.
1
 
Ответить
22674509
Сергей Рогдальский
Субару кусок экскрементов
ну, 700 тысяч двухитровый атмосферник прошел же, постукивая поршнями 500 тысяч)
1
1
Ответить
Алексей
Товарищ майор
23....
Ну сравните уровень жизни в 2000 году,со средней зарплатой 50-100 долларов тогда в регионах,и сейчас с зарплатой 500-600 долларов.
2
3
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
В Узбекистане считается премиум и верхом Всего.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Владел каптивой 2014 с салона, в тот ценик который она продавалась аналогов не было, сх5 +350 к цене, форте +400 к цене, аутлендер тоже дороже. Откатал 4 года (125ткм) ремонтировал привентивно раздатку, и один раз менял передние стойки. Продал, купил Каптиву 3.0 14года, езжу 4й год, ну прямой впрыск конечно иногда желает мозг, но запчасти не дорогие, если разобраться, то ничего сложного. С рагбадостьюы поменял на Рав 4 свежий или Тигго 8 про Макс, но цены аховые, проще чинить Каптиву, машина устраивает во всем, просто надоело уже 9 лет ездить на одном и том же)))
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
4
 
Ответить
Михаил
Евгений
В штатах продавалась Каптива спорт, у нас она опель антарой зовётся, но с мотором 3,6 на карс точка ком их навалом на продаже
Точно, просто дорест под другим именем

Правда хреноватенько :)
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2176
18374051
У бати была капитива первого поколения, которую он поменял на рестайл, которую он в своб очередь поменял на такую же только 3,2. Все ездили по много и ни одна из них не делала мозги от слова совсем. В...
Кому как повезёт!
А Форик наверняка был с охрененным пробегом и не из салона, однако!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Кому как, я после микрика ни на что больше смотреть не могу. Удобства по максимуму, а минусов никаких, а вот седан для меня абсолютно не приемлем
И вообще кто придумал этот тип кузова с хвостом. Седан тоесть. Самый лучший это минивэн, универсал приподнятый универсал. Кроссовер.
3
1
Ответить
Texxtron
Москва
алексей
Раздолье в семи местной газели. Твоя Серена курит в стороне.
Удачи вам с Газелью.
1
1
Ответить
Texxtron
Москва
Михаил
Это вроде корейское авто

Я даже не уверен, продавалось ли это чудо в штатах толком
Большинство машин Kia/Hyundai, изначально, нацелены на рынок США.
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
Nachtwandler
Потому что не для красоты, а во имя практичности так сделано: Почему у лодок руль справа, хотя, если следовать логике водителя, логичнее было бы разместить его с левой стороны? На самом деле все просто:...
Как капитан - расскажу вам, почему штурвал справа: потому что когда-то был не штурвал, а рулевое весло. Большинство людей правши - поэтому рулевое весло подвешивалось с правого борта. Даже названия бортов в английском - port (сторона, которой швартуются) и starboard (искаженное steerboard, рулевая сторона)

А отсылка на винт - неверная, хотя я ее не раз, слышал. Хотя бы потому, что есть мотоустановки и с правым, и с левым вращением, а иногда встречаются и встречные винты.
3
 
Ответить
8674521
Тюмень
Очень капризный дизель! Сажевый фильтр едва выходил 5000 км. Хотя заправка была исключительно - Лукойл. Из за некачественной сборки разошлась трубка заднего омывателя в стойке и жидкость залила какой то блок - сгорел селектор КПП. Под замены ждал 2 месяца. И это еще когда не было проблем с запчастями. Нашу сборку брать не буду больше никогда. Хлебнул по самое нехочу с этой машиной.
2
 
Ответить
Алексей
Никанор Фёдорович
Если без иронии, то матиз точно лучше всех лад, за исключением весты.
Без всякой иронии,матиз лютейшее*****о-ни комфорта,ни безопасности,ничего блин нету,и гниёт на глазах.
1
1
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
Была у соседа, жаловался на непомерный аппетит. И однажды зимним утром чуть не сгорел.. Лопнул шланг гура, жидкость на выхлопуху внизу и полыхнуло.. Еле еле снегом закидал.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Была у корефана такая тачка, перелицованная, Дэу Винсторм. Ох и тарантас! Купил он её только потому что Рав4 и Хитрил были дороже на 200-400тыр. Он говорил, что нет смысла переплачивать)) ага ага)) Купил в рук 5летку, и в первый же год кучу всего поменял)) Звон цепи на пробеге в 150ткм это норма оказывается. Короче, на долго его не хватило, продал в убыток.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
леня
Ну у каптивы есть ооочень большой плюс это руль не в бардачке
И ради этого терпеть остальные сотни недостатков? Да вы садомаз
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Артур
Мне нравится это авто. Даже как-то рассматривал его к покупке. В нём всё оптимально. Это авто соответствует цели его разработки - оптимальный авто по хорошей цене. Придирки к мультимедиа абсолютно не обоснованы,...
Купи сейчас такое на вторичке года 2008-10 и поезди пару лет, потом напиши честный отзыв.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
EsaulZ
С навигатором удобно. Видишь какие повороты впереди, стоит сбавлять или нет. Камеры показывает.
Каждый день ездите по новому маршруту????
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Товарищ майор
И бегать в поисках кузовщины, в случае ДТП? Вы шутите?
Ты в дтп не попадай, и проблем нет. Зачем искать проблему, когда её ещё нет?
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9503
vadik5687
И ради этого терпеть остальные сотни недостатков? Да вы садомаз
Что за сотни недостатков?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
pazik124
У знакомого был такой, с фирмы, недолго, быстро скинул его
Быстро "такое" не скинуть)) если только в убыток
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Golf
такой-же бестолковый отстой жрущий бензин.
У него хоть задняя подвеска нормальная, без плавающих, которые мрут как мухи. И цепь не гремит, и акпп с гуром не текут со всех щелей. И электрика надёжней в 100раз. Сравнивать Эскудо/Витару против Каптивы/Винсторма...просто глупо. Машины с разных планет.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2853
vadik5687
Каждый день ездите по новому маршруту????
Когда еду по трассе, даже по знакомому маршруту, с навигатором удобней. В городе вообще его не включаю, ни к чему.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
Хорошо что время вторичке проходит и мир шагает в сторону одноразовом и автомобилей.
Отъездил положеное - отправь под пресс, получи новую, и не создавай нарратив вторичного рынка и весь этот культурный код "какое масло залить, где запчасти дешевле" и все эти игрища с псевдозанятостью.
Это просто изношенная старая вещь, чьё место на переработке.
 
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
vadik5687
Ты в дтп не попадай, и проблем нет. Зачем искать проблему, когда её ещё нет?
Пральна. Пока петух жареный не клюнет - нечего и задумываться...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Nachtwandler
Что за сотни недостатков?
Начнём с базовых:
ликвидность хуже сеата и альфы
надежность что-то между жигули и ссанянгом
ходовка сзади убогая, особенно с/блоки цапфы
кач-во отделки и салона дрянь
мотор+акпп настроены ужасно, расход бенза большой
продолжать?
1
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Товарищ майор
Пральна. Пока петух жареный не клюнет - нечего и задумываться...
Это же не Альфа Джулиетта, и не Корвет 67 года. На Витару и Каптиву есть и кузовщина / оптика и на Дв и на западе.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9503
vadik5687
Начнём с базовых:
ликвидность хуже сеата и альфы
надежность что-то между жигули и ссанянгом
ходовка сзади убогая, особенно с/блоки цапфы
кач-во отделки и салона дрянь
мотор+акпп настроены ужасно, расход бенза большой
продолжать?
Ликвидность хуже сеата?
1
 
Ответить
ДЕСАНТ
Санкт-Петербург
Texxtron
Очень американский автомобиль. Ну, а всем остальным - уж как-нибудь... Не слишком удобный, не слишком надежный - такое надо брать новым, ездить 5 лет и сдавать в утиль. Ну, или сделать Очень Недешевое...
ведро твоя машина! у тебя была в собственности каптива?-НЕТ! А старекс-куда ты на нем поедешь,в лес,на озеро-задний привод,зимой ****!
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
ДЕСАНТ
ведро твоя машина! у тебя была в собственности каптива?-НЕТ! А старекс-куда ты на нем поедешь,в лес,на озеро-задний привод,зимой ****!
О, ждал подобного комментария!
Какой лес, какое озеро?
Вот, о какой машине идет речь:
https://youtu.be/lhCBfDjAdhU
Да, это именно она, на видео.
В хороший загородный КП.
На яхтенную стоянку.
И, вообще, по городу - то, что надо.
Да, недешево.
И, кстати, открою секрет - она 4WD.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Nachtwandler
Ликвидность хуже сеата?
Конечно. Ну не сеат, а сааб или вольво. Так проще? По среднерыночной их никто не покупает, только по нижней планке.
1
1
Ответить
Golf
такой-же бестолковый отстой жрущий бензин.
Да с чего бы? Так то если учесть габариты, мощность мотора и способности suzuki на оффроуде, то не так уж и много он жрёт, 2.0 в городе спокойно в 10л. может уложиться, что весьма неплохо.
 
 
Ответить
Nachtwandler
Чем лучше?
Проходимость. Мощность, динамика, салон лучше, гамма моторов, ну и айсин автомат сузуковский куда лучше, можно сказать неубиваемый.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
Алексей
Без всякой иронии,матиз лютейшее*****о-ни комфорта,ни безопасности,ничего блин нету,и гниёт на глазах.
А в четырке всё есть? И комфорт и безопасность? Может не гниёт?
1
 
Ответить
Алексей
Никанор Фёдорович
А в четырке всё есть? И комфорт и безопасность? Может не гниёт?
Ну уж гранта точно комфортнее матиза раза в два,а также у неё есть багажник.
И кстати,у матиза кузов ещё из фольги,при наезде сзади в него у пассажиров сзади нет шансов-нет багажника, который бы смялся и смягчил удар.Та же гранта седан намного безопаснее
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
Алексей
Ну уж гранта точно комфортнее матиза раза в два,а также у неё есть багажник.
И кстати,у матиза кузов ещё из фольги,при наезде сзади в него у пассажиров сзади нет шансов-нет багажника, который бы смялся и смягчил удар.Та же гранта седан намного безопаснее
Почему то в матизе на пробеге 80 в салоне ничего не гремит, а гранта как погремушка. Это про комфорт. А про безопасность. Гранта больше в размерах. И всё. Кстати, по тестам авторевю матиз при лобовом ударе не хуже лады отрабатывает.
1
1
Ответить
21187398
Было такое авто, с ремонтов не вылазило, мотор, коробка п/п, все проблемы до 150т.км.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9503
Тимофей Петров
Проходимость. Мощность, динамика, салон лучше, гамма моторов, ну и айсин автомат сузуковский куда лучше, можно сказать неубиваемый.
Проходимость у каптивы достаточная для городского жителя. Про гамму моторов неискажу, но себе в свое время смотрел дизель. Его более чем достаточно для каптивы в плане динамтки. Акпп - может быть, но в плюсах каптивы более комфортный салон.
2
 
Ответить
Учитывая их цену на вторичке, будущего них больше нет. За полторашку млн уже китайцы новые продаются, оот-же тиго 4 про будет не сильно дороже, но при этом более комфортный, современный и с хорошей гарантией. Китайцев сейчас и обслуживать проще и дешевле
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chevrolet Captiva в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром