Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мы все посчитали. Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет
18.02.2021 | 54722 просмотра

Мы все посчитали. Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет

Автор: Павел Ёлшин
Фото Дрома
Источник: Дром
Какой автомобиль вы бы предпочли с учетом цены и стоимости обслуживания?
1143 (26%)
638 (14%)
2493 (58%)

Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно вдвое дороже Лады, а Рено посередине. Тут крепко задумаешься: стоит ли апгрейд в рамках одного класса таких денег? Полную картину можно увидеть, только если учесть разницу по расходам на эксплуатацию, а также потерю стоимости машин через несколько лет. Мы посчитали затраты на владение этими автомобилями за пять лет или 100 000 км и выяснили, сколько мы на самом деле платим за бюджетные машины.

Разница на момент покупки

У всех трех машин есть совсем слабенькие модификации и пустые комплектации, отсюда довольно привлекательные минимальные цены: Granta 1.6 (87 л.с.) стоит от 499 900 рублей, Logan 1.6 (82 л.с.) — от 683 000, Rapid 1.6 (90 л.с.) — от 872 000 рублей.

Мы решили взять для анализа варианты от 100 сил, все-таки по современным меркам это не лишняя роскошь, а скорее необходимый минимум, чтобы автомобиль не становился совсем вялым, когда он нагружен пассажирами и багажом.

Стоит ли рассматривать версии с «автоматами»/«роботами» или на «механике»? В случае с Грантой и Логаном ответ однозначный: подавляющее большинство этих машин продаются с ручной коробкой. У Рапида в прежние годы тоже перевес был в сторону МКП и лишь за последний год он перешел на сторону «автомата» и DSG, но доля «механических» Рапидов все еще очень велика. Так что для корректности сравнений берем все машины с МКП. У такого выбора есть еще один резон: со старшими моторами и механическими коробками компактные модели становятся вполне динамичными: 10,5–10,7 секунды до 100 км/ч. Совсем не стыдный показатель на фоне большинства кроссоверов даже с более мощными двигателями. Скажем, можно обогнать Тойоту RAV4 2.0 CVT 4х4 (149 л.с.).

Итак, для сравнения берем седан Lada Granta 1.6 МТ (106 л.с.) в комплектации Comfort, оценивающийся в 593 500 рублей, Renault Logan 1.6 MT (113 л.с.) в комплектации Life за 809 000 рублей и Skoda Rapid 1.6 МТ (110 л.с.) в комплектации Active за 958 000 рублей.

Lada Granta

У всех машин за эти деньги есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер и аудиосистема. При этом Гранта кое в чем оснащена богаче соперников: доплаты не требуют за подогрев передних сидений и зеркал (с электроприводом), а аудиосистема поддерживает Bluetooth. В случае с двумя другими моделями за эти опции придется накинуть еще 26 000–30 000 рублей. У Шкоды плюс в том, что доплаты не требуют за ESP, 6-ступенчатую коробку, задние дисковые тормоза, регулировку руля по вылету и регулировку высоты водительского сиденья.

Renault Logan

Для чистоты анализа мы не учитываем плату за дополнительные опции или более богатые комплектации: так методика расчета остаточной стоимости автомобиля дает наиболее точные цифры.

Для справки скажем, что если нафаршировать Гранту по полной (включая «автомат»), то она обойдется в 692 800 рублей, Логан — в 889 000, а Рапид — в 1 289 000.

Skoda Rapid

Разница по расходам на топливо

Для многих наверняка станет сюрпризом, что в «народную», весьма недорогую Гранту нельзя лить 92-й бензин! Причем это не зависит от двигателя. Даже для архаичного 8-клапанника мощностью 87 л.с. рекомендован только АИ-95, а для «топового» 16-клапанника, который мы выбрали для обзора, — тем более.

Logan первого поколения допускал применение бензина с октановым числом от 91, но теперь на лючке бензобака только такие цифры — 95 и 98. А от Шкоды мы другого и не ждали — минимум 95.

Будем исходить из того, что подобные малолитражки 80% своего пробега проходят в городских условиях и 20% — за городом (показатели расхода в том или ином режиме берем по паспортным данным). Тогда траты на топливо за 100 000 км будут выглядеть так:

  Lada Granta Renault Logan Skoda Rapid
Марка бензина АИ-95 АИ-95 АИ-95
Цена бензина (руб. за 1 л) 46,5 46,5 46,5
       
Пройдено в городе (км) 80 000 80 000 80 000
Расход в городе (л/100 км) 8,7 8,5 8,0
Израсходовано бензина в городе (л) 6960 6800 6400
Затраты на бензин в городе (руб.) 323 640 316 200 297 600
       
Пройдено за городом (км) 20 000 20 000 20 000
Расход за городом (л/100 км) 5,2 5,6 4,8
Израсходовано бензина за городом (л) 1040 1120 960
Затраты на бензин за городом (руб.) 48 360 52 080 44 640
       
Итого затраты на топливо (руб.) 372 000 368 280
342 240

Разница по стоимости ТО

Гранта тут демонстрирует свои преимущества во всей красе: расходы на ТО вдвое меньше, чем у Логана и Рапида! К тому же у Лады тарифы не так сильно скачут в зависимости от пробега и возраста, поскольку регламент работ от ТО-1 до ТО-5 практически одинаковый. Отличие лишь в том, что на четных ТО меняют свечи зажигания, но это добавляет всего 1700 рублей к стоимости обслуживания. И лишь на ТО-6 регламент дополнительно включает замену охлаждающей и тормозной жидкостей, а также фильтра тонкой очистки топлива.

У Логана также четные ТО дороже из-за требования менять свечи, а каждое третье обслуживание предполагает замену охлаждающей и тормозной жидкостей. Четвертое и шестое ТО обходятся дороже из-за особо большого списка работ (например, на ТО-4 меняют ремень генератора и чистят систему кондиционирования).

1,6-литровый 113-сильный мотор H4M (он же Nissan HR16DE) под капотом Renault Logan

Кстати, у Лады и Рено единые тарифы ТО действуют по всей стране, а вот у Шкоды даже в рамках одного города цены колеблются в зависимости от дилера. Разница между Москвой и некрупным областным центром может достигать 3000 рублей за один визит на станцию. В большинстве крупных городов цены где-то посередине. Именно такие расценки мы и взяли для наших расчетов. И вышло, что Рапид примерно на 10% дешевле в обслуживании, чем Логан, хотя изначально принадлежит к более дорогой категории. Впрочем, если бы мы взяли московские расценки, то там уже Шкода определенно дороже, чем Рено, хотя и не намного.

  Lada Granta Renault Logan Skoda Rapid
ТО-1 5800 11 900 11 604
ТО-2 7500 16 300 17 491
ТО-3 5800 15 100 11 604
ТО-4 7500 20 600 19 889
ТО-5 5800 11 900 11 604
ТО-6 13 500 24 900 17 491
Итого техобслуживание (руб.) 45 900 100 700 89 683

Разница по шинам

Granta с завода идет на 14-дюймовых колесах с покрышками 175/65, а две другие машины — на 15-дюймовых, что автоматически означает экономию на шинах в пользу Лады. Размерность колес для Логана и Рапида очень близка: 185/65 R15 и 185/60 R15, а значит, владельцы Шкоды будут платить чуть больше за «низкопрофильность» — вот и вся разница. Это в теории. В какие расходы это выливается на практике?

Lada Granta на 14-дюймовых колесах — вариант для экономных

Мы полагаем, что для подобных машин оптимальный выбор — это бюджетные шины известных иностранных брендов, которые в нужных нам размерностях стоят примерно 2500–3500 рублей за покрышку.

Для чистоты расчетов средней цены мы взяли пять моделей летних покрышек от разных производителей и пять зимних.

Зимние шины:

  Lada Granta Renault Logan Skoda Rapid
Размер шин 175/65 R14 185/65 R15 185/60 R15
Formula Ice 2770 3210 3200
Gislaved Nord Frost 200 3000 3220 3550
Goodyear Ultragrip 600 2810 3380 3530
Nokian Nordman 7 3250 3490 3540
Yokohama Ice Guard IG55 2840 3070 3530
Средняя цена, руб. 2934 3274 3470

Летние шины:

  Lada Granta Renault Logan Skoda Rapid
Размер шин 175/65 R14 185/65 R15 185/60 R15
Dunlop SP Touring R1 2595 3090 3140
Formula Energy 2570 2620 3130
Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 3020 3180 3504
Kumho Ecowing ES31 2470 2680 2630
Yokohama Bluearth ES32 2445 2785 2770
Средняя цена, руб. 2620 2871 3035

Накинем еще сверху 10 000 рублей на шиномонтаж за пять лет и получаем:

Общие расходы на шины:

  Lada Granta Renault Logan Skoda Rapid
Размер шин 175/65 R14 185/65 R15 185/60 R15
Зимние (руб.) 11 736 13 096 13 880
Летние (руб.) 10 480 11 484 12 139
Шиномонтаж 10 000 10 000 10 000
Итого за шины, руб. 32 216 34 580 36 019

Разница по тормозам

Вот тут осознаешь, что даже самая доступная иномарка — это все равно иномарка, а значит, дилерские сервисы ломят цены на свои работы без всякого стеснения. Например, замена передних тормозных дисков и колодок на Логан обойдется... в 16 000 рублей! В случае с Рапидом уровень цен — похожий. Едва ли ошибемся, если скажем, что любой разумный владелец подобной модели просто закажет запчасти в интернете и поедет в ближайшую мультибрендовую СТО или даже к гаражному мастеру — уж с заменой тормозов на бюджетном автомобильчике справится любой нормальный механик. И обойдется это как минимум на треть дешевле даже с учетом оригинальных деталей. Если брать неоригинал — то все вместе будет дешевле вдвое.

А вот дилеры Лады отлично понимают, что конкурируют с недорогими станциями, поэтому у них изначально расценки более разумные: замена передних тормозных дисков с колодками обойдется примерно в 6000 рублей (с учетом деталей).

Ремонт тормозов Lada Granta не только самый недорогой, но и самый доступный: поменять колодки могут в любом гаражном сервисе

Мы в своих расчетах взяли цены оригинальных запчастей, а стоимость работ — среднюю по рынку (от дилерских цен до «гаражных»).

Теперь вопрос долговечности тормозов. У Логана и Гранты сзади — барабанные тормоза. Сами барабаны за 100 000 км гарантированно не износятся до той степени, что их придется менять. Владельцы Гранты часто меняют их примерно на 120 000 км, а владельцы Логанов иногда ездят на заводских барабанах 200 000 км и больше. Правда, у Логана при снятии барабанов могут развалиться подшипники задних ступиц, но будем считать, что это уже проблемы следующего владельца.

Задний тормозной барабан Renault Logan, объединенный со ступицей

Задние колодки в барабанных механизмах тоже выхаживают больше, чем в дисковых: у Лады — 80 000–90 000, у Рено могут дожить до 100 000–120 000 км (эти данные подтверждает постоянный автор Дрома, который на Ладах и недорогих иномарках собаку съел — гаражный мастер, публикующийся под псевдонимом «дядя Вася»). Но минус в том, что стоимость замены барабанных колодок — выше, чем в случае с дисковыми.

У Шкоды задние колодки живут 70 000–80 000 км.

В нашей троице только Rapid имеет дисковые тормоза на задних колесах

Будем исходить из того, что все-таки хотя бы раз за 100 000 км задние колодки придется менять на всех трех машинах, барабаны на Гранте и Логане точно менять не придется, а задние тормозные диски у Шкоды… кому как. По нашему опыту долгосрочной эксплуатации редакционного Рапида, это не требуется.

Будем считать, что за 100 000 км все три машины потребуют дважды заменить передние колодки (второй раз — вместе с дисками) и один раз задние (без барабанов или дисков). Это соответствует потребностям среднестатистического водителя.

  Lada Granta Renault Logan Skoda Rapid
Колодки передние (два комплекта) 2102 3942 4552
Диски передние 2116 5900 5015
Колодки задние 755 2667 2938
Диски задние 12 000 12 000 11 300
Работы 3500 5000 5000
Итого тормоза (руб.) 8 473 17 509 17 505

Никакой разницы

Расходы на ОСАГО и транспортный налог у выбранных нами машин практически не отличаются, поскольку тарифы привязаны к мощности. В случае со страховкой затраты совпадают до рубля, поскольку все легковые машины мощностью от 100 до 120 л.с. попадают в одну страховую категорию (коэффициент мощности КМ = 1,2). В случае с налогом в расчет берется каждая лошадиная сила, но разброс в 3–7 л.с. погоды не делает: самый мощный в нашей троице Logan требует примерно на 1000 рублей больше расходов, чем более слабая Granta.

 
В наших расчетах ОСАГО мы для примера взяли водителя, живущего в Саратовской области (здесь региональные ставки примерно совпадают со всеми крупными городам европейской части России). Скидка за безаварийность — 35% (КБМ — 0,65). Скидка за возраст–стаж — 6% (КВС — 0,94).

Разумеется, траты на мойку и расходники вроде «дворников», лампочек, аккумулятора и тому подобного можно считать одинаковыми. В таблице ниже мы использовали усредненные цифры.

Разница по гарантии

Тут самые интересные условия у Шкоды: первые два года пробег не учитывается вообще — любую поломку (если это гарантийный случай) должны устранить бесплатно, даже если вы превысите 100 000 км. А вот на третий год гарантия действует, только если вы еще не выехали за пределы 100 000 км.

У Лады и Рено условия ближе к стандартным: просто три года или 100 000 км.

Разница по остаточной стоимости

Каждый может сам прикинуть, как дешевеет та или иная модель, если посмотрит в объявлениях Дрома цены пятилетних моделей Granta, Logan и Rapid и сравнит это с нынешними ценами на новые машины. Однако это будут довольно грубые прикидки. К примеру, сегодняшний Рапид значительно отличается от пятилетнего по многим параметрам, поскольку в прошлом году автомобиль прошел глубокое обновление (представители марки называют его даже «принципиально новый Rapid»). И утверждать, что нынешняя Шкода будет дешеветь так же, как дорестайлинговая — вряд ли можно. И это мы еще не коснулись темы инфляции: какой она была за последние пять лет — известно, а какой она будет в следующие пять лет? Если вы знаете ответ на этот вопрос, то можете присматривать себе не Рапид, а Майбах.

Есть те, кто профессионально занимается подобными исследованиями и прогнозами. Например, такие расчеты делает «Автостат». По просьбе Дрома аналитическое агентство подготовило прогноз потери стоимости выбранных нами автомобилей:

  Lada Granta Renault Logan Skoda Rapid
Модификация 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 MT (113 л.с.) 1.6 MT (110 л.с.)
Цена сегодня (руб.) 593 500 809 000 958 000
Сохранность остаточной стоимости за пять лет 63% 56% 61%
Потеря стоимости за пять лет (руб.) 222 000 352 000 373 000

Суммируем расходы

Гранта оправдала надежды: она заметно дешевле в обслуживании и чуть лучше сохраняет остаточную стоимость — то что надо для простецкой рабочей лошадки, разъездной машинки. Недаром Гранты сейчас очень распространены в качестве такси в регионах. В столице для работы в агрегаторах такси даже для попадания в категорию эконом-класса требуется машина уровня Рапида, Kia Rio или Hyundai Solaris. Ну а в других городах требования ниже.

  Lada Granta Renault Logan Skoda Rapid
Модификация 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 МТ (113 л.с.) 1.6 МT (110 л.с.)
Цена сегодня (руб.) 593 500 809 000 958 000
ОСАГО 20 890 20 890 20 890
Мойка 60 000 60 000 60 000
Транспортный налог 16 960 18 080  17 600
Бензин 372 000 368 280 342 240
Шины 32 216 34 580 36 019
Тормоза 8473 17 509 17 505
Прочее (лампочки, «дворники», аккумулятор и т. д.) 15 000 15 000 15 000
Регулярное ТО 45 900 100 700 89 683
Потеря стоимости за пять лет 222 000 352 000 373 000
Итого за пять лет (руб.) 793 439 987 039 971 937
Итого в месяц (руб.) 13 224 16 451 16 199
Итого за 1 км (руб.) 7,93 9,87 9,72

Плюс Рапида — в том, что хотя при покупке за него надо отдать на 150 000 рублей больше, чем за Логан, по итогам пятилетней эксплуатации или пробега в 100 000 км разница между этими моделями полностью исчезает. Учитывая, что чешский лифтбек по всем параметрам современнее и вообще приятнее румыно-французского седана, победа — за Шкодой. Неудивительно, что Рапид сейчас по продажам опережает Логан: 3889 против 2831 проданного экземпляра в декабре. Хотя если к логановским цифрам добавить еще примерно столько же Sandero, то Renault окажется впереди. Но все эти цифры несравнимы с успехом Гранты — 14 406 штук, проданных за месяц. И это еще одно косвенное подтверждение того, что для покупателей с минимальным бюджетом Лады по-прежнему не имеют конкурентов.

Лучшие комментарии

Koronick
Томск
Небольшое дтп по вашей вине - и за счет стоимости кузовщины и запчастей Гранта уйдёт уже в непреодолимый отрыв. А когда закончится гарантия - разница в стоимости владения между ней и той же шкодой будет кратная.
418
35
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
Dmitry E.
Работа с табличками...
Кому пришла идея гранту и рапид сравнивать? Рапид на голову выше стоит.
Дело не в цене. Эти машины в одном классе.
И здесь наглядно видно, что Гранту дешевле купить и содержать, а если обслуживать самому, так вообще отлично. Т.е если нужна рабочая лошадь, это самый выгодный вариант.

А Рапид, это уже комфорт, удобство и зачатки некого статуса (кому это важно)

Каждый выбирает сам и этот текст дает хорошее представление .
337
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20861
Очень хорошо, что дром научился писать статьи про стоимость владения.

Критика:
1) МТ в 2021 году - это служебная машина, она может проездить и побольше чем в статье
1.1) ну очевидно же - потребна статья про машины на АТ, и необязательно самые дешевые - пусть будут ТОП5 самых популярных
2) то, что машины стоят на старте разных денег, а сравниваются лицом к лицу - хорошо, показательно, дает понять разницу между ценой в моменте и стоимостью владения
3) как верно заметили все, кроме средней цены продажи через 5 лет, надо иметь в виду ее дисперсию по региону и пробегу, по вашим данным это несложно посчитать

Живу у моря, езжу на ПР, далек от этого... но ТОП5 продаваемых новых машин на автомате в тесте на стоимость владения почитал бы. Если не тянете - просто дайте данные по таким моделям, далеко идущие выводы могу написать)
112
51
Ответить
  
Сообщений: 343
StotS
Очень хорошо, что дром научился писать статьи про стоимость владения. Критика: 1) МТ в 2021 году - это служебная машина, она может проездить и побольше чем в статье 1.1) ну очевидно же - потребна...
Зачем вам дисперсия по регионам и такая точность. Все не учесть. Вам посчитано для примера и одного региона, не согласны, впишите сою потерю.
Возьмем Москву и Якутск. Попробуйте сравнить. Тогда появится таблица сравнения автоМ и автоЯ и т.д.
81
8
Ответить

Комментарии

123
Советская Гавань
Из этой троици, однозначно Rapid! На Рено не ездил и как то не особо хочется, но на безпробежной Гранте 2020 года покатался, эмоции только отрицательные. Имею в пользовании Rapid 2014 года и он гораздо лучше новых Грант и Логанов.
171
318
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
Работа с табличками...
Кому пришла идея гранту и рапид сравнивать? Рапид на голову выше стоит.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
186
91
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1548
Сохранность остаточной стоимости...беда тазиков в том,что уже выезжая из салона они теряют процентов двадцать в цене! Дром шлите вашего експерта в пешее эротическое путешествие! Опять же,как быстро стареет таз и Ино,я думаю очевидно... Вопреки мнению експерта я думаю что через пять лет потеря стоимость будет самой низкой у Рапида,а самая высокая у гранты! И по деньгам,это гранта потеряет 300тыщ за пять лет,а логан с рапидом тысяч двести,учитывая нашу бесконечную инфляцию!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
97
341
Ответить
Тёмная Ночь
Какое-то идеальное падение в цене привели для Granta, Logan, Rapid.. На "вторичке" в каждом регионе- свои цены на эти модели, стоят по-разному даже если одного года выпуска, но в разных областях/городах.А если было ДТП или перепродажа за 5 лет- совсем другие цены в остатке..
43
18
Ответить
Тёмная Ночь
Надо было считать за первые 3 года, большинство новых а/м как раз и меняют своих владельцев как только закончилась гарантия. Даже на этом сайте- пруд пруди таких предложений в разделе- продажи.
38
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20861
Очень хорошо, что дром научился писать статьи про стоимость владения.

Критика:
1) МТ в 2021 году - это служебная машина, она может проездить и побольше чем в статье
1.1) ну очевидно же - потребна статья про машины на АТ, и необязательно самые дешевые - пусть будут ТОП5 самых популярных
2) то, что машины стоят на старте разных денег, а сравниваются лицом к лицу - хорошо, показательно, дает понять разницу между ценой в моменте и стоимостью владения
3) как верно заметили все, кроме средней цены продажи через 5 лет, надо иметь в виду ее дисперсию по региону и пробегу, по вашим данным это несложно посчитать

Живу у моря, езжу на ПР, далек от этого... но ТОП5 продаваемых новых машин на автомате в тесте на стоимость владения почитал бы. Если не тянете - просто дайте данные по таким моделям, далеко идущие выводы могу написать)
112
51
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Мне кажется все эти опросы нужно делать ниже статьи, а не впереди нее.
89
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Dmitry E.
Работа с табличками...
Кому пришла идея гранту и рапид сравнивать? Рапид на голову выше стоит.
сравнивают не машины! Сравнивают стоимость владения!
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
130
2
Ответить
  
Сообщений: 343
StotS
Очень хорошо, что дром научился писать статьи про стоимость владения. Критика: 1) МТ в 2021 году - это служебная машина, она может проездить и побольше чем в статье 1.1) ну очевидно же - потребна...
Зачем вам дисперсия по регионам и такая точность. Все не учесть. Вам посчитано для примера и одного региона, не согласны, впишите сою потерю.
Возьмем Москву и Якутск. Попробуйте сравнить. Тогда появится таблица сравнения автоМ и автоЯ и т.д.
81
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Лада и Рапид = 2хкратная разница в цене. От Лады получаешь ровно столько, сколько заплатил. Как и от Шкоды.
Вот Логан тут явно лишний, т.к. платишь дорого, а получаешь дешево.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
172
17
Ответить
Алексей
Барнаул
Ничего удивительного, ВАГ - есть ВАГ, Гранта тоже норм, а вот жадные французы могли бы подешевле обслуга делать, чай не Талисман нам пропихивают за Б класс
119
3
Ответить
Алексей
Барнаул
PavKid
сравнивают не машины! Сравнивают стоимость владения!
Понятно и коню, что у Гранты стоимость владения самая маленькая. Непонятно только одно, зачем это нужно еще и разъяснять ( очевидное)
39
18
Ответить
    
Сообщений: 1713
EsGT
Лада и Рапид = 2хкратная разница в цене. От Лады получаешь ровно столько, сколько заплатил. Как и от Шкоды.
Вот Логан тут явно лишний, т.к. платишь дорого, а получаешь дешево.
Зато иномарка....!
19
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
Dmitry E.
Работа с табличками...
Кому пришла идея гранту и рапид сравнивать? Рапид на голову выше стоит.
Дело не в цене. Эти машины в одном классе.
И здесь наглядно видно, что Гранту дешевле купить и содержать, а если обслуживать самому, так вообще отлично. Т.е если нужна рабочая лошадь, это самый выгодный вариант.

А Рапид, это уже комфорт, удобство и зачатки некого статуса (кому это важно)

Каждый выбирает сам и этот текст дает хорошее представление .
337
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Все верно - Гранта самый доступный и не дорогой для большинства!
61
1
Ответить
21421472
Жалко что Дром, не ввел еще один значимый показатель в свою табличку, это то, как жалеют и сдувают пылинки (это же Иномарго, а не хухры-мухры) владельцы со своих машин!!!
Со своего опыта замечу, что отечественные Гранты эксплуатируют нещадно, порой так, что и не снилось всяким Поганам и Рапидам!!!
Однако машинки, прекрасно держат эту нагрузку, что и доказало это исследование, а уж если тоже сдувать пылинки, то Грантам вообще не найти конкурента!!!
154
27
Ответить
    
Сообщений: 1283
Поскольку гранта первая в рейтингах продаж... ее будут сравнивать с чем можно и нельзя доводя это до обсурда и длиться это будет еще несколько лет.... (Ничего личного, сам уже 2-ю гранту катаю)
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
51
1
Ответить
Koronick
Томск
Небольшое дтп по вашей вине - и за счет стоимости кузовщины и запчастей Гранта уйдёт уже в непреодолимый отрыв. А когда закончится гарантия - разница в стоимости владения между ней и той же шкодой будет кратная.
418
35
Ответить
21421472
Особенно изумляет тот контингент, который разорвется, но купит таки пусть уродливую и бестолковую, но "иномарочку"!!!
Так и хочется в подобном случае сказать... Дурик, эту разницу в 200-500 тыщ, неужели не смог потратить более разумно с твоим бюджетом? Неужели стоят таких денег мифический "комфорт" и "престижность" этих недоделанных иномарок... Может быть было бы разумнее эту разницу в деньгах потратить на здоровье, на новую обстановку в квартире, в конце концов на большое путешествие, которое даст действительно незабываемые ощущения, а не ощущения человека на иномарго второго сорта... Мда...
168
55
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1161
123
Из этой троици, однозначно Rapid! На Рено не ездил и как то не особо хочется, но на безпробежной Гранте 2020 года покатался, эмоции только отрицательные. Имею в пользовании Rapid 2014 года и он гораздо лучше новых Грант и Логанов.
Смешной такой.На Рено не ездил,но точно знает,что не очень тачка.Впрочем как и многие диванные эксперты)))
116
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Рапид на 1.4 тси надо брать.
Гранту в базе точно не стоит, таксист.
Логан странный аппарат, задние сидения на столько не удобны, сужу по приезжающим такси, что лучше иной раз гранта бы приехала))
55
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Вопросы пассивной и активной безопасности даже не были затронуты. К Гранте надо еще сумму на лечение или на компенсацию смерти при ДТП прибавить.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
64
90
Ответить
21421472
Кстати а для интереса почему не привели стоимость замены движка на НОВЫЙ! Хоть это для дальновосточников нонсенс, не помещающийся в их головах!)
На Гранте действительно, любой человек может себе позволить новый двигатель, а не описанный собачками с помойки... ДАЖЕ в сборе с новой-же коробкой не выйдет за 100 тыс!!! А на Поган и Рапид?... Скоко-скоко???))))))) И это машины для небогатого владельца?
96
30
Ответить
14084701
Давайте следующее сравнение Веста, Рио и Санта Фе. Аще огонь будет.
38
22
Ответить
Алексей
Барнаул
14084701
Давайте следующее сравнение Веста, Рио и Санта Фе. Аще огонь будет.
Веста Рио Поло было уже. С Сантой ты явно погорячился, машина на 5 порядков выше и вообще кросс
37
7
Ответить
Алексей
Барнаул
nblka
Вопросы пассивной и активной безопасности даже не были затронуты. К Гранте надо еще сумму на лечение или на компенсацию смерти при ДТП прибавить.
На Логане не лучше. Шкода норм
17
20
Ответить
Алексей
Барнаул
AndreyG123
Рапид на 1.4 тси надо брать.
Гранту в базе точно не стоит, таксист.
Логан странный аппарат, задние сидения на столько не удобны, сужу по приезжающим такси, что лучше иной раз гранта бы приехала))
Рапиды все советуют брать на 1.4 Т, но по факту берут 99% 1.6 А🤣
82
1
Ответить
21421472
nblka
Вопросы пассивной и активной безопасности даже не были затронуты. К Гранте надо еще сумму на лечение или на компенсацию смерти при ДТП прибавить.
Любаая, самая навороченная и обвешанная подушками машина, уже полный хлам после ДТП на скорости выше на 20 км, чем в краштестах!!! А наши дурачки, посмотрев всякие псевдо рейтинги, катят и поболее, а то и вообще не считают нужным пристегиваться, с известным итогом!
Так что тут вопрос, где и на каких машинках люди больше гробятся! На той, где лживые маркетологи понавешали тонну лапши, или на машинке на которой вообще нет рекламного бюджета???
Но это вопрос, собственно, для думающего человека!)
46
34
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Эх, надо же мне было проснуться в 6 утра и просчитать эту статью!
Теперь по пунктам:
1) престижа нет не в одной из них, покупая дешёвую тачку о таком даже думать бессмысленно
2) наиболее приятной в вождении будет Шкода Рапид
3) наиболее выгодной - Лада Гранта

При выборе среди бюджеток: взял бы лучше базовую Весту, Хрей или ШНиву, чем любую из этих трёх и обязательно бы поставил ГБО, а на гарантию бы положил кое-что очень интересное сразу после ТО-1, так я бы добился и большей отдачи от машины и экономии!
85
22
Ответить
Д
Омск
Шкоду тут боготворят просто, интересно было бы знать за что? Обычный авто.
Касаемо гранты это реально самый честный аппарат. Свои деньги он отрабатывает на 99 процентов. В реалиях рынка это лучше чем Бу «премиум» беспроблемный авто.
Касаемо Логана, это таже Гранта только для восточной Европы. Чуть поинтереснее, но и прилично дороже.
А вообще все три машины бюджетный эконом, и дело денег и вкуса.
87
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Алексей
Рапиды все советуют брать на 1.4 Т, но по факту берут 99% 1.6 А🤣
Гранты тоже не все в максималках
7
2
Ответить
10067222
Новосибирск
Ко всей статье один вопрос - кто-то верит, что в городе Логан расходует топлива меньше Гранты?
108
3
Ответить
Д
Омск
AndreyG123
Гранты тоже не все в максималках
А у нас все так, ну в большинстве. Зачем брать в максималке что то, если в базе есть класс повыше.
Уважение же на дороге и прочая чушь.
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1843
Dmitry E.
Работа с табличками...
Кому пришла идея гранту и рапид сравнивать? Рапид на голову выше стоит.
В максималке разница Гранта-Рапид почти в два раза, вкиньте в Гранту ещё +500 тысяч и она порвет Рапида )))) Тут несомненный плюс Гранты, можно купить две Гранты по цене одного Рапида.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
73
11
Ответить
123
Из этой троици, однозначно Rapid! На Рено не ездил и как то не особо хочется, но на безпробежной Гранте 2020 года покатался, эмоции только отрицательные. Имею в пользовании Rapid 2014 года и он гораздо лучше новых Грант и Логанов.
Конечно рапид лучше. Не забывая при этом, что за цену шкоды в максималке можно купить 2 гранты. А теперь вопрос: лучше ли шкода лады в два раза?
100
2
Ответить
21421472
Особенно изумляет тот контингент, который разорвется, но купит таки пусть уродливую и бестолковую, но "иномарочку"!!! Так и хочется в подобном случае сказать... Дурик, эту разницу в 200-500...
Путешествие начнётся и закончится. А иномарка будет долго радовать глаз)))
24
40
Ответить
Алексей
Барнаул
AndreyG123
Гранты тоже не все в максималках
Ну, наверно они берут уже Весту в базе ( те, кто мог бы Гранту на максималках взять)
27
2
Ответить
andiman
"Сохранность остаточной стоимости за пять лет" у лады оказалась самая высокая.
хммм, а ведь сколько тут горло рвало народу что лады прям задаром только продать можно. а вот статистика говорит о другом. получается народ свои фантазии пытался выдать за истину :)
ну и 60к за 5 лет это 1к мес. на мойку, 1 новый аккум за 5 лет и 5 дворников 60к много.
32
6
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8326
Ну, обогнал ты эту тойоту, и что? ОпИсался от счастья? На мокром сидишь и золотое детство вспоминаешь?
Только человек в Тойоте едет на АКПП, с ГУРом и кондиционером.
И ему пофиг на то, кто его на каком ведре обогнал.
36
76
Ответить
123
Советская Гавань
Евген38
Смешной такой.На Рено не ездил,но точно знает,что не очень тачка.Впрочем как и многие диванные эксперты)))
Диванный, ну ты и пошутил. Признаюсь честно, рено вообще за машину не считаю. Удачи тебе друг.))
11
63
Ответить
123
Советская Гавань
Саня Иванов
Конечно рапид лучше. Не забывая при этом, что за цену шкоды в максималке можно купить 2 гранты. А теперь вопрос: лучше ли шкода лады в два раза?
Лучше.
15
53
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Саня Иванов
Путешествие начнётся и закончится. А иномарка будет долго радовать глаз)))
Какое же убогое мещанское мышление.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
53
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Судя по ценам на бензин таблички в прошлом году составляли?
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
17
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
21421472
Кстати а для интереса почему не привели стоимость замены движка на НОВЫЙ! Хоть это для дальновосточников нонсенс, не помещающийся в их головах!) На Гранте действительно, любой человек может себе позволить...
Для гранты это не требуется. Это же не японец.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
56
8
Ответить
9223221
Краснодар
Я не понял, как Дром сделал вывод о победе Рапида, если и Рено, и Лада обошли его ? Ребята, ау? Вы подводите итог как власть при выборах: оппозиция набрала 60% голосов, значит победила действующая власть. Ура!
Кому нужен этот ужас чешский. Ни рожей ни кожей. При таком убогом оснащении Лада и Рено будут всегда впереди. И надёжней и дешевле.
Вот более упакованная версия может ещё иметь право на жизнь, вот только конкурировать он будет с Киа и Хенде, Вестой.
Так что выводы, равно как и само исследование ни о чем.
51
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Накинем еще сверху 10 000 рублей на шиномонтаж за пять лет и получаем:
А можно было купить диски и не переплачивать шиномонтажникам.
38
4
Ответить
12760078
В расчеты забыли добавить что при обслуживании Шкоды у дилера, после ТО возвращают 2000 руб. баллами которые можно использовать при следующем ТО
8
33
Ответить
Владимир
Воронеж
emirovod
Сохранность остаточной стоимости...беда тазиков в том,что уже выезжая из салона они теряют процентов двадцать в цене! Дром шлите вашего експерта в пешее эротическое путешествие! Опять же,как быстро...
Брал в 2018 году калину с АКПП за 498 т.р. в салоне, посмотри сколько сейчас средняя цена на них и посчитай остаточную стоимость.
30
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Slonik_Smile
Какое же убогое мещанское мышление.
Почти всегда согласен с вашими комментариями, но не сейчас.
Какая бы гранта не была дешевая в обслуге не каждый захочет её купить, так же как и логан.
У каждого есть свой минимум унылости и комфорта.
39
10
Ответить
EletroNikon
Керчь
nbt
Ну, обогнал ты эту тойоту, и что? ОпИсался от счастья? На мокром сидишь и золотое детство вспоминаешь?
Только человек в Тойоте едет на АКПП, с ГУРом и кондиционером.
И ему пофиг на то, кто его на каком ведре обогнал.
На гранте ты тоже можешь ехать с гуром,кондёром и акп.
конечно очевидно,что на тойоте будет в разы комфортнее. Но уж намекать на то,что в гранте нет таких удобств-это уж слишком
72
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
DENDREAMER
Почти всегда согласен с вашими комментариями, но не сейчас.
Какая бы гранта не была дешевая в обслуге не каждый захочет её купить, так же как и логан.
У каждого есть свой минимум унылости и комфорта.
Я не про гранту. Я про путешествия писал. Путешествие за тут разницу, что есть между всегда больше впечатлений оставляет, чем разница в цене между грантой рапидом.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
6
Ответить
    
Сообщений: 1249
21421472
Кстати а для интереса почему не привели стоимость замены движка на НОВЫЙ! Хоть это для дальновосточников нонсенс, не помещающийся в их головах!) На Гранте действительно, любой человек может себе позволить...
Для интереса гугл в помощь. Новый мотор на гранту 70-100 тыс рублей, коробка 26 с копейками. Скрепя зубами, можно войти в предел 100 тыс. р. Но это еще без учета доставки, установки, и если заказываешь сам. По факту. У отца была служебная нива, поменяли мотор, прошел год, задымила, масло ведрами. Причем ездил только он, и не рвал ее нигде. Разобрали, поменяли кольца. По документам новый, а по факту, скорее всего, восстановленное в гаражах Тольятти б/ушное г***о, в который напихали дешмана, почистили, покрасили и продали, как новый. Поэтому самое надежное, менять через дилера, где-то было в отзыве меняли у весты по гарантии, но это по гарантии, бесплатно, но думаю без гарантии она явно больше сотки, плюс долгое ожидание. Поэтому не все так просто, как кажется.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
15
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Slonik_Smile
Я не про гранту. Я про путешествия писал. Путешествие за тут разницу, что есть между всегда больше впечатлений оставляет, чем разница в цене между грантой рапидом.
На 350тыщ можно долго путешествовать. Но и мучатся от Гранты тоже так себе. Надо какой то другой вариант)
Например Весту и путешествия. И не уныло и деньги останутся.
21
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
сколько могут себе позволить новый рапид за наличку? Гранта - и то два года копить придется
критика бесполезна, без аргументов.
12
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Короче, история как всегда простая.
Нет денег - мучайся с Грантой.
Есть деньги - езди на Рапиде.
Нет денег, но хочется автомобиль, а не 2108 - бери кредит и прикупай Логан.
27
38
Ответить
Петр
Ольга
Slonik_Smile
Для гранты это не требуется. Это же не японец.
Не уподобляйтесь многим - не тиражируйте чушь.
8
17
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
123
Из этой троици, однозначно Rapid! На Рено не ездил и как то не особо хочется, но на безпробежной Гранте 2020 года покатался, эмоции только отрицательные. Имею в пользовании Rapid 2014 года и он гораздо лучше новых Грант и Логанов.
Когда рассматривал покупку нового авто осенью 2019 и бюджет был лимитирован в 1 миллион, смотрел все варианты, Рапид в нормальной комплектации со всеми скидками оказался дешевле Пежо408 всего на 80 тысяч !!!!!!.
В итоге я идиотен-тест не прошёл, и купил 408-го (хотя в сравнении цена/качество/долговечность Пыж выиграл у Октавии и Джетты) !!!!!
34
9
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дмитрий
Когда рассматривал покупку нового авто осенью 2019 и бюджет был лимитирован в 1 миллион, смотрел все варианты, Рапид в нормальной комплектации со всеми скидками оказался дешевле Пежо408 всего на 80 тысяч...
Погуглите амортизацию Пыжа... и рыдайте)
25
27
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
emirovod
Сохранность остаточной стоимости...беда тазиков в том,что уже выезжая из салона они теряют процентов двадцать в цене! Дром шлите вашего експерта в пешее эротическое путешествие! Опять же,как быстро...
ЛЮБОЕ !!! авто выезжая из салона становится Б/У и теряет около 20% !!!!
Если нужна именно рабочая лошадка тысяч на 200 пробега, Гранта вне конкуренции, т к. владельцы Рапида года через 3-5 начинают дёргаться, чтобы его быстрее продать, т.к. хотят сохранить выше "остаточную стоимость", и поменять его на новое авто - по итогу владея одной Грантой и перевозя свою попу от пункта А до Б, получается финансово выгодней, чем за то же время поменять 2 Рапида !
47
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дмитрий
Когда рассматривал покупку нового авто осенью 2019 и бюджет был лимитирован в 1 миллион, смотрел все варианты, Рапид в нормальной комплектации со всеми скидками оказался дешевле Пежо408 всего на 80 тысяч...
Не в обиду будет сказано, на вкус и цвет товарищей - нет)
Но у Пежо и Ситроенов - три серьезных минуса:
1) чудовищная аммортизация = смешная цена на вторичка
2) ненадежность (особенно это касается всей электрики и ГБЦ бензиновых моторов)
3) дорогие запчасти
Ну и кроме того внутри и снаружи Пежо 408 - ничем не лучше Шкоды Рапид (у которой не одной из вышеперечисленных проблем - нет)
25
24
Ответить
18963556
Пусть гранта и стоит в 2 раза дороже Рапида, пусть ТО дороже (хотя я, самостоятельно покупая оригинальные материалы, за ТО платил меньше, чем это стоит у Гранты), но Гранта новая дребезжит и громыхает на кочках. Почему? Когда выбирал авто, ездил на тестовых Гранте, Рапиде, Весте. Разницы между Вестой и Рапидом не заметил, но Веста с пятой дверью в схожих комплектациях почему-то выходила дороже Рапида.
5
45
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
EsGT
Лада и Рапид = 2хкратная разница в цене. От Лады получаешь ровно столько, сколько заплатил. Как и от Шкоды.
Вот Логан тут явно лишний, т.к. платишь дорого, а получаешь дешево.
"Лада и Рапид = 2хкратная разница в цене. От Лады получаешь ровно столько, сколько заплатил. Как и от Шкоды"?????

- не смешите мои тапочки !!!!!, - при таких ценах на Рапид я немного доплачу(тысяч 100-180) и возьму Ситроен С4 или Пежо 408, это будет авто С-класса с размерами Д-класса(как Пассат В6) сопоставимое с той же Октавией, но раза в 1,5 дешевле !!!
22
12
Ответить
18963556
adddd_f
сколько могут себе позволить новый рапид за наличку? Гранта - и то два года копить придется
Если живешь один, на Рапид за пол года можно собрать.
2
30
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Илья Каплан
Короче, история как всегда простая.
Нет денег - мучайся с Грантой.
Есть деньги - езди на Рапиде.
Нет денег, но хочется автомобиль, а не 2108 - бери кредит и прикупай Логан.
Вот читаю я тебя Илья и не могу понять почему ты так взьелся на АвтоВАЗ? Они делают отличные бюджетки за свои деньги! Да и прямо говоря все машины классом ниже чем премиум или бизнес - грубо говоря обычная простая бытовая техника и для нее главное - минимум затрат и простоев) Лады - этому в полной мере соответствуют!
61
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Петр
Не уподобляйтесь многим - не тиражируйте чушь.
Какая ж тут чушь? Я что-то ни разу не видел обсуждений покупки контрактных моторов на гранту. А вот на японцев сплошь и рядом. Многие не знают иных способов ремонта ДВС на японце, кроме замены.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
34
6
Ответить
Компания Dvicar.ru
Барнаул
Блэээнн... чет я посчитал... мне ноя креста на ГАзе выйдет за 3 года (как раз около 100тыс. прошла существенно выгоднее =)))

Топливо город ______________________________________350 000 руб
Топливо трасса _____________________________________55 000 руб.
ТО/ремонты 30 000 руб в год __________________________ 90 000 руб.
Шины 215/55 16 примерно 13 000 руб. комплект _________26 000 руб.
ОСАГО около 7 000 руб в год = ________________________21 000 руб.
Налог 5 000 руб.в год ________________________________10 000 руб.
Потеря в стоимости:
Покупка с стартовыми вложениями = __________________300 000 руб
Нынче средний ценник на такие экземпляры ____________350 000 руб ... (ещё и заработал =))))))

ИТОГО : 502 000 руб.....
МАРКАНАДАБРАТЬ =)))

Но, как сказал Генри Форд " лучшая машина - новая машина" =) Всем добра.
9
26
Ответить
Редактор Сайта
Совсем рапид перестали брать?
24
3
Ответить
18963556
Дмитрий
"Лада и Рапид = 2хкратная разница в цене. От Лады получаешь ровно столько, сколько заплатил. Как и от Шкоды"????? - не смешите мои тапочки !!!!!, - при таких ценах на Рапид я немного доплачу(тысяч...
Как на этом по городу ездить? Как парковаться? Мне Рапид не удобен - слишком длинный, я в поворотах скорость до 10 км/ч снижаю чтобы никого не задеть, а тут доплачивать чтобы был еще длиннее. Зачем?
4
24
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
EsaulZ
Дело не в цене. Эти машины в одном классе. И здесь наглядно видно, что Гранту дешевле купить и содержать, а если обслуживать самому, так вообще отлично. Т.е если нужна рабочая лошадь, это самый выгодный...
А Рапид, это уже комфорт, удобство и зачатки некого статуса (кому это важно) ?????

ГДЕ ????? статус в авто В-класса ?
Сравнивать с новым Мерседесом А- или В- ?
Рапид рассматривать в виде некоего статуса, это как гнуть пальцы с последним Айфоном, питаясь при этом дошираком ! ))))
Офигеть ! Авто В-класса как зачатки "некого статуса" - сегодня смог пообедать в столовке а не дома, значит ты невероятно крут ! )))))))
31
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Алексей
Ничего удивительного, ВАГ - есть ВАГ, Гранта тоже норм, а вот жадные французы могли бы подешевле обслуга делать, чай не Талисман нам пропихивают за Б класс
а чего там обслуживать до 100 тысяч, в данном Логане? меняй сам масло и всё
ну колодки передние 1 раз
и ремень ГРМ (которого нет)
11
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
18963556
Как на этом по городу ездить? Как парковаться? Мне Рапид не удобен - слишком длинный, я в поворотах скорость до 10 км/ч снижаю чтобы никого не задеть, а тут доплачивать чтобы был еще длиннее. Зачем?
Рапид - слишком большой для тебя?!?!? Это как? Этож малолитражка?
Стесняюсь спросить на чем ездишь: Ока, Матиз, Дайхатсу Мира?
37
 
Ответить
   
Сообщений: 660
Лада Гранта пробег 300км, срезало зуб задней передачи, под гарантию не попадаем, пототому что по словам сервисменов ездили не по инструкции. ремонт 25к. Всего таких машин нам пришло 2. Вторая ездит и ничего не сломалось - ждем))
3- я это ларгус 2 гарантийных ремонта до 15к пробега
вопрос куплю ли я себе этот хлам - нет.

по другим маркам - воздержусь, ибо сам не ездил.
no turbo no life
16
41
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Вован-70
а чего там обслуживать до 100 тысяч, в данном Логане? меняй сам масло и всё
ну колодки передние 1 раз
и ремень ГРМ (которого нет)
Ремень генератора, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозуху, масло в коробке.

Все то, что на ДВ не меняют на японцах из экономии и хвалятся надежностью, пока машина не развалится совсем. Зато потом можно истории писать на тему "ЕЗДИЛ И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ А НОВЫЙ ХАЗАИН ЗВАНИЛ БЛАГАДАРИЛ АТАТАТА!11"

Ну, так это обычно выглядит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
38
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дикий Прапор
Вот читаю я тебя Илья и не могу понять почему ты так взьелся на АвтоВАЗ? Они делают отличные бюджетки за свои деньги! Да и прямо говоря все машины классом ниже чем премиум или бизнес - грубо говоря обычная...
Они делают куски устаревшего отстоя за мои и ваши деньги.
13
36
Ответить
10067222
Ко всей статье один вопрос - кто-то верит, что в городе Логан расходует топлива меньше Гранты?
Я не верю, я знаю
3
12
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Тёмная Ночь
Надо было считать за первые 3 года, большинство новых а/м как раз и меняют своих владельцев как только закончилась гарантия. Даже на этом сайте- пруд пруди таких предложений в разделе- продажи.
Покупать по сути одноразовое авто, чтобы поменять его как только закончится гарантия - зомбированность населения вышла на новый уровень !!!
Авто - это не актив, а пассив, вкладывая в покупку деньги ты в любом случае финансово не выигрываешь, поэтому меняя лет за 10 те же 3 Рапида или эксплуатируя одну Гранту(она же в цене сильнее падает, поэтому смысл её продавать, пока она ездит !), разница в цене составит практически 1-комнатную квартиру в регионе !!!!!
21
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Илья Каплан
Они делают куски устаревшего отстоя за мои и ваши деньги.
И чем же Рапид или Логан современнее Весты или Хрея?
31
1
Ответить
Илья Каплан
Короче, история как всегда простая.
Нет денег - мучайся с Грантой.
Есть деньги - езди на Рапиде.
Нет денег, но хочется автомобиль, а не 2108 - бери кредит и прикупай Логан.
Что с ней мучиться, сел и поехал
33
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дмитрий
Покупать по сути одноразовое авто, чтобы поменять его как только закончится гарантия - зомбированность населения вышла на новый уровень !!! Авто - это не актив, а пассив, вкладывая в покупку деньги ты...
С этим соглашусь, одно только не могу понять зачем за 10 лет менять 3 Рапида? Что мешает отьездить 10 лет на одном?
30
2
Ответить
Вячеслав
Куда 10к км потеряли?
Должно быть 7 ТО
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Дикий Прапор
Вот читаю я тебя Илья и не могу понять почему ты так взьелся на АвтоВАЗ? Они делают отличные бюджетки за свои деньги! Да и прямо говоря все машины классом ниже чем премиум или бизнес - грубо говоря обычная...
Все просто. Человек внутри - пенсионер. Он живет укладом начала нулевых. Для него продукция АвтоВаза это жигули шестерка или ВАЗ-2108. И никак иначе. Каплан наглухо упустил, что на Автовазе уже давно стоит линия на В0, что там давным давно иностранное руководство, иная система качества, а локализация у гранты как у иномарок. Каплан из тех людей, что "видят" принципиальную разницу в качестве лады иксрей и рено сандеро, при том, что оба сделаны на одной платформе и на одном заводе. Но для него иксрей это зубило, выдолбленное кривыми руками, а сандеро это "Автомобиль, а не 2108".

Смотреть на его посты надо через эту призму и тогда все становится логично.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
60
6
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
12760078
В расчеты забыли добавить что при обслуживании Шкоды у дилера, после ТО возвращают 2000 руб. баллами которые можно использовать при следующем ТО
Вот так и "разводят кроликов" ! ))))
23
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Slonik_Smile
Ремень генератора, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозуху, масло в коробке. Все то, что на ДВ не меняют на японцах из экономии и хвалятся надежностью, пока машина не развалится...
фильтра меняю сам
масло в коробке - заехать в специализированный сервис 1 раз
тормозуху нех менять до 5 лет, нифига е не будет
как и свечи до 100 тысяч на этом моторе мало кто меняет, ну или 1 раз поменять, косарь за работу отдать
9
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Slonik_Smile
Все просто. Человек внутри - пенсионер. Он живет укладом начала нулевых. Для него продукция АвтоВаза это жигули шестерка или ВАЗ-2108. И никак иначе. Каплан наглухо упустил, что на Автовазе уже давно стоит...
Гранту даже если сделают супернадёжной, она всё равно останется маленькой и тесной по современным меркам
10
29
Ответить
Андрей Дыкуль
21421472
Любаая, самая навороченная и обвешанная подушками машина, уже полный хлам после ДТП на скорости выше на 20 км, чем в краштестах!!! А наши дурачки, посмотрев всякие псевдо рейтинги, катят и поболее, а то...
Ну да, думающий человек точно будет считать конструкцию автомобиля родом из 80-х и без рекламного бюджета - более безопасной, чем современные. Логан не в счёт - это так же древний хлам. Рапид же имеет более современную европейскую конструкцию. Сравните хотя бы работу систем ESP на Логане, Гранте и Рапиде - разница огромная. Элементарная безопасность управления у Гранты и Логана хромает на обе ноги. Тут даже корейцы сильно лучше.
7
30
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Вован-70
фильтра меняю сам
масло в коробке - заехать в специализированный сервис 1 раз
тормозуху нех менять до 5 лет, нифига е не будет
как и свечи до 100 тысяч на этом моторе мало кто меняет, ну или 1 раз поменять, косарь за работу отдать
"тормозуху нех менять до 5 лет, нифига е не будет"
Пфф, ахахаха) Ок, померяй только тестером ее на наличие влаги) Удивишься.

Пипец просто. Впрочем, столбов на всех дураков хватит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
20
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Очень удивлен, что ТО на Логан стоит "как на Октавию" )))

Сдается мне, там должно быть напаханное поле оптимизации расходов методом "купил в магазине оригинал по цене 2 раза ниже дилерской" -> приехал к дилеру со своими расходниками на ТО 1 и ТО 2 (для многих юзеров Логана это 3 года гарантии), а дальше стал делать ТО на какой-нибудь дружественной СТО где руки у механиков попрямее.

Также верно было замечено выше про "нештатные" сценарии. Кузовные повреждения на Логане (на который нафиг не нужна КАСКО) не поставят вас на колени: все есть в наличии и стоит доступных денег.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
9
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Вован-70
Гранту даже если сделают супернадёжной, она всё равно останется маленькой и тесной по современным меркам
В полоседане, например, места гораздо меньше, чем в гранте. Просто поверь, как человеку, который на калине откатал 5 лет, в том числе на лютый дальняк, а на полоседанах почти каждый день на работу ездит. Внутри гранты гораздо просторнее, чем в рапиде или в поло. У гранты других косяков хватает, но вот пространства в ней больше.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
26
10
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Коллега по работе меняет 10-ку - Калину - Гранту на новую сразу, как только закончится гарантия, я беру в семью авто считающимися "неликвидом" выше технически и классом и удобнее и меняю их лет через 10 или 250000 пробега - по финансам выходит примерно одинаково !!!
7
15
Ответить
Андрей Дыкуль
Д
Шкоду тут боготворят просто, интересно было бы знать за что? Обычный авто. Касаемо гранты это реально самый честный аппарат. Свои деньги он отрабатывает на 99 процентов. В реалиях рынка это лучше чем...
То есть Вы согласны с тем, что для автомобиля, не далеко ушедшего конструктивно от 2108, спустя 10 лет выпуска цена в 500-700т. адекватная? На мой взгляд АвтоВАЗ просто притянул цену за уши к рынку, т.к. это всё равно самая дешёвая модель. По стоимости Гранта за эти 10 лет подорожала сильнее, чем иномарки. Такой вот отечественный автомобиль.) Только альтернатива Гранте - это те же б/у Рио, Поло в возрасте 3-5 лет. Они на голову лучше во всём, но обслуживание...
9
24
Ответить
   
Сообщений: 19593
Тёмная Ночь
Надо было считать за первые 3 года, большинство новых а/м как раз и меняют своих владельцев как только закончилась гарантия. Даже на этом сайте- пруд пруди таких предложений в разделе- продажи.
Откуда статистика? С тем же успехом можно сказать, что большинство меняет авто как раз через 5 лет - как кредит закроют, так идут за следующим.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
2
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Дикий Прапор
С этим соглашусь, одно только не могу понять зачем за 10 лет менять 3 Рапида? Что мешает отьездить 10 лет на одном?
"Патамушто он дешевеет" ! ))))
10
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Андрей Дыкуль
То есть Вы согласны с тем, что для автомобиля, не далеко ушедшего конструктивно от 2108, спустя 10 лет выпуска цена в 500-700т. адекватная? На мой взгляд АвтоВАЗ просто притянул цену за уши к рынку, т.к....
Вот опять же, когда я такое же пишу про все поделия на В0, про аркану за 1700, про дастер от миллиона, про каптюр за полтора - мне говорят, что я пишу чушь. А пишу я, что эти все машины конструктивно собраны на платформе рено логана, который сам собран на платформе 98 года. По сути рено взял САМУЮ ДЕШЕВУЮ повозку (посмотрите сколько логан стоил в нулевых) и раздул ее до ляма семьсот на аркане.

Этот факт почему-то никого не смущает и все радуются новому дастеру как не в себя.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
38
6
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Дмитрий
"Патамушто он дешевеет" ! ))))
Ну это глупость какая-то)) я сам меняю авто раз в 7-10 лет) причем беру новый премиум (Ауди) и то это получается выгоднее чем частые смены той же Шкоды Октавии или Тойоты Короллы)))
7
1
Ответить
Андрей Дыкуль
andiman
"Сохранность остаточной стоимости за пять лет" у лады оказалась самая высокая. хммм, а ведь сколько тут горло рвало народу что лады прям задаром только продать можно. а вот статистика говорит...
Кстати, да, траты на мелочи тоже сильно разные у Гранты и Рапида. Хотя это капля в море)
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Дмитрий
А Рапид, это уже комфорт, удобство и зачатки некого статуса (кому это важно) ????? ГДЕ ????? статус в авто В-класса ? Сравнивать с новым Мерседесом А- или В- ? Рапид рассматривать в виде некоего...
+100500
Я конечно понимаю, что Логан это совсем дрова особенно когда на контрасте пересаживаешься с какого-нибудь Японца стоимостью в 1,5 раза выше, но Рапид недалеко ушел.

О каком статусе там может идти речь - вообще непонятно )))

Достаточно пару раз прокатиться на этой машине непредвзято, чтобы честно признаться: это дрова Б-класса по цене верхнего диапазона. Причем, если ехать по плохой дороге, то Логан покажется "выше классом".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
19
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Slonik_Smile
"тормозуху нех менять до 5 лет, нифига е не будет"
Пфф, ахахаха) Ок, померяй только тестером ее на наличие влаги) Удивишься.

Пипец просто. Впрочем, столбов на всех дураков хватит.
Меняй раз в 2 года. Заливай брендовую ДОТ 5. И не обязательно мерить тестером...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
9
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Slonik_Smile
"тормозуху нех менять до 5 лет, нифига е не будет"
Пфф, ахахаха) Ок, померяй только тестером ее на наличие влаги) Удивишься.

Пипец просто. Впрочем, столбов на всех дураков хватит.
я на своей 7-летней менял тормозуху - совершенно светлая, от новой почти не отличается, и в 35-градусные морозы не дубела, значит норм
7
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Вован-70
я на своей 7-летней менял тормозуху - совершенно светлая, от новой почти не отличается, и в 35-градусные морозы не дубела, значит норм
Хорошо, если так.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Slonik_Smile
В полоседане, например, места гораздо меньше, чем в гранте. Просто поверь, как человеку, который на калине откатал 5 лет, в том числе на лютый дальняк, а на полоседанах почти каждый день на работу ездит....
поверь человеку, который ездит на сандерах, что в гранте у меня клаустрофобия начинается
просто писец какая маленькая
про поло не знаю, мне это не интересно в данный момент
6
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено Логан, Шкода Рапид, LADA Granta.
Посмотреть всё о Рено Логан, Шкода Рапид, LADA Granta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром