«Конструкторы», «двойники», «карпилы» и «распилы». Инструкция по применению
11.04.2018 | 109530 просмотров

«Конструкторы», «двойники», «карпилы» и «распилы». Инструкция по применению

Автор: Алексей Петров
Источник: Drom.ru
Вы готовы купить нелегально оформленный, но хороший и недорогой авто?
6028 (50%)
4365 (36%)
1252 (10%)
180 (1%)

В предыдущем материале мы рассказывали историю такого явления на российском авторынке, как «конструкторы», «распилы» и прочие виды ввоза и легализации подержанных иномарок. В этой статье попытаемся найти ответы на практические вопросы. Что можно и нужно сделать, чтобы не стать обладателем автомобиля с «кривой» регистрацией либо того, которому аннулирование ее светит в будущем? Куда обращаться, если приходят штрафы, а вы ПДД не нарушали и вообще не могли находиться там, где были совершены нарушения? То есть очевидно, что на ваши документы повесили «двойника». Наконец, актуальна ли покупка автомобиля в виде запчастей? Какие есть варианты постановки такого экземпляра на учет, нелегитимные или хотя бы условно законные?

Аннулирование нагрянет внезапно

Расхожее обывательское мнение гласит: закон обратной силы не имеет. В нашем случае, по мнению большинства, это означает, что все регистрационные действия, совершенные когда-то органами, должны оставаться легитимными бессрочно. Ведь логично же, что ты как законопослушный приобретатель автомобиля не можешь нести ответственность за то, что кто-то когда-то его «криво» ввез и потом зарегистрировал в ГИБДД. Или даже так (это точно об обратной силе закона): послабления законодательства, разрешавшие определенные действия с транспортным средством, не могут быть пересмотрены впоследствии. Неправильно это ни с юридической точки зрения, ни просто по-человечески. Вот только мы в России живем...

Всех участников огромного разветвленного механизма, ввозившего «конструкторы» и создававшего нужные документы из имевшихся или просто с нуля, начали «кошмарить» еще в 2006-07 гг. Представителей регистрационных органов увольняли, даже сажали. А в конце 2008 года государство, казалось бы, поставило точку в этом вопросе: ввело таможенную пошлину на кузов в размере 5000 евро. Внедорожники начали везти «распилами», легковушки — «каркасами»-«остовами», позже «карпилами» (об этом ниже). Иными словами, навезли машин в свое время массу. Да и сейчас везут. «Левые» документы можно приобрести до сих пор и вписать в них имеющиеся номерные агрегаты либо вылепить «двойника». Ладно бы это делалось под себя. Так часто же их продают, и в объявлениях приходится видеть информацию об ограничениях, наложенных за что-то на регистрационные действия. Тут надо разбираться.

Не самый страшный случай, когда ограничения появились из-за неуплаты штрафов, задолженности по налогам и т. д. Хуже, если машина в залоге у банка (не всегда удается добиться реальной и своевременной информации). Мы об этом писали. Можно заранее проверить, отказаться от покупки, урегулировать вопрос с продавцом. Правда, есть случаи, когда ограничения наложены еще на пред-предыдущего владельца (машина успешно снималась и ставилась на учет), однако всплывают только сейчас. Так работают у нас чиновники и базы данных.

Скажем честно, у множества «праворулек», если имеются ограничения, то это фактически аннуляция. Либо уже наступившая, либо грядущая в будущем. Кто-то об этом правдиво пишет, у кого-то ограничения могут не биться по базе, и он радостно сообщает: «все документы на руках, при большом желании можно поставить на учет». То есть не уверен, то есть только при большом? Еще одна «мулька», вводящая, на первый взгляд, в заблуждение: «документы на передвижение».

На самом деле здесь все понятно. Подобные автомобили завозились «распилами», «каркасами», «карпилами» и никогда на учете не стояли. Документы либо откровенная липа, либо заимствованы у реальных ТС, но номера агрегатов не совпадают. Иногда не совпадают даже марки и модели, такие случаи известны. Покупать можно лишь на свой страх и риск. И ездить до первого гаишника. Из первых рук известен подобный опыт. Эксплуатировал несколько лет, изредка останавливали — откупался, бывало, и отпускали. Пока, видимо, не единожды попался на штрафы с камер. После этого, очевидно, оказался в базе, и тормозить стали с пугающей регулярностью. Продал в провинцию, честно все рассказав покупателю.

Другая история о нормальных документах, под которые был ввезен «распил» внедорожника, — кузов в кузов, год в год и цвет в цвет. В «желтке» и на машине отличалась модель двигателя и номер рамы. Инспекторы на дороге это могли и не заметить. Да вот незадача: владелец не отковырнул табличку под капотом и попался принципиальному начальнику отделения ГИБДД. Говорят, тот раньше ставил «все на все», а потом переквалифицировался в непримиримого борца за чистоту автомобильных рядов. В том числе, видимо, ради ликвидации собственных грехов перед законом. Машину конфисковали и, несмотря на наличие у хозяина грузовой таможенной декларации, отдали только в разукомплектованном виде, по частям.

При покупке автомобиля в обоих указанных случаях определить несоответствия в документах и «железе» легко. Достаточно не полениться изучить номерные агрегаты. Можно даже сделать экспертизу. И тем более стоит все регистрационные действия совершать в присутствии продавца. Ну а если он отказывается... Сами понимаете.

Бывают ситуации, когда номера не перебиты и подтверждаются документально. Однако какой-то по счету владелец вдруг узнает об аннулировании. Пример: внедорожник был поставлен на учет в Приморье, потом куплен и зарегистрирован в другом регионе. Затем приобретен и опять же поставлен на учет в третьем — в начале этого десятилетия. Перед оформлением его проверяли по базе — оказался «чистым». Справедливости ради скажем, что по месту последней регистрации джип прошел через замену агрегатов, тогда это еще было возможно. И именно с ней владелец связал пришедшее неожиданно «письмо счастья». Когда же начал копать, выяснилось, что аннулировали регистрацию на Дальнем Востоке, еще по первой «синьке». Вывод таков: если аннуляции нет на момент покупки, это не означает, что она не появится потом. Обнаружатся какие-то новые обстоятельства; кого-то раскроют, кого-то поймают; следователь, у которого есть информация о том, что ваши будущие документы поддельные, не сразу подаст их в розыск.

При подобных поправках на работу системы никакие проверки не дадут 100-процентной гарантии того, что автомобиль пересекал границу абсолютно законно.

«Двойники»: у вас и под вас

Вопрос, что делать, если вы купили «двойника», нужно расширять до «как быть, когда вы в принципе приобрели незаконно оформленный автомобиль». Да, собственно, никак. Если купили по доверенности, ничего потом не докажете. Если в договоре купли-продажи указали условную сумму — тоже. Можно ездить и надеяться на то, что не остановят. Не нарушать ПДД и не обнадеживать себя возможностью узаконивания. Несмотря на то, что в приказе МВД «О порядке регистрации транспортных средств» (он же № 1001) есть следующий пункт:

— прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными) либо недействительными, прошло более пяти лет (срок давности).

Хотелось бы лично познакомиться с тем героем, который оспорил в суде решение ГИБДД и выиграл иск. Кстати, если у вас нет ГТД (государственной таможенной декларации) на половинки вашего «распила», хотя бы на переднюю, автомобиль со штрафстоянки вам отдадут вряд ли.

Фото с сайта nomerogram.ru
Фото с сайта nomerogram.ru

Вторая ситуация: машина у вас абсолютно легальная. И тут вдруг вам начинают приходить штрафы оттуда, где вы отродясь не были. С большой долей вероятности можно решить, что кто-то на ваши документы повесил «двойника» — идентичный автомобиль с такими же госномерами. Надо понимать: неважно, перебил ли этот человек номера на агрегатах. Главное, что на камерах светится такая же, как у вас, модель с аналогичными регистрационными знаками. А в базе по этим данным проходите вы. ГИБДД уже давно выпустила памятку о действиях в таких случаях. Предлагается обращаться в подразделения, вынесшие постановления, и доказывать, что автомобиль не ваш, прилагая фото с отличительными особенностями машины. Юристы категоричнее: обращайтесь в прокуратуру. Но что требовать от тех и других? Найти «того, не знаю кого» и покарать? Если заявление примут в работу, автомобиль гарантированно попадет в розыск и... опять пострадаете вы.

Наш совет будет проще. Если начали приходить только штрафы (то есть машина не светилась ни в каких ДТП с пострадавшими или в другом криминале), оплачивайте их и в срочном порядке меняйте госномера. Обосновав это тем, что они, например, украдены и их надо признать недействительными. Так они попадут в розыск, а «двойник» останется наедине с законом. Между прочим, то же самое с ним произойдет, если ваш автомобиль сменит собственника, опять же, с заменой госномеров.

Помимо изучения приходящих штрафов, стоит время от времени заглядывать на сайт Номерограм и проверять, не появились ли фотографии с номером вашего авто в неожиданных для вас местах. Или фотографии похожего авто с вашими номерами.

Везти или не везти?

Вот такие пироги. Кто-то когда-то сэкономил, а последствия этого могут догнать уже неизвестно какого по счету собственника. Ну а если брать подобную «запчасть» для себя? Чтобы получить новый автомобиль взамен собственного старого/битого. Или приобрести аварийную машину с документами и под них привезти «распил»/«карпил»/«каркас». Ведь наверняка же получится дешевле, чем приобретать «японца» целиком и платить полную пошлину?

Дело в том, что схему «каркас» и «остов», когда кузов разбирался до силовой структуры (снимались все внешние и внутренние панели, стекла, агрегаты), запретили еще в конце 2011 года. Просто приравняли эти «скелеты» к полноценным кузовам, за которые тогда надо было платить таможенную пошлину в 5000 евро. И схема стала невыгодной.

Появилась другая: вместе с разбором кузова стали отпиливать часть лонжеронов с передней планкой-«телевизором». Такое творчество назвали «карпилом». Оно, опять же, позволяло уйти от уплаты полной пошлины за кузов, которая с 2012 года, после вступления России в ВТО, снизилась до без малого 3000 евро.

Конечно, что тот, что другой вариант обретения автомобиля с пробегом только по Японии были далеки от идеала. В каком состоянии приходили интерьерные и кузовные панели, различная мелочевка и крупные агрегаты? Приходили ли полностью? Чего там греха таить, разграбление, бывало, начиналось еще на таможне или кораблях. А то, что косметический ремонт требовался или хотя бы химчистка, — это в порядке вещей. Зато за копейки можно было получить «новый» автомобиль и, переварив «планку» либо весь моторный щит, зарегистрировать его на имеющиеся документы.

Летом 2016-го запретили ввозить и «карпилы». Из «левых» схем провоза машины через границу остались только «распилы».

Они вам нужны? Все-таки пол кузова при отсутствии рамы — основной силовой элемент. Хорошо, если нарушение его целостности никак не проявит себя при обычной эксплуатации. Но рассчитывать на то, что кузов поведет себя правильно при аварии, наивно. В отдельных случаях можно ожидать, что он разорвется по швам. Такая экономия себе дороже.

И есть ли эта экономия? В случае, когда речь идет о собственном автомобиле, у которого сохранилась силовая структура, но повреждены кузовные элементы, пожалуй. Нередко «распилы» берут именно для того, чтобы вернуть машине прежний лоск. Особенно если это касается каких-то исключительных моделей, от которых не хочется избавляться за копейки, распродавать по частям, сдавать в лом. И тем более джипов.

Получить же из «распила» транспортное средство, не имея изначально документов — это очевидная глупость. И дело тут не только в безопасности. Финансовая выгода призрачна. Зато есть ряд моментов, здорово усложняющих жизнь. Так, самый экономичный вариант — покупка «распила» и заказ под него поддельных документов. Их можно купить через интернет — в сети масса «имейлов», на которые предлагается обращаться за соответствующей услугой (ниже фото, присланное автору на почту одним из таких дилеров). Но и много информации о том, как «деньги послали, а в ответ тишина».

Купить «левые доки» наверняка удастся и по месту. Автору были готовы сделать СОР+госномера+ОСАГО за 25 тыс. руб. Казалось бы, вот он, идеальный вариант — купи «распил», впиши в бланки его номера и катайся. До первого гаишника, который пробьет автомобиль по базе данных. А потом... Как суд решит. Вот выписка из статьи 327 УК РФ, касающейся поддельных документов:

— использование заведомо подложного документа наказывается штрафом в размере до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Так что невинная вроде бы затея — купи подешевле и используй — может обернуться реальным уголовным сроком. Альтернативный вариант условной легализации «распила» — покупка под него битой машины. С целым моторным щитом (или тем местом, где находится номер кузова) и документами. При качественно выполненных работах можно даже потом продать. В худшем случае машину заберут, сами останетесь на свободе. Здесь трудности иного плана. В регионах что «распил» гольф-класса, что бизнес-седан или даже какая-нибудь не совсем обычная модель середины 2000-х обойдутся в 240-290 тыс. руб. В ряде случаев (Toyota, Nissan) машинку C-класса реально приобрести за аналогичные суммы, но в возрасте «от трех до пяти». Как правило, все они уже сварены и покрашены (хотя некоторые фирмы этого не предлагают). Во Владивостоке «распилы» дешевле — те же авто середины прошлого десятилетия стоят порядка 150 тысяч. Правда, плюс доставка в регионы. Например, в Сибирь, за 4000 км — от 30 тыс. руб.

Но ведь надо еще купить битого «донора» документов и моторного щита! Причем именно того поколения, какого будете привозить «распил». Corolla Axio конца 2000-х с документами начала 90-х — в нынешних условиях подобное сочетание обратит на себя внимание первого попавшегося инспектора.

Вбейте соответствующие годы выпуска и увидите, что нужные аварийные автомобили с чистыми документами по приемлемой цене не ждут вас, как игрушки на полках детского супермаркета. В рамках всей России, не исключено, и найдутся в пределах 50-100 тыс. руб., а в вашем регионе — не факт. Ехать в другой город, везти оттуда машину? Это лишнее время и дополнительные траты. Недорогую «аварийку» поближе, скорее всего, придется ждать, и вовсе не обязательно, что она появится в ближайшее время или вообще. Если увеличить сумму на «донора» до 150-200 тысяч, то шансы приобретения возрастут, а экономическую целесообразность можно ставить под вопрос. Само собой, конкретную сумму тут вывести получится едва ли, только приблизительно. Если считать по минимуму и с учетом переварки моторного щита, то выходит двести с гаком. Вероятнее всего, около 300 тыс. руб. По максимуму стоимость таких манипуляций способна вплотную приблизиться к полумиллиону. Разумеется, это уже за гранью здравого смысла. А 350-400 тысяч, отданные за то, чтобы получить из «распила» полноценный автомобиль, где? Та же Axio или Corolla Fielder в пятилетнем возрасте по приходу во Владивосток обойдется примерно в 550 тыс. руб., в отдельных случаях даже менее пятисот. В регионах, как правило, они дороже — до шестисот и более. И, тем не менее, стоит ли игра свеч? Понятно, что у кого-то просто нет таких денег, автомобиль же хочется посвежее. И да, у нас как-то не принято дорожить собственным здоровьем и жизнью.

Тогда взгляните на ценники по стране. Corolla E120 2005-06 гг. — 300-400+ тысяч рублей. И на Fielder в том же кузове и тех же лет — возможно, лишь чуть-чуть подороже. Пусть они с местным пробегом, иногда немалым. Зато почти наверняка целые по силовой структуре и исключают вероятность с последствиями наткнуться на особо глазастого инспектора.

С рамными внедорожниками ситуация, безусловно, другая. Пассивную безопасность распил кузова по задним стойкам крыши и полу кузова снижает в гораздо меньшей степени. Можно оставить раму с документами, на которую смонтировать новый кузов (не забыв поменять или удалить подкапотную табличку), двигатель-трансмиссию, мосты-подвеску. Хотя и цена вопроса тут иная. Скажем, «восьмидесятка» в Приморье обойдется примерно в полмиллиона. Кто-то считает, что это неплохое вложение в обновление «уставшего» джипа.

Между тем в ряде регионов гаишники на дорогах клюют именно на такие «свежие» не по возрасту экземпляры. Останавливают, лезут смотреть сварные швы. Попасться реально! Доказывай потом, что ты законопослушный гражданин. Да и кому доказывать-то?

«Конструкторы» сегодня

Пока материал готовился к публикации, государство преподнесло нам неожиданный сюрприз — отмену пошлин на ввоз кузова авто. Увы, он ничего не меняет в «документальном» отношении. Ввезти автомобиль, который потом зарегистрируют в ГИБДД, без уплаты полной пошлины на целое авто по-прежнему нельзя. По сути, вы ввозите набор запчастей, из которых официально можно использовать двигатель с трансмиссией, подвеску, элементы салона и т. д. То есть все те узлы и агрегаты, что проходят как безномерные. Впрочем, в ряде случаев и это уже немало. Оценить такую щедрость в первую очередь должны владельцы рамных джипов. Предварительно физически и в документах удалив подкапотную табличку, они могут заменить кузов целиком. Раньше, напомним, кузов ввозился как «распил», и при регистрации (иногда и на дорожных постах) инспекторы могли «завернуть» автомобиль, найдя «лишние» сварные швы. И неважно, чем они были вызваны — пересечением границы или аварией.

Если же у вас легковушка, то, как и ранее, даже на «конструктор» придется вваривать «планку» или моторный щит. Зато кузов зайдет в страну не «распилом» — целиком, без нарушения силовых элементов. Повезут? Бесспорно. Поэтому все это на данный момент выглядит так, будто российская система, кредо которой — «запрещать и не пущать», дала какой-то не характерный для нее сбой. Сейчас восстановится и вернет как было.

Правила, позволяющие минимизировать вероятность столкнуться с сомнительным автомобилем

— Тщательно сверяйте номера в документах с номерами кузова-рамы и даже двигателя.

— Штамп «дубликат» в ПТС — не повод отказаться от покупки, но тем не менее...

— Обращайте внимание на «замены агрегатов», прописанные в ПТС.

— Максимально привлекательно выглядит первый ПТС, так называемый «таможенный», то есть выданный таможней, указывающий на то, что автомобиль легально и «целым» пересек границу.

— Проверяйте автомобиль по базе данных ГИБДД и на предмет залога.

— Внимательно изучите кузов на предмет наличия неродных сварных швов. Если есть сомнения, покажите автомобиль опытному кузовщику. Нередко номер кузова меняется вместе с моторным щитом и частью пола. На внедорожниках вырезается кусок рамы с приличным отступом от номерной площадки. Швы могут быть прикрыты трансмиссией, подножками и т. д.

— Предложите продавцу сделать в ГИБДД экспертизу номерных агрегатов и посмотрите на его реакцию. Вероятно, экспертиза и не понадобится.

— Регистрируйте автомобиль на себя в присутствии продавца.

— Начали приходить не «ваши» штрафы? Меняйте госномера на другие — с новым сочетанием цифр и букв.

— Время от времени проверяйте гос. номер на сайте Номерограм — там могут всплыть фото «двойника» вашего авто.

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2750
лучше взять весту в целофане
428
1125
Ответить
 
brn
Сообщений: 6027
С электронным ПТС время двойников скоро закончится...
195
371
Ответить
   
Сообщений: 23063
— Начали приходить не «ваши» штрафы? Меняйте госномера на другие — с новым сочетанием цифр и букв.
тут уж как получится )
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
87
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17139
90% знают, что покупают
Продам уши от мертвого осла.
410
31
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47220
На сегодня это уже не актуально!
GERA7 на youtube
70
127
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17139
Халява в большинстве случаев оборачивается проблемами
Продам уши от мертвого осла.
249
39
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3073
Автор молодец, хорошо расписал.
И про себя не забыл добавить, как взятки давал, сразу видно, честный человек, скрывать ничего не будет
307
12
Ответить
   
Сообщений: 573
Как источник запчастей к существующему авто - почему нет.
452
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17139
поворотный кулак
лучше взять весту в целофане
Или 5-летнюю Камри с пробегом 50 т.км и одним владельцем
Продам уши от мертвого осла.
296
72
Ответить
Алексей
Давно пора ДКП отменять и проблем меньше будет.По старинке почему нельзя сделать,покупатель с продавцом под ручку на осмотр,осмотрели ,переписали,дружеское рукопожатие и разошлись.С договором бесспорно удобно,но и у мошенников больше гораздо больше шансов появилось,еще как электронное ПТС себя покажет,тоже загадка, а для аферистов еще одна ниточка для зарабатывания денег по любому.
143
34
Ответить
али
Чита
поворотный кулак
лучше взять весту в целофане
сделанную из целофана
443
93
Ответить
Алексей
поворотный кулак
лучше взять весту в целофане
И одной рукой рулить,а другой слезы от счасться вытирать.
403
62
Ответить
Гость
Барнаул
Ага лучше распил взять и убиться? не спасибо!
168
194
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 774
ПАЛАСИО
Или 5-летнюю Камри с пробегом 50 т.км и одним владельцем
Веста стоит~ 600 тр. Камри с пробегом 59 т.с не найдешь, если только со скученным.
188
46
Ответить
Рома
Улан-Удэ
Что пошлины на конструктора отменят заградительные это должно было произойти через какое то время после вступления России в ВТО там и ещё послабления предусмотрены со временем. Вплоть до легализации .
50
18
Ответить
11255525
Такой возможно только в рф
59
15
Ответить
А. Евгений
Красноярск
Не знаю, как вы, а я не стал бы связываться с таким авто.
113
41
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5906
Интересно
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
19
9
Ответить
 
Сообщений: 4518
Считаю, ввозные пошлины надо отменять.

Но только на ПРАВЫЙ руль и только на НОВЫЕ.
Тогда и посмотрим где будут все эти весты, солярисы, камри, патриоты, X6 и прочая отечественная сборка, когда из Японии поедут не как сейчас, полуторалитровые семилетки удороженные пошлинами, а НОВЫЕ машины по честной цене: филдеры, аксио, те же камри, прадики и что там у японцев аналогичное БМВ X6. Честная цена, новая машина, которая стоит столько, сколько и должна, а не как солярис за миллион. И не просто машина, а японец, сделанный японцами для японцев. С японскими комплектациями и настоящим японским качеством.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
641
205
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 795
Кроме распилов все можно понять, распил это за гранью..
Nothing lasts... but nothing is lost
123
22
Ответить
  
Сообщений: 10879
Подобная схема только как источник приобретения запчастей на свою машину. Остальное вне закона.
Рисковать деньгами, автомобилем, приобретая его таким, из за дешевизны? Так есть поговорка про "платит дважды".
93
12
Ответить
123
Владивосток
Распил мне запили
85
2
Ответить
Местный
Нерюнгри
dnsk83
Считаю, ввозные пошлины надо отменять. Но только на ПРАВЫЙ руль и только на НОВЫЕ. Тогда и посмотрим где будут все эти весты, солярисы, камри, патриоты, X6 и прочая отечественная сборка, когда из...
Аксио 2018 года будет стоить в Японии от 900 тыс. рублей до 1500 тыс. рублей. Ещё доставка до Владивостока. Это без пошлин и сборов. Брать будете настоящего японца за 900 (пустая комплектация)?
171
48
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35700
Гость
Ага лучше распил взять и убиться? не спасибо!
Кто то уже убился?
Всеобщая польза превыше частной пользы
84
79
Ответить
Местный
Нерюнгри
dnsk83
Считаю, ввозные пошлины надо отменять. Но только на ПРАВЫЙ руль и только на НОВЫЕ. Тогда и посмотрим где будут все эти весты, солярисы, камри, патриоты, X6 и прочая отечественная сборка, когда из...
Прежде чем писать, узнали бы стоимость этих новый НАСТОЯЩИХ японцев....
162
45
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35700
Ввоз сейчас еще больше увеличится, и пойдут опять эшелоны автовозов на Запад, как в старое доброе время.
Всеобщая польза превыше частной пользы
77
35
Ответить
XoXeL
С электронным ПТС время двойников скоро закончится...
Начнётся эпоха дорогих хакеров))))
93
4
Ответить
ПоЖаР
Ростов-на-Дону
dnsk83
Считаю, ввозные пошлины надо отменять. Но только на ПРАВЫЙ руль и только на НОВЫЕ. Тогда и посмотрим где будут все эти весты, солярисы, камри, патриоты, X6 и прочая отечественная сборка, когда из...
Ровно также и будет не изменится ни чего
20
14
Ответить
max999irk
Веста стоит~ 600 тр. Камри с пробегом 59 т.с не найдешь, если только со скученным.
Сосед по гаражу купил Рио 5 лет назад. Сейчас пробег 5000. Он просто редко куда ездит, а на покупке дети настояли. Бывает и Камри 5 летняя с пробегом 40 км))))
67
76
Ответить
 
Сообщений: 4518
Местный
Аксио 2018 года будет стоить в Японии от 900 тыс. рублей до 1500 тыс. рублей. Ещё доставка до Владивостока. Это без пошлин и сборов. Брать будете настоящего японца за 900 (пустая комплектация)?
Разумеется, новая машина не каждому по карману. Но ничего страшного: эти машины вскоре начнут появляться и на наше вторичке.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
27
50
Ответить
Ефим
Биробиджан
Не вижу ничего криминального в замене кузова. Почему то многие думают, что восстановление авто после серьёзного ДТП, с повреждением несущих элементов это нормально, а замена кузова целиком это опасно.
335
10
Ответить
    
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 1947
Конструктор можно смело брать благо их оформляли в своё время пачками да и 10 лет пролетело с последнего «честного» конструктора, по крайне мере у нас на ДВ их регят без проблем)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
94
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1222
Нагнетают.
"Говно вопрос!"-был Гамлету ответ.
38
4
Ответить
Алексей
Владивосток
Местный
Аксио 2018 года будет стоить в Японии от 900 тыс. рублей до 1500 тыс. рублей. Ещё доставка до Владивостока. Это без пошлин и сборов. Брать будете настоящего японца за 900 (пустая комплектация)?
Ты определённо её не прав!
https://ussuriisk.drom.ru/toyo...
46
19
Ответить
     
Сообщений: 2691
Так то на самом дроме куча предложений поддельных птс и Ср
Ремонт смартфонов, планшетов, ноутбуков.
Запчасти для смартфонов ноутбуков
14
2
Ответить
Павел
Расскажите лучше как свап двигателя продать теперь
40
6
Ответить
6956889
Хабаровск
Павел
Расскажите лучше как свап двигателя продать теперь
сохранять старый блок, ставишь родной блок , регистрируешь, потом всё обратно. Ну или через волосатые руки
50
2
Ответить
Дмитрий
Москва
Из серии пишу о том, в чем ни**ена не понимаю:
«Кстати, если у вас нет ГТД (государственной таможенной декларации)...» - Во-первых, термин ГТД уже давно устарел, вместо него согласно кодекса используется ДТ (Декларация на товары), во-вторых ГТД расшифровывался как «грузовая таможенная декларация».
68
 
Ответить
Michalich
Гость
Ага лучше распил взять и убиться? не спасибо!
Лучше с такими мыслями на своих двоих, пожалуйста. И нас в свои проблемы не впутывайте, если куда собрались.
44
30
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
если бы не АвтоВАЗ таких проблем бы не было...
машины просто бы завозились с маленькой пошлиной...
126
53
Ответить
Местный
Нерюнгри
Алексей
Ты определённо её не прав!
https://ussuriisk.drom.ru/toyo...
Новый авто с салона, а этого корча за новый авто считать смешно...
38
111
Ответить
Местный
Нерюнгри
Алексей
Ты определённо её не прав!
https://ussuriisk.drom.ru/toyo...
Посмотри сколько они новые стоят в автосалоне.
29
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5192
Искать на }{опу приключения, на свои же деньги?
Изящно, ничО не скажешь.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
32
13
Ответить
Станислав
Иркутск
Местный
Аксио 2018 года будет стоить в Японии от 900 тыс. рублей до 1500 тыс. рублей. Ещё доставка до Владивостока. Это без пошлин и сборов. Брать будете настоящего японца за 900 (пустая комплектация)?
Аксио и 2014 можно привезти , она будет в 1000 раз лучше нашей весты. Говорю как продавец наших Вазов.
139
52
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20425
Дмитрий
Из серии пишу о том, в чем ни**ена не понимаю:
«Кстати, если у вас нет ГТД (государственной таможенной декларации)...» - Во-первых, термин ГТД уже давно устарел, вместо него согласно кодекса используется ДТ (Декларация на товары), во-вторых ГТД расшифровывался как «грузовая таможенная декларация».
да там дофига таких ошибок
17
1
Ответить
8662743
Копейск
Местный
Новый авто с салона, а этого корча за новый авто считать смешно...
А в каком месте это корч?
60
19
Ответить
 
Сообщений: 229
Павел Школьников
Сосед по гаражу купил Рио 5 лет назад. Сейчас пробег 5000. Он просто редко куда ездит, а на покупке дети настояли. Бывает и Камри 5 летняя с пробегом 40 км))))
но там цена уже будет не как у весты))
24
2
Ответить
Местный
Новый авто с салона, а этого корча за новый авто считать смешно...
Зайдите на Карвин посмотрите цены на новые Алионы . С аукциона и новые машины с Японии гонят
53
10
Ответить
ал
Бохан
Гость
Ага лучше распил взять и убиться? не спасибо!
не обязательно убиться, не гонять, можно и нормально ездить
25
20
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13513
Асиан
Ввоз сейчас еще больше увеличится, и пойдут опять эшелоны автовозов на Запад, как в старое доброе время.
Кому они здесь нужны? Единичным фанатам?)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
43
71
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8913
Станислав
Аксио и 2014 можно привезти , она будет в 1000 раз лучше нашей весты. Говорю как продавец наших Вазов.
На работе гнобят?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
47
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23178
Да уж, 40% людей готовых купить кота в мешке. А потом плачут на форумах: "помогите, распил"
46
20
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1109
Станислав
Аксио и 2014 можно привезти , она будет в 1000 раз лучше нашей весты. Говорю как продавец наших Вазов.
Новую с новой сравнивай, ежу понятно что б/у можно взять классом выше и дешевле, ты ответь новую Аксио будешь брать?
50
16
Ответить
Андрей
Шахтёрск
ПАЛАСИО
Халява в большинстве случаев оборачивается проблемами
Кроилово приводит к попадалову
29
11
Ответить
   
Киров
Сообщений: 565
В качестве донора для запчастей - распил норм. Ездить на машине, склеенной из разных частей, простите, не хочется :)
59
11
Ответить
8214186
Барнаул
станислав челны
если бы не АвтоВАЗ таких проблем бы не было...
машины просто бы завозились с маленькой пошлиной...
Причем здесь именно ВАЗ, тогда и пишите Форд, Ниссан, Тойота, Хюндай и т.д.
45
18
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 346
Все вышеописанные в статье проблемы,это на мой взгляд, результат не правильных законодательных действий. Разрешить ввоз подержанных автомобилей,
с разумным таможенным сбором,ввоз цельных кузовов, для замены гнилых и аварийных и проблема безопасности решится сама-собой!
Плюс разумный технический регламент,при замене кузова и вот и все.
Всем удачи!
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
165
11
Ответить
я
Радужный
поворотный кулак
лучше взять весту в целофане
Долго думал ?
Лучше взять за эти деньги легально ввезённое авто !
58
19
Ответить
я
Радужный
XoXeL
С электронным ПТС время двойников скоро закончится...
Или же всё только начинается т к
Уже пошлины сняли на кузова !
10
2
Ответить
Местный
Аксио 2018 года будет стоить в Японии от 900 тыс. рублей до 1500 тыс. рублей. Ещё доставка до Владивостока. Это без пошлин и сборов. Брать будете настоящего японца за 900 (пустая комплектация)?
Нах нужен этот японец. Полтора ляма это отличная октавия в хорошей комплектации.
68
172
Ответить
Эти распилы и каркасы давно пора убрать с дорог! Хлам!
39
75
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35700
Паныч74
Кому они здесь нужны? Единичным фанатам?)
Не знаю как здесь, но вплоть до Урала многим)
Всеобщая польза превыше частной пользы
87
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35700
111
Эти распилы и каркасы давно пора убрать с дорог! Хлам!
Поржал
Всеобщая польза превыше частной пользы
64
26
Ответить
Не, нафих надо с ними связываться. Мне проще в салоне нашемарку купить, нежели вздрагивать при виде каждого гаишника. Пусть она чуть менее комфортна, но нервы дороже. А так "конструктор" заберут и фих кому что докажешь...
43
94
Ответить
Местный
Нерюнгри
8662743
А в каком месте это корч?
Отнять стоимость таможни, ГЛОНАСС, доставка, утильсбор, пошлины. В итоге остаётся стоимость авто, далее смотрим в статистике, что можно купить 2017 года в эти деньги. В итоге одно битье.
29
28
Ответить
Алексей
Новосибирск
читаеш коментарии и диву даешся , народ с таким воодушевлением готов сам себя выпороть , нах нужен японец , за полтора ляма можно актавию купить , белены вы что ли объелись , да у нас большая часть автомобилей просто утиль опасный для эксплотации , кому то не нравится тема с японии , ну и флаг вам в руки , зачем вы в тему влезаете . для примера , бмв х3 или х5 в идеальном состоянии с пробегом 100-150 тыс стоит в япинии 150 рублей , а теперь еще и пилить не надо , да просто ура товарищи , ура , по крайней мере появилась возможность реанимации старого хлама который заполонил планету .
74
23
Ответить
5625809
Новороссийск
А сколько с Прибалтики и Польши ввезено немок,собранных из 2-3 битых авто.И ничего,ездят,не разваливаются. Пила- это зло,но куда мужику деваться ??
Всё гораздо веселее.В сети снова муссируют тему о запрете пруля,мол новый техрегламент всё прихлопнет.
46
17
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75099
Алексей
Давно пора ДКП отменять и проблем меньше будет.По старинке почему нельзя сделать,покупатель с продавцом под ручку на осмотр,осмотрели ,переписали,дружеское рукопожатие и разошлись.С договором бесспорно...
на кой хрен, если потом также что-то может всплыть и аннулируют тебе учет? БАРДАК в гос.органах пора прекращать, а нынче за все косяки людей в погонах отвечает покупатель как крайний.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
27
3
Ответить
Павел
Омск
Лучше япошка,чем Веста которая стремно смотрится. Так еще в весте я более чем уверен меньше функций чем в японцах. Тут даже не нужно сравнивать, что круче
80
58
Ответить
Евгений
Юрга
dnsk83
Считаю, ввозные пошлины надо отменять. Но только на ПРАВЫЙ руль и только на НОВЫЕ. Тогда и посмотрим где будут все эти весты, солярисы, камри, патриоты, X6 и прочая отечественная сборка, когда из...
Любая вещь стоит ровно столько, сколько сам готов за нее заплатить. Не нравится Солярис - бери другое авто, вариантов масса, разве заставляет кто? А правый руль запретят со временем, как во всех нормальных странах, просто вопрос времени. И про супер качество японцев не надо пропаганды, ничего выдающегося нет. Владел и владею япами, хорошие машинки, но не более чем на "хорошо" не цепляют. Зато движки и коробки копейки стоят, с японской помойки ))
52
56
Ответить
Местный
Нерюнгри
Павел
Лучше япошка,чем Веста которая стремно смотрится. Так еще в весте я более чем уверен меньше функций чем в японцах. Тут даже не нужно сравнивать, что круче
Какие функции есть у бюджетного японца, которых нет в весте? Ради интереса спросил? Подогпевы всего, системы безопасности, электропакет это все есть в жигулях.
44
32
Ответить
Местный
Нерюнгри
Павел
Лучше япошка,чем Веста которая стремно смотрится. Так еще в весте я более чем уверен меньше функций чем в японцах. Тут даже не нужно сравнивать, что круче
Пробакс, вингроад, пассо смотрятся конечно красивее Весты...
48
22
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35700
Алексей
читаеш коментарии и диву даешся , народ с таким воодушевлением готов сам себя выпороть , нах нужен японец , за полтора ляма можно актавию купить , белены вы что ли объелись , да у нас большая часть автомобилей...
Какая нах октавия, ты выйди на улицу в НСК, оглянись по сторонам!
Вообще жесть, такое чувство что некоторые слаще морковки отродясь ничего не ели, и свято веруют, что НОВОЕ ведро с салона, это самое лучшее на свете.
Всеобщая польза превыше частной пользы
74
33
Ответить
алексей
Москва
Гость
Ага лучше распил взять и убиться? не спасибо!
Так не бери распил бери под полную пошлину а это проходные года.пилят старье
23
4
Ответить
алексей
Москва
dnsk83
Считаю, ввозные пошлины надо отменять. Но только на ПРАВЫЙ руль и только на НОВЫЕ. Тогда и посмотрим где будут все эти весты, солярисы, камри, патриоты, X6 и прочая отечественная сборка, когда из...
Расскажи это вестоводам они забыли или не знали что в далекие нулевые каждая третья продоваемая машина в России была с правым рулем.Разница в цене говорила за все если убрать пошлины все повториться но такого не будет наоборот скоро закрутят последний ввоз а точнее с 1 июля не продлят кнопку и все
11
29
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3349
Местный
Какие функции есть у бюджетного японца, которых нет в весте? Ради интереса спросил? Подогпевы всего, системы безопасности, электропакет это все есть в жигулях.
В жигулях надёжности нет, элементарной японской Надёжности...
68
28
Ответить
алексей
Москва
Местный
Прежде чем писать, узнали бы стоимость этих новый НАСТОЯЩИХ японцев....
Насчет новых он конечно загнул трех годовалые да хотя почему не взять допустим новый стэп он по японии 1,5-2 ляма нашими полюбому лучше чем его одноклассник с левым за 4,5ляма
34
8
Ответить
алексей
Москва
Асиан
Ввоз сейчас еще больше увеличится, и пойдут опять эшелоны автовозов на Запад, как в старое доброе время.
Это с чего
14
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 696
dnsk83
Считаю, ввозные пошлины надо отменять. Но только на ПРАВЫЙ руль и только на НОВЫЕ. Тогда и посмотрим где будут все эти весты, солярисы, камри, патриоты, X6 и прочая отечественная сборка, когда из...
Единственный плюс это сборка японцами для японцев. По цене будут так же как и здесь с салона а то и больше, новые там не раздают бесплатно.
был туд
15
9
Ответить
Сергей
Братск
заморочился бы по новым правилам ввоза если бы хотелось и моглось, что старое и редкое ну и при наличии донора. берем допустим ешку мерса 4-х глазого, привозим под него амг или брабус с японии и все перекидываем. выйдет дорого. но пойди найди их даже в Европе в том состоянии в каких они бывают в Японии. Европейцы, американцы, австралийцы кстати тоже покупают такие экземпляры из Японии.
29
4
Ответить
алексей
Москва
MikeVelo
Нагнетают.
И не говори каждые пол года вброс этой инфы про распилы и каркасы которые с 10го года запрещены потихонечку планомерно борятся с пр.рулем и это дает свои плоды.три дня назад пришел мой стэп так мне один товарищ заявляет ты где его взял они же запрещены ввозить при том что он под полную пошлину 13г он оказывается видел передачу в 12г запретили возить пруль
30
5
Ответить
алексей
Москва
Местный
Новый авто с салона, а этого корча за новый авто считать смешно...
Он с салона только японского
14
9
Ответить
Урюпинск
ПАЛАСИО
90% знают, что покупают
Естественный отбор , жаль что другие страдают
11
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 696
А чем спасут электронные ПТС? Даже гознаковскую бумажку не надо подделывать.
- Чем спасет от перебитого номера и самописного дкп? Проверяешь номер птс в базе - все гут тачка такая, имя владельца по закону о защите персональных данных в общем доступе не будет. Сверяешь номера - такие (не все же эксперты и увидят перебитость на номерах, на гознаковской бумажке проще увидеть подделку, голограммы водяные знаки и т.д.). И что в итоге, если не тянуть в гаи продавца то отдаешь деньги забираешь дкп и в гаи, а там либо находят что номер перебит и сразу на штраф стоянку, либо регят, а хозяин "оригинала" тачки оповещается о смене собственника его тачки и идет в гаи, итог один перебитую заберут.
был туд
7
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8752
Гость
Ага лучше распил взять и убиться? не спасибо!
а КТО ЗАСТАВЛЯЕТ? Никогда не покупал подобные авто !
18
2
Ответить
Алексей
Владивосток
Местный
Новый авто с салона, а этого корча за новый авто считать смешно...
Не парься, тебе все равно не понять. Купи весту и радуйся.
34
16
Ответить
Сергей
Пермь
Довела страну Путинская власть. Смешно и грустно- грустно и смешно читать все это. В 21 веке живем и такое имеем. А все потому, что цены на НАШИ новые авто из салонов запредельно завышены и не сопоставимы со средним доходом населения.
85
24
Ответить
Алексей
Владивосток
Местный
Посмотри сколько они новые стоят в автосалоне.
Покажи в каком салоне можно новую Премио купить. Много людей тебе спасибо скажут.
27
13
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8752
алексей
Насчет новых он конечно загнул трех годовалые да хотя почему не взять допустим новый стэп он по японии 1,5-2 ляма нашими полюбому лучше чем его одноклассник с левым за 4,5ляма
Есть здесь машины 17-18 года в продаже сейчас с такими пошлинами выгодно новье везти грузовиков не мало малотонажных годовалых .
8
1
Ответить
онСамый
Красноярск
ПАЛАСИО
Халява в большинстве случаев оборачивается проблемами
Да ладно! Смотря кого это касается, правителехалява "по ту сторону баррикады" всегда проходила без проблем.
6
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Армянский учёт и покупка там же была последней соломенкой жителей РФ, купить нормальный авто по нормальной цене.

"Спасибо" опричникам за всё что они для нас делают.
17
12
Ответить
Сергей45
Архангельск
Одна из лучших статей на Дроме, за последнее время. Вот такие материалы и делаю сайту славу качественного и интересного.
Ну и бывает наоборот. )
19
4
Ответить
2109720
Благовещенск
XoXeL
С электронным ПТС время двойников скоро закончится...
каким образом?
6
2
Ответить
  
Озерск
Сообщений: 418
ПАЛАСИО
Или 5-летнюю Камри с пробегом 50 т.км и одним владельцем
Камри 50т.км за 5 лет с 1 владельцем и за 700-800 тысяч? Покажите мне это место, пойду куплю. Автохлам убитый не предлагать, только авто в идеале.
21
6
Ответить
Асиан
Поржал
Из своего хлама то поржал?
8
19
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 673
с ростом курса валюты все эти липовые поблажки, что пилить не надо теперь ничего не стоят
спасибо государству за спорную внешнюю политику, которую нечем поддержать, т.к. экономика страны в ***е
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
30
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35700
111
Из своего хлама то поржал?
Свой зацени сначала
Всеобщая польза превыше частной пользы
18
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 191
Попадаю в аварию, лонжероны погнуты, по вашему я должен варить, пилить лонжероны и это будет безопаснее нового кузова? Скоро подорожают комплект документов и планка с фреймом. Марк под ключ обойдется примерно 300-350, краун в 400, но где кредитоведра за лям + переплата и где краун
36
12
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 795
Станислав
Аксио и 2014 можно привезти , она будет в 1000 раз лучше нашей весты. Говорю как продавец наших Вазов.
Можно соляриса б/у взять, будет ничем не хуже аксио!
Nothing lasts... but nothing is lost
20
51
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 795
Алексей
Покажи в каком салоне можно новую Премио купить. Много людей тебе спасибо скажут.
Альфарды и приусы что-то никто особо не берет новые, хотят б/у подешевле.
Nothing lasts... but nothing is lost
19
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!