Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Лесные братья: Джимни против «Нивы»
05.11.2019 | 72750 просмотров

Лесные братья: Джимни против «Нивы»

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2906 (39%)
4478 (61%)
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно когда рядом есть новый Suzuki Jimny. В преодолении узких и очень грязных лесных дорожек этим двум просто нет равных!

Пожалуй, трудно найти два автомобиля, которые были бы настолько похожи по всем своим характеристикам: габаритам, небольшому весу, короткой колесной базе, мощности, вместительности, а главное, предназначению. Чуть более 3,5 м в длину, около 1200 кг снаряженной массы, полный привод, дорожный просвет выше 200 мм, короткие свесы и… скромные задние места, только сложив которые можно получить более или менее вместительный багажник.

Логично, что японский и гораздо лучше упакованный Suzuki Jimny стоит дороже нашей спартанской «Нивы». После выхода четвертого поколения Джимни эта разница стала почти трехкратной. Lada 4x4 Urban в версии Luxe с кондиционером, электростеклоподъемниками и литыми дисками оценивается в 586 900 рублей, тогда как топовый Jimny GLX на «автомате» — в 1 569 000 рублей. Самая простая Lada на 63 000 рублей дешевле, а «дешевый» Джимни на «механике» в комплектации GL стоит 1 359 000 рублей

Но есть и очевидные отличия. Джимни и в своем четвертом поколении не отказался от схемы с двумя неразрезными мостами, подключаемым полным приводом и отсутствием каких-либо блокировок. «Нива» же, как известно, имеет постоянный привод на четыре колеса, подвеска передней оси — независимая, а межосевой дифференциал можно жестко заблокировать. Но самое главное отличие — это, конечно, цена: новый Suzuki Jimny почти втрое дороже Lada 4x4!

Не стареют душой — да и внешним видом — ветераны. Это точно про «Ниву»! Вот уже более 40 лет минуло с начала производства, а дизайн Lada 4x4 так и остался почти неизменным. И многим это нравится!

Откуда такая разница при столь схожих характеристиках? Все очень просто. Те полвека, которые прошли с момента выхода в свет первого поколения Джимни (LJ 10), этот внедорожник потратил на то, чтобы стать более цивилизованным, лояльным к своим пассажирам и «упакованным» различными благами цивилизации. Так, например, в новом поколении Suzuki обзавелся и более мощным мотором, и классно настроенной электроникой, и климат-контролем, и сенсорным дисплеем, и улучшенной шумоизоляцией, и очень удобным рулем, и вообще весьма качественным, удобным и оригинальным интерьером. При этом Jimny сохранил все свои внедорожные качества. Но об этом чуть позже.

С каждым новым поколением Suzuki Jimny все больше окультуривался, его внешность становилась все более цивилизованной. Новый «джимник» — натуральный «гелик» в миниатюре! Уверен, многим такое сравнение будет льстить

Родная же Lada 4x4 выпускается чуть меньше (42 года), но за это время практически не изменилась. Это все тот же «Нивасик» — простой, неприхотливый, спартанский и… относительно недорогой. Даже так — самый доступный из настоящих внедорожников. Конечно, эти годы «Нива» тоже не стояла на месте, но большинство изменений, произошедших за это время, — всего лишь естественная, с ходом времени, модернизация. Еще в 1993 году у «Нивы» появилась длинная задняя дверь, более мощный 1,7-литровый мотор (нынче, естественно, с впрыском) и 5-ступенчатая «механика». С тех пор прошло более четверти века, а Lada 4x4 так и не получила серьезного обновления. Да, появились ШРУСы в карданах, гидроусилитель, электронная педаль газа, АБС, электрозеркала с подогревом и даже кондиционер, но все это по-прежнему заключено в, по сути, старую оболочку 40-летней давности.

Салон «Нивы» 40 лет назад и сейчас — без каких-то глобальных изменений ни по «наполнению», ни по качеству. Но шумоизоляция «раздатки» стала чуть лучше, появился кондиционер и ГУР, а также «новые» сиденья и «приборка»
Сиденья от «восьмерки-девятки», с плоским профилем и очень жесткой спинкой. Эдакие стульчики. «Приборка» с оранжевой разметкой появилась на «Нивах» только в прошлом году, но бортового компьютера со средним расходом нет до сих пор. На центральном тоннеле — электростеклоподъемники, регулировка зеркал, подстаканники, кнопка включения кондиционера и стандартный набор из трех трансмиссионных рычагов
Пролезть на второй ряд «Нивы» несложно, а вот сидеть там неудобно — тесно и очень высоко, голова даже при росте 180 см почти упирается в потолок. Багажник, конечно, побольше, чем у Джимни, — «целых» 265 л (585 л со сложенной спинкой до линии остекления), но отделка, как всегда, оставляет желать лучшего

Поэтому, например, по салону «Нива» проигрывает Джимни вчистую. Посадка в «девяточных» креслах — в позе эмбриона, руль не регулируется, заднее сиденье складывается через пень колоду, вентиляция никудышная, а управление ею при помощи древних и вечно неработающих тугих ползунков — отголосок еще 50–60-х годов! Из той же поры и подрулевые переключатели — привет, Fiat 124! «Кирзовый» пластик, плохо подогнанные панели, недостаточный диапазон регулировки передних сидений, шум от мотора, вой «раздатки», который раньше было принято глушить шапкой-ушанкой, свист ветра, болтающиеся противосолнечные козырьки, гул шин — все эти «прелести» никак не вяжутся с автомобилем, выпущенным в 2019 году. Впрочем, мы вполне можем допустить, что кому-то от «Нивы» нужны только ее проходимость и ремонтопригодность, а вот эта вся мишура — побоку. В таком случае Lada 4x4 вполне оправдывает свою цену в 520–590 тысяч рублей.

Сразу видно, почему Сузуки настолько дороже «Нивы»: интерьер «японца» — вполне современен (чего стоит один 7-дюймовый сенсорный экран!), гораздо лучше по качеству и не менее самобытен. Здесь даже есть климат-контроль!
Профиль передних кресел Jimny очень удачен, из них не вываливаешься в каждом повороте, но для «толстяков» они могут быть узковаты. Приборная панель с двумя квадратными раструбами, «прикрученными» фальшболтами, — просто блеск! Посередине — рычаги «автомата» и «раздатки», клавиши стеклоподъемников, выключения ESP и ассистента при спуске, чуть выше — очень удачный блок «климата»
На задний ряд Jimny попасть так же легко, как и в «Ниву». Да по запасу пространства на «галерке» — почти паритет (пространства над головой чуть больше). Но багажник у Джимни бывает только в двухместной конфигурации салона, хотя оформлен явно побогаче «нивовского», а спинки складываются по отдельности. В четырехместном варианте туда можно положить только сумку с огнетушителем и аптечкой

Салон Jimny проигрывает «нивовскому» только по двум показателям — ширине (и то совсем немного) и объему багажника. Точнее говоря, почти полному отсутствию оного в конфигурации со вторым рядом сидений. Если теоретически в Ладу можно запихать даже пятерых человек, и останется еще место для пары больших сумок, то Jimny — априори четырехместный, а за спинками второго ряда поместится только портфель. Зато внутри чувствуешь себя человеком. Шума минимум, материалы хоть и простенькие, но все равно намного качественнее, а панели подогнаны на совесть. Нормально работает вентиляция, не потеют перманентно стекла, музыку слышно даже на ходу, а главное — посадка в удобных передних креслах Suzuki не идет ни в какое сравнение с той позой, которую приходится принимать за рулем Lada. Правда, руль здесь регулируется только в поперечном направлении.

Наша версия Lada 4x4 хоть и носит имя Urban, но в городе ей делать нечего: утомительно медленный разгон, сильные шумы, необходимость орудовать «ручкой», вялый руль, внушительные крены и большой радиус разворота. Зато подвеска «Нивы» просто не замечает многих неровностей. На трассе более или менее комфортная скорость — 100–110 км/ч

По динамике же — почти паритет в том, что касается разгона до «сотни»: что 17 секунд у Lada, что 14–15 у Suzuki — не бог весть какая разница. Эти цифры означают одно: чтобы ускоряться хотя бы в темпе потока, вам придется почти всегда ехать на пределе возможностей автомобиля. Управлять динамикой проще за рулем Джимни за счет наличия хоть и всего 4-ступенчатого, но «автомата». В «Ниве» же постоянно приходится орудовать педалью сцепления и рычагом «механики»: то не хватает момента на «низах» и двигатель начинает биться в конвульсиях, то, выкрутившись всего до 4500–5000 об/мин с характерным «повизгиванием», он уже просит переключения вверх. Привыкнуть, конечно же, можно ко всему. Но как бы хотелось, чтобы и на «Ниве» наконец-то появился какой-нибудь «автомат»!

Suzuki Jimny не намного шустрее «Нивы» (около 14–15 секунд до «сотни»), но здесь хотя бы не надо переключать передачи. «Шумка» намного лучше, но руль абсолютно пустой, а крены просто пугают — центр масс высоко. И на неровностях Джимни потряхивает сильнее, чем Ладу: сказывается наличие переднего «моста» вместо независимой подвески на Niva

Но по управляемости и плавности хода Niva нам понравилась больше! Suzuki из-за своей высоты (почти на 10 см выше Lada), очень высокопрофильных шин (190/80 R15) и руля с абсолютно нулевой чувствительностью воспринимается немного разболтанным, а в поворотах кренится так, что кажется — переворот близок. Lada 4x4 не так здорово фильтрует мелкие неровности, которые Jimny просто не замечает, зато на «лежаках» или ямах покруче Lada не вздрагивает всем телом и не трясется, как желе. Объяснить это можно не только другими настройками амортизаторов пружин, но и наличием несущего кузова и независимой подвески спереди. Рулевое управление «Нивы» тоже не блещет информативностью, но все же в поворотах усилие на «баранке» более натурально, чем у Suzuki, а крены не столь велики. К тому же не стоит забывать и еще об одном важном преимуществе Lada: полный привод здесь постоянный, а на Jimny его рекомендуют использовать на скоростях до 110 км/ч. Впрочем, именно такая скорость и является крейсерской как для «Нивы», так и для Джимни — ехать быстрее уже не очень комфортно, да и обгонять будет сложно.

Но все мы прекрасно знаем, для чего были созданы эти автомобили. Пожалуй, только ненормальный выберет любой из них для обычной жизни и передвижения по городу, даже несмотря на то, что трудно найти более компактные машины, и этот фактор играет на руку в мегаполисе. И все же истинная среда их обитания — природа: леса и поля. Именно там раскрывается в полную силу потенциал этих «игрушек». Именно там будет наплевать на отделку и уровень шума. Именно бездорожье, если хотите, стирает разницу в цене этих автомобилей.

Ехать по бездорожью на Джимни проще, чем на Lada 4x4, из-за наличия «автомата», очень грамотно настроенной электроники и чуть более высокого клиренса (210 мм вместо 200 мм на «Ниве»). Кузов Suzuki поуже, но и повыше «нивовского»: между деревьев Jimny пролезает полегче, впрочем, и кувыркнуться на косогоре на нем проще. Передаточное число «понижайки» — 2.644 (2.003 у Джимни на «ручке»)

Для наших испытаний мы выбрали убитую в хлам квадроциклами лесную дорогу, местами хорошо подтопленную подмосковными осенними ливнями. Возможно, на фото и видео вам покажется, что препятствия, встретившиеся на нашем пути, были совсем «детскими», но, поверьте, это не так. Более того, мы уверены, что штурм этого участка на каком-то другом серийном внедорожнике был бы невозможен по одной простой причине: любой из них как минимум на 15–20 см шире. «Нива» же и Джимни здесь — в своей стихии. Там, где нельзя лезть через глубоченные ямы-лужи напрямую, они оба легко обходят преграды по объездам через лес: сложил зеркала, и вперед, к следующей яме. Но все же первой нам пришлось запускать Lada, потому что она-таки оказалась на 35 мм пошире Suzuki. Поверьте, на лесном офф-роуде и такая микроскопическая разница порой существенна.

Еще одно огромное достоинство этих двоих — относительно малая масса. Нужно понимать, что любой серьезно подготовленный внедорожник («котлеты» и спортпрототипы мы в расчет не берем) оказался бы точно в два раза тяжелее и наверняка гораздо чаще бы тонул в болотине и повисал на днище. И «Нива», и Джимни сохраняют возможность к самостоятельному передвижению, даже когда уже висят на «мостах», что отчетливо видно по следам в колее. Качнул туда-сюда, немного попихал глину, раскатал дорожку, глядишь, и оба уже на «свободе»! Некоторые ямы не решались штурмовать даже ребята на туристическом двухместном квадрике, а мы парой так и ехали почти через все лужи напропалую.

Фактически на серьезном офф-роуде вы ограничены первой и второй передачами понижающего ряда, что, впрочем, не избавляет от постоянных манипуляций педалями сцепления и газа. «Нива» настолько легкая, что, даже сев на мост, может продолжить движение враскачку. Жаль, что часто самопроизвольно отключается блокировка «центра». Понижающий ряд — с передаточным отношением 2.14

Кто же в итоге оказался сильнее? Пожалуй, небольшое предпочтение все же следует отдать Jimny: в некоторых местах он ползет увереннее «Нивы», как нам показалось, за счет чуть более высокого клиренса (210 мм против 200 мм) и, главное, великолепно настроенной электроники. Там, где водителю Lada нужно применять все свои внедорожные навыки, потеть, мешать «палкой» и жать на педали, что аж пар из ушей, водителю Suzuki чаще всего просто достаточно правильно выбирать траекторию, не переигрывать с газом и блокировать «автомат» не выше второй ступени. «Джимник» прет очень уверенно, и подтверждением его внедорожных качеств вполне может стать тот факт, что трос к нему мы так ни разу и не привязали.

Ну а чего не хватает этим двум внедорожникам? Какие есть замечания при езде по бездорожью? К «Ниве», по сути, претензия одна: самопроизвольно выключающаяся блокировка «центра». Чтобы ее включить или выключить, как правило, нужно хотя бы немного качнуть машину газом вперед-назад на передаче. Но если засели, то не всегда есть такая возможность, поэтому наш совет: на офф-роуде включите «блоку» заранее и следить за допотопным индикатором на «бороде» центральной консоли. У Джимни блокировок нет вовсе, но, как мы уже говорили, его электроника справляется на пять. Конечно, хотелось бы более цепкие шины, чтобы легче выбираться из колеи. Конечно, хотелось бы иметь возможность заблокировать межосевые дифференциалы для лучшего зацепа, особенно при штурме горок и косогоров. Но, ребята, это уже совсем другая история. Про тюнинг. И мы-то знаем, что именно такая судьба ждет немалое количество этих и без того очень способных покорителей бездорожья.

«Запаска» Джимни висит на задней двери, которая открывается вправо. Третью дверь «Нивы» можно отпереть только из салона (рычаг на левом борту, сзади), а запасное колесо традиционно находится под капотом

Наверное, вас волнует вопрос, оправданна ли цена в полтора «ляма» за Джимни, и адекватная ли это разница по сравнению со схожей по всем характеристикам «Нивой»? Во-первых, Suzuki производят в Японии со всеми вытекающими. Во-вторых, все эти полвека Jimny эволюционировал гораздо очевиднее, чем Lada 4x4. В-третьих, Джимни по уровню комфорта для пассажиров и оснащенности на голову выше советского внедорожника. Но если вам нужна лишь рабочая лошадка для деревни или заготовка для тюнинга, то трудно будет найти что-то дешевле и ремонтопригоднее нашей «Нивы».

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Lada 4x4 Suzuki Jimny
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/3 4/3
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1690 1462
Мощность, л.с. при об/мин 83/5000 102/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  129/4000 130/4000
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Подключаемый полный
Коробка передач 5-МКПП 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на поперечных рычагах Зависимая (неразрезной мост), пружинная
Задняя Зависимая (неразрезной мост), пружинная Зависимая (неразрезной мост), пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 3640х1680х1640 3645х1645х1725
Колесная база, мм 2200 2250
Клиренс, мм 200 210
Снаряженная масса, кг 1285 1135
Объем топливного бака, л 42 40
Объем багажника, мин./макс., л 265/585 85/377/830
Шины 185/75 R16 195/80 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 142 140
Разгон до 100 км/ч, сек. 17,0 Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,9 9,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д./Евро- 5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 523 900 1 419 000
Тестовый автомобиль 586 900 1 569 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

    
Москва
Сообщений: 1032
Уф, сколько тут диванных теоретиков.

Нива это вечный треш: лобаш течет в салон по "уплотнителям", передний редуктор развиливается при любом моменте (лотерея), лонжероны у некоторых рвет уже даже и на штатных колесах к пробегу в 60 тысяч, ГНЦ разваливается, расширительные бачки лопаются с завидной регулярностью, отрывает уши и кронштейны амортизаторов постоянно. Это то, что слету вспомнилось. Ну и добавим вечные "мелочи" типа клинящих ручек дверей. Благо хоть подшипники теперь подтягивать раз в 5 тысяч не надо. А также не забудем то, что при 40кмч если вы попадаете в ДТП вы гарантированный труп.

Нива с трудом переваривает сама себя в стоке, не говоря уже о каких-либо доработок. Запаса прочности нет от слова совсем если машину начать дорабатывать. Придется переделать ВСЕ узлы если вы тронете один. Все хлипкое и сделанное из*****а.

Откуда я все это знаю? У меня у самого Шеви-Нива что суть есть тоже самое, только чуть лучше и за которую уже щас просят 800 тысяч. И при этом у меня был Джимник. Чего-чего а на Джимнике ничего не отрывало и двиг голову никогда не грел в принципе.

Что до проходимости - плюс-минус одинаково в стоке, однако меж деревьев джимни все таки выигрывает. Ну а теперь еще и иммитацию на них ставят, что большой плюс. Только что вернулся с оффроад выезда на ноябрьские. Прямые сравнения.
322
179
Ответить

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 14
Пихаем в ниву салон от джимника и можно еще лет 40 продавать.
505
36
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58131
Ниву покупают не ради электроники и комфорта, её покупают за то что она Нива :)
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G -> 2121
603
77
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 379
смысл сравнивать авто с разницей в цене в 3 раза???
Mersedes bens e-280
Mitsubishi Delica P25W
470
101
Ответить
Алма-Ата
Джимни и в своем четвертом поколении не отказался от схемы с двумя неразрезными мостами, подключаемым полным приводом и отсутствием каких-либо блокировок

ДА ЛАДНО?
70
70
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
Если в ниву впихнуть 1 млн рублей (разница между ними) , то она сможет на Эверест забраться, не то что по лесу проехать. Джими не конкурент ниве, хоть и он красивее и тд.
534
254
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4501
Вот бы Джимника до размеров нивы растянуть! Но таких уже не делают...
32
53
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15487
Вне дорог Нива намного эффективнее. Комфорт вне дорог не так важен, как проходимость, возможность доработок, ремонтопригодность и доступность запчастей в посёлках около леса)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
257
141
Ответить
Иван
Иркутск
Оба авто по своему прекрасны и интересны и самое главное достойны. Все зависит о бюджета. Если "Ниву" глобально переделать и сохранить внедорожные качества то ценник будет таким же как у конкурента.!
164
24
Ответить
16358690
дороговато,конешно,за джимни. ну нива есть нива,тут уж все про всё в курсе.
117
10
Ответить
750726
Барнаул
Наверное основная разница в них это то что на Ниве ждёшь когда чё нибудь внезапно отрвётся ,сломается,отвалится.
А Сузучка более менее предсказуема в поломках. В Ниве наверное уже 90 % китайчатской комплектухи напихано....
164
216
Ответить
  
Ul73
Сообщений: 11
Взяли бы джимник как второе авто, если бы мы жили в достатке? Плюс-"да", минус-"нет"
420
276
Ответить
Marat Lazarev
Нет пункта "Оба-два хороши"
96
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ниву что-то совсем утопить решили! А джимник жалко, потому что в 3 раза дороже.
308
17
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
автор ну какая межосевая блокировка на джимни... что значит ее нет... ясное дело нет, парттайм же это = нива с дифлок он. у вас каша в голове. помогающая электроника джимни все же лучше чем полностью свободные диффы в ниве.
182
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18793
То чувство когда 40 летний таз из РФ ничуть не хуже для своих прямых предназначений чем новый японец.
При этом в 3 раза дешевле.
Нива няшка.
Отличный квадр с крышей!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
482
132
Ответить
Илья Каплан
Кто б сомневался, что Нива - это просто заготовка.
Заготовка стоимостью более полумиллиона рублей.
Еще пара лет пройдет, и за нее в таком же точно состоянии заготовки и с вылетающей блокировкой попросят 800 - потому что а почему бы и нет?
167
230
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
Нива харизматичнее. Джимни попсово
Продам уши от мертвого осла.
167
116
Ответить
 
Сообщений: 4416
дед с внуком-иммигрантом шалят!
SUV Japan
77
7
Ответить
Смотрю на эту сузучку и складывается впечатление, что косоглазая нива думает, что она внебрачный сын Гелентвагена
51
92
Ответить
andiman
почему то все фото где авто лезет в гафно только нива
джимни за 1,5кк стало ссыкотно также эксплуатировать xD
295
25
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1086
"Нивассан" - отличный автомобиль для своих целей.
Ценник только неадекват, как и на всю продукцию из Тольятти.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
80
75
Ответить
   
Сообщений: 941
Фотки Нивы в г*внах вижу.
Фоток Джимника в г*внах не вижу.
На трассе одинаково плохи. В грязи тоже примерно одинаковы.
Нива - заготовка?
Тогда вопрос: если поставить на Ниву автомат, имеющийся у ВАЗа мотор 1,8 и приличный салон, кто-нибудь купит ее за цену Джимни? Ну ОК, хотя бы за лям?
206
31
Ответить
pdu40
имхо, не стоит Нива 500-600 тыс руб, как и Джимни полтора ляма
в 2013 Нива стоила меньше 400 тыс руб, вот за эту цену она вне конкуренции
127
36
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6943
hanexx
Вот бы Джимника до размеров нивы растянуть! Но таких уже не делают...
СГВ в помощь.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
21
34
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1733
Ju87
Взяли бы джимник как второе авто, если бы мы жили в достатке? Плюс-"да", минус-"нет"
Я бы и как единственное взял бы. если бы смог.
55
14
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
“ С тех пор прошло более четверти века, а Lada 4x4 так и не получила серьезного обновления. Да, появились ШРУСы в приводах”-автор, вообще то у Нивы с рождения привода с ШРУС
119
37
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 957
как ни странно для меня самого это признание, но из этих двух машин - однозначно Нива
во-первых, для меня экстерьер Ниву кажется лучшим по сравнению с Сузуки
во-вторых, моральная проходимость у Нивы однозначно выше со всеми экономическими вытекающими последующих ремонтов
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1985
196
45
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2740
Для меня был шок когда на шиномантаже новой нивы мне засунули домкрат под лонжерон пола и начали поднимать авто как обычно делают с иномарками, а лонжерон взял и погнулся ))). Машина пластилиновая. А на трассе на ней ехать просто невозможно , гудит все.
Кia Sportage 2016
115
80
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 822
Судя по фото в*****о пихали только нивку.. вот и ответ кто из них настоящий внедорожник. "Ниву пустили первой" Есть такой термин про психологическую проходимость купив новый крузак очень сложно сунутся в настоящее бездорожье где ветки палки камни.. нужно быть совсем безбашенным олигархофрендом... в ниве или уазике на бездорожье поломать что то на существенную сумму крайне тяжело... вообщем нива гораздо практичнее сузуки и по салону еще реально просторнее ... а автомат на бездорожье конечно удобнее но это еще один расходник.. в ниве ничего не надо менять это лучший в мире квадрик с крышей а теперь и с кондишником.. и движка счас ниве вполне хватает даже в городе впрысковая 3д нива едет вполне достойно
197
34
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5508
"Да, появились ШРУСы в приводах" - в КАРДАНАХ, в приводах с начала выпуска были.
Про блокировку уже сказали - межколесных нет у обоих, включенный передок на Джимни соответствует залоченному межосевому Нивы.
Есть у меня Нива этого года выпуска и Джимни в 23 кузове. В новом не сидел, но если он стал шире - очень хорошо, потому что после Нивы в Джимни весьма обтягивающе. Если там что-то улучшилось в рулежке - тоже хорошо, в предыдущем кузове оно сильно не в пользу Джима.
114
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Нива вне конкуренции в данном сегменте. Сам владел такой - после установки тойотовского двигла и трансмиссии машинка просто огонь стала (правда и свап стоил в районе 250 тыр с вписанием в птс) при итоговых вложениях под 800. Но оно того стоило!! Если в нее впихнуть бабла под 1.5 - джимни вообще не конкурент даже близко что по комфорту, что по проходимости.
147
37
Ответить
У сузуки короткая подушка - значит высокие водители удобно не усядутся. И 4ступенчатый автомат в 2019 году это уже какой-то моветон.
38
51
Ответить
     
Сообщений: 2955
За желание авторов статьи иметь возможность заблокировать межосевые диффы на Джиме пять баллов.
79
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1261
oculus
Фотки Нивы в г*внах вижу.
Фоток Джимника в г*внах не вижу.
На трассе одинаково плохи. В грязи тоже примерно одинаковы.
Нива - заготовка?
Тогда вопрос: если поставить на Ниву автомат, имеющийся у ВАЗа мотор 1,8 и приличный салон, кто-нибудь купит ее за цену Джимни? Ну ОК, хотя бы за лям?
Нива за лям уже есть. Апал-Сталкер называется. И чет не бегут ее покупать, как посмотрю.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
51
7
Ответить
Ниву зато не жалко. Единственный прям раздражающий косяк- кто спроектировал замену передних подшипников вместе со ступицей? Кто этот ДБ?
7
48
Ответить
   
Сообщений: 1023
oculus
Фотки Нивы в г*внах вижу.
Фоток Джимника в г*внах не вижу.
На трассе одинаково плохи. В грязи тоже примерно одинаковы.
Нива - заготовка?
Тогда вопрос: если поставить на Ниву автомат, имеющийся у ВАЗа мотор 1,8 и приличный салон, кто-нибудь купит ее за цену Джимни? Ну ОК, хотя бы за лям?
Не поставить туда мотор 1,8. Ну во-первых этот мотор предназначен для езды по асфальту, а не г... в лесу месить. Во-вторых надо как-то развернуть этот мотор для продольного расположения, и трансмиссию доработать, чтобы ее не порвало от такой мощности в грязи. В общем нужны новые разработки в плане мотора и трансмиссии. Что обойдется недешево.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
50
12
Ответить
Alf
Казань
У нас кто-то взял во дворе новый джимни и имхо на фотках он гораздо лучше выглядит, белый и видимо в базе смотрится ущербно, первый раз когда издалека увидел, подумал что кто то откопал Rickman Ranger от Автокама, стоит такой у нас в деревне, потом узнал джимни и вник, реально некрасивая коробочка. В лесу где-нибудь может и норм для сельской местности, но в городе за полтораху то куча вариантов получше
46
22
Ответить
Александр
Новосибирск
punishеr
Не поставить туда мотор 1,8. Ну во-первых этот мотор предназначен для езды по асфальту, а не г... в лесу месить. Во-вторых надо как-то развернуть этот мотор для продольного расположения, и трансмиссию...
Да не надо изобретать велосипед, в тексте же дали понять что то, что с конвейера выходит - заготовка. Народ давно уже под капот впихивает 3S движки и автоматы. Цена вопроса только... а тюнинг ателье тебе сделают комфорт, опять же цена вопроса. Но итого +500 к цене и у тебя конфетка по комфорту не хуже современных "кросовок" с большим потенциалом в проходимости.
28
15
Ответить
Джимни все меньше и меньше в размерах. Дром, давай какой-нибудь джипарь с квадриков сравните !
18
9
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4501
D:5
СГВ в помощь.
СГВ на независимой подвеске.
8
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14504
ПАЛАСИО
Нива харизматичнее. Джимни попсово
Твои комменты - ВОТ ЧТО попсово...
32
37
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 194
ковалик
как ни странно для меня самого это признание, но из этих двух машин - однозначно Нива
во-первых, для меня экстерьер Ниву кажется лучшим по сравнению с Сузуки
во-вторых, моральная проходимость у Нивы однозначно выше со всеми экономическими вытекающими последующих ремонтов
У нивы только 1 плюс, ее можно размотать в столб, дерево, утопить ее, помять, на крыше поскакать ее не жалко и запчасти в любом магазине, все остальное минусы комфорт, динамика, шум трансмиссии, маленькие воздуховоды, управляемость как у телеги, ржавеет, была 2131 инжекторная :)
довелось полгода ездить на ней, больше желания обладать ей вообще не возникает. Я не понимаю "оленей" которые берут ее за 500-600 тыс теряя через год-два 200-250 в цене, а потом бегут ее продавать. Брали бы за 100 тыс, еще 100 тыс на доделку тогда можно ездить...
60
115
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15226
dmitry943
Пихаем в ниву салон от джимника и можно еще лет 40 продавать.
Тоже про это подумал.
PW-11 Salut X
4
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14504
Голосовалку надо поправить: что вам больше нравится?
-Джимни
-Две Нивы
))
Volvo XC60
62
21
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
pdu40
имхо, не стоит Нива 500-600 тыс руб, как и Джимни полтора ляма
в 2013 Нива стоила меньше 400 тыс руб, вот за эту цену она вне конкуренции
Так то можно и не новую.
Я за 60 под прицеп нашёл, 5D инжектор. Агонь))
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
13
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Вот она "ляля"))) семья не дала в нее впихнуть еще одну поездку в тай)))) но если бы впихнул - на такой можно хоть на тебет, хоть в Монголию)
63
31
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15226
rustvvkus
“ С тех пор прошло более четверти века, а Lada 4x4 так и не получила серьезного обновления. Да, появились ШРУСы в приводах”-автор, вообще то у Нивы с рождения привода с ШРУС
Он про карданы наверное написать хотел.
PW-11 Salut X
29
 
Ответить
Александр
Новосибирск
galant22
У нивы только 1 плюс, ее можно размотать в столб, дерево, утопить ее, помять, на крыше поскакать ее не жалко и запчасти в любом магазине, все остальное минусы комфорт, динамика, шум трансмиссии, маленькие...
Олени те, которые берут жрущее ведро под 300 кобыл с конячим налогом, кучей владельцев и бесполезное вне дорог (типа Тахо) :))))
103
42
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11259
А разве "ремонтопригодность" это хорошее качество!?

И что есть в Jimme не ремонопригодного?
Важно быть, а не казаться.
43
48
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
По*****ам Нива, но б/у и ихм много
4
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7758
У Джими разве нет межколесной блокировки и блокировки мостов? А рычаг а салоне зачем?
3
43
Ответить
Александр
Новосибирск
Trevor
А разве "ремонтопригодность" это хорошее качество!?

И что есть в Jimme не ремонопригодного?
Да всё, так как машина еще очень свежая! С запчастями в ближайшие пол года точно будет гемор… А так пример - на Гранд Витаре 2008 года в крым ездил, колодки стер задние, дак на урале (не в крупных городах конечно) на полустанках, где запчастями торговали я не смог найти за любой ценник колодок на нее! и это в 2016 году!! пришлось из жигулевских выпиливать болгаркой по шаблону.... Изврат, зато до Н-ска спокойно доехал.
23
10
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 216
Дром, у Нивы 220мм клиренса. Никак не 200. Т.е. по вашему у Весты Кросс клиренс больше нивского? А 205-210мм у дастера, каптура. Ну и 1,5млн рябчиков, которые стоит Джимни, целесообразней взять дастера с блокировками, 2х литровым движком.
84
17
Ответить
  
Сообщений: 403
Вот скажите мне , нива стоит 600, джимни 1600 .
Чем джимни лучше на 1лям ? Динамические характеристики ? нет . Салон ? нет . Может надежность ? Тоже нет , потому как на бездоре в глуши ниву починишь на коленке, а на новый джимни даже в мегаполисе запчасти так сразу не купишь. Итого имеем умственно отсталых фанатов джимни , и трезвых людей , которые купят за 1 лям что-то типа подержанной хорошей иномарки , на 600 ниву для покатушек( к слову блоки,резина и небольшой лифт впишутся в 100-150) , плюс тот же джимни в стоке никуда не имеет . +купив джимни за 1600 на все деньги, вы будете идиотом в мегаполисе и джипером начального уровня в бездорожье . Каждому свое , но я бы купил например хорошую живую камри 40вку и на сдачу новую ниву и зарядил бы ее для леса . Считаю покупку джимни такой же целесообразной как покупку мороженого зимой...
154
49
Ответить
Вадим
Тюмень
тут про кардан речь...
3
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 260
Kurtkoban
Дром, у Нивы 220мм клиренса. Никак не 200. Т.е. по вашему у Весты Кросс клиренс больше нивского? А 205-210мм у дастера, каптура. Ну и 1,5млн рябчиков, которые стоит Джимни, целесообразней взять дастера с блокировками, 2х литровым движком.
200 до яблока моста
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
5
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2530
Кто же в итоге оказался сильнее? Пожалуй, небольшое предпочтение все же следует отдать Jimny: в некоторых местах он ползет увереннее «Нивы», как нам показалось....
_________________________
Как им показалось! Это серьезный аргумент, чтобы отдать на миллион больше рублей, чем просят за Ниву)))
101
11
Ответить
12653972
Лизуна не видать( видимо ранге ровер поломался,на сто тусит.
9
2
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11259
Александр
Да всё, так как машина еще очень свежая! С запчастями в ближайшие пол года точно будет гемор… А так пример - на Гранд Витаре 2008 года в крым ездил, колодки стер задние, дак на урале (не в крупных...
Гонишь ты конечно про Витару...))

А то что с запчастями на Ниву проблем нет, так это от того что все сыромятина и менять будешь регулярно и все. При этом то что она новая будет совсем не гарантия.
Важно быть, а не казаться.
37
43
Ответить
кто статью писал??? Джимник партаймер (межосевая жесткая блокировка) с отсутствием межколесных блокировок, привод либо задний, либо полный жесткий
41
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2513
Ивановка
То чувство когда 40 летний таз из РФ ничуть не хуже для своих прямых предназначений чем новый японец.
При этом в 3 раза дешевле.
Нива няшка.
Отличный квадр с крышей!
Кто ездил на этом агрегат на охоту, вряд-ли бы это написал, без обид)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
23
27
Ответить
YouR-CurSe
У Джими разве нет межколесной блокировки и блокировки мостов? А рычаг а салоне зачем?
никто не знает)))))
11
 
Ответить
  
Сообщений: 441
ПАЛАСИО
Нива харизматичнее. Джимни попсово
Про попсу. Киркоров лабода тайота ......... Ну не как сузуки.)))
2
12
Ответить
Александр
Новосибирск
Trevor
Гонишь ты конечно про Витару...))

А то что с запчастями на Ниву проблем нет, так это от того что все сыромятина и менять будешь регулярно и все. При этом то что она новая будет совсем не гарантия.
А ты проедь по России матушке и убедись сам))))) а насчет "гонишь" - опыт это реальность, с которой сталкиваешься, это тебе не покатушки в пределах города)))
33
8
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 14536
YouR-CurSe
У Джими разве нет межколесной блокировки и блокировки мостов? А рычаг а салоне зачем?
подключить передний мост и включить понижайку.
Сейчас Лада Гранта лифтбэк, 2015
были УАЗ Патриот, 2011
Subaru Forester, SF-5, атмо, 2001
Toyota Corolla wagon L-Extra, 1999
14
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Новый Джимни сюда только когда он "проходным" будет.
Может даже "кей-кар" (хотя лучше 1л, ещё бы лучше 1л турбо что бы и мощность была и пошлина хорошая).

Нива всё же немного другое...
Она явно лучше любого квадрацикла, даже от CF-Moto (качественный Китай, но ещё бюджентно) даже после подготовок.
И по цене и по ремонтопригодности и права на неё категории Б и ... и по ПТС малая мощность (со всеми вытекающими) ....

Эта Нива может прицепы таскать и быть реальной "рабочей лошадкой". При этом не пендитна к понтовому маслу, имеет простой двигатель и т. п. и т. д.
Её даже на ГБО можно перевезти и баллон засунуть под днище

В общем она точно лучше квадроциклов ("тракторов" по ПСМ-у) и лучше по некоторым параметрам (особенно с учётом бюджета) того же Джимни.

А так если нужна "в основном городская машина" или "с глубокого пригорода доезжать" - то б/у Джимни с японского аукциона и то только когда проходной будет. И желательно НЕ кей-кар с турбиной и т. п.
39
10
Ответить
  
Сообщений: 15681
Sergeich 74
"Нивассан" - отличный автомобиль для своих целей.
Ценник только неадекват, как и на всю продукцию из Тольятти.
Хорошо, что на замену есть Джимни по адекватной цене. Берите его, чего уж там.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
55
8
Ответить
Виталий
Омск
Почему у вас всегда на внедорожных тестах, первым едет либо Нива, либо, когда был УАЗ, чтоб посмотреть насколько там глубоко? и не утопим ли мы там иномарку, или как?
85
3
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Да и в вообще, по г*вн*м на Джимни тупо жалко ездить. Реально машина для гражданки и если попал в снег/грязь/... случайно и редко.
25
11
Ответить
Нормально там люди на своих девяточках колею накатали. :-)
30
3
Ответить
7797683
Омск
hanexx
Вот бы Джимника до размеров нивы растянуть! Но таких уже не делают...
Делают.но денег не хватит.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27282
pdu40
имхо, не стоит Нива 500-600 тыс руб, как и Джимни полтора ляма
в 2013 Нива стоила меньше 400 тыс руб, вот за эту цену она вне конкуренции
а в 1986 году нива стоила 9000 руб. вот за эту цену она была в не конкуренции.. правда первое время её никто не брал.. пока не раскусили.

ты видать в спячке был с 2013 года. и только сегодня проснулся..
капитализм на дворе.. за сколько производитель посчитает нужным за столько и продаёт.
48
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 194
Александр
Олени те, которые берут жрущее ведро под 300 кобыл с конячим налогом, кучей владельцев и бесполезное вне дорог (типа Тахо) :))))
Эх мужчина, те кто берет 300 ЛС как раз и понимают кайф и удовольствие от автомобиля )) не Вам видимо это понимать, , помню свою ваз 2131 с расходом почти как на Тахо вот это смешно, сгнила...
28
55
Ответить
   
Сообщений: 27282
punishеr
Не поставить туда мотор 1,8. Ну во-первых этот мотор предназначен для езды по асфальту, а не г... в лесу месить. Во-вторых надо как-то развернуть этот мотор для продольного расположения, и трансмиссию...
имелся ввиду в карданном вале ну вообще то 1,8 мотор на ниве ставят.. причём на заводе.
называется ВАЗ 2130
5
6
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7040
vadim g.
"Да, появились ШРУСы в приводах" - в КАРДАНАХ, в приводах с начала выпуска были. Про блокировку уже сказали - межколесных нет у обоих, включенный передок на Джимни соответствует залоченному...
это вряд ли
на старое, проверенное шасси поставили новую будку
2
3
Ответить
Александр
Новосибирск
galant22
Эх мужчина, те кто берет 300 ЛС как раз и понимают кайф и удовольствие от автомобиля )) не Вам видимо это понимать, , помню свою ваз 2131 с расходом почти как на Тахо вот это смешно, сгнила...
))))) понимают кайф и удовольствие те, кто берет 300+ НОВОЕ!))) чувствуете разницу? А подержаное 300+ это как поносить обноски за великими и приобщиться хоть чуть чуть к их жизни))))) так что смотря кому не понять вопрос риторический) без обид
37
25
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18793
Gansta25
Кто ездил на этом агрегат на охоту, вряд-ли бы это написал, без обид)
А я не охотник. Мне просто нравится нивас)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
12
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 4041
galant22
Эх мужчина, те кто берет 300 ЛС как раз и понимают кайф и удовольствие от автомобиля )) не Вам видимо это понимать, , помню свою ваз 2131 с расходом почти как на Тахо вот это смешно, сгнила...
Это те, которые каждые 10 дней ДКП переписывают, чтоб налог не платить? Да запрет регдействий уже давно висит... Реальный кайф!
45
14
Ответить
8834095
Набережные Челны
Ивановка
То чувство когда 40 летний таз из РФ ничуть не хуже для своих прямых предназначений чем новый японец.
При этом в 3 раза дешевле.
Нива няшка.
Отличный квадр с крышей!
Уникальный автомобиль получился )))
14
 
Ответить
Александр
Новосибирск
galant22
Эх мужчина, те кто берет 300 ЛС как раз и понимают кайф и удовольствие от автомобиля )) не Вам видимо это понимать, , помню свою ваз 2131 с расходом почти как на Тахо вот это смешно, сгнила...
Я это к тому, что не гоже называть оленями людей, не подходящих под "религиозные" устои комментатора - это как то попахивает комплексами. Так можно всех оленями называть - кто то фанат японского, кто то фанат ВАГа, кто то тащится от Буханки.... Каждому свое, кому то турбо форь старый, зато мощный, кому то Нива.... нас много и мнения разные. Все машины по своему хороши, смотря для чего они нужны! Я ездил на многих машинах, но отпечатались в голове в хорошем смысле этого слова лишь несколько, и Нива в их числе.... Это не значит что все кто не любит советский/российский автопром - олени и дураки. Просто уважайте друг друга. В реальности Нива одна из немногих, которую если довести до ума даст фору 90% авто при одинаковых затратах.
81
9
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4501
fantasy1
Вот скажите мне , нива стоит 600, джимни 1600 . Чем джимни лучше на 1лям ? Динамические характеристики ? нет . Салон ? нет . Может надежность ? Тоже нет , потому как на бездоре в глуши ниву починишь на...
Тяжело считать наши цены в сотнях тысяч. За бугром проще - когда какая нибудь киа рио стоит 14 тыс евро в базе, отдать условные 20 тыс за полноценный внедорожник не так то и дорого, для тех кому надо.
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
punishеr
Не поставить туда мотор 1,8. Ну во-первых этот мотор предназначен для езды по асфальту, а не г... в лесу месить. Во-вторых надо как-то развернуть этот мотор для продольного расположения, и трансмиссию...
Мотор делали "низовым" его можно развернуть, об этом ещё при запуске везде твердили, на счёт трансмиии даее надо будет переделывать
5
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4501
Александр
Вот она "ляля"))) семья не дала в нее впихнуть еще одну поездку в тай)))) но если бы впихнул - на такой можно хоть на тебет, хоть в Монголию)
Что-то ни одной царапины, ни грязинки. Все целое и новенькое. Точно внедорожник?
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1747
Александр
Вот она "ляля"))) семья не дала в нее впихнуть еще одну поездку в тай)))) но если бы впихнул - на такой можно хоть на тебет, хоть в Монголию)
Диски 18е?
1
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4501
droopy_54
Судя по фото в*****о пихали только нивку.. вот и ответ кто из них настоящий внедорожник. "Ниву пустили первой" Есть такой термин про психологическую проходимость купив новый крузак очень сложно...
Поищите в youtube - частники на своих машинах уже и в гвн окунулись, и по скалам поездили на новом поколении.
10
5
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4501
droopy_54
Судя по фото в*****о пихали только нивку.. вот и ответ кто из них настоящий внедорожник. "Ниву пустили первой" Есть такой термин про психологическую проходимость купив новый крузак очень сложно...
Какой крузак, это у нас джимник дорогой, а ТАМ это просто самый дешевый рамник на мостах, или внедорожник, после дачии дастер (что является кроссовером по сути).
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1747
fareast
имелся ввиду в карданном вале ну вообще то 1,8 мотор на ниве ставят.. причём на заводе.
называется ВАЗ 2130
Он имел ввиду 179й мотор который на Весте/Иксрее
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Ивановка
А я не охотник. Мне просто нравится нивас)
Пивас-ты имел ввиду
29
8
Ответить
7811523
Чита
rustvvkus
“ С тех пор прошло более четверти века, а Lada 4x4 так и не получила серьезного обновления. Да, появились ШРУСы в приводах”-автор, вообще то у Нивы с рождения привода с ШРУС
Автор имел ввиду кардан на ШРУСАХ, наверное.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Джинику нечего никому доказывать,все тесты в новом кузове есть на просторах инета (и дром есть явно не авторитетный сайт).Нива авто за свои деньги: для колхозников,рыбаков и любителей лежать под машиной.Но полное УГ по надежности,про внутренний комфорт мы говорить не будем,так как те кто пользуются им перечислены выше)
30
39
Ответить
16892462
Ну Понятно откуда цена это курс это пошлина это эра глонасс это утиль сбор а так бы цена была плюс минус как у нивы
11
18
Ответить
Игорь
Краснодар
dmitry943
Пихаем в ниву салон от джимника и можно еще лет 40 продавать.
зачем эти сложности - есть способ лучше! Ничего не делаем с нивой, просто поднимаем пошлины + утилизационный сбор, и можно ещё лет 40 продавать
24
10
Ответить
Александр
Я это к тому, что не гоже называть оленями людей, не подходящих под "религиозные" устои комментатора - это как то попахивает комплексами. Так можно всех оленями называть - кто то фанат японского,...
Даст фору вне дорог, тут согласен, объясню почему "олени", проходит некоторое время они едут за новой и удивляются, "бл...я да я за 550 взял еще на 80 допов навтыкал а вы мне за двухгодовалую ниву 300 даете ! и сдает ))) и на новую в кредит. Это просто разбазаривание своих денег которые достаются с трудом! При этом это касается и владельце в и грант и вест и хрэев, особенно те кто купил с остаточным платежом, вот они вообще конкретно с минусах. Они копят копят и в результате в минусах... жизнь ничему не учит
13
39
Ответить
13035703
Артём
Насколько Джимник дороже-настолько он и лучше.
26
31
Ответить
Владимир
Тюмень
Была новая нива. Очень много хороших воспоминаний осталось. Вначале 90 х была тоета Карина пятилетняя вот про неё ничего вспомнить не могу
32
9
Ответить
Сыгда
Самара
у джимника противобукс и при диагоналке и на уклоне вытягивает, а нива стоковая ей хотя бы в передок самоблок воткнуть и все срастется за недорого, проедет она эту лужу.
8
5
Ответить
ННВ
Красноярск
Ивановка
То чувство когда 40 летний таз из РФ ничуть не хуже для своих прямых предназначений чем новый японец.
При этом в 3 раза дешевле.
Нива няшка.
Отличный квадр с крышей!
Ток нафига этому квадру бамперы пластиковые прилепили...
9
6
Ответить
2029261
То что нива застряла я видела а вот Джимник не застрял или не показали?)
10
3
Ответить
ННВ
Красноярск
Юра08
Для меня был шок когда на шиномантаже новой нивы мне засунули домкрат под лонжерон пола и начали поднимать авто как обычно делают с иномарками, а лонжерон взял и погнулся ))). Машина пластилиновая. А на трассе на ней ехать просто невозможно , гудит все.
Чтоб понять что такое гудит, поставь на нивасик «сафари» ;)
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
Ниве б дизель французский и эргономику салона современную и комфортную вкупе с безопасностью - вот был бы машина машин.
Дизель надо отжимать у французов пока в альянсе, а салоном и безопасностью 5 звезд срочно заниматься.
Внешность не трогать.
20
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!