Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ЗАЗ-965 из Хабаровска: удивительное преображение и «пробег» через всю страну
15.02.2020 | 19925 просмотров

ЗАЗ-965 из Хабаровска: удивительное преображение и «пробег» через всю страну

Автор: Антон Серков
Фото автора и Александра Коршунова
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1270 (88%)
179 (12%)
Этот «Горбатый» ЗАЗ-965 был найден в Instagram как объект для исследования совершенно случайно. Голубая микролитражка сразила своим очарованием и лаконичным стилем, да так сильно, что захотелось познакомиться с автомобилем поближе. Поближе ли? Автор в Москве а Запорожец — в Хабаровске. Но благодаря отчаянности владельца, проблемой это не стало!

Автор этого проекта Александр увлекается дрифтом, умеет скользить на любой технике — от дрифт-трайка до Nissan Skyline. Компанию ЗАЗу в его хабаровском гараже составляют Nissan Laurel, два автобуса Toyota Town Ace, вышеупомянутый Skyline R32 и скутер Honda Giorno. Когда суммарный возраст автопарка превышает полторы сотни лет, за ним необходимо тщательно ухаживать или как минимум поддерживать работоспособность. Относясь с трепетом к любой технике, Александр в меру возможностей восстанавливает и дорабатывает все потрепанные временем детали.

Александр Коршунов: — К этой машине у меня особое отношение. «Горбатый» находится в нашей семье с 83-го года, и в 1998 году достался мне от отца, став первым моим автомобилем. Катался на нем до тех пор, пока не надоел, потом я запер его в гараже до лучших времен. «Лучшие» времена настали спустя пять лет, когда гараж вскрыли воры, украли весь металл, а «Запорожец» спустили с горы. Тот момент стал поворотным: решил не просто отреставрировать автомобиль, а дать ему вторую жизнь. К работе приступил в 2009 году.

В то время в Россию пришла мода на заниженные автомобили в стиле «стенс», и в той или иной степени этот тренд затронул все машины Александра. Подбирались широкие колесные диски, натягивалась низкопрофильная резина, а пружины подвески менялись на укороченные. «Запорожцу» ничего не оставалось, кроме как приблизиться к земле путем переворота передних торсионов и резки задних пружин на два витка. Параллельно кузов обрел новый цвет, который владелец создал самостоятельно. На тот момент в арках располагались разноширокие диски Seiken 15-го диаметра, которые, конечно же, были слишком крупными, их заменили сначала на разварки, а затем и на нынешние Asahi (да, как пиво, только диски 😊). Будучи купленными за символическую сумму, они не только редки сами по себе, но и отлично подошли по параметрам и стилистике. Для ещe большего занижения пришлось заказать редкую резину размерности 145/60 R13 от китайского электромобиля. От китайского же квадроцикла идеально подошли и центральные колпачки. Когда ты живешь в Хабаровске, детали из Поднебесной попадаются под руку сами собой!

Понятно, что одним стенсом доработки не ограничились. Многие элементы «Запорожца» являются предметом творчества и выполнены владельцем собственноручно. Видите эти ободки на фарах? Для их изготовления была снята матрица с аналогичной детали от мотоцикла «Ява». Окрашенные в серебристый металлик, эти кольца придают передней части «Горбатого» актуальный вид. Сравните их с тонкими заводскими деталями, и разница сразу станет заметна. Такой прием тюнинга называется рестомоддинг. Интерпретировать старые детали на новый лад — тонкая наука!

Другие примеры? Задние арки на первый взгляд выглядят заурядно, но на самом деле эта деталь заимствована у «копейки». Стандартные элементы не в силах были вместить новые колеса, да и попросту сгнили. Зеркала заднего вида установлены от Chevrolet 1951 года, ведь у 965-го, не считая экспортной версии «Ялта», их не было вовсе! Подобные мелочи и формируют стиль без вычурности и диссонанса. Кто бы мог подумать, что ЗАЗ можно затюнить, одновременно не «заколхозив»?

Внутри этот синий «Горбатый» скрывает куда больше доработок, чем может показаться. Задние колеса теперь вращает 1,2-литровый двигатель мощностью 40 лошадиных сил от модели 968, сдобренный карбюратором от «классики» и бесконтактной системой зажигания от «Москвича». Выбор этого апгрейда довольно прозаичен: производительность выше, цена минимальна, отыскать — не проблема.

Может, показатель мощности и не впечатляет, зато как этот мотор звучит! Выхлоп венчает банка от Mitsubishi Delica D5, позволяя нотам V-образной «четверки» петь во весь голос. Звук одновременно похож на бульканье чоппера и субаровское «бу-бу-бу».

Для нескольких кадров мы загнали ЗАЗ в арку дома, которая создала настолько громкий резонанс, что, уверен, никто не смог бы опознать двигатель Мелитопольского моторного завода по оглушающему грохоту. Для установки этого мотора потребовалось доработать крышку капота, а подкапотное пространство претерпело умеренный шейвинг — спрятана лишняя проводка и заварены некоторые отверстия. Только вот воздушному фильтру места не нашлось, поэтому временно мотор всасывает воздух без какой-либо очистки.

Популярный сценарий «более мощный двигатель потребовал усиления тормозов» — не про этот проект. Штатные барабанные механизмы останавливали советский кей-кар с достаточной эффективностью. Проблемой стали ступицы — их параметры не позволяли экспериментировать с колесными дисками. Поэтому сейчас на «Горбатом» стоят дисковые тормоза на базе деталей от Toyota Corolla E90 и Honda Accord — как спереди, так и сзади. Ручной тормоз задействуется тросами, а не гидравликой, как часто бывает при установке задних дисковых механизмов. Результат — четыре шпильки с популярной разболтовкой, принявшие на себя вышеупомянутые диски.

После установки подходящих колес появилась возможность занизить ЗАЗ еще сильнее без риска повредить арки. Пневматическая подвеска стала разумным, хоть и не коробочным решением. В качестве исполнительных элементов Александр использовал стойки вместе с баллонами от кабины грузовика (опять-таки китайского), а за управление отвечает блок клапанов из тюнинг-комплекта, предназначенного для Toyota Soarer. Большинство фотографий сделаны в нижнем положении со спущенными подушками. В этом случае конструктив задней подвески с диагональными рычагами создает сильный отрицательный развал — один из критериев направления «стенс».

По мере наполнения баллонов воздухом развал сзади меняется на положительный. Прямо как на порожнем грузовике Татра, если вы понимаете, о чем я.

Для передвижения по улицам есть ездовое положение, представляющее из себя некий компромисс: и днищем не шоркаешь, и колeса стоят под правильными углами. В салоне управление подвеской выполнено минималистично: четыре кнопки да пара манометров на алюминиевой панельке. Могло бы быть и лучше, но это не самый спорный элемент интерьера.

Когда улучшение ЗАЗа только начиналось, понимание владельца, «что такое хорошо и что такое плохо» только формировалось, поэтому простим Александру коричнево-синий дерматин, которым обшиты передние сиденья от Toyota Carina E, задний диван и дверные карты. Похвально то, что работа выполнена собственноручно, для чего владельцу пришлось освоить швейную машинку. Хоть по нынешним меркам такой тюнинг выглядит сомнительно, интерьер не отторгает. В нем чувствуются душа и забота на каждом этапе модернизации.

А еще тут на удивление просторно. Посадка низкая, и до потолка даже со 190+ сантиметрами роста Александра остается достаточный запас, чтобы на неровностях не деформировать макушкой крышу. Плечи передних седоков не касаются друг друга и не трутся о двери, а для ног расстояние воистину гигантское. Конечно, сзади все не так радужно, но прокатиться втроем нам это не помешало. Конструктивное отсутствие ремней безопасности не добавляет уверенности, но и быстро ехать совсем не хочется.

Неторопливые прогулки по тесным улочкам старой Москвы являются идеальным времяпрепровождением на этом автомобиле. Правда, лучше если под колесами будет не дореволюционная брусчатка, а свежий асфальт, ибо трясет тут знатно — сказывается сверхкороткая база и подвеска, которая работает как придется. Доведение ходовых качеств до совершенства не являлось приоритетной задачей, да и конструкция автомобиля к этому не располагает. Передние торсионы перевернуты для того, чтобы движение в нижнем положении подвески стало возможным, а штатная рулевая трапеция (вот же архаизм!) заменена на рейку от Toyota Corolla AE86. Гидроусилитель тут не нужен — он заберет олдскульные ощущения от рулежки, да и повороты даются легко даже на парковочных скоростях (помните ширину шин?) Само рулевое колесо крупное, с гладким деревянным ободом. Это не всем известный Nardi, но очень похожая модель от Monza, родом из 70-х. В качестве ручки переключения передач в интерьере «Запорожца» трудно представить какую-то иную деталь кроме советской розочки. И она тут есть! Держаться за нее приятно, но переключения даются не без хрустов — требует доработки механизм сцепления, которое выжимается не полностью.

Вы, вероятно, задались вопросом: «Каким образом Хабаровск сменился на Москву?».

Это не опечатка — фотографии действительно сделаны в столице. Показать ЗАЗу Москву (или наоборот?) Александр решил еще три года назад. Быть в тусовке, общаться с коллегами по тюнингу, когда твой автомобиль только на фотографиях в телефоне, — печально. Поэтому еще тем летом он дал слово: «Привезу “Горбатого” в столицу!».

Путешествие длиной в 9000 километров за рулем этого милого представителя советской эпохи было бы безумием и вряд ли сохранило бы его рабочее состояние. Тем не менее «Запорожец» отправился покорять западные рубежи родины не в вагоне поезда и не на платформе автовоза, а на жесткой сцепке. В качестве тягача изначально планировалось использовать Toyota Town Ace. Однако будучи купленным за 20 000 рублей, этот автобус требовал полной реставрации, завершить которую к поездке Александр попросту не успел. Выручил безотказный седан Toyota Cresta на «механике», который обладает всеми атрибутами комфортного круизера, включая 300-сильный двигатель 1JZ-GTE. Перед поездкой на него установили фаркоп, а на «Запорожец» — подменные колеса с толстой резиной и экран на переднюю часть, чтобы защитить кузов от сколов.

До Москвы этот приметный автопоезд добрался за рекордные для такого расстояния девять дней. При этом средний расход топлива на японском «диване» не превысил 11 литров на «сотню», хотя местами скорость превышала 140 км/ч, а помимо «Горбатого» и двух человек с вещами Toyota везла два комплекта колес. Без приключений обойтись, конечно же, не могло, и они начались уже спустя 200 километров, когда у ЗАЗа оторвалась рулевая тяга. Затем начала спускать пневмоподвеска, давление в ней приходилось подкачивать через каждые пару часов. К середине пути у седана из-за неотрегулированного схождения «кончились» задние шины — пришлось искать пару на замену прямо по пути, в Омске. Под Казанью после попадания в яму погнулся диск и сломался замок двери, которая едва не открылась на скорости. От повреждений спасла предусмотрительность Александра: в начале пути он связал двери, протянув резинку поперек салона. Наконец, уже в Москве у «Запорожца» оторвалось крепление заднего амортизатора, и тут без помощи сварки было не обойтись, но и проблем с ее поиском не возникло.

В тот же момент в турботягаче заменили масло и отрегулировали углы установки колес. Сами колеса у обеих машин заменили на «парадные» — все было готово к финальному 700-километровому броску по великолепного качества трассе Москва — Минск, где было запланировано участие в стенс-фестивале. До белорусской столицы добрались без проблем, а на обратном пути в столицу российскую сломался фаркоп. Страховочная цепь и запасная деталь решили вопрос, и автопоезд после майских праздников вновь оказался в Москве.

Команда стенс-судей на минском фестивале «Граблi» оценила стиль и оригинальность проекта — первая награда в сезоне была завоевана. За ней последовала победа в номинации USSR Classic на московском Autotuningshow и попадание в Топ-20 на московском же фестивале «Листва». В августе Александр отправился покорять южные регионы и, в частности, один из главных стенс-фестивалей — Grounded, что проходит на горнолыжном курорте близ Сочи.

Обратно в Хабаровск ЗАЗ возвращаться не планирует и остался зимовать на черноморском побережье у одноклубника, который тоже владеет 965-м. «Тягач» Cresta, в свою очередь, осел в Краснодаре. Автор проекта вернулся в Хабаровск на самолете. Его несколько машин не дадут соскучиться и без «Горбатого». Надеюсь, мы еще неоднократно увидим этот яркий проект вживую, а он продолжит свою эволюцию. И это заслуживает уважения, ведь число 965-х в рабочем состоянии с каждым годом стремительно уменьшается, а приглядных машин среди них и вовсе единицы. К сожалению, большинство из них уже обрели свое последнее пристанище.

Своими целеустремленностью и упорством Александр доказал, что расстояние и трудности не являются препятствием для действительно одержимого человека. Таких уникальных автомобилей и безумных историй должно быть больше — дерзайте!

Список доработок:

  • двигатель V4 1,2 литра мощностью 40 л.с. от ЗАЗ-968М;
  • карбюратор ВАЗ;
  • бесконтактная система зажигания от «Москвича»;
  • оконечная банка выхлопной системы от Mitsubishi Delica D5;
  • передние дисковые тормоза в сборе от Toyota Corolla E90;
  • задние тормозные диски от Toyota Corolla E90, суппорты от Honda Accord;
  • рулевая рейка от Toyota Corolla AE86;
  • пневматическая подвеска на основе элементов от кабины китайского грузовика и с механическим управлением от Toyota Soarer;
  • передние торсионы перевернуты;
  • колесные диски Asahi 6jx13 с шинами 145/60 R13;
  • центральные колпачки от китайского квадроцикла;
  • адаптеры колесных дисков с переходом с 4х100 на 4х114,3;
  • кастомные ободки передних фар;
  • зеркала заднего вида от Chevrolet 1951 года;
  • задний капот доработан под увеличенный двигатель;
  • задние колесные арки от классического ВАЗа;
  • передний и задний бамперы удалены;
  • передние сиденья от Toyota Carina E;
  • руль Monza.

Фотобонус

Комментарии

Nihon
Из всего этого, более менее приятно посмотреть на 356 Порше. Ну и Креста, ничего.
44
134
Ответить
Павел
Комсомольск-на-Амуре
Владельцу Респект!!! Это же Семейная реликвия! От отца к сыну! Это Круто!
Удачи в новых проектах!!!
155
15
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 14101
Прикольный запор.
Но вот мода на вывернутые колеса...
Это как мадам типа Орнелы Мути в молодости, но она "косолапит" ©
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
72
24
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 539
Не удержался и решил поискать информацию о том, что это за уникальный 356 с японскими номерами.
Оказалось не зря.
В 2018 году 60 летний японец проехал 15000 километров на этом ветеране в честь 70 летия спортивной истории марки.
Конечный маршрут - музей Порше.
94
2
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 2927
Мотор бы туда от мотика сил так на 200))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
19
32
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29083
Nihon
Из всего этого, более менее приятно посмотреть на 356 Порше. Ну и Креста, ничего.
Пикантность ситуации придают японские номера и хозяин-японец, путешествующий на ретро-Порше по России. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
36
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29083
Tu-95
Не удержался и решил поискать информацию о том, что это за уникальный 356 с японскими номерами.
Оказалось не зря.
В 2018 году 60 летний японец проехал 15000 километров на этом ветеране в честь 70 летия спортивной истории марки.
Конечный маршрут - музей Порше.
В этой новости всё прекрасно.
И японец.
И Порше. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
38
2
Ответить
Саша
Оренбург
Жапонец на порше😂😂😂😂!!
10
17
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 262
Классный горбатый, прям приятно смотреть :)
Только вот интересно, по приезду в столицу кресту сразу же на учёт что ли поставили местный?
19
5
Ответить
8079530
Единственный вид БУ который я полностью поддерживаю и принимаю! Это тебе не пропуканная кривая поделка занедороха!
Когда сравнивают новую тачку и бу, я говорю, нет проблем! Сравнивай!.Но сперва приведи свою "красавицу" с помойки, до состояния нового, а может даже лучше, тогда и поговорим... Дешева это или нет!)
15
45
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22270
С Запорожцем на прицепе разгонялся до 140 км/ч?? Таких "летчиков" сразу надо лишать ВУ
Продам уши от мертвого осла.
108
44
Ответить
Nexter
Братск
Я оценил. Респект хозяину, стильный авто!
15
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 626
Так тонированный через всю Россию и проехал?Вот она реформа МВД налицо.Совсем мало ДПСников в стране стало.
61
16
Ответить
Михаил
Владивосток
Машина была хороша.За задним сиденьем был отсек ящик вина ставили и на море.
8
1
Ответить
Фердинанд Порсхе
Моё наследие на ходу,молодец жапонец.. Не то,что современные фуфлагены.
13
5
Ответить
Цыганщина, блин:(
26
53
Ответить
     
Сообщений: 2446
Есть ещё интересные проекты которые выделяются из толпы однообразных гетеров,марков и т.д.
Вот например драговый запор 1500л.с. 1.6сек до 100км и 8.2сек квотер 402м по обычной бетонке.
12
35
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Prodavec1
Прикольный запор.
Но вот мода на вывернутые колеса...
Это как мадам типа Орнелы Мути в молодости, но она "косолапит" ©
Почему голосовала в начале, а не после описания. Поставил нравится, а как прочёл немного понял, машину изувечили.
32
14
Ответить
  
Сообщений: 14785
Видя как старая машина вместо нормального восстановления в заводкой вид превращается в корч, в лучших традициях фантазий 5-классника - становиться жалко авто.

Могла же ведь достаться нормальному реставратору, а досталась рукоблуду.

Ну неужели кому-то старше 15 лет действительно вариант из статьи нравиться больше нормальной реставрации?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
114
86
Ответить
Вадим
Красноярск
Вид вполне гармоничный, а главное, человек все делает сам. 40 коней этому малышу вполне хватит, тем более большинство старых машин с моторами 1,3-1,6 выдают ту же мощность из-за износа двигателя. А вот что фильтра нет плохо - подойдет "черепашка" от 41 москвича на карбюратор, либо прорезать капот под красивый хром. фильтр.
23
5
Ответить
16024378
да ваще нормально.... люди со своими таракашками дружат....
12
3
Ответить
     
столица мира
Сообщений: 2176
Изуродовал
43
50
Ответить
владимир
Канск
JumanGEE
Видя как старая машина вместо нормального восстановления в заводкой вид превращается в корч, в лучших традициях фантазий 5-классника - становиться жалко авто. Могла же ведь достаться нормальному реставратору,...
я пацаном катал дедов "горбатый".... а этот просто изуродовали.... жаль
39
31
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Изуродовал,изуродовал, что он изуродовал? Пневмоподвеской?? Так в любой момент можно вернуть родной клиренс Интересно кто бы из вас смог вообще такой проект построить? Или хотя бы попытаться??? Эксперты диванные
94
31
Ответить
Nihon
Raven
Пикантность ситуации придают японские номера и хозяин-японец, путешествующий на ретро-Порше по России. :)
ага, и то что у зазика и порше - двигатель воздушного охлаждения, да еще и сзади, запорше какой - то...
4
1
Ответить
16772114
Не, ну колеса вообще не в кассу, да и выпученные фары тоже, я за аутентичное состояние .
21
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12776
Молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
9
Ответить
 
тут
Сообщений: 4176
ГРЗ ( к 666 ун 27, ЗАЗ-965)) на фото есть, фото фиксация изменений на фото есть - внесение изменений, дром свидетель) - надеюсь сотрудники аннулируют регистрацию и выдадут предписание восстановить заводской вид.

PS принтс крин сделал ))))) дата 15.02.2020г. источник https://www.drom.ru/info/test-...
19
108
Ответить
Машина сделана не для дорог общего пользования,человек её катает по выстовкам на прицепе,и кому нах нужны эти дрова отреставрированные в первозданный вид,их скорей всего итак не мало,а эта машина в единственном экземпляре.
38
19
Ответить
 
тут
Сообщений: 4176
Александр Шипилов
Машина сделана не для дорог общего пользования,человек её катает по выстовкам на прицепе,и кому нах нужны эти дрова отреставрированные в первозданный вид,их скорей всего итак не мало,а эта машина в единственном экземпляре.
закон для всех, и все его должны соблюдать!))
16
56
Ответить
Алекс-Вл
Владивосток
Чёткий запорожец. Хозяин только вдохнул в него новую жизнь ничуть не испортив. У соседа помню был такой , свежепокрашенный в зелёный цвет. Ох лихо мы на нём ездили. Люблю красивые маленькие машинки !
13
12
Ответить
А Б
Как шоустопер, пойдёт. Но ставить это на учет и выпускать на дороги общего пользования - преступление.
13
28
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7309
Стенс тут явно был лишний, по ходовой полный ноль
11
14
Ответить
 
тут
Сообщений: 4176
123
Изуродовал,изуродовал, что он изуродовал? Пневмоподвеской?? Так в любой момент можно вернуть родной клиренс Интересно кто бы из вас смог вообще такой проект построить? Или хотя бы попытаться??? Эксперты диванные
А ТЫ ПОПРОБУЙ ЕГО В СТОКЕ СОХРАНИ!
11
30
Ответить
Beztormozov
Опять началось время доброжелателей, осведомителей, доносчиков и прочей "довожу до вашего сведения" нечисти.
Как видят, что кто то может жить в свое удовольствие и занимается любимым делом, коробит от ненависти к себе...
Я так не могу, не умею, руки не оттуда растут. Значит и он должен за пайку на заводе пахать и быть как все.
Законотворцы так гайки прикрутили "левшам", что автошоу вымерли в России.
А мы и рады...
Рейка рулевая от тойоты очень не безопасная по сравнению с древней трапецией. А дисковые тормоза вообще жуть, барабаны много эффективней. Особенно с самодельными колодками.
Нечего кататься пару раз в году в хорошую погоду. Ободки фар от Явы будут завистников слепить.
71
13
Ответить
Санин Александр
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
С Запорожцем на прицепе разгонялся до 140 км/ч?? Таких "летчиков" сразу надо лишать ВУ
Это было в начале пути. Появились сомнения и страх. И вот таким способом (140), хотел закончить поездку. Но, не удалось.
1
3
Ответить
7019797
Самара
Да уж, без воздушного фильтра - мотор не жилец! Можно было и этот вопрос порешать.
13
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
Beztormozov
Опять началось время доброжелателей, осведомителей, доносчиков и прочей "довожу до вашего сведения" нечисти. Как видят, что кто то может жить в свое удовольствие и занимается любимым делом,...
ощущаешь особую духовность народа-богоносца? Лишнюю духовную хромосому? Скрепы, наконец!
MCV30
19
6
Ответить
А Б
Beztormozov
Опять началось время доброжелателей, осведомителей, доносчиков и прочей "довожу до вашего сведения" нечисти. Как видят, что кто то может жить в свое удовольствие и занимается любимым делом,...
А вот и вторая беда России во всей красе нарисовалась. 😔
10
15
Ответить
Петр 1
Иркутск
Какие проблемы поставить фильтр на карб от 41 москвича?
5
 
Ответить
Beztormozov
А Б
А вот и вторая беда России во всей красе нарисовалась. 😔
) на первый-второй рассчитайсь.
3
3
Ответить
Beztormozov
Alik 70
ощущаешь особую духовность народа-богоносца? Лишнюю духовную хромосому? Скрепы, наконец!
Заучил отходную молитву перед отправкой в Рай?)
А меня не ждут 70 девственниц в райских садах.
Осаго нет.
8
5
Ответить
9274478
Кемерово
Когда деньги девать некуда...
5
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11831
5
14
Ответить
1970
Новосибирск
Был в семье такой в начале 80 годах, потом купили НИВУ и оказались как тогда казалось в другой галактики! Скажу так, посмотрел , вспомнил молодость и СССР , но вот ездить на таком уже что то не хочется. Эта машина была полным уродом с первую очередь из-за мотора даже в те времена , сейчас когда можно посмотреть любому на чем в те года ездила Америка и иные нормальные страны понимаешь реальное положение дел то....
17
6
Ответить
adrenalin
ГРЗ ( к 666 ун 27, ЗАЗ-965)) на фото есть, фото фиксация изменений на фото есть - внесение изменений, дром свидетель) - надеюсь сотрудники аннулируют регистрацию и выдадут предписание восстановить заводской...
Юридически ты полностью не прав и это радует)))
18
4
Ответить
c
Иркутск
Гр****** дрифтер машину испоганил. Другого и не ожидалось впрочем. Есть гораздо более качественныек и интересные проекты запорожцев. Сдесь одни понты.
14
29
Ответить
c
Иркутск
И на кой фиг этот дрифтер поставил жигулевский карбюратор вместо вполне неплохого родного ? диаметр впускных каналов 38мм, как и в родном карбюраторе,а у жиговскаго 2 заслонки по 32мм,что будет при открытии второй заслонки? Но при этом даже электронное зажигание не сделал судя по простой катушке.
5
11
Ответить
А Б
Beztormozov
) на первый-второй рассчитайсь.
У судьбы весьма специфичное чувство юмора. Если когда в вас прилетит горе-дрифтер на тюнингованом ведре с изуродованной подвеской и разварками. Коль останетесь живы, вспомните эту свою оду про время "доброжелателей".
9
22
Ответить
Александр
Хабаровск
c
И на кой фиг этот дрифтер поставил жигулевский карбюратор вместо вполне неплохого родного ? диаметр впускных каналов 38мм, как и в родном карбюраторе,а у жиговскаго 2 заслонки по 32мм,что будет при открытии второй заслонки? Но при этом даже электронное зажигание не сделал судя по простой катушке.
Вить, с чего взял что он дрифтер?
3
2
Ответить
Александр
Хабаровск
Prodavec1
Прикольный запор.
Но вот мода на вывернутые колеса...
Это как мадам типа Орнелы Мути в молодости, но она "косолапит" ©
Это у него заводской ход подвески, если поставить пружину родную на место или поднять то колёса выравниваются.
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4559
7019797
Да уж, без воздушного фильтра - мотор не жилец! Можно было и этот вопрос порешать.
Да,как можно без фильтра..
3
 
Ответить
andiman
не хотел бы обижать Александра хотя бы по причине того, что если не так то машина бы сгнила в 0, но...
колхозинг режет глаз и обнуляет его старания

я скорее против
11
11
Ответить
 
BQS-MOW
Сообщений: 173
ПАЛАСИО
С Запорожцем на прицепе разгонялся до 140 км/ч?? Таких "летчиков" сразу надо лишать ВУ
Сразу надо лишать ВУ таких уродов, которые едут 40, там где нет отграничения 40 и одна полоса в каждом направлении со сплошной разметкой.
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1666
занижение авто только его уродует
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
8
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12776
adrenalin
закон для всех, и все его должны соблюдать!))
Да ладно, сильно не волнуйся)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
4
Ответить
3196950
adrenalin
ГРЗ ( к 666 ун 27, ЗАЗ-965)) на фото есть, фото фиксация изменений на фото есть - внесение изменений, дром свидетель) - надеюсь сотрудники аннулируют регистрацию и выдадут предписание восстановить заводской...
Стукач
13
5
Ответить
3196950
gunn40
Аля Кавказ.
Почему сразу Кавказ, а не Японский олд скул? Стереотипы....
7
4
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Beztormozov
Опять началось время доброжелателей, осведомителей, доносчиков и прочей "довожу до вашего сведения" нечисти. Как видят, что кто то может жить в свое удовольствие и занимается любимым делом,...
Красиво сказал!!!
2
2
Ответить
ZDS78
Raven
Пикантность ситуации придают японские номера и хозяин-японец, путешествующий на ретро-Порше по России. :)
Вот досадно - наши японцам по их ВУ ездить позволяют, а они нам у них - нет... Несправедливо, блин!
2
2
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
3196950
Почему сразу Кавказ, а не Японский олд скул? Стереотипы....
Кому что ближе😂
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29083
ZDS78
Вот досадно - наши японцам по их ВУ ездить позволяют, а они нам у них - нет... Несправедливо, блин!
В США по российскому ВУ можно 3 месяца с момента пересечения границы ездить. По факту - многие ездят гораздо больше.
В Японии всё так строго?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Тот случай когда расход составил больше чем сам автомобиль)))
1
1
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 622
Мда, фраза из статьи "Кто бы мог подумать, что ЗАЗ можно затюнить, одновременно не «заколхозив»?" звучит печальной насмешкой.
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4946
Beztormozov
Опять началось время доброжелателей, осведомителей, доносчиков и прочей "довожу до вашего сведения" нечисти. Как видят, что кто то может жить в свое удовольствие и занимается любимым делом,...
"Закрутили гайки левшам" -
за несчастные 9000 пробега - оторвалась рулевая тяга.
И тут не причем исходное качество японской детали, а таки ручки шаловливые умельца так её приколхозили.
Почему таким же остальному колхозингу - мотору, коробке, тормозам-ступицам и прочему веры больше?
Если "это" чисто шоу-кар, отлично. Аннулируйте регистрацию, перевозите его посредством полной погрузки.
Если "это" предполагается эксплуатировать на дорогах - проходите полную сертификацию доделок внесенных
в конструкцию.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
10
Ответить
nosns1
а кресте идут сток колеса
очень живой выглядит как будто в 2007 оказался
1
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Alexander_Ch
"Закрутили гайки левшам" - за несчастные 9000 пробега - оторвалась рулевая тяга. И тут не причем исходное качество японской детали, а таки ручки шаловливые умельца так её приколхозили. ...
Грамотей как я посмотрю, просто была не затянута контргайка, после протяжки он ещё наездил 17000 км, ну и так для справочки, аннулируйся сам и не пиши то в чем не уверен. И на этой машине все законно.
11
6
Ответить
Александр
Хабаровск
Alexander_Ch
"Закрутили гайки левшам" - за несчастные 9000 пробега - оторвалась рулевая тяга. И тут не причем исходное качество японской детали, а таки ручки шаловливые умельца так её приколхозили. ...
Кроме ЙУХа тяжелей наверно и не держал в руках ни чего, но зато как диванный эксперт конечно молодец!
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4946
Александр
Грамотей как я посмотрю, просто была не затянута контргайка, после протяжки он ещё наездил 17000 км, ну и так для справочки, аннулируйся сам и не пиши то в чем не уверен. И на этой машине все законно.
"Просто не затянута контрагайка" - это и не просто, это капец как не просто.

На машине все законно - да ладно? Прям все оформлено, изменения внесены в ПТС?
Скан приложишь?

Я пишу о том в чем уверен.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4946
Александр
Кроме ЙУХа тяжелей наверно и не держал в руках ни чего, но зато как диванный эксперт конечно молодец!
когда нет аргументов по теме,
начинается квалификация оппонента и личные выпады.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
8
Ответить
17738966
adrenalin
ГРЗ ( к 666 ун 27, ЗАЗ-965)) на фото есть, фото фиксация изменений на фото есть - внесение изменений, дром свидетель) - надеюсь сотрудники аннулируют регистрацию и выдадут предписание восстановить заводской...
Как тебе, полегчало?
6
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 4176
17738966
Как тебе, полегчало?
ну есть что-то не то чтобы прям отпустило и забылось, но как бы успакоилось, да )))
1
3
Ответить
Владимир
Новосибирск
ПАЛАСИО
С Запорожцем на прицепе разгонялся до 140 км/ч?? Таких "летчиков" сразу надо лишать ВУ
Это на трассе было, я так понимаю в тех краях на трассе встречу то редко увидишь, не то что попутчиков
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
adrenalin
ГРЗ ( к 666 ун 27, ЗАЗ-965)) на фото есть, фото фиксация изменений на фото есть - внесение изменений, дром свидетель) - надеюсь сотрудники аннулируют регистрацию и выдадут предписание восстановить заводской...
Машина передвигается на прицепе по выставкам, так что мимо.. и завидовать нехорошо, а тем более гадить
7
2
Ответить
Александр
Хабаровск
Alexander_Ch
когда нет аргументов по теме,
начинается квалификация оппонента и личные выпады.
Диалог с диванными экспертами закрыт, иди на форум фордафилов.
7
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Большинство комментариев: Жалкие материалисты, не видящие творческих путей дальше заводского вида ))
9
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Да ну по мойму прикольно.. Вот он точно выделяется в потоке:)
3
1
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 397
проект можно было бы назвать "Прощайте последние мозги" под эгидой трёх шестёрок............ сатанисты наверное.
По любому за такой длинный перегон по РФ от тряски мозги превратятся в кисель.
https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/l200/74907/
5
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа ЗАЗ Запорожец в России