при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна! | В баскетбольной статистике есть такое редкое определение, как quadruple double. Это даже круче, чем покер в футболе. Quadruple double получается, когда один игрок в течение матча набирает более 10 позиций по четырем статистическим показателям (очки, результативные передачи, подборы, перехваты или блок-шоты). Собрать столько галочек в протоколе матча настолько сложно, что, например, за всю историю NBA лишь трем игрокам удавалось достичь таких показателей. Недавно что-то похожее в автомобильной среде сделало российское представительство Хонда, презентовав и предоставив возможность протестировать за один день сразу четыре новинки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda CrosstourКонечно, главной из них стоит признать неординарный и дорогой хэтчбэк-кроссовер Crosstour. Этот автомобиль дебютировал в прошлом году в США. Собственно, для американского рынка он и предназначался в первую очередь. Однако, как это часто бывает в последнее время, машину решили продавать и в схожей по автомобильным предпочтениям России, для чего провели ее адаптацию. Изначально этот загадочный хэтчбек назывался Accord Crosstour. Всем известно, что американский Accord несколько больше европейского, для него даже предлагается версия с 3,5-литровым V6. Именно эта «тележка» легла в основу Accord Crosstour. На автомобиль поставили V6 и полный привод от Honda CR-V с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес (так как мотор более мощный, в муфте поменяли некоторые компоненты и улучшили охлаждение узла). Клиренс увеличили до без малого 20 сантиметров, соответствующим образом перенастроив подвеску. Надо также заметить, что автомобиль в Америке может быть и переднеприводным. Что касается цены, то пока объявлена только стартовая — 1 799 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с V6 и 5-ступенчатым «автоматом», без кожаного салона, навигации (с картами Navteq), но зато с люком, полным электропакетом и двухзонным климатом. Старт продаж автомобиля намечен на 16 апреля сего года. Остальные цены объявят ближе к старту продаж. В процессе адаптации к российскому рынку кроссовер не только потерял приставку Accord в названии, но и был перенастроен и чуть-чуть видоизменен. Подвеску сделали чуточку жестче. Мотор приобрел лишние четыре лошадиных силы. Машину также снабдили зеркалами с электроприводом складывания, обогревом задних сидений, новым складным ключом (но не чип-ключом). Сделали побогаче салон. Например, там, где в американских версиях — простой пластик, в нашей — имитация дерева. Crosstour адресован людям с нетривиальными автомобильными предпочтениями в области дизайна. Хондовцы думают, что таких будет немало — планируют продавать по 100 автомобилей в месяц. Для сравнения, в США в прошлом году продали 30 000. А облик и впрямь получился запоминающийся и практически ни на что не похожий. Crosstour напоминает некоторые европейские автомобили вроде BMW 5-Series GT или Audi A7, однако существенно отличается от них дорожным просветом. Он также смотри в сторону, например, X6, но оказывается ниже и более легковым по восприятию. Дизайн, хоть и лихой, но, как мне показалось, немного противоречивый. Рубленая агрессивная передняя часть вдруг перетекает в покатые боковины и потом и вовсе заканчивается округлой кормой. Внешне автомобиль массивный, но когда оказываешься за рулем, он как будто бы становится еще больше — запаса места внутри хоть отбавляй. Спереди — очень просторно. Да и кресла большие, широкие, с незначительной боковой поддержкой, не ратующие за спортивную езду. Передняя панель чем-то напоминает европейский Accord, но скомпонована иначе. Сверху — цветной дисплей системы навигации (на тесте самая дорогая версия), ниже — узенькая полоска-экранчик климат-контроля. Еще ниже — центральная консоль с россыпью кнопочек регуляции температуры, подогрева, управления аудиосистемой и прочими сервисными функциями. К консоли этой определенно надо привыкать — от обилия букв и цифр рябит в глазах. А нужную кнопку на первых порах приходится выискивать. Упругим пластиком тут отделана нижняя часть передней панели. Мягкую поверхность имеют и дверные накладки сверху. Приборы сделали с элементом вычурности — по оптитронным шкалам бегаю голубоватые стрелочки. Нарядно, но немного не стыкуется эта «неоновость» с отделкой под дерево. За рулем я быстро устроился удобно. Регулировок кресла и положения баранки хватает. Обзорность вперед — отличная, а назад — зажатая. Хорошо, что есть камера заднего вида. Плохо, что в дождь или снег она быстро загрязняется. Парктроник был бы очень кстати, ведь свесы тут — ого-го! Зато покатое заднее стекло в грязь практически не загрязняется, а если даже и загрязнится, тот припасен дворник. Сажусь за собой и удивляюсь запасу места и над головой, и в ногах. Правда, слишком нагло диван разделен надвое. Третьему будет тут не очень удобно. Я специально проехал сзади — комфортабельно. Не шумно и не трясет. Правда, из удобств — только плафон в потолке, пепельница да подогрев двух человеко-мест. Настоящее раздолье для хозяйственника — сзади. В наличии большой багажник (единственный минус — сильно выступающие в него арки). Причем под полом есть большой пластиковый ящик, а секцию, которая его накрывает, можно перевернуть, и она будет не уже ворсистой, а пластмассовой, что облегчит возможную чистку. 17-дюймовая докатка прикручена «на улице» под пластиковым щитком. Сложив спинки кресел второго ряда, мы получаем ровный пол. Для складывания предусмотрены специальные рычажки в багажнике, что упрощает процесс. Дверь закрывается с приятных глухим звуком, отгораживая от уличных шумов, а V6 работает на холостых почти неслышно, да и вибраций на кузов не передает. Внутри Crosstour ощущаешь себя как в большом седане бизнесс-класса, однако когда машина приходит в движение, это ощущение сменяется другим. Чувствуешь, что оказался в самом настоящем кроссовере. Что это большая махина, массой под две тонны, полноприводная и с достаточно высоким центром тяжести. А еще, что она сделана в Америке. И первое тому доказательство — мощный, сочный разгон, который сопровождается рыком разъяренного после 4000 оборотов V6 с фирменной системой i-VTEC. Не отстает и «автомат», который расторопно и плавно меняет ступени. Правда, передаточные числа у него весьма длинные. На второй передаче я легко уезжаю за 120 км/ч. Зато коробка снабжена спортивным режимом и ручным, для чего предусмотрены подрулевые переключатели. Ручной режим честный — машина упирается в ограничитель и ждет команд от водителя. Коробка Crosstour обладает еще одной интересной способностью. В автоматическом режиме она не переключает передачу в пологом повороте, а удерживает. Для того, чтобы сделать более линейным торможение двигателем. То, что поворот пологий, машина определяет за счет разницы во вращении колес с каждой стороны. На ходу Crosstour в первую очередь комфортабелен. Подвеска на толстых шинах (225/60 R18) позволяет не особо разбирать дорогу, да и звукоизоляция находится на приличном уровне. Правда, надо заметить, что я провел за рулем всего час в качестве водителя и столько же в качестве пассажира, поэтому некоторые нюансы, вполне возможно, остались вне поля зрения. Руль Кросстура делает от упора до упора 2,75 оборота, однако особой остроты в рулежке почувствовать не удалось. В предельном повороте машина охотно скользит мордой наружу, а помощь задней оси при прохождении виража почувствовать на асфальте не получается. Возможно, по льду машина и поедет боком, однако у меня проверить это не удалось. Даже на перенастроенной для России подвеске машина ведет себя степенно и в целом к агрессивной езде не располагает. В меру динамичной — да. А если разогнаться посильнее, то на плохой дороге будут досаждать колебания неподрессоренных масс. Возможна также небольшая раскачка на волнах. Руль в целом обладает, скажем так, волне достаточной информативностью, но после 120 км/ч немного пустеет. Впрочем, этот вовсе не означает, что Crosstour увалень, который не умеет ездить быстро. Умеет, но быстро все-таки лучше ездить на других машинах. Маршрут тест-драйва предоставил возможность прокатиться и по сельским дорожкам с глубокой колеей. Удалось понять лишь одно — на легковом автомобиле мы тут не прошли бы точно! Однако назвать этот прогон сколь-нибудь заметным испытанием внедорожных качеств машины язык не поворачивается. Мне Crosstour в целом понравился. И, возможно, понравился бы чуть больше, если бы это был полноценный тест. Ну, а если попробовать мыслить отстраненно, то предугадать судьбу этого неординарного автомобиля в России достаточно сложно. Все-таки, пока у нас принимают все новое и необычно только в премиальных сегментах. Да и то принимают не полностью и не всегда. А как отнесутся к огромной и замысловатой Хонде — большой вопрос. Сами создатели видят машину вне всех сегментов и между ними. Она одновременно может конкурировать и с Murano и Highlander, и с RX 350 или FX37, а также целым выводком легковых автомобилей, перед которым у нее серьезное преимуществе в виде дорожного просвета. Однако насколько удачной будет эта конкуренция — покажет время.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AccordНа остальные автомобили устроители отвели существенно меньше времени — для каждой машины полагался 20-километровый маршрут. Впрочем, оно и верно. Изменений в рестайлинговых Accord и Jazz — минимум. А в спец-версии Civic R-Series они и вовсе сводятся к внешней бижутерии. Accord 2011-го модельного года показали не так давно в Женеве. Машину получила новую переднюю оптику (биксеноновую на топ-версиях), решетку радиатора, окантовку противотуманок и форму воздухозаборников. Также немного изменили рисунок задних фар и добавлена хромированная полоска на крышке багажника. Для версии Type S теперь предлагается более дерзкий обвес с выраженными порогами. Также применяются новые материалы отделки внутри и цвета кузова. Есть изменения по технической части. Например, разработчики хорошо поработали с шумо- и виброизоляцией автомобиля. Улучшили аэродинамику за счет новых элементов на днище. Заменили блок управления мотором для лучшей отзывчивости педали акселератора и тяги в нижнем диапазоне работы мотора. Для тестирования нам предоставили машину с двигателем 2,4 литра и автоматической коробкой передач. Что ж, на ходу Accord остался самим собой — подвеска жесткая, собранная. Руль — острый, работать им — одно удовольствие. Как и раньше, Accord привередлив к качеству дорожного полотна, однако, благодаря лучшей звукоизоляции, степень комфорта внутри автомобиля все-таки стала выше. Ну, и конечно, машина стала отзывчивее реагировать на нажатие педали газа, что сделало портрет этого спорт-седана законченным. Цены на автомобили почти не изменились после обновления. Начальная планка осталась — как была (985 300 р.). А топ-версии стали немного дороже за счет нового дополнительного оборудования. В общем, был Accord хорошим, а стал еще лучше.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JazzЕще один пример легкого рестайлинга по-хондовски — Jazz. Машина появилась не так давно, всего год с небольшим назад, в 2009-м, и уже примерила новое лицо. Передок чуть-чуть скруглился за счет новых фар и бампера и стал более аэродинамичным. Уменьшилось сопротивление воздуха и, как следствие, машина стала чуточку экономичнее и экологичнее. В салоне, так же как и для Аккорда, припасены новые варианты отделки (черно-синий тканевый салон предусмотрен для версий Elegance и Executive). Пластик передней панели стал немного темнее, что по задумке дизайнеров, должно добавить интерьеру солидности. По технической части новшеств немного. Моторы остались те же, равно как и подвеска. А вот что было интересно опробовать, так это техническую новинку компании — вариатор, совмещенный с гидротрансформатором. В чем преимущества такой коробки? В удобстве эксплуатации. Машина, оснащенная коробкой передач с гидротрансформатором, гораздо плавнее трогается и лучше набирает скорость с места. Тягой также гораздо удобнее управлять в пробках. Нагретый вариатор — то еще удовольствие. С ним машина склонна к дерганым стартам. Что ж, коробка и впрямь получилась у Honda интересная, удобная и эффективная. И «джазить» с ней гораздо лучше. И в ручном, и в спортивном, и в обычном режимах. К тому же управляется Джаз довольно-таки любопытно. Подвеска у него собранная, упругая. Что касается цен, то обновленный хэтч будут продавать по цене от 615 000 до 747 000 рублей.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Civic R-SeriesНу и последним автомобилем был Civic R-series. Теперь так будут называться все продающиеся пятидверные хэтчи. На нем, в принципе, можно было и не кататься. Автомобиль хорошо знаком нам по сравнительному тесту с Peugeot 308 и технически совсем не изменился. Теперь для него доступен новый белый цвет, фальшрадиаторная решетка от Civic Type R и комбинированная отделка кресел с алькантарой для версии Sport. Цена Civic 5D стартует от 849 000 рублей и заканчивается на отметке в 969 000 рублей. По заверениям представителей компании, любую спец-серию покупают охотнее, чем стандартный автомобиль. |
Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!