Весенний квадрапл-дабл Хонды. Обзор моделей Crosstour, Accord, Jazz и Civic R-Series

Весенний квадрапл-дабл Хонды. Обзор моделей Crosstour, Accord, Jazz и Civic R-Series

25.03.2011 | 52339 просмотров
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
2425 (63%)
657 (17%)
1828 (47%)
411 (10%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Роман Романишин

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

Honda Crosstour 

В баскетбольной статистике есть такое редкое определение, как quadruple double. Это даже круче, чем покер в футболе. Quadruple double получается, когда один игрок в течение матча набирает более 10 позиций по четырем статистическим показателям (очки, результативные передачи, подборы, перехваты или блок-шоты).

Собрать столько галочек в протоколе матча настолько сложно, что, например, за всю историю NBA лишь трем игрокам удавалось достичь таких показателей. Недавно что-то похожее в автомобильной среде сделало российское представительство Хонда, презентовав и предоставив возможность протестировать за один день сразу четыре новинки.

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

 

Honda Crosstour 

Honda Crosstour 

Конечно, главной из них стоит признать неординарный и дорогой хэтчбэк-кроссовер Crosstour. Этот автомобиль дебютировал в прошлом году в США. Собственно, для американского рынка он и предназначался в первую очередь. Однако, как это часто бывает в последнее время, машину решили продавать и в схожей по автомобильным предпочтениям России, для чего провели ее адаптацию.

Изначально этот загадочный хэтчбек назывался Accord Crosstour. Всем известно, что американский Accord несколько больше европейского, для него даже предлагается версия с 3,5-литровым V6. Именно эта  «тележка» легла в основу Accord Crosstour. На автомобиль поставили V6 и полный привод от Honda CR-V с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес (так как мотор более мощный, в муфте поменяли некоторые компоненты и улучшили охлаждение узла). Клиренс увеличили до без малого 20 сантиметров, соответствующим образом перенастроив подвеску.

Надо также заметить, что автомобиль в Америке может быть и переднеприводным. Что касается цены, то пока объявлена только стартовая — 1 799 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с V6 и 5-ступенчатым «автоматом», без кожаного салона, навигации (с картами Navteq), но зато с люком, полным электропакетом и двухзонным климатом. Старт продаж автомобиля намечен на 16 апреля сего года. Остальные цены объявят ближе к старту продаж.

В процессе адаптации к российскому рынку кроссовер не только потерял приставку Accord в названии, но и был перенастроен и чуть-чуть видоизменен. Подвеску сделали чуточку жестче. Мотор приобрел лишние четыре лошадиных силы. Машину также снабдили зеркалами с электроприводом складывания, обогревом задних сидений, новым складным ключом (но не чип-ключом). Сделали побогаче салон. Например, там, где в американских версиях —  простой пластик, в нашей — имитация дерева.

Honda Crosstour 

Crosstour адресован людям с нетривиальными автомобильными предпочтениями в области дизайна. Хондовцы думают, что таких будет немало — планируют продавать по 100 автомобилей в месяц. Для сравнения, в США в прошлом году продали 30 000. А облик и впрямь  получился запоминающийся и практически ни на что не похожий. Crosstour напоминает некоторые европейские автомобили вроде BMW 5-Series GT или Audi A7, однако существенно отличается от них дорожным просветом. Он также смотри в сторону, например, X6, но оказывается ниже и более легковым по восприятию.

Дизайн, хоть и лихой, но, как мне показалось, немного противоречивый. Рубленая агрессивная передняя часть вдруг перетекает в покатые боковины и потом и вовсе заканчивается округлой кормой. Внешне автомобиль массивный, но когда оказываешься за рулем, он как будто бы становится еще больше — запаса места внутри хоть отбавляй. Спереди — очень просторно. Да и кресла большие, широкие, с незначительной боковой поддержкой, не ратующие за спортивную езду.

Передняя панель чем-то напоминает европейский Accord, но скомпонована иначе. Сверху — цветной дисплей системы навигации (на тесте самая дорогая версия), ниже — узенькая полоска-экранчик климат-контроля. Еще ниже — центральная консоль с россыпью кнопочек регуляции температуры, подогрева, управления аудиосистемой и прочими сервисными функциями. К консоли этой определенно надо привыкать — от обилия букв и цифр рябит в глазах. А нужную кнопку на первых порах приходится выискивать.

Honda Crosstour Honda Crosstour

Упругим пластиком тут отделана нижняя часть передней панели. Мягкую поверхность имеют и дверные накладки сверху. Приборы сделали с элементом вычурности — по оптитронным шкалам бегаю голубоватые стрелочки. Нарядно, но немного не стыкуется эта «неоновость» с отделкой под дерево.

За рулем я быстро устроился удобно. Регулировок кресла и положения баранки хватает. Обзорность вперед — отличная, а назад — зажатая. Хорошо, что есть камера заднего вида. Плохо, что в дождь или снег она быстро загрязняется. Парктроник был бы очень кстати, ведь свесы тут — ого-го! Зато покатое заднее стекло в грязь практически не загрязняется, а если даже и загрязнится, тот припасен дворник.

Сажусь за собой и удивляюсь запасу места и над головой, и в ногах. Правда, слишком нагло диван разделен надвое. Третьему будет тут не очень удобно. Я специально проехал сзади — комфортабельно. Не шумно и не трясет. Правда,  из удобств — только плафон в потолке, пепельница да подогрев двух человеко-мест.

Настоящее раздолье для хозяйственника — сзади. В наличии большой багажник (единственный минус — сильно выступающие в него арки). Причем под полом есть большой пластиковый ящик, а секцию, которая его накрывает, можно перевернуть, и она будет не уже ворсистой, а пластмассовой, что облегчит возможную чистку. 17-дюймовая докатка прикручена «на улице» под пластиковым щитком. Сложив спинки кресел второго ряда, мы получаем ровный пол. Для складывания предусмотрены специальные рычажки в багажнике, что упрощает процесс.

Дверь закрывается с приятных глухим звуком, отгораживая от уличных шумов, а V6 работает на холостых почти неслышно, да и вибраций на кузов не передает. Внутри Crosstour ощущаешь себя как в большом седане бизнесс-класса, однако когда машина приходит в движение, это ощущение сменяется другим.

Чувствуешь, что оказался в самом настоящем кроссовере. Что это большая махина, массой под две тонны, полноприводная и с достаточно высоким центром тяжести. А еще, что она сделана в Америке. И первое тому доказательство — мощный, сочный разгон, который сопровождается рыком разъяренного после 4000 оборотов V6 с фирменной системой i-VTEC. Не отстает  и «автомат», который расторопно и плавно меняет ступени. Правда, передаточные числа у него весьма длинные. На второй передаче я легко уезжаю за 120 км/ч. Зато коробка снабжена спортивным режимом и ручным, для чего предусмотрены подрулевые переключатели. Ручной режим честный — машина упирается в ограничитель и ждет команд от водителя.

Коробка Crosstour обладает еще одной интересной способностью. В автоматическом режиме она не переключает передачу в пологом повороте, а удерживает. Для того, чтобы сделать более линейным торможение двигателем. То, что поворот пологий, машина определяет за счет разницы во вращении колес с каждой стороны.

Honda Crosstour 

На ходу Crosstour в первую очередь комфортабелен. Подвеска на толстых шинах (225/60 R18) позволяет не особо разбирать дорогу, да и звукоизоляция находится на приличном уровне. Правда, надо заметить, что я провел за рулем всего час в качестве водителя  и столько же в качестве пассажира, поэтому некоторые нюансы, вполне возможно, остались вне поля зрения.

Руль Кросстура делает от упора до упора 2,75 оборота, однако особой остроты в рулежке почувствовать не удалось. В предельном повороте машина охотно скользит мордой наружу, а помощь задней оси при прохождении виража почувствовать на асфальте не получается. Возможно, по льду машина и поедет боком, однако у меня проверить это не удалось.

Даже на перенастроенной для России подвеске машина ведет себя степенно и в целом к агрессивной езде не располагает. В меру динамичной — да. А если разогнаться посильнее, то на плохой дороге будут досаждать колебания неподрессоренных масс. Возможна также небольшая раскачка на волнах. Руль в целом обладает, скажем так, волне достаточной информативностью, но после 120 км/ч немного пустеет. Впрочем, этот вовсе не означает, что Crosstour увалень, который не умеет ездить быстро. Умеет, но быстро все-таки лучше ездить на других машинах.

Маршрут тест-драйва предоставил возможность прокатиться и по сельским дорожкам с глубокой колеей. Удалось понять лишь одно — на легковом автомобиле мы тут не прошли бы точно! Однако назвать этот прогон сколь-нибудь заметным испытанием внедорожных качеств машины язык не поворачивается.

Мне Crosstour в целом понравился. И, возможно, понравился бы чуть больше, если бы это был полноценный тест. Ну, а если попробовать мыслить отстраненно, то предугадать судьбу этого неординарного автомобиля в России достаточно сложно. Все-таки, пока у нас принимают все новое и необычно только в премиальных сегментах. Да и то принимают не полностью и не всегда. А как отнесутся к огромной и замысловатой Хонде — большой вопрос. Сами создатели видят машину вне всех сегментов и между ними. Она одновременно может конкурировать и с Murano и Highlander, и с RX 350 или FX37, а также целым выводком легковых автомобилей, перед которым у нее серьезное преимуществе в виде дорожного просвета.

Однако насколько удачной будет эта конкуренция — покажет время.

Технические характеристики Honda Crosstour
Тип двигателябензиновый, V6
Рабочий объем (см3)3 471
Мощность (л.с. при об/мин)275/6 200
Крутящий момент (Нм при об/мин)339/5 000
Приводподключаемый полный
Коробка передачавтоматическая, 5-ступенчатая
Подвеска передняянезависимая двухрычажная
Подвеска задняянезависимая многорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 999
Ширина (мм)1 900
Высота (мм)1 560
Колесная база (мм)2 797
Клиренс (мм)197
Снаряженная масса (кг)1 916
Расход топлива14,7 – город, 10,4 - трасса
Разгон до 100 км/час (сек)8,9
Максимальная скорость (км/час)190

 

Honda Accord 

Honda Accord 

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord 

Honda Accord 

Honda Accord 

 

Honda Accord 

Accord

На остальные автомобили устроители отвели существенно меньше времени — для каждой машины полагался 20-километровый маршрут. Впрочем, оно и верно. Изменений в рестайлинговых Accord и Jazz — минимум. А в спец-версии Civic R-Series они и вовсе сводятся к внешней бижутерии.

Accord 2011-го модельного года показали не так давно в Женеве. Машину получила новую переднюю оптику (биксеноновую на топ-версиях), решетку радиатора, окантовку противотуманок и форму воздухозаборников. Также немного изменили рисунок задних фар и добавлена хромированная полоска на крышке багажника. Для версии Type S теперь предлагается более дерзкий обвес с выраженными порогами. Также применяются новые материалы отделки внутри и цвета кузова.

Есть изменения по технической части. Например, разработчики хорошо поработали с шумо- и виброизоляцией автомобиля. Улучшили аэродинамику за счет новых элементов на днище. Заменили блок управления мотором для лучшей отзывчивости педали акселератора и тяги в нижнем диапазоне работы мотора.

Honda Accord 

Для тестирования нам предоставили машину с двигателем 2,4 литра и автоматической коробкой передач. Что ж, на ходу Accord остался самим собой — подвеска жесткая, собранная. Руль — острый, работать им — одно удовольствие. Как и раньше, Accord привередлив к качеству дорожного полотна, однако, благодаря лучшей звукоизоляции, степень комфорта внутри автомобиля все-таки стала выше. Ну, и конечно, машина стала отзывчивее реагировать на нажатие педали газа, что сделало портрет этого спорт-седана законченным.

Цены на автомобили почти не изменились после обновления. Начальная планка осталась — как была (985 300 р.). А топ-версии стали немного дороже за счет нового дополнительного оборудования.

Honda Accord Honda Accord

В общем, был Accord хорошим, а стал еще лучше.

 

 

Honda Jazz 

Honda Jazz 

Honda Jazz 

Honda Jazz 

Honda Jazz 

Honda Jazz 

Honda Jazz 

Honda Jazz 

Honda Jazz 

 

Honda Jazz 

Jazz

Еще один пример легкого рестайлинга по-хондовски — Jazz. Машина появилась не так давно, всего год с небольшим назад, в 2009-м, и уже примерила новое лицо. Передок чуть-чуть скруглился за счет новых фар и бампера и стал более аэродинамичным. Уменьшилось сопротивление воздуха и, как следствие, машина стала чуточку экономичнее и экологичнее.

В салоне, так же как и для Аккорда, припасены новые варианты отделки (черно-синий тканевый салон предусмотрен для версий Elegance и Executive). Пластик передней панели стал немного темнее, что по задумке дизайнеров, должно добавить интерьеру солидности.

Honda Jazz Honda Jazz

Honda Jazz Honda Jazz

По технической части новшеств немного. Моторы остались те же, равно как и подвеска. А вот что было интересно опробовать, так это техническую новинку компании — вариатор, совмещенный с гидротрансформатором.

Honda Jazz 

В чем преимущества такой коробки? В удобстве эксплуатации. Машина, оснащенная коробкой передач с гидротрансформатором, гораздо плавнее трогается и лучше набирает скорость с места. Тягой также гораздо удобнее управлять в пробках. Нагретый вариатор — то еще удовольствие. С ним машина склонна к дерганым стартам.

Что ж, коробка и впрямь получилась у Honda интересная, удобная и эффективная. И «джазить» с ней гораздо лучше. И в ручном, и в спортивном, и в обычном режимах. К тому же управляется Джаз довольно-таки любопытно. Подвеска у него собранная, упругая. Что касается цен, то обновленный хэтч будут продавать по цене от 615 000 до 747 000 рублей.

 

Honda Civic R-Series  

Honda Civic R-Series  

Honda Civic R-Series  

Honda Civic R-Series  

 

Honda Civic 

Civic R-Series

Ну и последним автомобилем был Civic R-series. Теперь так будут называться все продающиеся пятидверные хэтчи. На нем, в принципе, можно было и не кататься. Автомобиль хорошо знаком нам по сравнительному тесту с Peugeot 308 и технически совсем не изменился.

Теперь для него доступен новый белый цвет, фальшрадиаторная решетка от Civic Type R и комбинированная отделка кресел с алькантарой для версии Sport. Цена Civic 5D стартует от 849 000 рублей и заканчивается на отметке в 969 000 рублей. По заверениям представителей компании, любую спец-серию покупают охотнее, чем стандартный автомобиль.

Honda Civic 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

rewrew
Москва
все в кучку ками, манжентис и кростоур
4
68
Ответить
Я с дрома
Новосибирск
салоны как будто одинаковые))))
35
10
Ответить
ТВ
Аккорд красавец!!!
На кросстауре не нравится задняя часть...
82
20
Ответить
dac_
Улан-Удэ
кросстур ваще зачетный, на этих фотках он гораздо лучше смотрится чем на ранее представленных
95
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1672
а мне цивик нравица.
32
15
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Аккорд чето часто рейсталингуют... хорошая машина, но купить, ездить и *****, что вот вот новая выйдет не охото
12
31
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Сергей_174:
ездить и *****, что вот вот новая выйдет
Имел ввиду "боятсо"
11
 
Ответить
sOless86
Лангепас
Всё, решено, продаю Аккорд, покупаю Crosstour! Реальная машина для наших, с позволения сказать, дорог. А раз эта машины ещё вне сегмента, то я предлагаю его назвать RUSSBACK - хэтчбэк для русских "дорог".
39
8
Ответить
sOless86
Лангепас
Сергей_174:
Имел ввиду "боятсо"
А чего боятсо, то? 7-й боян появился в 2002 году, продержался до 2008-го (итого 6 лет) и до сих пор актуален, значится у 8-го ещё 3 года есть в запасе.
18
1
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 593
кростур ничё такой
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
ТВ:
Аккорд красавец!!!На кросстауре не нравится задняя часть...
согласен ..перемудрили с кормой а Акорд лють в живую
12
3
Ответить
    
Сообщений: 36
А мне все
6
2
Ответить
    
Сообщений: 36
а мне все нравится!
18
1
Ответить
   
Сообщений: 555
Господа, эти хонды уже не Honda
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
17
56
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
_Степан_:
Господа, эти хонды уже не Honda
+100
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
8
42
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3416
Да,Кросстур на этих фотках выглядит достойно(в этом цвете),но его цена от этого не поменяется(( остальное все уже надоело!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3342
норм!!
4
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Мда 1.8 ляма с таким оснащением. Климат, Люк, подогрев задних сидений, эл привод и обогрев зеркал, оснащение хэтчбэка за 650-700 тысяч. 1.8 миллиона это: Туарег, Хайлендер, Прадо, х3, х1, олроуд а4, аутбэк, q5, а4, бмв 3, дефендер, фрилендер. тиана, легаси.

Для любителей нетривиального дизайна сейчас есть мини кантримэн, рэнджик эвок, тажа шкода ети, легаси/аутбэк.

Конечно всё что я написал имхо, но просить за полноприводный аккорд с убогой имитацией дерева для пенсионеров, 1,8 миллиона это как то через чур.
51
25
Ответить
   
Сообщений: 555
NOMER 5OO:
+100
Раньше философия хонды: Спорт, около спорт, хорошая управляемость....

А сейчас? ведра эти и ванны, порожденные маркетингом, с ценником за лям.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
26
8
Ответить
sub_alex2
Crosstour можно было бы для россии мощность нарисовать 250 как например сделали для аутбэка 3,6 249л.с.
а вообще 8,9 с для 275л.с. многовато ......
24
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
_Степан_:
Раньше философия хонды: Спорт, около спорт, хорошая управляемость.... А сейчас? ведра эти и ванны, порожденные маркетингом, с ценником за лям.
Кому чейчас массово нужны: спорт, около спорт, хорашая управляемость? Вы завтра пойдёте и купите себе циви тайп р или какойнить евро р, или сир т, или ещё что то спортивно? Нет вы пойдёте ик упите что покомфортнее и помягче и подешевле и, я так думаю, б/у. А компании нужно жить и развиваься. По этому они и делают авто которые можно безпроблемно продавать, заполнять сегменты пользующиеся наибольшим спросом. Просто сейчас время такое, когда спорт не очень хорошо продаётся, а вот SUV, экономичные городские авто и гибриды идут на ура.
41
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
sub_alex2:
Crosstour можно было бы для россии мощность нарисовать 250 как например сделали для аутбэка 3,6 249л.с. а вообще 8,9 с для 275л.с. многовато ......
Для 275лс или для 275лс и 1916кг веса и не самой передовой акпп? По вашему Т90 и К700 тоже с 275лс должны разгоняться до 100 быстрее?
6
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
sub_alex2:
Crosstour можно было бы для россии мощность нарисовать 250 как например сделали для аутбэка 3,6 249л.с. а вообще 8,9 с для 275л.с. многовато ......
Вы посмотрите у неё весь момент на 5000! оборотов, а это очень поздно.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 97
кросстур - это вообюще какая-то нелепая машина...
Toyota Mark II '2000 ,Grande - продан :-(
Mazda Efini MPV '1997' G-LTD куплен :-)
13
25
Ответить
    
Сообщений: 45
Honda Crosstour это смерть Outbeak - ибо он урод в новом кузове!
30
5
Ответить
gipokamp
Ростов-на-Дону
да ниче так машинки
5
 
Ответить
   
Сообщений: 555
NOMER 5OO:
+100
Раньше философия хонды: Спорт, около спорт, хорошая управляемость....

А сейчас? ведра эти и ванны, порожденные маркетингом, с ценником за лям.
Lie:
Кому чейчас массово нужны: спорт, около спорт, хорашая управляемость? Вы завтра пойдёте и купите себе циви тайп р или какойнить евро р, или сир т, или ещё что то спортивно? Нет вы пойдёте ик упите что покомфортнее и помягче и подешевле и, я так думаю, б/у. А компании нужно жить и развиваься. По этому они и делают авто которые можно безпроблемно продавать, заполнять сегменты пользующиеся наибольшим спросом. Просто сейчас время такое, когда спорт не очень хорошо продаётся, а вот SUV, экономичные городские авто и гибриды идут на ура.
Как раз Сир Т я бы и взял, только не в этих кузовах размером со слона.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
5
2
Ответить
   
Сообщений: 555
Lie:
Кому чейчас массово нужны: спорт, около спорт, хорашая управляемость? Вы завтра пойдёте и купите себе циви тайп р или какойнить евро р, или сир т, или ещё что то спортивно? Нет вы пойдёте ик упите что покомфортнее и помягче и подешевле и, я так думаю, б/у. А компании нужно жить и развиваься. По этому они и делают авто которые можно безпроблемно продавать, заполнять сегменты пользующиеся наибольшим спросом. Просто сейчас время такое, когда спорт не очень хорошо продаётся, а вот SUV, экономичные городские авто и гибриды идут на ура.
А с type-R цивиком что сделали? Взади зависимая ходовка!!! Это вобще жесть
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
9
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
У кростура задние фары от теаны чтоли? =)
А так клевая тачка, только не пойму что в последнее время с ценами происходит? Типа бакс наконец-то обесценивается?
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
6
1
Ответить
Где я родился?
Минимальная цена 1799000 р. = $63400
В штатах цены начинаются от $29790.
Полный фарш - $36340

automobiles.honda.com/accord-crosstour/

www.hillsidehonda.com/carresearch/TrimsBuildDealer/make_Hond a/model_Accord%20Crosstour/confid_hillsidehonda/
41
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 38
Красавцы, аккорд еще лучше стал ;)
7
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43076
Crosstour по концепции - что Х6, только гораааздо дешевле. Нравится.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
11
4
Ответить
den10101
отличные авто, внешне, по качеству отделки и по ходовым качествам.
но ни с нашими нищенскими доходами и конскими ценниками кататься на такой красоте.
эээх, мечта хондовода...
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1698
Где я родился?:
Минимальная цена 1799000 р. = $63400 В штатах цены начинаются от $29790. Полный фарш - $36340 http://automobiles.honda.com/a... http://www.hillsidehonda.com/c... a/model_Accord%20Crosstour/confid_hillsidehonda/
у нас и за эти деньги желающих полно найдётся, еще будут в очереди стоять и переплачивать за коврики лишь выглядеть круче чем сосед
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4193
"Accord 2011-го модельного года показали не так давно в Женеве. Машину получила новую переднюю оптику (биксеноновую на топ-версиях)" - м-да, у меня на Тииде Аксис стоит линзовый биксенон (выпускается с 2004 года)
5
25
Ответить
 
Сообщений: 4193
вот это вообще убило: "добавлена хромированная полоска на крышке багажника"
Car Leader
9
4
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16103
гармощко *****красивая
Звоните
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
sOless86:
Всё, решено, продаю Аккорд, покупаю Crosstour! Реальная машина для наших, с позволения сказать, дорог. А раз эта машины ещё вне сегмента, то я предлагаю его назвать RUSSBACK - хэтчбэк для русских "дорог".
Поддерживаю.Мне понравился.
8
1
Ответить
vic33
crosstour это acura zdx в более дешовом исполнении!
10
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3090
за аккорд и цивик.
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
7
 
Ответить
    
Сообщений: 39515
"На автомобиль поставили V6 и полный привод от Honda CR-V с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес"

Дальше не читал БЛ, надо было SH-AWD ставить :((((
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
14
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 286
то что нравится в хонде это изюм неизменяющего стиля. все модели оправдывают.
vitёк1.0+primera sr20/204
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Все машинки хороши.
GET BIG OR DIE.
6
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Кростур - дань европейской моде, япы запрыгивают в локомотив, набирающий скорость
Акорд - ничем принципиально не изменился
Джаз - превратился в обмылок, с этим не поспорить.
Цивик - зачем менять модель, и так успешную, давайте просто подогреем к ней интерес )))
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
17
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20620
Кросстур не пойдёт.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1481
Аккорд ниче такой))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
6
4
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Аккорд раздули, но когда открываешь его заднюю дверь понимаешь что места там чуть побольше чем в левине)) зачем раздували, непонятно...
AWD
1
10
Ответить
Monn
beezmarkee:
"Accord 2011-го модельного года показали не так давно в Женеве. Машину получила новую переднюю оптику (биксеноновую на топ-версиях)" - м-да, у меня на Тииде Аксис стоит линзовый биксенон (выпускается с 2004 года)
мои соболезнования владельцам Тиид......это самый дорогой табурет который я встречал
14
6
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11933
что бы не говорили, а мне они нравятся. пора забывать о машинах 80-90х. время не стоит на месте
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
кростур это аккорд пендосовский
3
9
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11933
"кростур это аккорд пендосовский"
ты читать умеешь или только картинки разглядываешь?
-The Power of Dreams-
8
1
Ответить
   
Да, Москва - столица нашей Родины
Сообщений: 666
Лучше б вмемто кростура Акуру продавать начали
Есть только миг между прошлым и будущим - именно он называется Жизнь!
Мой отзыв: Acura RDX 2007
17
1
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
_Степан_:
Господа, эти хонды уже не Honda
Ну не ТАЗ это точно!
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
7
1
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
sub_alex2:
Crosstour можно было бы для россии мощность нарисовать 250 как например сделали для аутбэка 3,6 249л.с.а вообще 8,9 с для 275л.с. многовато ......
+5!
У 7-го Аккорда 2,4 с автоматом столько ж.
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
1
1
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
Graf 84:
"На автомобиль поставили V6 и полный привод от Honda CR-V с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес"Дальше не читал БЛ, надо было SH-AWD ставить :((((
Точняк, панацея от Кросстура, Легенда с чуть большим клиренсом.
С его то 7-ю с небольшим сек до 100 он лучше на порядок
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
4
 
Ответить
Daniel Defo
_Степан_:
Раньше философия хонды: Спорт, около спорт, хорошая управляемость.... А сейчас? ведра эти и ванны, порожденные маркетингом, с ценником за лям.Как раз Сир Т я бы и взял, только не в этих кузовах размером со слона.
Ну это ты. а большенство то не так.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42846
Помните была такая очень интерестная и удачная модель у хонда - авансир. Большого распространения не получила, но владельцы были от нее без ума. Шикарный салон и общий комфорт, мощный двигатель, клиренс, кузов универсал. Имхо кростур вполне себе претендует на идейное продолжение именно этого авто.

Хотя по салону еще вопрос, что круче. Все таки мы живем в эпоху дешевизны, старые афто может и оформлены чуть более скучно, но материалы отделки совсем другая песня, раньше везде был мягкий пластик и толстенный качественный японский велюр, которому сносу нет, даже на панели. А сейчас 1.8млн. вынь да полож..
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
15
1
Ответить
  
Иркутск --> Москва
Сообщений: 10876
Админ! насчёт ЭЛЕКТРОгидравлической муфты в приводе задних колёс - бред
Продам гараж кооп. 144 (Ширямова 15А/1)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Crosstour Интересная машинка )))))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
6
1
Ответить
ЁжикБублик
у кростоура корма "ВНИМАНИЕ"ниссан теаны! присмотритесь в точь-точь такая же=)
3
7
Ответить
vitec9913
sub_alex2:
Crosstour можно было бы для россии мощность нарисовать 250 как например сделали для аутбэка 3,6 249л.с.
а вообще 8,9 с для 275л.с. многовато ......
sub_alex2:
Crosstour можно было бы для россии мощность нарисовать 250 как например сделали для аутбэка 3,6 249л.с.
а вообще 8,9 с для 275л.с. многовато ......
1
2
Ответить
m - rs
Абакан
Дизайн у хонды как всегда, с одной стороны красиво и стильно, а с другой хреново и иногда даже ужасно. Но хонда есть хонда, не могу на другое авто пересесть (честно пытался себя убедить что остальное тоже хорошо) и все равно беру бэушного космо-civica, хотя можно было новое чего-нибуть купить за эти деньги.
9
1
Ответить
ltdt
Что-то кросстур задом напоминает кроссфайр от крайслера. И как сказал Джереми Кларксон, зад напоминает какающую собаку ) имхо
2
6
Ответить
  
Канск
Сообщений: 302
Я уже парочку в Красноярске видел Crosstour! На любителя дизайн!
5
 
Ответить
Макс028
Благовещенск
Кросстур - это типо отступ к сегменту C класса, уж больно похож на мерс.. Но по фоткам платик гумной, нужно колеса ставить 19 и пониже опускать - очень тогда симпотно будет выглядить..
 
4
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11933
да достали вы своими похожестями. как дети - смотри ь- она похожа!!!! тьфу блин. какая разница что на что похоже. человек тоже похож на обезьяну
-The Power of Dreams-
10
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11933
Что-то кросстур задом напоминает кроссфайр от крайслера...

чем? похожа как свинья на ёжа. название - да. аж 5 букв ожинаковых!
-The Power of Dreams-
9
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
_Степан_:
А с type-R цивиком что сделали? Взади зависимая ходовка!!! Это вобще жесть
Зато как в отзыв о каком нибудь евро хэче новом не зайдёшь, то там "лучшеб цивик взял". А в отзывах о цивике каменты типа "цив ик красава", "хонда лучшая" и т.п. в том же духе. Вот вам и целевая аудитория. А вы говорите сопрт, полуспорт.
Где я родился?:
Минимальная цена 1799000 р. = $63400 В штатах цены начинаются от $29790. Полный фарш - $36340 http://automobiles.honda.com/a... http://www.hillsidehonda.com/c... a/model_Accord%20Crosstour/confid_hillsidehonda/
Эти цены не вяжутся с планом оздоровления АВТОВАЗА и всей нашей промышленности путём драконовских пошлин и ужесточением условий промсборки.
8
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
на правах рекламы?
1
2
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
А в этих фотках кросстур намного симпатичнее! Мне понравился!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
зачот кросстур впечатялет вживую не т очто на фотках
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
m - rs:
Дизайн у хонды как всегда, с одной стороны красиво и стильно, а с другой хреново и иногда даже ужасно. Но хонда есть хонда, не могу на другое авто пересесть (честно пытался себя убедить что остальное тоже хорошо) и все равно беру бэушного космо-civica, хотя можно было новое чего-нибуть купить за эти деньги.
Если с коробкой роботом, то лучше не бери мой тебе совет :))) ездил на таком год. Продал, так как достали перегревы сцепления в пробке и постоянные дерганье в них же.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Lie:
и не самой передовой акпп?
И чем Вам так АКПП акорда не угодило то? И что такое передовая АКПП?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
kolbert:
И чем Вам так АКПП акорда не угодило то? И что такое передовая АКПП?
Я разве писал что не угодила? Зачем опять вырвана фраза из предложения, по*****месица? Если рассматривать контекст того предложения откуда вы вырвали фразу, то передовая АКПП та, которая позволяет разгоняться авто, как минимум, не медленнее чем на механике.
2
2
Ответить
mark2zzzzzzzz
Москва
***у так задрали как будто пинка получила.Стопы от Тианы.Согласен
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6622
Lie:
Я разве писал что не угодила? Зачем опять вырвана фраза из предложения, по*****месица? Если рассматривать контекст того предложения откуда вы вырвали фразу, то передовая АКПП та, которая позволяет разгоняться авто, как минимум, не медленнее чем на механике.
и у кого такие АКПП стоят?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
kolbert:
и у кого такие АКПП стоят?
Audi, BMW, VW, Mercedes. При этом стоят не дороже.
2
4
Ответить
     
KHV
Сообщений: 120
beezmarkee, вот и ездий на своих тиидах дальше)
8
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Все,однозначно беру Crosstour,осталось дело за малым-где взять 2 ляма?
4
1
Ответить
Alex-TourerV
Краснодар
ТВ:
Аккорд красавец!!! На кросстауре не нравится задняя часть...
Задняя часть присмотрись, точь в точь как у Ниссана Теаны ))))))))) У японцов стало туго с фантазией ))))
 
8
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11933
[quote=Alex-TourerV]Задняя часть присмотрись, точь в точь как у Ниссана Теаны ))))))))) У японцов стало туго с фантазией ))))[/quo[quote=Alex-TourerV]З адняя часть присмотрись, точь в точь как у Ниссана Теаны ))))))))) У японцов стало туго с фантазией ))))[/quote]
вы достали внатуре со своими найди два отличия. бесят уже эти дебильный сравнения
-The Power of Dreams-
7
1
Ответить
   
Сообщений: 18808
ценнник на крос неадекват!
а так ниче машинка)
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
9
 
Ответить
 
Н. Новгород
Сообщений: 128
Смешно читать про то, что вот раньше была Хонда, а сейчас не та…. Так и хочется сказать, выкрутите все лампочки дома и поставьте керосинки, вот это по вашему крутняк.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 555
SemNNov:
Смешно читать про то, что вот раньше была Хонда, а сейчас не та…. Так и хочется сказать, выкрутите все лампочки дома и поставьте керосинки, вот это по вашему крутняк.
Ага, уже выкручиваю. Тебе впаривают*****о по цене шоколада, а ты и радуешься.

Кто-то сказал, что в момент, когда на земле не останется ни одного человека, который помнит вкус настоящего помидора, можно будет продавать под видом помидора любую химию и бутор. Процесс этот активно идет и с авто в том числе.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
5
1
Ответить
DimonF
Что ни говори, а споры показывают не равнодушность к honda, пендосовский рынок диктует свои вкусы, отсюда и fast food дизайн.. Совсем япончиковое творчество изживают, кругом сплошная унификация даже и не знаешь на кого своего аккорда освежать...
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
С удовольствием пересел бы со своего 3-х литрового Авансира на Кросстур. Неплохо для реальных городских условий эксплуатации. Конечно скорбеть о цене в Америке можно, но от этого она не станет ниже у нас. Кто сможет (а таких немного по цене и внешнему виду) - купит, остальные (как и я в частности) - будут перемещаться весьма комфортно и быстро на старичках Авансирах.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 289
Даааааааа......... прямо резануло - "с имитацией дерева"... за 1,8 ляма... зря они так.

Но зопа у Кросстура красивая!
правда на мерина купешку С похожа...
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
1
 
Ответить
Тьфу, все имена заняты
Красиво. Ценник опять конский будет.
2
 
Ответить
Афзал
Привет всем!Кто может помочь мне,у меня аккорд 2009 года,но не знаю,где находится крючок спереди для буксировки?
 
 
Ответить
Господа администраторы сайта https://Drom.ru может господин Андрей Бак - (это видимо ваш фотограф ) и хороший парень но он к этим фотографиям не имеет ни какого отношения фотографии для компании Хонда делал совершенно другой человек. Все эти фотографии включая фото салона сделал Романишин Роман его сайт http://www.romanishin.com Советую вам исправить эту ошибку так как авторские права ещё не кто не отменял. С уважением Романишин Роман
5
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Красивые!!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 398
Почти Х-6))
MARK 2 JZX-100 2.5L 98г
Toyota Mark-II iR-S 2002
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Сравнил этот КроссДур с субой аутбеком - хонда сосет по всем потребительским качествам. Аутбек легче, двигатель лучше, мощьность в ПТС меньше 250 (налоги!), разгон БЫСТРЕЕ НА 1.5 секунды, цена лучше, полный привод НА ПОРЯДОК лучше.
Короче фигня ваша хонда - не умеет делать кроссы - нефиг начинать. Сдели б лучше нормальный тупер, а то обмылок какой-то неедит нишиша...
4
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
dac_:
кросстур ваще зачетный, на этих фотках он гораздо лучше смотрится чем на ранее представленных
В точку. Кто бы что ни говорил, а кросстур красавец. Хотя тяжёлый и медленный, мне казалось с 3.5 275л.с. он будет быстрее ехать чем 9сек.
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
 
Ответить
m - rs
Абакан
kolbert:
Если с коробкой роботом, то лучше не бери мой тебе совет :))) ездил на таком год. Продал, так как достали перегревы сцепления в пробке и постоянные дерганье в них же.
Да согласен. Только механика, к сожалению с роботом они машину испортили. Очень жалко.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 285
Где я родился?:
Минимальная цена 1799000 р. = $63400
В штатах цены начинаются от $29790.
Полный фарш - $36340
Остальные бабосы мы, граждане РФ, платим за развитие АвтоТаза!
Нужен хороший парфюм? Давит жаба от цен в сетевых магазинах? Напиши мне..
1
 
Ответить
elvin
Очень не понравился Crosstour своей ужасной динамикой, с таким двигателем он должен разгоняться куда быстрее заявленных 8,9 до сотни. За такие немалые деньги это совсем не серьезно.
1
2
Ответить
   
Купчино
Сообщений: 704
Lie:
Мда 1.8 ляма с таким оснащением. Климат, Люк, подогрев задних сидений, эл привод и обогрев зеркал, оснащение хэтчбэка за 650-700 тысяч. 1.8 миллиона это: Туарег, Хайлендер, Прадо, х3, х1, олроуд а4, аутбэк, q5, а4, бмв 3, дефендер, фрилендер. тиана, легаси. Для любителей нетривиального дизайна сейчас есть мини кантримэн, рэнджик эвок, тажа шкода ети, легаси/аутбэк. Конечно всё что я написал имхо, но просить за полноприводный аккорд с убогой имитацией дерева для пенсионеров, 1,8 миллиона это как то через чур.
+500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
о себе: падонаГ-пижон, на пол пути к мерзавцу!
 
1
Ответить
Омск
Lie:
Мда 1.8 ляма с таким оснащением. Климат, Люк, подогрев задних сидений, эл привод и обогрев зеркал, оснащение хэтчбэка за 650-700 тысяч. 1.8 миллиона это: Туарег, Хайлендер, Прадо, х3, х1, олроуд а4, аутбэк, q5, а4, бмв 3, дефендер, фрилендер. тиана, легаси.Для любителей нетривиального дизайна сейчас есть мини кантримэн, рэнджик эвок, тажа шкода ети, легаси/аутбэк.Конечно всё что я написал имхо, но просить за полноприводный аккорд с убогой имитацией дерева для пенсионеров, 1,8 миллиона это как то через чур.
Вот что я Вам скажу не надо путать разные классы авто.
Хайлендер и аутбек это тот же кросстур и цены такие же Хайлендер 1800 т.р. , аутбек с двигателем 3.6 от 1840 т.р.
Туарег и прадо совсем другой класс, хотя размеры и комфорт такие же как у кросстур.
ауди алроуд 4 и БМВ Х1 гораздо меньше по своим габаритам, а у БМВ Х3 ценник начинается от 2200 т.р.
Прежде чем писать подобные отзывы изучайте мат.часть и рынок.
 
 
Ответить
Омск
vic33:
crosstour это acura zdx в более дешовом исполнении!
На ZDX совсем другой привод там SH-AWD, и совсем другие габариты он шораздо больше и серьезней. Кросстур это риенкарнация хонды авансир - это был очень комфортный автомобиль, будем надеяться что кросстур будет таким же.
 
 
Ответить
Омск
kolbert:
Если с коробкой роботом, то лучше не бери мой тебе совет :))) ездил на таком год. Продал, так как достали перегревы сцепления в пробке и постоянные дерганье в них же.
Езжу на хетче с роботом с 2008 года и радуюсь, если у Вас робот был с прошивкой 2006-07 годов то возможно были проблемы, но в 2008 году появилась новая прошивка и проблема ушла. Знакомый приехал в сервис на машине 2007 г.в. и по гарантии перепрошил мозги на коробке теперь ездит и не грустит.
Не нужно ругать хороший автомобиль.
1
 
Ответить
Омск
Sad|ShadE:
круче. Все таки мы живем в эпоху дешевизны, старые афто может и оформлены чуть более скучно, но материалы отделки совсем другая песня, раньше везде был мягкий пластик и толстенный качественный японский велюр, которому сносу нет, даже на панели. А сейчас 1.8млн. вынь да полож..
Да авансир это была песня ездил на таком до сивика, отличный авто он опередил время появился раньще чем ауди алроуд и вольво ХС 70 к сожалению не продавался в европе и США, но сть один минус думаю из-за него авто сняли с конвейра это гидроусилитель, каждые 20 000 пробега начинет выть и требует замены, если не заменить вовремя летит рулевая рейка (из собственного опыта).
 
 
Ответить
Омск
Scor66:
Сравнил этот КроссДур с субой аутбеком - хонда сосет по всем потребительским качествам. Аутбек легче, двигатель лучше, мощьность в ПТС меньше 250 (налоги!), разгон БЫСТРЕЕ НА 1.5 секунды, цена лучше, полный привод НА ПОРЯДОК лучше.Короче фигня ваша хонда - не умеет делать кроссы - нефиг начинать. Сдели б лучше нормальный тупер, а то обмылок какой-то неедит нишиша...
не совсем согласен, так как сам собираюсь сменить авто рассматриваю и аутбек и присматриваюсь к кросстур. Скажу я Вам это совсем разные машины и сравнивать их не нужно, а если сравнивать, то получиться примерно ничья.
Салон у кросстур лучше и сдесь не имеет смысла, двигатели совершенно разные исли сравнивать аутбек в топовой комплектации с двигателем 3.6 и кросстур с двигателем 3.5 то снова выигрывает кросстур за счет экономичность, так как двигатель хонды отключает половину цилиндров при спокойном вождении у опозитника субару такой фишки нет и разница в расходе литров 5 в городе. Что косается подвески и полного привода то кросстур не претендует на лавры внедорожника и рекламная компания позиционирует его как автомобиль для дальних путешествий приимущественно по дорогам с хорошим покрытием, а субару как всегда на высоте в плане движения по бездорожью, но только с двигателем 2.5 так как мощный и тяжелый двигатель 3.6 не очень под это заточен.
Так что сдесь стоит вопрос - для чего вам нужен авто? Для дорог общего пользования и грунтовок на которых очень комфортно передвигаться на кросстур или езда по вязкой глине и преодоление более серьезного бездорожья где фаворит безусловно аутбек. Я до сих пор не определился, но могу сказать одно если после своего сивика все таки решусь пересесть на субару то это будет машина с двигателем 2.5.
 
 
Ответить
Маракуев
ПИЗнеЦ полный!!! за такие деньги лучше 2 аккорда взять!!!
 
 
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
Маракуев:
ПИЗнеЦ полный!!! за такие деньги лучше 2 аккорда взять!!!
а можно штук десять ланосов!!
 
 
Ответить
 
пгт.Междуреченский
Сообщений: 5
Мне accord type-S по душе собираюсь брать в ближайшем будующем, но что-то уж слишком часто рестайл пошёл, наверное Японцы из Honda что-то замышляют, ну по всем канонам уже надо бы аккорд обновить 5 лет как-ни как уже на исходе. Думаю будет признаком хорошего тона не рестайлить аккорд далее а выпустить что-то новое и вернуться в плане спортивности к 7-му поколению аккорда.
 
1
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 64383
Crosstour ничего такой..
ну а Accord понятно что красавец...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!