Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
И в гроб сходя, благословил! Lexus NX 300 инспектирует Geely Tugella
02.05.2021 | 18641 просмотр

И в гроб сходя, благословил! Lexus NX 300 инспектирует Geely Tugella

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1474 (69%)
647 (31%)
При съемке в поле, на котором еще недавно лежал снег, высокотехнологичная Geely Tugella неожиданно взбрыкнула: после кратковременного буксования, то есть, считай, на ровном месте, управляющая электроника коробки взяла да и вырубила режим D, переставив агрегат в нейтраль. Такой фокус стал возможен в том числе благодаря бестросовому селектору АКП. Тут поневоле задумаешься: не рано ли старую добрую «кочергу» сдали в утиль, заменив ее на джойстик? Lexus NX 300, оснащенный старорежимным селектором, таких эскапад себе не позволял и честно месил грязь, да еще и преподал настырному «китайцу» урок по экономии топлива. А что по остальным позициям?

Констатируем факт: наша публика продолжает с радостью платить космические цены за маленький Lexus. Японский маркетинг работает на полную мощность и в сегменте компактных кроссоверов NX без тени смущения покрывает всех конкурентов: в первом квартале 2021 года дилеры получили 617 машин, притом что на учет встало 1105! Проще говоря, спрос на Lexus NX семимильными шагами опережает предложение. Конкуренты в этом отношении не блещут. С января по март дилеры BMW получили 724 экземпляра Х1 (покупателям передали 662), продажи Audi — еще скромнее: суммарно дилерам передали лишь 153 образца Q3 и Q3 Sportback, правда, здесь спрос тоже превысил предложение: на учет встало 387 машин.

Компактный кроссовер Tugella (слева) — первая модель марки Geely, спроектированная на платформе CMA, у нее впереди еще несколько лет жизни, а вот срок первого поколения Lexus NX уже на исходе — скоро японцы покажут сменщика

У Geely на первый взгляд картина не слишком радужная — дилеры востребовали всего 81 машину, однако с учетом предновогодних запасов покупателям передали уже 223 экземпляра. И это успех! Во-первых, машина вышла на рынок аккурат перед Новым годом, во-вторых, не считая полноразмерных GAC GN8 и Haval H9, Tugella — самый дорогой «китаец» на рынке, притом существенно меньше размера. Откровенно скажем, нужно созреть, чтобы заплатить за компактного «китайца» 2,5 миллиона рублей. Другое дело, что за Lexus NX любители «люкса» платят от 3,5 миллиона и выше. Скажем, наш тестовый экземпляр с индексом 300 и в пакете F Sport потянул аж на 4,2 миллиона. Проще говоря, покупатели Lexus уже давно платят налог на роскошь, покупатели Geely пока нет…

Китайским инженерам хорошо бы сдвинуть диапазоны «предохранительных» режимов «автомата», потому что получается, что они ограничивают внедорожные возможности Tugella, тем более что здесь установлена выносливая муфта BorgWarner с насосом, а не с электромагнитом, как на Lexus. К слову, «японец» предлагает принудительную блокировку своего фрикциона, а вот о замыкании фрикциона Geely знают только инженеры, калибровавшие «внедорожный» режим…

Несколько слов о происхождении наших испытуемых. С Лексусом все ясно — его делают в Японии на заводе в городе Миявака (Miyawaka), а вот с Тугеллой вышла закавыка. В конце октября некоторые отечественные СМИ сообщили, что машину начали выпускать на заводе BelGee в белорусском Жодино, не предупредив, что тамошние экземпляры остаются только для местного рынка. Более того, на момент сдачи этой статьи на официальном потребительском сайте Geely в России страной происхождения модели числилась Белоруссия. Это ошибка: пока все машины, которые продаются в России, по крайней мере официально, импортированы из Китая. Как долго это продлится, пока неясно, но несколько «белорусских» экземпляров уже встало на «российский» учет в первом квартале. Короче говоря, в любой момент российское представительство может перейти на белорусскую «отвертку», только вот не упадет ли от этого престиж Tugella?..

На первый взгляд кажется, что Tugella больше подходит для внедорожной езды — и просвет больше, и углы въезда-съезда: 21 и 25 градусов против «японских» 16,4 и 23,7. Однако не геометрией единой, как говорится… С другой стороны, я поймал себя на мысли, что при перпендикулярной парковке на NX «мордой» вперед начинаю думать о бордюрах, и не зря! Пару раз я едва не испортил «японцу» красивую нижнюю «юбку» переднего бампера…

Кстати, по получении «китайца» из гаража мы обратили внимание, что капот, передние крылья и боковины испещрены мелкими сколами, скрупулезно отмеченными в акте приемки-передачи. И это притом, что машина пробежала чуть более 15 000 км. Как мне сказали, эксплуатация была интенсивной — машина много ездила на дальняк, однако «дробеструйный» характер лакокрасочных дефектов наводит на мысль о несовершенстве технологии грунтования и окраски кузова. Кстати, у стоявшего рядом Geely Tugella капот был точно таким же. Возникли у нас претензии и к Lexus NX 300, правда, не к покрытию кузова, а к состоянию хрома на рамке радиаторной решетки. Вот посмотрите, как это выглядит.

Такой «узор» японские дизайнеры явно не планировали…

«Китаец», конечно, производит на прохожих сногсшибательное впечатление. Последний раз на мою машину так оборачивались в 2007 году, когда к нам завезли второе поколение BMW X5. Гаишников тогда в Москве было — на каждом шагу, и меня тормозил каждый второй. Что касается Tugella, в какой-то момент я понял, что публику привлекает не только выигрышная корма, но и гигантские колеса — как доминанта всего экстерьера. Между тем, для меня большие и широкие колеса — это вовсе не элемент дизайна и даже не способ повышения устойчивости в виражах. Я подумал о них, когда попытался проанализировать расход топлива наших испытуемых, точнее, разницу в расходе. Ни на трассе, ни тем более в городе, хотя мы много ездили не только по пробкам, но и по пустой столице, нам не удалось ни на одной из машин приблизиться к паспортному «аппетиту». При этом «городской» расход Geely редко опускался меньше 14 л/100 км, а с «японцем» мы укладывались и в 12 л/100 км. На трассе обе машины «выпивали» не больше десяти литров, но Лексус опять же был экономичнее примерно на 1,5–2,0 л/100 км. И это, заметим, при большем передаточном числе главной пары.

Динамичная езда на этих машинах вылетает в копеечку: расход высокий. Кстати, китайцы ради приличия могли бы адаптировать мотор и к бензину АИ-92, тем более что впрыск в цилиндры тому не помеха

Итак, Tugella и NX примерно одинаковы по массе — 1,8 тонны с хвостиком. Мотор Geely (JLH-4G20TD) — плоть от плоти шведский агрегат, оснащен системой питания с непосредственным впрыском, на моторе Toyota 8AR-FTS, который скрывается под капотом Lexus, и вовсе по паре форсунок на цилиндр — одна прыскает в коллектор, вторая — в камеру сгорания. Короче говоря, если перебрать все основные параметры, окажется, что машины весьма схожи. Так в чем же дело? Дело в увеличенном передаточном числе первой передачи Geely, которая с учетом главной пары составляет 17,4 против 13,7 у Лексуса. Именно за счет него Tugella показывает шикарную динамику (лучше японской), даже имея худший характер кривой крутящего момента: при одинаковом максимуме тяги «полка» у Lexus NX 300 начинается раньше.

Коробки у Tugella и NX 300 — японской фирмы Aisin, которая принадлежит Toyota. Более того, на завод в китайский Ханчжоувань, где собирают Тугеллы, агрегаты Aisin поступают из Японии, хотя свои предприятия в Китае у Aisin есть. Кстати, бестросовый привод дает возможность разместить под селектором АКП нишу для вещей. У Lexus NX (справа) такой ниши пока нет, но, вероятно, появится в следующем поколении

Короче говоря, чтобы выстреливать на пониженной передаче, в цилиндры нужно обильно заливать бензин, существенная часть которого тратится как раз на раскручивание колес. Большая вращающаяся масса, особенно с высоким моментом инерции, какую и представляет из себя колесо, вообще штука коварная. Нет сомнений, что на разгоне, когда потребление горючки максимальное, большие колеса Тугеллы сильно увеличивают расход. Собственно, на тестовом «китайце» стояли колеса с посадочным диаметром в 20 дюймов, что на два дюйма больше диаметра колес «японца». Кстати, немного сократить потребление топлива в Geely можно было бы установкой кулачковой муфты отключения приводного вала в режиме 2WD, который подает мощность к задним колесам, но, увы, на Geely ее нет.

Оба автомобиля предлагают ручной выбор ступеней двумя способами — селекторами, расположенными на центральных тоннелях, и подрулевыми «лепестками». Китайцы не мудрствуя лукаво сразу взяли за образец лучшие варианты (верхние фото) и по этой позиции между соперниками — «паритет», а вот по диапазонам ручного управления небольшой перевес на стороне «японца»: тамошние разработчики оставили водителю чуть больше свободы

Между тем, все это — совершеннейшая лирика, поскольку покупатели дорогих машин смотрят на расход в последнюю очередь. Куда важнее субъективные водительские ощущения, и вот тут оказывается, что «китаец» насмерть бьет «японца», и в первую очередь в самом распространенном режиме — движении от светофора до светофора. Lexus, конечно, тоже умеет ездить быстро, однако для этого водителю нужно дотянуться до шайбы выбора программы работы силового агрегата и, качнув ее вправо, включить режим Sport, а затем еще раз качнуть вправо и включить Sport+, который снимает все барьеры. Притом что в Тугелле шайба — под рукой и расположена не выше, а ниже селектора управления коробкой, но дело даже не в этом. Водителю «китайца» совсем не обязательно перебирать режимы, чтобы получить улетное ускорение. Короче говоря, Tugella в пределах городского маневрирования куда приятнее «японца», при этом искомое удовольствие за рулем она доставляет за куда меньшую сумму.

Дисплей в Tugella поражает разнообразием своей графической «одежды», однако зачем все это? На поведение мотора предустановленные режимы оказывают весьма слабое влияние. Думается, что китайцам нужно было или сразу выходить с уровнем графики Мерседеса, или вложиться в эргономичные аналоговые приборы. Щиток Lexus (справа), конечно, уже выглядит совсем несовременно, да и белая раскраска шкал здесь явно лишняя

Двигаясь по трассе с высокими скоростями, мы обнаружили одно преимущество японского мотора. В то время когда потенциал китайского агрегата по набору тяги казался уже исчерпанным, «японец» показывает такую прыть, какую в верхнем диапазоне дают только «немцы». Собственно, у агрегата 8AR-FTS на самом верху кривой мощности (именно мощности) имеется характерная «немецкая» полка, причем в достаточно широком диапазоне — 4800–5600 об/мин. И это именно то, чем будут заниматься китайские инженеры в ближайшем будущем — создавать такие полки для уверенной езды по безлимитным немецким автобанам. Точнее, это будут делать, конечно, шведские мотористы Volvo…

От обилия живых кнопок, какие имеются в Lexus NX, мы уже давно поотвыкли, и это позволит более взвешенно подойти к оценке необходимости такого разнообразия: все ли из того, что есть на центральной панели Lexus NX, так уж необходимо, и все ли имеет высокое эргономическое качество?

В Lexus NX, а конкретно в нашей тестовой версии F Sport, были установлены адаптивные амортизаторы, и для полноты ощущений можно вообще не выключать режим Sport+, но тогда расход будет уже совершенно точно не на стороне «японца»… Что касается программы Eco, «японца» не только подкренивает в поворотах, но еще и покачивает при движении по прямой даже с небольшими скоростями. Завершая тему подвески, отметим, что Tugella отличает еще и эффект «ковра самолета» при практически полном отсутствии побочных явлений. Даже единичные дорожные препятствия вроде тарированных «лежачих полицейских» «китаец» преодолевает комфортнее.

Очевидно, что в Tugella нужно пересмотреть графическое исполнение всех экранов, а режимы работы силового агрегата сделать более выраженными и отличными друг от друга. Кстати, хорошо бы предусмотреть в спортрежиме возможность хотя бы ненадолго, но удерживать обороты у «красной зоны», а не повышать ступень сразу же по ее достижении

Перед началом теста, уже будучи знакомыми с Tugella, мы понимали, что «китаец» даст бой японскому коллеге, и все же пока два этих автомобиля — еще не конкуренты. Если Tugella в обозримом будущем и выйдет на премиум-уровень, то даже в этом случае это не будет означать быстрого роста продаж, о каком бы рынке ни шла речь, ведь пока объемы реализации лучшей модели Geely невелики даже на родине. В свою очередь компактный кроссовер Lexus во втором поколении должен предложить нечто из ряда вон выходящее, иначе очень скоро его нагонят не только «китайцы», а ведь на одном бренде, как показывает практика, долго не протянешь…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Geely Tugella 2.0Т 8АТ Lexus NX 300 6АТ
Кузов
Тип Лифтбек (SUV) Хэтчбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с комбинированным впрыском (распределенный и непосредственный) и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1969 1998
Мощность, л.с. при об/мин 238/5500 238/4800–5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  350/1800–4500 350/1650–4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8-АКП 6-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Полузависимая, пружинная (на поперечных рычагах)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4605×1878×1643 4640х1845х1645
Колесная база, мм 2700 2660
Клиренс, мм 204 190
Снаряженная масса, кг 1815 1810–1935
Объем топливного бака, л 54 60
Объем багажника, л 446 500
Шины 245/45 R20 235/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 200
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,9 7,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,1 8,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 196/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 549 990 3 533 500
Тестовый автомобиль 2 649 990 4 156 500

Фотобонус

Лучшие комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 814
Да, китайцы дышат в затылок японцам. Мне как потребителю приятен данный факт. Хочется пожелать чтобы дилера Geely появились в каждом областном центре.
Правильно отметили углы въезда/съезда. Зачем японцы на кроссах делают длинные клювы? Пользы никакой, кроме сомнительной эстетической, один вред. Сел в кроссовер и боишься подъехать к бордюру
Мой отзыв: Volvo S80 2006
183
89
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 814
14197299
Мне вот всегда поражает вера соотечественников в чудо. Взять китайца за 2,5 млн руб и думать, что сломал систему. Взял аналог Х4 , только в 2 раза дешевле. Реальность же такова, что даже в самом Китае...
Нет чуда, планомерная работа: куплен шведский бренд, в него вложены большие деньги. Вольво времен китайских хозяев разительно отличается, от того что было при форде. Шаг вперед серьезный.
С другой стороны система уже сломана, раз Тугеллу сравнивают и с NXом (с большой натяжкой) и Тигуаном. Тем более объективно Джили бьет по двум сильным категориям - динамика и плавность хода, которые без технологического опыта не даются.
По сути проблема одна - доступность з/ч, какая на них цена и как быстро можно найти. За пару лет наблюдения узнаем.
138
68
Ответить

Комментарии

dmitry e
Лексус против Джили...
Вот не представляю себе человека, у которого был бы такой выбор из этих 2 машин...
440
38
Ответить
Лев
Москва
Очевидно, что Джили надо брать. На оставшиеся 1.5млн можно купить Камри
233
86
Ответить
   
Сообщений: 690
14-12л по городу и ДО 10 по трассе много? для бензина? авторы, ау, это не однотонные машинки
The pen' is mighter than the sword!
144
20
Ответить
Лексус у вас оторвут на вторичке, еще и дороже продадите по итогу. Бери амулет, рй бери тугелла уже подорожал на 300К, чет дрогум не публикует, а на вторичке полный провал
155
43
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Дром, вы что творите?!? Понятно, конечно, что деньги не пахнут... но совесть то должна быть хоть чуть чуть! Что дальше? С Urus-ом сравните и напишите, что "а китаец то норм, ничуть не хуже"?
251
61
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
dmitry e
Лексус против Джили...
Вот не представляю себе человека, у которого был бы такой выбор из этих 2 машин...
Я тоже, но, судя по голосовалке, альтернативно одаренных ~20% :)
108
41
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5810
Интерьер что у Луксуса, что у Тугелы @&анный стыд.
Есть владельцы красночерного лексусного безумия, отзовитесь!
Вам реально это нравится.

ЗЫ Всех с Пасхой!
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
61
144
Ответить
Кам
Кемерово
"Кстати, китайцы ради приличия могли бы адаптировать мотор и к бензину АИ-92, тем более что впрыск в цилиндры тому не помеха"

Автору этого вывода можно посоветовать посмотреть логи с любого современного сток турбомотора на непосредственном впрыске, где даже на 95 бензине откаты по каждому из цилиндров достигают -6 градусов. Человек вообще не представляет, о чем говорит.
205
6
Ответить
   
СПб
Сообщений: 548
MontyForester
Дром, вы что творите?!? Понятно, конечно, что деньги не пахнут... но совесть то должна быть хоть чуть чуть! Что дальше? С Urus-ом сравните и напишите, что "а китаец то норм, ничуть не хуже"?
Ненуачо, автоблохеры же сравнивают хюндай генезис с бентайгой 😅 почему драму нельзя 😭
100
9
Ответить
    
Сообщений: 1731
ХЗ хз... а конкуренция то подрастает.. китаезы знают что нравиться русскому Васе. чтоб дороха бохата и по дешевше ) так что 2 ляма против 4рех явно в плюсе джилик. всем хороших майских праздников) не важно на чем тыв едешь,главное быть человеком на дороге) Всем удачи.
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
130
9
Ответить
dmitry e
Меня у Джили напрягает не столько надёжность и происхождение, сколько надёжность, распространенность и доступность запчастей. Именно это сильно влияет на стоимость машины на вторичке.
Мне например нравятся Сааб 9-5 и Альфа-Ромео 156 (159), Ровер 75, но меня не устраивают сложности в поисках запчастей и СТО, которая возьмётся за ремонт, а так же перспектива какое-то время ходить пешком в ожидании дефицитной запчасти из-за бугра.
144
5
Ответить
   
Сообщений: 583
Лексус NX вот вот новый выйдет, этот построен на базе прошлого Рав 4. Поэтому, сравнение не совсем актуальное.
59
11
Ответить
Евгений
Юрга
"престиж Tugella" - вы серьезно? Когда китайские автомобили стали престижными))
149
45
Ответить
Сергей
Абакан
Ни о чем....
35
14
Ответить
Ждем новый nx и завариваем доширак . У жителей дромочата стабильность
50
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12699
Маркетинг - он такой маркетинг. Пирожки надо продавать горячими - пока не раскусили...
49
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1023
"Престиж Тугелла" - откуда он взялся.
"Люди покупающие дорогие авто думают о расходе в последнюю очередь", - ага, конечно. Каждому охота купить авто и экономить в текущем моменте и из лежащих в кармане (или на карте) условных 5 тыс. потратить на бенз 2 тыс, а не все 5. Или 4.

Тугелла и так космос по цене для Китай-авто. Ещё и подорожала на 300тыс и стоит от 2, 7млн. Считаю надо быть сумасшедшим, чтобы покупать её за такую цену. Либо деньги должны с неба падать такому человеку.
И на мой взгляд ужасная торпедо у Тугеллы, особенно со стороны пассажира
101
22
Ответить
Редактор Сайта
То есть, великолепную тугеллу купили за 5 месяцев в количестве 223 штук? И это называется успехом? В нише, скажем так, недорогих автомобилей, где поблизости находится куча всякого за ±2 млн. рублей. От логана до поло. Но люди преневозмогают себя и берут китайца.

Можно, конечно, возгордится 223 соотечественниками. Не пропал дух авантюризма и экспериментатерства на себе. Как говорится, у таких ложка всегда с собой, чтобы зачерпнуть полненькой, взять и купить Тугеллу.
69
23
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 814
Да, китайцы дышат в затылок японцам. Мне как потребителю приятен данный факт. Хочется пожелать чтобы дилера Geely появились в каждом областном центре.
Правильно отметили углы въезда/съезда. Зачем японцы на кроссах делают длинные клювы? Пользы никакой, кроме сомнительной эстетической, один вред. Сел в кроссовер и боишься подъехать к бордюру
Мой отзыв: Volvo S80 2006
183
89
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11220
Ни та ни другая машинешка не нравиться.
Если уж так хочется слышать про вольво, проще за оригиналом сходить.
42
21
Ответить
евгений
Чита
Да уж сравнение.Еще бы лексус с вестой сравнили. Вообще китай уже задолбал.
77
30
Ответить
14197299
Москва
Geely Tugella не просто так подорожал на 300 тыс на днях.
Реклама сейчас не дешёвая.
69
5
Ответить
14197299
Москва
223 проданных за кварталTugella - это успех ?!
Сравнивать по продажам Tugella надо не с Lexus NX или BMW x1, которые минимум на 50% дороже, а с другими среднеразмерными кроссоверами от 2 до 3 млн руб: Tiguan, Rav4 и т п .
И тот же Rav4 в месяц продаётся в 15 раз лучше (порядка 3000 ед), чем Geely за квартал.
Так что скорее всего дебют Tugella - это провал.
И маркетологи китайцев такими статьями пытаются исправить положение.
При этом параллельно повышая цены, поэтому в успех верится с трудом.
110
14
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 56
Они сделали внешку о которой мечтает куча народа «задешево», поэтому брать будут
12
28
Ответить
14197299
Москва
14197299
223 проданных за кварталTugella - это успех ?! Сравнивать по продажам Tugella надо не с Lexus NX или BMW x1, которые минимум на 50% дороже, а с другими среднеразмерными кроссоверами от 2 до 3 млн руб:...
Мне вот всегда поражает вера соотечественников в чудо. Взять китайца за 2,5 млн руб и думать, что сломал систему. Взял аналог Х4 , только в 2 раза дешевле.

Реальность же такова, что даже в самом Китае (где даже самая топовая Tugella с гораздо лучшим оснащением, чем в РФ стоит до 2 млн руб,), Geely особо не блещет успешными продажами.
Те же более дорогие (в Китае) CR-V, Rav4, Tiguan в Китае разы популярнее.

Как резюме: в Китае есть поговорка: ты получаешь ровно столько, сколько платишь .
Поэтому не надо ждать чудес от китайских машин . Если они локализованы в РФ (как Atlas или Haval), то обычно имеют справедливую цену. Если без локализации - потребитель переплачивает 200-400 тыс руб , что для данного класса очень немало.
76
9
Ответить
14197299
Москва
Евгений
"престиж Tugella" - вы серьезно? Когда китайские автомобили стали престижными))
С учетом падающих доходов населения в РФ, можно считать, что любой современный кроссовер (даже самый бюджетный )- это уже престижно .
Даже бюджетный Дастер стоит от 1,2 млн руб - что составляет 2,5 годовых дохода среднего работающего россиянина.
Применительно в доходам россиян скоро любая новая машина может стать роскошью .
81
7
Ответить
Редактор Сайта
Lехa
Они сделали внешку о которой мечтает куча народа «задешево», поэтому брать будут
Аркану в схожем кузове до недавнего называли провалом Рено. Не брали-с.
30
1
Ответить
    
Сообщений: 1220
Лексус, вот твой реальный уровень) А если нет разницы, зачем платить больше?
24
42
Ответить
Arkady
Пермь
евгений
Да уж сравнение.Еще бы лексус с вестой сравнили. Вообще китай уже задолбал.
Не Китай, задолбала его безостановочная и навязчивая реклама.
Все автоиздания и блохеры получили финансовый допинг.
И поют взахлёб.
А кто-то ведётся...
Эра маркетинга...матьитить
62
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 814
14197299
Мне вот всегда поражает вера соотечественников в чудо. Взять китайца за 2,5 млн руб и думать, что сломал систему. Взял аналог Х4 , только в 2 раза дешевле. Реальность же такова, что даже в самом Китае...
Нет чуда, планомерная работа: куплен шведский бренд, в него вложены большие деньги. Вольво времен китайских хозяев разительно отличается, от того что было при форде. Шаг вперед серьезный.
С другой стороны система уже сломана, раз Тугеллу сравнивают и с NXом (с большой натяжкой) и Тигуаном. Тем более объективно Джили бьет по двум сильным категориям - динамика и плавность хода, которые без технологического опыта не даются.
По сути проблема одна - доступность з/ч, какая на них цена и как быстро можно найти. За пару лет наблюдения узнаем.
138
68
Ответить
Редактор Сайта
zheka76
Нет чуда, планомерная работа: куплен шведский бренд, в него вложены большие деньги. Вольво времен китайских хозяев разительно отличается, от того что было при форде. Шаг вперед серьезный. С другой стороны...
Вот типичная жертва рекламы.

По факту китайцы купили подразделение Volvo Cars - производство легковых автомобилей. По условиям сделки китайцы не имеют права использовать даже болтика без разрешения независимого концерна Вольво. К слову, сделка состоялась более 10 лет назад, а джили по прежнему клепает атлас - клон старой рав4. За 10 лет шведы помогли китайцам построить дешёвую платформу, которая звёзд с неба не хватает. Вот только её и можно китайцам использовать. В результате получился тугелла. Автомобиль откровенно сырой, поскольку китайцы пошли по пути его удешевления - производство комплектующих отдано на дикий аутсорс. И судя по качеству, большую часть запчастей делают поставщики автоваза. Летит в тугелле все - потеющие фонари, элементы подвески, огрехи в салоне. Например, на родственном сороковом вольве такого нет.
75
29
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 814
Редактор Сайта
Вот типичная жертва рекламы. По факту китайцы купили подразделение Volvo Cars - производство легковых автомобилей. По условиям сделки китайцы не имеют права использовать даже болтика без разрешения...
По мне так жертва тот, кто при обсуждении авто переходит на личности.

Дешевая платформа, это та что с 8-ступенчатым автоматом и двухлитровым турбо? Много ли немцев и японцев предлагают такое сочетание? Только лексус. Остальные суют вариаторы и роботы.

По отзывам я дождусь реальных вменяемых владельцев)
45
62
Ответить
1,5 мульта?! Думаю, разница в остаточной стоимости будет намного выше! Китайцев новых не очень умные люди ещё берут, но на вторичке они никому не нужны! Только treidin, но там свои заморочки!
37
13
Ответить
Архат
Хабаровск
"внедорожные качества" , "престиж тугелла" ,"и вот тут оказывается, что «китаец» насмерть бьет «японца»" ))))))
Похоже хайпосрачными у авторов стали не только заголовки ,но и содержание . Что очень печалит )))))
Журналистика и проституция это не профессия - это внутренний мир и состояние души )))))
68
10
Ответить
6234614
с китайскими авто всегда есть ожидание того, что он неожиданно превратится из "кареты в тыкву"
39
9
Ответить
Редактор Сайта
zheka76
По мне так жертва тот, кто при обсуждении авто переходит на личности. Дешевая платформа, это та что с 8-ступенчатым автоматом и двухлитровым турбо? Много ли немцев и японцев предлагают такое сочетание?...
Итак позади 4 неполных месяца владения. Подводим краткий итог.
По гарантии заменили дворники. По отзывной компании заменили фонари. Жду по гарантии (уже подтверждено жду запчасти) замены фар и заднего стопсигнала (сильно потеют). На очереди под замену амортизаторы передней подвески. Безумно убогое головное устройство. Но есть и плюсы- удобные сидения (не путать с посадкой она ужасна), отличный двигатель и коробка. По форумам вижу большое количество гарантийных случаев при малом количестве продаж. Ломается многое — передняя подвеска, ошибки по двигателю, тормозная система и автохолд, натяжители ремня безопасности, вся оптика потеет, подшибники, глюки мультимедиа… одним словом китай. Крайне сырая машина! На самом деле у меня ощущения, что на конвеер поставляется большое количество комплектующих от стартапов не имеющих опыта в производстве запчастей для машин. Это хорошо для экономики Китая, но плохо для потребителя. В срок гарантии многие заменят с полмашины.
---
Есть ещё отзывы, что у шкоды рапид качество салона получше будет, более эксплуатационно-стойкий

Нннада?

Понимаю разброс мыслей, мол вольво любимое обижают. Вот только от вольво у тугеллы только колёсные болты и двигатель. Остальное родное, премиальные, китайское. Двери дребезжат, краска смывается вместе с пеной и прочие премиальные ништяки.

А вот эти все тесты - с тигуаном там, лексус, бмв - исключительно прихоть джили, под эти тесты они дают тугеллу на тест. А под весту - не дают. Боятся, что веста уделает китайский флагман
85
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7208
Евгений
"престиж Tugella" - вы серьезно? Когда китайские автомобили стали престижными))
Когда ценник к налогу на роскошь приблизился
10
1
Ответить
Андрей
Тюмень
14197299
С учетом падающих доходов населения в РФ, можно считать, что любой современный кроссовер (даже самый бюджетный )- это уже престижно . Даже бюджетный Дастер стоит от 1,2 млн руб - что составляет 2,5 годовых...
а кто эти люди, из-за которых машин свободных в автосалонах нет?)))
а ведь скорее всего они перед покупкой новой, кому то свою машину продают, а стональщики все за деньги чужие переживают)))
15
17
Ответить
Сомнительно, что такие машины как Лексус погонят в поля и болота, для этих целей лучше Дефендер какой-нибудь подержанный купить, или Джимни. А то и в салон жалко садиться из жижи, да и не ровен час пп с автоматом встанут)))
24
3
Ответить
zheka76
По мне так жертва тот, кто при обсуждении авто переходит на личности. Дешевая платформа, это та что с 8-ступенчатым автоматом и двухлитровым турбо? Много ли немцев и японцев предлагают такое сочетание?...
При этом Тигуан (на роботе, ага) легко едет там, где Мазда (на автомате) встает. Посмотрите, если интересно, видео у Сереги-автопоиска 74, там подробный тест на эту тему.
11
22
Ответить
zheka76
Нет чуда, планомерная работа: куплен шведский бренд, в него вложены большие деньги. Вольво времен китайских хозяев разительно отличается, от того что было при форде. Шаг вперед серьезный. С другой стороны...
С эн-иксом Тугеллу сравнивают, потому что реклама.

А по факту все также, как с китайскими телефонами - на старте вроде ок, когда посмотрел рекламу, купил, достал из коробки. Производительность, куча камер, большой экран и тд. Через полгода начинает глючить одно, через год приложение не скачать - все реальные случаи у знакомых и друзей, если что.

Ну и через 2-3 года владелец Айфона все еще пользуется успешно этим смартом, вложившись разве что в батарею, адепты же китайцев покупают второй-третий телефон и переплачивают.
40
47
Ответить
     
Сообщений: 3481
липи значек лексус на любую древнюю повозку и в рф будут хватать за сумашедшие деньги...
31
28
Ответить
Евгений
Юрга
14197299
С учетом падающих доходов населения в РФ, можно считать, что любой современный кроссовер (даже самый бюджетный )- это уже престижно . Даже бюджетный Дастер стоит от 1,2 млн руб - что составляет 2,5 годовых...
Да во всем мире подавляющее большинство новых авто берется в кредит/лизинг, следовательно является роскошью? В чем отличие нашей страны от остального мира? В том, что нытье вокруг: "денег нет, жрать нечего", но новую машину просто так не купить, очереди, допы и прочие прелести от поголовной нищеты))
19
19
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 195
Конечно странное сравнение! Сравнить Почти Люкс и Китаем! Кому такое пришло в голову?
27
15
Ответить
11413955
Евгений
Да во всем мире подавляющее большинство новых авто берется в кредит/лизинг, следовательно является роскошью? В чем отличие нашей страны от остального мира? В том, что нытье вокруг: "денег нет, жрать...
Очередной оголтелый хахатун.
14
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19861
Китайцы читеры похлеще Вага. Передаточных числа подобрали так, чтобы их машина со светофора всех обгоняла ) А пофиг, что на трассе при обгоне длинномера мотор заканчивается
50
19
Ответить
KOSAK058
Конечно странное сравнение! Сравнить Почти Люкс и Китаем! Кому такое пришло в голову?
С каких пор "гламурный" Рав4 стал люксом? Разве что в глазах японодроч...в)))
27
42
Ответить
15194622
MontyForester
Дром, вы что творите?!? Понятно, конечно, что деньги не пахнут... но совесть то должна быть хоть чуть чуть! Что дальше? С Urus-ом сравните и напишите, что "а китаец то норм, ничуть не хуже"?
Щас stage-2 пираты сделают, поднимут моШность до 270 л.с. вот тогда и с урус,и с бентиягой.....
5
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 81
Сравнили машины за 2650 и за 4150, если учитывать разницу в цене, то лексус этот по сравнению с тугеллой - *****о, почему? А вы возьмите китайца за 4150 и сравните с этим лексусом.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
16
36
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83976
EsaulZ
"Престиж Тугелла" - откуда он взялся. "Люди покупающие дорогие авто думают о расходе в последнюю очередь", - ага, конечно. Каждому охота купить авто и экономить в текущем моменте и...
Про расход. Меня вот он реально интересует.
И даже не с точки зрения экономии, а с точки зрения запаса хода. Для меня идеальный ауто, что может проехать на баке 1000 км по трассе.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
13
28
Ответить
Savik
Редактор Сайта
Вот типичная жертва рекламы. По факту китайцы купили подразделение Volvo Cars - производство легковых автомобилей. По условиям сделки китайцы не имеют права использовать даже болтика без разрешения...
" Атлас - клон старой РАВ 4 " -- всё с тобой ясно , иди таблетки выпей
21
29
Ответить
14800599
Дочитал про шикарную динамику тугеллы для которой нужно заливать в цилиндры бензин , дальше с меня хватит этой ереси.
Журналисты идите вы в политех на автомобильный, а если мозгов не хватает, то для начала с полгода в автосервис, гайки покрутить.
33
3
Ответить
14800599
Mihbo-car
липи значек лексус на любую древнюю повозку и в рф будут хватать за сумашедшие деньги...
Лексус так и делает, стявя 2,0 атмо
13
9
Ответить
Евгений
Юрга
11413955
Очередной оголтелый хахатун.
А что плакать что-ли? Хотите ныть - нойте, мне фиолетово))
6
9
Ответить
Породистая колесница от наших младшеньких братушек китайцев - положила на лопатки пожилого япошку!
10
35
Ответить
Нейрон
Лол! Я даже голосовать не буду)
11
1
Ответить
Александр
Китаец упакованней японца!
10
30
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
Даже и не знаю за кого отдать голос , а если тем более речь класться денег то вообще ни за кого из них , Лексус переоценён , да и не любитель современного лексусовского авангарда , реально отворачивает , китаец по цене норм , да и по содержанию не плох , но китаец и этим пока все сказано, нет сервиса , нет запчастей , может в скором будущем они и вышибут японцев , но нужен стабильный сервисный и дилерский подход по всей стране , по этому ни тот ни другой , ид компактных кроссоверов я бы выбрал тигуана или Рав4 и даже не парился бы по поводу лухари статуса , так-как ни Лексус ни тугела ими и близко не являются
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
22
20
Ответить
дмитрий
Владивосток
Mihbo-car
липи значек лексус на любую древнюю повозку и в рф будут хватать за сумашедшие деньги...
ну не теряйся на весту прилепи, продай, обваришься.
10
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
Двигаясь по трассе с высокими скоростями, мы обнаружили одно преимущество японского мотора. В то время когда потенциал китайского агрегата по набору тяги казался уже исчерпанным, «японец» показывает такую прыть, какую в верхнем диапазоне дают только «немцы». Собственно, у агрегата 8AR-FTS на самом верху кривой мощности (именно мощности) имеется характерная «немецкая» полка, причем в достаточно широком диапазоне — 4800–5600 об/мин

P.S до японцев через 50 лет наконец-то дошло что полка мощности в верхнем диапазоне куда важнее , чем в диапазоне 2300-3800 об/мин
Ваговские TSI например работают в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
10
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19861
Владимир_Ветер
Китайцы читеры похлеще Вага. Передаточных числа подобрали так, чтобы их машина со светофора всех обгоняла ) А пофиг, что на трассе при обгоне длинномера мотор заканчивается
У Вага на ТСИ до 220 сил, кстати, такой эффект так же присутствует - с места быстро, ходом медленнее. Маленькая турбинка быстро раскручивается, а после 4000 оборотов момент падает. Узкая полка, верхов нет. Городские моторы. Лексус же настроил НХ больше на трассу - в светофорных гонках он проиграет, но ходом обгонит. Так же и Равчик 2.5 настроили и он обгоняет ходом Тигуан на 180 сил.
19
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19861
Помню японские турбо 90х - все были верховые с турбоямой. Ехать начинали с 3.5-4 тысяч оборотов. Зато крутились без потери мощности до 7+тысяч. У Субару и сейчас моторы хорошо крутятся. Чтобы убрать турбояму на более дорогих машинах ставили 2 улитки, работающие последовательно. А Тойота на своём турбоджее вообще параллельно последовательную схему замутила. Зато была ровная тяга почти с холостых и до верха.
17
6
Ответить
Александр
Иркутск
Как можно сравнивать этот китайский хлам с нормальным авто.
33
11
Ответить
vix54
Новосибирск
Тугела ищет конкурентов ?
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1668
Владимир_Ветер
Помню японские турбо 90х - все были верховые с турбоямой. Ехать начинали с 3.5-4 тысяч оборотов. Зато крутились без потери мощности до 7+тысяч. У Субару и сейчас моторы хорошо крутятся. Чтобы убрать турбояму...
Ты на ВАГах ездил?
У меня TSI 122л. с. на обгонах на трассе твои Тойоты только под колесами мешаются. Со 130-140 кмчас подхват и набор скорости, что в твои A25A-FXS отстойно не не могут обогнать фуру, а мне приходится тормозить.
15
38
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1668
Десять лет назад сравнивать корейца и японца было конщунством. Сейчас уже китайца с премиумом японцев сравнивают. Докатились.Через несколько лет за японца в рожу бить будут, Только фанаты *****о брать будут.
12
25
Ответить
16358787
Кодинск
Куда катимся ! Китаец за 2.5 ляма с накрашенными губами , люди очнитесь это же пыль в глаза ! Вы меня конечно извините но эта машина как одноразовы презерватив , мало того что всунул высунул и нечего не почувствовал ,так ещё и втюхали за дурные деньги !
34
13
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Редактор Сайта
То есть, великолепную тугеллу купили за 5 месяцев в количестве 223 штук? И это называется успехом? В нише, скажем так, недорогих автомобилей, где поблизости находится куча всякого за ±2 млн. рублей. От...
Хрень пишешь. 223 это очень много, скажи тебе 3 года назад что люди будут покупать Китай за 2 млн ты бы смеялся. И я тоже взял бы тугеллу вместо джетты/Оптимы/креты. Один раз живём, не всю жизнь же на дедомобилях ездить. На 3 года хватит и норм
9
25
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Осирис83
Лексус, вот твой реальный уровень) А если нет разницы, зачем платить больше?
Писать тупые коменты, вот твой уровень
18
7
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Mihbo-car
липи значек лексус на любую древнюю повозку и в рф будут хватать за сумашедшие деньги...
Любая древняя повозка будет ехать вперёд дольше нового Овна которое сами же дилеры и завод рекомендует через три года сдать в трейд ин или ещё лучше в утиль.
13
5
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Эх бедные дромокоментаторы🤦🤦. Проигрышь в сравненивании тугеллы/Лексуса это лучше чем выгрыш в сравнении с кадиаком реклама оплачена, вы прочитали, все хорошо. Вам спасибо
13
3
Ответить
11413955
Евгений
А что плакать что-ли? Хотите ныть - нойте, мне фиолетово))
Ха-ха-ха-хаттабыч - весёлый джин! ))
На, чём сидишь для смеха?
6
1
Ответить
Валентин
Хрень пишешь. 223 это очень много, скажи тебе 3 года назад что люди будут покупать Китай за 2 млн ты бы смеялся. И я тоже взял бы тугеллу вместо джетты/Оптимы/креты. Один раз живём, не всю жизнь же на дедомобилях ездить. На 3 года хватит и норм
Разница-то очень простая - Джетту или Крету в хорошем состоянии вы продадите без особых потерь через эти 3 года, а вот с Тугеллой придется повозиться, скорее всего, и уступить немало в цене. Если есть деньги - почему нет, ради интереса.
22
3
Ответить
Редактор Сайта
Валентин
Хрень пишешь. 223 это очень много, скажи тебе 3 года назад что люди будут покупать Китай за 2 млн ты бы смеялся. И я тоже взял бы тугеллу вместо джетты/Оптимы/креты. Один раз живём, не всю жизнь же на дедомобилях ездить. На 3 года хватит и норм
Валюша, в 2013 году, например, джили в России продали 27 тысяч автомобилей. Но ты возразить, дескать, класс другой. А какой, кстати? Х4, к слову, ежегодно по 3 тысячи реализуют
7
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1668
Марк Яблоков
Разница-то очень простая - Джетту или Крету в хорошем состоянии вы продадите без особых потерь через эти 3 года, а вот с Тугеллой придется повозиться, скорее всего, и уступить немало в цене. Если есть деньги - почему нет, ради интереса.
Несколько лет назад 1.2 TSI c DSG и полдня объявление не висело, Mitsubishi Galant девятого поколения в течении нескольких дней ушел, хотя вы кричите. что не ликвид. Это больные Тойотой будут брать убитый экземпляр, только потому, что это Тойота. Дебилы б...ть
16
34
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Марк Яблоков
Разница-то очень простая - Джетту или Крету в хорошем состоянии вы продадите без особых потерь через эти 3 года, а вот с Тугеллой придется повозиться, скорее всего, и уступить немало в цене. Если есть деньги - почему нет, ради интереса.
Тут про продажу не говорят. И один фиг Лексус уделяет всех
5
7
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Редактор Сайта
Валюша, в 2013 году, например, джили в России продали 27 тысяч автомобилей. Но ты возразить, дескать, класс другой. А какой, кстати? Х4, к слову, ежегодно по 3 тысячи реализуют
Ты обычно говоришь а потом думаешь? На 26 тысяч авто 25900 было ценой менее 800 тысяч. Ещё раз говорю цена 2млн+.
8
4
Ответить
Немцы рулят.
Несколько лет назад 1.2 TSI c DSG и полдня объявление не висело, Mitsubishi Galant девятого поколения в течении нескольких дней ушел, хотя вы кричите. что не ликвид. Это больные Тойотой будут брать убитый экземпляр, только потому, что это Тойота. Дебилы б...ть
Вы тупенький? Я про Тойоту вообще не писал
14
2
Ответить
Choiix
zheka76
Нет чуда, планомерная работа: куплен шведский бренд, в него вложены большие деньги. Вольво времен китайских хозяев разительно отличается, от того что было при форде. Шаг вперед серьезный. С другой стороны...
"Вольво времен китайских хозяев разительно отличается, от того что было при форде"

Ну может потому что при Форде это было 10 лет назад, а сейчас как бы новое поколение авто подоспело? Логично, что новое будет лучше... хотя нет. При Форде такие модели, как XC90 или XC70 уже успели стать в России легендами, в хорошем смысле слова. При китайцах же Volvo сильно подорожал (в долларовом эквиваленте), надежность тоже под вопросом!
11
 
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Владимир_Ветер
У Вага на ТСИ до 220 сил, кстати, такой эффект так же присутствует - с места быстро, ходом медленнее. Маленькая турбинка быстро раскручивается, а после 4000 оборотов момент падает. Узкая полка, верхов...
РАВ4 начинает ехать после 110. Проверил вчера )
3
 
Ответить
Редактор Сайта
Валентин
Ты обычно говоришь а потом думаешь? На 26 тысяч авто 25900 было ценой менее 800 тысяч. Ещё раз говорю цена 2млн+.
Я же написал, что возразишь про класс. Правда выразил ты это ценой. Ну, это кто как измеряет. Кому-то и рапид не автомобиль, а кто-то считает, что светодиоды в китайце за 2,5 млн стоят эти 2,5 млн. Так я тебе и на это факт привёл - Х4 даже в прошлом году 3 тысячи купили. А тут за полгода 200 автомобилей. Сколько из них ещё дилеры взяли на тест-драйв, вопрос.

Ведь ты пойми, если все ценой измеряешь. Люди с деньгами - тугеллу не возьмут, ибо платят они не столько за сам автомобиль, а за сопутствующий сервис и обслуживание. Это только голыдьба берут автомобили на все деньги + кредит. Чтобы возле хрущовочки соседям нос-то утереть.

Люди без денег измеряют тугеллу привычным аршином - о, светодиодики, цифровая панель, колёсики большие и выглядит как Х4. Им это нравится, но и они тугеллу не возьмут - денег нет.

Остаётся самая малость, люди внезапно получившие деньги и вместо разума у них включаются либо понты, либо крайняя жадность, но казаться успешным хочется. Вот это полная целевая аудитория китайцев. И таких в России оказалось 200 человек.

Если что, то дилеров джили более 70 штук в России.
21
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19861
Немцы рулят.
Ты на ВАГах ездил?
У меня TSI 122л. с. на обгонах на трассе твои Тойоты только под колесами мешаются. Со 130-140 кмчас подхват и набор скорости, что в твои A25A-FXS отстойно не не могут обогнать фуру, а мне приходится тормозить.
У вас у всех гоночные машины, кто бы сомневался
13
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19861
Иван_Смирнов
РАВ4 начинает ехать после 110. Проверил вчера )
Поехали отдыхать? И как на серпантинах себе ведёт?
4
3
Ответить
1489811
dmitry e
Меня у Джили напрягает не столько надёжность и происхождение, сколько надёжность, распространенность и доступность запчастей. Именно это сильно влияет на стоимость машины на вторичке. Мне например нравятся...
Прям бальзам на душу, какие модели Вам нравятся)

Мечтаю о 75 или 159, в качестве машины для души.
2
1
Ответить
1489811
14197299
223 проданных за кварталTugella - это успех ?! Сравнивать по продажам Tugella надо не с Lexus NX или BMW x1, которые минимум на 50% дороже, а с другими среднеразмерными кроссоверами от 2 до 3 млн руб:...
Думается, портрет покупателя все же разный. РАВ и Тигуан - это практичный и универсальный выбор, а «купе-паркет» на 20-й резине - это уже заявка на молодежность, спорт, понты. Как Аркана и Дастер. Поэтому и нельзя влобовую сравнивать продажи Тугеллы с обычными паркетами.
4
2
Ответить
 
Chikaginsk
Сообщений: 211
Андрей
а кто эти люди, из-за которых машин свободных в автосалонах нет?)))
а ведь скорее всего они перед покупкой новой, кому то свою машину продают, а стональщики все за деньги чужие переживают)))
Не знаю, кто там в салонах в очередях. Но гранта стоит 2 моих годовых зарплаты, и это факт увы. Не ною, мог бы многое предпринять, повысить доход за эти 10 лет и т.д. Сам виноват. Но тем не менее...
11
4
Ответить
Евгений
Юрга
11413955
Ха-ха-ха-хаттабыч - весёлый джин! ))
На, чём сидишь для смеха?
На полной уверенности, что новую машину не буду покупать еще очень долго, что техосмотр найдем как купить, что гаишников еще больше сократят, что бенз особо не подаражает и лето будет жаркое))
4
1
Ответить
Немцы рулят.
Ты на ВАГах ездил?
У меня TSI 122л. с. на обгонах на трассе твои Тойоты только под колесами мешаются. Со 130-140 кмчас подхват и набор скорости, что в твои A25A-FXS отстойно не не могут обогнать фуру, а мне приходится тормозить.
Ну на легковой саха едет неплохо, но звёзд с неба не хватает. Турболаг у него есть. Но например я владел октавией на снра, так вот весьма шустрый аппарат, более чем. Турболаг есть, но насколько же тяговитый и экономичный мотор! Гружен не гружен, ему такое чувство что пофиг. Позволял поиграться, позлить атмосферу из с класса да и классом выше))) Вот теперь тигуан и практически с таким мотором уже не то), хотя вполне быстро да и по паспорту разница с октавией менее секунды
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11220
1489811
Думается, портрет покупателя все же разный. РАВ и Тигуан - это практичный и универсальный выбор, а «купе-паркет» на 20-й резине - это уже заявка на молодежность, спорт, понты. Как Аркана и Дастер. Поэтому и нельзя влобовую сравнивать продажи Тугеллы с обычными паркетами.
На тест драйвер молодых не видел от 40 и выше народ был.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12991
Владимир_Ветер
Китайцы читеры похлеще Вага. Передаточных числа подобрали так, чтобы их машина со светофора всех обгоняла ) А пофиг, что на трассе при обгоне длинномера мотор заканчивается
Да думаю нормально там все. Я вообще слабо представляю где и как народ крутит моторы 4-5 тысяч оборотов.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
6
3
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 655
Владимир_Ветер
Поехали отдыхать? И как на серпантинах себе ведёт?
Я в последний момент переиграл и поехал в Анапу вместо Абхазии . Причина банальна -навигатор показывал время в пути 11 часов а до Анапы 2:45.
Загрузка - детское кресло , детская люлька, две коляски , большой чемодан , два рюкзака , я , жена, собака. В населенном пункте Энем залил полный бак ( это буквально сразу за Краснодаром). На текущий момент в Анапе стрелка так и показывает полный. Расход очень маленький . Разгонная динамика после 110 лучше .
2
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Редактор Сайта
Я же написал, что возразишь про класс. Правда выразил ты это ценой. Ну, это кто как измеряет. Кому-то и рапид не автомобиль, а кто-то считает, что светодиоды в китайце за 2,5 млн стоят эти 2,5 млн. Так...
Я вот не пойму, говоришь ты все верно, а в чем тогда вопрос? Если ты считаешь что 223 это мало, то сколько тогда много?
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1220
Валентин
Писать тупые коменты, вот твой уровень
По делу-то есть чего написать, клoун?
2
7
Ответить
14800599
vix54
Тугела ищет конкурентов ?
Тугелла ищет покупателей. Менеджеры еепродать никак не могут
7
3
Ответить
11413955
Евгений
На полной уверенности, что новую машину не буду покупать еще очень долго, что техосмотр найдем как купить, что гаишников еще больше сократят, что бенз особо не подаражает и лето будет жаркое))
Эко, тебя торкнуло! ))
1
1
Ответить
505006
Каким местом нх - Лексус?
Это равчик обвешали пластиком и значок прилепили.
8
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5489
Странные автомобили.. ни в лес ни погонять, и жрут как не в себя.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2860
Люди,кто купил за 2,5 ляма китайца? Обоснуйте свою дур... ой, прихоть?
Лексус GX470
14
8
Ответить
Редактор Сайта
Валентин
Я вот не пойму, говоришь ты все верно, а в чем тогда вопрос? Если ты считаешь что 223 это мало, то сколько тогда много?
Выражаясь твоими терминами - много, это больше конкурентов
3
2
Ответить
moviegear
Маркетологам надо всегда сравнивать здесь и сейчас - вот тачка, едет так же считай, кнопочек много, чоткая внешне и дешевле на 1.5 млн.

А на долгой перспективе Джили превращается в тыкву и вы профукиваете такое количество денег, что страшно об этом писать статьи.
Продадите за свою цену вы его с огромным трудом, вам нужно будет скидывать в цене и общий минус будет просто огромен.
Через 5 лет страшно будет смотреть на интерьер с пузатыми сидушками и благо только внешне он зачуханится немного, если уж в техническом плане будет сыпаться, то из-за новизны всё будет в режиме замены, а не починки, так как нет опыта.

Лексус оторвут просто, потому что брать такого после 2-3 хозяина в ценовом плане просто отлично, можно потом покататься 3-5 лет и продать в ту же цену, ну чуть дешевле, но это не страшные финансы.
Добавьте к своему авто ещё и "ауру" Лексуса - тут и ваш понторезометр повыше и другие уважают больше.
Ну и всяко комфорта будет на порядок больше.

Увы, но все всегда считают деньги и терять их могут только балбесы либо воры (чужое не жалко).
9
6
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Редактор Сайта
Выражаясь твоими терминами - много, это больше конкурентов
Да не, много это относительно. 223 для Лексуса это мало, а для Джили это много. Имгранд лет пять назад 223 штуки в месяц это было мало. А сейчас тугеллу- это много. В любом случае Джилли молодцы
3
5
Ответить
Александр
Барнаул
Кстати, китайцы ради приличия могли бы адаптировать мотор и к бензину АИ-92, тем более что впрыск в цилиндры тому не помеха
Автор, ты в своем уме такое писать? Ни при каком желании нельзя лить 92й в турбо мотор.
6
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1232
Вопрос кто покупает китайцев как всегда висит в воздухе, хотя судя по разговорам со своими клиентами (из тех кто купил) люди ведутся на блестяшки, как сороки прям. Но один сказал что смотрел и РАВ и Мазду СХ-5 и Икстрейл, а вот как сел в Черри, то сразу понял - это оно, евойное. Счастливый человек, однако!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
12
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1232
Lehaim
Не знаю, кто там в салонах в очередях. Но гранта стоит 2 моих годовых зарплаты, и это факт увы. Не ною, мог бы многое предпринять, повысить доход за эти 10 лет и т.д. Сам виноват. Но тем не менее...
В СССР чтобы купить "Жигули" надо было накопить 7-10 годовых зарплат и ждать ещё пока выделят автомобиль неизвестно сколько, так что у вас не так уж всё плохо.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
6
1
Ответить
14158881
Марк Яблоков
С эн-иксом Тугеллу сравнивают, потому что реклама. А по факту все также, как с китайскими телефонами - на старте вроде ок, когда посмотрел рекламу, купил, достал из коробки. Производительность, куча...
Не возводите напраслину на китайские телефоны, они действительно хороши. Параллель ваша безосновательна. Чтобы объективно судить о китайских машинах нужны объемы продаж, а их нет. Рисковать своими деньгами мало кто хочет.
11
2
Ответить
14800599
Немцы рулят.
Ты на ВАГах ездил?
У меня TSI 122л. с. на обгонах на трассе твои Тойоты только под колесами мешаются. Со 130-140 кмчас подхват и набор скорости, что в твои A25A-FXS отстойно не не могут обогнать фуру, а мне приходится тормозить.
Была у меня Октаха а7 1,4-140 дсг-7.
Все подтверждаю, а в дополнение скажу, что камри мешились, подхват с 90-100 у октахи точно круче.
Да, камри 3,5 конечно в расчет не беру. Просто это некорректно с точки зрения мощности.
3
1
Ответить
14800599
Немцы рулят.
Десять лет назад сравнивать корейца и японца было конщунством. Сейчас уже китайца с премиумом японцев сравнивают. Докатились.Через несколько лет за японца в рожу бить будут, Только фанаты *****о брать будут.
Сравнивают только журналисты. Это реклама китайцев и не более
7
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Редактор Сайта
Вот типичная жертва рекламы. По факту китайцы купили подразделение Volvo Cars - производство легковых автомобилей. По условиям сделки китайцы не имеют права использовать даже болтика без разрешения...
чушь
4
6
Ответить
  
Сообщений: 431
AlFor06
Люди,кто купил за 2,5 ляма китайца? Обоснуйте свою дур... ой, прихоть?
я не покупал канеш, но вот запросто готов понять такого человека...)

Просто все хейтеры китайцев - как под копирку напоминают лошадей на ипподроме, ну которые с шорами на глазах)))
Дескать - если Гелли Отака когда то была откровенным барахлом, то к ней смело приравниваем Тугеллу - типа один в один, но только за три лимона...

А лично для меня очевидно, что последние модели от Черри, Джилли и Хавальник - уже абсолютно реальный продукт, с интересными условиями по гарантии, при этом отлично выглядят, хорошо едут. Салоны - так просто очевидно круче ценовых конкурентов.
А недочеты и шероховатости эргономики - с лихвой окупаются разницей в цене с одноклассниками...

Все стенания про вторичку - ничем, кроме фантазий хейтеров не подтверждаются... Тот же Хувер от Хавала - никто за бесценок в реале не сливает...

Исходя из этого - почему бы человеку, в крупном городе с наличием официалных дилеров - не остановить выбор на той же Тугелле...
Если, допустим, обычный банальный РАВ-4/Кодиак ему не нужен, а аналогичный по смыслу X-4 уже откровенно дороговато.
10
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19861
14800599
Была у меня Октаха а7 1,4-140 дсг-7.
Все подтверждаю, а в дополнение скажу, что камри мешились, подхват с 90-100 у октахи точно круче.
Да, камри 3,5 конечно в расчет не беру. Просто это некорректно с точки зрения мощности.
«Да, камри 3,5 конечно в расчет не беру. Просто это некорректно с точки зрения мощности.»

Зато очень корректно по-ваговски сравнить машины с разницей в весе 300 килограмм. Хонщики, блин
3
6
Ответить
glider
autodoctor
В СССР чтобы купить "Жигули" надо было накопить 7-10 годовых зарплат и ждать ещё пока выделят автомобиль неизвестно сколько, так что у вас не так уж всё плохо.
да-да-да. Слесарь-ремонтник средней руки получал примерно 300-400 (зависело от ряда факторов). Хороший токарь (про фрезеровщика даже говорить не буду) - мог получать и под "штуку". "Жига" стоила в 80е - примерно 8. Так что "7 - 10 годовых зарплат" - немножко не так. "Москвич" купить было несколько проще. "Запор" или "ЛуАЗ" - вообще никаких проблем (но они были не особо нужны).
2
3
Ответить
Trobeez
Китайца сравнивать с лексусом? Это ппц. Стоит джили негуманно, особенно учитывая ее агрегаты непонятные в плане надежности. Я бы взял сх-5 или грандлэнд Х, при этом они стоили бы дешевле как это ни странно...
1
3
Ответить
ПихалМетрович
Владимир_Ветер
Китайцы читеры похлеще Вага. Передаточных числа подобрали так, чтобы их машина со светофора всех обгоняла ) А пофиг, что на трассе при обгоне длинномера мотор заканчивается
Владимир похоже на красивые слова в защиту лексуса за которым ничего по факту не стоит
ну какой именно скорости он законичится?

я вот конечно данные авто не сравнивал, но уверен, что это далеко не 150 км в час
на 180? ну допустим, а как часто при обгоне длинномера такая скорость достигается?
6
1
Ответить
ПихалМетрович
Марк Яблоков
С эн-иксом Тугеллу сравнивают, потому что реклама. А по факту все также, как с китайскими телефонами - на старте вроде ок, когда посмотрел рекламу, купил, достал из коробки. Производительность, куча...
ну хочется разводить на авторесурсе срач про телефоны
но читать это бред уже поднадоело
все описанное может быть правдой только в ситуации, если ваши знакомые покупали телефоны за 10-20 тысяч
если бы они купили китайский андроид по сопоставимой по с айфоном то описанных выше проблем бы не было
да и стоит они уже дороже айфонов

"Ну и через 2-3 года владелец Айфона все еще пользуется успешно этим смартом" любой дорого телефон спокойной работает 2-3 года ,сам сейчас пользуюсь хуавеем мейт 20 про (который кстати стоял дороже айфона 70 000 в 2018 году), жене не давно купил 12 айфон, лучше он только по съемке видео, во всем остальном или так же или хуже, процессор номинально конечно гораздо мощнее, но по факту их мощность настолько избыточна, что разницу увидеть невозможно

"через год приложение не скачать" это вообще полный бред и не может быть ни каким реальным случаем вообще ни как, такая ситуация возможно только, если версия андроида на телефоне не поддерживается приложением, но это очень долгая история, для примера у моей бабушки meizu m1 note, который я покупал в 2015 году за 11 000 на нем 5 анроид и он до сих пор поддерживает все наиболее популярные приложения
8
1
Ответить
ПихалМетрович
мне кажется правильная голосовалка должна быть такой
у вас есть 2.7 ляма на кармане
что вы сделаете
+ куплю тугеллу
-возьму еще 1.5 кредитом на nx300
10
 
Ответить
ПихалМетрович
MontyForester
Дром, вы что творите?!? Понятно, конечно, что деньги не пахнут... но совесть то должна быть хоть чуть чуть! Что дальше? С Urus-ом сравните и напишите, что "а китаец то норм, ничуть не хуже"?
наверное подобное сообщение нужно подкрепить каким-то аргументами
аргументами как-то пересекающимся с самим тестом, это я к тому, что аргумент, а вот через 10 лет, не очень пересекается с тестом, задача которого сравнить ходовые качества авто
 
2
Ответить
ПихалМетрович
moviegear
Маркетологам надо всегда сравнивать здесь и сейчас - вот тачка, едет так же считай, кнопочек много, чоткая внешне и дешевле на 1.5 млн. А на долгой перспективе Джили превращается в тыкву и вы профукиваете...
а если посчитать реальные цифры?
если два данных авто сравнит по продаже через скажем 5 лет то
владелец джели при покупки сразу экономии 1.5 ляма
то есть продавая авто за 1.2 ляма, он выходит в ноль в сравнении с лексусом
возможна ли ситуация, что он будет стоить дешевле чем 1.2? сомневаюсь
ну и между сэкономит здесь и сейчас и сэкономить может быть потом есть таки огромная разница
6
2
Ответить
ПихалМетрович
505006
Каким местом нх - Лексус?
Это равчик обвешали пластиком и значок прилепили.
а разве тоже самое нельзя написать о любом кроссовере лексус? )
4
2
Ответить
Леха
Иркутск
Сравнили опу с пальцем. Кроссовер с историей, и какую-ту за..лупу китайскую.
6
4
Ответить
ПихалМетрович
MontyForester
Дром, вы что творите?!? Понятно, конечно, что деньги не пахнут... но совесть то должна быть хоть чуть чуть! Что дальше? С Urus-ом сравните и напишите, что "а китаец то норм, ничуть не хуже"?
сила уруса не только в шильдике
а в том, что там 650 лошадей и 3.5 до 100 то есть техника совершенного другого уровня
по этом тугелу с ним сравнить ни как нельзя, даже если ее будут продавать за 50 000 рублей, как нельзя сравнить и
а вот тугелу c nx можно так как в nx нет принципиально иной техники, более в туглете даже стоит тоже тойотовская коробка лучше чем в nx
4
1
Ответить
Eugene Eremeev
Интереснее всего было бы сравнивать не с Lexus, а с более "земной" Mazda CX-5, маркетологи Mazda тоже её постоянно записывают в премиум. При практически равной стоимости и габаритах (дожили - не самый дешевый "японец" в максимальных комплектациях сравним по цене с начальной комплектацией "китайца"), мне сложно представить, что бы побудило меня вместо Mazda выбрать Geely.
5
 
Ответить
Eugene Eremeev
ПихалМетрович
ну хочется разводить на авторесурсе срач про телефоны но читать это бред уже поднадоело все описанное может быть правдой только в ситуации, если ваши знакомые покупали телефоны за 10-20 тысяч если...
"моей бабушки meizu m1 note, который я покупал в 2015 году за 11 000 на нем 5 анроид и он до сих пор поддерживает все наиболее популярные приложения"
Я вас удивлю, но нынче те самые "популярные приложения" есть на кнопочных Нокиях без всяких Андроид. Так что аргумент ваш очень сомнительный. Сбербанк тоже на 5ом Андроиде работает?
 
 
Ответить
Eugene Eremeev
ПихалМетрович
а если посчитать реальные цифры? если два данных авто сравнит по продаже через скажем 5 лет то владелец джели при покупки сразу экономии 1.5 ляма то есть продавая авто за 1.2 ляма, он выходит в ноль...
Если с состоянием Lexus через 5 лет всё более-менее ясно, то что будет с Geely за этот срок - неизвестно. Так же неизвестно, что будет с запчастями и самим производителем.
Самая популярная не так давно марка среди "китайцев" в России - Lifan, не прошло 5 лет - где сейчас Lifan, как производитель?
5
 
Ответить
ПихалМетрович
Eugene Eremeev
"моей бабушки meizu m1 note, который я покупал в 2015 году за 11 000 на нем 5 анроид и он до сих пор поддерживает все наиболее популярные приложения" Я вас удивлю, но нынче те самые "популярные...
конкретно у моей бабушки этого приложения нет
но вот проверил на сайте 4pda Требуемая версия Android: 5.0+ видимо работает

Я вас удивлю, но нынче те самые "популярные приложения" есть на кнопочных Нокиях без всяких Андроид.
да? ватсап, скайп вк и одноклассники есть например?
а что сказать то хотел?
подтвердить что я прав?
1
 
Ответить
ПихалМетрович
Eugene Eremeev
Если с состоянием Lexus через 5 лет всё более-менее ясно, то что будет с Geely за этот срок - неизвестно. Так же неизвестно, что будет с запчастями и самим производителем. Самая популярная не так давно...
не могу не согласиться
но именно по этому он в полтора раза дешевле, это мало?
да и джели как производитель гораздо серьезнее лифана, никуда через 5 лет не денется он
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34428
Лексус,это лексус
4
3
Ответить
ПихалМетрович
если подытожить
то ни каких аргументов у хейтеров Джили относительно самих авто нет, лексус не лучше ни чем вообще
аргумент про доступность запчастей, надежность и прочее имеет место быть, но джели в полтора раза дешевле, неплохая компенсация за возможные туманные перспективы с обслуживанием
но вот только стоит заменить джели на любого одноклассника Тигуан СХ5 и тп, как этот аргумент сразу перестает работать
да и если это стоит во главе угла то тогда уж лучше выбрать рав 4 )

ну а факт, что у джели за 2.6 ляма 8ми ступый асиан а у лексуса за 4 ляма 6ти ступый асиан вызывает только желание сделать рука лицо
8
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37347
ПихалМетрович
не могу не согласиться
но именно по этому он в полтора раза дешевле, это мало?
да и джели как производитель гораздо серьезнее лифана, никуда через 5 лет не денется он
Падение цены на вторичном рынке тоже будет сравнимо с изначальной ценой машины. На дистанции в 5 лет падение остаточной стоимости явно показывает, что рынком востребовано, а что нафиг никому не нужно.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
ПихалМетрович
Ozmatic
Падение цены на вторичном рынке тоже будет сравнимо с изначальной ценой машины. На дистанции в 5 лет падение остаточной стоимости явно показывает, что рынком востребовано, а что нафиг никому не нужно.
и что 2-3 летние атласы отдают за 30% от изначальной цены?)

если учитывать, что кулей изначально на полтора ляма дешевле то даже продав его за 1.2 вы будете при своих
2
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1232
glider
да-да-да. Слесарь-ремонтник средней руки получал примерно 300-400 (зависело от ряда факторов). Хороший токарь (про фрезеровщика даже говорить не буду) - мог получать и под "штуку". "Жига"...
Немного не так - всё зависело от региона проживания и профессии: жители районов Крайнего Севера и приравненных к нему районов получали больше, так начинающий инженер получал не 120 рублей, а 160-180 и так далее. Но к примеру воспитатель детсада у нас тут получал 90, а технички и грузчики по 70, а вот металлурги и водители лесовозов по 600-1000, но таких вакансий было не очень много и вся страна в основном жила на средние 120.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37347
ПихалМетрович
и что 2-3 летние атласы отдают за 30% от изначальной цены?)

если учитывать, что кулей изначально на полтора ляма дешевле то даже продав его за 1.2 вы будете при своих
Напомнить, почем отдают 2-3 летний СХ5, RAV4, Тигуан и за сколько времени они продаются?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37347
ПихалМетрович
если подытожить то ни каких аргументов у хейтеров Джили относительно самих авто нет, лексус не лучше ни чем вообще аргумент про доступность запчастей, надежность и прочее имеет место быть, но джели...
Если подытожить, то за год продаж Джили не подобрался даже близко к топам продаж.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
 
Ответить
А Б
ПихалМетрович
если подытожить то ни каких аргументов у хейтеров Джили относительно самих авто нет, лексус не лучше ни чем вообще аргумент про доступность запчастей, надежность и прочее имеет место быть, но джели...
Только люди ничего не понимающие в технике могут меряться количеством ступеней редуктора.
3
6
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Прочитал статью, мои выводы таковы:
1) учитывая цену Джили 2.7 млн, лексус 4.2 млн - потеряют в деньгах при перепродаже за 5 лет оба здорово, так для этого класса цены не слабые
2) вывод покупать не тот, не другой смысла нет
3) лучше взять какой-либо кроссовер от приличного производителя в базе с АКПП (VW Tiguan, Skoda Kadiaq, Toyota RAV4), он лучше сохранит свою стоимость и не особо сильно отличается от участников теста по потребительским качествам
5
2
Ответить
7199075
Самара
Чьёрт побьери тугелла смотрится лучше лексуса! Но ничего из предложенного я бы никогда не купил!
3
1
Ответить
ПихалМетрович
А Б
Только люди ничего не понимающие в технике могут меряться количеством ступеней редуктора.
данное утверждение имело бы место быть если бы речь шла о некой непонятной китайской коробке на 8 ступеней и 6ти ступом асиин
но в данном случае речь о двух коробках асиин)
или ты клонишь к тому что 6ти ступый асиин лучше 8ми ступого асиина? вот это поворот
3
2
Ответить
ПихалМетрович
Дикий Прапор
Прочитал статью, мои выводы таковы: 1) учитывая цену Джили 2.7 млн, лексус 4.2 млн - потеряют в деньгах при перепродаже за 5 лет оба здорово, так для этого класса цены не слабые 2) вывод покупать не...
лучше взять какой-либо кроссовер от приличного производителя в базе с АКПП
то есть там будет двигатель на максимум на 150 лошадей и передний привод и этот авто якобы особо не будет отличаться от авто из теста?)
тогда можно еще больше сэкономить и взять поло-солярис на автомате, ну будет клиеренса меньше на пару сантиметров )
5
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2618
ПихалМетрович
если подытожить то ни каких аргументов у хейтеров Джили относительно самих авто нет, лексус не лучше ни чем вообще аргумент про доступность запчастей, надежность и прочее имеет место быть, но джели...
Лёхус все же не ширпотреб, а Гиля - ширпотреб, как и СХ5 и Тигуан... И стоит он так же как Мазда и Пальцваген... Вот и нахрен он тогда нужен, с туманными перспективами по обслуге и ремонту?
1
 
Ответить
А Б
ПихалМетрович
данное утверждение имело бы место быть если бы речь шла о некой непонятной китайской коробке на 8 ступеней и 6ти ступом асиин
но в данном случае речь о двух коробках асиин)
или ты клонишь к тому что 6ти ступый асиин лучше 8ми ступого асиина? вот это поворот
Клоню к тому, что редуктор подбирается исходя из характеристик двигателя и задач стоящих перед механизмом. Турбожужжалке с узкой полкой надо постоянно подтыкать передачки чтобы она не сдохла, объемному эластичному атмосфернику это нах не впилось. А больше ступеней-меньше надежность, это аксиома.
 
 
Ответить
Triner74
Лексус с дуба рухнули, за нх нормальный 4 мильона, мы год назад между рх и веларом выбирали, просто даже посидев в салонах авто уровень чуствуется, короче лекмус паразитирует на россиянах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!