Доброго времени суток.
Хочу поделится своими впечатлениями о данной машине. Были седаны ,в основном немецкие. До этого юзал Пассат В3 91 года выпуска, КППМех, седан, двигатель двух литровый с инжектором. Из наворотов был ГУР, передние эл. стеклоподъемники и обогрев заднего стекла. Машина не взирая на год, была в отличном техническом состояний. Полтора года она служила мне верой и правдой, ни разу не подвела. Менял только колодки, свечи, фильтра и масла. После полтора года эксплуатаций поменял ее на Audi A4 Quattro 96 года выпуска, седан, серебро, двигатель 2.6 АВС, КППМех, полный привод, 17 литье. Из наворотов полный элекропакет, климат, обогрев зеркал, иммобилайзер и передние подушки безопасности. Пробег был 155 тыс. км, пригнана была со Швецарий. Все сервисные книги были при себе, поэтому пробег думаю реальный. Ауди нравились уже давно, но ни как не удавалось купить.
Салон
Попав в салон Ауди, вы оказываетесь в окружении полного комфорта и качества материалов. Кнопки, торпедо, все чего вы касаетесь выполнено безукоризненно, с любовью и умом, все во благо водителя и пассажиров. Мне приходилось сидеть в салонах конкурентов, поверьте, нет ни у одного такого салона.
За рулем очень удобно, за долгое время пребывание в машине ничего не болит и нет чувства усталости. Руль регулируется вверх и в низ. Обзор отличный, только при заднем ходе сложно. Дело в том что заднее стекло как в БТР-е ,еще и пара задних подголовников, привык. Все кнопки расположены очень в удобном положений, не возникает мысли о том что лучше эту кнопку переместить в другое место. Подогрев зеркал очень удобная вещь. Климат работает выше всяких похвал. Жара, мороз, достаточно пару минут
и салон доходит до нужной температуры.
Багажник конечно по сравнению с Пассатом маловат. Несколько кармашков под мелочевку. Задним пассажирам немного тесно.
Коробка
Коробка особых нареканий не вызывает, на механике эта машина резвее. Но есть несколько непониманий, при резком опусканий сцепления слышен глухой стук, в мануале написано что это нормальное явление. Рычаг немного дергается при том же опусканий сцепления. Спустя пол года владения этой машиной поменял сцепление, черт меня дернул взять не оригинал. Поменял масла в коробке, раздатке и заднем мосту. Зимой начались проблемы, после простоя машины скорости переключались туго, особенно первую передачу и задний ход включались с большим усилием. Проблема уходила после того как коробка прогревалась. Заменил масло на синтетику, прокачал сцепление, но проблема не ушла. Думаю все таки проблема со сцеплением.
Мотор
Работает ну очень приятно , имею ввиду звук. Приятный рокот шестерки, чуть поддав огрызается довольно легко ( что в принципе вполне логично для массы авто с 1450 кг) и уносит как пушинку. Были заменены ролики, ремни, термостат, помпа и вроде все. Масло лил Мобил 5-40W. Был забит катализатор, их там два. И секло из под гофры. Так как у нас бензин не самого хорошего качества и улучшатся не собирается, было принято решение их отрезать и поставить на их место резонатор (пламягаситель). Благо кислородные датчики стояли только до них. Динамика сразу увеличилась. Звук выхлопа не изменился. Но после года эксплуатаций появилась вибрация на холостых. Поехав на компьютерную диагностику в специализированный центр Бош, там мне протестировали все датчики, форсунки. Все работало исправно. Но оказалось что метки на ремне ГРМ сбились. При вскрытий оказалось, что из под помпы немного капало на ремень ГРМ и типа из за этого срезало два зубца. Пришлось все менять по новому. Но вибрация не уменьшилась, на диагностике сказали что немного прогорели клапана. Даже не знаю че делать дальше.
Ходовая
Подняв автомобиль на подъемник ,я был в шоке. Очень сложная конструкция. Все выполнено из алюминия. Многие считают жесткой подвеску Ауди, я же считаю ее упругой, спортивной.Это совершенно другое чувство от управления. Машина сбитая, ни каких намеков на качку, крены или валкость. В Повороты как по рельсам, кто ездил (ездит) на 4ВД тот знает. В любой ситуации, при любой погоде, при любом покрытии асфальта все подконтрольно и спокойно. Первый раз менял только пару рычагов, верхние по обоим сторонам, рулевые наконечники и по одной нижней, а так же серьги. Взял производителя Топран(потом пожалел об этом). Дело это было осенью. Ездию я очень аккуратно, ямы не ловлю, по бездорожью не гоняю. Но вот весной передняя часть вся заскрипела. Я был в шоке когда мне сказали что надо менять все рычаги. Два месяца копил и не пожалел денег и взял оригинал Лемфердер. Кое как нашел в нашем городе. Уже больше года вроде полет нормальный (тьфу три раза через левое плече).
Машина очень хорошая, мне очень нравится. Но дороговизна запчастей порой заставляет задуматься о Японских собратьях. Но честно скажу мечтаю о следующей машине и она конечно же будет Ауди.
Спасибо что прочитали мой отзыв