Тысяч 8 км. назад, компьютер, до этого славно съедающий задние колодки в два раза быстрее передних, остановился на цифре 2200 км до замены. Передние при этом 21 тысяча км.
Наверняка в дурном сне, мне привиделось, что гарантия БМВ это: 2 года или 50 тысяч. Посчитал, прикинул, что сделаю на 42 и 49 999 км. Приехал в салон три недели назад.
Меня выставили за дверь, объяснив, что:
- гарантия просто 2 года, без учета пробега
- на внешний вид задние колодки даже лучше передних
- ездить до тех пор, пока масло не позовет.
Отъездил еще три недели и тысячи. Масло позвало.
ТО-3. 19000 рублей, НДС включен, скидки тоже.
3 часа, без сбоев. Моторный отсек помыли, правда за мои 500 рублей ( включены в общую сумму ).
Задние колодки, равно как и все остальные оставили на месте. До срабатывания датчика. Какого-то там. Наверное пойму, что он сработал.
Более ничто не беспокоит. Разве что зарплату бы прибавили чуть.
Расход общий 6.8 л/100, средняя скорость 45.8км/ч. Пополам город/трасса.
Пытаюсь вывести какую нибудь закономерность проверки ( пусть и не точной ) ушатанности двигателя всего лишь из баланса цифр:
- места владения авто ( город /трасса/ пополам)
- среднего расхода топлива
- средней скорости
Пока свожу мысли. Не пойдут, устрою одиночный бессрочный пикет под окном Перельмана, пока не выйдет ко мне и не поможет.