Последнее ТО на гарантии. ОД тот же. Не быкует. Стоимость работ сохранена с августа прошлого года. То есть к валюте себя не прижимает. Стоимость частей невнятна: какие-то фильтры дешевле, другие дороже. На круг выщла та же цена, что и при предыдущем обслуживании. Приятная мелочь.
Пришлось заехать за разрешенный компьютером пробег до ТО. Тот насчитал минус 150 км. На станции разрешили официально 500 км перебега. Гарантия при этом не портится.
На прошлом обслуживании менял задние колодки. Указали на то, что при скорой смене передних придется менять и диски!!! Тогда проглотил. Сегодня спросил:
- А что это за такие диски на машине приколочены, что они вместе с колодками стираются? Вижу впервые.
Они оставили вопрос себе.
Машину с ТО только что забрал. Сказали, что промеряли, и еще на комплект колодок дисков хватит. То есть спрашивать можно. Или даже нужно.
Остальное едет, крутится. Расход как и был средний - 6,9.
В бачке омывайки мало жидкости. Компьютер кричит. Положил доверительно в салон на переднее сиденье канистру. На проверку чувств-с ко мне ( всё одно капот открывать на ТО ). Чувства нет, голая механика. Канистра осталась лежать на месте непочатая.
Очень умиляют контрольные звонки ( два: сначала от салона, потом от Верховного БМВ- Москва ). Как Вы, Дорогой Вы наш Клиент, оцениваете качество проведенного сервиса?
- А вот как я его могу сегодня оценить? Или завтра? Едет пока - значит нормально, а вот через неделю если встанет - плохо. Откуда мне то Ваше качество ведомо)))