Закружился завертелся и совсем забыл, исправляюсь.....
Как то так вышло, что с первого моего знакомства с машиной пошло полгода
И вот в конце ноября наши пути снова пересеклись
Это была поездка, так сказать закрытие сезона 2017 и изначально все должно было быть лайт,
но.......
Первым пунктом нашей мини экспедиции стал "КАМЕННЫЙ ЛЕС" у села Чапаево
Это совершенно уникальное место и ничего похожего нет в радиусе десятка километров. Пряма из земли торчат огромные валуны расположенные в каком то странном порядке. Что это за камни и откуда они здесь взялись толком никто не знает. Есть просто куча теорий на этот счет и одна чудней другой. Кто то считает, что это сделали древние Арии, кто то считает что их принес сюда ледник. Но ни те и ни те не могут дать разумное объяснение своей теории.
Из чапаево мы должны были отправиться в Красноярскую крепость, но ехать по асфальту как то не хотелось и мы решили срезать по грунтовке
Вот отсюда и начался наш внедорожный экспромт. Если с обычной нежирной грязькой машина справлялась наура, то в бою с суглинком победил суглинок
Задние арки забиваются грязью и все туши свет сливай воду. Задние колеса тупо стопорятся и машина не едет
В итоге мы не стали жечь сцепление и оставшуюся часть бездороги мы проехали на бантике за "Патриотом"
Еще на что сразу хочется обратить внимание так это на очень короткоходная подвеска. И если свалиться в глубокую колею можно остаться как минимум без бампера
Часа полтора мы пытались выковырять эту жирнющую грязюку из колес
Все от мало до велика. В итоге наследующий день мы это могли сделать только поставив машину на подкаты и открутив колеса. Даже несмотря на то что но улице был хоть и небольшой но все же минус грязь даже неподмерзла и мы ее устали выковыривать. Набралось реально тележка с горкой. В итоге нам понадобилось около четырех часов что бы отмыть машину.
Машина для жесткого бездорожья конечно не подходит, ну это было вполне себе предсказуемо,там где мы оказались нормальный среднестатистический владелец недопривода врятли в трезвом уме вообще полезет.
Это отличный автомобиль для путешествий по асфальту и грунтовкам в сухую погоду.
У неё отличные свесы которые позволяют ей съезжать с дороги, от нее не надо требовать чудо проходимости наравне скажем стой же нивой и если есть возможность объехать реально бездорожье то лучше это сделать.
ГЛАВНОЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ С ГОЛОВОЙ