Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-2

Chery Tiggo 4 2019

Тольятти
1

Вот и доехали мы вместе с Тигго до 20000км, значит пора сделать ТО-2. Записался к единственному дилеру Чери в г. Тольятти - АсАвто. При записи спросили есть ли какие-то жалобы. И так как в Самарской области все-таки наступила зима, и столбик термометра ночью стал опускаться ниже - 20 градусов, то и жалоба появилась на все то же явление, что и было зимой прошлого года - непонятный шум во время запуска автомобиля. Причём его продолжительность и мерзотность напрямую зависит от того, насколько холоднее за бортом. Прочитав отзывы владельцев, у которых та же самая проблема (и у коллеги на работе все то же самое) понял, что дело скорее всего в насосе ГУРа, который пытается пережевать то, что залито с завода.

При сдаче автомобиля в сервис, очень долго обсуждал с мастером всякие нюансы, в том числе и этот, и он прям был против замены жидкости ГУР, типо ещё рано, по регламенту она меняется на 40 тысячах, и уровень в норме, типо посмотри поезди, и если что привезёшь к нам. А это значит оставить им авто хотя бы на ночь, чтобы утром завести и продемонстрировать сей чудный звук. Вообще не понимаю прикола, то есть я предлагаю им свои деньги за эту работу, а они отказываются) ну ладно, думаю поработаю этот вопрос у друга на стороннем сервисе, закинул ему удочку. Я так понял, заливается жидкость класса Декстрон 3 в объёме 1 литра. Будем посмотреть, как что сделаю, отпишусь.

Ну а теперь о самом ТО. На самом деле неприятный осадочек остался. По регламенту куча работ, типо проверки состояния свечей или например уровня жижи в вариаторе. Учитывая что тачка пробыла чуть больше часа в ремзоне, и я практически все время смотрел что там происходит по камере, то чувствую мне только поменяли моторное масло и салонный фильтр (установили тот, который шёл по акции в подарок летом). И видимо фильтра работают хорошо, ибо за 10 тысяч пробега предыдущий был очень грязный. Ах да, ещё брызнули красной смазкой на клеммы аккума. И за эти работы чуть меньше 6 килорублей. Я понимаю, что за те же самые манипуляции например на Крете я бы отдал тысяч 12, но все же не очень меня все вдохновило в этот раз.

Масло как обычно привёз свое Shell Helix Ultra 5W-40. Кстати за межсервисный пробег его не было съедено ни грамма.

Вообще хочу попробовать менять масло каждые 5к, как советуют в мануале, да и чувствую в связи с наступающими новыми экономическими реалиями ездить я на ней буду долго, надо более тщательно отнестись к уходу за Чериком.

В целом автомобиль себя чувствует прекрасно, проблем никаких.

Хочу вот только заморочиться, и установить светодиодные лампы в линзы ближнего света вместо штатного галогена. Но сначала понаблюдаю за Серёгой Питерским с ютуба, как у него это все получится)

Кстати насчёт ютуба, ещё в начале осени снимал видеоотчет, когда моей Тигге исполнился год, кому интересно, вот ссылка.



P. S. Кстати очень удобно сделан личный кабинет на сайте Чери. Можно отслеживать все работы по заказ-наряда, выполнение работ по ТО и всякие сервисные акции и мероприятия.

Ну а пока все, всем кайфа от китайских тачек (да-да, уже знакомые начинают пересаживаться на Китай и в шоке, хотя год-два назад хейтили его как и многие дурачки в комментах). Но как я и говорил, время все расставит на свои места, и многим придётся переобуться)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 4 2019 в России

Комментарии

14305531
Нижний Новгород
Здравствуйте!
В течение какого времени пришел логин и пароль от личного кабинета Чери?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром