Едкий запах в салоне.

Chevrolet Lacetti 2007

, Ижевск
Пробег: 218 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

начал замечать идущую из воздуховодов гарь. ну понятно прокладка клапанной крышки протекает и масло горит на коллекторе. решил замазать шляпки болтов герметиком, сделал, помыл двигатель. спустя время все повторилось. при осмотре выяснил, что болтики всё равно травят. поставил колечки от болтов гбц камаза, как советуют на форумах. теперь запаха масла горелого нет, но проявились пары или газы раздражающие слизистые: щиплет в носу, першит горло, режет глаза. начал искать причины. в это же время начались проблемы с подвеской, да к тому же загудел подшипник муфты компрессора кондиционера. раздражающий запах был настолько сильным, что даже выключение печки не особо спасало. после часа езды, приходилось прогуливаться на воздухе 10-15 минут. дома еще часа полтора оставались симптомы. устранил течи антифриза в районе термостата добавив затягивающийся хомут на маленькую трубочку и поменяв прокладку термостата. заменил акб, "зверь" выкипал и тек по шву (тюменский тоже выкипал в жару по литру в месяц), поставил delkor (родной такой же был). полностью перекрыл поступление газа. смазал пальцы тормозных суппортов, пахло от них. убрал фильтр салона, прощупал печку на счет протечек, всё тщетно. залил герметик радиатора в бачок и снял накладку шумопоглощающую капота. после герметика запах немного утух, но все равно при длительной езде проявлялся. подумал протекает печка и не радовала идея замены радиатора печки, решил машину скидывать. неделя мучений подкосила и руки опустились. и тут опять помог хохляцкий форум лачеттиводов как в моменте со стуком глушителя о днище (та це хлопарь). наткнулся на тему протекания шлангов входящих в печку в подкапотном пространстве, поглядел у себя и действительно один из них протекает. причем из за накладки шумопоглащающей совсем не видно эту утечку, затянул оба доп хомутами и через день всё исчезло. в общем пронесло. до этого текли шланги бачка гура, в общем походу к пробегу 180-200 тыс км начинают шланги протекать и самозатягивающие хомуты не справляются.

на сервисе поменяли рулевые наконечники и шаровую, через несколько дней приезжаю все равно стучит, поменяли втулки стаба, потом заставил поменять стойки стаба тоже. и все равно при торможении небольшой стук, понятно стучат суппорта. на форумах кто как решает эту проблему, я решил поставить пружинки. купил пружину от тормозных суппортов ГАЗ малую. натянул отверткой, один крюк немного подогнул. стало тише, но все равно где то постукивает, хотя пассажиры ничего криминального не замечают. тяжело меняли подшипник муфты компрессора кондиционера, пришлось делать втулку резьбовую чтоб снять шкив с места. на днях еще левый шрус поменял (правый менял ранее), дак они взяли не закрутили гайку рулевого наконечника. я еду что то постукивает, торможу и первая мысль рейке полный песец, выхожу - колеса в разные стороны, поддомкратил, закрутил гайкой колесной и в сервис, там же на подьемнике моя гайки и лежит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром