Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена стоек

3. Замена стоек.

Когда покупал Орлика и при осмотре сразу увидел запотевшую правую стойку.

Стойки заказал, а поменять за лето так и не собрался.

До кучи изучил форум шевроле орландо и решил поставить проставки.

А неделю назад переобувался на зимнюю резину, при осмотре сразу увидел, что и задняя правая тоже потекла.

Я еще летом стал замечать, да и мысленно готовиться в круг менять, а тут уже картина маслом.

Последнюю неделю стал замечать неадекватное поведение в движении. Такое ощущение как будь-то переставляет автомобиль. А по сути, если левая стойка держит, а правая проскакивает, вот и получается такой эффект.

До кучи необходимо было и колодки передние поменять.

В общем дачный сезон подходит к концу, решил выходные посветить автомобилю.

Загнал к отцу в гараж и понеслась.

Необходимые ключи. Обязательно накидной кривой на 15, 18, 21 (можно в принципе и головкой обойтись), 24, стяжки, набор звездочек (тор)

В субботу решил поменять зад. Для этого нужны будут ключи 21, 18, 15.

Сама замена простая. Поддомкратили пружину. Открутили снизу болт на 21, слева удобнее было ключом, а справа головкой. Открутили 2 гайки от чашки головкой на 18. Стойка в руках. Дальше откручиваем гайку на 15 и снимаем всю конструкцию и переставляем на новую.

Но гайка на 15 почему то не захотела закручиваться на шток амортизатора. Видимо шаг другой резьбы. Поматерился, покрутил, ни чего не выходит. А потом уже полез перетряхивать коробку, оказалось что амортизатор дополнительно укомплектован гайкой (Ну, Семён Семёныч ...). С родной гайкой дело пошло быстрее.

Прикрутили в обратном порядке, домкратом помогаем сжать пружину, что бы вставить нижний болт.

Самое тяжелое в данной процедуре - это вставить подставку. Решил ее ставить сверху.

Сначала поднимаю домкратом пружину, что бы она по максимуму сжалась, потом аккуратно ставим стяжки, желательно запастись еще плоской веревкой, типа троса, потом,у что стяжки хорошо стреляют. А дальше домкратом опускаем и матерясь на весь шевролетский род вставляем проставку :-D .

В принципе на данную процедуру у меня ушло где то часов 6. Делал все в одного.

Ну и фото.

В воскресение позвал отца в помошники и приступили к замене передних стоек.

Для этого нужен ключ 24, 18 и 10. Желательно даже по 2 шт. Сверху сначала накидным на 24 снимаем чашку и срываем гайку стоки под нагрузкой.

Снизу откручиваем 2 болта на 18. Нижний болт упирается в тормозной шланг, поэтому откручиваем суппорт.

И откручиваем гайку на 18 от стойки стабилизатора. Здесь пригодиться ключ звездочка.

Стойка замечательно выскакивает, только надо придерживать суппорт, что бы он отпал и не выдернул шток гранаты.

Снять пружину у нас получилось стяжками, а вот вставить обратно, да и еще до кучи проставку поставить уже не получалось.

Был задействован запасной план доехать до СТО и запружинить стойку. Что и сделали.

Правда пришлось прокатиться не до одной. Странное дело, но почему то в СТО кто то просто отказывался, типа не делаем, кто то доставал аналогичные стяжки.

В итоге уже возле дома нашли СТО где мальчишка нам буквально за 10 минут запружинил стойку.

Единственное чего мне не понравилось, что новая стойка даже с удлинителем была на ровне со старой.

Как бы вроде бы так не должно было быть.

Ну и наученный вчерашним опытом, закрутил гайку из коробки, т.е. которой укомплектована была стойка.

Все ставим обратно, а верхняя чашка уж очень высоко стоит, т.е. ее работа фиксировать стойку в кузове, а тут она мм на 5 выше и не имеется ни какого контакта.

Открутили новую гайку и закрутили обратно старую плоскую, все встало как родное.

Со второй произвели аналогичную процедуру, как говориться быстрее чем первую.

Ну и поменял до кучи колодки.

Тут вроде бы ни чего сложного, единственное попросил отца взять большой болт с гайкой. Головка на него подошла 32.

Ни чего сложного, поставил старую колодку на поршень, болт и гайку с шайбой расположил так, что бы когда крутишь болт он удавливал поршень.

Смазал пальцы, поставил колодки. Единственное данные колодки не полностью закрывают диск. Хоть все каталоги говорили, что подходят, а в натуре фиг вам.

Ну и общий вид

А это я замерил расстояние до и после. Правда тут тоже как бы косинус присутствует ... :-D

И обнаружил для себя не совсем приятную вещь, подтек у коробки.

По своим личным ощущениям, пропали бухающие звуки. Теперь звуки на кочках более глухие. Садиться стало немного выше. Кажется немного поднял, а сразу ощущается. Ну и выходные пришлось испытать проходимость. Закрыли во дворе машинами, пришлось через бордюр перелазить, ни где не зацепился. В первый день зимы у нас выпало довольно много осадков, порядка 15 см снега. Сколько и где не ездил по сугробам, очень понравилось, что ни где ни чего не зацепил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Orlando 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter