Хотелось бы еще написать про то, что бывает бесит в этой машине)
1. Открытие багажника ТОЛЬКО с кнопки из салона.
Личинки под ключи на крышке багажника нету :) Потому, например, в случае севшего аккумулятора есть несколько вариантов действий.
Сам аккум находится в багажнике. Под капотом выведены клеммы как раз для запуска от донора.
Но как-то по зиме пробовали - там контакт плохой, не удается нормально зацепиться.
Но при севшей батарее багажник вы...не откроете :)
Потому либо цепляем дорона сначала под капот, жмем кнопку - багажник открывается. Далее подгоняем донора к багажнику и там уже прикуриваем :)
Либо второй вариант. Откидываем задние сидушки полностью и лезем в багажник. Там есть спец. рычаг для открытия багажника изнутри. Но такой вариант возможен лишь при условии пустого багажного отделения :)
2. Расположение домкрата и балонника.
Чтобы до них добраться, надо сначала открутить запаску и достать ее из багажника. Это не очень удобно, т.к. запаска достаточно большая (R18) и тяжелая ) После этого надо еще в нагрузку открутить сам домкрат и балонник.. Функцию балонника выполняет отсоединяемая ручка домкрата :) Может, конечно, так у всех сделано,но для меня подобная конструкция оказалась не очень удобной.
3. Нет электропривода механизма открытия багажника.
Пневмо-стойки крышки - есть. Электропривода - нет :)
Если учесть, что в слякоть крышку очень быстро и сильно закидывает грязью, а каких-либо ручек и выступов на ней нет, то в грязную погоду открывать багажник очень неудобно и неприятно) Приходится браться пальцами за нижную грязную кромку и тянуть вверх :(
4. Очень долго заправляемся.
Из-за того, что перед баком находится какая-то канистра (не помню название, что-то связано с заморочками насчет экологии), которая достаточно быстро засоряется, начинает при заправке постоянно отстреливать пистолет) Заправка даже 20 литров неопытными или новыми заправщиками, которые пока не знают про такую заморочку с моей машиной , превращается в целую эпопею =) Если держать пистолет на весу и постоянно регулировать напор - то можно заправиться без отстрелов.
5. Пробка бензобака с замком.
Сам лючок бензобака никак не защищен и открывается просто рукой. Но вот пробка бензобака оснащена замком, который открывается...ключом зажигания :)
Возить с собой постоянно второй ключ напряжно как-то. Потому чтобы заправиться приходится сначала заглушить машину, что не очень удобно в лютые сибирские морозы.
Пока , кажется, всё.
Если что еще вспомню, обязательно напишу :)