Квест "Замена термостата"

Всем привет! В воскресенье наконец дошли руки до системы охлаждения, почитав форум все откладывал это занятие. Предварительно были приобретены: термостат фирмы MotoRad, прокладка термостата Fel-Pro, концентрат антифриза Mopar, дистиллированная вода, патрубок радиатора denso нижний.

Первый затык был с тем, что при повороте сливного крана на радиаторе ничего не лилось. Причем свободное вращение у него было только на 90 градусов, думал уже придется сливать с патрубков с перспективой принять душ из антифриза в этот момент. Но как оказалось кран выворачивается полностью надо только приложить более существенное усилие в этом помогли пассатижи). Далее снимал патрубок (предварительно демонтировав корпус воздушного фильтра), хомуты крепежные были развернуты вверх, а места чтобы нормально зацепиться и подлезть инструментом там почти не было (когда собирал все переставил нижний хомут наоборот чтобы снизу можно было нормально подлезть). Далее добираемся до термостата и с помощью "такой-то матери" откручиваем сначала корпус-крышку от двигателя, далее сдергиваем компрессор кондиционера (ну естественно еще в самом начале был демонтирован ремень навесного). Сдергиваем шланг который подает антифриз к теплообменнику в месте крепления масляного фильтра, дальше "выбиваем" по другому не скажешь старый термостат из корпуса и ставим новый. И собираем все обратно, надеясь что больше туда лезть не придется).

Когда все собрали, начинаем делать "коктейль" по инструкции к концентрату, в зависимости от температурных условий эксплуатации. Заливаем в расширительный бачок и стравливаем воздух через специальный штуцер. Заводимся, греемся, гоняем печку. И надеюсь радуемся дальнейшей без проблемной эксплуатации.

Еще в дополнение дошли руки разобраться с парктроником (фото этого процесса не делал), он у меня висел в ошибке задержки сигнала от датчиков (как то так, уже точно не помню). Снял фишки крепления (чтобы обработать антиржавчиной, так как при покупке они вообще были разъединены ) и оказалось чтобы обломан один из пинов в разъеме. В идеале конечно надо разбирать и перепиновать все, но на это если честно нет пока ни времени ни особого желания, сделал врезку в проводку медным проводом соединив нужные провода в обход основного разъема. Все заизолировал, думаю проблем возникнуть не должно. Итог парктроник работает, езда задом стала чуть проще.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler 300C 2006 в России

Комментарии

8123415
Томск
Молодец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв