Приветствую всех! В выходные погода выдалась благоприятная, поэтому мужским составом посвятили время «ковырянию» с транспортом. В каждый блог впишу только то, что касается конкретной машинки.
Немного предыстории. На прошлой неделе, когда «выгуливал Карася» по магазинам во время проезда по лежачему полицейскому раздался громкий металлический щелчок скорость была в районе 10 км-ч, поэтому моя безалаберность в виде скоростного преодоления препятствий исключена (да я и вообще всегда стараюсь аккуратно ездить, папка так учил: ямку объехать, полицейского «переползти» и т.п.). Остановился посмотрел вроде все на месте, машина стоит ровненько. Поехал дальше, но на кочках стали явно слышны постукивания металла. Предположения были разные лопнувшая пружина, скончавшаяся шаровая и т.д.
Когда лез под машину готовился к самому худшему и даже прикидывал заранее примерный ценник на предстоящие расходы. Но «болячка» оказалась протекает в более легкой форме, а именно лопнуло крепление стойки стабилизатора. Предполагаю, что до меня поймали яму и ей с того времени «поплохело», но «помереть» она решила в моих руках. Открутить получилось только бОльший элемент самого линка, а вот обломанное крепление скорее всего придется срезать болгаркой предварительно сняв колесо. Из минусов имеем цену нового оригинального "Линка" в районе 3 тр. за шт (если честно удивлен, но это видимо прелести подвески от МВ), из аналогов Фебест за 600р, но я ему не особо доверяю. Рэйбестос-1500р, но о них тоже последнее время не очень лестные отзывы…Муг, но цена всего на 200р дешевле, чем оригинал…вот и думаю может все таки стоит брать оригинальный.
P.S. В итоге по совету одноклубника заказал LEMFORDER.
Пока на этом все. Всем удачи)