Десять тысяч за десять месяцев.
Три не близкие поездки за это время: в Питер и обратно (1500 км за неделю); Золотое кольцо через Шую и Вологду (около 1500 за неделю); Таганрог-Ростов (более 2000 км за три дня). Максимальная скорость 230, едет, как вкопанная (машина я имею ввиду).
За это время заменил полностью комплект ГРМ (34000 руб вместе с работой). Передняя подвеска: нижние рычаги, втулки, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги со сход-развалом, ещё замены пыльников на приводах с хомутами (всё вместе и с работой 52000 руб). Задняя подвеска перепрессовка шаровых в нижних рычагах (5 или 6 руб с запчастями). Лобовое поменял ещё зимой и фары на тюнинг (около 20 руб с работами).
Всё хорошо, только колодки начали скрипеть в жару. Менять, смотрю, ещё рано, износ 20-25% всего-лишь. Резину перед зимой купил runflat широкую, очень качественно ямы глотает.
Так же менял масло в двс и акпп, чистка дросселя, замена свечей, и по мелочи ещё жидкости в гуре... (ещё 18-20 руб)
Запчасти все mopar или moog, кроме задних шаровых, которые подошли от мерса лемфёрдовские
Машина очень радует. Состояние моей души:)