Пришло время прощаться с Джентрой. За 6 лет послужила верой и правдой. На трассе никогда не подводила, на эвакуаторе не катался. Но в последние 2 года произошли непредвиденные поломки и ремонты, которые подтолкнули к смене авто. Объективности ради надо о них написать, чтобы не было предрассудков, что все неВазы беспроблемные авто. Так вот началось всё с дорогого ремонта потекшей рейки ГУР. Рейка начала течь примерно через 1,5 года после покупки и 3 года справлялся доливом жидкости. Потом потекла сильнее и я заехал на ремонт. 15т.руб за замену всех сальников. Радость ремонта была недолгой, т.к. после длительной поездки потек радиатор отопителя салона. Причем, потек коварно, по чуть-чуть, что я сразу и не заметил. Потели окна в салоне. В общей сложности, он подтекал 1,5 месяца, пока не опустел расширительный бачок и я это не заметил. Пришлось побегать т.к. снимать торпедо в Джентре ни один автосервис не брался. То ли это очень сложно, то ли автослесари обмельчали в наше время. Наконец, нашелся умелец и всё мне сделал. Но радость снова была недолгой. Отказал кондиционер. Прошерстил все Лачетти-форумы и просмотрел все известные болячки и ничего не помогало. Ремонт длился 1,5 месяца пока не была найдена проблема - неисправный датчик температуры испарителя. Он находится в салоне. Делал всё самостоятельно, т.к. устал отдавать деньги автосервисам, не нашедшим неисправность. Так же частенько менял косточки в подвеске - стойки стаба, сайлент-блоки рычагов. Так сказать, это обратная сторона хваленой "многорычажной подвески". Ну, и конечно же, кресло водителя настолько неудобное, что ехать на дальняк в нем спина просто отваливается. В последний год использования я его просто возненавидел.
Из плюсов отмечу: Огромный салон и спереди и сзади. Один из самых больших в сегменте B+ (так-то, Лачетти это С класс в 2000-х). Хорошая плавность хода, устойчивость на трассе, управляемость на четверку, есть обратная связь на руле. Огромный бак на 60+ литров хорошее подспорье в дальней дороге.
В общем, с Джентрой прощаться мне было чрезвычайно жаль и неохота. Она стала полноправным членом нашей семьи. Но время берет своё и в последнее время минусы машины перевесили все плюсы.
Чтобы не тянуть кота за все подробности одним днём машина сдана в трейд-ин и сразу куплен Солярис 1,6л АКПП+климат-контроль.