Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Втулки стабилизатора

Втулки стабилизатора

Всем доброго времени.

На момент написания этого дополнения пробег составляет около 75 тысяч (на момент покупки авто составлял 57 тысяч). Зима почти на исходе, поэтому решил произвести диагностику ходовой части, так как активно эксплуатировал машину в сильные морозы (самая низкая температура эксплуатации -42), да и пробег предполагает необходимость проведения профилактических мероприятий. К тому же после морозов стал беспокоить скрип в передней подвеске справа, при проезде лежачих полицейских и крупных выбоин.

Результат диагностики. Есть трещины на пыльнике наружной передней гранаты, при вывешивании правого переднего колеса видно износ правой втулки стабилизатора (меняются парами), и "потеет" левый сальник заднего редуктора.

Все эти факты обусловлены, скорее всего, эксплуатацией в экстремально холодной среде. Такие выводы я делаю потому, что все дефекты связаны с резиной, а она, как известно, становится более уязвимой для повреждений с понижением температуры. Другими словами, даже небольшая грязь или излом/растяжение в мороз могут привести к повреждениям.

Что же касается скрипа при проезде крупных неровностей, то это, как ни странно, последствие сорванного в морозы шланга обратки гидроусилителя. Причем тут шланг? Все просто. Шланг сорвало, и все подкапотное пространство было в масле. Также в масле была правая втулка стабилизатора, так как она находится довольно близко к тому шлангу. Ну а дальше на масло налипла пыль, грязь, все это попало в зазор изношенной втулки (между втулкой и стабилизатором), что многократно ускорило износ.

Благодаря форуму www.chevrolet-daewoo.ru решил поставить не резиновые втулки стабилизатора, а полиуретановые. По отзывам они намного долговечнее оригинальных. Нашел в Новосибирске фирму, которая их изготавливает ( http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=87 ), тоже благодаря форуму, и купил втулки. Взял заодно и задние втулки (передние по 240 руб. за штуку, задние по 260 руб.). Менять, так уж все вместе. Поменял. Ну что могу сказать, машина снова стала новой!!! Практически ни звука на неровной дороге (специально поездил после замены через жд переезд, по крупным колдобинам)!!!

Также поменял воздушный и салонный фильтры.

Что же касается пыльника гранаты и сальника заднего редуктора, все это было в наличии у официального дилера Шевроле, но меня не устроила цена: 1990 сальник и 1970 пыльник (правда вместе с хомутами и смазкой). Заказал на сайте www.1001z.ru (аналог Экзиста, только ощутимо дешевле! Спасибо Брюкве, это благодаря ей я вышел на этот сайт!). Пыльник 399 руб. (заменитель) и сальник 1600 руб. (оригинал). Срок доставки в Новосиб 8 дней (запчасти поедут из Москвы).

По истечении зимы могу сказать, что суровое испытание пройдено на отлично! Машина ни разу не подвела в морозы, всегда запускалась, всю зиму проездил в расстегнутой куртке, под которой футболка (Ногганыч видел), даже в самые лютые морозы, причем максимально высокая скорость вентилятора печки, на которую я ее включал - 4 деления. В машине было тепло, окна не затягивало. Ну а те дефекты резинок, которые были выявлены, ничто, учитывая общий пробег и условия эксплуатации.

Машиной я все так же доволен!

PS: Недавно ездил по трассе, засек средний расход.

80 км/ч (на 5 передаче) - 7,2 л/100 км

90 км/ч - 7,8 л/100 км

110 км/ч - 9,0 л/100 км

120 км/ч - 9,3 л/100 км

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Winstorm 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter