Привет всем кто будет читать мой отзыв о ФФ2. Машина давно продана, буду писать все как есть! ПРОЧИТАЕТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!!
ВСТУПЛЕНИЕ И ПОКУПКА:
Ездил я без проблем на своей Лада Приора черный седан 2007 года и подумал нужно что то поинтереснее, иномарку с левым рулем.
На кармане были деньги, не так много, но хватало на средний седан или хетчбек, типа фокуса2,лансера 9 итд. Поставил Приору на обмен с доплатой,вариантов было много, что нравилось мне,доплаты нехватало, к фокусу относился хорошо со слов знакомых итд. В семье были только надежные японцы Nissan Primera 150 лс, Corolla 120, Carina ED 3SGE 4WD. И как то попался мне на Дроме ФФ2, нужно сделать мотор (ТИПО ПРОСКОЧИЛА ЦЕПЬ ГРМ И ПОГНУЛО КЛАПАНА) по вложениям все, созвонился посмотрел, отдал приору и потащил его на тросе до дому))))))))
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Даже на галстуке сидя в салоне ФФ2, он на голову выше чем приора, Приора даже рядом не валялась.
Ремонт:
Разобрали мотор, а там не клапана погнуты и не цепь грм, там в 3 цилиндре оторвало шатун и пробило аллюминевый блок аж в 2 х местах, при осмотре не было видно. Я начал искать контрактный мотор, мотор стоял QQDB. В конторах Новосибирска,Кемерово и Новокузнецка, этот мотор без новесного стоил в р-не 65-70 тыс, прочитал форум, что можно поставить и от мазды Атензы или шестерки, он подходит, но нужно прошить мозги и кондер бы не работал, так как у мазды кандер внизу а у фокуса находится выше. И О ЧУДО нашол мотор в Горном-Алтайске, у мужика сгорел форд 2010 года с таким же мотором и кпп, по телефону обьявил 25 тр, я на машину с другом и 400км в одну сторону, приехали в Горный лежит мотор в гараже, без навесного и колекторов тк они сгорели при пожаре, покрутили посмотрели, да и дядька в годах порядочный не врал. Поставили мотор и моему счастью не было предела, ставили мы его с другом, Петька спасибо брат , что помог,опыт был работали на СТО не один год.
Двигатель: Бодрый, просыпается после 3500об, в грм цепь, но работает очень тихо. на низах слабоват, но кто бы че не говорил, приору на одной передачи обойдет, на верхах едет достойно, 200 прет смело. Масло не жрал не капли, залил оригинал форд и в мкпп и в мотор. Плавали обороты, как и у всех 1.8 фф2 до 2010 года, в 2010 году сменили прошивку и проблема ушла. Прочитал форум и сделал отверстие в заслонке и обороты нормолизовались!!! чистка дросселя помогала не надолго. И расход в городе даже , если не топить 9,5 минимум и если выжимать то до 15 ки поднимался, все датчики и лямды были исправны. по трассе 7.8 литра. Однажды загорелся чек, приехал на сто форд, подцепили комп, умер актуатор , который отвечает за открытие заслонок на впуске, прочитал в нете, что колхозят этот клапан от жигулей, классики, но не стал так подло делать, купил актуатор оригинал и поставил, отдал около 4000р, поменял, за 10 мин. И еще болезнь дорестайловых фокусов этого обьема, у них каталик очень близко к расположен к мотору, все мелкие частицы от каталика (сетка керамика) могут попадать в мотор и ему будит хана, я его сразу выбил и поставил обманку, стал чуть шумнее и пободрее ехать. Еще почистил сеточку в баке, была очень грязная, фильтр не менял, так как он всборе с насосом и датчиком , а это дорого. Лил кстати 92 бензин и разницы не почуил, что 95-92 одно и тоже и расход итд, детонацию не слышал и клапана не стучали.
МКПП: четкая без воев и хрустов, очень понравилась коробка.
ПОДВЕСКА: На мой взгляд подвеска у фокуса идеальна , это золотая середина, мне очень понравилась, она не жеская, кочки отрабатывает на ура!!! Моя оценка подвески только 5, кто любит жескую подвеску, она вам не подойдет, рулится она нормально, но в поворотах крены есть.
САЛОН: Пластик мягкий впринципи везде, ничего не гремело в мороз, салон красивый , мягкий, все на своих местах. Машина зимой очень быстро прогревалась и очень теплая, реально в -40 ездил в одной кофте и ничего нигде не затягивало. Салон вместимый, это хетчбек, сиденья легко складывались, возил кортошку по 15 мешков, легко залазили, очень практичная машина.
Кузов: Крепкий на любителя. мне после приоры , даже нравился. Герметичный и немного массивный.
Комплектация простая: подьемники спереди только, кондер, красная подсветка, электроусилитель руля, абс, мызыка обычная 6000сд, которая ниче не читает, вставил AUX, зимнего пакета не было, не ЕСП и ничего такого прикольного, даже подлокотник поставил сам от жигулей, но сделал просто идеално, при осмотре даже не увидили, что не оригинальный, а оригинальный стоит в районе 6 тыс, дорого за такую мелочь, но и без него никуда.
Из поломок и замен:
Подшипник всборе правый со ступицей 2000р фирма JP GROUP
Опора шаровая правая SWAG около 1 тыс руб
Свечи иридий NGK комплект 2000р
Актуатор заслонок на впуске 4000р
Выбил катализатор и поставил обманку 1500р
Еще однажды пропаявал приборку, жила своей жизнью, писала то неисправность рулегого, то двига итд, тоже болезнь
И заменил лабовое прям во дворе спилили струной,подрезал герметик и аккуратно вклеял его, цена на стекло 4000р
Почему поменял форд, читать всем!!!!!!!
Катался я не так долго как хотелось мне, любил его паскуду, лил оригинал везде, фильтра так вообще каждые 5 тыс менял, горя не знал, во всем он меня устраивал, НО в один прекрасный день он ЗАДЫМИЛ И В ТОТ ДЕНЬ Я ВСПОМНИЛ ГЕНРИ, ОН ПОЛЮБОМУ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ В ПАРУ РАЗ !!!!!!!!!!! Смена масла не помогла!!!! и масло стало уходить очень быстро, вылез на форум по фордам 1,8 -2л этим моторам и начал читать, там люди в шоке и не я один такой, причем не счего начинает жрать и дымить, заказал все запчасти от мазды 6, подошли как родные, оригинал почти все, так как у форда блок в каталоге в сборе идет, разобрали и собрали весь опять вдвоем за 2 дня!!!!! Су..к..а шкив коленвала без шпонки и меток на валах грм нет, но принцип поняли быстро и правильно выстовили!!!!!!!! Кстати мотор был как новый, кольца в ИДЕАЛЕ эластичные и никакого намека на закоксовку и нет, моему удивлению нет предела!!!! Собрали мы его и на продажу,самое интересное, масло жрать перестал несмотря на то что и те кольца были в идеале! Но и желание отпало на нем ездить, отдал его перекупам и забыл , как страшный сон, столько нервов моих он высосал, аж ночью плохо спал!!!! Спустя 2 года пишу этот отзыв вам, не так давно нашол его опять на Дроме у него оторвало шатун и весь битыи и перебитый, походил он по облости хорошо по рукам, за год владельцев 5 х поменял, сборка кстати наша всеволожск, если б нервы не мотал, то до сих пор бы на нем ездил, нравился он даже мне как авто.
ВЫВОД: Самый хороший опыт, это печальный опыт, не жалею , что был, удачно избавился от него тогда.СМОТАЛ ПРОБЕГ И ДОСТАЛСЯ ПЕРЕКУПАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При покупке форда смотрите мотор внимательно, моя история вам в помощь. Машина крепкая, практичная и надежная и самое главное безопасная. ФОРД ЭТО КАК ЛОТО , кому то везет, ездят по 200 тыс, а кто то , как я, чинит и мучается.
Спасибо всем тем кто дочитал мою историю и отзыв, надеюсь что кому то поможет при выборе автомобиля. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!! ПОКА!!!!!! За ошибки извините не учитель Русского, фотки какие остались.