Прошел техобслуживание на почти 50 тыс. км.
Решил профилактически промыть двигатель - и не зря. Дня 4 назад заскочил по пути в магазинчик, специализирующийся на автохимии, купил промывку 200 километровую (и промывочного масла заодно), плеснул в масло.
Накатать успел, промываясь, километров 50, но этого хватило: масло сливалось очень черным. И промывочное потом сегодня после 10 минут бултыхания на холостом - тоже слилось черное, чуть прозрачнее рабочей "черноты". Второй раз промывать уж не стал - залил рабочего. Все фильтры + тормозуху (все дилерское) в обоих контурах, тормоза и сцепление (кстати, хватило одного 500 граммовой бутылки суммарно). За эти работы мог бы отдать 7 круб., но ... за почти 4 года прыгания по кочкам Самары без большого к ним уважения - водительский амортизатор, все-таки потек, да и правый пассажирский запотел, хотя еще осенью при переобувании резины - было оба бодряком.
С учетом скидки за замену аммортов - цена на сами Каябовские изделия стала дешевле, чем в Exist, так что дал добро менять.
Другими "косяками" китаец ну не достает ! Тьфу-тьфу-тьфу. На хроме ручек появились мелкие рыжие пятнышки... Кузов в норме - не ржавеет.
Итого заплатил 11800 руб.
Имхо, терпимо.