Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Съездил на Тамань

Съездил на Тамань

Great Wall Hover H3 2018

, Москва
Пробег: 14 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Давненько я ничего не писал про машину. А потому что нечего было писать. Эксплуатация проходит без значительных потрясений.

На 10 000 км по гарантии поменял механизмы складывания зеркал. Суть проблемы выражается в том что на солуминовой оси работают пластиковые втулки и шестерни. со временем и без смазки этот механизм заклинивает, и моторчику попросту не хватает мощности пересиливать. Вообщем надо периодически брызгать смазку через щели в корпусе зеркал.

На сегодняшний день, 14 000 пробега, машина находится в сервисе. Прогорела другая прокладка под турбиной, загорелся чек.

Последние 4000 км проехал до Тамани и обратно с прицепом груженым 270 кг веса. Разгоняемся, включаем пятую передачу, обороты тахометра 2200 BPM, и ставим на круиз, дальше в гору помогаем педалью газа, с горы и по ровной дороге машина едет сама.

Климатическая система сама отрабатывает печку или кондиционер реагируя на повышение температуры за бортом.

В остальном от машины получаю только удовольствие.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

   
Сахалин
Сообщений: 686
Не думали прошить авто ? Ведь должен же тянуть лучше мотор ? Думаю, китайцы спецом дефорсировали мотор в угоду ресурса
Forester SF5
1
 
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
Подумываю, но с другой стороны, при повышении мощности возможно, на низах упадёт крутящий момент. А при путешествии с груженым прицепом это будет не сильно интересно.
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
EugenePlaton
Подумываю, но с другой стороны, при повышении мощности возможно, на низах упадёт крутящий момент. А при путешествии с груженым прицепом это будет не сильно интересно.
Да нет. Момента наоборот прибавится за счет небольшого обогащения смеси на низких и средних оборотах
Forester SF5
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
В этом же и фишка прошивки. Что можно попросить настроить как Вам угодно. Можно сместить момент наверх, а можно увеличить отдачу в среднем диапазоне
Forester SF5
 
 
Ответить
EugenePlaton
автор
Смоленск
жека65
В этом же и фишка прошивки. Что можно попросить настроить как Вам угодно. Можно сместить момент наверх, а можно увеличить отдачу в среднем диапазоне
Грамотные товарищи пишут что есть оригинальный Ховер из Китая в котором с завода 188 лс. А в нашей Российской машине 155 лс в угоду налоговому законодательству. Соответственно можно накатить оригинальную прошивку и получить с минимальными затратами максимальный эффект.
А то что вы имеете ввиду, это создание своей топливной карты, очень геморройное и не благодарное занятие с таким малым количеством лошадей. Если уже сильно заморочиться, то идеальнее поставить мотор от эвика и его уже настраивать под эту машину.
Это сугубо моё мнение не претендующее на истину. Я уеерен что тут есть бывалые сваперы, у которых могут быть другие мысли на сей счет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter