Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
27451
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 лето , 16-20 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Все что ниже – отзыв о Хонда ЦРВ 96 года которую я купил в 2009 году и продал в 2011 году.
Предыстория.
До ЦРВ я ездил на Ниссан Санни, из какового факта следует что:
1. я хотел поменять машину
2. денег было немного
В качестве кандидата рассматривался абстрактный «жип» который рисовался символом крутости и богатства. Но естественно для близких и родных (жена) эти соображения маскировались рассуждениями о растущей семье (двое детей), сибирской зиме (нужен полный привод) и выездах на природу (опять же полный привод). Впрочем, жена и сама хотела «жип».
Вдумчивое изучение автоформумов, отзывов и соседей по трафику выявило фаворита – Тойота ЛандКрузер Прадо.
Изучения объявлений о продаже вернуло на землю – даже если впарить Санька по безбожно-спекулятивной цене до прадика не хватает еще минимум столько же.
Здоровой альтернативой прадику выглядели Ниссан Х-Трайл и Эскудо. Увы, повторное изучение объявлений показало, что  на один из них денег не хватало. Так возникла ЦРВ, привлекшая брутальным внешним видом и доступной ценой.
Ситуация осложнялась еще и тем что мне сначала нужно было продать Санька, а он как назло не продавался. Было решено втереть его на обмен, но предложения обмена на Санька с доплатой встречали в лучшем случае вежливый отказ.
Здесь небольшое отступление, ненавистникам Ниссанов его можно пропустить: абсолютно не понимаю, почему Ниссан Санни так не котируется на рынке. А ведь машина то для своих денег отличная. У нее ведь по большому счету всего две болячки: прокладка КХХ (цена вопроса максимум 1000 руб) и гремящие направляющие тормозных суппортов (а это положа руку на сердце проблема скорее не техническая, а эстетическая).  В остальном машина надежная, ремонтопригодная и недорогая в обслуге.
Но как бы, то ни было в один прекрасный день выплыла Хонда ЦРВ 1996 года, вишневого цвета без пробега (ага в июне то 2009 г)), с аукционником 4,5 бала , без подушек и АБС. И самое главное - продавец был готов на обмен.
Первичный осмотр показал что в наличии действительно есть авто соответствующее описанию, на убитом литье, шипованной резине. Змей-искуситель в лице продавца предложил прокатится – я пролетел по разбитой дороге в частном секторе на 80 км – ни стуков, ни бряков (конечно какие там стуки услышишь  после Санька то ).
В итоге ударили по рукам. Я как последний идиот даже торговаться не стал, чем явно потряс продавана .
Проведенная на следующий день диагностика показал, что за ведро я купил:
- замена всех жиж
-замена вв проводов и свечей
-замена прокладки поддона
-перетряхнуть заднюю ходовку включая и «ушастые» сайленты
Итог – 25 000 тыр+ 8 тыс всесезонка бридж (авто как мы помним было на шипах).
Теперь по эксплуатации.
Отмечу всем известные вещи, как-то включение стеклоподъемников, идиотская крутилка для регулирования режимов стеклоподъемников и абсолютно идиотская ручка открывания капота (сломана в первый же день).
По двигателю  проблем не было все 2 года, за исключением того  что я поменял кажется все возможные резинки, включая даже «уплотнительную резинку шпильки крышки клапанов» и заглущку распредвала. До такой «детализации» я не доходил больше ни на одной машине и надеюсь не дойду. Еще менял ГРМ, старый был в ОТС, что в принципе соответствовало японческой сервисной книжке (замена на 104 тыс кажется, а я менял на 135 тыс.). Масло от замены до замены без долива (конечно после замены вышеупомянутых резинок).  Запомнилось что прокладку поддона менял аж раза три. Почему – хз.
По коробке: она конечно же пиналась и вдумчивая регулировка тросика проблемы не решала. Замена масла (конечно же частичная методом слил-залил) – тоже.
Рулевая рейка – потек «верхний сальник» что –ли . Купил ремкомплект, поменял -5000 руб.
ГУР –гудел в мороз в крайних положенях. Ничего с ним не делал.
Кардан – не гремел. Крестовину не менял.
Ходовка.  Эта часть автомобиля требует отдельного изложения.
Во-первых, она поразила меня сочетанием того что доселе я считал не сочетаемым: жесткость и раскачка на неровностях.
Поначалу мне  вообще казалось что меня укачивает. Машина представлялась детской игрушкой: человечком, у которого вместо ног  пружинки. В двух случаях, когда мне пришлось делать упражнение похожее на «лосиный тест» я только чудом не перевернулся.  И это сочеталось с типично хондовской жесткостью.
В борьбе с этим я поменял всю ходовку, включая стойки и пружины. Так я попал в Автомастерскую № 1, новосибирцы уверен ее знают. Диагностика ходовки, ремонт – 27 тыс руб. Из них что-то около 8 (может чуть больше) восстановление стоек, 6 – замена пружин. Остальное (ремонт рулевых тяг, наконечников, шаровых) откровенно выброшенные деньги. Обижаться на СТО смысла нет. Сам виноват. Ну, правда, какой ремонт шаровых? Жить, что ли надоело? А стойки и, правда, делают хорошо – в минус 30 не дубеют.
Еще особенность Хонды – не любовь к дублям. Ставить в ходовку можно только оригинал. Дубли вылетают почти моментально.
Короче победить раскачку я так и не смог. Сдался, продал машину. Может новый хозяин победил? Не знаю.
Еще одна фирменная ЦРВ-шная фишка: внезапное подключение задка. Было один раз. Ехала жена по трамвайным рельсам, после дождя. Одной стороной попала на мокрые рельсы… и обнаружила что едет уже в обратную сторону …
Пофиксил проблему просто: поменял масло в редукторе. После этого отъездил 2 года- проблем не было. Подозреваю, что те, у кого было внезапное подключение задка, как раз по отечественной привычке к экономии забивали на такую мелочь как регламентная замена жиж. Ближайший пример – тесть, который за пять лет на Хонде Орхии кроме двигателя масло не менял вообще нигде.
Сам полный привод у ЦРВ конечно полное г-но. Т.е в городе все гуд, но в грязи или на песке он не везет абсолютно. Т.е особо рассчитывать на него не стоит.
Салон. Большой, удобный. Велюр на сидениях кайфовый. Очень не хватало подлокотников на передних креслах.
Кузов. Не ржавел, проблем не доставлял. Металл толстый (особенно после Санька у которого капот проминался ладонью). Бампера и молдинги у меня были облиты в цвет кузова (японец сам «тюнинговал»). Перед продажей их перекрашивал (бампера были покоцаны, а с молдингов просто краска пооблезала) так колорист сказал, что цвет редкий, в такой красили машины для американского рынка. Из-за этого краску подобрали в цвет только на третий раз.
Шумоизоляция отсутствует как понятие. Все шумы от двигателя и дороги доступны водителю и пассажирам .  При скорости больше 100 км/ч разговаривать сложно.
Прогорел глушак. Ремнот – 2 тыс руб.
Расход топлива: летом в городе 13 литров на сотню, меньше не выходило. На трассе при скорости 100-110 кмч около 10-11 литров. Если ехать больше то бензин улетал на глазах. Но больше и ехать то страшно. После 120 машина откровенно не управляема, то ли из-за этой странной ходовки, толи из-за высокого центра тяжести.
Зимой расход зависит от мороза и того на сколько градус выставлен автопрогрев. Но кажется больше 20 литров на сотню не выходило .
Электрика проблем не доставляла по причине отсутствия  сколько-нибудь сложных электронных систем. Единственно периодически загоралась лампочка перегрева катализатора, но как только я собирался его выбить, она гасла. Так и продал.
Продажа. Продал быстро. В субботу вывесил объявлений, в воскресенье уже взял задаток. Машина ушла в область. Новому хозяину – удачи и  приятных впечатлений.
Теперь вывод: За два года я потратил на машину (включая резину, другое литье, покраску, музыку и пр.) не меньше 170 тыс руб не считая бензина. Т.е больше чем половина стоимости. На мой взгляд, это много. Причина этого как в возрасте машины (все таки 96 год – все резинки уже естественно просили замены), так и особенности марки. Все-таки запчасти на Хонду и правда не дешевы.
Купил бы я себе такую машину снова? Однозначно нет. Устаревший кузов, неудачная конструкция полного привода и некомфортная ходовка – все это большие минусы, которые не могут для меня перевесить плюсы большого салона и высокого клиренса.
Хотя справедливости ради могу сказать что ЦРВ это первая машина которую мне было жалко продавать …




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фотки с аукционна и сам аукционник.

Обвес с машины и хромированное литье был снят при покупке. Мне все эти роскоши не к чему )))

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1996
4.6
47356
Honda CR-V, 1996
Александр, Улан-Удэ
7860
Honda CR-V, 1996
Александр, Кемерово
Honda CR-V, 1996
4.5
41500
Honda CR-V, 1996
9967690, Томск
7033
Honda CR-V, 1996
AbSoLuT154, Новосибирск
Honda CR-V, 1996
4.2
29110
Honda CR-V, 1996
парень, Томск
Honda CR-V, 1996
4.2
20578
Honda CR-V, 1996
Александр, Омск
Honda CR-V, 1996
4.4
27092
Honda CR-V, 1996
sdmx32, Усть-Илимск

Комментарии

 
Сообщений: 8020
Да братан понимаю - это не машина, а гемор какой то сам с ЦР-в парился, когда продал перекрестился. От счастья продажи забыл даже о тех бешеных деньгах что выкинул за ремонт своей црв RD5 2003 год. Чтоб я с хондой еще раз связался невжизнь.
12
33
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Avatarus:
Да братан понимаю - это не машина, а гемор какой то сам с ЦР-в парился, когда продал перекрестился. От счастья продажи забыл даже о тех бешеных деньгах что выкинул за ремонт своей црв RD5 2003 год. Чтоб я с хондой еще раз связался невжизнь.
если вы с автором отзыва взяли ушатанное хамно, виноваты в этом не конструкторы модели, а именно вы, потому что вы взяли именно хамно! Смотреть надо.
автор, бампера (да и всю машину) красил сам или была?
-The Power of Dreams-
28
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Перечитал весь отзыв. Даааа. Точно, судьба...
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
2SUZOP
не думаю что я взял ушатанное хамно как ты пишешь
машина была старая и большинство ремонтов объяснялось именно этим.

бампера красил японец, но то что на фото уже после того как их перекрасили перед продажей. Если присмотреться то видно что цвет все таки не бьет
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Sunny 2001
 
10
Ответить
  
Орел
Сообщений: 285
крутилка для регулирования режимов стеклоподъемников - это что?
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
АНДРЕЙ46:
крутилка для регулирования режимов стеклоподъемников - это что?
это явная очепятка :)))
имелась в виду крутилка для регулирования режимов дворников
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 372
По мне просто неудачный экземпляр(.......
...... Тысяча Чертей
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992
7
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8476
была у меня 97года, за три года чинил ходовку один раз после морозов в а/м № 1 и все, продал, купил 99года, когда буду продавать, буду брать только хонду и только в кузове RD1
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
14
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
HONDA336:
была у меня 97года, за три года чинил ходовку один раз после морозов в а/м № 1 и все, продал, купил 99года, когда буду продавать, буду брать только хонду и только в кузове RD1
мужики которые купили у меня црв сказали что просмотрели перед моей 15 машин от 96 до 99 года: все дрова.
Похоже их хозяева все владели "удачными экземплярами" и "чинили ходовку один раз за три года" :)))
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
5
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8476
Мне мои дрова нравятся
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
5..хонда рулит.
5
4
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8476
а брызговиков-то че ни одного нету ?
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
у тебя расход великоват, в городе 11 должно быть, на трассе 9 при 120
хотя может ты гонщик просто
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
6
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 95
У моего родственника данный экземпляр, 97г. Ушатаный в хлам, как по ходовке, так и по двигателю. Ест масло ведрами, вся гремит, скрепит. И вообще не понятно как она, эта машина еще ездит. Как то попытался на ней поменять "косточки" поставил не оригинал, оригинал шибко дорогой, ушатались за 2 недели.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленных мыслей
Мой отзыв: Toyota Noah 2001
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
На CRV 1997 год уже 3 года, нет больших проблем. После сильных морозов радиатор поменял, а так все мелочь, колодки, лампочки, термостат...
Бронекопытные войска-главная ударная сила мотострелецких войск!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
За отзыв 5
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10892
да хонда рулит. Владею одессеем уже почти три года. Машинка супер. Ещё бы четыри везде...
Есть желание приобрести мотодельтаплан
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хода всегда на любителя
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
хонда правда на любителя ,в принципе не сталкивался но по словам друзёй один мат ,Вы уж извините ,начал с тойоты ,потом ниссан ,потом мазда ,потом ! вовремя остановился ,теперь опять тойота ,от добра добра не ищут
я не ем яйца ,они ниже моего достоинства
3
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1273
столько бабла вложил- конечно жалко продавать.)
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
1
Ответить
   
Сообщений: 976
Слушай друган ты конечно типа не виноват что купил откровенно говоря Ховно?А кто тогда виноват тот перекуп который тебе его впарил?!Во всех своих бедах вини самого себя.Честно сказать купился ты походу на внешний вид авто да и только но даже я с фото вижу что она крашена-перекрашена Это я к тому пишу что не про ту машину ты пишешь .ЦРВ это не та машина про которую сказать что она дрянь полнейшая.С тем же Прадиком ,если он предположим хотяб на половину был ушатан как твоя црв, и который стоил бы при этом как почти три ЦРВэхи тыб н а е ппп ссииии в разы сильнее и дороже.У меня ЦРВ 1995г.в.(первый)и поверь мне с 2007 как пригнал ее своим ходом из Владика я ничего не делал в подвеске конечно сейчас уже начало побрякивать в передке и взади что то побрякивавает но!! на дворе уже 2011 год а это 4 года + 10 лет жизни считай отняла дорога от Владивостока по типа "федералке" ,при этом все это время ничего не меняя и не запариваясь.Я б этой подвеске памятник поставил!Да АКПП вносит дискомфорт но при всем при этом она будет ходить и ходить еще 100тыс.км.Проверено.Так что афтар извини меня конечно это не отзыв об автомобиле а сага о том как вы товарисч просто напросто лохонулись при покупке машины.Ну конечно не тыж в этом виноват а перекуп-впарщик это он тебе ушатаный хлам под слоем макияжа впарил!Конешшна он виноват...
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
21
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
про полный привод на хонде -зря. я за 6 лет на этой црв ни разе ничего плохого не испытвал и нигде не заносило
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
2 all

Друзья не надо так горячо защищать ЦРВ от меня ))) я же на нее и не нападаю)))

я написал что основные причины ремонтов это возраст машины. 15 лет это много, собственно поэтому я ее и продал.

Сама машина сегодня (в 2011 году) естественно устарела. Это очевидно любому кто ездил на более-менее современных авто.
Поэтому я и не стал брать Прадо 98 года.

по поводу бабла. примерно 2 ТО в год стоимостью 20-25 тыс. Т.е 40-50 тыс в год. Остальное: резина, музыка, покраска, литье и т.д
Вообще со старыми машинами есть проблема: содержать ее нормально стоит денег, но мало кто готов их тратить. Результат всем известен: на рынке одни битые-перебитые дрова крашенные чуть ли не кисточкой, с движками жрущими масло и задними колесами домиком.

2 макся
По поводу крашена-перекрашена. Старина у тебя явно талант лечить по фото. Ты его в землю не зарывай, развивай ))) глядишь не только авто диагностировать сможешь но и людей лечить ))) Кашпировский будет горько плакать)))
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
HONDA336:
Мне мои дрова нравятся
и это главное, не правда ли?
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
у тебя реально ушатаный аппрат попался
у меня 2001г, 4 года у меня и то я только масло меняю в коробасе и двигателе
щас правда собрался подвеску по мелочи перетряхнуть на 10 косарей и думаю еще лет 5 проезжу без особых проблем, все запчасти оригинал
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
5
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
Angarskey:
про полный привод на хонде -зря. я за 6 лет на этой црв ни разе ничего плохого не испытвал и нигде не заносило
недавно в песке чуть не застрял - с места трогался чуть в горочку, но туда сюда подергался вперед и назад и выехал не зарывшись
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8476
zevss_:
и это главное, не правда ли?
а-то !
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2330
Да.. шоб все резинки в ДВС поменять на 130ткм.. помилуйте.. сколь там в реале то было..?

Не повезло, что тут скажешь.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Вовас:
Да.. шоб все резинки в ДВС поменять на 130ткм.. помилуйте.. сколь там в реале то было..?
Не повезло, что тут скажешь.
тут дело не в пробеге. Пробег реальный , я потом аукционник находил, Оценка была 4,0 В или 4,5В не помню уже. На работе сканы есть, потом если не забуду, найду.
В машине была сервисная книжка японская с указанием регламентных работ. Я по ремню ГРМ проверял - по книжке его поменяли на 104 , я когда менял (на 135 кажется) ремень был в отличном состоянии.

Повторю основная причина замен - возраст. Чудес то не бывает. Резинки за 15 лет дубеют, а в Сибири морозы под 40 по 2 месяца стоят.
Вот масло густое, давануло и потекли сальники.
С машиной 2001 года сравнивать глупо. У меня Санек был 2001 года - ни одного сальника не менял. На 5 лет моложе машина и это сразу чувствуется.
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
мордоворот:
недавно в песке чуть не застрял - с места трогался чуть в горочку, но туда сюда подергался вперед и назад и выехал не зарывшись
ты знаешь я на один и тот же пляж езжу каждое лето. На ЦРВ я к берегу и назад ходом проскакивал. Сейчас на Клюгере я просто подъезжаю.
Хотя Клюгер - тоже мягко говоря не джип.
Тойотовский фуллтайм похоже лучше хондовского дуалпамп.
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 976
----2 макся
По поводу крашена-перекрашена. Старина у тебя явно талант лечить по фото. Ты его в землю не зарывай, развивай ))) глядишь не только авто диагностировать сможешь но и людей лечить ))) Кашпировский будет горько плакать)))
Неее тут ты конечно загнул товарисч :-))) да не экстрасенсЦ я просто глаз набит, а вот тот самый, "японец-любитель краско-тюнинга /он же а ля перкуп-перегон / он же барыга с рынка",явный мастер дурить головы нормальным здравым но чуточку доверчивым людям.На меня не серчай возможно ты и прав что годы авто берут свое просто таких отзывов как твой 5 процентов из 100 вот и все.А за Хонду я не гребу обеими руками просто именно это поколение CRV наиболее адекватно и достойно выглядит на фоне всего имеющегося разнообразия и "благолепия" паркетов на нашем российском бедокурном вторавторынке.
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
5
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8476
по весне газель провалилась в подтаивший снег одним боком, а под снегом кувет, гальмует, а че толку, на передней балке да на мосту сидит, две веревки порвали, но хонда выдернула ее всетаки
HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
zevss_:
ты знаешь я на один и тот же пляж езжу каждое лето. На ЦРВ я к берегу и назад ходом проскакивал. Сейчас на Клюгере я просто подъезжаю.
Хотя Клюгер - тоже мягко говоря не джип.
Тойотовский фуллтайм похоже лучше хондовского дуалпамп.
какой расход у клюгера?)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1631
Кочергу АКПП сам ставил или от самураев осталась?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
мордоворот:
какой расход у клюгера?)
по бортовому компу средний за 5 тыс км 7,6 км/л т.е примерно 13,15 л на 100 км.
Короче такой же как на ЦРВ.
мотор 2,4 л
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
SAl_EXX:
Кочергу АКПП сам ставил или от самураев осталась?
кочерга от япа осталась
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
zevss_:
по бортовому компу средний за 5 тыс км 7,6 км/л т.е примерно 13,15 л на 100 км. Короче такой же как на ЦРВ.
мотор 2,4 л
ну не знаю, что за црв у тебя, но на моей 11 по городу в среднем режиме
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
     
Ирк->С-Пб
Сообщений: 2876
Миф про "занос из-за внезапного подключения задка" уже оскомину набил, а в остальном всё чистая правда. Машин 90-х в нормальном состоянии - единицы.
3
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Gek1:
Миф про "занос из-за внезапного подключения задка" уже оскомину набил, а в остальном всё чистая правда. Машин 90-х в нормальном состоянии - единицы.
Вот именно! Даже коментить это выражение не хочется.. потому как это всего лишь МИФ!
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
мордоворот:
ну не знаю, что за црв у тебя, но на моей 11 по городу в среднем режиме
у тебя 2001 год а это коробка с электронным управлением и система впрыска уже другая.
вот ты привел хороший пример на котором видно насколько критичен возраст для машины :))
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
zevss_:
у тебя 2001 год а это коробка с электронным управлением и система впрыска уже другая.
вот ты привел хороший пример на котором видно насколько критичен возраст для машины :))
кстати странно, говоришь за счет наворотов расход должен быть вообще меньше чем у срв тем более что вес у машин одинаковый
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
мордоворот:
кстати странно, говоришь за счет наворотов расход должен быть вообще меньше чем у срв тем более что вес у машин одинаковый
с чего бы у клюгера должен быть меньше расход чем у црв? у клюгера 2,4 литра и 160 лс против 2 литров и 130 лс у црв. И у клюгера постоянный полный привод в отличии от црв. масса у црв 1370 ( https://catalog.drom.ru/honda/c...) масса клюгера 1705 ( https://catalog.drom.ru/toyota/...)
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
Черногорск
Сообщений: 3
Здраствуйте товариши форумчане!Я вот решил брать Хонду Црв европейца.все пишут что на црв Акпп летит быстро это так?
 
3
Ответить
 
Сообщений: 8020
У меня притензий к АКПП и Двигателю вообще не было. Жаль о ходовке такого сказать не могу.
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
YUra-Malinin:
Здраствуйт е товариши форумчане!Я вот решил брать Хонду Црв европейца.все пишут что на црв Акпп летит быстро это так?
ага. на второй день после покупки как правило..
Кто ВСЕ? Что за ересь.... я фигею...
-The Power of Dreams-
3
 
Ответить
Черногорск
Сообщений: 3
ну не все но я много слышал что она не надёжная.это так?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 8020
С сто вылезать по ходовке не будешь до тех пор пока все косяки прежнего владельца не устранишь, а ремонт в копеку выйдет не из дешевых.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
спасибо за отзыв
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
YUra-Malinin:
ну не все но я много слышал что она не надёжная.это так?
понятия не имею.. лично не знаю таких случаев
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
YUra-Malinin:
ну не все но я много слышал что она не надёжная.это так?
она скорее некомфортна, чем не надежна

у меня она пиналась два года пока ездил и думаю еще фиг знает сколько пинаться будет у нового хозяина , но пока умрет

у коллеги на црв 98 года пинается уже 4 года.
у тестя на орхии - пинается 5 лет. ))
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Привет родному Пятому Микрорайону !!
ИННА
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Евген 5791:
Привет родному Пятому Микрорайону !!
)))))))))))

земляк? сосед?

и тебе привет))))))))
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
На Курчатова живу.
ИННА
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Евген 5791:
На Курчатова живу.
на рассветной напротив базара
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
zevss_:
2SUZOPне думаю что я взял ушатанное хамно...
Думаю, что все-таки взял. Вот такого:
"После 120 машина откровенно не управляема, то ли из-за этой странной ходовки, толи из-за высокого центра тяжести"
у меня не было. Разгонял до 140-150 - идет, как влитая.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Steamloc:
Думаю, что все-таки взял. Вот такого:"После 120 машина откровенно не управляема, то ли из-за этой странной ходовки, толи из-за высокого центра тяжести"у меня не было. Разгонял до 140-150 - идет, как влитая.
я уже давно понял что "идет как влитая", "крепкая ходовка" и пр определения носят очень субъективный характер
спорить с ними смысла нет.

из моего опыта например ТЛК100 на скорости больше 120 неуправляется никак, а например туарег вполне предсказуем.
клюгер неплох и на нем без напряжения можно ехать 140.
на црв при скорости больше 120 мне было откровенно некомфортно.
При этом разогнать ее до 150 можно без проблем, как и почти любую машину. Как говориться "медведя можно научить ездить на велосипеде но будет ли медведю от этого радость и удовольствие?".
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 598
А куда змея делась с капота?:) ЦРВ стояла в обвесе и на хром литье, это она же была? А автор походу взял Клюгер серебристый:-)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 85
Спалили)))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
kingpin:
А куда змея делась с капота?:)
это был зеленый китайский дракон )))
ободрал перед продажей
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12650
Не знаю. У меня была црв 98г. (щас 2000 европейка), у жены до сих пор црв 98. Ничего плохого про црв сказать не могу
При правильной расстановке звена-звеньевой не работает
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12650
скорее всего афтору неудачный экземпляр попался
При правильной расстановке звена-звеньевой не работает
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12650
zevss_:
я уже давно понял что "идет как влитая", "крепкая ходовка" и пр определения носят очень субъективный характер спорить с ними смысла нет. из моего опыта например ТЛК100 на скорости больше 120 неуправляется никак, а например туарег вполне предсказуем. клюгер неплох и на нем без напряжения можно ехать 140. на црв при скорости больше 120 мне было откровенно некомфортно. При этом разогнать ее до 150 можно без проблем, как и почти любую машину. Как говориться "медведя можно научить ездить на велосипеде но будет ли медведю от этого радость и удовольствие?".
Црв свою и жены разгонял до 150, идут нормально. Причем на 140 км/ч по тахометру примерно 3500 об/мин
При правильной расстановке звена-звеньевой не работает
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
zevss_:
я уже давно понял что "идет как влитая", "крепкая ходовка" и пр определения носят очень субъективный характер спорить с ними смысла нет.
У меня за последние 8 лет было 9 машин, так что все познается в сравнении. К CR-V по качеству качения по дорогам никаких претензий не было. А понятие "ехать страшно, после 120 откровенно неуправляема" просто неприменимо. Так что тараканы у Вас скорее всего персональные, начните их поиск с рулевых тяг.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Steamloc:
У меня за последние 8 лет было 9 машин, так что все познается в сравнении. К CR-V по качеству качения по дорогам никаких претензий не было. А понятие "ехать страшно, после 120 откровенно неуправляема" просто неприменимо. Так что тараканы у Вас скорее всего персональные, начните их поиск с рулевых тяг.
эти "тараканы" уже не у меня а у нового хозяина ))) ....

ну а рулевые тяги вместе с наконечниками были поменяны на оригинал
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
КЭВ:
Црв свою и жены разгонял до 150, идут нормально. Причем на 140 км/ч по тахометру примерно 3500 об/мин
а какая связь между управляемостью и оборотами на тахометре? )))))))))
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12650
zevss_:
а какая связь между управляемостью и оборотами на тахометре? )))))))))
И на 150 црв управляема
При правильной расстановке звена-звеньевой не работает
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Виновата не машина- виноват ездюк, убивший её. К сожалению, таких очень много- я бы даже сказал, большинство. Печально.
Я купил такую же, даже в таком же цвете, после двух!!! хозяев. Не идеальна, но ничего, описанного автором, на моей СРВ не было, если не считать лёгкие коцки по кузову и на лобовухе.
УХАЖИВАЙТЕ ЗА АВТОМОБИЛЕМ, МЕНЯЙТЕ, КАК ПОЛОЖЕНО, ЧТО ПОЛОЖЕНО, И КОГДА ПОЛОЖЕНО!!!!!
Чтобы человек, купивший её у Вас, не вспоминал потом Вас и всех Ваших родственников, да и самому приятнее на ней ездить.
А машина отличная. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
КЭВ:
скорее всего афтору неудачный экземпляр попался
Состояние экземпляра на 100% зависит от того, в чьих руках он находился.
Я перед покупкой осматривал множество машин.... Иногда такое ощущение, что в хлев свинячий садишься, когда дверь открываешь... И что интересно, хозяин считает, что так должно и быть! Осталось только нас....ать на сидушках.... Я уверен, что состояние остальных узлов и агрегатов точно такое же, более того- и дома у человека так же, и на работе.
В одной, кроме всего перечисленного, лобовуха треснута по низу от стойки до стойки. И что Вы думаете?! -"А я туда не смотрю, кули заморачиваться"-это цитата. Вот так, мля.
НО! Денег хотят, как за идеал.
Не парадокс ли, мля?!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Саня148:
Состояние экземпляра на 100% зависит от того, в чьих руках он находился.
спасибо кэп ))))))))))
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88349
машина - красавица.

а афтырь, ты капризный аккуратист.
йа рад что ты её продал. Пусть радуется тот кому она придётся в пору.
170 ты отдал на неё. вот я поржал, что ж ты не предъявил конструкторам она не золотая, не позолотил её за 100 тысяч и не вписал ей в счёт эксплуатации?))
Короче двойка с половиной. Капризные автолюбители - это такие зануды гунявые...
Купят и нудяяят.... А потом и обижульки ещё.

Вот интересно что за машина тебя удовлетворит со всех сторон?....
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
SUZOP:
если вы с автором отзыва взяли ушатанное хамно, виноваты в этом не конструкторы модели, а именно вы, потому что вы взяли именно хамно! Смотреть надо.
автор, бампера (да и всю машину) красил сам или была?
Да и с поддельным аукционником,вдобавок!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
кострома:
хонда правда на любителя ,в принципе не сталкивался но по словам друзёй один мат ,Вы уж извините ,начал с тойоты ,потом ниссан ,потом мазда ,потом ! вовремя остановился ,теперь опять тойота ,от добра добра не ищут
Владею 7-ой по счету Хондой,могу сказать,что все они запали в душу своей надежностью,неприхотливости к нашему бензу,комфортом,теплом и легким запуском в морозы ниже 40!Надо немножко соображать,как правильно ее обслуживать!Теперешний мой Одиссей имеет пробег в 658000км!И продавать не собираюсь!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
1
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
zevss_:
тут дело не в пробеге. Пробег реальный , я потом аукционник находил, Оценка была 4,0 В или 4,5В не помню уже. На работе сканы есть, потом если не забуду, найду.
В машине была сервисная книжка японская с указанием регламентных работ. Я по ремню ГРМ проверял - по книжке его поменяли на 104 , я когда менял (на 135 кажется) ремень был в отличном состоянии.
Повторю основная причина замен - возраст. Чудес то не бывает. Резинки за 15 лет дубеют, а в Сибири морозы под 40 по 2 месяца стоят.
Вот масло густое, давануло и потекли сальники.
С машиной 2001 года сравнивать глупо. У меня Санек был 2001 года - ни одного сальника не менял. На 5 лет моложе машина и это сразу чувствуется.
Дак вот дело-то вовсе не в резинках!Масло густое-на кой хрен тогда лил такое?А ты вообще в курсе какой вязкости масло положено этому двигу?5W30 или 0W30!Чуть выше я написал,какой пробег на моем Одиссее,так вот сальники я меняю тогда,когда и ремень ГРМ,делаю все сам и не занимаюсь беспонтовым ремонтом стоек и аммортов.За все время один раз заменил ходовку и забыл!И про хреновый полный привод-расскажи это тому у кого Хонды Вэдовой не было!Кстати,ты в курсе,что в заднем редукторе два масляных насоса?Они работают на тягу и на торможение,и,если залить туда не то,что надо-кирдык!А ты говоришь-стремный привод!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Старый Хрыч:
машина - красавица.
а афтырь, ты капризный аккуратист.
йа рад что ты её продал. Пусть радуется тот кому она придётся в пору.
170 ты отдал на неё. вот я поржал, что ж ты не предъявил конструкторам она не золотая, не позолотил её за 100 тысяч и не вписал ей в счёт эксплуатации?))
Короче двойка с половиной. Капризные автолюбители - это такие зануды гунявые...
Купят и нудяяят.... А потом и обижульки ещё.
Вот интересно что за машина тебя удовлетворит со всех сторон?....
Наверно Ниссан Срани!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
zevss_:
эти "тараканы" уже не у меня а у нового хозяина ))) ....
ну а рулевые тяги вместе с наконечниками были поменяны на оригинал
Кроме того,что все поменяно-надо еще и сход-развал сделать(как спереди,так и сзади),причем в грамотной мастерне.Я сам делаю.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
SUZOP:
ага. на второй день после покупки как правило..
Кто ВСЕ? Что за ересь.... я фигею...
Заливай его положенный ATF HONDA Z1,меняй по пройденным 45т.км. или через 2года(смотря,что наступит раньше) и,поверь-все будет ОК!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
zevss_:
она скорее некомфортна, чем не надежна
у меня она пиналась два года пока ездил и думаю еще фиг знает сколько пинаться будет у нового хозяина , но пока умрет
у коллеги на црв 98 года пинается уже 4 года.
у тестя на орхии - пинается 5 лет. ))
Оттого и пиналась_читай выше!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Zolotieruki

посмотрел твой профиль - ты автомеханик
понятно что многие вещи ты делаешь сам и они не являются для тебя проблемой и не стоят денег.
у меня (так же как и у очень многих) другая ситуация.

поэтому твой пук в лужу не засчитывается

Старый хрыч:
сейчас меня вполне устраивает Клюгер
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Старый Хрыч:
машина - красавица.
что ж ты не предъявил конструкторам она не золотая, не позолотил её за 100 тысяч и не вписал ей в счёт эксплуатации?))
вот этой фразы не понял...старый хрыч сдай дилера, а?
Старый Хрыч:
Капризные автолюбители - это такие зануды гунявые...
Купят и нудяяят.... А потом и обижульки ещё.
не капризный, а дотошный
машина должна быть способна довести меня и мою семью до дома и я должен быть в ней уверен.

если ты этого не понимаешь - значит маленький еще.
Ничего подрастешь-поумнеешь, глядишь и русский язык подтянешь. Папка с мамкой еще и гордится тобой будут )))))))
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
zevss_:
Zolotieruki
посмотрел твой профиль - ты автомеханик
понятно что многие вещи ты делаешь сам и они не являются для тебя проблемой и не стоят денег.
у меня (так же как и у очень многих) другая ситуация.
поэтому твой пук в лужу не засчитывается
Старый хрыч:
сейчас меня вполне устраивает Клюгер
Ну тогда удачи в эксплуатации очередного металлолома!И процветания мастерням!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Да!И с таким подходом к технике,твой карман не раз еще перднет!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
да ты что так за мой карман то переживаешь?

не боись денег мне хватает

мораль моей истории не в том что хонда плохая машина, а в том что старая машина это плохо.

ну и понимать надо что црв рд1 уже морально устарела в наше время

чтоб это понять надо просто на машинах поновее и повыше классом поездить, а не просто гайки на чужих крутить
Все трагично :)))
Работаю клоуном на пи-пи-пи-пи...
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Прикольно понаписано!Единственное, что действительно полное*****о в этой машине, - это музыка и шумоизоляция. Моя тарахтелка попросила после очередной зимы замены средней части глушителя-стоимость запчастей 3600 тр + работа 500р.А тут пишут что дорого в обслуге:) А ходовку перебрал сам, все запчасти максимум 23 тр.(все стойки,резинки и торм.диски,барабаны и колодки). Это совершенно демократичный ценник.
Честно говоря, поменял бы машинку,но нет $ на то что хочется(TLC100 и т.п.),остаёться заниматься улучшательством и наслаждаться полётом:)
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром