Здравствуйте! Это мой пятый отзыв об автомобилях, которым непосчастливилось побывать в моих суровых руках :)
Honda CR-V я купил потому что дико измучался откапывать из снега бывший у меня ранее Nissan Skyline
Отзыв о Nissan Skyline) с задним приводом и низким дорожным просветом. После ская я решил купить машину прямо противоположную ему. Соответственно требования были следующими: полный привод, высокий дорожный просвет, просторный салон, практичность, комфорт. Хотелось купить именно паркетник, потому что легковушки не радуют на плохих дорогах, а на полноценный джип денег не хватало. Покопавшись на дроме я отобрал несколько вариантов: Toyota Rav4, Suzuki Escudo, Nissan Xtrail, Mazda Tribute, Subaru Forester, ну и собсна Honda CR-V. Стал звонить по объявлениям и смотреть машины. Равчик отпал сразу. Новые стоят дорого, а старые мне не нравятся внешне, не удобно в салоне, движок 1,6 литра не внушает уверенности в хорошей динамике. Хотя на новых бэмсовские движки и вроде 190 коней... Но дорого. Эскудо - супер машина, настоящий вездеход с полноценным 4WD. Но опять же денег хватало только на старые, а на них после 80 км.ч страшно - внедорожник, но никак не машина для трассы. Х-трэйл мне очень нравился и рассматривался как основной вариант, но я так и не нашел ни одного беспроблемного... У многих проблемы с автоматами и движками. Трибьют - та же история. Хотя по салону трибьют понравился очень. Удобная машинка. Форестер нравился всегда. Особенно турбовые. Грамотный полный привод, надежная подвеска, да и в целом машина крепкая. Один недостаток - оппозитный двигатель с вечной проблемой четвертого цилиндра. Решил не рисковать. Итак осталась хонда. Мне не пришлось даже особо долго ее искать - знакомая собралась продать CR-V в очень неплохом состоянии. Покатался. посмотрел, купил.
С первых моментов владения этим автомобилем я не мог на него нарадоваться. В нем было практически все, что мне было нужно. Сидя за рулем этой машины, чувствуешь себя человеком. Высокая посадка, большие зеркала дают отличный обзор. Полный привод и приличный дорожный просвет обещают хорошую проходимость. По крайней мере достаточную для беспроблемного передвижения по городу в любой сезон и любую погоду, а так же для выездов на море, на пикник и в лес. После покупки, как обычно, провел тех обслуживание - заменил все что положено, протестировал, подрегулировал и т.д. Подробно этот процесс описывать нет смысла, потому что всем понятно, как меняются масла и фильтра ))) В машине была установлена штатная звуковая система с CD-чейнджером. Заменил динамики, установил саб, стало ездить приятнее :)
Немного о проходимости. В своем классе весьма неплохо. К сожалению уступает Эскудику и форестеру, но будет получше, чем Х-трэйл и Трибьют. В общем на четверочку. Минус в том, что система подключения задних колес немного туповата и порой срабатывает не так, как хотелось бы. Однажды заехал в большую грязюку... Утопился по самые двери. Газовал, буксовал, но сам так и не вылез, пришлось тянуть Паджериком. Так что теперь я знаю предел проходимости серванта и не лезу в чачу если не уверен )))
Салон понравился очень. По крайней мере в сравнении с предыдущими машинами. Места довольно много. Даже задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. При желании можно сложить задние сидения вперед и получить большой багажник. А можно разложить все сидения и получить большую двуспальную кровать ))) Незаменимо для поездок на природу с ночевкой. Еще дно багажника сделано в виде столика - вытаскиваешь, выдвигаешь ножки и вуа-ля - туристический стол! Так же я почувствовал положительные качества запаски, вынесенной наружу - на заднюю дверь. Это дает пустое пространство под столиком в багажнике, куда можно положить вторую запаску или весь необходимый хлам. Как например у меня там лежит два огнетушителя, аптечка, знаки аварийной остановки, тросы, провода для прикурки, набор инструментов, компрессор... И в самом багажнике пусто )))
Через месяц владения машине пришел каюк... Ехал с другом ночью по центральной улице, шел проливной дождь. Собрался повернуть налево, с главной на второстепенную. Остановился, чтобы пропустить летящую навстречу карину... Водила карины не справился с управлением, вылетел на встречку и поцеловал меня прямо в лоб... Удар был такой силы, что CR-V отбросило на три метра назад и развернуло. Сработали подушки безопасности. Спасибо тому, кто изобрел подушки и ремни... Подушка пассажира порвалась по шву от удара. Он проломил коленями бардачок. Но в общем мы с пассажиром остались целы, отделались шоком. Безопасность CR-V на мой взгляд весьма не плохая. Крепкая машина. У карины дела обстояли гораздо хуже...
В общем посмотрел я на свою разбитую машину и решил, что восстанавливать нет ни времени, ни желания... Хотя можно было... Продал я ее на разборку за 50 тысяч, а под документы привез из японии такую же, только на два года моложе, белого цвета. Сразу оговорюсь о различиях в комплектации между 96 и 98 годами. В CR-V 96 года порадовал люк. Удобная штука. Открывается не щель, а полностью сдвигается и можно вдвоем вылазить по пояс ))) Так же была бутафорская дуга, которая от удара испарилась и я нашел только пару деталей от нее... Туманки - тоже полезная вещь. И заднее парковочное зеркало. В 98 уже небыло.. Зато в 98 уже был велюровый салон, подлокотник на водительском сидении, панель под дерево (но в моем случае она заменена карбоновой).
После оформления привезенного серванта, сразу же провел обслуживание, замену всего, что надо. Ощутимо отличалась тяга. Видимо мой сервантик 96 года был уже немного ушатаный. Подзарядил немного музыку )))) Как же без этого! Решил не тратиться сильно. Поставил новую голову и два китайских саба 12" в багажник. Говорят, качает )) А мне хочется больше!
Покарение снегопада прошло без проблем )) В снегу хонда ведет себя намного лучше, чем в грязи. Кстати и заводится на морозе с пол-тычка. Это у меня уже седьмая машина и из всех семи заводится лучше всех. Возможно причиной этому - ее безпробежность по России.
В общем по мере владения, буду отзыв дополнять, выкладывать новые фотки. Пока о смене автомобиля мыслей нет :) Нравится!